Отзыв автовладельца Audi A5 2019

Audi A5 2019 — отзыв владельца

, Москва
11092
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Кому лень читать, все нижесказанное в видеоотзыве внизу

Двигатель, расход, коробка.

Под капотом у меня 2 литра 190 сил. Смотрю регулярно все жидкости, меняю масло, проблем нет. Были мысли чипануть, но на переднем приводе это неинтересно. Для 190 сил едет хорошо.
Что понравилось, так это робот, работа которого при обычной езде вообще незаметна, но, если начать активно давить газ, коробка будет шустро перебирать передачи, всегда поддерживая высокие обороты, вообщем тяга в нужный момент в потоке или по трассе будет.
Паспортный расход толпива очень низок, его догнать мне не удавалось, но аппетиты у машины все равно скромные. У меня эти цифры 8,5 в городе и 6 по трассе.

Подвеска.

Мне достался автомобиль с эмиратов и в сравнении с россискими а5, машина ощутимо комфортней, но минус в том, что за зиму, все резинки из-за холодов и реагентов потрескались. Но настроена подвеска хорошо, несмотря на мягкость машина сбита, инертности нет, На переднем приводе, в поворотах, автомобиль загружается, конечно, не так как на полном. Вообще, поимев переднепрвиодную ауди,  понял какое преступление я совершил, полноприводная а5 с этим шасси раскрывается куда интереснее и по все ездовым возможностям, автомобиль на голову выше. Кстати машина имеет невысокий клиренс, зимой могу быть проблемы, я застревал.  

Внешний вид.

Не скажу, что текущее поколение произвело на меня такое же впечалтение как первое, все-таки когда вышел кузов 8Т, это было что-то абсолютно новое, очень красивое. Текущие поколение сохранило градус привлекательности, сохранив силуэт и переделав все элементы передней и задней части на современный лад. Вообще, удивило как реагируют окружающие. Я не ожидал какого-либо внимания, от людей, так как сам не вижу чего-то удивительного в дезайне, но люди реагируют.
Внутри немного расстраивает абсолютное сходство салона с А4, Ты вроде платишь больше, чтобы у тебя был более красивый автомобиль(технически А5 и А4 один и тот же автомобиль), но красивее он будет только снаружи.
Про безрамочные стекла: круто, но зимой задние примерзают, каких-то больших проблем это не создаёт, визуально всегда радуют.  

Багажник.

Лифтбек, круто и очень удобно.  

Итог.

Вообщем, если формулировать какое-то общее мнение: Это очень красивая А4 и это неплохо, ведь А4 это хороший автомобиль и если эстетичность автомобиля для вас играет большую роль, то А5 — это хорший выбор.
ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ВЕРСИИ А5 СПОРТБЕК, О КУПЕ У МЕНЯ ДРУГОЕ МНЕНИЕ.

Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 390
Взял а 5 quattro праворукую, до этого А4 была 1,4 и то не мог нормально тронуться чуть больше газа и всегда шлифует.
14
35
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Rus85
Взял а 5 quattro праворукую, до этого А4 была 1,4 и то не мог нормально тронуться чуть больше газа и всегда шлифует.
По льду?
35
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10369
Помню, как меня поразил красно- розовый первый РС5 в Сибири. Оххх, хорош))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7936
Даже не знал что а5 бывают эконом класса на переднем приводе
сочувствующий
10
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 390
лддо
По льду?
Не просто на сухом и асфальте зимой
5
9
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2157
Шикардос.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
алексей
Волжский
Действительно, на МКАДовских серпантинах и при московских суровых зимах полный привод просто жизненно необходимо. Ведь сколько тачек каждое межсезонье разбивается в попытке забраться в суровый московский двор по склону сопки. Помните эти бесконечные видео на Дроме?
51
10
Ответить
11397407
Rus85
Взял а 5 quattro праворукую, до этого А4 была 1,4 и то не мог нормально тронуться чуть больше газа и всегда шлифует.
Это где она у вас шлифует?))
По мокрой траве поди газуете))
10
8
Ответить
  
