Здрасти Всем! Это мой второй отзыв на этом сайте! первый был о пассате 2010 года! думаю большенство из вас его читали! но речь не о Пассате! а о Ауди А4 олроад! Первые впечатления о машине, О ну наконец то я купил то что нужно, это было 30 декабря 2010г. и по сей день меня очень радует этот аппарат!!!!!!!!!! Проехал чуть меньше 8 тысяч! Очень доволен подвеской, в меру жесткая но комфортная, колеса на 18 низкопрофильные (245-45-18) очень боялся что по дорогам алтая я проломлю стойки и погну диски, но вроде пока всек ок! Да и это первый мой опыт на резине без шипов, так как резина покупалась не в сезон и размер не самый популярный, выбора особо не было, сказать честно это единственное что было на тот момент на рынке Барнаула! можно было подождать месяцок и ее бы превезли, но что Вы , как это машина куплена стоит глаз радует а ездить ни как , тем более прославленное кватро, самое время потестить....! вообщем резина екогама, супер резина и супер кватро!!!!!!!!!!!!! повадки авто напоминают форика! очень предсказуемо себя ведет на любых покрытиях, будь то асфальт, лед, лед присыпаный снегом или солью, очень прет!!!!!! Вообщем трансмиссией очень, очень доволен, про мерседес почти не вспоминаю, думал что лучше Е класса ниче не едет по трассе! хоть и классы авто разные, но 4 олроад едет ни чуть не хуже( да кстати тестил перед этим А6 кватро тоже клево едет, но кузов уже пристарел слегка! а новый только летом выйдет!
Двигатель метет как надо, ускорение быстрее чем на турбовом форике и турбовом пассате! нагревается быстро в отличии от пассата и в салоне оч тепло, ( как оказаллось пассат не один такой холодный, ауди 4 с 1,8 турбо, тоже холодная и греется долго! официалы этого не отрицают!) Для себя решил что следующий автомобиль будет с большим объемо и без турбины, как то иногда она непредсказуемо выстреливает, не очень это комфортно! и масла уже литр долил, и еще придется думаю доливать до 15000 ( первое ТО), но вроде это нормально при обкатке и при турбине, хотя в форик турбовый я первый раз доливать начал после 136 тысяч пробега! в мерс вообще не доливал тож 160 тысяч на нем накатал! Первый казус с двигателем был на 6000 поехал в шерегеш думаю проверю машину на супер сложной трассе, и тут на пол пути загорелась лампочка что уровень масла на минимуме, долейте литр! а трасса прямо таки кишит пунктами продажи синтетики кастроловской, вообщем ненашел я на промежутке 430 км этого диковинного кастрола! позвонил в горячую линию ауди, там сказали не парся пока красная лампочка не загориться можешь ехать, а как загориться стой и звони нам, если масла не найдешь мы тебе его привезем или эвакуатор вышлем! (до одури было приятно это слышать) но на газ я перестал давить сильно, ехал плавно, нафига надо доводить до красной лампочки! вообщем все нормально до Барнаула хватило , только лампочка напрягала! Запуск после 23 градусов давит на сердце, чувство такое что на улице минус 50, но заводиться, и в минус 40 тоже заводиться но с большим трудом! Рокочет 211 лошадок тож приятно! Что касается электроники то она работает отменно нет излишнего вмешательства как в мерсе, скажем так не лишили водителя удовольствия порысачить! и есть в олроаде волшебная кнопочка отключения этой самой электроники! типа официалы сказали что она волшебная и включает все свойства внедорожника, конешно же я не поверил, но проверил, блин не наврали, выехал я на озеро и устроил полный тест драйв этому аппарату, все супер держиться молодцом но после 30 метров сугробов сел я на брюхо(видео не выложу, а то вдруг какой нибудь официал посмотрит и предьявит че нить по гарантии), вышел осмотрел, блин под колесами лед, буксовать безпонту, не стесняясь достал лопату, зная по мерсу, гад если сел на брюхо то копать 100 пудей!! копаю себе копаю, и тут вспомнил про кнопку эту волшебную( машина не на пневмо)! нажал на нее а она даже не хрюкнула выехала сразу же!!! вроде она распределения усилий менят( ух уж их знаменитое кватро) весит кстати это малыш так же как мерс чуть меньше 2 тонн! двигатель даже не напрягаеться и стрелочка за 200 уходит очень легко! торможение отличное ( как блин на всех немцах) немного долбит в педаль и не дает расслабиться!
Салон комфортный очень хорошая шумоизоляция ничего не скрипит, светиться приятно, но увы это не Екласс, и не А6 честно он мелковат, да и в багажнике места не ахти, задние пассажиры это дети до 7 лет! но пока их нет и мне хватает! Ну вообще машина супер! рекомендую! недостатки ее риторические, а удовольствие от вождения отличные!
из плюсов +++++
супер управляемость, предсказуема на разных типах дорог!, отличные большие зеркала! мощный двигатель, маленький расход! отличная звукоизоляция, хороший звук!
минусы ----
тесноватый салон, маленький бензо бак 60 литров!, омыватели фар автоматические( не удобно), скрип тормозных колодок на малых скоростях (не лечится ни как, официалы подтверрдили) и супер он дорого стоит!!!!!!!
пока все! если что спрашивайте допишу и отвечу на любые вопросы!
Да прошу прощения за фото они с мобилы поэтому качество неахти, если нужно могу выложить другие более качественные)!