Отзыв автовладельца Audi A4 allroad quattro 2013

Audi A4 allroad quattro 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
12890
343
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.9
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Приветствую мой читатель. Это мой первый отзыв на дроме.
Третья моя машина по счету. До этого владел ВАЗ 2106, Skoda Octavia А5 2012 1.6 МТ (8 лет владения)

Vol. 1 История покупки.
На дворе весна 21 года. После 8 лет владения Октавии, которая кстати ни разу не подводила (оставила только теплые впечатления, первая иномарка была). Решено было обновить авто на что-нибудь мощнее и выше классом.
Накопив н-ую сумму денег + пол миллиона с продажи октавии + небольшой кредит (в сумме получалось примерно 1,300 тыс). Первый опыт владения ВАГом был положительным, и след тачку решил смотреть то же из этой группы.
Хотелось что-то помощнее чем 1.6 атмо и на полном приводе (снега в нашей столице выпадает много и чистят его не очень).

Под критерии и бюджет попадали след машины:

Touareg 2 3.6 за эту цену они были с пробегами 200-300 тыс, либо с ДТП или бомж комплектация. Подумав что моих денег не хватает на норм тур, решено было не смотреть туареги. Хотя машина очень нравилась и надежность на уровне.

Пассат (Суперб) 3.6 на халдексе. На переднем приводе не рассматривал. Очень редкий зверь (были авто и за 600-800, но там полные дрова), ближайший авто был в Красноярске (возможно и купил бы, если бы не а4).

Audi A4 кузов B8 рестайлинг. Машин на полном приводе мало, А5 больше на рынке, но выходило за бюджет. Боялся масложора и коробки DSG. Почитал и понял, что масложор бывает не у всех, а коробка считается самая надежная среди роботов, да и цена ремонта не кусалась.
Стал искать варианты. В моем городе А4 по отчетам были с дтп. Попалась версия Allroad в Барнауле, ехать 3 часа от нас, отчёт зеленый. Комплектация жир. Решено было ехать раним утром в будний день.
Машина оказалась в отличном состоянии, не смотря на пробег 169 тыс.

Загоняем на подъёмник - по подвеске были мелкие нюансы, но ничего критичного.
Салон почти как на новой машине.
Коробка работает норм, пинков нету.
ДТП не было, толщина краски везде в норме. Со слов владельца, расход был 400 грамм масла от замены до замены.

В итоге, подписываем договор и через пару часов я счастливый обладатель ключей) В подарок зимняя резина Gislaved Nord frost 200.

Vol. 2 Комплектация

1) люк панорамный со шторкой
2) MMI 3G-HIGH (блютуз, навигация, СД чейнджер, жесткий диск на 30Г)
3) Гидроник заводской. Есть отдельный ключ для запуска.
4) Сиденья - с память для водителя, все регулировки электро, обогрев всех 4 сидений, вентиляция передних сидений с перворацией на коже
5) электропривод багажника, круиз-контроль, старт-стоп, без ключевой доступ, автохолд
6) Зеркала - обогрев, складывание, авто затемнение
7) парктроники вкруг, камера заднего вида
8) Диски R18
9) Климат контроль двух-зонный, с регулировкой обдува в подлокотнике для задних пассажиров.
10) по мелочи: розетка сзади, шторка в багажнике, шторки на задние окна, дворник задний, спойлер в стиле RS, подлокотник в задней спинке, морда на половину обтянута пленкой. Коврики резиновые и ворсовые для лета.
11) Прошивка двигателя Stage 2 от Revo под 95-ый бенз

То есть почти полная комплектацию(очень редкая), первый покупатель не поскупился на опции).

Из того что не работало: подогрев сиденья у водителя и правого зеркала.

Отличие комплектации Allroad от обычного avant: выше клиренс(другие пружины, амортизаторы), пластиковый обвес по кругу, расширенная колея. Остальное опции

Vol. 3 Эмоции

Cравнивать буду с предыдущей машиной, хотя сравнение не корректное.
После атмо 1.6, динамика вызывала широкую улыбку на лице. Хороший разгон с 2к оборотов

DL501
Коробка листает передачи не заметно. В городе спокойно может включить 6 передачу.
Коробка адаптивная, переключение на повышенную передачу происходит уже после 2.3к, из-за этого часто прыгает между передачами, если много трафика (вроде как основная причина выхода из строя (перегрев) сцепления/мехатроника).
Частенько переключаю в спорт в пробках(крутит до 3к), но тогда машина становиться дёрганее (на понижении клюёт, на повышении толчки уже ощутимее). Лучше конечно прошить коробку, это в планах будущих.
Плавности обычной гидротрансформаторной акпп здесь нету и быть не может по сути.

Итог. Коробка нравится. В городе не хватает плавности. Самое для трассы.

Салон

Кресла имеют хорошую боковую поддержку.
Поясничный валик регулируется в 4-ех направлениях (в Октавии было 2).
Вентиляция сидений спасает в долгой поездке летом. При включении ощущается легкий холодок по спине.
Посадка ниже чем в шкоде (выходить-садиться было удобнее в шкоде). В Ауди пороги еще шире.

В целом салон сделан на много добротнее шкоды. Кнопки имеют совсем другую силу нажатия и звук. Присутствует настоящий алюминий. Боковые карты дверей отлиты из одного материала, а не как в шкоде верх мягкий, низ дубовый.
В моей комплектации карты отделаны кожей, есть вставки из шпона, алюминия. Пластик в целом лучше сопротивляется царапинам.

Если сравнивать жесткость кузова. В Ауди жесткость кузова выше, нет гуляет при проезде неровностей. Болезнь октавии, на задних дверях краска протирается от уплотнителей дверей.

Автономный подогреватель Eberspcher hydronic 2 sf B5S-f на 5КВт.

Система имеет два контура, первый контур работает только на печку, второй на двигатель.
Сперва обогревает первый, только по достижении определенной температуры открывается второй контур.
Обычно ставлю печку на 2 деления и двигатель прогревается. Всегда при включении запускает климат-контроль.
Так же летом работает в режиме вентиляции салона.

Приборная панель
Стрелки имеют 0 разметку (спидометр и тахометр) пердпендикулярно горизонту. при включении делается тест стрелок(прописывают дугу)
Читать скорость со спидометра не совсем удобно, т.к. он имеет разметку до 280км/ч (маленький масштаб)

Управление.

Катался на тигуане 2 1.4 передний привод. Сильно отличается машина в управление.
В Тиге педали более легкие(не такие упругие), руль намного легче крутить, и связи от дороги получаешь меньше. Чем то похоже на бывшую шкоду. В настройках управления показалась большая разница.

Прямую Ауди держит хорошо на любых скоростях вплоть до 160. На трассе крейсерская скорость 140-150, тогда как на шкоде это было в районе 100 км/ч.
Колейность чувствуется. Возможно из-за ширины шин (летнии 245мм) или рейка уже не та.
Подвеска тише и лучше отрабатывает неровности, в отличии от того же мак ферсона. Жесткие стыки все так же не любит. Но мелкие неровности и гребенку лучше переносит.

Полный привод Quattro. Доступен у Ауди начиная с модели А4. все что ниже классом, стоит муфта халдэкс.
Поставляется в разных вариациях. В большинстве своем это меж. осевой дифференциал Torsen type c, но бывает встречается Дифференциал с коронными шестернями.
Чем эта система лучше torsen type С? простыми словами диф с КШ имеет больший диапазон и эластичность в распределении момента между осями 15:85 — 70:30. Еще он легче на 2кг и компактнее. Ставили КШ с 2010 на модели S4, A4 Allroad, RS, Q5, A6, A7.
Дифференциал с КШ в сочетании со спортивным задний диф, это квинтэссенция технологии полного привода quattro.
На моей машине задний спорт диф не стоит. Ставился от на модели S и RS.

Это невероятные ощущения, когда при разгоне нет разницы, что у тебя под колесами.
Машина послушно следует траектории, можно даже похулиганить зимой (закидывает зад в поворотах, главное не перекрутить руль, иначе привет ESP). Любые перестроения, даже через колею снега проходишь уверено, и все это быстрее потока. Машина может больше. Но моих навыков не хватает для реализации потенциала шасси и полного привода.

Шумоизоляция хорошая, основной шум идёт от шин. От этого не деться, чем шире шины тем больше шума.

Багажник. Все сделано по уму. Всегда нравилось как реализовано это у Ваг.
Пол это не просто кусок картона, а добротная полка из пластика обшитая карпетом. Имеются крючки для крепления сетки на всю нишу. Можно установить доп аксессуары, такие как система крепления груза, закрыть багажник сеткой от салона.
Есть отдельная ниша под инструменты.
В багажнике находится и аккумулятор, что дает положительную развесовку по осям. Знак аварийной остановки оригинальный заводской, с нишей в крышке багажника. Вообще войлок, которым обши салон лучше качеством, чем в других авто. По уму все встает на свои места, и ничего не летает по багажнику. В спинке есть лючок для перевозки длиномеров. Спокойно залазит сноуборд и пара лыж. Подлокотник чётко фиксируется, не болтается. Имеет подстаканники и нишу для документов или аптечки.

Двигатель.
CDNC 2.0 литра ЕА888 gen 2 211 л.с. с завода, паспорт в районе 7 сек до сотни. Чугуный блок.
Потенциал к тюнингу по низу очень большой (в районе 400л.с. без вмешательства в железо), все это может ездит долго. На просторах рунета, есть проекты stage 3, и все это ходит долго. Кстати у ген 3 потенциал еще больше.
У меня стоит не полноценный stage 2 от Revo(290 л.с.) и стандартный кулёк на 5 литров, пластиковые пайпы. В жару мощность снижается, в планах поставить что-нибудь побольше (от SQ5).

Продольное расположение двигателя, что положительно сказывается комфорте.
С 2012 устранили проблему на ген2 с масложором. Пробег уже перевалил за 190тыс. Расход масла между сменами 7к около 400 гр судя по щупу.
Двигатель по сути не слышно, весь свой момент он выдает с низких оборотов. Быстро передвигаться в потоке можно не раскручивая двигатель свыше 3 тыс оборотов и не нажимаю педаль и на половину.
Обгоны на трассе даются с легкостью, машина на любой скорости готова дать пинка и пойти на обгон. Обогнать две фуры не проблема

Коробка dl501.
Робот с двумя сцеплениями, переключает передачи без потери момента.
Сцепление в масляной ванне, что на много продлевает ему жизнь по сравнения с сухим. Но и стоит оно дороже.
по механической части очень надежна. Слабые места, это сцепление и мехатроник. Замена масла(там два контура мех и гидравлика) через 60 тыс


Ремонты

Менял пластиковую оригинальную помпу (стояла с завода), которая представляет единое целое с термостатом, потекла. Поставил метал. корпус от Metteli. - 25 тыс со всеми резинками и патрубками
Менял крестовину рулевого вала (поголовная проблема ауди) - 3тыс
Перебирал рейку - 30 тыс
По подвеске были замены, но ничего критичного.
На этом все поломки за 25 тыс моего пробега

Поставил увеличенный интеркулер на 9 литров взамен штатного от Audi 3.0 BiTDi, полностью алюминий, теперь жару переносим нормально
Промыл форсунки, впуск без снятия спец. химией
Замена масла в промывкой и химией BG109

Расход
заливай в основном 95 (летом 98). Все таки в дальних путешествиях, не везде найдешь 98-100 бенз
В городе машина есть от 10 литров на 100 км вечером, когда мало машин, в среднем где-то 13 получается с пробками
По трассе 8-9 литров (идти 140 км/ч). Бак не большой (65 литров), приходится заправляться чаще.


Итог. Машина нравиться, не такая надежная как японцы или старые машины, но она даёт много эмоций от эксплуатации.
Потенциал раскрывается на трассе в дальних путешествиях и на хороших дорогах, легко проходятся 1 тыс км.
Да и в городе дает комфорт
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На старых шинах Gislaved NF200 половина шипов просто стерлась и выпало.

Решено было купить новые шины в штатном размере (245/45), старые были 235/50

Долго думаю, купил попробовать Triangle pl01 (по цене они в не конкуренции, 4 колеса за 27к), т.к. опыта езды на фрикционных шинах не было, всегда ездил на шипах.

Что могу сказать о них (сравниваю со старыми шинами NF200). Жестковаты даже по сравнению с летними мишками PS4, на плохом асфальте гудят.

По голому льду чудес не ждал, не приятно удивили замедлением на скользком асфальте со снегом, никогда так медленно не останавливался (хорошо что впереди не было никого), надо менять стиль езды в такую погоду....

