Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 allroad quattro 2012

Audi A4 allroad quattro 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
12269
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Пробег: 103 500 км
Руль: Левый


Здравствуйте посетители и завсегдатаи уважаемого сайта DROM.RU, представляю вашему вниманию отзыв , посвященный автомобилю который я использую в настоящее время. Разговор пойдет о AUDI A4  ALLROAD  QUATTRO .
Немного предистории:мой отзыв о  моем первом японском авто(corolla Отзыв о Toyota Corolla Runx
Хронология владения авто следующая:
2005-2006 (corolla runx 1,6 ,2002г.в.)
2006-2010(Subaru forester правый руль, компл .cross sport 2.0 turbo 220 л/с,2002 г.в.).
2010-2012(Subaru Outback 3.0, полный привод, левый руль , комплектация 3.0 R, 245 л/с,2007г.в.)
2010-2013 (Mazda verisa, 1.6,108л/с,правый руль, передний привод,2005г.в.)
2013 - по настоящее время AUDI A4 ALLROAD QUATTRO , полный привод , 2.0 турбо, 211 л/с.

Как видно из списка, после переднеприводного TOYOTA RUNX,немного изменились жизненные приоритеты и возникла необходимость в использовании полноприводного автомобиля .
Пересев на полноприводный , турбовый форик, четко засело в сознании что машина в Сибири должна быть 4WD. Ну а турбо, попался случайно, тогда еще все их боялись но машина была в отличном состоянии и хорошой комплектации. Пробег 47000км.,цена как сейчас помню 525000 рублей в 2006г.
После Тойота ранкс, форик просто летал! Пожирая при всем только бензин, и не доставляя никаких проблем. Для без проблемной эксплуатации в Сибири , был установлен автономный подогреватель двигателя webasto(с тех пор на все свои  машины , ставлю такие, без них  в Сибири ни как ).В процессе эксплуатации форестера, возникли потребности в буксировке прицепа со снегоходом в зимнее время , с лодкой и мотором в летнее, для чего было  установленно ТСУ или фаркоп.  иногда требовался спуск лодки на прицепе в воду с не оборудованного берега . Со всеми выше поставленными задачами , Субарик справлялся на твердую 4.
Шло время ,по глупости был порван задний редуктор, и еще от  перекрута мотора( стоял буст контроллер), во время выписывания кругалей на заснеженном участке ,провернуло вкладыш 3 цилиндра. Машина надежная , если бы не моя дурь. Отремонтировал.  Возник вопрос что машине уже 4 года ,надо менять. На что? На Дроме попадается объявление- SUBARU OUTBACK 3.0 R, 2007 , пробег 42000, дилерская, стоит фаркоп , webasto ,релинги то есть все что мне нужно. Ценник 1 100 000 в 2010 г. Ехать надо за авто в Абакан. Зацепило! Беру друга , садимся на форик и в Абакан. Машина- класс , все соответствует объявлению . Беру.
Дороги в Хакасии прямые , долгие и красивые , путь домой был как песня . Три литра V6 мотора от SUBARU везут так, как говорится не  в  сказке  сказать.  В процессе эксплуатации понимаю что мне нравиться больше чем форик, а поставленные задачи выполняет так-же, если не лучше.
Но есть в жизни такая закономерность , чем больше нам нравиться(мы любим) тот или иной предмет, тем быстрее мы с ним расстаемся, теряем И так далее .
Так и с  аутбэком, - решаемый квартирный вопрос ,заставил продать этот авто.  В результате пришлось год делить Mazda verisa с супругой . Причем у мазды не было ни полного привода , ни фаркопа  ни даже релингов для крепления лыж и бокса , так необходимых для активной жизни и путешествий. Но  при решении квартирного вопроса приоритеты и хобби уходят на второй план , думаю вы со мной согласитесь.
И так , Январь 2013 года.квартирный вопрос решен . Ремонт сделан.мебель купленна.
Начинает есть внутри червячок - купи авто, купи . Принимаю решение -однозначно из салона, на гарантии( плевать на падение цены), хоть раз в жизни.
С молодости хотелось что нибудь джипообразное, типа круто выглядишь и грязь месить можно, остальные пузотерки. Смотрю машины в районе 2млн руб. Ниссан навара- не мой вариант( много пластмассы) да и дизель брать как то не готов.
Форд експлорер-классный авто, качество кожи, пластика, семи местный салон,- но почему то не оставляет ощущение что тебе что то не договаривают .
Тойоту - даже не заезжал в салон.  Не хочу.
В результате просмотра джипообразных понимаю, что это не мое- можно так дать оценку этому типу кузова :много, дорого, нет необходимости.
Начинаю смотреть кроссоверы.
BMW - X1 и X3. Две совершенно разные модели при внешней похожести : х3 для жены, х1- тест драйв ,вообще другой класс ( не впечатлила )
Тест драйв KIA SORRENTO -оставила впечатления жестковатой такой коровки, у которой на заднем диване укачивает( и это при поездке по городу). Не мой вариант.
Mercedes Benz - не знаю почему, не заехал в него . Наверное стоило бы.
Заехал в ауди.
Мой вариант Q3 и Q5 .
Тест драйв q3- едет четко автоматика срабатывает когда нужно. Полный привод . Двигатель 1.8, 180 сил ( могу ошибаться). Ощущения от качества материала, кожи , запаха в салоне автомобиля вызывают приятные эмоции.
Q5 на тест драйте не было, но по словам менеджеров( а они и не то наговорят)ощущения схожие.
Но у меня модель Q5 вызывает ощущения женской машины.  Вот A 6 allroad Quattro  не вызывает, а Q5 вызывает.
В шоу руме стоит А6allroad Quattro  с пневмо под веской, ощущения которые ты испытываешь сидя в салоне-что ты хранитель какой то старинной печати, ты ее потерял, и сейчас тебя уволят , выкинут из этой роскоши и гармонии.
Отличный авто, но к ценнику 3200 , я не готов.
Менеджер говорит, у нас на складе(на улице) есть А4 ALLROAD QUATRRO . Идем смотреть .
Стоит,  белый цвет,вся  в снегу . Аккумулятор севший. протиснулся в салон , что не так просто из-за плотно стоящих авто.
Понимаю- мое! Серый салон, вставки из коричневого ясеня даже в мороз( на улице -25) , радуют глаз и руку на ощупь , во общем все супер!
Возвращаемся в салон, машина выпуска 2012 , двигатель 2.0, 211л/с.,полный привод автомат семь ступеней. Установлена аудио система BANG &OLUFSEN включающая в себя 9 динамиков и сабвуфер под настилом багажного отделения , лючок для перевозки длиномерных предметов , чехол для лыж,комбинированная обивка сидений кожа/алькантара , спортивные сиденья.  Нет навигации,электро регулировок сидений, и люка, сборка Германия ,ценник 2200. Зацепило...причем стоимость на одном уровне с Q 5.
В результате  берем эту машину .
Установка вебасто и  спутниковой сигнализации, резиновых ковриков и брызговиков делали в салоне. Покупать резину на дисках  у дилера не стал , кусается. Купил зимнюю резину в интернет магазине  ,на дисках по 15 т.р за колесо. Так же по причине жабы и необкатанности авто не стал ставит ТСУ -фаркоп( 75000руб).
Итого с учетом скидки и установленных допов авто обошлось в 2 150 000рублей
Авто имеет красивый дизайн,отличную управляемость на всех типах поверхности , в любое время года. Двигател TFSI-это пуля . Работа полного привода организованно очень правильно, есть с чем сравнивать. Кнопка включения режима офф роад подключает алгоритм работы электроники имитирующий блокировки. Не знаю как это работает, но оно действительно работает! Машина едет везде , пока не прилипнет совершенно плоским днищем к снегу или к грязи . Снег толкает перед собой по капот, но эта не та машина , на которой хочется лезть в грязь . Это как в чистых лакированных туфлях, хочется идти красиво, обходя и перепрыгивая лужи. Но проблем с ежедневной эксплуатацией в городе( не чищенные от снега дворы, гололед на подьеме, колея во льду возле стоянки к школе из которой не возможно выехать,бордюры) не вызывает.
Это все эмоции.
Теперь факты.
Авто у меня 2 года. Прошло 54000 км. Съездил по маршруту Новосибирск - Самара -Ростов -на-Дону -Краснодар -Сочи - Керчь-Севастополь -и обратно.  При пробеге за световой день от 1100 до 1400 км- усталости от вождения особой не было(вспоминаю с ужасом арендный авто в этом году ,Рено логан . При пробеге по 400 км , уставала спина  и шея). Средний расход сейчас по бортовому компьютеру 12л/100км. ТО по регламенту раз в 15 тыс. Средняя стоимост6-8т.р. за ТО.Мотор масло не ест ( по электронному щупу, обычного нет) , ДСГ  не пинается. По гарантии поменяли фиксатор подлокотника и направляю щие салазок передних сидений (стал слышен треск при движении сидений) ,поменяли без проблем и ожиданий. Меняли прошивку электроусилителя руля ( по заводской акции) .поставили оригинальный фаркоп , машина даже не чувствует вес прицепа с снегоходом  .Динамика автомобиля даже при полной загрузке пассажирами и багажом позволяет маневрировать и совершать обгоны по путного транспорта в горной местности , например в горах Сочи, Алтая , Крыма ,Урала . Ускоряется авто очень резво, я не производил замеры, но по ощущениям быстрее чем outback 3.0. Максимальная скорость развивалась до 235км/ч , причем по хорошей дороге это очень даже комфортная скорость. По обычной загородной трассе ,комфортная скорость составляет 130-140 км/ч.
На всех предыдущих авто была камера заднего хода, на этом авто ее нет, а ее установка тянет за собой не дешевые переделки. Расстроившись по данному факту , впоследствии выяснил , что установленная система парктроников в перед ней и задней части авто с выводом графики на центральный экран -вполне рабочая система , которая позволяет маневрировать в очень ограниченных местах без боязни повредить авто , даже учитывая не маленький водительский стаж.
По обитаемости это очень комфортный и акустически тихий авто. Но с двумя недостатками - не удобной посадкой на передние сиденья из-за широких порогов, и относительно небольшого пространства для ног задних пассажиров. Но в то же время при моем росте178 см , я спокойно сажусь за водительским сиденьем отрегулированным под меня.
Багажник большой с электроприводом задней двери с открытием с места водителя. Сложенный задний ряд сидений образует ровную площадку достойных  размеров, при путешествии на юг несколько раз спали с супругой и сыном семи лет в багажнике, места было достаточно .
Еще из недостатков- свистят тормозные колодки . Всегда. Оригинальные, Новые ,свистят при небольшом нажиме на педаль тормоза и все тут. Мое мнение -не по статусу такому авто пищать как котенок.
Совершенно бесполезная на мой взгляд система старт-стоп . Работает когда ты остановился на светофоре и чуть сильнее придавил педаль тормоза двигатель глохнет . При трогании на зеленый свет, отпускается педаль тормоза и двигатель заводится . Позволяет экономить 1л на100 км по городу и сохранять экологию.
Но когда рядом с тобой на светофоре стоит авто с не отрегулированным карбюратором , и еще подгазовывает что-бы не заглохнуть, ты понимаешь безперспективняк этой системы. Хорошо что она отключается кнопочкой, плохо что отключается только до следующего включения зажигания.
Система помощи при подъеме и электрический ручной тормоз- вроде удобно, проблем не доставляют , не замерзают, работаю четко.
На основе 2х летнего периода эксплуатации  резюмирую:
Очень достойное универсальное авто для городской семьи ведущий активный образ жизни . Отличное Качество сборки , эксплуатационных характеристик, не дорогая стоимость эксплуатации достойное авто премиум класса.
Пока собирался выложить отзыв прошло ещё время и пробег увеличился до 103000 км...
  Дополню информацией:
Недостатки- дорогое то 60000 т.км- 35 000 рублей ( с заменой свечей и масла в КОРОБКЕ ДСГ).
Больше недостатков не выявлено - масло не жрет , ДСГ не пинается ( тьфу три раза ).
Вышел из строя масло отделитель -загорелся чек ( порвалась мембрана) , поменяли за 30 мин находится на голове двигателя , стоимость не помню , не дорого в районе 3 т.р.
К пробегу 100 000 км -пришло время - загудели подшипники передних ступиц,одновременно оба с небольшой разницей  правый сильнее, из-за большего количества ям и пыли на обочине. Цена вопроса 3950 р за подшипник . Поменял сам в гараже за 4 часа, подробная процедура описана на drive ru.
Ещё вспомнил .. В прошлом 2015 году летом , руль стал вращаться с "закусыванием". Вердикт - нижняя крестовина рулевого вала. Она находится как раз под днищем, и омывается потоками грязи из под колёс. Запрос дилеру показал , крестовина меняется в сборе с валом, ценник 17-19т.р,ждать неделю -полторы. Замена 5,5т.р.  В очередной раз выручает драйв ру, покупаем в магазине тойоты авантаж крестовину рулевого вала за 300 р , на яме снимается защита двигателя и рулевой вал , и пререпрессоввывается. Итого 300 р и 3 часа времени. Дилеры отдыхают . Гарантия не пропадает, машина все время обслуживается у дилера.
Вот и все поломки у машины за 100000 км, уверен вы со мной согласитесь что это ерунда!
Спасибо всем кто осилил и прочитал до конца.
  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 103 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5256
Хороший авто, но ну его на фиг.
6
14
Ответить
valerik56
Как динамика по сравнению с турбо форме?
 
 
Ответить
valerik56
С форестером
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо за отзыв. Обязательно дополняйте. Интересен ресурс и затратность в содержании именно этой модели. У меня уже двигатель 225 л.с. масло не ест, S-Tronic не пинается, но пробег еще маловат, всего 27000 км. Использую машину не в повседневном режиме.
Всего наилучшего, и удачи Вам.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
6
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Просто удивительно - в Новосибирске таких автомобилей точно не более десяти, а все-таки нашелся владелец, не поленившийся поделиться ощущениями и подробностями эксплуатации - мое глубокое Вам уважение!!! И бескрайняя благодарность за честный (на мой взгляд) отзыв об этом автомобиле.
Сам владею таким же авто, год выпуска 2011, цвет черный с серым обвесом. Забирал из Тойотовского трейд-ин в Барнауле возрастом 3 года с пробегом 51 000 км. На сегодня пробег 114 000. По описанию эмоций и ощущений от владения A4 Allroad согласен с автором отзыва на 110 %. Мне кажется, это очень опасная машина, потому что поездив на ней очень трудно найти адекватную замену. Разгон до сотни - меньше 7 секунд. Не все атмосферники объемом 3 литра и более, с мощностью больше 240 л.с., могут таким похвастаться. Управляемость на очень высоком уровне. Полный привод Quattro - это просто чудо какое-то. Бывает едешь по обледеневшей колее и чувствуешь себя как на ровном асфальте. Только лампочки на панели мигают постоянно - электронные помощники работают.) Управлять чем-то после этого автомобиля достаточно сложно, поэтому если задумываетесь о покупке - будьте внимательны!)
По эксплуатации - также как и автор отзыва ближе к 100 000 пробега поменял подшипники передних ступиц, далее втулки и стойки стабилизатора. Также была проблема с промежуточным рулевым валом, поставил новый - перестраховался, хотя про возможность замены отдельно крестовины знал. Проблему с масложором решил первый хозяин по гарантии - поменяли поршневую. Самой большой проблемой (пока, по крайней мере) для меня стала коробка. Я предвижу радость противников VAG и DSG после прочтения этих строк) На пробеге в 75 тысяч стала загораться шестеренка на табло. Официальный дилер после диагностики бесплатно поменял платы мехатроника. Еще через год стал замечать посторонние звуки со стороны коробки и трансмиссии. Проконсультировавшись у московских товарищей снова обратился к официальному дилеру. Итог - мне бесплатно поменяли коробку в сборе и дали на новую коробку 2 года гарантии. Признает VAG свои ошибки, как оказалось. И исправляет за свой счет. Стоимость новой коробки по заказ-наряду 870 000. Самое прикольное - программа постгарантийной поддержки действует до 5 лет с момента первой регистрации или до 100 000 км пробега. Мне приняли решение о бесплатной замене коробки при пробеге 98 500 км и возрасте машины 4 года и 10 месяцев.
На сегодня пробег 114 тысяч с лишним. ТО перед зимой показало необходимость замены сайлентблоков передней подвески - их там 6 штук, два гелевых, четыре резиновых. Стоимость всех сайлентблоков - 5 500 рублей. Для замены раз в 100 000 км достаточно не критично. После проверки также приговорили цепь и вентилятор отопителя. ждем запчасти)
В целом содержание этого автомобиля не очень дорогое, если не гнаться за оригинальными запчастями и ремонтами у официального дилера. При этом все ТО у официального дилера надо проходить обязательно - влияет на гарантию.
И еще один нюанс - это ОЧЕНЬ тяжелая на продажу машина. За год около 8 000 просмотров объявления, из них пара десятков неадекватных предложений по обмену, еще около десятка вбросов "есть на руках деньги налом" с предложением на этом основании уступить 30 % от выставленной цены. Реальных просмотров 5. Резюме: буду ждать покупателя, который "в теме")
19
1
Ответить
 
Сообщений: 5256
Дмитрий:
Просто удивительно - в Новосибирске таких автомобилей точно не более десяти, а все-таки нашелся владелец, не поленившийся поделиться ощущениями и подробностями эксплуатации - мое глубокое Вам уважение!!! И бескрайняя благодарность за честный (на мой взгляд) отзыв об этом автомобиле.
Сам владею таким же авто, год выпуска 2011, цвет черный с серым обвесом. Забирал из Тойотовского трейд-ин в Барнауле возрастом 3 года с пробегом 51 000 км. На сегодня пробег 114 000. По описанию эмоций и ощущений от владения A4 Allroad согласен с автором отзыва на 110 %. Мне кажется, это очень опасная машина, потому что поездив на ней очень трудно найти адекватную замену. Разгон до сотни - меньше 7 секунд. Не все атмосферники объемом 3 литра и более, с мощностью больше 240 л.с., могут таким похвастаться. Управляемость на очень высоком уровне. Полный привод Quattro - это просто чудо какое-то. Бывает едешь по обледеневшей колее и чувствуешь себя как на ровном асфальте. Только лампочки на панели мигают постоянно - электронные помощники работают.) Управлять чем-то после этого автомобиля достаточно сложно, поэтому если задумываетесь о покупке - будьте внимательны!)
По эксплуатации - также как и автор отзыва ближе к 100 000 пробега поменял подшипники передних ступиц, далее втулки и стойки стабилизатора. Также была проблема с промежуточным рулевым валом, поставил новый - перестраховался, хотя про возможность замены отдельно крестовины знал. Проблему с масложором решил первый хозяин по гарантии - поменяли поршневую. Самой большой проблемой (пока, по крайней мере) для меня стала коробка. Я предвижу радость противников VAG и DSG после прочтения этих строк) На пробеге в 75 тысяч стала загораться шестеренка на табло. Официальный дилер после диагностики бесплатно поменял платы мехатроника. Еще через год стал замечать посторонние звуки со стороны коробки и трансмиссии. Проконсультировавшись у московских товарищей снова обратился к официальному дилеру. Итог - мне бесплатно поменяли коробку в сборе и дали на новую коробку 2 года гарантии. Признает VAG свои ошибки, как оказалось. И исправляет за свой счет. Стоимость новой коробки по заказ-наряду 870 000. Самое прикольное - программа постгарантийной поддержки действует до 5 лет с момента первой регистрации или до 100 000 км пробега. Мне приняли решение о бесплатной замене коробки при пробеге 98 500 км и возрасте машины 4 года и 10 месяцев.
На сегодня пробег 114 тысяч с лишним. ТО перед зимой показало необходимость замены сайлентблоков передней подвески - их там 6 штук, два гелевых, четыре резиновых. Стоимость всех сайлентблоков - 5 500 рублей. Для замены раз в 100 000 км достаточно не критично. После проверки также приговорили цепь и вентилятор отопителя. ждем запчасти)
В целом содержание этого автомобиля не очень дорогое, если не гнаться за оригинальными запчастями и ремонтами у официального дилера. При этом все ТО у официального дилера надо проходить обязательно - влияет на гарантию.
И еще один нюанс - это ОЧЕНЬ тяжелая на продажу машина. За год около 8 000 просмотров объявления, из них пара десятков неадекватных предложений по обмену, еще около десятка вбросов "есть на руках деньги налом" с предложением на этом основании уступить 30 % от выставленной цены. Реальных просмотров 5. Резюме: буду ждать покупателя, который "в теме")
Повезло с заменой коробки, у нас коробку делали и двигатель, не один раз под гарантию не попадает, в остальном нормальный авто, но не вах, управлять после неё можно и другими авто без проблем. Продать очень сложно, по сути вечно хозяйская машина, либо с большим дисконтом. Теперь к сожалению Ауди не будет делать такого полного привода, теперь у них новый, супер навороченный, вот если он накроется то наверное пару рублей за ремонт придется отдать.
4
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Фляга:
Повезло с заменой коробки, у нас коробку делали и двигатель, не один раз под гарантию не попадает, в остальном нормальный авто, но не вах, управлять после неё можно и другими авто без проблем. Продать очень сложно, по сути вечно хозяйская машина, либо с большим дисконтом. Теперь к сожалению Ауди не будет делать такого полного привода, теперь у них новый, супер навороченный, вот если он накроется то наверное пару рублей за ремонт придется отдать.
Да управлять конечно можно чем угодно - недавно на ВАЗ 2106 поностальгировал, очень даже экстрим, особенно в рулежке и торможении) В снегу и на льду из легковых машин сложно найти достойного соперника.
Новый электрический полный привод - это да... Но когда-нибудь и к нему привыкнут, как привыкли к коробке автомат...
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Машинка супер! Сам такой владею 1,5 года. На Allroad подсел случайно: досталась А6 Allroad 3,2 Quattro 2007 г.в., откатал на не чуть более двух лет. Была на пневме. Единственный недостаток - в обычном положении подвески из-за свесив не каждому бордюру припаркуешся. На А4 Allroad этого недостатка нет.
4
 
