Как писал выше, планировалось провести большое ТО, с проверкой цепи, что и было сделано.
Куплено масло в двигатель LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 5 литров, оригинальный масляный и воздушный фильтр, дубликат салонного фильтра (предпочитаю менять каждые 3-5 тыс км), масло в КПП LIQUI MOLY СVT Top Tec ATF 1400 6 литров фильтр КПП оригинальный, ШРУС наружный.
Итак, все необходимые детали для ТО в сборе, и машина пригнана в сервис, но поскольку необходимо было оценить состояние цепи, было решено снимать переднюю крышку....
Ехал себе спокойно в пробке на холостом ходу и вдруг! загорается масленка, ауди начинает истошно пищать и пишет Switch off engine! Oil pressure too low или по русски "Выключите двигатель! Слишком низкое давление масла".
Поскольку я при проведении ТО всего 2000км назад снимал и чистил сетку маслонасоса и проверял его на работоспособность, первое что пришло в голосу Ауди сожрала всё масло за 2000км. Ну думаю очень печально, но что поделать теперь. Остановился, заглушил двигатель, подождал маленько и проверил уровень масла....