Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A5 2012

Audi A5 2012 — отзыв владельца

, Москва
14099
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 93 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте!
Решил написать отзыв про свою апятку, отзыв первый, так что особо строго прошу не судить.
Давно еще засматривался на эту модель, в кузове купэ, манил изящный внешний вид, спортивный, просто обалденный, сразу понял что хочется именно в белом цвете. Изначально хотелось на полном приводе, но в мой бюджет (до 850 тысяч) это были только дорестайловые версии, которые на текущий момент смотрятся сильно устаревшими, да и не хотелось связываться с совсем уж старыми немцами. Поэтому обратил внимание на передний привод с вариатором. Все таки, машина в основном для города, там особой разницы нет, полный привод, не полный, а по бездорожью на такой машине не покатаешься.

После недолгих поисков по сайтам с объявлениями, нашел подходящий вариант, и буквально через пару тройку дней машинка была моей. Было это почти год назад, в ноябре 2018 года. И так, что имеем: Ауди А5, 2012 года выпуска, двигатель gen3 170 л.с, вариатор, салон кожа + алькантара, 75000 км пробега, в шикарном белом цвете, цена 850 тыс, после трех хозяев, двое из которых были женского пола, а один покатался всего лишь год или около того. Люди по-разному относятся к машинам из-под женщин, кто-то считает, это плюсом, кто-то наоборот, мол, забивают на техническую часть, не обслуживают, и тому подобное. Мне было все равно)  Пересев со старой рено лагуны 1, ощущения были, будто едешь на каком то космическом корабле, казалось, что машина большая, широкая, мощная. В общем кайф а не машина! Первое время даже боялся давить газ в пол, мощности хватало, да и сейчас хватает в принципе.

Были страхи и опасения, что вариатор не надежен, нежен, будет мозга компостировать, и вообще,
Ауди без кватро не Ауди, а кусок говна в красивой обертке) Но оказалось все не так плохо. Вариатор очень комфортная коробка для города, постоянное ускорение, тяга как у паровоза, никаких рывков, переключений, только плавность, комфорт и экономичность. Экономичность такая, что в Москве, с пробками, расход 10-12 литров (самое большое что было, с глухими пробками в час пик - 15), без пробок удавалось сделать 7.2. Зимой конечно кушает побольше, из за того, что пока двигатель не прогреется (а это довольно долгий процесс), жрет она как не в себя. Было пара неприятных особенностей у этих вариаторов - если быстро замедлиться, например, перед лежачим полицейским, а затем нажать педаль газа - получаешь пинка под зад. И периодически тупила коробка, например, надо быстро ускориться, чтобы вклиниться в соседнюю полосу, а она секунду-две думает, и потом едет. Почитал форумы, народ пишет что нужно обновить прошивку вариатора на более свежую. Так и сделал - съездил к официалам, и примерно за 15 тысяч обновили прошивку, и заодно поменяли провод массы по какой-то там отзывной кампании. После этого пинки ушли, и коробка стала работать заметно шустрее, без затупов. Больше с ней никаких проблем особых не было.

Автомобиль с виду небольшой, но у него есть замечательный багажник, стоит только сложить задние сидения, а складываются они ровно в пол, как тут же появляется огромное количество места, благо сзади никого не вожу, как говорят, машина для эгоиста, наверное так и есть.

Теперь опишу, что было сделано за этот год:
1) Заменены стойки по кругу, плюс сайлентблоки больших рычагов. Цена примерно 5 тысяч за один амортизатор, и 2400 за сайленты.
2) Потихоньку начал уходить антифриз. Приговорили помпу с термостатом, оказывается это болячка у вага, не только у Ауди. Цена - 13000 за помпу и около 5000 за работу.
3) Сделал чип-тюнинг в еврокоде, так называемый Stage 1. Не то чтобы я какой-то гонщик, но запас мощности на всякий случай иметь хотелось, особенно при обгонах. Обещают прирост до 230 лс и 380 НМ момента. Переживал за коробку, но потом успокоился, так как эти коробки расчитаны на максимальный момент в 400 НМ, и одно время ставились на дизельные а6. Главное не давать ей под сраку на каждом светофоре и не срывать в букс, что передний привод очень любит делать. Машинка поехала заметно веселее, проблем с этим пока никаких.
4) Сделал шумку дверей и арок, так как изначально у апяток шумка весьма посредственная. Сначала показалось, что стало тише, но буквально через несколько дней привык, и теперь опять кажется что шумновато. Но если раньше, при проезде луж, было реально шумно, то теперь - что по асфальту, что по лужам и чаче - шум на одном и том же уровне. Также, стало заметно тише при проезде тоннелей. Цена - 13000.
5) Установил камеру заднего вида. По дефолту, на машине стоит обычная мультимедиа система Concert, и просто подключить к ней заднюю камеру не получится. Пришлось купить специальный блок для подключения камеры на али экспрессе, и саму камеру. Цена - блок 12000, камера 2500, установка 3000.
6) Давно понял, что 50% внешнего вида авто это колеса) Поэтому на зиму поставил реплику 19-х роторов от фирмы WSP, вроде как по отзывам качество у них не хуже оригинала. Внешний вид стал на порядок лучше, и, как ни странно, жестче она стала не намного. До этого стояли оригинальные диски на 17. В динамике конечно она немного потеряла, но оно того стоит. Все таки к динамике со временем привыкаешь, а внешний вид радует каждый день. Цена вопроса - 60к диски и 20к резина.
7) Масло, ТО, колодки, бензин, лампочки и прочая мелочь. Здесь я особо деньги не считал, просто сделал и поехал дальше.

Пытаюсь вспомнить недостатки, но кроме низкого клиренса, особо и нечего упомянуть. Передний привод полностью устраивает, на все сто, полного и не хочется, а если и хочется, то не в этой машине, а   каком-нибудь внедорожнике.

Этим летом на ней съездил в Крым, машина ни разу не подвела, не забарахлила, и абсолютно никаких проблем не доставила. Да кстати, сидения очень комфортные, с боковой поддержкой, спина не затекает, а алькантара не дает жопе потеть. В Крыму кстати люди на нее внимание обращают, из окна наблюдал, люди головы оборачивают, это приятный факт конечно, так как в Москве всем в особо пофиг на нее) Но прошел почти год, а я до сих пор кайфую с ее внешнего вида, как в первый раз. В общем, машина радует, боялся что по обслуге будет стоить космических денег, постоянно будет что-то ломаться и парить мозг (тьфу тьфу тьфу).

В общем, пока как-то так, буду дополнять по мере возможностей, всем спасибо за внимание)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A5, 2009
4.5
39445
Audi A5, 2009
CKG, Краснодар
9199
Audi A5, 2011
8587779, Москва
Audi A5, 2011
4.7
34582
Audi A5, 2011
6688897, Москва
Audi A5, 2014
4.3
22645
Audi A5, 2014
14261032, Кореновск
Audi A5, 2011
4.5
9203
Audi A5, 2011
владимир, Ханты-Мансийск

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Очень круто выглядит. Всегда привлекали "седаны" с двумя дверьми.
30
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44835
Как может не хотеться полного привода?)
Понятно, что его нет и приходится мириться с этим, но если бы он был, хуже бы точно не было)
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
23
10
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2738
У друга 4вд. Как раз сел после а4 2.0 200л.с передок. Нам на Урале ой как нужен 4вд да и уверенность зимой не лишняя. Тачка крутая!
18
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2227
Отличный авто. Немцы делают вещи. Красивые экономичные и быстрые машины. И мотор этот уже безпроблемный. Но большинство с маниакальной упертостью продолжают брать неедущие жрущие неуправляемые Камри. За конские деньги. Зато типа надежно))
40
15
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
А5 отличная машина, наверное буду банален и не в коем случае не хочу обо***** выбор автора, но для меня Ауди без Quattro это деньги на ветер. Касаемо помпы, это теплонагруженый элемент в пластиковом корпусе, который сильно ведёт при перегреве и сразу появляются подтёки. Скорее всего сендвич радиаторов ни разу не чистили в этой машине. Цена помпы тож удивила, Hepo (то что лежит в оригинальной коробке) можно купить за 8-9к, 13к это у официалов ?
10
9
Ответить
16829945
Масложёр не наблюдается?
5
15
Ответить
solarwindo
автор
Niko
А5 отличная машина, наверное буду банален и не в коем случае не хочу обо***** выбор автора, но для меня Ауди без Quattro это деньги на ветер. Касаемо помпы, это теплонагруженый элемент в пластиковом корпусе,...
Почему hepo? Вроде в оригинале стоит помпа ina, других не видел. Там был люфт в районе крыльчатки, с пластиком все нормально.
Да, кватро хорошо не спорю, но для меня в городе он не особо нужен, это я говорю спустя год владения, поначалу тоже думал что никак без него. Собственно, если нет разницы, или она не играет роли, зачем переплачивать за эту функцию?
8
 
Ответить
solarwindo
автор
16829945
Масложёр не наблюдается?
Нет, масло не жрет. В двигателях третьего поколения такой болячки уже нет
16
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44835
Роман1980
Отличный авто. Немцы делают вещи. Красивые экономичные и быстрые машины. И мотор этот уже безпроблемный. Но большинство с маниакальной упертостью продолжают брать неедущие жрущие неуправляемые Камри. За конские деньги. Зато типа надежно))
Не только надёжно, но и дешевле.
Были бы деньги у людей, брали бы не камри, а ауди)
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
12
3
Ответить
7642981
Ещё сотку не прошла, а уже амортизаторы заменил и помпу, как-то не очень надёжность
10
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
solarwindo
Почему hepo? Вроде в оригинале стоит помпа ina, других не видел. Там был люфт в районе крыльчатки, с пластиком все нормально. Да, кватро хорошо не спорю, но для меня в городе он не особо нужен, это я...
Quattro это отличный повод пошалить зимой в поворотах, а если серьезно, то в любую погоду он даёт совершенно другой уровень контроля машины в экстремальной ситуации.
9
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26515
7642981
Ещё сотку не прошла, а уже амортизаторы заменил и помпу, как-то не очень надёжность
У меня мерс был в подписи который,амо заменил на 300.000км.Не стучали,не текли,но на новых машину не узнать конечно.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1353
Niko
Quattro это отличный повод пошалить зимой в поворотах, а если серьезно, то в любую погоду он даёт совершенно другой уровень контроля машины в экстремальной ситуации.
Quattro нет на А5. Там Quattro Ultra.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
1
6
Ответить
11279119
filatich
Как может не хотеться полного привода?)
Понятно, что его нет и приходится мириться с этим, но если бы он был, хуже бы точно не было)
Если не свинья, зачем грязь искать?
3
1
Ответить
11279119
milan74
У друга 4вд. Как раз сел после а4 2.0 200л.с передок. Нам на Урале ой как нужен 4вд да и уверенность зимой не лишняя. Тачка крутая!
У вас на Урале, половина народа на Жигах ездит и не парится.
5
3
Ответить
11279119
Niko
А5 отличная машина, наверное буду банален и не в коем случае не хочу обо***** выбор автора, но для меня Ауди без Quattro это деньги на ветер. Касаемо помпы, это теплонагруженый элемент в пластиковом корпусе,...
Будь бананен, сынок.
Собирай кукурузу!
5
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
user2010_
Quattro нет на А5. Там Quattro Ultra.
Quattro Ultra это уже на последнем поколении, а на данной генерации был обычный Quattro с дифференциалом torsen, с компановкой 40:60.
2
 
Ответить
Немецкое купе (!) на вариаторе (!) и ещё на переднем приводе.
Такого себе даже японцы не позволяют.
4
9
Ответить
solarwindo
автор
Роман Ильин
Немецкое купе (!) на вариаторе (!) и ещё на переднем приводе.
Такого себе даже японцы не позволяют.
Зато японцы зачем-то себе позволяют ставить вариаторы на полноприводные и переднеприводные (!) паркетники
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
Роман1980
Отличный авто. Немцы делают вещи. Красивые экономичные и быстрые машины. И мотор этот уже безпроблемный. Но большинство с маниакальной упертостью продолжают брать неедущие жрущие неуправляемые Камри. За конские деньги. Зато типа надежно))
без 4wd хамно, а не машина.
1
17
Ответить
Сергей
Минеральные Воды
Danila-GFX
без 4wd хамно, а не машина.
Не всем это псевдо 4wd потребно. Тут каждый сам решает для себя.
7
1
Ответить
Дима
Пермь
7642981
Ещё сотку не прошла, а уже амортизаторы заменил и помпу, как-то не очень надёжность
Там соточка скручена)))
6
1
Ответить
16766052
Челябинск
7642981
Ещё сотку не прошла, а уже амортизаторы заменил и помпу, как-то не очень надёжность
Потому что раза три пробег смотали уже. Так что, норм.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Зимой полного привода не хватает конечно, но ничего страшного нет - ездишь в потоке да и все. В любом случае тормозят все 4 колеса!) 5
4
 
Ответить
16945368
У меня такая же! 2010, до меня одна хозяйка, пробег 33 000, пленочки с кнопок сама снимала! Для плавного и комфортного перемещения из пункта А в пункт Б идеальная машина! Катаюсь 5й месяц.... из нее выходить не хочется! Все остерегали, дорогая, капризная.... не знаю! Время покажет! Но, если нужны минуты или даже часы покоя, если хочется спрятаться от шума, грохота и агрессии-Ауди А5 то что нужно! Машина для души!
9
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1061
Люби и обслуживай
и это чувство будет взаимным
У Ауди есть "харизма" У "КИА" ее нет.
Есть в Германии поговорка "один раз Мерцедес - всегда Мерцедес" - скажу тоже самое про Ауди
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1061
Niko
А5 отличная машина, наверное буду банален и не в коем случае не хочу обо***** выбор автора, но для меня Ауди без Quattro это деньги на ветер. Касаемо помпы, это теплонагруженый элемент в пластиковом корпусе,...
За те же деньги можно купить Москвич!
"По совету друзей - последней модели"
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2738
11279119
У вас на Урале, половина народа на Жигах ездит и не парится.
Ага и живём в пещерах
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A5 2012 в России