Всем доброго дня!
Об Audi A4 Allroad B8 мало отзывов, поэтому решил добавить. Не люблю воды, поэтому постараюсь по существу.
Все сравнения будут со старой машиной (Octavia 1.8 на чипе 230 сил).
Внешний вид:
- на мой взгляд, у Audi самые красивые универсалы. Из красивых есть еще Volvo c его V90 CC и V60 CC, и по сути все. Octavia Scout - незавершенная попа, у BMW и Мерседесов (кроме All-Terrain) ничего достойного нет, Outback бууууэ, Ceed - другой класс, экзотику не рассматриваем.
Салон:
- Салон у Ауди после Шкоды показался приветом из девяностых. Маленький экран, очень неудобное управление, о сенсорном экране забудьте:) Музыка средняя. Управление климатом тоже не порадовало.
- Самый шок был - нет Bluetooth. Подключался сначала через Aux с проводами, после купил за 1900 рублей адаптер TP-Link, теперь все отлично! Единственное, что не работает громкая связь телефонного разговора, а вот Spotify, YouTube - без проблем. В Шкоде можно было переключать музыку и ролики с руля - в Ауди нельзя. За мультимедию двойка:)))
- Материалы качественные, пластик мягкий. Ничего особо не скрипит, но в -20 были какие-то поскрипывания при езде на плохой дороге.
- Торпеда повернута к водителю, это оказывается очень удобно. Садился потом в Шкоду снова, где торпеда посредине - не очень комфортно уже было.
- Кожа на сиденьях очень качественная, по ощущениям должна оставаться в порядке до 150-200 тысяч пробега
Багажник:
- ничего выдающегося, в Шкоде больше и удобнее (больше крючков, карманы по бокам)
- есть специальная сетка, которой можно отгородить салон и багажник (видимо при езде с домашними животными?). Мне нужна, могу недорого продать нуждающимся)))
Ездовые:
- Кайф. Кайф. Кайф.
- Сравнить полный привод Quattro мне не с чем, поэтому логично, что после переднего привода он вызывает восторг.
- В хорошую сухую погоду едет как по рельсам, в гололед при трогании с места чуть-чуть при резком старте кидает жопу, но почти сразу же электроника ставит машину на рельсы обратно. Если вижу рядом с машиной сугроб - еду по нему, чтобы испытать чувство кайфа от полного привода:)
- Стоковые настройки руля совсем не понравились. Мало информативный руль, но все вылечилось заливкой параметрии руля от Audi RS. Стало острее. Цена вопроса - 5000 рублей.
Если есть вопросы, задавайте. Фото добавлю попозже:)