Близко
Сообщений: 363
Rus85
Взял а 5 quattro праворукую, до этого А4 была 1,4 и то не мог нормально тронуться чуть больше газа и всегда шлифует.
Чуть-чуть это в пол утопить?)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 505
алексей
Действительно, на МКАДовских серпантинах и при московских суровых зимах полный привод просто жизненно необходимо. Ведь сколько тачек каждое межсезонье разбивается в попытке забраться в суровый московский двор по склону сопки. Помните эти бесконечные видео на Дроме?
Заулыбался про маасковские суровые зимы
очень нуждаюсь в наличных!
23
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 1017
хотелось узнать как ведет себя робот после 100 т.км

спасибо
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4123
Наконец нормальная машина, приносящая эмоции, а не всякие скучные кей-кары
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
18
9
Ответить
10188951
Попробуй зимой без полного привода забраться с Гончарной набережной на Котельнический переулок.
7
9
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
А отзыв будет?
А то вся суть написанного: робот работает, двигатель работает, резинки подвески потрескались, салон с а4, надо было брать полный привод.
13
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
11397407
Это где она у вас шлифует?))
По мокрой траве поди газуете))
К чему был этот глупый сарказм? Если не имеешь понятия то лучше промолчать. Даже у мотора 1.4 с низов доступен хороший крутящий момент. Так на 1100 об/мин доступны уже 170 НМ, а на 1500 об/мин., уже развивается максимальный момент 250НМ. Для сравнения например, у Камри 2.5 V70 максимальный крутящий момент 240 НМ который достигается только 4500-5000об/мин. Поэтому на
не тяжёлых авто типа Ауди А4 , Октавия, и т.п., если чуть резче нажимаешь газ на старте или с малых скоростей, колёса легко срываются в букс даже на сухом асфальте.
20
13
Ответить
     
москва
Сообщений: 3348
Сосед по подъезду, переехал с северных регионов, не помню точно место, крузак 200 с собой притащил в Москву, продал через несколько месяцев, здоровый не удобно. Взял Лексус ЕS, как Камри который, взял в зиму, во двор этой зимой заползти не мог, снял гараж, снесло бахнул дверь, продал... сейчас на BMW 530 полный привод Дизель. Это я к тому, что по мнению многих зимы нет и климат как в Сочи)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
10
11
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
vladimir26
К чему был этот глупый сарказм? Если не имеешь понятия то лучше промолчать. Даже у мотора 1.4 с низов доступен хороший крутящий момент. Так на 1100 об/мин доступны уже 170 НМ, а на 1500 об/мин., уже...
Это немного не так работает, срыв в букс на них происходит не столько по причине момента, сколько по причине робота. Та же октавия А8 1.4 на классическом автомате - не срывается в букс, хотя момент у неё такой-же.
Причина банальна - в роботе, что между отпусканием педали тормоза и смыканием сцепления - есть задержка, из-за этого, когда даешь чуть больше газа чем нужно (в момент, когда сцепление ещё не сомкнулось), оно смыкает чуть жёсче и мгновенно передаёт крутящий на колёса, из-за чего и происходит проскальзывание резины относительно дорожного полотна.
Если робот работает хорошо, то к данной особенности привыкаешь за неделю, и потом просто "чувствуешь" момент замыкания сцепления, не доводя до пробуксовки.
11
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
алексей !
Сосед по подъезду, переехал с северных регионов, не помню точно место, крузак 200 с собой притащил в Москву, продал через несколько месяцев, здоровый не удобно. Взял Лексус ЕS, как Камри который, взял...
Всё и всегда зависит от условий эксплуатации. Учитывая размеры Москвы - не удивительно, что там не успевают чистить дворы, но и снега много там от силы неделю-две, а на северных регионах порой по пол года.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2101
Rus85
Взял а 5 quattro праворукую, до этого А4 была 1,4 и то не мог нормально тронуться чуть больше газа и всегда шлифует.
У меня у жены А4 1.4. Не знаю, что мы делаем не так, но ни разу ее в букс не срывали летом даже на мокром асфальте. Зимой в каше или на льду ращве что, и то не припомню чтобы это было проблемой.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 2005
Sad Panda
У меня у жены А4 1.4. Не знаю, что мы делаем не так, но ни разу ее в букс не срывали летом даже на мокром асфальте. Зимой в каше или на льду ращве что, и то не припомню чтобы это было проблемой.
У меня 1.4 tsi . Нормально тронуться могу только несколько месяцев в году . Тапка до середины и удар в дифференциал с мигающей стабилизацией .
К тому же на А4 1.4 есть 122 л.с
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
4
2
Ответить
11397407
vladimir26
К чему был этот глупый сарказм? Если не имеешь понятия то лучше промолчать. Даже у мотора 1.4 с низов доступен хороший крутящий момент. Так на 1100 об/мин доступны уже 170 НМ, а на 1500 об/мин., уже...
Ваши выводы конечно интересно почитать, но я владел и шкодой с 1.4 турбо и Ауди 2 штуки 190 сил и 2 литра 150 сил в последней будке, а также владею мощным седаном на 340 дизельных сил и именно по этой причине я и задал этот вопрос)))
У меня не шлифует на чистом асфальте)
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2101
Debwer
У меня 1.4 tsi . Нормально тронуться могу только несколько месяцев в году . Тапка до середины и удар в дифференциал с мигающей стабилизацией .
К тому же на А4 1.4 есть 122 л.с
У меня B9 на 150 лошадей.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
11397407
Ваши выводы конечно интересно почитать, но я владел и шкодой с 1.4 турбо и Ауди 2 штуки 190 сил и 2 литра 150 сил в последней будке, а также владею мощным седаном на 340 дизельных сил и именно по этой причине я и задал этот вопрос)))
У меня не шлифует на чистом асфальте)
Какая была у вас Шкода с 1.4? У меня была Октавия А7 1.4 ДСГ. Шлифовала и на летнем Мишлене и на зимнем Мишлене и на мокром и на сухом асфальте, стоит только немного неакуратно надавать педальку. Причём даже при 30- 40 км/ч., на сухом асфальте если резко продавить педаль колеса так же начинали повизгивать срываясь в букс. На мокром или скользком покрытии, вообще постоянно мигала лампочка. Возможно на автомобилях с урезанными функционалом ESC есть такая проблема, не зависимо машина с МКП или ДСГ.. На данный момент в семье есть Карок , у него такой проблемы нет, Так же второй авто Ауди Q5 249 л.с. у него тем более нет такого. На Ауди А4 компановка мотора продольно, иная развесовка, другая настройка системы курсовой устойчивости.
3
4
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2157
vladimir26
К чему был этот глупый сарказм? Если не имеешь понятия то лучше промолчать. Даже у мотора 1.4 с низов доступен хороший крутящий момент. Так на 1100 об/мин доступны уже 170 НМ, а на 1500 об/мин., уже...
ESP ? Слышали?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7936
Резину нормальную купите и ничего шлифовать не будет, гонщики на 1.4 вы наши :)
сочувствующий
14
8
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2157
adp10
хотелось узнать как ведет себя робот после 100 т.км

