Итак, машина продалась.
Да продажа кабриолета в Сибири дело долгое, но ждать продажи пришлось не очень долго, уложился в 2 месяца.
Что можно сказать, за 2 года владения Ауди кабриолетом я проехал на нем около 4000 км. Машина больше стояла чем ездила, даже в летний солнечный период я в основном ездил на 2-х колёсном транспорте. Надеюсь Ауди будет приносить новому владельцу только яркие эмоции.
Всем удачи на дорогах
И снова сюрприз
Ничего не предвещало беды, ехал себе совершенно спокойно 110-130 км/я по трассе и вдруг… ауди машина начинает жестко троить, загорается чек и пропадает тяга. Остановился, вышел, из трубы идёт резкий запах бензина, то есть топливо не сгорает.
Выяснение причины на месте результатов конечно никаких не дало, вызываю эвакуатор и домой. 250км эвакуатора стоит 14 тыс руб. но делать нечего, грузимся и поехали
Далее Диагностика неисправностей, установка причины и…. 2 форсунки умерли, стали лить бенз на прямую много-очень много....
Ехал себе спокойно в пробке на холостом ходу и вдруг! загорается масленка, ауди начинает истошно пищать и пишет Switch off engine! Oil pressure too low или по русски "Выключите двигатель! Слишком низкое давление масла".
Поскольку я при проведении ТО всего 2000км назад снимал и чистил сетку маслонасоса и проверял его на работоспособность, первое что пришло в голосу Ауди сожрала всё масло за 2000км. Ну думаю очень печально, но что поделать теперь. Остановился, заглушил двигатель, подождал маленько и проверил уровень масла....
Как писал выше, планировалось провести большое ТО, с проверкой цепи, что и было сделано.
Куплено масло в двигатель LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 5 литров, оригинальный масляный и воздушный фильтр, дубликат салонного фильтра (предпочитаю менять каждые 3-5 тыс км), масло в КПП LIQUI MOLY СVT Top Tec ATF 1400 6 литров фильтр КПП оригинальный, ШРУС наружный.
Итак, все необходимые детали для ТО в сборе, и машина пригнана в сервис, но поскольку необходимо было оценить состояние цепи, было решено снимать переднюю крышку....