В конце сентября наконец то отпустили в отпуск. Варианты отдыха не рассматривали только потому, что ехать в Германию было необходимо. И ехать было необходимо именно на автомобиле по причине большого количества вещей к перевозке. Дальше все как у всех, справки, выписки, копии, визы, паспорта. Перед поездкой заменил масло в двигателе (просто так, на всякий случай). Залил VW 0W30. Ранний подъем, МКАД, трасса М4, целых 0040 минут на обе границы в Бресте и в 1730 по московскому времени мы уже распаковывали вещи в гостинице в Польше. Потом бутылочка пива, ужин и спать.
Утром пораньше подъем, завтрак в ресторане гостиницы и в путь, впереди было еще около 1100 км. До Варшавы - мука 50/90 населенные пункты и плотное движение на подъезде к Варшаве, потом объездная Варшавы и на новый автобан на Берлин, а затем уходим вначале на Дрезден, а затем на Мюнхен. Заправки есть, но они не на дороге, есть указатели и съезд с трассы. Немного напрягало. Пообедать лучше в Польше, дешевле, а качество то же. Вечером в 1800 были на месте.
За 10 дней чистого отдыха пару раз мотались в Мюнхен и один раз в Нюрнберг. и почти каждый день по деревне по бытовым нуждам.
Назад все то же самое, только в обратном порядке.
На выезд поляки пропустили легко, а вот наши братья-белорусы затянули обычную песню о том, что с таким количеством вещей нужно становиться в красный коридор, заполнять декларацию и.т.д. Немного поковырялись в вещах (подсунули сумку с грязным бельем), все же выпустили.
Каких то 10 часов и уже МКАД. В 1200 ночи умудрились постоять в пробке. и в 0030 были дома.
Итоги:
- Машина - класс. У меня уже закончились эпитеты для описания ее качеств и характеристик. Она создана для длинных перегонов. Расход за поездку не считал, смысла не вижу. 12-15 часов за рулем и 1000-1300 км за раз - не проблема. И это с учетом того, что мне не 20 лет, а гораздо больше. Парень, который менял мне масло перед поездкой облазил снизу с фонариком всю машину – вердикт – новый автомобиль. Ни одного скола за всю поездку. Средняя скорость в Германии – 150-160 км/час, Польша и Белоруссия – 120 км/час на автобанах и 50/90 после Варшавы, Россия по обстоятельствам. Продавать не собираюсь. Гарантия кончилась в декабре 2015 года. Масло двигатель не расходует вообще, S-tronic – замечательная вещь. ТО раз в год только у официалов + через 7500 км самостоятельная замена масла в двигателе.
- Германия – хорошая страна, все дорого, чисто, но я своими глазами увидел беженцев в Мюнхене на Octoberfest. Очень напрягло.
Засим откланиваюсь. Всем всех благ и удачи.