Здравствуйте посетители и завсегдатаи уважаемого сайта
DROM.RU, представляю вашему вниманию отзыв , посвященный автомобилю который я использую в настоящее время. Разговор пойдет о AUDI A4 ALLROAD QUATTRO .
Немного предистории:мой отзыв о моем первом японском авто(corolla
Отзыв о Toyota Corolla Runx
Хронология владения авто следующая:
2005-2006 (corolla runx 1,6 ,2002г.в.)
2006-2010(Subaru forester правый руль, компл .cross sport 2.0 turbo 220 л/с,2002 г.в.).
2010-2012(Subaru Outback 3.0, полный привод, левый руль , комплектация 3.0 R, 245 л/с,2007г.в.)
2010-2013 (Mazda verisa, 1.6,108л/с,правый руль, передний привод,2005г.в.)
2013 - по настоящее время AUDI A4 ALLROAD QUATTRO , полный привод , 2.0 турбо, 211 л/с.
Как видно из списка, после переднеприводного TOYOTA RUNX,немного изменились жизненные приоритеты и возникла необходимость в использовании полноприводного автомобиля .
Пересев на полноприводный , турбовый форик, четко засело в сознании что машина в Сибири должна быть 4WD. Ну а турбо, попался случайно, тогда еще все их боялись но машина была в отличном состоянии и хорошой комплектации. Пробег 47000км.,цена как сейчас помню 525000 рублей в 2006г.
После Тойота ранкс, форик просто летал! Пожирая при всем только бензин, и не доставляя никаких проблем. Для без проблемной эксплуатации в Сибири , был установлен автономный подогреватель двигателя webasto(с тех пор на все свои машины , ставлю такие, без них в Сибири ни как ).В процессе эксплуатации форестера, возникли потребности в буксировке прицепа со снегоходом в зимнее время , с лодкой и мотором в летнее, для чего было установленно ТСУ или фаркоп. иногда требовался спуск лодки на прицепе в воду с не оборудованного берега . Со всеми выше поставленными задачами , Субарик справлялся на твердую 4.
Шло время ,по глупости был порван задний редуктор, и еще от перекрута мотора( стоял буст контроллер), во время выписывания кругалей на заснеженном участке ,провернуло вкладыш 3 цилиндра. Машина надежная , если бы не моя дурь. Отремонтировал. Возник вопрос что машине уже 4 года ,надо менять. На что? На Дроме попадается объявление- SUBARU OUTBACK 3.0 R, 2007 , пробег 42000, дилерская, стоит фаркоп , webasto ,релинги то есть все что мне нужно. Ценник 1 100 000 в 2010 г. Ехать надо за авто в Абакан. Зацепило! Беру друга , садимся на форик и в Абакан. Машина- класс , все соответствует объявлению . Беру.
Дороги в Хакасии прямые , долгие и красивые , путь домой был как песня . Три литра V6 мотора от SUBARU везут так, как говорится не в сказке сказать. В процессе эксплуатации понимаю что мне нравиться больше чем форик, а поставленные задачи выполняет так-же, если не лучше.
Но есть в жизни такая закономерность , чем больше нам нравиться(мы любим) тот или иной предмет, тем быстрее мы с ним расстаемся, теряем И так далее .
Так и с аутбэком, - решаемый квартирный вопрос ,заставил продать этот авто. В результате пришлось год делить Mazda verisa с супругой . Причем у мазды не было ни полного привода , ни фаркопа ни даже релингов для крепления лыж и бокса , так необходимых для активной жизни и путешествий. Но при решении квартирного вопроса приоритеты и хобби уходят на второй план , думаю вы со мной согласитесь.
И так , Январь 2013 года.квартирный вопрос решен . Ремонт сделан.мебель купленна.
Начинает есть внутри червячок - купи авто, купи . Принимаю решение -однозначно из салона, на гарантии( плевать на падение цены), хоть раз в жизни.
С молодости хотелось что нибудь джипообразное, типа круто выглядишь и грязь месить можно, остальные пузотерки. Смотрю машины в районе 2млн руб. Ниссан навара- не мой вариант( много пластмассы) да и дизель брать как то не готов.
Форд експлорер-классный авто, качество кожи, пластика, семи местный салон,- но почему то не оставляет ощущение что тебе что то не договаривают .
Тойоту - даже не заезжал в салон. Не хочу.
В результате просмотра джипообразных понимаю, что это не мое- можно так дать оценку этому типу кузова :много, дорого, нет необходимости.
Начинаю смотреть кроссоверы.
BMW - X1 и X3. Две совершенно разные модели при внешней похожести : х3 для жены, х1- тест драйв ,вообще другой класс ( не впечатлила )
Тест драйв KIA SORRENTO -оставила впечатления жестковатой такой коровки, у которой на заднем диване укачивает( и это при поездке по городу). Не мой вариант.
Mercedes Benz - не знаю почему, не заехал в него . Наверное стоило бы.
Заехал в ауди.
Мой вариант Q3 и Q5 .
Тест драйв q3- едет четко автоматика срабатывает когда нужно. Полный привод . Двигатель 1.8, 180 сил ( могу ошибаться). Ощущения от качества материала, кожи , запаха в салоне автомобиля вызывают приятные эмоции.
Q5 на тест драйте не было, но по словам менеджеров( а они и не то наговорят)ощущения схожие.
Но у меня модель Q5 вызывает ощущения женской машины. Вот A 6 allroad Quattro не вызывает, а Q5 вызывает.
В шоу руме стоит А6allroad Quattro с пневмо под веской, ощущения которые ты испытываешь сидя в салоне-что ты хранитель какой то старинной печати, ты ее потерял, и сейчас тебя уволят , выкинут из этой роскоши и гармонии.
Отличный авто, но к ценнику 3200 , я не готов.
Менеджер говорит, у нас на складе(на улице) есть А4 ALLROAD QUATRRO . Идем смотреть .
Стоит, белый цвет,вся в снегу . Аккумулятор севший. протиснулся в салон , что не так просто из-за плотно стоящих авто.
Понимаю- мое! Серый салон, вставки из коричневого ясеня даже в мороз( на улице -25) , радуют глаз и руку на ощупь , во общем все супер!
Возвращаемся в салон, машина выпуска 2012 , двигатель 2.0, 211л/с.,полный привод автомат семь ступеней. Установлена аудио система BANG &OLUFSEN включающая в себя 9 динамиков и сабвуфер под настилом багажного отделения , лючок для перевозки длиномерных предметов , чехол для лыж,комбинированная обивка сидений кожа/алькантара , спортивные сиденья. Нет навигации,электро регулировок сидений, и люка, сборка Германия ,ценник 2200. Зацепило...причем стоимость на одном уровне с Q 5.
В результате берем эту машину .
Установка вебасто и спутниковой сигнализации, резиновых ковриков и брызговиков делали в салоне. Покупать резину на дисках у дилера не стал , кусается. Купил зимнюю резину в интернет магазине ,на дисках по 15 т.р за колесо. Так же по причине жабы и необкатанности авто не стал ставит ТСУ -фаркоп( 75000руб).
Итого с учетом скидки и установленных допов авто обошлось в 2 150 000рублей
Авто имеет красивый дизайн,отличную управляемость на всех типах поверхности , в любое время года. Двигател TFSI-это пуля . Работа полного привода организованно очень правильно, есть с чем сравнивать. Кнопка включения режима офф роад подключает алгоритм работы электроники имитирующий блокировки. Не знаю как это работает, но оно действительно работает! Машина едет везде , пока не прилипнет совершенно плоским днищем к снегу или к грязи . Снег толкает перед собой по капот, но эта не та машина , на которой хочется лезть в грязь . Это как в чистых лакированных туфлях, хочется идти красиво, обходя и перепрыгивая лужи. Но проблем с ежедневной эксплуатацией в городе( не чищенные от снега дворы, гололед на подьеме, колея во льду возле стоянки к школе из которой не возможно выехать,бордюры) не вызывает.
Это все эмоции.
Теперь факты.
Авто у меня 2 года. Прошло 54000 км. Съездил по маршруту Новосибирск - Самара -Ростов -на-Дону -Краснодар -Сочи - Керчь-Севастополь -и обратно. При пробеге за световой день от 1100 до 1400 км- усталости от вождения особой не было(вспоминаю с ужасом арендный авто в этом году ,Рено логан . При пробеге по 400 км , уставала спина и шея). Средний расход сейчас по бортовому компьютеру 12л/100км. ТО по регламенту раз в 15 тыс. Средняя стоимост6-8т.р. за ТО.Мотор масло не ест ( по электронному щупу, обычного нет) , ДСГ не пинается. По гарантии поменяли фиксатор подлокотника и направляю щие салазок передних сидений (стал слышен треск при движении сидений) ,поменяли без проблем и ожиданий. Меняли прошивку электроусилителя руля ( по заводской акции) .поставили оригинальный фаркоп , машина даже не чувствует вес прицепа с снегоходом .Динамика автомобиля даже при полной загрузке пассажирами и багажом позволяет маневрировать и совершать обгоны по путного транспорта в горной местности , например в горах Сочи, Алтая , Крыма ,Урала . Ускоряется авто очень резво, я не производил замеры, но по ощущениям быстрее чем outback 3.0. Максимальная скорость развивалась до 235км/ч , причем по хорошей дороге это очень даже комфортная скорость. По обычной загородной трассе ,комфортная скорость составляет 130-140 км/ч.
На всех предыдущих авто была камера заднего хода, на этом авто ее нет, а ее установка тянет за собой не дешевые переделки. Расстроившись по данному факту , впоследствии выяснил , что установленная система парктроников в перед ней и задней части авто с выводом графики на центральный экран -вполне рабочая система , которая позволяет маневрировать в очень ограниченных местах без боязни повредить авто , даже учитывая не маленький водительский стаж.
По обитаемости это очень комфортный и акустически тихий авто. Но с двумя недостатками - не удобной посадкой на передние сиденья из-за широких порогов, и относительно небольшого пространства для ног задних пассажиров. Но в то же время при моем росте178 см , я спокойно сажусь за водительским сиденьем отрегулированным под меня.
Багажник большой с электроприводом задней двери с открытием с места водителя. Сложенный задний ряд сидений образует ровную площадку достойных размеров, при путешествии на юг несколько раз спали с супругой и сыном семи лет в багажнике, места было достаточно .
Еще из недостатков- свистят тормозные колодки . Всегда. Оригинальные, Новые ,свистят при небольшом нажиме на педаль тормоза и все тут. Мое мнение -не по статусу такому авто пищать как котенок.
Совершенно бесполезная на мой взгляд система старт-стоп . Работает когда ты остановился на светофоре и чуть сильнее придавил педаль тормоза двигатель глохнет . При трогании на зеленый свет, отпускается педаль тормоза и двигатель заводится . Позволяет экономить 1л на100 км по городу и сохранять экологию.
Но когда рядом с тобой на светофоре стоит авто с не отрегулированным карбюратором , и еще подгазовывает что-бы не заглохнуть, ты понимаешь безперспективняк этой системы. Хорошо что она отключается кнопочкой, плохо что отключается только до следующего включения зажигания.
Система помощи при подъеме и электрический ручной тормоз- вроде удобно, проблем не доставляют , не замерзают, работаю четко.
На основе 2х летнего периода эксплуатации резюмирую:
Очень достойное универсальное авто для городской семьи ведущий активный образ жизни . Отличное Качество сборки , эксплуатационных характеристик, не дорогая стоимость эксплуатации достойное авто премиум класса.
Пока собирался выложить отзыв прошло ещё время и пробег увеличился до 103000 км...
Дополню информацией:
Недостатки- дорогое то 60000 т.км- 35 000 рублей ( с заменой свечей и масла в КОРОБКЕ ДСГ).
Больше недостатков не выявлено - масло не жрет , ДСГ не пинается ( тьфу три раза ).
Вышел из строя масло отделитель -загорелся чек ( порвалась мембрана) , поменяли за 30 мин находится на голове двигателя , стоимость не помню , не дорого в районе 3 т.р.
К пробегу 100 000 км -пришло время - загудели подшипники передних ступиц,одновременно оба с небольшой разницей правый сильнее, из-за большего количества ям и пыли на обочине. Цена вопроса 3950 р за подшипник . Поменял сам в гараже за 4 часа, подробная процедура описана на drive ru.
Ещё вспомнил .. В прошлом 2015 году летом , руль стал вращаться с "закусыванием". Вердикт - нижняя крестовина рулевого вала. Она находится как раз под днищем, и омывается потоками грязи из под колёс. Запрос дилеру показал , крестовина меняется в сборе с валом, ценник 17-19т.р,ждать неделю -полторы. Замена 5,5т.р. В очередной раз выручает драйв ру, покупаем в магазине тойоты авантаж крестовину рулевого вала за 300 р , на яме снимается защита двигателя и рулевой вал , и пререпрессоввывается. Итого 300 р и 3 часа времени. Дилеры отдыхают . Гарантия не пропадает, машина все время обслуживается у дилера.
Вот и все поломки у машины за 100000 км, уверен вы со мной согласитесь что это ерунда!
Спасибо всем кто осилил и прочитал до конца.