Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 2012

Audi A4 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5414
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.5
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Всем привет! Решил написать отзыв на пользу сообщества. Сразу скажу - фотки не выкладываю ибо лень, да и машина сейчас грязная.
Про выбор авто не буду писать - это крайне субъективная вещь (выбирал между С180, БМВ-3, А4).
Что эксплуатировал ранее (стаж 14 лет): ВАЗ 2106; ВАЗ 2104; 2110 (3 месяца); Лансер 9; Фабия хэтч, ФВ поло; Ауди А4 2001г.в.
Из того, что было хорошего:
2106 - наездил много, проблем почти не было (сделана была ещё в советские времена);
2104 - в сервисе бывал часто, но машина реально помогла (два переезда и 2 ремонта вытащила);
Ланс 9 - вместительный салон, надёжная, недорогой сервис у неофициалов, из минусов мал багажник;
Фабия - ничего плохого не скажу, обычный эконом класс.
А4 2001 год - брал б/у у знакомого, машинка нравилась, немного помучился со шрусами. Двигла хоть и 2.0ALT но без особого масложора (1 литр на 5т км.). Продавал с жалостью, но годы взяли своё.

Какие машины не понравились или убили напрочь:
2110 - вот уж где мытарствам не было предела (благо служебная была), из 3 месяцев пользования, в сервисе была более месяца (7 заходов было);
ФВ поло - тоже был служебным и новым, но сцуко, я с ним намучился (джеки чан загорелся после 300км пробега, дальше описывать не стану ибо не по теме).

Еще есть машинка жены МВ В180 - средненькая машина с маленьким клиренсом, с реально завышенным ценником и дорогой обслугой у официалов.

Теперь собственно про А4 авант: 120 л.с., механика. пробег 40т. км. (комплектация базовая + ксенон, подлокотник сзади и спереди; музыка след уровень после стока). За год накатываю немного, порядка 12-14 тысяч, у жены свой пепелац есть.
120 л.с. взял обдуманно, за малый налог + хороший ресурс для чипования (покатавшись привык и решил не чиповать)
Из плюсов:
- эргономика, всё на своих местах, обзорность хорошая (привыкать не надо), удобные кресла даже в стоке;
- салон вместительный (мой рост 183см), сам за собой сажусь без проблем (коленками в сидушку не упираюсь, в потолок головой тоже);
- расход топлива реально выше заявленного, но не критично: трасса, если тошнить, то можно уйти на 5.8л/100км, если идти средненько, по правилам 90-110км/ч - 6.6-6.8л/100км; после 130 км/ч - 7.4-7.6л/100км. В городе при средней загруженности дорог - 10-11л. В жестокие пробки перед Новым Годом уходил на 20л.
- за счёт механики разгон нормальный, но до 130, потом ощущения хорошего ускорения нет (но мне этого и не надо, у нас дороги в области не Айс, да и ГАЙцев хватает).
- подвеска энергоёмкая, ни разу не пробивал. Рулится, канеша, похуже БМВ, но передний привод для меня был важнее.
- клиренса в городе хватает, застревал 1 раз по зиме в сугробе высотой 40см.
- расход масла, между ТО (примерно 13 тыс пробега доливаю 700-800мл) Масло кастрюль льют официалы, масло не нравится, буду менять на Шелл или Мобил;
- двигла с цепочкой, хотя в сети есть инфа, что после 100тыс км цепочка может подвести;
- турбина на керамических подшипниках (при адекватной эксплуатации не требуется турботаймер);
- адекватный ценник на ТО у официалов (первое ТО - 11 т.р., второе ТО - 12т.р.), с дилерами в нашем городе повезло (нареканий к гим нет. работают отлично и не пытаются разводить на бабки);
- страховка не дешёвая, но однозначно не завышенная как на япах типа тойоты, мазды и т.д. (которые оч популярны у угонщиков);
- низкая востребованность у угонщиков (за счёт типа кузова);
- наличие постгарантийки VAG (куланс), сгорела лампа ксенона, заменили бесплатно, платил только за диагностику;
- холдер (удерживает от отката) прикольная и нужная штука, во-первых, не надо держать ногу на тормозе, когда торчишь в пробке; во-вторых, нет отката (как на автомате), что актуально

Из минусов:
- покажется мелочью, но меня от этого потряхивает регулярно - это горловина для заливки омывайки (точнее место размещения, у лобового стекла со стороны водителя). Инженеры ауди реальные уроды... налить из бутыли 5л незамерзайку и при этом не пролить приличное количество мимо горловины - не реально. Чем они думали, когда так разместили это дело, мне не ясно;
- высокий расход незамерзайки за счёт фар и заднего стекла;
- так и не понял как принудительно можно омыть фары (книжку перечитывал несколько раз. но добиться желаемого на практике не смог);
- хоть и универсал, но багажник маловат за счёт скосов задних стоек (внешне красиво, но не функционально);
- сделать мелкий ремонт типа замены лампы, своими руками сделать хлопотно (менял у дилера);
- высокая стоимость запчастей, убедился на примере лампы головного света (за 1 лампу просят от 10 т.р. за оригинал, не оригинал от 8ми), но спасает куланс;
- в холода прогреть машинку на холостых - дурная затея;
- бескаркасные дворники (субъективно не нравятся и быстро выходят из строя);
- оч требовательна к качеству бензина, простой 95 лить не рекомендую, лучше 98 или 95 улучшенный от известных производителей). Требовательность появляется тем, что при трогании с места может подёргиваться, симптомы схожие с умирание сцепления;
- не нравится режим работы старт-стоп, по сравнению с МВ явно не доработанный опцион (может заглушить двиглу в самый неподходящий момент);
- режим работы дворников на автомате тоже странный (может грести в мелкий дождик, а в морось, когда грязи ума - спит);
- ну и болячка с уплотнителями дверей, периодически возникают характерные скрипы (лечится промазкой силиконом после мойки), что не критично.
- забыл ещё один минус (добавил при редактировании), это отсутствие обычного щупа для масло, есть только электронный. А т.к. был опыт попадалово на сломанный датчик уровня масла на предыдущей машине, то сейчас есть определённые опасения на уровне подкорки...

В целом машиной доволен. Рекомендую ли к приобретению, если спросят, то да. Жалею, что не добавил в качестве опции двойной сдвижной люк - реально клёвая фишка на универсалы, из прямых конкурентов подобного никто не предложит (по сути получаешь нечто подобное на кабриолет).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 723
Инженер незамерзайку, заливать не будет у него другие должностные обязанности.
с авансом 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
про горловину незамерзайки имел в виду место её размещения и диаметр отверстия с учётом мест размещения....
Да, прошу прощения а опечатки по тексту (ВМВ например, имел в виду БМВ)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
фото бы
 
1
Ответить
а нафига они нужны? в е-нете полно их. Если в выходные помоюсь, то постараюсь сделать
1
1
Ответить
  
Сообщений: 352
Фотографии было бы интересно посмотреть)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4.
Посмотреть всё о Ауди А4

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром