Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A5 2013

Audi A5 2013 — отзыв владельца

, Пенза
22873
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 225 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 78 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, дром! Решил написать свой первый отзыв, прошу не судить строго. Длинным или коротким он получится? Не знаю, но постараюсь ответить на все вопросы, которые были у меня перед покупкой и, возможно, помочь кому-то с выбором.

С момента покупки я проехал уже 8000 км, поэтому основные эмоции схлынули и рассказ будет довольно спокойный. Сразу говорю, что рассказываю СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение, с которым читатель может быть категорически не согласен. К этому готов, но давайте без негатива. Поехали)

Начнём с того, что мне 23 года, живу в регионе и это мой первый автомобиль. Многие твердили, что нужно хотя бы год покататься на чем-то, что не жалко, а потом пересаживаться на хорошее авто. Я считаю, что если машину не жалко, то и относиться к ней человек будет так же. Поэтому решил сразу взять хороший автомобиль, который будет приносить мне кайф с первого дня.

МУКИ ВЫБОРА
На дворе стоял ноябрь 2020 года, с машинами на вторичке и в салонах творилось что-то непонятное. В бюджете, который я планировал (1.5-2 млн рублей) не было особо ничего нового. Модели из салонов, которые хоть как-то укладывались в этот бюджет были, конечно, но особо не поразили. Из более-менее приличных вариантов смотрел Крету, Кашкай, Камри и Спортейдж

Крета. Топовая комплектация по самому низу бюджета + были в наличии. Высокая, что было немаловажно для региона и моего нулевого водительского опыта. Но как-то слишком грустно всё внутри. Просто солярис, который подняли на несколько сантиметров.

Кашкай. Красивая обертка, но это Ниссан. Понял, что владеть Ниссаном не хочу. Внутрь даже не садился. Да и менеджеры не проявили ко мне хоть капли интереса.

Камри. На тот момент ехала машина в топовой комплектации для водителя (мне не важен задний ряд от слова совсем) за 2.200.000₽. Ждать нужно было 2-3 месяца, но чуть ли не клялись в том, что цена останется точно такой же, что в наше время очень дорогого стоит. Решил не рассматривать этот вариант, так как автомобиль мне показался слишком длинным, боялся банально за парковку и габариты.

Спортейдж. Машина, на которую облизывался больше всего. Тут и хорошая комплектация, и адекватный прайс за самый жир (порядка 2.300.000₽), и вроде как даже небольшая скидка (за два месяца до этого девушка покупала в этом же салоне Рио), и высокий автомобиль. Спортейдж мне даже снился, в городе постоянно оборачивался на них, мечтал. А ещё и новый автомобиль! А ещё и гарантия! В общем какой-то невероятный кайф.

Вторичку рассматривал слабо, потому что очень много историй про кривой автоподбор и фраза «хорошую машину продавать не будут» с детства засела в голове. Да, смотрел и БМВ 3, 5, и Мерседес С и Е класса, и Тускан (аналог Спортейдж), и старые Спортейджи.

В январе понял, что не хочу брать кредит на машину, а налички было всего 1.500.000. В этот бюджет стали укладываться разве что новые Крета и церато, но никак не Камри со спортейджем. Было принято решение найти машину 2-3 лет с пробегом до 50.000 км, одним владельцем и все ещё на гарантии. Сказано – сделано. Обратился по отзывам к подборщику из своего города, и тут мы выяснили, что Спортейдж то мне и не нужен.

Езжу я в основном один. Пробег основной по городу (без пробок) или трассе. Тяжести не вожу, хобби за городом нет. Парковка во дворе отличная, высокая машина то и не нужна. По поводу года выпуска я понял, что машина машине рознь. Поэтому 2-3 года превратились в 5-7 лет, но при этом 1-2 владельца и не более 80.000 пробега. Все мои мысли и убеждения о том, что немцы ломаются подборщик тоже разбил. Нужно просто найти нормально обслуженную машину с подтвержденной историей и не по низу рынка.

В итоге мы стали рассматривать совершенно другие варианты.

BMW 5. Отпала из-за дорогого ремонта и обслуживания. Как бы мне не хотелось. Или год постарше, то есть 2010-2011.

BMW 3. Отпала, потому что жаба задушила. Новый кузов стоил около 2.000.000 рублей, а бюджет был только 1.500.000₽. Но после того, как увидел новый, старый уже не хотелось. Сюда же добавим дорогой ремонт… Ну вы поняли

BMW X3. Смотрел, облизывался, но свежий кузов стоил от 2.300.000

Мерседес Е класса. Прошлое поколение, не нравится кузов. Новые в этом бюджете – дрова.

Мерседес С класса. Почти согласился, но нормальные варианты стоили чуть дороже, а кредитоваться вообще не хотелось. Прайс был около 1.700.000 + дорогие ремонты и обслуга + в Пензе нет официалов, что тоже важно. Отказался

Рейндж Ровер Эвог. Безумно нравится, но в бюджете были только купешные варианты. Внедорожник купе выглядит очень странно. Нормальные варианты в районе 1.800.000, не вписывался. Ремонт недорогой, но дилеров официалов в радиусе 250 км нет. Отказался

Мерседес GLK. Почти согласился, но опять же уперлись в бюджет. Хотел строго с рестовыми фарами и дизель.

Ауди А3. Слишком маленькая, отказались сразу.

Ауди А4. Сильно думал, но отказался. Не нравится в кузове седан этот автомобиль.

Ауди А6. Слишком длинная.

Ауди А5. Первый вариант, на который заключили договор о подборе. Скажу честно, Ауди никогда не нравились. Даже в ноябре во время поездки по салонам, я не стал заходить в Ауди, хотя от БМВ соседняя дверь. Не нравились и всё. Но во время бесед с подборщиком посмотрел на машину с другой стороны и влюбился. В приоритете стоял кузов лифтбек, через день сменил приоритет на купе, через два дня убрал полностью лифтбек из договора. Езжу один, зачем мне лишние двери?)))

Мерседес CLA. Стоял запасной моделью в договоре, но через несколько дней вычеркнули. Это совсем не Мерседес)

Может быть и были ещё автомобили, но сейчас не вспомню.

Деньги были на руках, цены росли каждый день, поэтому хотел купить максимально срочно. Нашли машину примерно за неделю.

О МАШИНЕ
Нашли в Казани. Автомобиль куплен в декабре 2013 года (можно сказать, что 2014). Audi A5 Quattro coupe бордового цвета. 1 единственный владелец, купивший её в салоне. Полностью подтверждённое обслуживание у дилера все 7 лет. Пробег в основном трассовый и не очень частый (владелец живет в 30 км от Казани, ездил в город). Вторая машина. Пробег за 7 лет всего 70.000 км, что идеально укладывалось в наши критерии. Цена была ниже рынка из-за некоторых косметических дефектов. Забрали автомобиль за 1.300.000₽ при средней цене рынка 1.500.000₽. Большая царапина на заднем бампере, большая царапина на переднем крыле, ободран весь низ переднего бампера и куча мелких дефектов по кузову. За исправление этого всего насчитали около 70.000 рублей, поэтому не страшно. А самое удивительное, что владельцу на момент продажи автомобиля было 63 года! Поэтому на машине не отжигали, не было чипа и всего того, что часто бывает. Автомобиль проверили 3 подборщика, официалы Казани (где обслуживался автомобиль) и официалы в Пензе, когда я уже вернулся. Никаких проблем не нашли, состояние идеальное.

В комплектациях я не силён, поэтому просто расскажу, что есть и радует, а чего не хватает.
1) Внутренний и внешний S-line, включая руль со срезом. Смотрится очень круто.
2) Сиденья алькантара + кожа. Электрорегулировки во всех плоскостях.
3) Климат-контроль
4) Датчики дождя и света
5) Парктроники зад (что для начинающего водителя очень важно)
6) ОЧЕНЬ большой багажник
7) Хорошая музыка

Чего не хватает, а что и не нужно
1) Иногда хочется подогрев руля
2) Нет вентиляции кресел, но даже в жару +40, когда машина стояла на солнце, через 2-3 минуты работы климата в машине был дубак. Спина летом никогда не потела. Просто эту функцию часто упоминают, поэтому решил добавить
3) Климат не раздельный, но 90% времени я езжу один, иногда с девушкой. Сзади ездят друзья раз в 3 месяца, поэтому двойной и тройной климат не нужен от слова совсем
4) Бесключевой доступ. Все хвалят, мне не принципиально
5) Камера задняя. Сначала думал, что без неё очень трудно, но обхожусь зеркалами и парктрониками
6) Передние парктроники. Иногда не хватает. Бампер S-line ниже, чем сама машина, поэтому часто задеваю ограждения у Ленты и бордюры.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
На машине проехал 8000 км с момента покупки, скоро повезу уже на второе ТО (замена масла раз в 7500 км). Каждый раз по 5 раз оборачиваясь, паркуясь вечером у дома. От машины реально без ума. Предлагают сделать чип, но слишком мало опыта, пока катаюсь на стоке. Может быть вообще не буду чиповать.

В потоке частенько оборачиваются, пешеходы обращают внимание. Таких машин видел всего 4 штуки в Пензе, небольшой эксклюзив)

Разгон до 100 примерно за 6.5 секунд.
Средний расход по городу 14 литров (езжу быстро, не экономлю)


РАСХОДЫ
1. Автомобиль 1.309.000₽
2. Услуги подбора и перевозки машины из Казани 40.000₽
3. Страховка открытая 20.000₽
4. Летняя резина (стоят Р17 диски) 33.000₽
5. Бензин 57₽ за литр 100-ого. Расход средний 14 литров
6. Мойка 3000₽ в месяц
7. Первые 2 месяца около 7.000 в месяц штрафы (82-85 км/ч, привыкал к машине, не гонял)

НЕПРИЯТНОСТИ
1. В машину успели влететь. Чуть помяли левое переднее крыло и отлетел кусочек пластика от зеркала. Плюс притёрли диск и частично задели передний бампер. Страховая насчитала 86.000₽, решил пока кататься так, практически незаметно.

2. Когда к машине привык, начал чаще и смелее жать газ. Расход вырос до 17-18 литров, а разгона как-будто не хватало. Поменял лямбда-зонд, поменял регуляторы фаз и клапаны газораспределения. Ничего не изменилось. Девушка села за руль и проехала с расходом 10.7 литров. Понял, что я просто дурак, который привык к скорости и осмелел. Стыдно.

3. Переодически вылезает ошибка красного руля. В обращениях к официалам это тоже видно. Первый раз проблема появилась на 3000 км и повторялась каждые 7000-8000 тысяч. Вылезает и пишется в память разово. Иногда вылезает и через 10 секунд пропадает. Руль при этом не становится тяжелым, все работает в штатном режиме. Машину смотрели уже 10 разных сервисов, проблему не нашли. Последний раз вылезала 6700 км назад, противно пропищала несколько раз, попросила остановиться и сразу исчезла. Пока больше не вылезает. Никакого дискомфорта не вызывает, но первый раз испугался)))

4. Сдавал на парковке задом и заехал в соседнюю машину. Чуть погнул передний бампер, решили по страховке без негатива


ИТОГ
Я не разу не пожалел о покупке. Если бы ещё раз выбирал, то 100% искал бы точно такой же автомобиль. Сейчас по рынку такие же варианты стоят в среднем 1.700.000₽, за дешевле вряд ли найдёте хорошую. Таковы реалии рынка. Поэтому если вы решили, что вам нужна именно такая машина, имейте в кармане с запасом 1.8-1.9 млн. Надеюсь, что мой отзыв был хоть как-то полезен, мне лично не хватало мнения других людей перед покупкой, слишком мало этих автомобилей. Спасибо за прочтение!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня сделал небольшое ТО. Замена масла, фильтров и общий осмотр перед зимой (свечки, колодки, подвеска, рейка, жидкости). Масла, фильтры и работа вышли в 10700₽. Делал на Шкоде у официалов (чтоб на будущее была полностью подтверждённая история). Дефектов не найдено. Единственное замечание – много разодранного пластика снизу и покоцанная защита двигателя. Проблема дорог в регионе и низкого клиренса, стараюсь всегда всё объезжать

За прошлое ТО, которое делал после покупки сразу, отдал 16000₽....

, пробег 79 300 км   

Налетел на торчащий люк на дороге, бахнул защиту днища с левой стороны. На каждом светофоре останавливали, говорили, что снизу что-то там болтается. Сильно пригрустил, поехал на профильный сервис (бывшие дилеры Ауди, почти всегда все в наличии). Поставили мне защиту на место (НЕ защита двигателя, а защита дна!!! Под ней идёт пара патрубков каких-то). Защита состоит из двух «компонентов». Длинная пластина из спрессованного ворса какого-то и пластик. Пластик - 1000₽ (поставил ориг, был ещё рублей за 400 китайский, но выглядел намного тоньше), пластина - 4500₽ (поставил неориг, отличий никаких нет....

, пробег 80 600 км   

В принципе даже писать нечего. За октябрь проехал всего 900 км, почти вся работа в телефоне, ездить никуда не нужно. Переобулся на зиму, +3000₽ в расходы с учетом развала. Когда-нибудь, наверное, посчитаю все расходы на автомобиль

, пробег 81 300 км   

Всем привет! Несколько дней назад помыл машину на роботе с 4 проходами сушки. На улице что-то около минус 3-4. Покатался, все ок. Вечером ставил машину у дома. При втыкании задней скорости, стал пищать парктроник, как будто я уже около стены. Позвонил в сервис, сказали утром посмотришь чего там да как. Утром все стало хорошо. Вчера ездил на встречу, машина около 3 часов стояла около офиса. Сел, снова запищало. Доехал до дома – пищать перестало, припарковался нормально. Пока разбираться с этим не особо хочу, да и сервисы не берутся....

