Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A4 allroad quattro 2013

Audi A4 allroad quattro 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
17287
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет!

Доктор у меня ВАГ головного мозга, и я постоянно читаю отзывы в поисках нового интересного авто. Однажды наткнулся на обзор a4 allroad b8 и всё, она прочно засела в моей голове. Буквально через месяц была встреча по бизнесу и новый знакомый говорит: "А давай я тебя до дома подброшу?" К тому моменту я ездил на VW Scirocco (1.4 170лс).

Выходим на парковку и идём к авто и вот это та самая злая морда с непонятным обвесом не в цвет кузова. Белый кожаный салон и мультимедиа (которое устарело ещё на конвеере когда её собирали). Задняя часть авто смотрится не пропорционально, у а6 allroad намного всё гармоничнее.
Но это вообще не важно.. Как только авто оказалось на прямой сразу педаль в пол, незаметные переключения скоростей роботом, мотор заревел, подхват сзади и деревья поплыли за окном, эндорфины ударили в мозг. Спал я в тот день с открытыми глазами.

Через год пришел в салон диллера VW сдать на обслуживание полика жены, а тут стоит знакомая злая морда, она готова к покупке, быстрый осмотр и понимаю что это та самая машина на которой я уже ездил, звонок знакомому и оказалось что он поменял её на тура, по машине не было никаких нареканий всё с ней хорошо. На следующий день пригнал с ТО машину но уже другую :D Жена покрутила у виска, но после первого прохвата по городу сказала одно: "Я скорость...", да по сравнению с VW Polo это ракета.

Это был мой первый полноприводный авто, притом с правильным полным приводом и распределением крутящего момента, 60 % сзади 40 спереди и когда нужно перебрасывается вперёд, если хотите поехать боком слегка надавливаете педаль в пол и вот вы уже задорно входите в поворот по зимней снежной каше, момент и машина становится переднеприводной и вы легко вытаскиваете её газом из поворота, но узнал я что так можно делать только после того как случилась одна не приятная история.

По дороге из Красноярска в Хакасию есть перевал и в межсезонье (осень-зима) туда лучше не соваться, снега навалом и снежная каша на дороге, которую не успевают убирать. Резина была обута та что досталась от предыдущего владельца, я даже внимания не обратил что там за липучка, липучка и ладно (как оказалась это была европейская липучка и вообще зимой авто редко ездило и этого хватало). В общем едем по чистой от снега Хакасии испытывая нового жеребца обычно я не езжу больше 120-140, но тут решил испытать и выжал 200 на сколько был изумлён настолько же и испуган, космические и безрассудные скорости, авто на 100 км/ч догоняешь как стоячих это очень опасно. Как только заехали на перевал, снег и тд скорость упала до 100 и вот подъезжая к повороту машина поехала прямо, на вопрос жены: "А что мы делаем на встречке? Там же микрик едет." Я ответил что машина решила за нас, и начались самые нервные 15 секунд в моей истории вождения (стаж 10 лет)
Газ + руль не помогает, машина продолжает ехать наружу поворота...
Тормоз, газ, сильный тормоз, абс, опять газ и вот она поехала туда куда я направлял слегка повиливая задом. Чудом вернул машину под контроль и разъехался со встречкой попутно пришлось обогнать марка который был наверное в шоке от того что творилось на встречке рядом с ним.. Потом короткий заезд на стоянку авто, вышел осмотрел машину короткий взгляд на резину и ужаснулся, рисунок был как у летней да и вообще без фрикционов.. Вот это дибил я конечно. Сел сделал восьмёрку под газом в снегу чтобы понять как вообще с ней бороться, вроде понял и поехали дальше уже под 60-80. После этого рассказа старшим друзьям все сказали что на полноприводном авто в аварию попадают все в первый год, вот так статистика подумал я "А как же полный привод уверенность на дороге и тд?"
Почитал как надо ездить, купил новую липучку, покатался по парковкам, разобрался с тех пор одни наслаждения.
Авто едет по грязи хорошо за счёт электронных блокировок и 4вд можно даже немного пошалить в полях, если не жалко обвеса, но я ограничивался короткими пробежками "на цыпочках".

