В новогодние каникулы выехал из Москвы в Нижний Новгород. Расстояние от подъезда до подъезда 400 км. в одну сторону. Ну и как всегда немного по городу, поэтому за поездку как раз тысяча километров и набегает. За время поездки испытал авто и во время сильного снегопада (оттепель) - дорога туда, и приличного мороза до -25 градусов - дорога назад. Резюме - каких либо отличий в движении авто летом и зимой нет. Нанос снега между колеями на трассе - не проблема, вообще. Запуск двигателя в -25 градусов (стоянка на улице) с первой вспышкой в двигателе. В машине тепло, климат работает идеально, шум от шипов не раздражает, хотя если прислушиваться - он есть. На сплошном гололеде при резком повороте под 90 градусов с плавной дачей газа в процессе поворота идет плавный снос задней оси наружу поворота. Очень прогнозируемо, и доставляет удовольствие. Комфортная скорость на трассе вне зависимости от погодных условий и покрытия трассы 120-130 км/ч. Парковка в нечищеных от снега дворах доставляет удовольствие, только выход из машины в сугроб - та еще радость.
Перед новым годом Москва стояла в 10 балльных пробках. Люди намучились. Ездить по городу не куда, до работы проще добраться на метро, поэтому машина в основном стоит на паркинге, где всегда тепло и сухо.
Всем всего хорошего в новом году. Удачи.