, пробег 81 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A5, 2009
4.5
46834
Audi A5, 2009
CKG, Краснодар
Audi A5, 2009
3.2
36293
Audi A5, 2009
nata0906, Москва
11398
Audi A5, 2011
8587779, Москва
Audi A5, 2011
4.5
23225
Audi A5, 2011
владимир, Ханты-Мансийск
5069
Audi A5, 2008
20914142, Уфа
Audi A5, 2012
4.7
15297
Audi A5, 2012
Никита, Горно-Алтайск

Комментарии

Neandertal
Астрахань
Если первый авто не жалко то и к последующим ты будешь относится точно также, как приучишь себя изначально. Поэтому все верно, нужно относится с самого первого авто хорошо и не вестись на тупые рассказы, что первое авто должно быть дешевым как бы поездить и не жалко.
36
4
Ответить
 
Сообщений: 7338
Ну и молодец что взял красивое, интересно едушее купэ. Зачем молодому пацану крета, тем более в кредит влазить ради этого уныния. Бррр
сочувствующий
82
5
Ответить
 
Сообщений: 7338
Но скупость немцев конечно поражает. Не доложить в премиум купэ камеру заднего вида и безключевой доступ. Вы серьезно?
У меня у бати в новом Додж Джорни 2011 был бесключевой доступ - это на секунду очень бюджетный кросовер еше и в базовой комплектации за 25 кусков канадских вышел. Даже в нем на этом не сэкономили :)
сочувствующий
23
41
Ответить
 
Сообщений: 7338
Neandertal
Если первый авто не жалко то и к последующим ты будешь относится точно также, как приучишь себя изначально. Поэтому все верно, нужно относится с самого первого авто хорошо и не вестись на тупые рассказы, что первое авто должно быть дешевым как бы поездить и не жалко.
Да не это тоже имеет смысл. Тут не в отношении дело, а в том что новый водила в 99.9% случаев за первые пару лет точно где то машину коцнет. Особенно если это молодой парень который любит ездить активно. И как бы даже этот отзыв тому подтверждение, пару коцок автор собрал. Но он машину уже изначально покоцаную купил поэтому и не жалко особо. А представь если б на новенькой, блестящей, кредитной крете он где то бы бочину притер, это ж такое растройство было.
Поэтому он все правильно сделал, взял интересную старенькую покоцаную машину. Можно ездить кайфовать и не так страшно если еще пара царапин добавится. Надеюсь по техничке автор не прогадал. Но 2013 года вроде ВАГ там исправил уже все косяки с мотором думаю будет ездить
сочувствующий
19
6
Ответить
lovanov13
автор
egorlike
Да не это тоже имеет смысл. Тут не в отношении дело, а в том что новый водила в 99.9% случаев за первые пару лет точно где то машину коцнет. Особенно если это молодой парень который любит ездить активно....
Подборщику мозги очень долго выносил вопросами)
Да, тут уже ген 3 мотор, все нормально со сцеплениями и прочими штуками. Сильно не вникал, каждый должен своим делом заниматься, но уверили, что все хорошо)
11
1
Ответить
lovanov13
автор
egorlike
Да не это тоже имеет смысл. Тут не в отношении дело, а в том что новый водила в 99.9% случаев за первые пару лет точно где то машину коцнет. Особенно если это молодой парень который любит ездить активно....
По поводу коцок да, поэтому и выбрал вариант дешевле. Поэтому и не делал ничего по кузову, решил сначала покататься. Где-то бордюр притер, где-то ещё что-то. Минимальные косяки добавились, но на тех деталях, которые изначально были под покрас, поэтому не обидно. Да и 90% косяков полировкой убирается, сильно критичного нет
7
1
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Рулевая рейка это, на морозе может накрыться. Полностью не лечится, конструктивная недоработка. Мне одну дилер по гарантии менял, не помогло. На ней же потом поменял прошивку, вроде помогло.
7
2
Ответить
lovanov13
автор
Андрей
Рулевая рейка это, на морозе может накрыться. Полностью не лечится, конструктивная недоработка. Мне одну дилер по гарантии менял, не помогло. На ней же потом поменял прошивку, вроде помогло.
Рейка менялась по гарантии, прошивку руля делал, все равно вылезала
В сервисе говорили, что это какая-то то от Клеман, то от шина. Мол блок управления электроусищителем руля иногда теряет связь с чем-то там. А потом резко находит. Иногда пишет ошибку в память, иногда нет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
lovanov13
Подборщику мозги очень долго выносил вопросами)
Да, тут уже ген 3 мотор, все нормально со сцеплениями и прочими штуками. Сильно не вникал, каждый должен своим делом заниматься, но уверили, что все хорошо)
Может конечно на европу другие машины шли чем к нам но 2013 это вроде еще ген2 еще но уже с исправлеными косяками.
сочувствующий
1
2
Ответить
Besyachka
Желание обернуться, когда уходишь от авто - самый верный пиизнак правильного выбора. Купе, Кватро, турбо - это же идеальный автомобиль.
17
6
Ответить
lovanov13
автор
egorlike
Может конечно на европу другие машины шли чем к нам но 2013 это вроде еще ген2 еще но уже с исправлеными косяками.
Ген 3 идёт с реста, который в 2011 году прошёл. Так что тут 200% ген 3. Официалы подтвердили)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Понятно. У нас ген3 идет только с Б9
сочувствующий
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
egorlike
Но скупость немцев конечно поражает. Не доложить в премиум купэ камеру заднего вида и безключевой доступ. Вы серьезно? У меня у бати в новом Додж Джорни 2011 был бесключевой доступ - это на секунду очень...
Ага, а в вашем шевроле ни разу не лазили в мотор за 300 тыс км))) Отсутствие камеры это же такая скупость, как без нее ездить вообще(
9
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Про то, что первая машина должна быть дешевая говорят те, у кого нет денег в данный момент на более дорогую :) Надо ж сразу учиться правильно парковаться, чувствовать габариты, ездить аккуратно.

А так классный выбор, единственное, непонятно, почему cla не мерседес :)
9
8
Ответить
 
Сообщений: 7338
Suo Sikki
Ага, а в вашем шевроле ни разу не лазили в мотор за 300 тыс км))) Отсутствие камеры это же такая скупость, как без нее ездить вообще(
Казалось бы при чем здесь Шевролет..
сочувствующий
6
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Странная машина, вроде купэ , а внешкой от седана не отличается. R8, ТТ интересней,
2
20
Ответить
Антон
Омск
отличный авто и правильное решение)) удачи на дороге!
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
luxorty
Странная машина, вроде купэ , а внешкой от седана не отличается. R8, ТТ интересней,
R8 - это совсем другой автомобиль и уж совершенно другой ценник.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
10
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Когда будешь спешить на тот свет с собой не бери никого( и помни что почти все фатальные ошибки совершают при стаже вождения 3-5 лет.
6
6
Ответить
lovanov13
автор
Suo Sikki
Про то, что первая машина должна быть дешевая говорят те, у кого нет денег в данный момент на более дорогую :) Надо ж сразу учиться правильно парковаться, чувствовать габариты, ездить аккуратно.

А так классный выбор, единственное, непонятно, почему cla не мерседес :)
Посмотрел кучу обзоров на мерс, посидел в нем, в реальной жизни осмотрел. В сравнении даже в С классом это небо и земля, хотя ценник очень близок
5
1
Ответить
lovanov13
автор
luxorty
Странная машина, вроде купэ , а внешкой от седана не отличается. R8, ТТ интересней,
R8 это суперспорткар с движком как на ламбе. Прайс на них совершенно другой, обслуга совершенно другая и машина именно для скорости. Куда начинающему водителю такую? Да и кошелёк бездонный нужен)

ТТ это не автомобиль, а карт какой-то. Прикольно, но зимой невозможно. Плюс подвеска очень жёсткая. В Пензе есть парень, у которого на лето ТТ, а на зиму Лексус НХ 200. При таких раскладах Окей, но мне нужна была более универсальная машина
9
1
Ответить
lovanov13
автор
Андрей
Когда будешь спешить на тот свет с собой не бери никого( и помни что почти все фатальные ошибки совершают при стаже вождения 3-5 лет.
На тот свет не то, что не спешу, в принципе не собираюсь ближайшие лет 50)
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1439
Автор не видел новый кузов А5? Там салон намного симпатичнее, да и внешне шикарно смотрится.
3
8
Ответить
lovanov13
автор
T187
Автор не видел новый кузов А5? Там салон намного симпатичнее, да и внешне шикарно смотрится.
Видел, даже внутри сидел. Ценник в районе 4.5 млн за более-менее адекватную комплектацию
А так да, симпатично
10
1
Ответить
Нафаня
Открытую страховку зря сделали . Лучше не полениться и каждого водителя вбить в закрытую страховку. Даже если цена будет таже . Зато на каждого вписанного водителя будет идти коэффициент вождения .
10
1
Ответить
Нафаня
egorlike
Но скупость немцев конечно поражает. Не доложить в премиум купэ камеру заднего вида и безключевой доступ. Вы серьезно? У меня у бати в новом Додж Джорни 2011 был бесключевой доступ - это на секунду очень...
Скупой тут был первый покупатель , а не немцы .
7
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автору удачи на дорогах и в жизни. Спасибо за отзыв. Авто реально интересный.
Сам я так отзыв и не "запилил" (от лени).
Владел А5 8Т, 2012 г.в. (рест), 2,0, квадро, МКПП, спортподвеска. Очень мне нравились внешка, салон (сборка и дизайн), мотор (масло не ел, тоже ГЕН 3, но еще на 211 л.с.), тормоза, подвеска, работа электроники комфорта и безопасности. Не нравилось очевидно сиденье водителя (в плане удобства для нормального телосложения и роста). Владел 4,5 года, прокатал с 60 до 100 т.км. в качестве второго хозяина. Расход, кстати, на себя внимания моего никогда не обращал. Машина почти не подводила.
Нюансы из опыта:
1. на 70 т.км. сцепление сгорело на трассе (не гонщик, ездить умею);
2. ошибка рулевого ("красный руль) как зажглась на втором году владения зимой (70 т.км.), так и горела до момента продажи (не стиралась ошибка). Само рулевое работало штатно. Ждал когда накроется, но не случилось. У меня версия блока с 5 пинами. Прошивки и прочие припарки не помогли.
3. валик боковой поддержки сиденья водителя был пошеркан на момент покупки и только медленно прогрессировал (кожзам все-таки);
4. коррозия задних арок (следите за этой областью и примите превентивные меры, т.к. наблюдаю в своей локации такой же "болид" - там та же хрень);
5. электромагнитный клапан печки ломался (стоимость малая и работа по замене простейшая);
6. менял газовый упор капота на 95 т.км. (стоимость малая и работа по замене простейшая)
7. ремонтировал светодиоды итальянской приборной панели (аналоговая).
В целом авто к покупке рекомендую. Ему на замену искал такой же, но только в кузове "спортбэк" в последних годах выпуска этого кузова. Но не сумел купить.
PS: Если будет скрип как-будто со стороны передней подвески, то обратите внимание для начала на регулировку капота (сам убил много времени на поиск этого навязчивого звука, проявлявшегося на неровностях при медленном их проходе).
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
только 5. А5 в этом кузове огонь, в отличии от новой.
Цена сейчас уже сказочной кажется. В августе свежий гольф нашелся лишь за 1,2
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Автор:
А самое удивительное, что владельцу на момент продажи автомобиля было 63 года! Поэтому на машине не отжигали, не было чипа и всего того, что часто бывает.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Нафаня
Открытую страховку зря сделали . Лучше не полениться и каждого водителя вбить в закрытую страховку. Даже если цена будет таже . Зато на каждого вписанного водителя будет идти коэффициент вождения .
Он с прошлого года идет не зависимо от вписанности
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2775
Neandertal
Если первый авто не жалко то и к последующим ты будешь относится точно также, как приучишь себя изначально. Поэтому все верно, нужно относится с самого первого авто хорошо и не вестись на тупые рассказы, что первое авто должно быть дешевым как бы поездить и не жалко.
Практически все кого я знаю, купив первый авто в первый год шоркали и били их. Как правило несильно, но тем не менее. Причём неважно дорогой или не очень. Автор отзыва тоже совершил свои ошибки.
Так что моё мнение, лучше первый авто недорогой б/у брать на год-полтора, шишки свои на нем набить, а потом купить, что нравится и ездить нормально.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7338
Нафаня
Скупой тут был первый покупатель , а не немцы .
Уже были эти разговоры лень опять споры начинать. Я просто считаю что какой то базовый пакет должен быть в машине премиум класса
сочувствующий
 
2
Ответить
lovanov13
автор
Нафаня
Открытую страховку зря сделали . Лучше не полениться и каждого водителя вбить в закрытую страховку. Даже если цена будет таже . Зато на каждого вписанного водителя будет идти коэффициент вождения .
У меня на момент покупки не было прав. Мог сделать на девушку (13 тыс) + вписать потом себя за 11 тыс. слишком дорого
1
 
Ответить
Нафаня
Агапов Дмитрий
Он с прошлого года идет не зависимо от вписанности
Стаж идёт, безаварийный опыт нет .
 
1
Ответить
Нафаня
egorlike
Уже были эти разговоры лень опять споры начинать. Я просто считаю что какой то базовый пакет должен быть в машине премиум класса
В икеи продаются наборные шкафы ПАК. Этот шкаф можно купить без дверей , без вешалок , без наполнителей . И дело тут не в экономии , а в том что производитель предлагает массу вариантов наполнения и дверей. И каждый собирает шкаф под себя .
У ваг также . Это удобнее , поскольку нужную опцию можно воткнуть практически в любую комплектацию .
3
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
panzergto
только 5. А5 в этом кузове огонь, в отличии от новой.
Цена сейчас уже сказочной кажется. В августе свежий гольф нашелся лишь за 1,2
В9 вариант тоже очень достойно смотрится.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12092
думаю аудюху такую взять.
но пугает робот. он вообще адекватно передачи переключает, назад на горке не откатывается?
боюсь что в машине он будет самым большим разочарованием.
. Мир труд май
1
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3198
egorlike
Да не это тоже имеет смысл. Тут не в отношении дело, а в том что новый водила в 99.9% случаев за первые пару лет точно где то машину коцнет. Особенно если это молодой парень который любит ездить активно....
Да с чего вдруг покоцает? Я не коцал, друзья не коцали. Есть кому и 40 лет, а толку
 
 
Ответить
lovanov13
автор
Filkin
думаю аудюху такую взять.
но пугает робот. он вообще адекватно передачи переключает, назад на горке не откатывается?
боюсь что в машине он будет самым большим разочарованием.
Робот тут очень умный, ничего не откатывается. Тоже пугался, оказалось зря
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Нафаня
В икеи продаются наборные шкафы ПАК. Этот шкаф можно купить без дверей , без вешалок , без наполнителей . И дело тут не в экономии , а в том что производитель предлагает массу вариантов наполнения и дверей....
Что только не придумаете что бы оправдат бредятину типа отсутствия камеры заднего вида в премиальном авто 2013 года :)
сочувствующий
 
6
Ответить
 
Сообщений: 7338
milan74
Да с чего вдруг покоцает? Я не коцал, друзья не коцали. Есть кому и 40 лет, а толку
Вы отзыв читали?
сочувствующий
 
1
Ответить
Нафаня
egorlike
Что только не придумаете что бы оправдат бредятину типа отсутствия камеры заднего вида в премиальном авто 2013 года :)
Так она там есть , если её заказать .
Сравни цены ауди - лексус . В цену лексуса у ауди золотая камера будет .
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
lovanov13
R8 это суперспорткар с движком как на ламбе. Прайс на них совершенно другой, обслуга совершенно другая и машина именно для скорости. Куда начинающему водителю такую? Да и кошелёк бездонный нужен) ТТ...
Ну я и не спорю про ТТ и R8, просто отметил, что внешку для купэ могли сделать поинтересней. А так вообще можно седан купить, там хоть 4 двери
 
2
Ответить
luxorty
Иркутск
lucky-kawasaki
R8 - это совсем другой автомобиль и уж совершенно другой ценник.
Я привел пример интересных на внешку купэ, у ауди просто нет особого разнообразия. Зато у других производителей есть. А брать купэ, которое как две капли похоже на седан не вижу смысла, лучше уж седан тогда, он универсальней.
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Обратился по отзывам к подборщику из своего города, и тут мы выяснили, что Спортейдж то мне и не нужен. ****
А какая функция автоподборщика? Зачем вы все их кормите? Загоняешь тачку в сервис, желательно родной, там все и скажут. Сейчас даже блондинка со сканером и толщиномером все о тачке сможет сказать.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
1
Ответить
lovanov13
автор
luxorty
Я привел пример интересных на внешку купэ, у ауди просто нет особого разнообразия. Зато у других производителей есть. А брать купэ, которое как две капли похоже на седан не вижу смысла, лучше уж седан тогда, он универсальней.
Мне не нравится этот автомобиль в кузове седан (Ауди А4 который). Ауди А5 спортбек на 4 двери не нужен, езжу один. Лишние двери) Написал в отзыве про это
2
 
Ответить
TopGear
egorlike
Что только не придумаете что бы оправдат бредятину типа отсутствия камеры заднего вида в премиальном авто 2013 года :)
Премиальность авто заключается не в количестве опций, иначе современные китайские модели были бы самыми премиальными. В Ролс-Ройсе 2012 года (который стоит догадываетесь сколько) нет допустим камер 360 и панорамной крыши как в каком-нибудь Кашкае того же года, от этого он что, теряет в премиальности? Это "толстокожее" мышление.
4
 
Ответить
Neandertal
Астрахань
EsaulZ
Практически все кого я знаю, купив первый авто в первый год шоркали и били их. Как правило несильно, но тем не менее. Причём неважно дорогой или не очень. Автор отзыва тоже совершил свои ошибки. Так...
Ездить нормально уже не получится, так как привык относится к авто как к б/у ***** на время, а привычка это вторая натура и избавляется от нее тяжело, об этом речь идет. Лучше сразу приучатся к хорошему.
1
 
Ответить
luxorty
Иркутск
lovanov13
Мне не нравится этот автомобиль в кузове седан (Ауди А4 который). Ауди А5 спортбек на 4 двери не нужен, езжу один. Лишние двери) Написал в отзыве про это
А4, да не фонтан.
1
1
Ответить
lovanov13
автор
ВсегдаПрав
Обратился по отзывам к подборщику из своего города, и тут мы выяснили, что Спортейдж то мне и не нужен. **** А какая функция автоподборщика? Зачем вы все их кормите? Загоняешь тачку в сервис, желательно...
1. Помощь в выборе идеальной модели
2. Полный поиск автомобиля идеального по всей России. Мне не нужно кататься и тратить кучу денег и времени на билеты и сервисы
3. Отсеивание плохих вариантов уже на старте
4. Дичайшая экономия времени и постоянный мониторинг вариантов
5. Гарантия качества
6. Дальнейшая помощь по обслуге и ремонту
7. Знание косяков моделей и т д
8. Осмотр по всем пунктам, а не как сервис просто для галочки
9. Юридическая поддержка
10. Правильный торг на машину

И многое-многое другое. Подборщик это не «блондинка с толщиком», а такая же профессия, как и все остальные. На одной только экономии времени я в плюсе остался
2
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
luxorty
Я привел пример интересных на внешку купэ, у ауди просто нет особого разнообразия. Зато у других производителей есть. А брать купэ, которое как две капли похоже на седан не вижу смысла, лучше уж седан тогда, он универсальней.
Тут не соглашусь.
А5 универсальнее чем А4 лимо.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
lovanov13
1. Помощь в выборе идеальной модели 2. Полный поиск автомобиля идеального по всей России. Мне не нужно кататься и тратить кучу денег и времени на билеты и сервисы 3. Отсеивание плохих вариантов уже...
Нечестные торгаши, вот тебе и «профессия»
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
R8 - купе?!
Вы видели вживую это чудо техники?
Умалчиваю про ездить на нем.
Какое купе!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Нафаня
Стаж идёт, безаварийный опыт нет .
Ты ошибаешься. В прошлом году изменили, теперь стаж безаварийный идет, даже если ты в страховку не вписан. Главное чтобы без аварий. Езжу с супругой на одном авто, но я вписан еще в несколько автомобилей. Я последние 10 лет всегда где нибудь вписан. Супруга нет, в итоге решил сделать страховку на авто нам, 9500 если она вписана, если я 4700. И как раз сказали что раньше не учитывалось что нет аварий, нужно было чтобы еще и вписывался в страховку регулярно. Сейчас только без аварийный стаж надо
1
 
Ответить
Нафаня
Агапов Дмитрий
Ты ошибаешься. В прошлом году изменили, теперь стаж безаварийный идет, даже если ты в страховку не вписан. Главное чтобы без аварий. Езжу с супругой на одном авто, но я вписан еще в несколько автомобилей....
Без ста грамм не разобраться
2
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
lovanov13
1. Помощь в выборе идеальной модели 2. Полный поиск автомобиля идеального по всей России. Мне не нужно кататься и тратить кучу денег и времени на билеты и сервисы 3. Отсеивание плохих вариантов уже...
сейчас этих подборщиков развелось столько, что уже нужен подборщик чтобы выбрать нормального подборщика.
4
 
Ответить
22188714
Suo Sikki
Ага, а в вашем шевроле ни разу не лазили в мотор за 300 тыс км))) Отсутствие камеры это же такая скупость, как без нее ездить вообще(
Отсутствие камеры,это может и не скупость,но вот ее наличие(по умолчанию)это реальное удобство для покупателя-водителя.
 
 
Ответить
lovanov13
автор
A_V
сейчас этих подборщиков развелось столько, что уже нужен подборщик чтобы выбрать нормального подборщика.
У нас в Пензе всего 1 нормальный, к нему и обратился)
 
 
Ответить
алекс
Новокузнецк
С 2013 гоняю на Ауди А5 Спортбэк (передний привод), брал новую , до этого ездил только на японцах и думал лучше нет!! Но попробовал раз, у же и менять не хочется. Сейчас Взял Ауди А 7 Квадро, ващее один драйф и кайф, одни приятные эмоции. А по поломках их и не было проехал на А5 175.000 км Только расходники и ТО строго через 8.000 км ЦЕПЬ ЗАМЕНИЛ ТОЛЬКО В 160.000 км хотя все кричат в 80.000 надо менять. Тачка 🔥. Сейчас на А7 50.000км пролетел, полет отличный. Ракета, по сравнению с А5 Уже Космос, инновации рулят. Одни положительные эмоции. Ну и уже А 7 по выше пузом не трёт. При должном обслуживание долго служат. А так то все машины были, разных фирм. И у всех свои не достаётатки.
2
1
Ответить
lovanov13
автор
алекс
С 2013 гоняю на Ауди А5 Спортбэк (передний привод), брал новую , до этого ездил только на японцах и думал лучше нет!! Но попробовал раз, у же и менять не хочется. Сейчас Взял Ауди А 7 Квадро, ващее один...
А7 новая с салона, видимо? Уже самый последний рест?
 
 
Ответить
алекс
Новокузнецк
lovanov13
А7 новая с салона, видимо? Уже самый последний рест?
Да
1
 
Ответить
амитабх баччан
в общем красавчик, у меня такая же А5 12 год, год езжу, кайфую
 
1
Ответить
Михаил
Neandertal
Если первый авто не жалко то и к последующим ты будешь относится точно также, как приучишь себя изначально. Поэтому все верно, нужно относится с самого первого авто хорошо и не вестись на тупые рассказы, что первое авто должно быть дешевым как бы поездить и не жалко.
Первое авто должно быть дешевым ровно на том уровне, чтобы не было жалко его обслуживать. Ну и не потеть, пока паркуешься. Я так думаю, не должно быть ощущения, что едешь в хрустальной машине и не можешь спать "пока она там под дождём гниёт".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A5 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А5.
Посмотреть всё о Ауди А5

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром