Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2012

Audi A4 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5202
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Всем привет! Решил написать отзыв на пользу сообщества. Сразу скажу - фотки не выкладываю ибо лень, да и машина сейчас грязная.
Про выбор авто не буду писать - это крайне субъективная вещь (выбирал между С180, БМВ-3, А4).
Что эксплуатировал ранее (стаж 14 лет): ВАЗ 2106; ВАЗ 2104; 2110 (3 месяца); Лансер 9; Фабия хэтч, ФВ поло; Ауди А4 2001г.в.
Из того, что было хорошего:
2106 - наездил много, проблем почти не было (сделана была ещё в советские времена);
2104 - в сервисе бывал часто, но машина реально помогла (два переезда и 2 ремонта вытащила);
Ланс 9 - вместительный салон, надёжная, недорогой сервис у неофициалов, из минусов мал багажник;
Фабия - ничего плохого не скажу, обычный эконом класс.
А4 2001 год - брал б/у у знакомого, машинка нравилась, немного помучился со шрусами. Двигла хоть и 2.0ALT но без особого масложора (1 литр на 5т км.). Продавал с жалостью, но годы взяли своё.

Какие машины не понравились или убили напрочь:
2110 - вот уж где мытарствам не было предела (благо служебная была), из 3 месяцев пользования, в сервисе была более месяца (7 заходов было);
ФВ поло - тоже был служебным и новым, но сцуко, я с ним намучился (джеки чан загорелся после 300км пробега, дальше описывать не стану ибо не по теме).

Еще есть машинка жены МВ В180 - средненькая машина с маленьким клиренсом, с реально завышенным ценником и дорогой обслугой у официалов.

Теперь собственно про А4 авант: 120 л.с., механика. пробег 40т. км. (комплектация базовая + ксенон, подлокотник сзади и спереди; музыка след уровень после стока). За год накатываю немного, порядка 12-14 тысяч, у жены свой пепелац есть.
120 л.с. взял обдуманно, за малый налог + хороший ресурс для чипования (покатавшись привык и решил не чиповать)
Из плюсов:
- эргономика, всё на своих местах, обзорность хорошая (привыкать не надо), удобные кресла даже в стоке;
- салон вместительный (мой рост 183см), сам за собой сажусь без проблем (коленками в сидушку не упираюсь, в потолок головой тоже);
- расход топлива реально выше заявленного, но не критично: трасса, если тошнить, то можно уйти на 5.8л/100км, если идти средненько, по правилам 90-110км/ч - 6.6-6.8л/100км; после 130 км/ч - 7.4-7.6л/100км. В городе при средней загруженности дорог - 10-11л. В жестокие пробки перед Новым Годом уходил на 20л.
- за счёт механики разгон нормальный, но до 130, потом ощущения хорошего ускорения нет (но мне этого и не надо, у нас дороги в области не Айс, да и ГАЙцев хватает).
- подвеска энергоёмкая, ни разу не пробивал. Рулится, канеша, похуже БМВ, но передний привод для меня был важнее.
- клиренса в городе хватает, застревал 1 раз по зиме в сугробе высотой 40см.
- расход масла, между ТО (примерно 13 тыс пробега доливаю 700-800мл) Масло кастрюль льют официалы, масло не нравится, буду менять на Шелл или Мобил;
- двигла с цепочкой, хотя в сети есть инфа, что после 100тыс км цепочка может подвести;
- турбина на керамических подшипниках (при адекватной эксплуатации не требуется турботаймер);
- адекватный ценник на ТО у официалов (первое ТО - 11 т.р., второе ТО - 12т.р.), с дилерами в нашем городе повезло (нареканий к гим нет. работают отлично и не пытаются разводить на бабки);
- страховка не дешёвая, но однозначно не завышенная как на япах типа тойоты, мазды и т.д. (которые оч популярны у угонщиков);
- низкая востребованность у угонщиков (за счёт типа кузова);
- наличие постгарантийки VAG (куланс), сгорела лампа ксенона, заменили бесплатно, платил только за диагностику;
- холдер (удерживает от отката) прикольная и нужная штука, во-первых, не надо держать ногу на тормозе, когда торчишь в пробке; во-вторых, нет отката (как на автомате), что актуально

Из минусов:
- покажется мелочью, но меня от этого потряхивает регулярно - это горловина для заливки омывайки (точнее место размещения, у лобового стекла со стороны водителя). Инженеры ауди реальные уроды... налить из бутыли 5л незамерзайку и при этом не пролить приличное количество мимо горловины - не реально. Чем они думали, когда так разместили это дело, мне не ясно;
- высокий расход незамерзайки за счёт фар и заднего стекла;
- так и не понял как принудительно можно омыть фары (книжку перечитывал несколько раз. но добиться желаемого на практике не смог);
- хоть и универсал, но багажник маловат за счёт скосов задних стоек (внешне красиво, но не функционально);
- сделать мелкий ремонт типа замены лампы, своими руками сделать хлопотно (менял у дилера);
- высокая стоимость запчастей, убедился на примере лампы головного света (за 1 лампу просят от 10 т.р. за оригинал, не оригинал от 8ми), но спасает куланс;
- в холода прогреть машинку на холостых - дурная затея;
- бескаркасные дворники (субъективно не нравятся и быстро выходят из строя);
- оч требовательна к качеству бензина, простой 95 лить не рекомендую, лучше 98 или 95 улучшенный от известных производителей). Требовательность появляется тем, что при трогании с места может подёргиваться, симптомы схожие с умирание сцепления;
- не нравится режим работы старт-стоп, по сравнению с МВ явно не доработанный опцион (может заглушить двиглу в самый неподходящий момент);
- режим работы дворников на автомате тоже странный (может грести в мелкий дождик, а в морось, когда грязи ума - спит);
- ну и болячка с уплотнителями дверей, периодически возникают характерные скрипы (лечится промазкой силиконом после мойки), что не критично.
- забыл ещё один минус (добавил при редактировании), это отсутствие обычного щупа для масло, есть только электронный. А т.к. был опыт попадалово на сломанный датчик уровня масла на предыдущей машине, то сейчас есть определённые опасения на уровне подкорки...

В целом машиной доволен. Рекомендую ли к приобретению, если спросят, то да. Жалею, что не добавил в качестве опции двойной сдвижной люк - реально клёвая фишка на универсалы, из прямых конкурентов подобного никто не предложит (по сути получаешь нечто подобное на кабриолет).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

15738
Audi A4, 2014
7658008, Ижевск
Audi A4, 2013
4.3
31840
Audi A4, 2013
8819709, Серов
Audi A4, 2012
3.4
42400
Audi A4, 2012
9088525, Оренбург
Audi A4, 2012
4.6
29889
Audi A4, 2012
Shay, Москва
Audi A4, 2012
4.1
41810
Audi A4, 2012
11512832, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Сообщений: 728
Инженер незамерзайку, заливать не будет у него другие должностные обязанности.
с авансом 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
про горловину незамерзайки имел в виду место её размещения и диаметр отверстия с учётом мест размещения....
Да, прошу прощения а опечатки по тексту (ВМВ например, имел в виду БМВ)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
фото бы
 
1
Ответить
а нафига они нужны? в е-нете полно их. Если в выходные помоюсь, то постараюсь сделать
1
1
Ответить
  
Сообщений: 349
Фотографии было бы интересно посмотреть)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2012 в России