Автомобиль дарит много положительных эмоций, но эти эмоции стоят денег.
Замена маслоотделителя на 90к, за 5 000р
Замена цепи (натяжитель был на последнем звене) на 90к пробега, 45 000р

Рулевая рейка. С самого начала авто вёл себя немного странно, иногда руль работал ступенькой, ни диллер ни специализирущиеся сервисы не могли мне помочь, поменял крестовину, полный осмотр подвески всё хорошо. Однажды мне это надоело и я заехал в фит сервис там умелец электрик разобрал рейку и сказал что она хапнула воды, что норма для машин этих годов, помочь он наврятли чем-то сможет, но попытается.. Я пытался искать рейку на разборке, но ничего нет вообще. В итоге согласился и отдал 40к за чистку, пропайку. Не помогло. В итоге по весне когда везде лужи, а ночью прихватил мороз утром обнаружил неисправность рулевого на приборке и своим ходом, без усилителя доехал до официалов где была заказанна новая рейка за 140к и доставкой два дня из Москвы, дали гарантию на два года.

После этого автомобиль стал рулится идеально, я был в восторге. Но усталость от борьбы за эту рулёжку (в общем около 200р с диагностиками и тд) и пропавшее доверие к авто, тем более начитался что мотор 211 если начнет есть масло то это капиталка, да и дсг иногда пиналась с 1 на 2 (знал обо всём этом до покупки и был готов). В общем маячили растраты на горизонте и цена владения авто могла бы вырасти в половину её цены.

В итоге после всего этого вывод: Авто замечательное, комфортное, в нём можно спать в полный рост (правда мне по диагонали 185см) езда по трассе сплошное удовольствие, обгоны без выжиданий и в городе можно в любое окно прыгнуть.
Если до 100 000 км то вопросов не возникнет в обслуживании, а после 100 000 км и 500 тысяч р и вы снова в строю.
Воспоминания об авто только приятные, стоила бы новая адекватных денег то взял бы не задумываясь.

У нас нет людей которые могут нормально ремонтировать такие машины, только полная замена узлов. Поэтому вывод на будущее себе, не крахобориться и менять деталь в сборе, дешевле выйдет в итоге, и нервов меньше и времени кучу не убьешь.

Сдал в идеальном состоянии в Trade In и купил VW Amarok, так как сильно подсел на поездки на природу.
Машина ушла быстро с салона, новый владелец по пути домой собрал 4 штрафа...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
удачи с амароком?
7
12
Ответить
     
Сообщений: 119
Универсалы от ауди шикардос - лучше по дизайну не видел.
Такой аппарат у коллеги. 2011 году, взял его в году 2017 за 700к. Начал спрашивать его что да как. Говорит пробег 210тыс.км он трейти владелец и......машина сменила 3 двигателя, то клапан оторвало, то еще что-то. А по коробке наоборот сказал, что так как олроад, то коробка там какая-то удачная.
Посмотрел ценник на эти машины в 2021г. Почесал репу и подумал "машина хороша, но двигло которое ездит 70к - ну что-то не знаю"
А так если наверное новую брать то вообще красота, правда и ценник красота сейчас на них.
56
9
Ответить
    
Сообщений: 1366
Спасибо за замечательный отчет! Отличная шутка: "Спал я в тот день с открытыми глазами."))))
32
3
Ответить
Mike
автор
Красноярск
cyrulnikTODD
Универсалы от ауди шикардос - лучше по дизайну не видел. Такой аппарат у коллеги. 2011 году, взял его в году 2017 за 700к. Начал спрашивать его что да как. Говорит пробег 210тыс.км он трейти владелец...
Двигатели от 2013 года (если говорить про 2 литра) в которых 225 лс уже не требуют капиталки и тд, и проезжают свои 200к смело
34
7
Ответить
Mike
автор
Красноярск
Алекс56 рус
удачи с амароком?
Продал уже, погремушка та ещё :) Как нибудь напишу отзыв
44
8
Ответить
Машина классная, но ездить в снег на общей трассе на таких скоростях - верх глупости. Вы себе меньше важны, чем вжуууух, но других-то за что ставить в опасность?
48
5
Ответить
Nikita
Красноярск
в перевале опасно зимой, никакая ауди не вытащит на бешеной скорости, учитывая что там еще бесконечные ремонты на трассе до Абакана
24
1
Ответить
Ralf42
Кемерово
Мечтал о такой машине, но начал вникать, как там что. С ген3 вроде хороший авто, но тоже нюансы есть. Такие как масло насос 2-ух скоротной. И если предыдущий владелец ездил строго по регламенту и стиль "дед на огород" и ты покупаешь авто с пробегом под 100, то велика вероятность, что попадешь на ремонт двигателя. Странно звучит, но если стиль вождения будет "умеренно быстро" то тачка будет в лучшем состояние, а если ещё и масло менял раз в 6-7 тыщь, то вообще идеал. Но такие обычно все шитые) Короче что то я охладел к этим авто.
21
 
Ответить
arhey
"У нас нет людей которые могут нормально ремонтировать такие машины, только полная замена узлов. Поэтому вывод на будущее себе, не крахобориться и менять деталь в сборе, дешевле выйдет в итоге, и нервов меньше и времени кучу не убьешь."

"нормально" (то есть как производитель заложил) ремонтировать такие машины - это как раз "полная замена узлов", ну а то, что вы думали банально сэкономить, покупая бу премиум - ну, не вы первый, не вы последний
31
2
Ответить
djoq
Иркутск
«Спал днем с открытыми глазами.» Ну, зачем вы так над собой то? А в итоге погоняли, поиграли как маленький- большой ребенок. И продавать. Игры только опасные- стоят своего здоровья и жизней. А машина- сегодня нравится одна, а завтра другая, с ей одной,как с женой, мало кто всю жизнь живет.:)
9
20
Ответить
    
