Расставание затянулось почти на год .За почти 11 лет Акура RDX 2008 года , пробежав 225 тыс. км оставила только положительные эмоции и наверное, помнила те далекие времена , когда была куплена в США при курсе $ около 23 р. COOL !За это время я стал убежденным хондаводом и ничего другого для себя не видел.
Появившиеся в 14 году дилеры Акура так же быстро испарились ,не выдержав конкуренции на рынке. RIP.Привезти новую из штатов сейчас ,наверное , сродни маленькой войсковой операции .
Немцев не рассматривал из-за быстрой потери стоимости , корейцев от слова «вообще» ( модно ) , из японцев по старой памяти взглянул на Outback ( были в истории два за 5 лет). Цена 2,9 за мотор 175 лс и вариатор !?! C CR-V Хонда перемудрила с дизайном - что зад , что перед , и вариатор ,ИМХО. И как-то в прошлом августе ,стоя в пробке , обратил внимание на CX-5 , цвета red soul. Кому-то не нравится её морда , мне же больше не нравился зад -слишком невзрачный , но как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные.Заехал в Мазда ,оставил 30 тр предоплаты за максимальную комплектацию , белую кожу и этот офигительный цвет.В начале ноября дилер предложил доплатить и забрать пятерку , но какой-то червь сомнения зародился в душе . Чтобы не потерять залог , менеджер ( знакомая , кстати , девушка) предложила перенести заказ на март , заодно поменяв цвет на серый и кожу на чёрную.
В середине марта CX добралась до Питера ,немного подорожав ( до 2,46 млн), дилер забирал Акуру за 720 в трейд-ин ,давал кредит под 3,9 % , немного допов и всякой фигни . Дело было в пятницу, придушил их ещё немного - до 750 за Акуру , ударили по рукам , и уехал на выходные на дачу .В выходные червь проснулся вновь и в понедельник написал заявление об отказе и с просьбой вернуть залог .Любви с Маздой не получилось , может к лучшему.Залог вернули.
Сорри за небольшое лирическое отступление, теперь по делу.
На майских путешествовал с супругой по северной Италии и взгляд зацепился за Allroad Quattro, коих на дорогах Италии оказалось совсем немало, а по сравнению с Россией, особенно .Куча разнополярных мнений про Ауди в сети , но дочь эксплуатирует A3 уже три года , проблем никаких , кроме замены привода лючка бензобака по гарантии. У дилеров в СПб живых машин не было ,парочка была где-то в пути.Комплектации неплохие ,цена от 3,6 (!!!)млн и никаких скидок .Audi в России не даёт какой- либо поддержки на А4 ,в отличии от Q7,Q8 и тд.В столице цена начиналась от 2,8 за базовую комплектацию и тряпку, при условии сдачи своего а/м в трейд-ин даром ,оформлении кредита от12% (со страхованием жизни 170 тр)и оформлением КАСКО .И где-то в конце июня в Авилоне выставили Allroad 18 года октябрь с пробегом 890 км за 2,65 млн.Звонок в салон ,залог 20 тр,самолёт , ну вот я и в «Хопре».
В Allroad ещё стоял запах нового автомобиля и с некоторых алюминиевых частей ещё была не снята защитная плёнка.Легкий торг у капота (до 2,55 ) ,оформление КАСКО (54 тр без франшизы)и в в 2 по полудню я уже выезжал на платную М-11 .До Питера дорога заняла около 7 часов , при том ,что последние 150 км ещё не сделаны , а это сплошные населённые пункты ,ограничения 50-60 и камеры ,камеры...Тоска .Стихия же Ауди начинается после 80 км/ч, ощущения от скорости 150 такие же, как на скорости 80-90 км/ч.Набор скорости доставляет кайф: по паспорту разгон до 100 -6,1 сек , по ощущениям где-то близко.Показалось , что робот любит высшие передачи , все очень плавно и без задержек , в городе же переключения заметнее. Акура с ее офигенным приводом SH-AWD и турбиной была очень хороша, но Allroad как минимум не хуже .Хотя после 2-х недель эксплуатации сложно выдать объективное сравнение, Allroad нравится очень.В салоне все предельно лаконично , удобно , чувствуется немецкий порядок.Очень нравится подсветка в салоне , цвета можно настроить .Бесключевой доступ в салон в базе , при этом в темное время загораются диодные лампы , встроенные в ручки дверей.Бесконтактный датчик под бампером помогает открыть багажник движением ноги , не пачкаясь.Стандартная музыка на 4 с минусом , неплохо , но тут есть над чем поработать .Bluetooth коннектится с айфоном в секунды , начиная проигрыш с последней остановки. В базе оказались только задние парктроники с пищалкой , маячит установка передних и камеры с обывателем назад .Фу,все вроде.Спасибо за внимание.
P.S. Acura уехала к новому хозяину на третий день после размещения объявления ,без торга и на 70 тр дороже.