Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A5 2011

Audi A5 2011 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
9121
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Вот и настал тот день, когда разум говорит надо прощаться, а сердце не желает расставаться с этим автомобилем. Это любовь... Любовь всей нашей семьи к данному авто, не смотря на все проблемы эксплуатации за 8 лет . Но обо всем по порядку...
Весной 12 года мы с супругой зашли в салон Ауди , там было около десятка машин, но жена увидела ЕЕ и однозначно дала понять, что другие варианты больше не рассматриваются. После торгов с дилером нам удалось сбить цену с 1800 до 1600 и вот мы владельцы Ауди А5 Спортбек. И через 8 лет я с полной уверенностью говорю Да - этот автомобиль дарит удовольствие. Удовольствие от внешнего вида (однозначно притягивает внимание окружающих), удовольствие от управления (чувство полного контроля), удовольствие от салона (качество отделочных материалов на высшем уровне). Но за 100 тыс.км эксплуатации конечно же не обошлось без поломок, итак:
- до 40 тыс.км только плановые ТО,
- на 40 тыс. загудели передние ступичные подшипники,
- на 50 тыс. понемногу начал проявляться масложер (2 литра на долив, между ТО - 10 тыс.км)
- к 70 тыс. масложер был 1 литр на 850 км. К тому времени машине было 6 лет. Представительство АУДИ учло, что у авто один хозяин и обслуживание только на дилерском центре, признало заводской брак и поменяли поршневую за свой счет.
-на 80 тыс. опять загудели передние ступичные подшипники,
- к 90 тыс. начались стуки в передней подвеске,  
- на ТО-100 сделали полную диагностику и дилер озвучил, что на подходе ремонт вариатора, цепи ГРМ и всякая мелочевка.
На семейном совете приняли решение не вкладываться в дорогостоящий ремонт, а поменять на новый авто. Конечно первый взгляд был брошен в сторону новой А5 Спортбек, но 3 млн. за новый авто мы платить не готовы (хотя дизайн А5 2019 года нас также восхищает) , поэтому остановили выбор на Мазда6 в комплектации Суприм, к которой  потихоньку привыкаем (проехали менее 1 тыс.км). Но однозначно могу сказать, что АУДИ А5 хоть 11 года, хоть 19 года - это автомобиль премиум класса. Мазда6 19 года - на пути к премиуму, и до Ауди не дотягивает.

В концовке хочу добавить, что если бы мог себе позволить авто за 3 млн, то купил бы новую А5 Спортбек не задумываясь.
А с другой стороны зачем переплачивать, когда можно взять не плохую Мазда6 за 2 млн.,которая (надеюсь) прослужит долго без больших затрат.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

17876014
Да уж, фашистский подарочек новому хозяину((( за 100 тыс.км полмашины перебрать(( жесть конечно (((
86
28
Ответить
Нафаня
17876014
Да уж, фашистский подарочек новому хозяину((( за 100 тыс.км полмашины перебрать(( жесть конечно (((
Какие пол машины ? Расходники по подвеске это пол машины ?
ГРМ автор так и не стал менять , а это тоже расходник .
Вариатор не стал ремонтировать . Немцы сразу от этого типа трансмиссии избавились , раз и навсегда .
В итоге имеем : автор два раза поменял ступичные подшипники , а ты говоришь пол машины . Так и рождаются сплетни . Сплетник .
71
79
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24437
Ауди - 8 лет - Мазда - следующие 8 лет - Лада...
Продам уши от мертвого осла.
76
7
Ответить
Нафаня
ПАЛАСИО
Ауди - 8 лет - Мазда - следующие 8 лет - Лада...
Неа . На Мазде автор подкачает колесо два раза за 8 лет , но в комментах напишут что пол машины перебрал.
26
38
Ответить
ПАЛАСИО
Ауди - 8 лет - Мазда - следующие 8 лет - Лада...
И хорошо если Веста, а не Гранта...
25
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2484
И поршневую заодно заменили, машина отличная, но купили мазду...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
51
7
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Нафаня
Какие пол машины ? Расходники по подвеске это пол машины ? ГРМ автор так и не стал менять , а это тоже расходник . Вариатор не стал ремонтировать . Немцы сразу от этого типа трансмиссии избавились...
Грм и вариатор будут ремонтировать следующие владельцы со слезами на глазах.
Безресурсное авто
сочувствующий
48
14
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 68
Тихий ужас а не автомобиль...К 70 тысячам появился масложер..машине было 6 лет...Да какая разница сколько лет..70 тысяч это должна быть только обкатка..У меня пробег 309 тысяч..родной автомат..родная подвеска...не гудят подшибники..правда два раза уже переднюю гранату меня. ..Масло от замены до замены...Приус 20 не дарит эмоций..но и денег не просит.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
54
34
Ответить
ANDREW Ch
17876014
Да уж, фашистский подарочек новому хозяину((( за 100 тыс.км полмашины перебрать(( жесть конечно (((
Мазда тоже фашистская)))))
16
14
Ответить
 
Сообщений: 7200
Нафаня
Какие пол машины ? Расходники по подвеске это пол машины ? ГРМ автор так и не стал менять , а это тоже расходник . Вариатор не стал ремонтировать . Немцы сразу от этого типа трансмиссии избавились...
Машина стала неисправна на 50 тысячах пробега. Эта участь постигла весь ваг с этим мотором. То, что автор ездил с таким расходом масла это «заслуга» российского технического осмотра. Ладно, исправили недоработку и заменили поршневую. Но к 100 тысячам ушёл вариатор. Именно машины того периода закрепили за вагом звание ломучего ведра. Был бы дсг, он бы тоже крякнул.
53
15
Ответить
Егор
Новокузнецк
Нафаня
Какие пол машины ? Расходники по подвеске это пол машины ? ГРМ автор так и не стал менять , а это тоже расходник . Вариатор не стал ремонтировать . Немцы сразу от этого типа трансмиссии избавились...
А капиталка мотора? Опять не в счет? Да на ней сломалось все, окромя красоты!
32
17
Ответить
Егор
Новокузнецк
Да тут не только от управления эмоции. Тут еще эмоции от надежности.
18
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 503
По факту за 100 тысяч пробега капитальный ремонт двигателя и ремонт коробки. Автору повезло, что дилер сделал первый ремонт за свой счёт. Без этого и при ремонте коробки за свой счёт негатива было бы в разы больше чем позитива.
48
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 144
Gansta25
И поршневую заодно заменили, машина отличная, но купили мазду...
Рано или поздно все с немцев на японцев пересаживаются.
33
46
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
17876014
Да уж, фашистский подарочек новому хозяину((( за 100 тыс.км полмашины перебрать(( жесть конечно (((
Где там пол машины? Замена цепи - процедура из ТО по пробегу. На этом моторе цена вполне демократичная. Подвеска тоже начала планомерно умирать ко второй сотне. С вариатором вот непонятно, что там. Может еще тысяч 50 проездит, а может умрет через неделю.
Кто-то еще думает, что можно купить машину с пробегом 100 тыс и не вложиться?))) Никто бы их не продавал именно на этом рубеже. Дураков среди покупателей новых авто не так много.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
18
29
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
Gansta25
И поршневую заодно заменили, машина отличная, но купили мазду...
Диллер поменял бесплатно, а не автор. Это очень большая разница. На корейце автор влип бы на бабки, к примеру. Без вариантов.
29
13
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
Егор
А капиталка мотора? Опять не в счет? Да на ней сломалось все, окромя красоты!
Особо впечатлительным рекомендую вбить в гугле капиталка...далее любая марка авто. Кто-то с удивлением обнаружит в поиске новые тойоты, лексусы, бмв, ниссаны и т.д.
36
8
Ответить
вася
Болхов
Конечно не дотягивает ауди до Мазды! Мазда к 100т.врядли развалится вся. Ломучий*****опремиум за бешенные деньги
23
29
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Двиге хана, вариатор хана, подшипники ступичные расходник (один раз менял один ступичные за все годы и машины).
И все это щастье до ста тыс пробега. Это как вообще? Некропремиум.
28
12
Ответить
Егор
Новокузнецк
KuraLexeR
Особо впечатлительным рекомендую вбить в гугле капиталка...далее любая марка авто. Кто-то с удивлением обнаружит в поиске новые тойоты, лексусы, бмв, ниссаны и т.д.
И что дальше? Что Вы этим хотели сказать? Речь именно о данном экземпляре. Или для вас капиталка двигателя на 70000 км это норма?
18
13
Ответить
1284971
Тут есть клоуны которые вообще говорят, что изделия ВАГ груп не ломаются и не требуют внимания, по факту из отзыва имеем А5 один владелец, покупал новой, обслуживал у дилера, специально не убивал. По ремонтам:
- на 40 тыс. замена передних ступичных подшипников,
- на 50 тыс. появился масложер.
- на 70 тыс. замена поршневой .
- на 80 тыс. опять замена передних ступичных подшипников,
- на 90 тыс. стуки в передней подвеске,  
- на 100 тыс. ремонт вариатора, замена цепи ГРМ и всякая мелочевка.

Заводская гарантия на А5 в 2011 году была два года, на 70 т.км. авто было уже 6 лет, соотсвенно все последующие ремонты и замены автор проводил за свой счет, интересно было бы увидеть цены по вложениям с пробега 70 т.км. и до момента продажи.
18
9
Ответить
1284971
egorlike
Грм и вариатор будут ремонтировать следующие владельцы со слезами на глазах.
Безресурсное авто
Худо-бедно свою 100-ку км отходила, а дальше на свалку или под пресс. Ты забываешь, что тут половина обеспеченных граждан РФ отписывается, каждые 2-3 года новое авто из салона, зачем им думать или переживать, у них все отлично.
17
4
Ответить
Серега
Новосибирск
Спасибо за отзыв. Даёт понять в очередной раз, что такие машины нельзя покупать бу
18
8
Ответить
Арсен
Новороссийск
Мазда 6 , это большая мазда не более, премиум это не про неё, от слова совсем, у сестры мазда 6 ,14 года, пластик в салоне на уровне корейцев, да были мелкие ремонты, катушка зажигания, рулевые наконечники, сайлентблоки, Всё не дорого, но до ауди ей ой как далеко.
18
6
Ответить
    
Сообщений: 1859
egorlike
Грм и вариатор будут ремонтировать следующие владельцы со слезами на глазах.
Безресурсное авто
Однако сейчас IvanLeon напишет, как у его знакомых подобный ВАГ на stage3 проехал 200к+ км без поломок, только масла и расходники
DEUS VULT
10
10
Ответить
16154110
Самсон К.
Рано или поздно все с немцев на японцев пересаживаются.
Я наоборот, и назад на японцев не хочу.
24
7
Ответить
16154110
вася
Конечно не дотягивает ауди до Мазды! Мазда к 100т.врядли развалится вся. Ломучий*****опремиум за бешенные деньги
14
7
Ответить
16154110
EsaulZ
Двиге хана, вариатор хана, подшипники ступичные расходник (один раз менял один ступичные за все годы и машины).
И все это щастье до ста тыс пробега. Это как вообще? Некропремиум.
18
7
Ответить
1284971
Zombi23
Однако сейчас IvanLeon напишет, как у его знакомых подобный ВАГ на stage3 проехал 200к+ км без поломок, только масла и расходники
Ему сейчас некогда,занят очень, партийное задание выполняет.
4
10
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 68
KuraLexeR
Где там пол машины? Замена цепи - процедура из ТО по пробегу. На этом моторе цена вполне демократичная. Подвеска тоже начала планомерно умирать ко второй сотне. С вариатором вот непонятно, что там. Может...
Я купил машину с пробегом 108 тысяч..сейчас на спидометре 309...из ремонта ток два раза переднюю гранату менял..сам пыльник порванный прошляпил..вся подвеска родная..
8
8
Ответить
8318941
Тюмень
Работаю в автосфера, и машина концерна Ваг приезжают с большими пробегами и нигде ничего глобального.
14
6
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Нафаня
Какие пол машины ? Расходники по подвеске это пол машины ? ГРМ автор так и не стал менять , а это тоже расходник . Вариатор не стал ремонтировать . Немцы сразу от этого типа трансмиссии избавились...
Сами поняли что написали ?
6
7
Ответить
111
Томск
Для человека который брал тогда машину за 1,6 миллиона, вложить 10-30 тысяч за раз не проблема. Человек любит комфорт, купил комфортную хорошую машину. Вам нравится приус, ездите и радуйтесь. Но приус это приус, а Ауди это другой класс авто, и сравнивать глупо. Есть отзыв где мужик на Солярисе больше 600 тысяч проехал. Давайте с ним сравним. Как можно сравнивать технологически сложную машину, с японской ладой. Если в машине ничего нет, то и ломаться нечему.
24
4
Ответить
111
Томск
Самсон К.
Рано или поздно все с немцев на японцев пересаживаются.
Почитай отзывы про новых немцев, все предыдущие владельцы пересели с японцев, и сейчас слёзы радости вытирают.
15
6
Ответить
Нафаня
Егор
А капиталка мотора? Опять не в счет? Да на ней сломалось все, окромя красоты!
Перечисли что ремонтировал именно владелец .
6
5
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 395
У ВАГ этих годов выпуска проблемы были , но и сами владельцы их добавляли заливая 92 вместо 95. Отсель и негатив. Не так давно на заправке газпрома в Х - М слышал разговор двух владельцев , чел заправлял новую машинёшку марку не узрел 92 рым , а другой ему почему 95 не заливаешь , а нафига гарантию она отходит , дальше трава не расти.
9
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
1284971
Худо-бедно свою 100-ку км отходила, а дальше на свалку или под пресс. Ты забываешь, что тут половина обеспеченных граждан РФ отписывается, каждые 2-3 года новое авто из салона, зачем им думать или переживать, у них все отлично.
Как же так тут куча народа в коментах доказывают что у вага ресурс не хуже Тоеты
сочувствующий
5
9
Ответить
1284971
egorlike
Как же так тут куча народа в коментах доказывают что у вага ресурс не хуже Тоеты
Тойота не показатель большого ресурса, тем более современная.
12
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
Егор
И что дальше? Что Вы этим хотели сказать? Речь именно о данном экземпляре. Или для вас капиталка двигателя на 70000 км это норма?
Нет, не норма. Это брак. Известный на данном типе двигателя до 14 года, если мне не изменяет память. Ваговские диллеры меняли поршневые по гарантии, а не за счет владельца. Вот это уже норма. В отличие от других производителей.
В случае автора, заменили бесплатно на НЕ гарантийном авто. Это даже сверхнорма. Где вы еще видели такие примеры?
11
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
Posledny.Ment
Я купил машину с пробегом 108 тысяч..сейчас на спидометре 309...из ремонта ток два раза переднюю гранату менял..сам пыльник порванный прошляпил..вся подвеска родная..
Вот если бы я сам не отъездил нескольких японцев, в том числе с меньшим пробегом с аукциона, а бы может и поверил в такие басни.
8
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
Posledny.Ment
Я купил машину с пробегом 108 тысяч..сейчас на спидометре 309...из ремонта ток два раза переднюю гранату менял..сам пыльник порванный прошляпил..вся подвеска родная..
Хотя на родной подвеске ездить то можно конечно вплоть до момента, когда колеса начнут отваливаться.
10
3
Ответить
Posledny.Ment
Тихий ужас а не автомобиль...К 70 тысячам появился масложер..машине было 6 лет...Да какая разница сколько лет..70 тысяч это должна быть только обкатка..У меня пробег 309 тысяч..родной автомат..родная подвеска...не...
Хорошо, что вы понимаете про эмоции, есть люди готовые за них платить. Жизнь то одна
9
1
Ответить
314159
Машина стала неисправна на 50 тысячах пробега. Эта участь постигла весь ваг с этим мотором. То, что автор ездил с таким расходом масла это «заслуга» российского технического осмотра. Ладно, исправили недоработку...
Тот кто боится всего, ездит на тойоте или на тазу и голосует 20 лет одинаково
7
8
Ответить
Егор
Новокузнецк
Нафаня
Перечисли что ремонтировал именно владелец .
Владелец ничего, а вот новы
й влип конкретно.
3
6
Ответить
Егор
Новокузнецк
KuraLexeR
Нет, не норма. Это брак. Известный на данном типе двигателя до 14 года, если мне не изменяет память. Ваговские диллеры меняли поршневые по гарантии, а не за счет владельца. Вот это уже норма. В отличие...
Я не видел примеров, где на двс с прогем 70000 км мотор жрал масло ведрами.
3
9
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
16154110
А вот так вообще: Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Infiniti M37 Отзыв о Lexus GS300 Отзыв о Toyota Camry Отзыв о Nissan Patrol Отзыв о Mitsubishi Outlander Отзыв о Toyota...
Хаха а что мой финик в этом списке делает?
сочувствующий
4
9
Ответить
Алекс Алекс
Арсен
Мазда 6 , это большая мазда не более, премиум это не про неё, от слова совсем, у сестры мазда 6 ,14 года, пластик в салоне на уровне корейцев, да были мелкие ремонты, катушка зажигания, рулевые наконечники, сайлентблоки, Всё не дорого, но до ауди ей ой как далеко.
Ну новая Мазда кардинально отличается от 14 года.
3
6
Ответить
17876014
adeev
У ВАГ этих годов выпуска проблемы были , но и сами владельцы их добавляли заливая 92 вместо 95. Отсель и негатив. Не так давно на заправке газпрома в Х - М слышал разговор двух владельцев , чел заправлял...
При чём тут марка бензина и поршневая и вариатор?
2
4
Ответить
Арсен
Новороссийск
Алекс Алекс
Ну новая Мазда кардинально отличается от 14 года.
Возможно, прогресс не стоит на месте, новая ауди от 14 года тоже отличается)
4
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Карп Апрельский
И хорошо если Веста, а не Гранта...
Через 8 лет Веста премиумом станет ))) Не в плане качества, а в плане наших доходов )
11
 
Ответить
Нафаня
Егор
Владелец ничего, а вот новы
й влип конкретно.
Ну низнаю . Тут толпы фанатов японских машин говорят что вариатор не так страшен и ремонт не так дорог . А с Ауди владелец только за вариатор и боялся .
6
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Нафаня
Ну низнаю . Тут толпы фанатов японских машин говорят что вариатор не так страшен и ремонт не так дорог . А с Ауди владелец только за вариатор и боялся .
Конечно только за вариатор.😂 Предварительнокапитальнув мотор, за 90т.км. дважды поменял ступичные, на 100 т.км. ремонт подвески и замена цепи грм. На авто, как вы говорите с запчастями с помойки цепи дольше ходят, ступичные дольше, моторы дольше, варики дольше. Ты видать конкретно за ваг топишь! Рекламщик?
6
12
Ответить
Егор
Новокузнецк
16154110
Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai Отзыв о Nissan...
Дак и где там на 70т.км. ведрами масло жрут? Ниссаны купленные б/у в возрасте 7 и более лет с пробегом 50-70 т.км.? Бред чистой воды.
То что двушка ниссановская после 130000км начинает подьедать масло, дак это не секрет и не как ни с 40000 км. Мазда со своими 1,6. Дак и ваги были с 1,4 и их больше было, у которых поршня разваливались. Здесь вопроса масложора нет совсем. Тут другое.
4
10
Ответить
16154110
Егор
Дак и где там на 70т.км. ведрами масло жрут? Ниссаны купленные б/у в возрасте 7 и более лет с пробегом 50-70 т.км.? Бред чистой воды. То что двушка ниссановская после 130000км начинает подьедать масло,...
9
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
Вот и перечитай еще раз мой комент.🤓 Внимательнее. А по поводу отзывов, один заводской брак, второй жесткая эксплуатация, ремонт на 90т.км. Хтреил 100000 прошел,а не как ни 50! Серена б/у. Что же ты про 1,4 от вага не вспоминаешь? Про 1,6 атмо на поло?
1
8
Ответить
16154110
Егор
Вот и перечитай еще раз мой комент.🤓 Внимательнее. А по поводу отзывов, один заводской брак, второй жесткая эксплуатация, ремонт на 90т.км. Хтреил 100000 прошел,а не как ни 50! Серена б/у. Что же ты про 1,4 от вага не вспоминаешь? Про 1,6 атмо на поло?
Всегда внимательно читаю, вот ты написал, что Ниссаны купленные б/у в возрасте 7 и более лет, а про отзывы на новые Ниссаны ты специально промолчал? И да, они там масло начали жрать тоже до 70 тыс.км., да и Х-трейл не намного дольше проездил и начал тоже масло лопать! Но вы все равно япов отмажете!
6
1
Ответить
nosns1
17876014
Да уж, фашистский подарочек новому хозяину((( за 100 тыс.км полмашины перебрать(( жесть конечно (((
так и цена на вторичке на вариаторные не высокая. кто покупает в основном знает на , что идет
5
1
Ответить
Железный Дровосек
Через 8 лет Веста премиумом станет ))) Не в плане качества, а в плане наших доходов )
Ага, а возможно и раньше🙃
5
 
Ответить
egorlike
Хаха а что мой финик в этом списке делает?
Читал ваш отзыв, очевидно, поэтому: «какие боль и унижения я в итоге поимел из-за этого. Как говорится "не было у бабы проблем, купила баба порося".”🙂

Что Ауди, что Финик - машины хороши для первых владельцев с гарантией, а дальше как повезёт.
9
 
Ответить
nosns1
Карп Апрельский
Читал ваш отзыв, очевидно, поэтому: «какие боль и унижения я в итоге поимел из-за этого. Как говорится "не было у бабы проблем, купила баба порося".”🙂

Что Ауди, что Финик - машины хороши для первых владельцев с гарантией, а дальше как повезёт.
а какой то конкретно финик проблемный?
своего не было, но друг с 11 года катает фх 37(новым брал) , пробег там точно за 200 и все путем)
 
7
Ответить
Егор
Новокузнецк
16154110
Всегда внимательно читаю, вот ты написал, что Ниссаны купленные б/у в возрасте 7 и более лет, а про отзывы на новые Ниссаны ты специально промолчал? И да, они там масло начали жрать тоже до 70 тыс.км., да и Х-трейл не намного дольше проездил и начал тоже масло лопать! Но вы все равно япов отмажете!
Абсолютно никого не отмазываю. Тем более к ниссану отношусь параллельно. Просто когда ваг любители поливают грязью япов,в собственном глазу и бревна не замечают.
3
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2484
KuraLexeR
Диллер поменял бесплатно, а не автор. Это очень большая разница. На корейце автор влип бы на бабки, к примеру. Без вариантов.
Молодцы, конечно, но больно ресурс маловат
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
nosns1
Gansta25
Молодцы, конечно, но больно ресурс маловат
ресурс у 3 литра дизель. правда редкие и недешевые
3
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
16154110
Всегда внимательно читаю, вот ты написал, что Ниссаны купленные б/у в возрасте 7 и более лет, а про отзывы на новые Ниссаны ты специально промолчал? И да, они там масло начали жрать тоже до 70 тыс.км., да и Х-трейл не намного дольше проездил и начал тоже масло лопать! Но вы все равно япов отмажете!
Да не мажу я никого. Тем более ниссан я никогда не одобрял. Просто когда япов поливают грязью, то в собственном глазу и бревна не замечают. Как многие коментаторы под данным отзывом.
2
7
Ответить
     
Сообщений: 84
Нафаня
Какие пол машины ? Расходники по подвеске это пол машины ? ГРМ автор так и не стал менять , а это тоже расходник . Вариатор не стал ремонтировать . Немцы сразу от этого типа трансмиссии избавились...
Нафаня, вам, вероятно, не понятно, что к 100 тыс пробега замечательная премиум-ауди выработала ресурс по подвеске, двигателю и коробке? И еще до этого нуждалась в замене тех же ступичных. На гранте к этому пробегу люди умудряются только 5 раз масло сменять. За подобный ресурс ашины автоваз бы с песком смешали
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
8
8
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Карп Апрельский
Читал ваш отзыв, очевидно, поэтому: «какие боль и унижения я в итоге поимел из-за этого. Как говорится "не было у бабы проблем, купила баба порося".”🙂

Что Ауди, что Финик - машины хороши для первых владельцев с гарантией, а дальше как повезёт.
Проблемы из за другого были.
Если б читали внимательно там вся проблема была в одном соленойде.. это на пробеге 150 000
А не как это ауди к 100 000 изволь пол машины поменять
сочувствующий
4
9
Ответить
Sergey
Томск
Арсен
Мазда 6 , это большая мазда не более, премиум это не про неё, от слова совсем, у сестры мазда 6 ,14 года, пластик в салоне на уровне корейцев, да были мелкие ремонты, катушка зажигания, рулевые наконечники, сайлентблоки, Всё не дорого, но до ауди ей ой как далеко.
Мазда 6 16 года и Мазда 6 19 года разные, если сравнить то прогресс есть большой, а следующая шестерка будет вообще огонь
2
2
Ответить
egorlike
Проблемы из за другого были.
Если б читали внимательно там вся проблема была в одном соленойде.. это на пробеге 150 000
А не как это ауди к 100 000 изволь пол машины поменять
Читал внимательно. Важно не только то, какие поломки, а какие ресурсы занимает их устранение. Вот у владельца Ауди заняло немного, а у вас, хотя был всего один соленоид - как раз прилично, как времени, так и нервов. Поэтому важен контекст и ситуация, а не поверхностный взгляд.
7
1
Ответить
nosns1
а какой то конкретно финик проблемный?
своего не было, но друг с 11 года катает фх 37(новым брал) , пробег там точно за 200 и все путем)
Нет, просто как любая премиум машину требует вложений и не копеечных. Здесь авто было на гарантии, никаких серьёзных проблем автор вроде как не испытал с ремонтом.
7
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Карп Апрельский
Читал внимательно. Важно не только то, какие поломки, а какие ресурсы занимает их устранение. Вот у владельца Ауди заняло немного, а у вас, хотя был всего один соленоид - как раз прилично, как времени, так и нервов. Поэтому важен контекст и ситуация, а не поверхностный взгляд.
Вот именно контекст и ситуация. Мы ж про автомобили тут вроде разговариваем а не про жизненые ситуации.
Я купил себе кота в мешке с аукциона с пробегом 150 000км за 2000км, решил его гнать своим ходом, вылезла проблема которую неправильно диагностировали. Дело было в копеечной детали которую могли за час поменять.
И на другом конце мы имеем ауди который купил новым, заботился о нем, возили на ТО и каждые 20 000 что то у него выходит из строя, замена поршневой на детском пробеге, к пробегу 100 000км ремонт вариатора и новые цепи.

Как между этими двумя авто можно поставить знак равенства?
сочувствующий
1
9
Ответить
Арсен
Новороссийск
Sergey
Мазда 6 16 года и Мазда 6 19 года разные, если сравнить то прогресс есть большой, а следующая шестерка будет вообще огонь
Дай бог
 
 
Ответить
egorlike
Вот именно контекст и ситуация. Мы ж про автомобили тут вроде разговариваем а не про жизненые ситуации. Я купил себе кота в мешке с аукциона с пробегом 150 000км за 2000км, решил его гнать своим ходом,...
Смотрите, и ваш Финик, и эта Ауди - достойные машины, способные дарить эмоции. Тут уже на вкус и цвет. Но вы же сами стали сравнивать ваг с тойотой, дескать вторая не в пример надежная в отличии от немца. А при этом владелец Ауди в ус не дул, кайфовал и попивал вкусный кофе перед тем, как взять ключи от подменной машины на время ремонта. Вот это ситуация, в которой ресурс авто не так страшен. Следующий хозяин, если купит Ауди за цену с учетом необходимых доделок - цепь, вариатор и тд - тоже будет получать удовольствие от езды и не особо волноваться за счет поломок.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12951
KuraLexeR
Где там пол машины? Замена цепи - процедура из ТО по пробегу. На этом моторе цена вполне демократичная. Подвеска тоже начала планомерно умирать ко второй сотне. С вариатором вот непонятно, что там. Может...
Я последние 4 машины покупал со 100 тыс, нигде не вкладывался, ибо это надёжные японцы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
11
Ответить
Илья
Шадринск
Самсон К.
Рано или поздно все с немцев на японцев пересаживаются.
..но, к сожалению, не все с японцев могут пересесть немцев.
5
1
Ответить
16154110
вес 85 кг
Я последние 4 машины покупал со 100 тыс, нигде не вкладывался, ибо это надёжные японцы
)))))))))))
7
 
Ответить
1284971
Карп Апрельский
Смотрите, и ваш Финик, и эта Ауди - достойные машины, способные дарить эмоции. Тут уже на вкус и цвет. Но вы же сами стали сравнивать ваг с тойотой, дескать вторая не в пример надежная в отличии от немца....
Ремонт вариатора именно на этой ауди 150-300т.р. замена цепи до 100т.р. в хороших сервисах на оригинальных запчастях.
Владелец из отзыва с пробега 25-30 т.км. оплачивал все ремонты(запчасти,работа) за свой счет. Замена поршневой была по куланц.
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12951
16154110
)))))))))))
смех без причины чем попахивает?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
1284971
Ремонт вариатора именно на этой ауди 150-300т.р. замена цепи до 100т.р. в хороших сервисах на оригинальных запчастях.
Владелец из отзыва с пробега 25-30 т.км. оплачивал все ремонты(запчасти,работа) за свой счет. Замена поршневой была по куланц.
Штаааа? Откуда такие цены на ремонт? Замена всего комплекта ГРМ + помпа (это порядка 20 позиций) из конвейерных поставщиков на последнюю ревизию (цепь другого плетения т.д.) с работой вместе ~25к руб в профильном сервисе за 4 часа. Вариатор 100-130к руб.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Инженеры конечно нaxyивертили тогда дел с этими тонкими маслосьемными кольцами и дренажными отверстиями. (главная причина масложера), но и с этим можно было бороться довольно бюджетным способом делая раскоксовку колец и дренажных отверстий раз в 50-70 тыс км (меньший процент масложера у машин регулярно получающих под хвост, ну не для тошноты а пробках делали эти моторы, они для автобанов и скоростей 150+). Лично знаю и примеры машин с моторами этой серии и годов выпуска не имеющих проблем с масложером (но таких единицы, т.к. мало кто задумывается о правильном их обслуживании во время)
2 раза поменяли ступичные по 5.5к руб. каждый - вот горе то горе, а то что подвеска там спортивная, колеса тяжёлые и вылет аудюшных дисков всегда был не маленьким, ещё вопрос как и где эта машина ездила?
Вариатор - тут без комментариев.....(никого не хочу обидеть, но мое мнение, что человек выбирающий Ауди без quattro в пользу переднего привода и вариатора - абсолютно не разбирается в автомобилях)
Минимальной комплектацией Audi А5 должна быть машина с 2.0 quattro +DSG это уже драйверская машина, которая не доставит проблем в УМЕЛЫХ руках.
5
 
Ответить
1284971
Niko
Штаааа? Откуда такие цены на ремонт? Замена всего комплекта ГРМ + помпа (это порядка 20 позиций) из конвейерных поставщиков на последнюю ревизию (цепь другого плетения т.д.) с работой вместе ~25к руб в профильном сервисе за 4 часа. Вариатор 100-130к руб.
Оттуда, ЦФО, давно цены на детали и работы смотрел в профильных сервисах дающие гарантии на свои работы и запчасти? Видимо нет, раз такие цифры в контраргументы приводишь, забывая при этом что запчасти покупаются за валюту. За 100-130 т.р. даже на японцах вариаторы не ремонтируют. Если делать все из овна и палок в "арасервисах" на продажу лишь бы спихнуть кому-нибудь это изделии то как раз в твои 155 т.р. уложишься.
2
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
1284971
Оттуда, ЦФО, давно цены на детали и работы смотрел в профильных сервисах дающие гарантии на свои работы и запчасти? Видимо нет, раз такие цифры в контраргументы приводишь, забывая при этом что запчасти...
У меня был подобный мотор 2.0 tsi ( разницы в навесном и ГРМ с 1.8 по цене и списку позиций там нет). И обслуживал свою машину в профильном сервисе VAG, где сам владелец и механики раньше сами работали в различных ОД VAGa - т.е. люди обученные. Работы по заказ наряду, гарантия на работы и приобретенные у них запчасти 6 месяцев (но мне как старому их клиенту даже больше). Замена комплекта ГРМ + работа = 26к.руб., откуда там 100? Как говорится: "лох не мамонт - не вымрет" у недовариатора аудюшного 2 беды, это механические проблемы и плата мозгов требующая чистки перепайки к 150тыс км.
Но на таких доверчивых как вы и держатся подобные "сервисы" где вам пускают пыль в глаза и разрешают посидеть на кожаном диване в зоне ожидания для при этом цену в 4 раза выше реальной)))))
4
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 68
KuraLexeR
Вот если бы я сам не отъездил нескольких японцев, в том числе с меньшим пробегом с аукциона, а бы может и поверил в такие басни.
это не басни..это обычная эксплуатация автомобиля...езжу уже 5 лет и продавать не планирую..установил ГБО..вырезал и продал катализаторы..машина радует.Жалею что раньше приус не взял когда можно было конструктор привезти. Кучу денег бы сэкономил на бензине.
 
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 68
KuraLexeR
Хотя на родной подвеске ездить то можно конечно вплоть до момента, когда колеса начнут отваливаться.
счего это они начнут отваливаться?..шаровые опресованы..нормально себя чувствуют. А чему там отваливаться?
1
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
вес 85 кг
Я последние 4 машины покупал со 100 тыс, нигде не вкладывался, ибо это надёжные японцы
Ну да, мы то тут в Сибири ни разу японцев не пробовали. Рассказывайте дальше про безпроблемных японцев.
4
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
Егор
Я не видел примеров, где на двс с прогем 70000 км мотор жрал масло ведрами.
вы слишком мало знаете о машинах..такие примеры есть даже у японцев.
4
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
Posledny.Ment
счего это они начнут отваливаться?..шаровые опресованы..нормально себя чувствуют. А чему там отваливаться?
Это фигура речи. Хотя для маркообразных вполне себе жизненная ситуация. Видел на дорогах таких, у которых подвеска не требует ремонта))
4
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
KuraLexeR
вы слишком мало знаете о машинах..такие примеры есть даже у японцев.
Ну Вам то виднее с дивана. 😂 Нежели мне за 16 лет стажа в свере автосервисов... 😂 Ну да ладно. Я же не такой "эксперт", как Вы... Тут отзыв был недавно про авенсис за копейки, востановленный. Дак там порядка 200 коментариев о том какой он плохой, а здесь и 100 нет. Но японоводам чихать на европейцев, молча прочли и пошли дальше. Но Вы же, "эксперты" 😂😂😂
1
6
Ответить
Нафаня
Егор
Конечно только за вариатор.😂 Предварительнокапитальнув мотор, за 90т.км. дважды поменял ступичные, на 100 т.км. ремонт подвески и замена цепи грм. На авто, как вы говорите с запчастями с помойки...
Так я об этом и пишу , что кроме ступичных автор ничего не менял .
2
1
Ответить
Нафаня
kkkuuu
Нафаня, вам, вероятно, не понятно, что к 100 тыс пробега замечательная премиум-ауди выработала ресурс по подвеске, двигателю и коробке? И еще до этого нуждалась в замене тех же ступичных. На гранте к...
Поменять расходники это выработать ресурс ? Если надо менять ГРМ , то машина на помойку ?
Странное у тебя отношение к автомобилям .
3
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
Нафаня
Так я об этом и пишу , что кроме ступичных автор ничего не менял .
А, то есть сейчас "режим дурочка" включился?😂 Ну да, автор только ступичные, при том дважды поменял сам! Мотор дилер откапиталил. Но это же не считается. А по всему остальному автор посчитал вложения, которых бы хватило на старенького японца и решил продать сие чудо от вага. Да ты реально топишь за ваг по полной. С тобой все понятно. Иди дальше смотри теорию двс.😂 И рассказывай людям о МАСЛОСЬЕМНЫХ кольцах, выскакивающих из канавок. А еще об отсутствие крутящего момента в атмомоторе...
1
7
Ответить
Егор
Новокузнецк
Нафаня
Поменять расходники это выработать ресурс ? Если надо менять ГРМ , то машина на помойку ?
Странное у тебя отношение к автомобилям .
Нет конечно. Но почему тогда все это надо делать уже на 100000 км? А где же живучесть в 400000 км??? Куда в итоге делся этот ресурс???😂
1
5
Ответить
Егор
Новокузнецк
KuraLexeR
Ну да, мы то тут в Сибири ни разу японцев не пробовали. Рассказывайте дальше про безпроблемных японцев.
Много уже чего мы, в сибири перепробовали-это правдо. Но соглашусь с "вес 85 кг". Все таки надо брать машины не по низу рынка, пытаясь сьэкономить от 50 до 100 целковых. Как правило такие потом и делают рак головного мозга. Нет, можно купить красивый фантик, со "вкусной" начинкой. Как в данном случаи с ауди. И хозяин один и цвет родной и пробег 100т.км. И у дилера обслуживалась. Да вот только в подвеску плюс короба придеться влупить не меньши 150 и то, это совсем по минимуму. Так же и с япами, можно анологично купить и встряч. А можно поискать, найти достойный вариант и не кричать потом - "видели, ездили, знаем"...
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12951
KuraLexeR
Ну да, мы то тут в Сибири ни разу японцев не пробовали. Рассказывайте дальше про безпроблемных японцев.
А мне и рассказывать не надо, все отзывы на виду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
6
Ответить
Егор
Новокузнецк
Niko
У меня был подобный мотор 2.0 tsi ( разницы в навесном и ГРМ с 1.8 по цене и списку позиций там нет). И обслуживал свою машину в профильном сервисе VAG, где сам владелец и механики раньше сами работали...
Всегда было интерестно, если на ауди такие дешевые з/ч в оригинале, то какого хрена на мерседес или бмв з/ч дороже? Они что с разной германии??? Или мерседес и бмв все таки немецкие, а ауди как и большая часть вага уже китайская? Почему из одной и той же страны на премиум авто большая разница в стоимости з/ч???
1
6
Ответить
Егор
Новокузнецк
Niko
У меня был подобный мотор 2.0 tsi ( разницы в навесном и ГРМ с 1.8 по цене и списку позиций там нет). И обслуживал свою машину в профильном сервисе VAG, где сам владелец и механики раньше сами работали...
И где это вы грм за 26к.руб. поменяли?
Цены на комплекты грм. По отдельности в оригинале еще дороже.
1
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Егор
Всегда было интерестно, если на ауди такие дешевые з/ч в оригинале, то какого хрена на мерседес или бмв з/ч дороже? Они что с разной германии??? Или мерседес и бмв все таки немецкие, а ауди как и большая...
Я вот даже хз как ответить на столь странный вопрос.....
А вас не смущает родство платформ к примеру у Ауди, Шкоды, ФВ, Сеат? Моторы одинаковые, подвеска взаимозаменяемая, блоки управления идентичны и т.д. но при этом они остаются очень разными автомобилями по уровню премиальном и и комфорту.
3
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
Niko
Я вот даже хз как ответить на столь странный вопрос.....
А вас не смущает родство платформ к примеру у Ауди, Шкоды, ФВ, Сеат? Моторы одинаковые, подвеска взаимозаменяемая, блоки управления идентичны и т.д. но при этом они остаются очень разными автомобилями по уровню премиальном и и комфорту.
Да это знаю я все. Просто у нас в сибири если смотреть именно оригинал, то это реально не дешево, в центральной части дешевли, жил там год, повышал квалификацию в сфере автосервиса. И вот там реально дешевле европейцы. А вот у нас японцы. Плюс мало квалифицированных сервисов. Вот и вся разница. Тойота и лексус так же как и ваг взаимозаменяемые. Исключения малы. Можно с дури и у официалов лексус влупить сотку за грм. Но это отдельная история.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 84
Нафаня
Поменять расходники это выработать ресурс ? Если надо менять ГРМ , то машина на помойку ?
Странное у тебя отношение к автомобилям .
Да, к 100 тыс нужна капиталка двигателя,подвески, навесного... Правильно писали, одна красота осталась.
 
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
Егор
И где это вы грм за 26к.руб. поменяли?
Цены на комплекты грм. По отдельности в оригинале еще дороже.
Когда я на 1.8TSI в нашем шкодовском дилере поменял ГРМ за 26 под ключ, включая все болты на клапанной крышке, мне тоже говорили, что это не меньше 100 стоит в каких то левых сервисах. Сейчас это стоит чуть дороже естественно.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
KuraLexeR
Когда я на 1.8TSI в нашем шкодовском дилере поменял ГРМ за 26 под ключ, включая все болты на клапанной крышке, мне тоже говорили, что это не меньше 100 стоит в каких то левых сервисах. Сейчас это стоит чуть дороже естественно.
Знать бы где этот регион в котором люди готовы платить за замену ГРМ по 100 тыс. руб. Я бы открыл там специализированный сервис по ВАГу, привез бы пару толковых ребят с опытом и даже снял бы им жилье. Лиш бы они бабла для меня косили)))
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Такие машину нужно новые брать если есть на это возможность...5 за отзыв
1
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
111
Для человека который брал тогда машину за 1,6 миллиона, вложить 10-30 тысяч за раз не проблема. Человек любит комфорт, купил комфортную хорошую машину. Вам нравится приус, ездите и радуйтесь. Но приус...
А солярис это что японская машина?
 
1
Ответить
111
Томск
Гела
А солярис это что японская машина?
Корейская. Приус как японская Лада. Читайте внимательнее.
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
111
Корейская. Приус как японская Лада. Читайте внимательнее.
А что такое японская лада вообще.? Я не слыхал про такую марку. Чето непонятное вы написали, перечитал всеравно не понял.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A5 2011 в России