Сообщений: 1381
Allroadс таким мотором относительно дёшево продаются. Неужели , этот мотор 2.0 211л.с. настолько неудачный?
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
8
2
Ответить
Японский Патруль
я понял фишку Ауди: у них машину строят маркетологи, а настраивают ездовые качества инженеры
в итоге получается дрищ всех основных узлов сразу как гарантия кончилась
21
33
Ответить
Японский Патруль
Mike
Продал уже, погремушка та ещё :) Как нибудь напишу отзыв
после второго обжига третий раз был или отпустило?
13
16
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Mike
Продал уже, погремушка та ещё :) Как нибудь напишу отзыв
ясно
6
3
Ответить
Mike
автор
Красноярск
Японский Патруль
после второго обжига третий раз был или отпустило?
Сравнимо с затратами на Прадо, Крузака, Hilux у знакомых японцы не особо лучше
35
11
Ответить
Японский Патруль
Mike
Сравнимо с затратами на Прадо, Крузака, Hilux у знакомых японцы не особо лучше
Сравнимо. Только пробеги будут разные)))
19
25
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Машина огонь, к тому же при наличии более менее адекватных механиков с прямыми руками проблем оно не доставляет, но в который раз убеждаюсь - это не Сибирь. Замена цепи 45 - нормальная цена в специализированных сервисах на конвейерных запчастях это 30к. Рейка была однозначно усосана и *****ана предыдущим владельцем. Вообще проблемы с рулевыми рейками для вага очень не типичны за исключением дорестайловых первых тигуанов 08-10г, но и там это решалось простым обновлением ПО.
Из всей линейки моторов 888й серии этот 2.0 был наименее проблемной модификацией (другой картер, другие поршня и кольца) - если уж он начинал жрать масло ведрами - однозначно его убила тошнотная езда владельца и большие интервалы замены масла. Вроде бы у вас у самого был Scirocco в довольно капризной комплектации 1.4 на dsg7 , а как правильно обслуживать ВАГ, чтобы он не делал мозги не знаете.
24
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Ralf42
Мечтал о такой машине, но начал вникать, как там что. С ген3 вроде хороший авто, но тоже нюансы есть. Такие как масло насос 2-ух скоротной. И если предыдущий владелец ездил строго по регламенту и стиль...
Моторы серии TSI не любят тошнилова, от этого они и запираются - их надо крутить для самоочищения. Для тошнотов есть и прагматиков есть TDI. Прошивки бояться не стоит если она сделана в нормальной конторе, даже под прошивкой на st1 и st2 агрегаты живут долго - на пару владельцев точно хватит.
13
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
cyrulnikTODD
Универсалы от ауди шикардос - лучше по дизайну не видел. Такой аппарат у коллеги. 2011 году, взял его в году 2017 за 700к. Начал спрашивать его что да как. Говорит пробег 210тыс.км он трейти владелец...
У меня такой мотор собранный в 2010г 145тыс км, из них 80 тыс на st2 300 л.с. и 450 Н/м - за все время: одна катушка зажигания за 800руб, новый ТНВД за 13.5к (контракт 5к), цепь заменили на 90к (26к руб). Регулярно выкручиваю мотор в отсечку, масло каждые 7-10тыс км. Выезды на трек. Работает идеально. Однозначно проблема в вашем товарище.
17
11
Ответить
Ralf42
Кемерово
Niko
Моторы серии TSI не любят тошнилова, от этого они и запираются - их надо крутить для самоочищения. Для тошнотов есть и прагматиков есть TDI. Прошивки бояться не стоит если она сделана в нормальной конторе, даже под прошивкой на st1 и st2 агрегаты живут долго - на пару владельцев точно хватит.
я своё уже отгонял, ежу как дед.
ну если дизель, то алроуд а4 отпадает, только а6 смотреть, а там цена такая что проще таурег 2 дорест взять.
Да чип, чипу рознь. Мало адекватных ребят. В основном заливают фигню и ездят потом на 95 бензе. А так согласен, если прошивка толковая, и владелиц понимающий, то страшного нечего нет.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Странно. Маслоотделитель за 5 т.р, когда он 8 т.р стоит, а заменя цепи 45 т.р, когда ее за 13.тр. менял в 19г, сейчас пускай 20 т.р.
Рейка в Сибири выходит из строя у всех, особенно у японцев, просто их владельцы не обращают внимание, мол японец, он итак люфтит, он же вечный)
Мотор этот лучший в классе, чугунный блок, высокий КПД, это вам не силуминовая поделка из Азии.
33
9
Ответить
  
Сообщений: 8407
У Ауди гарантия 4 года сейчас и до 120 пробега - все умные идите берите новую
7
1
Ответить
Romka_NSK
Новосибирск
Gloster-Meteor
Allroadс таким мотором относительно дёшево продаются. Неужели , этот мотор 2.0 211л.с. настолько неудачный?
ДА! В семье AUDI Q5 2010 года с таким же двиглом, брали новую, на 60000 тысячах первая капиталка ( т.к. гарантийка кончилась делали за свои деньги) на 110000 вторая с заменой турбины.
10
14
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Romka_NSK
ДА! В семье AUDI Q5 2010 года с таким же двиглом, брали новую, на 60000 тысячах первая капиталка ( т.к. гарантийка кончилась делали за свои деньги) на 110000 вторая с заменой турбины.
80м заправляли? Просто я понятия не имею, что надо сделать, чтобы уложить турбину на 2.0 tsi меньше чем за 200-250 тыс км?
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1257
Romka_NSK
ДА! В семье AUDI Q5 2010 года с таким же двиглом, брали новую, на 60000 тысячах первая капиталка ( т.к. гарантийка кончилась делали за свои деньги) на 110000 вторая с заменой турбины.
Окренеть! Такой диверсии даже автотаз не делает)...
Это на уровне роторной мазды.....
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
10
6
Ответить
   
Сообщений: 891
Не берите усосанный ВАГ на последние деньги. И будет вам счастье. Тачки для эмоций, а не для экономии!
Альтернативы им нет.
Челябинские водители настолько суровые, что обгоняют не перестраиваясь на встречную полосу.
Z18XE
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
17
5
Ответить
8304439
IvanLeon711
Странно. Маслоотделитель за 5 т.р, когда он 8 т.р стоит, а заменя цепи 45 т.р, когда ее за 13.тр. менял в 19г, сейчас пускай 20 т.р. Рейка в Сибири выходит из строя у всех, особенно у японцев, просто...
Маслоотделитель 5 стоит. А хорошая цепь усиленная не китайская в районе 30.
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
8304439
Маслоотделитель 5 стоит. А хорошая цепь усиленная не китайская в районе 30.
Какой маслоотделитель? Оригинальный дешевле 7500р не видел, недавно покупал. Работа 500р
Цепь Борг Варнер стоит на моторах ЕА888 ген.3, она подходит на ЕА888 ген.2 и стоит 10-13 т.р работа в пределах 10 т.р.
7
2
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
IvanLeon711
Какой маслоотделитель? Оригинальный дешевле 7500р не видел, недавно покупал. Работа 500р
Цепь Борг Варнер стоит на моторах ЕА888 ген.3, она подходит на ЕА888 ген.2 и стоит 10-13 т.р работа в пределах 10 т.р.
Там ещё куча деталей разового монтажа к этой цепи. Но некоторые экономят, меня только цепь. Споры кто и за сколько поменял тут не в кассу.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Zoool
Там ещё куча деталей разового монтажа к этой цепи. Но некоторые экономят, меня только цепь. Споры кто и за сколько поменял тут не в кассу.
Так вот он весь комплект на фото. Просто некоторых больше разводят, а некоторых меньше.
Я на ВАГах с моторами ген.2, которых почему-то многие боятся, наездил около 200 т.км за 5 лет, мало того что с ними проблем нет, так ещё и эксплуатация дешевле, чем у японцев до того.
10
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Легендарная надежность чугуниевого блока, что ж от них избавляются).
Походил в отпуске по салонам немецких производителей -мерседес очень монументален в старших моделях, до BM W не добрался, фольксваген не впечатлил, это он лидер в классе?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Niko
80м заправляли? Просто я понятия не имею, что надо сделать, чтобы уложить турбину на 2.0 tsi меньше чем за 200-250 тыс км?
Когда пишут в семье, это значит в семье друзей мужа двоюродной сестры.
Одни и те же байки кочуют и обрастают новыми подробностями)
Хотя тут ты прав, положить такой мотор действительно не сложно, меняя полусинтетику раз в 15 т.км и заливая газоконденсат.
8
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
IvanLeon711
Так вот он весь комплект на фото. Просто некоторых больше разводят, а некоторых меньше.
Я на ВАГах с моторами ген.2, которых почему-то многие боятся, наездил около 200 т.км за 5 лет, мало того что с ними проблем нет, так ещё и эксплуатация дешевле, чем у японцев до того.
Там по мануалу список примерно из 20 позиций. Но некоторые действительно меняют только цепь, натяжитель и успокоители, но это точно не мой вариант.
6
 
Ответить
nikitin
Gansta25
Легендарная надежность чугуниевого блока, что ж от них избавляются).
Походил в отпуске по салонам немецких производителей -мерседес очень монументален в старших моделях, до BM W не добрался, фольксваген не впечатлил, это он лидер в классе?
Не нравиться - не бери , другие возьмут .
2
 
Ответить
denis
Ralf42
я своё уже отгонял, ежу как дед. ну если дизель, то алроуд а4 отпадает, только а6 смотреть, а там цена такая что проще таурег 2 дорест взять. Да чип, чипу рознь. Мало адекватных ребят. В основном заливают...
кому что, я б лучше а6 оллроуд взял, чем туарег
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Купить б/у авто, не проверить шины, ехать межгород, да ещё и наваливать 200... Такое себе... Можно сказать повезло.
12
 
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
IvanLeon711
Так вот он весь комплект на фото. Просто некоторых больше разводят, а некоторых меньше.
Я на ВАГах с моторами ген.2, которых почему-то многие боятся, наездил около 200 т.км за 5 лет, мало того что с ними проблем нет, так ещё и эксплуатация дешевле, чем у японцев до того.
Да не полный там комплект на вашем фото, для того чтобы ремонт по технологии завода выполнить. Вот так и получается, пишут в интернетах "я фонат вага, 200 тыщ наездил", а потом вот отзыв, как этот следующий владелец - тачка разваливается.
5
1
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Niko
Там по мануалу список примерно из 20 позиций. Но некоторые действительно меняют только цепь, натяжитель и успокоители, но это точно не мой вариант.
Именно так. А видите, его ещё четверо заблудших душ лайкнули.
2
 
Ответить
Romka_NSK
ДА! В семье AUDI Q5 2010 года с таким же двиглом, брали новую, на 60000 тысячах первая капиталка ( т.к. гарантийка кончилась делали за свои деньги) на 110000 вторая с заменой турбины.
Что-то вообще невероятное. 60 тыс. это только обкатка, а у Вас ремонт капитальный. Может на заводе спидометр скрутили ?
3
2
Ответить
сс-2
Окренеть! Такой диверсии даже автотаз не делает)...
Это на уровне роторной мазды.....
У ВАЗ не убиваемый двигатель.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Niko
Там по мануалу список примерно из 20 позиций. Но некоторые действительно меняют только цепь, натяжитель и успокоители, но это точно не мой вариант.
Резинки там ещё, сеточка. У меня механик на дилере работает, заказывал что нужно, я брал.
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
nikitin
Не нравиться - не бери , другие возьмут .
Странный девиз, ну да ладно)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
Валерий Кутявин
Что-то вообще невероятное. 60 тыс. это только обкатка, а у Вас ремонт капитальный. Может на заводе спидометр скрутили ?
Да слушайте больше сказочников. На 1.8 тси когда то массово по гарантии меняли косячные кольца. Кто-то может это так же капиталкой называл. Но их "эффект" на двигателях был очевиден гораздо раньше 60 тыс. км. А чтоб уложить на ваге турбину к 120 тыс. - это реально нужно постараться
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
С 2002 года пересел с японцев на немцев.
Владел различными VW и Audi.
Никогда ни с одной машиной не было проблем или крупных поломок.
Сейчас А4 quattro дизель на 190 л. с. Пробег 130 тыс. — абсолютно беспроблемное авто.
У супруги А—Класс в кузове W169, у сына С—класс 220cdi.
Так вот цэшечка наиболее ломучее из всех. Будет пересаживаться на А5.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Zoool
Да не полный там комплект на вашем фото, для того чтобы ремонт по технологии завода выполнить. Вот так и получается, пишут в интернетах "я фонат вага, 200 тыщ наездил", а потом вот отзыв, как этот следующий владелец - тачка разваливается.
Какой комплект полный и как эта комплектация может повлиять на ресурс?
Там есть сеточка перед масляными каналами, мой механик ее выкидывает, она бессмысленная, ее в ген.3 уже нет,но если её поменять, то цена тысячи и т.д.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
Фит сервис хуже сервиса нет!
8
 
Ответить
17441359
Niko
Моторы серии TSI не любят тошнилова, от этого они и запираются - их надо крутить для самоочищения. Для тошнотов есть и прагматиков есть TDI. Прошивки бояться не стоит если она сделана в нормальной конторе, даже под прошивкой на st1 и st2 агрегаты живут долго - на пару владельцев точно хватит.
Ну и заправлять лучше 100 бензином, у самого рапид 1.4 лью 100, проехал 50 тыс., пока все нормально. Масло через 7.5 меняю. В пробках не стою.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
A4 allroad классный авто, A6 allroad - еще лучше. Но это если ты готов по 700-900 тысяч на автомобиль тратить. Ну либо кроить по полно и в итоге ездить не на ауди, а на ведре с болтами.
1
3
Ответить
Очередное доказательство надёжности и большого запаса прочности. Премиум, а в содержании дешевле бюджетных японских авто.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
lucky-kawasaki
С 2002 года пересел с японцев на немцев. Владел различными VW и Audi. Никогда ни с одной машиной не было проблем или крупных поломок. Сейчас А4 quattro дизель на 190 л. с. Пробег 130 тыс. —...
При этом пробега ц—шке всего 60 тыс.
ну а А—класс чисто городской автомобиль.
Жене на работу при плохой погоде доехать.
При хорошей пешком минут 20
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
Mike
автор
Красноярск
17441359
Ну и заправлять лучше 100 бензином, у самого рапид 1.4 лью 100, проехал 50 тыс., пока все нормально. Масло через 7.5 меняю. В пробках не стою.
100м не надо, люди кто работают с прошивками рекомендуют использовать только то топливо на которое расчитана степень сжатия двигателя.
Дела в том что у нас на АЗС 98 не подделывают так как очень маленький спрос и навара особо не будет, а нарваться на ремонт авто клиента никто не хочет. Главное брать на норм азс и проблем не будет.
А ну и да) Ваговские моторы надо прожигать!
 
 
Ответить
17441359
Mike
100м не надо, люди кто работают с прошивками рекомендуют использовать только то топливо на которое расчитана степень сжатия двигателя. Дела в том что у нас на АЗС 98 не подделывают так как очень маленький...
На лючке бака написано min 98.

Я бы покупал 98, но у газпрома только 95, 100 идёт.
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
Всем привет. Цепь в двигателе можно поменять от 10 тр до 25тр., но ремкомплект подарил предыдущий хозяин. Ам хороший, отзыв фактажный, респект. Замена масла через 8т км, 4,5-5л. 200т км пробег. Немного масло ест, не знаю что делать.
 
 
Ответить
Дмитрий
Томск
А4 алроуд - двигатель неплохой, турбонаддув- обязательно после остановки нельзя сразу гасить двигатель, коробка-нельзя после включения скорости трогаться, а подождать 4-6с, сцепление и коробка полетят в ближайшее время. Нельзя буксовать. Сгорит сцепление.
2
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
на дорестовом моторе же гидрач стоит. По крайне мере у меня
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Gansta25
Легендарная надежность чугуниевого блока, что ж от них избавляются).
Походил в отпуске по салонам немецких производителей -мерседес очень монументален в старших моделях, до BM W не добрался, фольксваген не впечатлил, это он лидер в классе?
как раз таки железо там надежное, до 400лс держит в стоке. Запас прочности хороший, потенциал к тюнингу есть Просто не у всех денег хватает на обслуживание
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Дмитрий
А4 алроуд - двигатель неплохой, турбонаддув- обязательно после остановки нельзя сразу гасить двигатель, коробка-нельзя после включения скорости трогаться, а подождать 4-6с, сцепление и коробка полетят в ближайшее время. Нельзя буксовать. Сгорит сцепление.
переключаясь с R в D ждать 5 сек?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 allroad quattro 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди A4 allroad quattro.
Посмотреть всё о Ауди A4 allroad quattro

Подробные отзывы автовладельцев Ауди A4 allroad quattro с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром