Отзыв автовладельца Audi A4 2001

Audi A4 2001 — отзыв владельца

, Омск
56897
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.5
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л./100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Доброго времени суток!

Выношу на ваш строгий суд свой первый отзыв о «замечательном» экземпляре немецкого автомобилестроения, имя которому Ауди А4 В6.

Водитель я не искушенный, в свое время имел во владении ВАЗ-2115 2000 г.в., Мицубиси Лансер Цедия 2001 г.в., Тойота Калдина 2002 г.в., Мицубиси Паджеро 2002 г.в. ну и волею судьбы пришлось вновь пересесть на седан. В силу возраста машины, сразу оговорюсь, что отзыв носит сугубо субъективный характер и выражает мнение конкретного человека – меня, все совпадения носят случайный характер. Отзыв, в основном, ориентирован на финансовую составляющую владения автомобилем, потому как на вкус и цвет все автомобили разные.

Итак, к покупке подходит достаточно скрупулёзно, знал, что содержать немца несколько дороже, нежели японца, потому предпочтение отдал старой доброй механике. По той же причине варианты с турбомотором 1.8 тоже не рассматривал. Еще в приоритете был максимально возможный для машины 10+ лет живой кузов. Пошатавшись по рынку и объездив около 10 объявлений выбор пал на две машины, отличал их только кузов седан и универсал, в остальном – Ауди А4, 2001 г.в., на механике с чудомотором* 2.0 ALT, 131 л.с.. Загнав оба авто на СТО и проведя полную диагностику всего, что только можно было продиагностировать и с положительными результатами по всей диагностической карте выбор пал на седан. Кузов, кстати, абсолютно весь в родной краске, редкость в наши дни.
*Мотор по природе своей расходует масло как двухтактный ДВС, в руководстве по обслуживанию заявлены чудовищные 1 л./1000 км!

В этом же СТО поменял все расходники, выехал в большой город. Машинка радовала: достаточно резвый мотор на мкпп позволял уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе, расход летом в районе 13 л./100 км при агрессивной манере езды, небольшая, юркая. Сидеть в авто достаточно удобно, хотя некоторым казалось низковато, как в картинге)) Правда при своем среднем росте в 178 см достаточно долго подбирал оптимальное положение руля, сидения и угла наклона спинки. Приятно удивила обзорность в боковых зеркалах заднего вида. Отличная эргономика салона, до любой кнопки на панели легко можно дотянуться не отрывая спиты от спинки сидения. Но вот качество покрытия на некоторых элементах отделки салона оставляло желать лучшего: покрытие кнопок климата, стеклоподъемников, включения фар выполнено из непонятного, как будто прорезиненного покрытия. И вроде бы приятное на ощупь, но с годами зашеркалось до безобразия, а при нагревании летом на солнце его можно просто счистить пластиковой карточкой. Очень маркая ткань обивки салона. Достаточно пролить несколько капель простой воды и при высыхании останутся разводы. Еще больное место – правая петля бардачка. Очень часто ломается, моя машина исключением не стала. Порадовало полное отсутствие каких-либо сверчков по салону, и это на повидавшей жизнь машине. Шумка на вполне приличном уровне, хотя и сравнивать могу только с японскими машинами.

Ездил, улыбался, но недолгой продолжалась моя радость. Через 300 км загорелся индикатор низкого уровня масла. Ну, думаю, мало налили в СТО, доливаю литр, езжу 300 км – опять индикатор. Проездив так еще км 500 поехал к умельцам, которые приговорили мотор к капремонту. Здесь нужно сказать об имеющемся опыте капитального ремонта своего бывшего Лансера. Тогда (в 2011 г.) он мне обошелся в 30000 р. и ни копейки за 2 последующих года в мотор я не вложил – только расходники. Так как ауди изначально мне очень импонировала, было принято решение ремонтировать мотор, хотя если бы я знал в какую по итогу сумму мне это выльется, может быть и отказался бы от этой идеи. Итоговая сумма за ремонт – 120000 руб. Поменяно было все, что только можно было поменять. Жор масла устаканился на отметке 150 - 200 гр./1000 км. Да и хрен бы с ним. Грела мысль о том, что больше вообще под капот лезть не придется, но как бы ни так.

Через несколько месяцев возникла необходимость совершить 300 километровый марш на север нашей области. Температура за бортом -30. Не доехал до пункта назначения 20 км – выдавило сальник коленвала, потекла помпа и тройник ОЖ на выходе из блока, добрался до места с пустым расширительным бачком, но уровень масла в двигателе не про*бал – вожу с собой канистрочку с маслом, т.к. 200 гр./1000 км никто не отменял ))) По приезду замена сальника и помпы, итого около 12000 р. и это через 4000 км после капремонта. Кстати сказать, особо ответственные узлы при ремонте покупались оригинальные.

Далее ходовка. Ходовку, если честно, в условия эксплуатации по нашим дорогам, я считаю расходником и никогда не заморачивался, если где то там порвется какой-нить сайлентблок на рычаге. Тут алюминиевая  многорычажка. Каждый рычаг – это сайлентблок на одном конце и шаровая на втором. Справедливости ради отмечу, что подвеска достаточно комфортная, в меру жесткая, но и управляемость отменная – тут что есть, то есть. Но она абсолютно неремонтопригодная. Попытка запресовать новый сайлентблок практически наверняка увенчается трещиной в рычаге. Но никуда не денешься - ремонтировать надо. Комплект оригинальных рычагов 35000, хвалёный лемфёрдер немногим дешевле, но практически весь сейчас производится в Китае. Был подобран неплохой дубликат за 13000 р. Около 11000 р. за тормозные диски, шланги и колодки + 7000 р. за замену на СТО.

ГУР. Руль в меру тугой, что опять же несомненный комфорт на трассе. Управляется машина четко, как по рельсам, уверенно входит в повороты. Но на парковке такой руль начинает в прямом смысле слова напрягать! При чем обратил внимание, что при повышении оборотов руль крутится легче. Поехал за новым насосом 7000 р. + 2000 р. за замену. Результата ноль. Забил на руль – качаю мышцу.

Климат-контроль тоже заслуживает отдельного разговора. Он двузонный, что, конечно же, очень круто. Но летом при температуре за бортом +30 и выше он просто не справляется. Радиатор был снят и очищен от мух и прочей грязи, испаритель тоже почищен, система опресована и заново заправлена, компрессор создает необходимое давление в системе, а в машине душно. Пришлось смириться.

Освещение. На моей ауди стоят родные линзованные фары со штатным ксеноном. На этом всё, писать больше нечего, ибо светят они хуже ПТФ. Ни замена ламп, ни регулировка на стенде результатов не принесли. Видимо за 12 лет линзы выгорели и не пропускают сквозь себя световой пучок. Покупка новых китайский или тайваньских фар это порядка 8000 р. за пару и ничтожное качество их исполнения. Забил, ночью езжу крайне редко.

Но более всего расстроил меня термостат. Его меняли при капиталке. Спустя полтора года, с наступлением холодов начал замечать, что авто долго греется, хотя за бортом смешные для Сибири -10. Путем элементарных проверок прихожу к выводу, что антифриз ходит по большому кругу. Приговор – термостат. Покупаю оригинал + замена = 6000 р. Езжу дальше. Спустя месяц как то утром по привычке завожу с автозапуска, греется минут 10, выхожу из дома, сажусь и охреневаю: на приборке 90 градусов, а климат дует забортным воздухом. Пригоняю машину на СТО, объясняю проблему, говорю что термостат новый, помпа и 15000 км не прошла – ищите в чем беда. Машина неделю стояла в СТО, был заменен радиатор отопителя, помпа, разобрана и промыта все система охлаждения – результата ноль, и только после замены термостата проблема ушла. За все это удовольствие я вывалил 20000 р. Зато тепло. Едем дальше. Ни прошло и двух месяцев, начал замечать, что постоянно уходит уровень антифриза. За неделю долил 5 литров, а под машиной ни следа. Где антифриз? Правильно – там, в моторе. Машина парит, появляются пропуски в зажигании. Тут я понимаю, что на этом моя история любви с немецкой красавицей медленно подходит к концу, хотя после того, что она со мной за эти годы сделала – я обязан был на ней жениться))) Расставаться с ней в таком состоянии тоже было бы неправильно, было решено ремонтировать. Сняли ГБЦ – прокладка целая, ГБЦ опрессовали – все в норме, стали изучать блок и обнаружили трещину между 1-м и 2-м цилиндрами. Это прозвучало для меня как приговор. В итоге поставили новую прокладку, собрали как есть и я начал искать ей нового хозяина.

В конце 2014 – начале 2015 г., в связи с резким падением курса рубля, наш город заполонили гости из Казахстана, сметали абсолютно всё. Под шумок и я отправил свою машинку в солнечный Казахстан. Отмучился.

Теперь итог. За неполных 2 года владения было вложено больше 200000 рублей в машину, приобретенную за 360000. И это за хвалёное немецкое качество. Как видите, ремонтировалось только самое необходимое, хотя и поменялось практически все. Еще раз повторюсь, всё сугубо субъективно, но мне очень обидно было настолько разочароваться в Ауди. При всей престижности марки, эффектном внешнем виде, уважении на дороге, на деле моя Ауди оказалась обычным ведром с болтами.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
55-23-31-23
Сообщений: 367
Машинка красивая, классно написал. Что взял или пешеход?
27
1
Ответить
     
Сообщений: 3494
еще одному не повездо...интересно сколько хозяев было в ПТС?

1. какое масло лил если сальник давануло? у меня шел 5w40 - нормалек...с учетом что трещина в ГБЦ...походу ее серьезно перегрели
2. тугой ГУР - надо было промыть систему и залить оригинальное масло, возможно каналы на рулевой забились
3. фары у немцев немного лучше американцев -надо ксенон
4. тряпочный салон - согласен Г полное, поэтому все перетянул)

сейчас на чем?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
17
14
Ответить
автор
Сообщений: 3
1. Лил Mobil 5w50, согласен, густоватое, но имхо для машины с пробегом под 300 тыс.км - это то что нужно, иначе бы жор масла был больше. Про перегрев согласен, вероятнее всего перегрев был в то время, когда термостат был неисправен.
2. Тугой руль полюбому из-за рейки, потому как насос менял, масло оригинал, зеленое.
Так как продажа была скорее вынужденной мерой, финансово подготовиться к покупке новой машины возможности не было, а оставаться продолжительное время без колес не вариант, поэтому основное внимание на форд фокус 2 - по-моему оптимальный вариант для ценового сегмента до 400 т.р.
Мой отзыв: Audi A4 2001
14
3
Ответить
     
Сообщений: 3494
pavrom87:
форд фокус 2 - по-моему оптимальный вариант для ценового сегмента до 400 т.р.
согласен! был фф2 три года новым - хорош аппарат, кстати по дизайну на а4 похож) имхо
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
5
19
Ответить
Челябинск
чето наш автоэксперт любитель немецких иномарок притих.....
имел давно свою первую 10 летнюю японскую иномарку за 5 лет владения не было вообще никаких проблем. Продал ее лет 10 назад недавно встретил случайно в соседнем дворе, поговорил с хозяином машине 24 года а в мотор не лазили. Вот как надо делать машины.
39
24
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Прикольный кузов и салон,мне по нраву а вот с надёжность и долговечностью бедааа.
У меня есть приятель ярый поклонник аудио, он бы тебя за такой отзыв порвал как тузик грелку, со мной месяц за руку не здоровался после покупки мной тойоты. Удачи!
15
8
Ответить
  
Сообщений: 16180
Недавно продал своего Фольца Казахам, отзыв можно почитать туд https://reviews.drom.ru/volkswa... пока он скрыт, но откроется скоро. Как там в песне? Люблю и ненавижу... Хорошие немцы, хорошо едут, комфорт все дела... Но затраты не оправдываются. Мне тоже светила капиталка, порядка 100000 рублей, отьездив 3 года решил избавится от нее, да и время подходящее, братья Казахи все сметают) Я к чему все говорю то)) В нынешнее время иметь VAG (как новый так и старый) , Нужно быть состоятельным человеком с большим количеством свободного времени, ценники на запчасти сейчас конь. Я наверное сейчас передохну от того гемора который был с авто, поезжу на калде)) Но меня не покидает мысль о покупке в будущем именно VAG. Вот такая зараза эти немцы.
АЭРО и наземная видеосъемка! Делаю продающее видео +7-996-501-50-36 www.CamRise.ru
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2001
16
8
Ответить
автор
Сообщений: 3
Nord_Я:
У меня есть приятель ярый поклонник аудио, он бы тебя за такой отзыв порвал как тузик грелку
Я отвечаю за каждое слово, написанное в отзыве. Я ни капли не преувеличил, а если посидеть и повспоминать, то можно написать о постоянно брякающих суппортах, которые, к слову, тоже пришлось менять на контрактные, постоянно перегорающие катушки зажигания (3 шт. за первый год пришлось заменить). Как мне быть поклонником этой марки машины после того, что она со мной сделала? )))))
54
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Кагда продавал первое свое японское авто была мысля купить что нибудь европейское с левым рулем, хорошо что вовремя опомнился купил правый руль посвежее и проблем не знаю. Фанатам 10-20 летних немцев удачи на дорогах и повышения зарплат чтоб хоть как то содержать воспеваемые немецкие повозки.
35
22
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
!20 000 капиталка...За эти деньги нас можно Королку вполне живую взять.Или мотоцикл 250-400 кубиков.
12
21
Ответить
Продавец
Омск
Нихрена себе аудюшка соснула денег)) Бывает так к сожалению..
21
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
Судя по трещине в моторе, пробег у машины за пол млн
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
23
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
zhigalczov:
Кагда продавал первое свое японское авто была мысля купить что нибудь европейское с левым рулем, хорошо что вовремя опомнился купил правый руль посвежее и проблем не знаю. Фанатам 10-20 летних немцев удачи на дорогах и повышения зарплат чтоб хоть как то содержать воспеваемые немецкие повозки.
У япов одно преимущество - полно контрактных коробок и движков на разборках. Поэтому на ДВ не знают, что такое капиталка. Чем дальше на запад, тем контрактников становится меньше. Только не надо начинать песни про движки миллионники, движки меняются как перчатки только так. Их только успевают контейнерами везти с Японии.
44
6
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2694
pavrom87:
Я отвечаю за каждое слово, написанное в отзыве. Я ни капли не преувеличил, а если посидеть и повспоминать, то можно написать о постоянно брякающих суппортах, которые, к слову, тоже пришлось менять на контрактные, постоянно перегорающие катушки зажигания (3 шт. за первый год пришлось заменить). Как мне быть поклонником этой марки машины после того, что она со мной сделала? )))))
Дороговато обошлось сие чудо.Сам постоянно на них смотрю,может повезет куплю.Главное что-бы кузовина целая была,а в остальном руки есть.Содержание немца у вас за Уралом в хорошую копеечку вылетает,сам жил на северо-западе России, там рулят немцы.Япа купишь, все под заказ и очень приличное время ожидания,иногда месяц и выше.Ну вроде ситуация меняется,правда со-скрипом.А насчет СТО,у меня давно сложилось мнение,хочешь сделать хорошо ,сделай сам.
12
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Продавец:
Нихрена себе аудюшка соснула денег)) Бывает так к сожалению..
Да, Ауди умеет так делать..((
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
KuraLexeR:
У япов одно преимущество - полно контрактных коробок и движков на разборках. Поэтому на ДВ не знают, что такое капиталка. Чем дальше на запад, тем контрактников становится меньше. Только не надо начинать песни про движки миллионники, движки меняются как перчатки только так. Их только успевают контейнерами везти с Японии.
Ну хз, в семье было 5 праворуких японца, все продавались через 3-4 года после покупки. НИ РАЗУ ни на одной в двигатель никто не лазил. Только расходники. Но и эксплуатация была обычная, без экстрима, работа-дом-летом природа.
15
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
Для первого отзыва очень неплохо, ставлю 5!)
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
zhigalczov:
Кагда продавал первое свое японское авто была мысля купить что нибудь европейское с левым рулем, хорошо что вовремя опомнился купил правый руль посвежее и проблем не знаю. Фанатам 10-20 летних немцев удачи на дорогах и повышения зарплат чтоб хоть как то содержать воспеваемые немецкие повозки.
Угу..главное, что владельцы старых немцев хоть что-то слышат, потому что их не заглушает скрипучий пластик))
13
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
druzhinin_l:
Угу..главное, что владельцы старых немцев хоть что-то слышат, потому что их не заглушает скрипучий пластик))
Ниче они не слышат, т.к тачка на ремонте )))
А Вы, я осмелюсь предположить, на японоручках на живых то и не ездили ни разу, поэтому Ваше мнение по поводу косорылок не может быть хоть сколько-нибудь экспертным
10
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8291
Отличный авто. Прям настоящий премивум. Немецкое качество. Салон - тот не скрыпыт. А деньги, деньги - преходящи. Главное - все видят твой статус.
MCV30
14
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8291
KuraLexeR:
У япов одно преимущество - полно контрактных коробок и движков на разборках. Поэтому на ДВ не знают, что такое капиталка. Чем дальше на запад, тем контрактников становится меньше. Только не надо начинать песни про движки миллионники, движки меняются как перчатки только так. Их только успевают контейнерами везти с Японии.
так то на западе горелый литовский перевертыш никто не отменял...
MCV30
8
5
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Alik 70:
Отличный авто. Прям настоящий премивум. Немецкое качество. Салон - тот не скрыпыт. А деньги, деньги - преходящи. Главное - все видят твой статус.
...главное -из машины на людях не выходить.Вид тощего человека в одних трусах всё испортит.
19
8
Ответить
Анатолий
Ноябрьск
Отличный отзыв!!!
Думаю,почти все владельцы японских машин хоть раз пробовали пересесть на немца,и опрометчиво ждали от него той же беззаботности-масло,колодки,фи льтры.бензин.
И жестко ошибившись,покупали снова японца.
16
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8291
некто с ДВ региона:
...главное -из машины на людях не выходить.Вид тощего человека в одних трусах всё испортит.
лан те, слишком жестоко не надо их...
MCV30
6
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Отличный машин. Был такой. Продал только из за смены концепции на внедор. А так ездил-бы дальше. Японотачки рядом нервно курят.
24
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
KuraLexeR:
У япов одно преимущество - полно контрактных коробок и движков на разборках. Поэтому на ДВ не знают, что такое капиталка. Чем дальше на запад, тем контрактников становится меньше. Только не надо начинать песни про движки миллионники, движки меняются как перчатки только так. Их только успевают контейнерами везти с Японии.
У меня из 50 знакомых катающихся на япах за 10лет поменял коробку только один, так и машине 25лет почти. За 25 лет любой немец раз 20откапиталица)
Так что бред ваша теори))
14
21
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
по дизайну нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
KuraLexeR:
У япов одно преимущество - полно контрактных коробок и движков на разборках. Поэтому на ДВ не знают, что такое капиталка. Чем дальше на запад, тем контрактников становится меньше. Только не надо начинать песни про движки миллионники, движки меняются как перчатки только так. Их только успевают контейнерами везти с Японии.
отгонял пока на своей прульке-короллке 120ой 160 штук. масло не берет, но клапана регулировал 15 штук назад. начнет кушать масло поменяю на конракт. 40 рублей с работой.
короче вывод: нет денег на нового немца-нефиг связыватся.
13
 
Ответить
Alik 70:
Отличный авто. Прям настоящий премивум. Немецкое качество. Салон - тот не скрыпыт. А деньги, деньги - преходящи. Главное - все видят твой статус.
не трошь человека! он и так в этот денежный пылесос вложился добро. зато опыт появился.
4
1
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 37
Отзыв понравился! Но от машины которой 14 (14!!!!!!!!) лет все поломки простительны и естественны. Только в сказках они в таком преклонном возрасте не ломаются! В сказках и в байках некоторых читателей отзывов автодрома)
Желаю автору новой хорошей свежей машины выбранной с умом.
12
6
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
SergeyK85:
У меня из 50 знакомых катающихся на япах за 10лет поменял коробку только один, так и машине 25лет почти. За 25 лет любой немец раз 20откапиталица)
Так что бред ваша теори))
У многих японок "капиталка" сводится к чистке поршневой от кокса,чистке и притирке клапанов и седел,замене сальников,прокладок.Движки меняют ездуны без масла и тосола(итп) или кому возиться некогда (неохота).
5
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Отзыв хороший.
Машина красивая.
Денежный пылесос на деле оказался, бывает..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
За шесть лет ежедневной эксплуатации и около 90 тыщ пробега (купил с пробегом 90 тыщ, продал 180) вложений было тыщ на 30 + колёса зима/лето. Масла и колодки не в счёт, это не ремонт.
Что делал: один раз заменил передние рычаги, заменил насос ГУР (100$), заменил один раз ремень ГРМ вместе с помпой и термостатом. Всё.
Хотел отзыв слепить о шестилетней эксплуатации, а писать-то и не о чем.
По ходу у автора "дело было не в бобине".
11
9
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
Просто отжатый вариант, вот и все. Была А4 2002 г. 1,8 турбо на вариаторе, продалась при пробеге за 200, все было родное, даже подвеска.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
12
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
видимо очень скручен был пробег и предыдущие владельцы машину просто не обслуживали должным образом, не повезло.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
10
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 60
pavrom87:
Я отвечаю за каждое слово, написанное в отзыве. Я ни капли не преувеличил, а если посидеть и повспоминать, то можно написать о постоянно брякающих суппортах, которые, к слову, тоже пришлось менять на контрактные, постоянно перегорающие катушки зажигания (3 шт. за первый год пришлось заменить). Как мне быть поклонником этой марки машины после того, что она со мной сделала? )))))
Это называется - купил мертвый авто, при этом даже не удосужившись разобраться в особенностях мотора -"*Мотор по природе своей расходует масло как двухтактный ДВС"
Не расходует исправный мотор масло. НЕ расходует.
7
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8291
Saun:
Это называется - купил мертвый авто, при этом даже не удосужившись разобраться в особенностях мотора -"*Мотор по природе своей расходует масло как двухтактный ДВС"
Не расходует исправный мотор масло. НЕ расходует.
Инструкции - врут?! Вотэтапаваррот!
MCV30
9
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Штоб укатать этот мотор - надо постараться. Но кто-то постарался очень усердно. Одна из причин - есть под масляным фильтром теплообменник. Когда в нём появляется дырочка, масло и антифриз активно смешиваются. Распездлы ездят пока мотор грется не начнёт. Открывают бачёк, а там кисель. Вымыть мотор без разбора не реально. Что они делают. Меняют масло, антифриз и на панель. Процесс смешивания через мини трещину довольно длительный. Успевают продать. А новый хозя уже налипает.
Зы: ремонтил эти моторы после подобных случаев. Просто надо менять теплообменник раз в 100 тыщ пробега и не будет проблем. Цена долларов 50. При замене масла снять старый фильтр, открутить одну гайку, снять два патрубка. Сборка в обратном порядке. Пять минут делов.
15
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 60
Alik 70:
Инструкции - врут?! Вотэтапаваррот!
Очень рекомендую к прочтению, перед покупкой немецкого авто http://bmwservice.livejournal. com/82576.html
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 60
Saun:
Очень рекомендую к прочтению, перед покупкой немецкого авто http://bmwservice.livejournal. com/82576.html
И это -http://bmwservice.livejournal .com/23492.html
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8291
Golf:
Штоб укатать этот мотор - надо постараться. Но кто-то постарался очень усердно. Одна из причин - есть под масляным фильтром теплообменник. Когда в нём появляется дырочка, масло и антифриз активно смешиваются. Распездлы ездят пока мотор грется не начнёт. Открывают бачёк, а там кисель. Вымыть мотор без разбора не реально. Что они делают. Меняют масло, антифриз и на панель. Процесс смешивания через мини трещину довольно длительный. Успевают продать. А новый хозя уже налипает.
Зы: ремонтил эти моторы после подобных случаев. Просто надо менять теплообменник раз в 100 тыщ пробега и не будет проблем. Цена долларов 50. При замене масла снять старый фильтр, открутить одну гайку, снять два патрубка. Сборка в обратном порядке. Пять минут делов.
Действительно. Что еще нужно поменять?
MCV30
4
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 47
Эксплуатирую 10-й год Toyota Corolla Spacio. Пробег зашкалил за 300 тыс., из них около 240 тыс. по РФ. Последние 100 тыс. с небольшим на газовом оборудовании. Неоднократно с семьей ездил с Урала на море (около 7-8 тыс. км.), а в 13 и 14 г.г. в Европу, последний раз проехал до Греции (12-13 тыс. км.). За все годы машина вселяет уверенность, что не подведет. Менял по разу цепь ГРМ, топливный фильтр, амортизаторы по кругу, тормозные диски, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, тормозные диски, маслоотражательные колпачки. Фильтра, масла и колодки в расчет не беру. Жор масла около 1 л. на 10 000 км. Чувствуется, что фора еще есть. При должном уходе японки, в частности Тойота, имеют большой ресурс.
5
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
Автор выбрал самый геморойный мотор из всей линейки, надо было сперва почитать отзывы, а потом покупать, 1,8 турбовый один самых надежных двигателей и ехать с ним куда приятнее.
Да и посмотрите на цену - 360 рублей, цена неплохого экземпляра 450, так что тут уже был подвох
8
5
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Sergey Sergey:
чето наш автоэксперт любитель немецких иномарок притих..... имел давно свою первую 10 летнюю японскую иномарку за 5 лет владения не было вообще никаких проблем. Продал ее лет 10 назад недавно встретил случайно в соседнем дворе, поговорил с хозяином машине 24 года а в мотор не лазили. Вот как надо делать машины.
zhigalczov:
Кагда продавал первое свое японское авто была мысля купить что нибудь европейское с левым рулем, хорошо что вовремя опомнился купил правый руль посвежее и проблем не знаю. Фанатам 10-20 летних немцев удачи на дорогах и повышения зарплат чтоб хоть как то содержать воспеваемые немецкие повозки.
StanBro:
Ниче они не слышат, т.к тачка на ремонте ))) А Вы, я осмелюсь предположить, на японоручках на живых то и не ездили ни разу, поэтому Ваше мнение по поводу косорылок не может быть хоть сколько-нибудь экспертным
Анатолий:
Отличный отзыв!!! Думаю,почти все владельцы японских машин хоть раз пробовали пересесть на немца,и опрометчиво ждали от него той же беззаботности-масло,колодки,фи льтры.бензин. И жестко ошибившись,покупали снова японца.
SergeyK85:
У меня из 50 знакомых катающихся на япах за 10лет поменял коробку только один, так и машине 25лет почти. За 25 лет любой немец раз 20откапиталица) Так что бред ваша теори))
Будьте объективными, товарищи. Ломается любое авто, не следует так категорично относится к немцам/японцам. Дабы не быть голословным вот некоторые ссылки на отзывы, где люди и в японских авто не только расходники меняли. https://reviews.drom.ru/toyota/... https://reviews.drom.ru/subaru/... https://reviews.drom.ru/toyota/... https://reviews.drom.ru/subaru/... https://reviews.drom.ru/nissan/...
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
мдааа за отзыв-5!этот кузов нравится
4
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
raukh:
Будьте объективными, товарищи. Ломается любое авто, не следует так категорично относится к немцам/японцам. Дабы не быть голословным вот некоторые ссылки на отзывы, где люди и в японских авто не только расходники меняли. https://reviews.drom.ru/toyota/... https://reviews.drom.ru/subaru/... https://reviews.drom.ru/toyota/... https://reviews.drom.ru/subaru/... https://reviews.drom.ru/nissan/...
Не надо им ничего объяснять, большинство кто такое пишет немцев только на картинках да по телику видели, и голову всю жизнь дро... ить на свои 20ти летние криворукие ведра
13
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 545
*готовы
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
raukh:
Будьте объективными, товарищи. Ломается любое авто, не следует так категорично относится к немцам/японцам. Дабы не быть голословным вот некоторые ссылки на отзывы, где люди и в японских авто не только расходники меняли. https://reviews.drom.ru/toyota/... https://reviews.drom.ru/subaru/... https://reviews.drom.ru/toyota/... https://reviews.drom.ru/subaru/... https://reviews.drom.ru/nissan/...
Не манипулируйте фактами, ломается все, это факт, да, однако надо смотреть процент в общей массе, например, сколько сломалось японцев пятилеток на 100 машин и сколько сломалось немцев пои тех же условиях. Я же готов поручиться, в семье было несколько японских б/у пятилеток, 3-4 года они ходили без проблем, далее подорвались и у новых хозяев еще ходили безпроблемно. Но это относится только к праворуким японцам.
6
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Факты есть факты. Что ими манипулировать?!
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
raukh:
Будьте объективными, товарищи. Ломается любое авто, не следует так категорично относится к немцам/японцам. Дабы не быть голословным вот некоторые ссылки на отзывы, где люди и в японских авто не только расходники меняли. https://reviews.drom.ru/toyota/... https://reviews.drom.ru/subaru/... https://reviews.drom.ru/toyota/... https://reviews.drom.ru/subaru/... https://reviews.drom.ru/nissan/...
Очень редкие случаи!) Чего не скажешь про немцев! Такие вот реалии 21го века))
3
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
Я в 2011г за 360к приобрел(о чем до сих пор не жалею) новую ладу приору с кондером.
За 4 года самое дорогостоящее из того что менял это стеклоочистельные щетки)
Чтобы покупать 10 летнюю иномарку нужно быть или автомехаником или Подпольным олигархом) ИМХО.
6
9
Ответить
Dima Penza
Пенза
Немецкие авто (читай качественные) кончились в 90-х (((
3
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Dima Penza:
Немецкие авто (читай качественные) кончились в 90-х (((
Все качественные авто кончились в начале 2000-х.
Ипонские в том числе. Не выгодно делать надёжные машины. Можно представить ресурс нынешних алюминиевых турбо моторчиков, кузовов из фольги и дэбильных пластиковых салонов.
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Golf:
Все качественные авто кончились в начале 2000-х.
Ипонские в том числе. Не выгодно делать надёжные машины. Можно представить ресурс нынешних алюминиевых турбо моторчиков, кузовов из фольги и дэбильных пластиковых салонов.
Пожалуй, соглашусь, но у меня японец 2007, у мамы был 2008 (это из "свежего"), у друга 2009, полет нормальный, ломаться просто нечему, простые атмосферники. За авто старше этих годов уже не скажу что и как, не пользовал.
1
1
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
некто с ДВ региона:
!20 000 капиталка...За эти деньги нас можно Королку вполне живую взять.Или мотоцикл 250-400 кубиков.
... и отремонтировать!
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
druzhinin_l:
Угу..главное, что владельцы старых немцев хоть что-то слышат, потому что их не заглушает скрипучий пластик))
Конечно надо же внимательно слушать когда тебе ценники озвучивают. подвеску тряхануть 50к двигун отремонтировать 120к)))
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
KuraLexeR:
У япов одно преимущество - полно контрактных коробок и движков на разборках. Поэтому на ДВ не знают, что такое капиталка. Чем дальше на запад, тем контрактников становится меньше. Только не надо начинать песни про движки миллионники, движки меняются как перчатки только так. Их только успевают контейнерами везти с Японии.
Не собираюсь придумывать действительно движки меняют задолго до миллоного пробега, ну и не надо про перчатки рассказывать 1G-fe который стоял в моем первом авто 3,5 года бес проблемно заводился и работал масла не ел совсем при покупе пробек на одо был 280 (скорее всего смотанный) продал когда было 360 вряд ли он проходит миллион, но 600к спокойно, за 3,5 года не считая сайлентблоков шаровых свечей масла ремня грм (что есть расходники) менял только рулевую рейку цена ей была 2,5к после этого проездил 1,5 года без проблем так и продал, Дело даже не в том чаще ли ломается или реже а в соотношении цены авто и стоимости его ремонта, если в авто за 2 ляма тряхануть подвеску будет стоить 50 к это нормально (владелец явно такую сумму потянет), когда авто стоит 350 к и тряхануть подвеску стоит 50к а капиталка 120 это не практично не логично не нормально, стремно одним словом.
6
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Golf:
Все качественные авто кончились в начале 2000-х.
Ипонские в том числе. Не выгодно делать надёжные машины. Можно представить ресурс нынешних алюминиевых турбо моторчиков, кузовов из фольги и дэбильных пластиковых салонов.
Назовите японские авто с маленькими турбо моторчиками, таких единицы, такой фигней в основном как раз европейцы и занимаются, среди японских двигателей правда алюминиевых атмосферников полно, они конечно уступают по ресурсу чугунным братьям, но все же лучше турбо литровок и излишне форсированных tsi
3
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
StanBro:
Ну хз, в семье было 5 праворуких японца, все продавались через 3-4 года после покупки. НИ РАЗУ ни на одной в двигатель никто не лазил. Только расходники. Но и эксплуатация была обычная, без экстрима, работа-дом-летом природа.
Так купите ауди бп из японии, проблем так же не будет. Вопрос исключительно в ушатанности
5
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
zhigalczov:
Не собираюсь придумывать действительно движки меняют задолго до миллоного пробега, ну и не надо про перчатки рассказывать 1G-fe который стоял в моем первом авто 3,5 года бес проблемно заводился и работал масла не ел совсем при покупе пробек на одо был 280 (скорее всего смотанный) продал когда было 360 вряд ли он проходит миллион, но 600к спокойно, за 3,5 года не считая сайлентблоков шаровых свечей масла ремня грм (что есть расходники) менял только рулевую рейку цена ей была 2,5к после этого проездил 1,5 года без проблем так и продал, Дело даже не в том чаще ли ломается или реже а в соотношении цены авто и стоимости его ремонта, если в авто за 2 ляма тряхануть подвеску будет стоить 50 к это нормально (владелец явно такую сумму потянет), когда авто стоит 350 к и тряхануть подвеску стоит 50к а капиталка 120 это не практично не логично не нормально, стремно одним словом.
здесь уже были ссылки на вольксы с пробегами за 500 тыс. Я к тому, что ваш частный случай ни о чем не говорит. Ответьте на простой вопрос. Если все японские двигатели ездят по 500 тыс, кому возят контрактные движки для тойот 2000 х годов выпуска? Склад неликвидом просто так никто забивать не станет. Соотношение цены ремонта больше зависит от года выпуска, а не страны происхождения. Могу привести в пример мазду сх7. От цен на подвеску глаза могут выползти. Стоят они не 2 ляма, даже новые. Хотя с учетом нынешнего курса не знаю, какая там сейчас цена,я пока еще старыми меряю
5
2
Ответить
  
Сообщений: 16180
А я уже присматриваю клубную машинку, хоть историю можно глянуть по форуму.
АЭРО и наземная видеосъемка! Делаю продающее видео +7-996-501-50-36 www.CamRise.ru
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
KuraLexeR:
здесь уже были ссылки на вольксы с пробегами за 500 тыс. Я к тому, что ваш частный случай ни о чем не говорит. Ответьте на простой вопрос. Если все японские двигатели ездят по 500 тыс, кому возят контрактные движки для тойот 2000 х годов выпуска? Склад неликвидом просто так никто забивать не станет. Соотношение цены ремонта больше зависит от года выпуска, а не страны происхождения. Могу привести в пример мазду сх7. От цен на подвеску глаза могут выползти. Стоят они не 2 ляма, даже новые. Хотя с учетом нынешнего курса не знаю, какая там сейчас цена,я пока еще старыми меряю
Про мазду как говорится в семье не без урода, ушатать любой двигатель можно за километр пробега, еще можно не менять масло лить совсем не ту вязкость которая предписана заправиться на заправке ослинной мочой можно крутить его постоянно в красной зоне перегреть прое...ть уровень масла, не менять ремень грм и дождаться его обрыва и еще 1001 способ быстро угробить двиг, а еще вы приписываете мне слова которые я не говорил, найдите где я писал что "все японские двигатели ездят по 500 тыс". Я могу вам назвать 2 десятка моделей разных классов цена на обслуживание которых более чем демократична, сможете ли вы назвать десяток бмв/мерседесов/вагов обслуживание которых вписывается в рамки не более 8-10% от стоимости авто в год (для моделей дешевле миллиона). и еще к статье о ввозе - завозят не двигатели а машины целиком распилом, и поверьте мне наибольший спрос идет не на двигатели и коробки (их в наличии полно почти на любой авторазборке), а кузовные панели (бампера капоты ноускаты крылья ибо дураков меньше не становится и дороги тоже лучше не становятся) сам недавно сталкивался искал задний бампер на очень распространенное авто, самого распространенного для него цвета (белого), в наличии был лишь в 5м по счету месте.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 144
Да уж..... машина - головняк. Такие расходы я не понимаю, ездить и возить всегда с собой канистру масла на откапиталенном моторе, климат который не расчитан на жару +30 и выше))) но зато 4 кольца и управляется она хорошо))
2
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
zhigalczov:
Про мазду как говорится в семье не без урода, ушатать любой двигатель можно за километр пробега, еще можно не менять масло лить совсем не ту вязкость которая предписана заправиться на заправке ослинной мочой можно крутить его постоянно в красной зоне перегреть прое...ть уровень масла, не менять ремень грм и дождаться его обрыва и еще 1001 способ быстро угробить двиг, а еще вы приписываете мне слова которые я не говорил, найдите где я писал что "все японские двигатели ездят по 500 тыс". Я могу вам назвать 2 десятка моделей разных классов цена на обслуживание которых более чем демократична, сможете ли вы назвать десяток бмв/мерседесов/вагов обслуживание которых вписывается в рамки не более 8-10% от стоимости авто в год (для моделей дешевле миллиона). и еще к статье о ввозе - завозят не двигатели а машины целиком распилом, и поверьте мне наибольший спрос идет не на двигатели и коробки (их в наличии полно почти на любой авторазборке), а кузовные панели (бампера капоты ноускаты крылья ибо дураков меньше не становится и дороги тоже лучше не становятся) сам недавно сталкивался искал задний бампер на очень распространенное авто, самого распространенного для него цвета (белого), в наличии был лишь в 5м по счету месте.
Мазда делает отличные двигатели, у меня в семье было три мазды. По последней отзыв кстати я написал. Но ушатать можно и его. Есть известные модели, в т.ч. и у супернадежной тойоты, двигатели которых жрут масла не меньше, капиталке вообще не поддаются, поэтому к 200 пробега уже требует замены целиком. У некоторых раньше. На счет ушатанности, Вы абсолютно правы. У автора очень умотанный экземпляр. Чтоб ушатать конкретно этот движок. надо постараться. Там 99,9% был перегрев либо пробег за 500. Поведенная головка и все, что с ней связано. Кстати, косяк стошников, которые "не заметили" трещины во время капиталки. Она не за день образуется
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
НЕ образуется
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Ну и развели же демагогию.... Я в отзыве ни разу не сказал что немецкие машины г*вно, а японские хорошие, или наоборот. Факторов м.б. много: и уставшая машина, и криворукие СТОшники, и некачественные запчасти и т.д. и т.п. Эти факторы, увы, встречаются сплошь и рядом. Отзыв о том, с чем можно столкнуться, решив приобрести "возрастную" немку, независимо от места вашего проживания, социального статуса и вероисповедания ))) За себя скажу: с выбором ошибся, видимо, поторопился, не подготовился, не изучил матчасть. Не скажу, что это оставило меня без штанов, но жена уже могла ездить на своей машине ))) Надеюсь, что отзыв убережет молодежь от необдуманных покупок. Всем добра.
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
zhigalczov:
Про мазду как говорится в семье не без урода, ушатать любой двигатель можно за километр пробега, еще можно не менять масло лить совсем не ту вязкость которая предписана заправиться на заправке ослинной мочой можно крутить его постоянно в красной зоне перегреть прое...ть уровень масла, не менять ремень грм и дождаться его обрыва и еще 1001 способ быстро угробить двиг, а еще вы приписываете мне слова которые я не говорил, найдите где я писал что "все японские двигатели ездят по 500 тыс". Я могу вам назвать 2 десятка моделей разных классов цена на обслуживание которых более чем демократична, сможете ли вы назвать десяток бмв/мерседесов/вагов обслуживание которых вписывается в рамки не более 8-10% от стоимости авто в год (для моделей дешевле миллиона). и еще к статье о ввозе - завозят не двигатели а машины целиком распилом, и поверьте мне наибольший спрос идет не на двигатели и коробки (их в наличии полно почти на любой авторазборке), а кузовные панели (бампера капоты ноускаты крылья ибо дураков меньше не становится и дороги тоже лучше не становятся) сам недавно сталкивался искал задний бампер на очень распространенное авто, самого распространенного для него цвета (белого), в наличии был лишь в 5м по счету месте.
Я так понимаю очередной знаток автомобилей определяющий по картинкам кто сколько ходит и сколько стоит ремонт. Пассат дешевле камри и короллы в обслуге не говоря о частоте обслуги. Бмв мерс дешевле хонд и субарей с маздами.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Замечание автору отзыва. Подвеска на ауди сверхремонтопригодна и меняется все отдельно. Смотрите каталоги. С годами она становится все выносливей как и сам авто в целом. А расзод масла 1 л на 1000 км допускается и на короллах.
4
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6417
дабуги хрю:
Замечание автору отзыва. Подвеска на ауди сверхремонтопригодна и меняется все отдельно. Смотрите каталоги. С годами она становится все выносливей как и сам авто в целом. А расзод масла 1 л на 1000 км допускается и на короллах.
Ерунда на счет допускается. даже на дефектном 1.8 тси допускается ло 500 мл. Но это уже очень приличный расход. Все, что больше приводило к замене бракованой поршневой,а затем и двигателя по гарантии на исправленный партнамбер.
Автору пчть за адекватность.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
KuraLexeR:
Ерунда на счет допускается. даже на дефектном 1.8 тси допускается ло 500 мл. Но это уже очень приличный расход. Все, что больше приводило к замене бракованой поршневой,а затем и двигателя по гарантии на исправленный партнамбер.
Автору пчть за адекватность.
На атмосферниках до 1 л могу ссылку кинуть. Это я так понимаю эксплуатация на все деньги например на треке
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Допуски по расходу масла пишут такие что бы было поменьше обращений по гарантии, просто бизнес и ничего больше.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
дабуги хрю:
Я так понимаю очередной знаток автомобилей определяющий по картинкам кто сколько ходит и сколько стоит ремонт. Пассат дешевле камри и короллы в обслуге не говоря о частоте обслуги. Бмв мерс дешевле хонд и субарей с маздами.
о а вы то эксперт, я сужу хотя бы по своему опыту, а вы я смотрю на калине и гольфе поездили и все знаете обо всем и про субару и мазду и хонду и мерс и бмв, слава богу хоть какие то модели назвали на основе чего сделал вывод что пассат дешевле в обслуге камри или короллы вообще неизвестно.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Вот вам данные по пассату и камри (с оф сайтов компаний) камри то10 6710 то20 7610 то30 6710 то 40 11510 самое дорогое то80 19620 а вот пассат б7 то15 11954 то 30 17295 самое дорогое то90 26880 в 1,5-3 раза дороже и в 1,5 раза реже то есть пассат уж как минимум не дешевле.
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Повеселил автор рассказом про выбор машины - взять самый неудачный мотор, тряпочный салон и задешево и рассчитывать потом на спокойно езду.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
zhigalczov:
о а вы то эксперт, я сужу хотя бы по своему опыту, а вы я смотрю на калине и гольфе поездили и все знаете обо всем и про субару и мазду и хонду и мерс и бмв, слава богу хоть какие то модели назвали на основе чего сделал вывод что пассат дешевле в обслуге камри или короллы вообще неизвестно.
Это на каком же опыте? и зачем цены официалов? у нас кстати на ауди цены ниже обеих приведенных у официалов. Я отъездил на пассате б6 192 тыс км на этом и основываюсь. У друзей есть и камри и короллы и другие марки. Цены специально спрашивал у товарища владеющего своим магазином запчастей правда еще до скачка доллара. Щас у меня очень не дешевый авто в обслуге форд фокус.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
дабуги хрю:
Это на каком же опыте? и зачем цены официалов? у нас кстати на ауди цены ниже обеих приведенных у официалов. Я отъездил на пассате б6 192 тыс км на этом и основываюсь. У друзей есть и камри и короллы и другие марки. Цены специально спрашивал у товарища владеющего своим магазином запчастей правда еще до скачка доллара. Щас у меня очень не дешевый авто в обслуге форд фокус.
А ваши друзья покупая авто в салоне проходят то не у официалов? Или спецом ищут где то подороже?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
zhigalczov:
А ваши друзья покупая авто в салоне проходят то не у официалов? Или спецом ищут где то подороже?
Кто как но в основном к официалам ни кто не ездит. Смысл? что с камри случи
тся за 100 Тыс км? переплатить только
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Прочитал и ох...нел, движки ALT, никогда не считались эталоном надежности.
Да и по всей видимости никогда не можешь быть уверен на 100% , что покупаешь, так и здесь подлизали раны и вперед на рынок и гараж, и так далее пока не продастся.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
дабуги хрю:
Замечание автору отзыва. Подвеска на ауди сверхремонтопригодна и меняется все отдельно. Смотрите каталоги. С годами она становится все выносливей как и сам авто в целом. А расзод масла 1 л на 1000 км допускается и на короллах.
+1000 Конечно все меняется, только не магазины с этим заморачиваются, легче сказать, что не меняется, и продать рычаг в сборе и навариться по больше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Дизайн кузова глаз радует..)
 
 
Ответить
женя
Краснодар
всем привет не знаю ребят о чем вы спорите немец японец хорош плох Я скажу просто как в руку ляжет 3года назад подвернулась мне битая ауди а6 98г 2.4 квадро (но на тот момент в семье было две машины у жены рио 4года и 99 моя работяга) удар был нормальный запчасти купи все сразу(фары капот крылья бампер радиаторы парприс с подушкой)за все отдал 50000р и спасибо добрым людям сказали за грм пока была снята вся морда замена обошлась 6000р пока красилась машина я усердно менял торпеду скажучестно немцам спасибо получил удовольствие ну да ладнохватит итог(120 покупка 50000 запчасти 8000 грм 50000 малярка 10000 4 рычага с заменой и прокачка гур итого за 250000 я стал обладателем комфортной машины скажу одно владел 2 года и в какой ж мы небывали она заслуживает похвалы.Скажу честно когда я ездил на рашен автоваз и мимо проезжал авенсис 03-09г оливковый я восхищался просто и мечтал купить но потом ехав на ауди ты не замечаешь его комфорт звук в6 и дерзость полного привада на мешалке это кайф иволей судьбы япокупаю жене а6 1.8 акпп навенуло грм ремонт мне обошелся с приездом мастера домой 45000 и так мы стали с женой властелины колец нокак говорится бывает в жизни все и нам пришлось растатся с кольцами но ничего теперь самое интересное моего расказа сейчас возле дома стоит а4 2002г белая квадро 1.8 акпп у жены а у меня авенсис 08г 1.8 мкпп и скажу я вам ребята не надо спорить кто лучше немец или японец как в руку ляжет я ни когда машину не гонял на сто при покупке иездил без проблем а теперь всем пока опаздываю
2
 
Ответить
  
Сообщений: 349
хороший отзыв!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3494
женя:
всем привет не знаю ребят о чем вы спорите немец японец хорош плох Я скажу просто как в руку ляжет 3года назад подвернулась мне битая ауди а6 98г 2.4 квадро (но на тот момент в семье было две машины у жены рио 4года и 99 моя работяга) удар был нормальный запчасти купи все сразу(фары капот крылья бампер радиаторы парприс с подушкой)за все отдал 50000р и спасибо добрым людям сказали за грм пока была снята вся морда замена обошлась 6000р пока красилась машина я усердно менял торпеду скажучестно немцам спасибо получил удовольствие ну да ладнохватит итог(120 покупка 50000 запчасти 8000 грм 50000 малярка 10000 4 рычага с заменой и прокачка гур итого за 250000 я стал обладателем комфортной машины скажу одно владел 2 года и в какой ж мы небывали она заслуживает похвалы.Скажу честно когда я ездил на рашен автоваз и мимо проезжал авенсис 03-09г оливковый я восхищался просто и мечтал купить но потом ехав на ауди ты не замечаешь его комфорт звук в6 и дерзость полного привада на мешалке это кайф иволей судьбы япокупаю жене а6 1.8 акпп навенуло грм ремонт мне обошелся с приездом мастера домой 45000 и так мы стали с женой властелины колец нокак говорится бывает в жизни все и нам пришлось растатся с кольцами но ничего теперь самое интересное моего расказа сейчас возле дома стоит а4 2002г белая квадро 1.8 акпп у жены а у меня авенсис 08г 1.8 мкпп и скажу я вам ребята не надо спорить кто лучше немец или японец как в руку ляжет я ни когда машину не гонял на сто при покупке иездил без проблем а теперь всем пока опаздываю
согласен! и при этом в ЛЮБУЮ машину надо вкладывать! есть неплохой фильм про потребительство - 99 франков...кто в теме - поймет)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
А в какой город Казахстана уехала машинка? Я с Караганды и ищу себе машинку. Предлагают точно такую же машинку, я почему то даже побаиваюсь что вашу. Досконально просмотрел все фото, ну прям один в один...
 
 
Ответить
vmv911
Михнево
здесь на форуме все пишут о частных случаях - это 1% от всех даже меньше я бы сказал 0.01% владельцев определенных моделей. остальные отзывы не пишут. и мы не знаем как у них дела с моторами и тд.
у меня лично было 3 авто - митсубиши галант 94 года, ауди а4 96 года, опель омега б 95 года.
галант нравился внешне - но проблем было немало. тек постоянно выжымной цилиндр сцепления, ел масло 1 л в неделю!!!!, зимой передачу невозможно было включить. скрепело переключение передач. но двигатель любил обороты - интересно работал. после него был а4 полный фарш. и вот здесь - понимаешь отличие япомобилей от немцев. в ауди сидел как царь - в коже с деревом, полный привод, 2.8 двигатель. первую неделю просто катался от удовольствия просто так. владел ауди 2 года - проехал тысч 80 км. за это время серьезных поломок не было. всегда заводилась - всегда ехала - и на дальние расстояния 1500 км ездила несколько раз. всегда надежная. всегда получал удовольствие от вождения.
обратите внимание - получал удовольствие -а не просто ехал от А до Б. После ауди пришлось пересесть на опель омега. поначалу вообще противно было ездить на такой колымаге. все в ней бесило. особенно салон. фу. после ауди просто фу.
но потом привык и даже начала нравится - но таких чувств как ауди не вызывала. опель оказался надежным хорошим авто. зря на опели гонят. просто уже морально себя отжил. начал кузов гнить. пришлось продать.
вот сейчас не могу определиться что брать - 04 года а6 ауди или что то японское поновей. страшно попасть на дорогие ремонты ауди как здесь писали. но и японку не хочется - не то очущения. салон так совсем - сидел и в дорогих акурах - не то. лексусы да - уровень есть. а хонды и акуры - очень слабые.
получается что по бюджету подходит аккорд 07 года или королла. королла это вообще запорожец я считаю - стыдно ездить. аккорд еще так себе - но тоже не далеко отошел от короллы. субары не хочу - ходил на просмотры - консервные банки а не машины особенно форестеры от 08 года, аутбеки. легаси 08 года еще куда не шло - но слишком низкая.
вот и думай что брать.
1
1
Ответить
SergeyK85:
У меня из 50 знакомых катающихся на япах за 10лет поменял коробку только один, так и машине 25лет почти. За 25 лет любой немец раз 20откапиталица) Так что бред ваша теори))
не скажите был опелек вектра а 2.0 670т.к. пробег двс не разбирался 89 г. реальный миллионик продал купил япона но об опелке вспоминаю как об родном
 
1
Ответить
QADRAT
Пермь
Фууууххх, бро если бы не твой отзыв....... Я уж тут в сторону немца глядеть начал, с коммерческой целью конечно, но фтпсду его, яп звизже! Мне понты не нужны, мне нужно ездить и везти, чтобы летом прохладно а зимой тепло, места дохрена и сидеть высоко и удобно, ну и чтобы на лекарс.... Тьфу на запчасти не сливать весь бабос.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Сосед пригонял ауди а4 из германии, кажется машина была 2004года. Тоже с ней намучился. По его словам: как подхожу к машине, так сердце начинает биться чаще, и не от того что буду получать удовольствие от езды, а от того: заведется ли она вообще, и что на этот раз в ней сломалось, перегорело, отвалилось. Продал, перекрестился. Купил ситроен С4. Первое время ездил со слезами на глазах.
Но блин, красивые аудюхи и комфортные. Неужели немцы качество не могут подогнать под высокий уровень.
 
 
Ответить
Владелец.01
Сургут
Да уж, не стал читать до конца твой отзыв, смотрю ты встрял по полной с этой Ауди, дочитал до подвески и всё, я понял что это авто чистый БАБКОСОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пОПАЛСЯ КАК ТО Я НА ОДНОМ ИЗ АВТО КОТОРОЕ КУПИЛ, не долго ездил месяц попал на капиталку мотора, 30000тыс потрачено было на капиталку чисто поршня вкладыши итд прокладки головка клапана, покупал машину за 145 тыс руб, за три года вложил 250тыс руб, продавал сразу после капиталки не продавалась и все три года приходилось вкладывать чуть по чуть, то одно то другое карусель американские горки отдыхают. в итоге она начала гнить от соли на севере начались рыжики и ржа полезла продал её за 55тыс руб. вот так я попал, и читая отзыв про Ауди плохо становится. хороший и честный отзыв пятерка тебе за понятный адекватный отзыв. Даже после капиталки твой Ауди всё же вырасывал фокусы вот это и самое обидное, думаешь сделаю и буду ездить долго, а не тут то было. картинка бабкосос млечный путь )))))))
 
 
Ответить
Владелец.01
Сургут
вот ссылка про машину которая попросила за три года 250 тыс руб на разного рода вложения. статья разбросана так как писал на нервозе постоянно)))) На момент покупки машина и выглядела отлично!!!! если интересно читайте Отзыв о Daewoo Espero
 
 
Ответить
10867037
покупаете убитые машины со скрученным пробегом, а потом такие отзывы пишете....вот и доверяй потом отзывам...на ВАЗах моторы по 300 тыс.км ходят! А немцы конечно же хуже ))) не грузите людей всякой фигней. У знакомых старые немцы катают и не год-два,и про такие проблемы даже близко не слышал!!!
 
 
Ответить
7036113
Новосибирск
К моему сожалению у меня тоже был горький опыт с ауди а4 , только вот двигатель был 1.8 турбовый. Было поменяно так же много чего) И в конце концов я её продал, мои нервы и финансы не выдержали этого)
 
 
Ответить
Здравствуйте. Хотел по блогодорить за отзыв. Я их солнечного Казахстана. Увидель объявление и чуть не купил именно эту ауди а4.))))) часто сижу читаю отзывы про разные машины. И при покупке ауди я начел читать отзывы в дроме. Блогодоря отзыву я не купил убитую ауди. Еще раз блогодорю за отзыв))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2001 в России


Добавить отзыв