Великолепный автомобиль. Приобретён с пробегом у дилера (72 т.), проехал 200+ т. за три с лишним года, в основном по трассе. Масло отказывается есть по сей день (строго оригинал, 0W30 Longlife, невзирая на цену, топливо 98/100). Из значимого - 2 плановых замены цепи ГРМ, 2 замены передних ШРУС. Кузов стойкий, сколы не ржавеют по году и более. В задней подвеске менялись только колодки (1 раз) и стойки стабилизатора (1 раз). По говнам едет уверенно, если не перегревать муфту - quattro, мать его, ultra учит смирению) прощая при этом очень многое ((СПб-Мск: 4...4,5 часа - в любое время года, СПб-Рнд; 20 часов по зимней трассе - неоднократно, заплывы в месиво промышленных стройплощадок - регулярно, на зависть трактористам)
Минусы (ну, как сказать)): замена передних колодок 2-3 раза в год, передних тормозных дисков 2 раза в год (машина провоцирует даже без намёка на stаge). Передние стойки стабилизатора меняются тупо по пробегу, 20...25 т.км., как и на прочих VAG. Передняя подвеска, в силу природы, требует внимания - плата за комфорт и возможность "раздать" на трассе и развязках. Электрическая часть работает штатно, турбина на потеет, робот не пинается.