Ответить
gm_d
Новосибирск
примерно автомобильный путь такой-же............ после аутбэка-оллроад:):):):):):)
1
 
Ответить
женя
Тобольск
интересный отзыв. Что там дальше происходит с авто?
 
 
Ответить
Новосибирск
Дмитрий
Просто удивительно - в Новосибирске таких автомобилей точно не более десяти, а все-таки нашелся владелец, не поленившийся поделиться ощущениями и подробностями эксплуатации - мое глубокое Вам уважение!!!...
зачем же продавать такой замечательный автомобиль?
 
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Юрий Шенфиль
зачем же продавать такой замечательный автомобиль?
Наверное просто прошли те времена, когда автомобиль покупали один раз на всю оставшуюся жизнь. Я на своей Ауди проехал 75 000 км и три года, захотелось попробовать чего-то еще)
4
 
Ответить
Alex
Абакан
Дмитрий
Просто удивительно - в Новосибирске таких автомобилей точно не более десяти, а все-таки нашелся владелец, не поленившийся поделиться ощущениями и подробностями эксплуатации - мое глубокое Вам уважение!!!...
Дмитрию Нвсб, Вы продали свой Audi A4 allroad quattro ?
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Alex
Дмитрию Нвсб, Вы продали свой Audi A4 allroad quattro ?
Да, в марте 2017 года
 
 
Ответить
Alex
Абакан
Дмитрий
Да, в марте 2017 года
спасибо)) вопрос: ауди 6 олроад надежнее а4 о/роад ?
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Alex
спасибо)) вопрос: ауди 6 олроад надежнее а4 о/роад ?
Нет, а4 проще по конструкции, поэтому надежнее
1
 
Ответить
Alex
Абакан
Дмитрий
Нет, а4 проще по конструкции, поэтому надежнее
спасибо, присматриваюсь к ауди...в основном из-за расхода (прадо-120)
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1701
Как оно вцелом, в сравнении с Autback 3.0R, при одинаковом пробеге.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 allroad quattro 2012 в России