Ауди снова в строю

Как писал выше, планировалось провести большое ТО, с проверкой цепи, что и было сделано.

Куплено масло в двигатель LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 5 литров, оригинальный масляный и воздушный фильтр, дубликат салонного фильтра (предпочитаю менять каждые 3-5 тыс км), масло в КПП LIQUI MOLY СVT Top Tec ATF 1400 6 литров фильтр КПП оригинальный, ШРУС наружный.

Итак, все необходимые детали для ТО в сборе, и машина пригнана в сервис, но поскольку необходимо было оценить состояние цепи, было решено снимать переднюю крышку. Для этого необходимо разобрать весь перед автомобиля. После вскрытия стало понятно, что цепь и натяжители уже менялись на автомобиле сравнительно недавно, примерно 20-30 т.км. назад. При прошлой замене сбиты грани на клапане управления подачи масла, то есть его или устанавливали без спец ключа, или он плохо садился и его забивали. Решено было менять комплект ГРМ не полностью, а то что нужно, то есть было дозаказано клапан управления подачи масла 06H109257C, Цепи ГРМ 06K109158AA и 06H109158H, натяжители цепи 06H109467T и 06H109467AR, натяжитель цепи маслонасоса 06H109507M, саму цепь маслонасоса не стал менять, герметик D176501A1 – он специальный ваговский, прокладка под переднюю крышку 06H103483C, заглушка смотрового отверстия 06H115418D. Все эти детали были заказаны оригинальными, потому как нигде не смог найти информации какой хороший дубликат будет достойно работать.

Дождался заказа запчастей, в сервисе всё установили, собрали, попутно заменил антифриз и масло в ГУРе и вот ауди снова в строю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A5 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв