05 декабря 2015 года в том же сервисном центре, где и покупал машину прошел ТО2 на пробеге 20500 км. Масло (VW 0W30) - 5 литров, картридж масляного фильтра, пробку сливную привез свои. Все остальное - фильтр воздушный и салонный - дилера. Все удовольствие обошлось в 13500 рублей. За снятие и установку кевларовой защиты двигателя/КПП/торсена взяли 2000 рублей. Присутствовал в технической зоне от начала до конца процесса. Вердикт - автомобиль новый. Никаких показаний. Масла нового после слива вошло 4.7 литра. Очень хороший парень - слесарь занимался машиной, все терпеливо объяснил и показал.
Совет будущим владельцам - защиту двигателя снизу ставить с салона обязательно. Картер двигателя пластиковый. Немного выпирает, смять его бордюром - на раз. Обязательно ставьте металлическую сетку перед радиаторами - спасает от всего.
Ожидая, пока почистят салон машины (входит в ТО - бесплатно) посидел в новой А4. Тесно. Точно не для меня. Стоит новая А4Allroud, белая, фарша практически нет, на тряпочке стоит почти 3 миллиона. Много. А6 Allroud - мечта, но безумно дорого - 4 миллиона, это какая то не кошерная цена.
Впечатления об автомобиле только положительные. Стараюсь по московским пробкам не ездить. В основном эксплуатация только по трассе. Там, машина раскрывает весь свой потенциал. Ничего не скрепит, не шумит, масло и все жидкости не убывают, S-tronic - это что то несусветно крутое. Салон - образец добропорядочности и качества материалов. Ни одного скола за 2 года эксплуатации.
Собираюсь на новогодние праздники в Германию на машине. Жду с нетерпением. Обязательно загляну в AUDI-центр, как всегда прикуплю масло для следующего ТО, и чем нибудь порадую машинку.
Засим откланиваюсь. Всем только всего хорошего!