Долго выбирал данный автомобиль. Всегда нравились "купешки", молодёжные, дерзкие, красивые (Audi TT, E200 coupe, bmw 4). Но это оказалось больше минусом чем плюсом, поскольку на этих машинах в основном и ездят молодые люди, следовательно и тех состояние даже у свежих, 1-2 летних машин оставляло желать лучшего.
Основными критериями выбора были: цена, пробег, возраст.
Искал машину не старше 2х лет, в ценовом диапазоне до 1,5 миллиона, с маленьким пробегом.
По отзывам на Драйве BMW 3 F30 сразу сошла с дистанции, из-за врожденных недостатков, всё-таки машину хотелось покупать чтобы на неё ездить по своим делам, а не в сервис.
Мерседес отошёл на второй план изза цены, на тот момент до 1,5 млн. стоили машины 2012-2013 года.
Все Ауди ТТ продававшиеся на тот момент "в идеальном состоянии" оказались далеко не в идеальном, а покупать битую машину за эти деньги уж никак не хотелось. Да и место в ней уж сильно мало, в случай чего назад никто сесть физически не сможет.
Абсолютно случайно взгляд упал на Ауди А5 в кузове Купе и на нём остановился.
Покупалась машина с пробегом 7 т.км. в идеальном состоянии за исключением 1 потертости на крыле (полировка, керамика и проблемы нет).
ОТЗЫВ:
Автомобиль идеально подходит для города и трассы. Если вы хотите кататься на природу, куда не ведёт ни одна боле менее вменяемая дорога, лучше не соваться. Основное замечание к высоте автомобиля (120мм). В городе проблем с передвижением и летом и зимой не ощутил ни разу. пузом шоркал пару раз, недооценив наклона спуска в паркинг ТЦ, отделался лёгким испугом.
Обьективно выручает полный привод на дороге. Динамика для 2литрового двигателя 225л.с. хорошая +- 6,5с до 100 едет. Дорогу держит отлично. По трассе чувствуешь себя уверенно. при массе 1,5т, запас мощности двигателя даёт уверенность в каждом манёвре.
Про эксплуатацию:
Бензин 98, замена масла и фильтров 7500-8000км, ТО по регламенту.
итог - проблем нет от слова совсем.
за 60 т.км. эксплуатации вне ТО поменял лампочки ближнего света, и подшипники ступицы.
остальные работы по регламенту не дожидаясь пока что то сломается или отлетит.
итого: ТО с заменой масел и фильтров ~8т.руб., регламентные ТО(не у оф дилера ибо дорого и оно того не стоит переплачивать за работы ИМХО) около 25-35 тысяч в зависимости от работ.
Автомобиль оказался в процессе эксплуатации максимально комфортным. Ни разу не подвёл.
Читал что бывают болячки у них по подвеске и коробке, но скорее всего это от режима езды сильно зависит.
Аналогично с жором масла. Если бесконечно наваливать в спорте с каждого светофора то 1. менять тормоза раз в 5т.км. 2. канистру для долива в багажник кинуть надо.
В целом ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Советую Audi A5 Coupe в полноприводном исполнении.
Никогда после этого автомобиля у вас не появится желания пересесть на его 5-тидверного собрата. Широкая посадка, удобный обзор, шикарный внешний вид и незабываемые ощущения от вождения и владения автомобилем.
Надёюсь отзыв оказался полезным.