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16060192
У меня была Ауди А4 2008г.в. Дизель, 2л.
Как только пробег переводил за 250 тыс км, автомобиль превратился в дрова!
Ломалоась все, что можно - турбина, маховик, тнвд, вариатор, масленный насос, генератор, стартер и тд. И все детали крайне дорогие. Постоянно в компьютере было море разных ошибок.
Воспоминания просто ужас. Единственное, что масло не ела, форсунки работали отлично.
А рулилась и динамика была просто супер. И было очень экономичная.
Помле продажи, ВАГ для меня умер...
56
66
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2946
Отличная машина, удачи в эксплуатации!
37
4
Ответить
WileCoyote
Калининград
16060192
У меня была Ауди А4 2008г.в. Дизель, 2л. Как только пробег переводил за 250 тыс км, автомобиль превратился в дрова! Ломалоась все, что можно - турбина, маховик, тнвд, вариатор, масленный насос, генератор,...
Странно...Сейчас имею Гольф 5 с этим мотором с пробегом примерно 320тыс., до него был Пассат б6 тоже 2.0TDI с пробегом около 360тыс. Моторы работают как часы. А вариатор на ауди всегда был кал.
48
7
Ответить
   
Сообщений: 17675
16060192
У меня была Ауди А4 2008г.в. Дизель, 2л. Как только пробег переводил за 250 тыс км, автомобиль превратился в дрова! Ломалоась все, что можно - турбина, маховик, тнвд, вариатор, масленный насос, генератор,...
У автора машина тоже подходит к критическое пробегу
Продам уши от мертвого осла.
21
22
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 521
16060192
У меня была Ауди А4 2008г.в. Дизель, 2л. Как только пробег переводил за 250 тыс км, автомобиль превратился в дрова! Ломалоась все, что можно - турбина, маховик, тнвд, вариатор, масленный насос, генератор,...
Какая динамика может быть на дизеле 143 лс,9.4 до сотки
13
31
Ответить
 
Сообщений: 7380
... Наконец-то - отличный отзыв, про Машину,да ещё и с fulltime-4wd. Как же надоели,за год, отзыв про китайские смартфоны на 4х колёсах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
105
9
Ответить
Себастьян Леб
16060192
У меня была Ауди А4 2008г.в. Дизель, 2л. Как только пробег переводил за 250 тыс км, автомобиль превратился в дрова! Ломалоась все, что можно - турбина, маховик, тнвд, вариатор, масленный насос, генератор,...
Странная логика. Купить самое проблемное поколение оллроуда, как я понял бу, и сетовать на то что на большом пробеге она начала ломаться, и что для вас ВАГ после умер. Все равно что купить в магазине просроченное молоко, отравиться, а потом сетовать на это и говорить что молоко для вас умерло.
84
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Отличный папелац, для своего времени)).
Как экс-ОКТАХовод (А4 кузов 07г.в, 09г.в - переходящий А5кузов, 11г.в - А5 кузов), скажу ... ВАГ знает толк в эргономике. Самое интеесное, что все ЭКС - на виду...Сам в 15г стоял перед выбором и подобный аппарат рассматривал. Начинал с кроссовков))), но в итоге ушёл к универсалам повышенной проходимости...На тот момент ст-ть лечения сцепления и мехатроника в районе 60 килорублей казалось большой...Да, да ...это единственная проблемная часть, но лечение её на пробегах за 50 тыщ. Аааай, сбился....В общем, по нынешним временам, эти 60 килорублей ерунда, в сравнении с тем, что нынче на рынке предлагается. Одни люминевые пихла разорят на раз-два....Лучшие пихла Ауди - это всё таки дизельные 3л и 4,1л - по сей день во мне сидит))) желание приобрести, но посмотрим...

В общем и целом, нынче скорее взять достойный аппарат абше промблема. Ауди - это конечно, кайф от управления и динамики, чаво душей кривить. Удачной эксплуатации!!!
17
6
Ответить
Макинтош
Красноярск
Дорого и геморойно в обслуживании, как не крути
13
28
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отличный отзыв. Удачи на дорогах и в жизни!
Сам владел с 2014 по 2020 Ауди А5, 2012, 2,0 (211), квадро, 6ст.-МКПП, спорт.подвеска. Машина запала в душу (прошел 40 т.км.). Эксплуатационно были моменты, конечно. Не красит это Ауди. Но от покупки в дальнейшем не зарекаюсь и других отговаривать бы не стал.
Всем хороших и любимых автомобилей!
17
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
Макинтош
Дорого и геморойно в обслуживании, как не крути
Карина 97г значительно дешевле)
31
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
Тест стрелок тахометра и спидометра решается прошивкой - можно было и на октахе это сделать, впрочем так же как и настройку рейки - в Тигуан залей настройку RS Q3 и он будет тяжело рулиться.
Тачка огонь, поздравляю! 5
15
2
Ответить
Денис Преображенский
Желаю любителям "немцев" зарабатывать побольше денег на обслуживание своего авто, а вот любителям "китайцев" денег не желаю, всё равно они их потратят на какую-нибудь китайщину )))
42
20
Ответить
  
Близко
Сообщений: 360
Машина- супер, но не в этом бюджете. Постепенно будет превращаться в ведро с болтами, за счет дешевых запчастей и экономии на обслуживании.
13
17
Ответить
 
Сообщений: 7893
Хороший ауди но 169 000км это как раз тот пробег когда его продавать
сочувствующий
14
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2946
ДРАКОН_пират
... Наконец-то - отличный отзыв, про Машину,да ещё и с fulltime-4wd. Как же надоели,за год, отзыв про китайские смартфоны на 4х колёсах.
Дракончиг, просто не читай их))) Смартфоны просто покупаются и люди просто пишут что думают, неужели тебе сложно с золотой своей звездой это понять? Или с дивана тяжело понимается?
11
13
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
Макинтош
Дорого и геморойно в обслуживании, как не крути
все относительно, это не 4.4 БМВ
17
2
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
egorlike
Хороший ауди но 169 000км это как раз тот пробег когда его продавать
не вижу альтернатив в эту цену с такими ттх
21
2
Ответить
 
Сообщений: 7893
Игорь
не вижу альтернатив в эту цену с такими ттх
Субару Аутбек?
сочувствующий
8
41
Ответить
16060192
У меня была Ауди А4 2008г.в. Дизель, 2л. Как только пробег переводил за 250 тыс км, автомобиль превратился в дрова! Ломалоась все, что можно - турбина, маховик, тнвд, вариатор, масленный насос, генератор,...
После 250? На Тойтотах уже второй контрактный мотор доживает на этом пробеге. Твой камент еще раз подтверждает, что немцы надежны
34
18
Ответить
egorlike
Субару Аутбек?
Несмотря на то, что некоторые блогеры их сравнивают, из общего у них только название кузова. Субару это пластиковая побрякушка, ауди это премиум авто для комфортного передвижения. Это кратко, никому не в обиду. Это как Феррари Портофино и Субару БРЗ, похожи? Да. Но между ними пропасть
49
10
Ответить
 
Сообщений: 7893
Timur Khabibullin
После 250? На Тойтотах уже второй контрактный мотор доживает на этом пробеге. Твой камент еще раз подтверждает, что немцы надежны
Так контрактный мотор будет раз в 5 дешевле (если не больше) всего перечисленого что сломалось на ауди хаха
сочувствующий
12
44
Ответить
 
Сообщений: 7893
Timur Khabibullin
Несмотря на то, что некоторые блогеры их сравнивают, из общего у них только название кузова. Субару это пластиковая побрякушка, ауди это премиум авто для комфортного передвижения. Это кратко, никому не в обиду. Это как Феррари Портофино и Субару БРЗ, похожи? Да. Но между ними пропасть
Между Субару и Ауди нет разницы в цене в 10, потребительские качества примерно одинаковые. Вполне себе конкуренты
сочувствующий
9
54
Ответить
egorlike
Между Субару и Ауди нет разницы в цене в 10, потребительские качества примерно одинаковые. Вполне себе конкуренты
Причём здесь цена? Я говорю про целевую аудиторию. Ауди, при всем уважении к субару, это премиум. В ней и безопасность, и качество материалов, и шумоизоляция, и комфорт на порядок выше чем в Субару. Цена у них не одна и та же, если на то пошло. Более того, через 10 лет субару будет стоить в 10 раз дороже чем Ауди, хотя на старте все ровно наоборот. Но это не отменяет того, что Ауди премиум, а Субару побрякушка. И не лелает их конкурентами. У меня есть Мерседес, я его покупал за $90к. Через 10 лет он будет стоить дешевле короллы этого же года. Это не значит, что они конкуренты
55
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
egorlike
Между Субару и Ауди нет разницы в цене в 10, потребительские качества примерно одинаковые. Вполне себе конкуренты
По такой логике Ладу Ларгус можно сюда добавить)
19
3
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
egorlike
Субару Аутбек?
динамика у 2.5 не ахти, а шестигоршковый очень редкий зверь
18
 
Ответить
Игорь
автор
Новосибирск
egorlike
Хороший ауди но 169 000км это как раз тот пробег когда его продавать
пока ездит без особых проблем
14
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2148
egorlike
Между Субару и Ауди нет разницы в цене в 10, потребительские качества примерно одинаковые. Вполне себе конкуренты
Конкуренты — это там, где у производителя примерно одна и те же потенциальные покупатели.
Поэтому конкуренты А4 — это BMW 3—ка и Mercedes C—класс.
Во всяком случае в нашем регионе.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
18
 
Ответить
lucky-kawasaki
Конкуренты — это там, где у производителя примерно одна и те же потенциальные покупатели.
Поэтому конкуренты А4 — это BMW 3—ка и Mercedes C—класс.
Во всяком случае в нашем регионе.
Там вообще беда с логикой у человека, он свой субару спорткаром называет, на трек возит. Вообще его субару и старый автобус Тойота это лучшие авто в мире, как он считает
33
7
Ответить
16060192
Timur Khabibullin
После 250? На Тойтотах уже второй контрактный мотор доживает на этом пробеге. Твой камент еще раз подтверждает, что немцы надежны
У соседа Камри проехала на полном двигателе 680 тыс км.
Ты думаешь, что 250 тыс км это большой пробег? 🤣🤣🤣
12
21
Ответить
16060192
У соседа Камри проехала на полном двигателе 680 тыс км.
Ты думаешь, что 250 тыс км это большой пробег? 🤣🤣🤣
У меня было 11 тойот. Одиннадцать! У меня, не у соседа. Я не делал капиталки, а менял целиком узлы и всем рассказывал, что меняю расходники. В моих тойотах двигателя были расходниками, а в некоторых и кпп. Может у вас другие тойоты. Предпоследний каплей была покупка рав4 2006 года выпуска (новая на тот момент), замена двигателя через 2 года по гарантии, пробег меньше 50 тысяч. А последней каплей стала новая хонда сивик, который на 18 тысячах замена мкпп по гарантии, а на 36400 слег двигатель. На новой машине.

Поэтому сказки про соседский карми с 600 тысячами км пробега расскажите ребёнку на ночь
42
25
Ответить
25276024
16060192
У меня была Ауди А4 2008г.в. Дизель, 2л. Как только пробег переводил за 250 тыс км, автомобиль превратился в дрова! Ломалоась все, что можно - турбина, маховик, тнвд, вариатор, масленный насос, генератор,...
А современные тойотки за 250 т. км в дрова не превращаются? Да, они это делают на 200!!!!
18
4
Ответить
25276024
egorlike
Субару Аутбек?
Это переоцененный касок г..на. Он близко с ауди не стоит, даже новый.
21
8
Ответить
P•R•N•D
egorlike
Субару Аутбек?
- абсолютно тупой вагон для грузо-пассажирских нужд. Пустой руль, мёртвый 2.5, салон из вторсырья. Ни удовольствия, ни понта, ни какого-либо настроения.
21
6
Ответить
16060192
Timur Khabibullin
У меня было 11 тойот. Одиннадцать! У меня, не у соседа. Я не делал капиталки, а менял целиком узлы и всем рассказывал, что меняю расходники. В моих тойотах двигателя были расходниками, а в некоторых и...
А масло в них вы хоть меняли?
10
16
Ответить
Nikolai Zhiltsov
На редкость обстоятельный отзыв. Спасибо!
6
 
Ответить
10314680
Новосибирск
очень красивая машина - у ауди наверное самые красивые универсалы в принципе
16
2
Ответить
25276024
10314680
очень красивая машина - у ауди наверное самые красивые универсалы в принципе
Да, универсалы ВАГ это отдельная тема, пожалуй кроме Гольфа. Сам сменил суперб универсал,на пассат, естественно универсал.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7893
lucky-kawasaki
Конкуренты — это там, где у производителя примерно одна и те же потенциальные покупатели.
Поэтому конкуренты А4 — это BMW 3—ка и Mercedes C—класс.
Во всяком случае в нашем регионе.
Мы говорим про all road - приподнятый универсал. Какие еще есть машины такого класса
сочувствующий
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7893
25276024
Это переоцененный касок г..на. Он близко с ауди не стоит, даже новый.
Просто крик души какой то
сочувствующий
2
14
Ответить
 
Сообщений: 7893
P•R•N•D
- абсолютно тупой вагон для грузо-пассажирских нужд. Пустой руль, мёртвый 2.5, салон из вторсырья. Ни удовольствия, ни понта, ни какого-либо настроения.
Фигню пишете. Если 2.5 мало бери 3.6 - ауди будет курить в сторонке
сочувствующий
6
29
Ответить
 
Сообщений: 7893
Timur Khabibullin
Причём здесь цена? Я говорю про целевую аудиторию. Ауди, при всем уважении к субару, это премиум. В ней и безопасность, и качество материалов, и шумоизоляция, и комфорт на порядок выше чем в Субару. Цена...
При том что даже у новых ауди и аутбека пропасти в цене между ними нет. Обе машины - приподнятые универсалы. Субару даже по некоторым параметрам лучше чем ауди, как бы немцефилам не щемило сердечко от этого.
Реально в этом классе машин и нет почти.
Алроад, Аутбек, Вольво какой то там.. вроде все?
сочувствующий
8
18
Ответить
25276024
egorlike
Просто крик души какой то
Это факт, а не крик души.
9
2
Ответить
25276024
egorlike
Фигню пишете. Если 2.5 мало бери 3.6 - ауди будет курить в сторонке
Passat Alltrack 370 л.с, что там 3.6???? Мерс Е класс, есть такой, шкода суперб скаут.
10
2
Ответить
25276024
egorlike
При том что даже у новых ауди и аутбека пропасти в цене между ними нет. Обе машины - приподнятые универсалы. Субару даже по некоторым параметрам лучше чем ауди, как бы немцефилам не щемило сердечко от этого.
Реально в этом классе машин и нет почти.
Алроад, Аутбек, Вольво какой то там.. вроде все?
"некоторым параметрам лучше чем ауди", аргументы, пожалуйста.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7893
25276024
Passat Alltrack 370 л.с, что там 3.6???? Мерс Е класс, есть такой, шкода суперб скаут.
370лс с завода?
сочувствующий
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7893
25276024
"некоторым параметрам лучше чем ауди", аргументы, пожалуйста.
Больше места внутри, лучше держит цену, комфортнее подвеска по плохим дорогам, дешевле владение/обслуживание.
сочувствующий
4
19
Ответить
25276024
Ну на счет последнего пункта, точно бред полнейший, если только лютым китаем.
3
1
Ответить
25276024
egorlike
370лс с завода?
это принципиально? железо все стоковое. с завода 272, все равно больше чем у 3.6
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7893
25276024
это принципиально? железо все стоковое. с завода 272, все равно больше чем у 3.6
Все ясно с тобой :)
сочувствующий
2
15
Ответить
 
Сообщений: 7893
25276024
Ну на счет последнего пункта, точно бред полнейший, если только лютым китаем.
А то есть с пеной у рта спорите что ауди премиум но при этом как только зашел разговор об обслуживании она внезапно преврашается в тыкву.. то есть фольксваген. Хорошо что хоть с остальными пунктами хватило ума не спорить.
сочувствующий
1
17
Ответить
10314680
Новосибирск
25276024
Да, универсалы ВАГ это отдельная тема, пожалуй кроме Гольфа. Сам сменил суперб универсал,на пассат, естественно универсал.
ну еще фабия уродливая ))
3
 
Ответить
25276024
egorlike
А то есть с пеной у рта спорите что ауди премиум но при этом как только зашел разговор об обслуживании она внезапно преврашается в тыкву.. то есть фольксваген. Хорошо что хоть с остальными пунктами хватило ума не спорить.
Тут кроме тебя ни кто не "пенит", кто сказал, что ауди дешево обслуживать? Я сказал, что субару ну, ни как, не дешево. А, спорить, я, лично и не буду, смысл, вы "ЯПОНУТЫЕ" и ни когда не будите слушать, даже если вам самые тяжелые аргументы приводить.
20
2
Ответить
25276024
10314680
ну еще фабия уродливая ))
Есть такое.
1
1
Ответить
  
Близко
Сообщений: 360
egorlike
При том что даже у новых ауди и аутбека пропасти в цене между ними нет. Обе машины - приподнятые универсалы. Субару даже по некоторым параметрам лучше чем ауди, как бы немцефилам не щемило сердечко от этого.
Реально в этом классе машин и нет почти.
Алроад, Аутбек, Вольво какой то там.. вроде все?
В том-то и дело, что субару стоит как ауди, но конкуренцию с ней проигрывает подчистую. Вообще субару как бренд- вещь сомнительная, по всему миру продажи падают, оппозит их- зашел в технологический тупик) По поводу ремонта и обслуживания, тоже довольно спорно, отремонтируй вариатор, сколько это будет стоить?))
15
1
Ответить
13669174
Timur Khabibullin
У меня было 11 тойот. Одиннадцать! У меня, не у соседа. Я не делал капиталки, а менял целиком узлы и всем рассказывал, что меняю расходники. В моих тойотах двигателя были расходниками, а в некоторых и...
Не рассказывай лучше никому ,что 11 Тойот сломал))
12
5
Ответить
25276024
egorlike
А то есть с пеной у рта спорите что ауди премиум но при этом как только зашел разговор об обслуживании она внезапно преврашается в тыкву.. то есть фольксваген. Хорошо что хоть с остальными пунктами хватило ума не спорить.
И вообще, что ты тут в голову гадишь? Ты не понимаешь реальности которая у нас. может в Канаде субару и дешевле в обслуживании, чем ауди, но не здесь. Такие как ты, только не свалившие, возвели эти повозки в ранг культа, а производитель и рад зарабатывать на этих больных, а если не так, то альтернатива, только конченный китай и печаль в том, что 97% этих больных могут позволить себе только второй вариант.
11
2
Ответить
25276024
13669174
Не рассказывай лучше никому ,что 11 Тойот сломал))
Это не он, это "они" таки! Ну хоть капля истины, в этом тойтоболоте.
9
1
Ответить
Макинтош
Красноярск
IvanLeon711
Карина 97г значительно дешевле)
А при чем здесь Карина ))? Вы решили блеснуть состоянием
2
4
Ответить
25276024
egorlike
Больше места внутри, лучше держит цену, комфортнее подвеска по плохим дорогам, дешевле владение/обслуживание.
И так, к слову, мой Alltrack, нажатием кнопки и выбором режима "бездорожье" прекрасно превращается в "тойоту" ни подвески ни руля, но очень мягенько. Жена первый раз когда в этом режиме поехала, аж испугалась. "Что такое с машиной? он как тойота стал!! или у меня моз поехал?" нет, говорю, волшебные подвески:)
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7893
25276024
Тут кроме тебя ни кто не "пенит", кто сказал, что ауди дешево обслуживать? Я сказал, что субару ну, ни как, не дешево. А, спорить, я, лично и не буду, смысл, вы "ЯПОНУТЫЕ" и ни когда не будите слушать, даже если вам самые тяжелые аргументы приводить.
Я всего лиш написал что Аутбек одноклассник со своими плюсами и минусами по сравнению с Ауди и у вагодро... сорвало крышу :)
сочувствующий
6
17
Ответить
 
Сообщений: 7893
wzhik
В том-то и дело, что субару стоит как ауди, но конкуренцию с ней проигрывает подчистую. Вообще субару как бренд- вещь сомнительная, по всему миру продажи падают, оппозит их- зашел в технологический тупик)...
Всмысле одинаково стоит? Я могу судить по канадскому рынку. Новый Аутбек начинается с $36000, новая Ауди Аллроуд с $57000. То что Ауди на вторичке гораздо быстрее теряет в цене и лет через 10 они будут стоить одинаково, наверное есть обьективные причины на это. И это очевидно большой минус в сторону Ауди.
Обсуждать продажи - это даже не смешно. Я смотрю на американский рынок - у Аутбека с 2010 начинаются продажи с 90 000 в год и в прошлом году дошло до 150 000 машин в год. При том в некоторые года продажи превышали 180 000. Посмотрел продажи вашего любимого аллроуда...мда. Они даже 5000 в год машин не могут продать. И кажись с 2018 вообще ушли с рынка. Ну не нужна она никому. В Канаде до сих пор продают но там тоже продажи судя по одному сайту который смог найти по 100 машин в год.
Кароче очень специфичный штучный товар для особых ценителей, массовому потребителю вообше не зашла. А аутбек лидер в классе по цифрам.
Но вы продолжайте жить в своем мирке где все ездят на Ауди а у Субару продажи падают :)
сочувствующий
8
15
Ответить
 
Сообщений: 7893
25276024
Это не он, это "они" таки! Ну хоть капля истины, в этом тойтоболоте.
Да этому челу вообше веры мало. У него тут отзыв был как он якобы в Америке Хонда Цивик купил в самой базовой комплектации на механике и с 2-х литровым простым мотором. И с его слов он и мотор умудрился сломать и механику на каких то детских пробегах. Его отзыв администратора дрома удалили уж такую он там дичь нес. Очевидно что никаких тоет у него не было, никаких двигателей он не менял. Просто у человека какая то травма связанная с японскими машинами и он в коментах постоянно небылицы какие то придумывает. Не у всех в иммиграции психика выдерживает.
сочувствующий
7
14
Ответить
 
Сообщений: 7893
IvanLeon711
По такой логике Ладу Ларгус можно сюда добавить)
Нет Ларгус нельзя. А Субару будет надежнее, вместительнее, полный не привод не хуже. Клиренс скорее всего выше (не проверял точно). Продолжать? Ваговоды предлагают все эти плюсы *****ить в угоду чипа и немного более мягкого салона. Но разве для этого покупают приподнятые универсалы. То что в Америке Аутбеков продают в 20 раз больше в год чел Аллроудов тебе что то должно говорить.
сочувствующий
1
17
Ответить
 
Сообщений: 7893
Timur Khabibullin
Там вообще беда с логикой у человека, он свой субару спорткаром называет, на трек возит. Вообще его субару и старый автобус Тойота это лучшие авто в мире, как он считает
В то время как я на своем Субару на треке получают положительных емоции Тимур продолжает завидовать и мечатать о порше :)
сочувствующий
2
15
Ответить
 
Сообщений: 7893
Timur Khabibullin
У меня было 11 тойот. Одиннадцать! У меня, не у соседа. Я не делал капиталки, а менял целиком узлы и всем рассказывал, что меняю расходники. В моих тойотах двигателя были расходниками, а в некоторых и...
Слушай ну признай честно, не было у тебя никаких Тоет. Зачем вот это все :)
сочувствующий
6
12
Ответить
 
Сообщений: 7893
25276024
И вообще, что ты тут в голову гадишь? Ты не понимаешь реальности которая у нас. может в Канаде субару и дешевле в обслуживании, чем ауди, но не здесь. Такие как ты, только не свалившие, возвели эти повозки...
Ну это правда, по вашей реальности вообще какие то выводы странно делать. Скоро всех на китайцев будете ездить, так что там что Аутбек что Аллроад будут эксклюзивом на дорогах.
сочувствующий
3
10
Ответить
 
Сообщений: 7893
25276024
И так, к слову, мой Alltrack, нажатием кнопки и выбором режима "бездорожье" прекрасно превращается в "тойоту" ни подвески ни руля, но очень мягенько. Жена первый раз когда в этом...
Потом когда придет время искать запчасти для этой волшебной подвески в условиях санкций думаю много слез будет. В этом плане простая неубиваемая и мегакомфортная подвеска Аутбека - огромный плюс.
сочувствующий
4
11
Ответить
egorlike
Всмысле одинаково стоит? Я могу судить по канадскому рынку. Новый Аутбек начинается с $36000, новая Ауди Аллроуд с $57000. То что Ауди на вторичке гораздо быстрее теряет в цене и лет через 10 они будут...
Тот факт, что 99% населения любой страны бедны, это не значит, что автомобили, на которых нищие ездят лучше. Показатели продаж и стоимость авто как говорит о покупателей способности. Ауди дороже, сильно дороже, и продажи ниже, поскольку покупают их те, кто может себе позволить или вы весь рынок по выбору нищих измеряете?
13
3
Ответить
egorlike
Да этому челу вообше веры мало. У него тут отзыв был как он якобы в Америке Хонда Цивик купил в самой базовой комплектации на механике и с 2-х литровым простым мотором. И с его слов он и мотор умудрился...
Так может поэтому и травма, что эти ведра сыпались у меня? Администрация снесла мой отзыв потому что негоже писать плохо про японцев. Я помню как чувак, который купил аккорда, тоже разместил отзыв о замене двигателя и этого отзыва тоже нет. Тоже чеки прикреплял. Но у япофилов это называется дезинформацией. Зато когда я пишу под отзыв бмв, что авто хороший, и надёжней чем Тойтота, меня блокируют на неделю. У вас здесь своя правда, основанная на розовых пони, которые у вас в голове. Ты никогда в жизни не ездил ни на ауди, ни на оутбеке и рассуждаешь сидишь тут как Конфуций. И большинство посетителей этого сайта такие. Более адекватные перешли на драйв давно. Или просто ушли. Остались такие как ты, которые с пеной изо рта доказывают что их машина самая лучшая. Если лучшая - ездий, улыбайся, чего ты про ауди читаешь? Ты никогда не будешь ежить на ауди с таким мышлением. Субару и Тойота ваше все
16
3
Ответить
 
Сообщений: 7893
Timur Khabibullin
Тот факт, что 99% населения любой страны бедны, это не значит, что автомобили, на которых нищие ездят лучше. Показатели продаж и стоимость авто как говорит о покупателей способности. Ауди дороже, сильно...
У кого что болит тот про то и говорит :)
Разница в $20 000 что не такая уж и огромная, уж точно не обьясняет разницу в продажах в 20!!! раз. Тебе просто сложно признать что в данном классе авто Субару удалось сделать гораздо более удачный авто.
сочувствующий
3
13
Ответить
egorlike
В то время как я на своем Субару на треке получают положительных емоции Тимур продолжает завидовать и мечатать о порше :)
Я не сторонник вага, и тем более порше. С недавних пор я полюбил Мерседес. И не знаю зачем, но хочу ещё один Мерсерес.

Если ты получаешь удвоослвтие на треке от своей...субару, мне тебя жаль дружище, искренне жаль. Помню, сюбудчи студентом, второй курс архитектурой академии, купил себе Шарлотта Грандис (классная тачка кстати была). Полный привод давал мне дрифтовать на ней и крутить пятаки. А помню как ребятам по-успешней, на бмв, которил, что мой митсу лучше чем их ломучее го... прошил годы, я поездил на авто от БМВ. Как я был не прав тогда, потому что БМВ это - удовольствие, а не фургон от Митусбиши или тапок от Субару. Когда купишь - поймёшь. Но ты не купишь 😂
13
3
Ответить
egorlike
Слушай ну признай честно, не было у тебя никаких Тоет. Зачем вот это все :)
Завидуешь? Посочувствуй лучше
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7893
Timur Khabibullin
Я не сторонник вага, и тем более порше. С недавних пор я полюбил Мерседес. И не знаю зачем, но хочу ещё один Мерсерес. Если ты получаешь удвоослвтие на треке от своей...субару, мне тебя жаль дружище,...
Не долго тебе удалось адекватного из себя строить. Опять пошел поток сознания, какие то древние митсубиши и т.д.
Ты сам то хоть понимаешь что по сравнению с тем закомплексованым мальчиком на митсубиси и не поменялся почти? Только тогда ты втирал дичь более успешным людям на БМВ, а сейчас витараешь дичь людям на Субару. Пройдет еще лет 10, может кто то тебя на БРЗ прокатит и ты будешь со стыдом вспоминать глупости что ты писал на дроме :)
сочувствующий
3
10
Ответить
egorlike
У кого что болит тот про то и говорит :)
Разница в $20 000 что не такая уж и огромная, уж точно не обьясняет разницу в продажах в 20!!! раз. Тебе просто сложно признать что в данном классе авто Субару удалось сделать гораздо более удачный авто.
Зачем ты как троль какой-то малолетний ерунду несёшь? То нет разницы в цене, то уже есть разница, то 20 тысяч зелёных для тебя не разница, учитывая что две твоих машины в сумме не стоят этих 20 тысяч. $20к это пропасть для большинства. Для чего ты это делаешь? Тебе заняться нечем? Куда смотрят админы дрома?
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7893
Timur Khabibullin
Так может поэтому и травма, что эти ведра сыпались у меня? Администрация снесла мой отзыв потому что негоже писать плохо про японцев. Я помню как чувак, который купил аккорда, тоже разместил отзыв о замене...
Лет 5 назад присматривался к Ауди, очень рад что не купил на самом деле. У нынешнего Ауди вообше практически нет машин которые бы хотелось купить. Так как мне нужна одна семейная надежная машина, которая бы не уступала моей тоете минивен в плане удобства - у Ауди таких машин нет. Другая машина что бы ездить на работу и гонять на автокросс - опять же кроме ауди тт ничего в голову не приходит - традиционно управляймость не конек ауди. Но ауди ТТ в 2 раза дороже чем мой брз при такой же мощности и худшей управляймости - и нафиг она нужна?
Ну как то так получается.
сочувствующий
2
13
Ответить
 
Сообщений: 7893
Timur Khabibullin
Зачем ты как троль какой-то малолетний ерунду несёшь? То нет разницы в цене, то уже есть разница, то 20 тысяч зелёных для тебя не разница, учитывая что две твоих машины в сумме не стоят этих 20 тысяч....
Учитывая что большинство в сев. америке берут в кредит разница реально небольшая. Казалось бы какие то жалкие $300 в месяц добавь и катайся на офигеном ауди а не убогом субару. А на деле 150 000 в год берут Субару и плевать хотели на Ауди.
сочувствующий
3
12
Ответить
egorlike
Лет 5 назад присматривался к Ауди, очень рад что не купил на самом деле. У нынешнего Ауди вообше практически нет машин которые бы хотелось купить. Так как мне нужна одна семейная надежная машина, которая...
Не пиши ерунду, не нашёл он для себя машину у ауди. Может не нашёл то, с помощью чего их можно купить? Я не хочу ничего писать про финансы, как бы итак понятно да и смысла нет кого-то оскорбить, у каждого своя жизнь и свои потребности. В этом случае, эта ветка просто не для тебя. Тебе нужно на форум где обсуждают японские автомобили, тут немного невнимаемым выглядишь, не тот уровень мышления. Тут люди более за комфорт, безопасность, удовольствие ратуют. И пофиг сколько она стоит и как обесценивается. Это мы оставим владельцам старых тойот и, сделанных из втор сырья, как уже писали выше, субару
14
 
Ответить
egorlike
Учитывая что большинство в сев. америке берут в кредит разница реально небольшая. Казалось бы какие то жалкие $300 в месяц добавь и катайся на офигеном ауди а не убогом субару. А на деле 150 000 в год берут Субару и плевать хотели на Ауди.
Жалкие $300? Сколько дней тебе нужно работать, чтобы сделать $300?
8
3
Ответить
egorlike
Лет 5 назад присматривался к Ауди, очень рад что не купил на самом деле. У нынешнего Ауди вообше практически нет машин которые бы хотелось купить. Так как мне нужна одна семейная надежная машина, которая...
Про Q7 слышал,э? Конечно, она не такая удобная как 23летняя Тойота. Куда уж ей до этого пазика
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7893
Timur Khabibullin
Про Q7 слышал,э? Конечно, она не такая удобная как 23летняя Тойота. Куда уж ей до этого пазика
Она реально не такая удобная хаха. Никакой кросовер и рядом с минивеном не стоит. Салон теснее, сдвижных дверей нет. То что она быстрее и там салон получше мне вообше пофиг.
сочувствующий
3
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
egorlike
Фигню пишете. Если 2.5 мало бери 3.6 - ауди будет курить в сторонке
При всём уважении к 3.6 мотору - двушка вага точно лучше в плане кайфа.
Возможно 3.6 дольше проживет но это далекая и не факт что реальная перспектива

По салону - ну суба где то рядом с октавией стоит. Но точно не кольца
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
egorlike
При том что даже у новых ауди и аутбека пропасти в цене между ними нет. Обе машины - приподнятые универсалы. Субару даже по некоторым параметрам лучше чем ауди, как бы немцефилам не щемило сердечко от этого.
Реально в этом классе машин и нет почти.
Алроад, Аутбек, Вольво какой то там.. вроде все?
Давай по фактам. В чем суба лучше?

Сделаю сноску: последние 1.5 года я считаю что ВАК - должен быть ликвидирован. И назвать меня сейчас сторонником вага нельзя
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
egorlike
Больше места внутри, лучше держит цену, комфортнее подвеска по плохим дорогам, дешевле владение/обслуживание.
Японец - почти всегда дороже европейца.

Толкнулся на примере тиида - Октавия

Тиида в обслуге дороже турбовой пукалки.
Ток за шкоду хоть понятно за что платишь
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
25276024
Passat Alltrack 370 л.с, что там 3.6???? Мерс Е класс, есть такой, шкода суперб скаут.
370 это не сток.

Давайте еще весту кросс раздутую сюда впишем
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
egorlike
Нет Ларгус нельзя. А Субару будет надежнее, вместительнее, полный не привод не хуже. Клиренс скорее всего выше (не проверял точно). Продолжать? Ваговоды предлагают все эти плюсы *****ить в угоду чипа и...
Хорошо, пусть будет Газель - ещё вместительнее, подумаешь пластик пожстче)
Америку вообще нельзя в пример ставить, это как говорить, что каннибалы лучше себя чувствуют, чем веганы)
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
egorlike
Да этому челу вообше веры мало. У него тут отзыв был как он якобы в Америке Хонда Цивик купил в самой базовой комплектации на механике и с 2-х литровым простым мотором. И с его слов он и мотор умудрился...
Т.е. валить из рашки - не так заманчиво как мне рассказывают? Во дела…
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
egorlike
В то время как я на своем Субару на треке получают положительных емоции Тимур продолжает завидовать и мечатать о порше :)
Я на тазу в этом году получил больше фана чем на бмв. Потому таз можно бить раз в неделю - и пофигу совершенно его ремонт стоит как поход в Диво остров с семьёй.

Но таз от этого лучше не стал
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18977
Макинтош
А при чем здесь Карина ))? Вы решили блеснуть состоянием
Ну хорошо, предлагай что-то другое. Состоянием с старым Леоном?)
Просто Ауди это очень хорошие машины, но не дешвые конечно. Хотя например обслуживание и содержание А4 будет ниже, чем например ТЛК Прадо.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
egorlike
Потом когда придет время искать запчасти для этой волшебной подвески в условиях санкций думаю много слез будет. В этом плане простая неубиваемая и мегакомфортная подвеска Аутбека - огромный плюс.
Чел я вот прямо сейчас меняю подвеску на Ваге. Из проблем - ждать чуть дольше чем 2 дня.

Ну вообще никаких проблем.

Весной всю подвеску на пежо поменял - ждал машину 8 часов. Все в наличии от и до.

Единственная проблема - с бмв но там больше жаба чем проблема
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Timur Khabibullin
Так может поэтому и травма, что эти ведра сыпались у меня? Администрация снесла мой отзыв потому что негоже писать плохо про японцев. Я помню как чувак, который купил аккорда, тоже разместил отзыв о замене...
Я помню как с челом в комментах угадали что у меня умер Ниссан. И у него умер Ниссан. Нам сразу бан выписали

При этом тачки были наши - и я лично свой ниссан назвал куском перегноя ибо это одна из немногих машин которые заставили меня в глуши Вологодской области ждать эвакуатор.

Даже москвич 2141 так не делал. Он либо не ехал сразу. Либо на 3х колесах доводил до места

Так что - японцев тут ругать нельзя
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
egorlike
У кого что болит тот про то и говорит :)
Разница в $20 000 что не такая уж и огромная, уж точно не обьясняет разницу в продажах в 20!!! раз. Тебе просто сложно признать что в данном классе авто Субару удалось сделать гораздо более удачный авто.
Гораздо более дешевый авто. Вот и всё.

Тюдор дешевле Ролекс - и даже принадлежит Ролекс - но один фиг очереди не за ним.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Timur Khabibullin
Я не сторонник вага, и тем более порше. С недавних пор я полюбил Мерседес. И не знаю зачем, но хочу ещё один Мерсерес. Если ты получаешь удвоослвтие на треке от своей...субару, мне тебя жаль дружище,...
Ну по факту - брз нормальная телега для выходных.

Не едет правда нифига. Но рулится - моё почтение. И прайс более чем годный. Так что брз - таки торт
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
egorlike
Лет 5 назад присматривался к Ауди, очень рад что не купил на самом деле. У нынешнего Ауди вообше практически нет машин которые бы хотелось купить. Так как мне нужна одна семейная надежная машина, которая...
Так и запишем - рс4 рс5 рс6 авант рс7 - тачки которые не хочется купить.

А8 - тоже не хочется купить ведь есть эс класс(но его мы тоже не купили почему то)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
egorlike
Она реально не такая удобная хаха. Никакой кросовер и рядом с минивеном не стоит. Салон теснее, сдвижных дверей нет. То что она быстрее и там салон получше мне вообше пофиг.
Салон для семьи - это самое важное алё
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
IvanLeon711
Хорошо, пусть будет Газель - ещё вместительнее, подумаешь пластик пожстче)
Америку вообще нельзя в пример ставить, это как говорить, что каннибалы лучше себя чувствуют, чем веганы)
К сожалению - Америка очень сильный авто рынок и с её мнением нужно считаться
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7893
Ивановка
При всём уважении к 3.6 мотору - двушка вага точно лучше в плане кайфа.
Возможно 3.6 дольше проживет но это далекая и не факт что реальная перспектива

По салону - ну суба где то рядом с октавией стоит. Но точно не кольца
Не факт. Скока из двушки на выжми у нее такого отклика на газ не будет как у атмосферы, тем более обьемом почти в 2 раза больше. А газ в пол на таких машинах все равно редко кто будет нажимать
сочувствующий
 
8
Ответить
 
Сообщений: 7893
IvanLeon711
Хорошо, пусть будет Газель - ещё вместительнее, подумаешь пластик пожстче)
Америку вообще нельзя в пример ставить, это как говорить, что каннибалы лучше себя чувствуют, чем веганы)
Ну ты прям из крайности в крайность прыгаешь. Американский рынок не нравится? Ну посмотри продажи по всему миру, не думаю что кардинально картина изменится
сочувствующий
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7893
Ивановка
Т.е. валить из рашки - не так заманчиво как мне рассказывают? Во дела…
В нынешних реалиях думаю риск стоит того, но скорее всего уже слишком поздно надо было раньше чесаться
сочувствующий
1
5
Ответить
 
Сообщений: 7893
Ивановка
Японец - почти всегда дороже европейца.

Толкнулся на примере тиида - Октавия

Тиида в обслуге дороже турбовой пукалки.
Ток за шкоду хоть понятно за что платишь
Про это коментит не буду. По другим пунктам я так понимаю вопросов нет? Вот и ответ тебе чем субару лучше
сочувствующий
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 allroad quattro 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А4 Олроад Кватро.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ауди А4 Олроад Кватро: Модельный ряд Ауди А4 Олроад Кватро, продажа Ауди А4 Олроад Кватро

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди А4 Олроад Кватро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром