Писать отзыв о машине в день ее покупки, считаю несколько преждевременным. Потому, что большинство читателей отзывов хотят почерпнуть информацию о самой машине в целом, а не о цвете, комплектации, или личных впечатлениях владельцев от самого факта покупки.
Отличный сайт, и огромное количество информации, которую я на нем прочитал, подвигло и меня на написание сего опуса.
Надеюсь, полученная информация поможет кому нибудь в выборе.
Все, что я напишу ниже - только мое, сугубо личное мнение. Не ставлю целью унизить, обгадить какую либо марку машин или обидеть кого то лично. Правописание и орфография не является предметом обсуждения. Если не нравиться читать отзыв, просто закройте его и приступите к чтению какого либо другого повествования.
До Ауди в личном пользовании было большое количество машин (чуть больше 20), крайней, была Шкода Октавия 1.8 TSI, 211 г.в. 7DSG, универсал в кузове A5FL. Заказывал для себя, ждал 4 месяца из Чехии, машина ОТЛИЧНАЯ. За 2,5 года и 36000 км. пробега не перегорело ни одной лампочки, как и положено 2 ТО, в официальном сервисе, и в раз в 7500 км, замена масла и всех фильтров. Ни одного нарекания. Вообще. Продал хорошему человеку с форума Шкоды, при минимальной потере в цене.
Мысль о покупке другой машины пришла осенью 2013 года, стало что то непонятное с экономикой, шумиха, разброс цен.
Решил, что уже пора купить что то серьезное и полноприводное.
Изначально, как наверное большинство моих сограждан, смотрел в сторону Тойота ЛендКрюйзер Прадо 150, но тест драйв убил мечту. Валкий, огромный, вялый, громкий (дизель), напугал менеджера на тестдрайве, пытаясь уйти с шоссе Энтузиастов на МКАД, на средней скорости (70-90 км/ч), такого крена от машины я не ожидал. Семью салон то же не впечатлил.
Искал Чероки с бензиновым двигателем, но на тот момент в салонах старой модели уже не было, новые поступали вяло, да и не впечатлила меня новая модель.
Смотрел Фольксваген Пассат Оллтрек - впечатления двоякое. С одной стороны прекрасный салон, отличный большой багажник, тот же двигатель 2.0, но машина едет на 4, и муфта "Халдекс", еще один минус, а цена больше миллиона семьсот тысяч рублей.
Зашли в салон Ауди, вначале смотрел на А4, хотел заказать универсал с дизельным двигателем, но оказалось, что в салоне стоит только что пришедшая из Ингольштата Ауди А4 Ollroаd, в приличном фарше. Выходить из машины расхотелось. Комплектация хорошая, проще сказать чего нет:
— навигации,
— передних парктроников
— круиз/контроля.
Остальное все есть, включая черный потолок, спортивный многофункциональный руль, спортивные сидения (кожа/алькантара) полные внутренний и внешний хромпакеты.
Да и салон ооочень значительно подвинулся в цене,+ комплект зимней резины,+ ТО1 бесплатно,+ золотая карта (10% скидка на запчасти и работу), в общем решился.
Изначально машина храниться на подземном паркинге, где всегда +15, сухо и чисто.
Машину эксплуатирую мало. По Москве в последнее время ездить все сложнее, если в душе ты не мазохист, и дорожишь своим временем. Пробки. Поэтому только в Ашан, раз в две недели, или по каким то семейным делам.
Уже в 2014 году съездил семьей на Ауди в Европу. Общий пробег за 12 дней составил более 5000 км. Средний расход 8.1 л/100 км.(по чекам). Впечатлений масса, и все они положительные. Машина создана для путешествий.
На данный момент пробег целых 11000 км. Прошли ТО1, не по пробегу, а по году. У официального сервиса к машине никаких нареканий, все сухо и чисто. Расхода масла не было совсем, за все 11 т. км. уровень масла упал на два деления. Не доливал ни грамма. Коробка работает совершенно адекватно, позволяя реализовывать весь потенциал двигателя.
Поэтому, как итог - личные впечатления:
Положительные:
- связка двигатель (225 л.с.)/коробка (7S-tronic) - это гремучая смесь вседозволенности, всегда, на любом покрытии и скорости.
- ТОРСЕН - постоянный полный привод 40% передняя ось, 60% задняя, с возможностью перекидывания момента между осями до 50%/50%.
- салон, качество во всем от материалов, до отделки и исполнения.
- подвеска, собранно, не жестко, но и не мягко, ровно столько, сколько надо. Ни каких лишних звуков, бряков. Ни одного срабатывания подвески до отбоя ( в "говны" не лажу, с асфальта съезжаю мало)
- качество металла, он реально толстый и хорошо покрашенный, за год эксплуатации ни одного скола, нигде.
- исключительно плюс для меня - кузов А4 В8 на конвейере с 2008 года. Многие марки авто за это время по два раза обновили свои модели. Все строго, отработано, без всяких пластиков под хром.
- машина реально красивая.
- удобство посадки за рулем, пришлось практически без отдыха (за исключением 4х часов на границе) проехать за рулем 2067 км. Да, я устал, но никакая из частей моего тела не затекли, и я еще был в состоянии носить много вещей, а потом и выпить баночку чешского пива.
Минусы:
- багажник, он маленький, в том же Пассате Оллтраке намного больше.
- спущенная докатка в багажнике (компрессор в комплекте)
- аккумулятор в багажнике
- и может быть моя ошибка в неправильной посадке за рулем, но из за правой средней стойки, и при пассажире справа, увидеть что либо с сзади/справа очень трудно. Особенно при выезде слева.
В целом машиной очень доволен. От марки и именно от ollroad многих отпугивает цена, да и наш менталитет, который даже при наличии денег сделает выбор в сторону Q5, при почти равной стоимости машин. Как говорится, каждому свое.
Я свой выбор сделал. О чем по прошествии года эксплуатации не жалею.
Всем благ, и всего хорошего. Надеюсь, кому то поможет моя писанина.