Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2013

Audi A4 2013 — отзыв владельца

,
24040
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.3
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте)))
Купил в салоне ауди а4, полный привод, мощность мотора 225 лс, комплектация самая простая. Тканевый салон, омывайки фар, подогрев сидений, датчик дождя и света. Музыка хорошая, но смотря с чем сравнивать.
По существу, проехал почти 100 тысяч, езжу в разных режимах, бывало и 220 по трассе.... И со светофора стартовал)))) потом успокоился,
Надёжный ли авто? Да надёжный!
Всегда есть  "Но", по гарантии меняли ксеноновые лампочки уже три раза, до измения курса валюты оригинальные лампочки стоили у дилера 12000 р, хорошая цена)))))) наверно,  можно ставить не оригинал, пока не пробовал.
Есть ли расход масла, на новом двигателе в сравнении с 211 сильным мотором?  Практически нет.если ездить спокойно. Если постоянно крутить движок, то конечно скушает максимум, что было на 10000 км это система попросила долить 1 литр.  долил  0,5 л и компьютер перестал выводить напоминанлку.
Бензин лью 95-98, если хороший проверенный бензин,  то разница есть в работе двигателя.
Обслуживался и обслуживаюсь у дилера, дорого? Да.  Но прошу скидки, выпосил дисконт 15%.
Из не приятностей, замена турбины на пробеге 86000 км, разницы не почувствовал после замены, может эластичный набор мощности стал как у новой машины. Хорошо, что всё случилось по гарантии. Поменяли, при первом появлении на приборной панели значка о неисправности.
Сказали, что наш бензин, даёт о себе знать.
В остальном после пробега 100тысяч машина как новая. Ходовая супер. Не гоночная, конечно, но рулится на полном приводе изумительно.
Очень советую, просто даже на тест драйв сходить. Но именно по кватро версиям.
Разгон по паспорту 6,4,  не засекал, но о ощущениям вполне хватает. Редко когда могут догнать.... Если надо ускориться, машина уверенно набирает скорость за счёт полного привода, который только на субару и ауди постоянный. Часто на трассе гоняюсь с камри  V6, без обид,  но это выглядит как издевательство))))) особенно на мокрой дороге))))))
Авто очень комфортный, всё как надо сделано. Подвеска, кто бы что там не говорил, надёжная. Хоть и алюминиевая. После 100 тысяч от новой не отличается, наверно это не может в полной мере служить доказательством,  но тем не менее.
Говорят, что ауди проблемный авто? В сравнении с хёнде, да. Правильно. Но как едет машина, вы же не забывайте)))) это просто пушка))))
Друзья спрашивайте, я отвечу)))))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12461
Audi A4, 2014
7658008, Ижевск
Audi A4, 2013
4.3
27343
Audi A4, 2013
8819709, Серов
Audi A4, 2012
3.3
34013
Audi A4, 2012
9088525, Оренбург
Audi A4, 2012
4.6
24457
Audi A4, 2012
Shay, Москва
Audi A4, 2013
4.3
20719
Audi A4, 2013
Анна, Иркутск
Audi A4, 2012
4.6
15597
Audi A4, 2012
Никита, Новосибирск

Комментарии

 
чита
Сообщений: 144
Вот вроде надежно а вроде и нет, не понятно) Когда на пасате ездил, за 190 тысяч не разу не было проблем с турбиной, хотя вваливал на нем как автор)
С DSG проблем не было? Или там не DSG?)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
красотка-5
14
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
)))Пять за хорошее настроение)))
3,5он порвал))) вы хоть вследущий раз расскажите водителю камри, что его обогнать пытались, а то он на парковке поди был)
12
86
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
SergeyK85:
)))Пять за хорошее настроение)))
3,5он порвал))) вы хоть вследущий раз расскажите водителю камри, что его обогнать пытались, а то он на парковке поди был)
А что тут удивительного, Камри 3.5л по всем параметрам сдувается:
- Камри 3,5 - 7,1с до 100, 346н.м при 4700об, макс-ка 210км/ч
- Ауди А4, 2,0л - 6,4с до 100, 350н.м с 1500об, макс-ка 250км/ч
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
64
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Ну почему вы всё время камри упоминаете, гоняйтесь с равными по статусу бмв и мерсами.
26
9
Ответить
     
Сообщений: 2566
Ауди седан - белый вулкан!
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5202
Nord_Я:
Ну почему вы всё время камри упоминаете, гоняйтесь с равными по статусу бмв и мерсами.
Так они гоняются в ремзоне. А так очень хочется Тойоту покусать, она ведь все время на дороге и не ломается.
17
35
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Тоже хочу тойоту покусать.. Можно фото салона? Алюминивая подвеска эт плюс!
9
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
внешне хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
Александр
Коробка с двойным сухим сцеплением. Работает хорошо. Проблем нет.
4
11
Ответить
Александр
Добавляю фото салона))))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 34
5 Отличная машина
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Александр:
Коробка с двойным сухим сцеплением. Работает хорошо. Проблем нет.
что то путаешь, коробка у тебя s-tronic с двойным мокрым сцеплением а не сухим. Проблемы по ним ближе к 100тыс.км, как правило печатные платы и мехатроник, но сейчас есть ремкомплекты на все это дело. коробки на автомобилях выпущенных до 01.2014 подподают под расширенную гарантию 5 лет 150тыс.км.
По турбинам как раз были косяки машин 13-го г.в, с двигателем gen.3 1.8 и 2.0 с 170 и 225 л.с соответственно, после было пять ревизий турбин. Клинит актуатор турбины, отдельно не меняется только вместе с турбиной. Меняют и в постгарантийный период по куланс при условии прохождения ТО у ОД.
Так же ближе к 100тыс, необходима замена цепи ГРМ.
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Андрей:
что то путаешь, коробка у тебя s-tronic с двойным мокрым сцеплением а не сухим. Проблемы по ним ближе к 100тыс.км, как правило печатные платы и мехатроник, но сейчас есть ремкомплекты на все это дело. коробки на автомобилях выпущенных до 01.2014 подподают под расширенную гарантию 5 лет 150тыс.км.
По турбинам как раз были косяки машин 13-го г.в, с двигателем gen.3 1.8 и 2.0 с 170 и 225 л.с соответственно, после было пять ревизий турбин. Клинит актуатор турбины, отдельно не меняется только вместе с турбиной. Меняют и в постгарантийный период по куланс при условии прохождения ТО у ОД.
Так же ближе к 100тыс, необходима замена цепи ГРМ.
Про коробку все верно!! А тачка-пушка, у самого такая, только 2014 г.в. Дрифтить на ней тоже классно! В Москве снегом все замело, полностью вырубаешь систему стабилизации, коробку в режим S и валишь боком!!))
Мои отзывы: Audi A4 2014, Kia Ceed 2013
5
1
Ответить
Андрей
Тюмень
термостат кстати не меняли? В 2013г как раз были косяки по ним...
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Кроме турбины что еще меняли??? Термостат? Как коробка себя ведет?
Александр:
Коробка с двойным сухим сцеплением. Работает хорошо. Проблем нет.
2
2
Ответить
himik777
Терм[quote=Андрей]Кроме турбины что еще меняли??? Термостат? Как коробка себя ведет?[/quote]
[quote=Андрей]Кроме турбины что еще меняли??? Термостат[quote=Андрей]Кроме турбины что еще меняли??? Термостат? Как коробка себя ведет?[/quote]
Термостат не менял, машину решил не продавать хоть и купил новую а6, заменил цепь со всеми расходниками, не дёшево, около 60тр! Коробка в норме, не новая конечно, но едет без глюков! Ездил на специальный сервис, просмотрели всё, сказали, что автомат этот в принципе не доработан и живёт максимум 150 тысяч км, из поломок которые мне предстоят со слов мастера это практически всё, кром механической части!))) не знаю, радоваться или плакать)))) мастер, показал, мне аналогичные автоматы в разборе, я увидел проблемные моменты. Многое зависит от того, как автомат использовали, если постоянные гонки, то он быстро "ложится" может и 50тысяч км не прожить, если просто ездить, то и к моему пробегу, который на сегодня 120тысяч км, то всё в норме! Сконфузил он мои мысли, этот мастер)))) Хотя считает эту дсг, самой лучшей коробкой)))) вот и пойми этих мастеров))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5202
himik777:
Терм
Кроме турбины что еще меняли??? Термостат
Термостат не менял, машину решил не продавать хоть и купил новую а6, заменил цепь со всеми расходниками, не дёшево, около 60тр! Коробка в норме, не новая конечно, но едет без глюков! Ездил на специальный сервис, просмотрели всё, сказали, что автомат этот в принципе не доработан и живёт максимум 150 тысяч км, из поломок которые мне предстоят со слов мастера это практически всё, кром механической части!))) не знаю, радоваться или плакать)))) мастер, показал, мне аналогичные автоматы в разборе, я увидел проблемные моменты. Многое зависит от того, как автомат использовали, если постоянные гонки, то он быстро "ложится" может и 50тысяч км не прожить, если просто ездить, то и к моему пробегу, который на сегодня 120тысяч км, то всё в норме! Сконфузил он мои мысли, этот мастер)))) Хотя считает эту дсг, самой лучшей коробкой)))) вот и пойми этих мастеров))))
Конечно она лучшая, она его кормит, у товарища сейчас она в ремонте, кормит другого мастера.
2
 
Ответить
himik777
А есть что то в этой жизни вечное?
Фляга:
Конечно она лучшая, она его кормит, у товарища сейчас она в ремонте, кормит другого мастера.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5202
himik777:
А есть что то в этой жизни вечное?
Нет конечно, ничто не вечно, но есть надежное, например АК
1
 
Ответить
himik777
А что это - "АК"?
Фляга:
Нет конечно, ничто не вечно, но есть надежное, например АК
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5202
Автомат Калашникова
1
1
Ответить
Александр
Тюмень
himik777:
Терм
Кроме турбины что еще меняли??? Термостат
Термостат не менял, машину решил не продавать хоть и купил новую а6, заменил цепь со всеми расходниками, не дёшево, около 60тр! Коробка в норме, не новая конечно, но едет без глюков! Ездил на специальный сервис, просмотрели всё, сказали, что автомат этот в принципе не доработан и живёт максимум 150 тысяч км, из поломок которые мне предстоят со слов мастера это практически всё, кром механической части!))) не знаю, радоваться или плакать)))) мастер, показал, мне аналогичные автоматы в разборе, я увидел проблемные моменты. Многое зависит от того, как автомат использовали, если постоянные гонки, то он быстро "ложится" может и 50тысяч км не прожить, если просто ездить, то и к моему пробегу, который на сегодня 120тысяч км, то всё в норме! Сконфузил он мои мысли, этот мастер)))) Хотя считает эту дсг, самой лучшей коробкой)))) вот и пойми этих мастеров))))
Коробка у тебя как раз доработанная, все те неисправности которые выводили из строя мехатроник происходили от перегрева, на авто с 12 года устанавливается модернизированная коробка, принципиально изменено охлаждение а так же добавлен дополнительный фильтр масла. Странно что термостат не менял, это болячка данного двигателя первых годов выпуска.
1
 
Ответить
Скажите пожалуйста натяжитель цепи приходилось менять до 100 тыс. пробега. Рассматриваю покупку такой с пробегом 74. Что скажете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2013 в России