спасибо
Так же как и при пробеге 10 т.
До недавнего времени эксплуатировал А4 дизель, Quattro (Ultra) - подключаемый задний (в принципе это 4 Motion от VW с муфтой Haldex) ]
Обслуживайте вовремя коробку и будет вам счастье. Авто продан с пробегом 200 тыс. Никаких нареканий не было, поломок тоже.
Ну и условия эксплуатации весьма щадящие — 20% город, 20 — автобан, остальное — спокойное загородное шоссе. Количество пробок — минимальное.
С нового года — А6 С8 с такой же техникой, но несколько мощнее двигатель.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
2
Ответить
11397407
vladimir26
Какая была у вас Шкода с 1.4? У меня была Октавия А7 1.4 ДСГ. Шлифовала и на летнем Мишлене и на зимнем Мишлене и на мокром и на сухом асфальте, стоит только немного неакуратно надавать педальку. Причём...
Была Октавия а7 1.4 dsg
Хорошая и надежная машина, но совсем не гонка)
Ауди а4 после Октавии как в машину на пневме сел (подвеска комфортная в машине), но с двигателями которые были у меня это просто комфортная машина.
На рс4 я не ездил)
Касаемо шлифует:
Для меня шлифует это когда дым от резины летит и машину разворачивает на 360 градусов!
На своей дизельной малышке я боюсь отключать курсовую так как она на сухом асфальте в миг машину ставит боком, а это опасно)
А мелкие пробуксовки у меня и на Таврии с литровым движком были)
4
 
Ответить
2601343
Железногорск
egorlike
Резину нормальную купите и ничего шлифовать не будет, гонщики на 1.4 вы наши :)
Гонщики -не гонщики,а 1.4 нормально едет, примерно 180 сил после простой прошивки,на механике с отключённой стабилизацией явно провернет колёса,какая бы резина не стояла (гражданская конечно).
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8520
амурчанец
Заулыбался про маасковские суровые зимы
У жителей каждого региона суровость зим своя, жители черноземья вымерзают при -15 -20, южане -5-10, для нас -20-25, оттепель и хорошая погода.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
2601343
Гонщики -не гонщики,а 1.4 нормально едет, примерно 180 сил после простой прошивки,на механике с отключённой стабилизацией явно провернет колёса,какая бы резина не стояла (гражданская конечно).
Вы не учитываете очень важный фактор - вес авто.
Конечно шитая на 180 сил октавия, при весе в 1270кг - будет хорошо ехать, ведь весит она чуть тяжелее логана, а мазда мх-5 на двух литрах при тех-же силах (184 сток) - и вовсе спорткар, так как весит 1.050 тонн.
Но нормальные авто (классические седаны или лифтбеки) весят ощутимо больше, в районе 1.5-1.550 тонны, и там эти 180 сил - минимальная необходимость для комфортной и безопасной езды.
5
 
Ответить
2601343
Железногорск
nico_PCM
Вы не учитываете очень важный фактор - вес авто. Конечно шитая на 180 сил октавия, при весе в 1270кг - будет хорошо ехать, ведь весит она чуть тяжелее логана, а мазда мх-5 на двух литрах при тех-же силах...
Такой движок ставят даже на Пассат,и он неплохо его тащит,я уверен если бросить сцепление он и там шлифанет,разговор то был,что 1.4 не сможет буксовать , только это не атмосферный от Логана,а современный двигатель,который по характеристикам ближе к 2.5 атмосферному .
5
1
Ответить
Yuri-T
Москва
vladimir26
К чему был этот глупый сарказм? Если не имеешь понятия то лучше промолчать. Даже у мотора 1.4 с низов доступен хороший крутящий момент. Так на 1100 об/мин доступны уже 170 НМ, а на 1500 об/мин., уже...
А если гибрид как у этой А5, то стартер-генератор кратковременно добавляю еще 100 Н/м. Итого 420 н/м это мало?
1
 
Ответить
Yuri-T
Москва
nico_PCM
Вы не учитываете очень важный фактор - вес авто. Конечно шитая на 180 сил октавия, при весе в 1270кг - будет хорошо ехать, ведь весит она чуть тяжелее логана, а мазда мх-5 на двух литрах при тех-же силах...
Смотреть надо не на лошадиные силы, а на крутящий момент.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7936
2601343
Гонщики -не гонщики,а 1.4 нормально едет, примерно 180 сил после простой прошивки,на механике с отключённой стабилизацией явно провернет колёса,какая бы резина не стояла (гражданская конечно).
Вообще то речь про сток какие еще прошивки с отключеной стабилизацией :)))
сочувствующий
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
2601343
Такой движок ставят даже на Пассат,и он неплохо его тащит,я уверен если бросить сцепление он и там шлифанет,разговор то был,что 1.4 не сможет буксовать , только это не атмосферный от Логана,а современный двигатель,который по характеристикам ближе к 2.5 атмосферному .
Да, на мёртвый пассат (в обоих смыслах), который на нём вообще не едет, ровно как и камри-соната-оптима на двухлитровых атмосферах.
Что значит "ближе"? Каким таким образом он "ближе"? Это конструктивно разные агрегаты, которые кардинально отличаются в зависимости от условий эксплуатации. По городу, или разгону (как у детей) - да, они близки, но при движении по трассе, при обгонах и наборе скорости - это неадекватное сравнение.
Не забывайте, что и тот-же пассат легче своих прямых конкурентов по классу на 100кг.
А что там современного? Двигатель больше 15 лет выпускается, с различными доработками.

Да причём тут вообще двиг, если робот так работает, что его проще простого в букс сорвать.
1
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
Yuri-T
Смотреть надо не на лошадиные силы, а на крутящий момент.
Если речь о срыве колёс - то да, там важен момент.
Если речь о моём комментарии в целом, то он был не об этом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2005
nico_PCM
Да, на мёртвый пассат (в обоих смыслах), который на нём вообще не едет, ровно как и камри-соната-оптима на двухлитровых атмосферах. Что значит "ближе"? Каким таким образом он "ближе"?...
...Да причём тут вообще двиг, если робот так работает, что его проще простого в букс сорвать.....
У робота нет буфера мощности в виде гидротрансформатора . Робот без лаунча стартует как есть , с холостых , а автомат сначало поднимает обороты (особенно если старый , а потом с этих повышенных оборотов едет) .
...Да, на мёртвый пассат (в обоих смыслах), который на нём вообще не едет, ровно как и камри-соната-оптима на двухлитровых атмосферах....
Пассат 1.4 на голову выше озвученного . Прямой впрыск , два фазовращателя , крутящий момент выше на 25%. . У сонаты -оптимы распределённый впрыск , причем очень старый . Там больше шума , чем динамики .
7
1
Ответить
2601343
Железногорск
egorlike
Вообще то речь про сток какие еще прошивки с отключеной стабилизацией :)))
Жигуль шлифует с 80лс,140лс думаете не сможет?даже на сток программе.
4
 
Ответить
2601343
Железногорск
nico_PCM
Да, на мёртвый пассат (в обоих смыслах), который на нём вообще не едет, ровно как и камри-соната-оптима на двухлитровых атмосферах. Что значит "ближе"? Каким таким образом он "ближе"?...
Конечно современный технологичный двигатель 1.4,и не 15 лет он выпускается,а вот литровый от тоеты точно лет 20 выпускается,и только недавно прикрутили турбину.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7936
2601343
Жигуль шлифует с 80лс,140лс думаете не сможет?даже на сток программе.
Жигуль шлифует по сухому асфальту?
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
Debwer
...Да причём тут вообще двиг, если робот так работает, что его проще простого в букс сорвать..... У робота нет буфера мощности в виде гидротрансформатора . Робот без лаунча стартует как есть , с холостых...
Ну так зачем ты мне переписал ровно то, что я расписал несколько комментариев назад?
Сейчас современные роботы настроены так, что они сами поднимают обороты для трогания, чтобы не было необходимости, как на некоторых версиях дсг, нажимать на газ просто чтобы тронуться.
Ну так они одинаково плохи, только у 1.4т больше крутящий и меньше расход, но короткий срок службы, а двушки много жрут бенза и устарели ещё на момент выхода, но берут своё надёжностью.
Кто бы что не рассказывал, но рынок сам всё порешал, даже во времена одинакового входного порога, пока камри продавали 35к+ машин, соната (ай40), оптима (к5) продавались в районе 12-15к машин, суперб и пассат еле как тысчёнку накопят.
Люди голосуют рублём, и был бы пассат хорош, его бы покупали, но он оказался никому не нужен, да в целом и в европе, где седан уже убрали.
1
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
2601343
Конечно современный технологичный двигатель 1.4,и не 15 лет он выпускается,а вот литровый от тоеты точно лет 20 выпускается,и только недавно прикрутили турбину.
Прошу прощения, ваговская линейка 1.4тси выпускаются 17 лет, стартуя с ЕА111, и версии САХА на пятом гольфе.
2
 
Ответить
19079305
Чита
nico_PCM
Это немного не так работает, срыв в букс на них происходит не столько по причине момента, сколько по причине робота. Та же октавия А8 1.4 на классическом автомате - не срывается в букс, хотя момент у неё...
Помниться был А4 на переднем приводе 1,8 с Мультитроником(вариатор)!пробуксовки на сухом,на любом!подпрыгивала!
 
 
Ответить
Борис
vladimir26
К чему был этот глупый сарказм? Если не имеешь понятия то лучше промолчать. Даже у мотора 1.4 с низов доступен хороший крутящий момент. Так на 1100 об/мин доступны уже 170 НМ, а на 1500 об/мин., уже...
Камри - не машина.
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
nico_PCM
Вы не учитываете очень важный фактор - вес авто. Конечно шитая на 180 сил октавия, при весе в 1270кг - будет хорошо ехать, ведь весит она чуть тяжелее логана, а мазда мх-5 на двух литрах при тех-же силах...
В моей Октавии А7 1.4 ДСГ в ПТС была указана масса 1340 кг, в с мотором 1.8 минимальный вес 1370кг.в ПТС. Версии с МКП легче на 20 кг.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Yuri-T
А если гибрид как у этой А5, то стартер-генератор кратковременно добавляю еще 100 Н/м. Итого 420 н/м это мало?
Так я как раз наоборот, говорил что даже мотор 1.4 довольно "моментый". Да, не пушка - гонка, но с низов довольно не плохо подрывает, и даже на сухом асфальте срывает колеса в букс. Многие тут надсмехаются, - типа " у меня 300+л.с. и не буксует". Но при этом забывают, или просто не знают, что настройки систем ESC на всех машинах разные, развесовка , масса, тип привода тоже разные...
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
nico_PCM
Прошу прощения, ваговская линейка 1.4тси выпускаются 17 лет, стартуя с ЕА111, и версии САХА на пятом гольфе.
Так эти моторы существенно отличаются, и кроме объёма у них нет ни чего общего. У ЕА 111 чугунный блок, цепной привод ГРМ, один фазовращатель, иная компоновка впуска и выпуска. ЕА211 принципиально другой. Алюминиевый блок, интегрировынный в гбц выпуск, иное расположение турбины, взависимости от модели двигателя может оснащатся одним или двумя фазовращателями, ремённый привод ГРМ и ещё уйма отличий, не считая навесного, электроники и прочего.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
nico_PCM
Ну так зачем ты мне переписал ровно то, что я расписал несколько комментариев назад? Сейчас современные роботы настроены так, что они сами поднимают обороты для трогания, чтобы не было необходимости,...
Кто тебе рассказал про короткий срок службы? ЕА 211 довольно ресурсные и надёжные моторы. При своевременном и качественном обслуживании для них 500 т.км не предел. А вот некоторые азиатские атмосферники аналогичной мощности редко до 300 т.км дорожают без капремонта.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
nico_PCM
Да, на мёртвый пассат (в обоих смыслах), который на нём вообще не едет, ровно как и камри-соната-оптима на двухлитровых атмосферах. Что значит "ближе"? Каким таким образом он "ближе"?...
Двигатель 1.4 ЕА211 не 15 а 10 лет выпускается А именно мотор CZDA которым .оснащался Пассат В8 с 2015 по 2019. Европе с 20 года ,уже вместо 1.4 другой мотор. Есть и гибридная версия.. Ну и если объективно сравнивать Пассат В8 с мотором 1.4 150 л.с., едет всё же чуть бодрее одноклассников, с атмосферой 2.0л.аналогичной мощности. И дело не только в массе, хотя особой разницы там нет.
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
vladimir26
Кто тебе рассказал про короткий срок службы? ЕА 211 довольно ресурсные и надёжные моторы. При своевременном и качественном обслуживании для них 500 т.км не предел. А вот некоторые азиатские атмосферники аналогичной мощности редко до 300 т.км дорожают без капремонта.
Да-да, именно поэтому в таксу только на атмо, и никто не берёт рассыпающиеся турбо.
 
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
nico_PCM
Да-да, именно поэтому в таксу только на атмо, и никто не берёт рассыпающиеся турбо.
Завязывай со стереотипами. Полно в корпоративных парках версий и с турбомотороми. Только в ДПС на службе почти 4 тыс машин, у многих уже пробеги по 300+ т км, при чём я думаю не нужно пояснять в каком режиме они там работают. А сколько в различных службах, в такси, прокатные конторы, организации и т п.. Вот как пример: https://youtu.be/N3kDaeEXT1Q?si=T0Ka7VjaXI_SAbRW
4
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
vladimir26
Завязывай со стереотипами. Полно в корпоративных парках версий и с турбомотороми. Только в ДПС на службе почти 4 тыс машин, у многих уже пробеги по 300+ т км, при чём я думаю не нужно пояснять в каком...
Что ты говоришь? В 2015 году в Ростовское отделение ГИБДД по Первомайскому району поступило 8 октавий на 1.4т, на момент нового года 2016-2017, только 3 машины оставались в состоянии рабочих, остальные ждали согласования ремонта (да, полностью согласен, эксплуатация там дичайшая, но и не надо рассказывать "как они там замечательно ездят").
Зачем ты это мне присылаешь? Есть и кайены, у которых двигатель изначально с дефектом, и некоторые по 500к+ проехали.
Если из тысячи машин, какие-то пять проехали без поломок большой пробег, это не означает, что машина хороша.
Тут Игорёк со своим кодиаком тоже рассказывал, что никаких проблем не было, и у него-же в бж и отгнивший провод лобового (подогрева больше нет), и коробка в аварию, и блок комфорта чудил, что поворотники и световые приборы не работали, и сайлентблоки оказывается бракованные были, и недозатянутые болты шестерни распредвала, а человек рассказывает "никаких проблем".
Всем и всё давно понятно про ваговодов, зачем воздух лишний раз сотрясать?
 
2
Ответить
DimS
nico_PCM
Да-да, именно поэтому в таксу только на атмо, и никто не берёт рассыпающиеся турбо.
В такси берут то, что дешевле стоит. Как правило, версии с турбо стоят дороже, чем дохлые атмо. Ну и обслуживать турбо нужно чаще (если делать по уму, а не по регламенту).
2
 
Ответить
2601343
Железногорск
egorlike
Жигуль шлифует по сухому асфальту?
Легко,она лёгкая,
 
 
Ответить
2601343
Железногорск
nico_PCM
Прошу прощения, ваговская линейка 1.4тси выпускаются 17 лет, стартуя с ЕА111, и версии САХА на пятом гольфе.
Да ладно!?так они 1.4 и в 80-х выпускали,это не значит что это один двигатель,Саха выпускался с 2006 до 2016(блок чугун),211 серия вроде с 2012 года,совсем другой мотор(блок алюминий)! Сейчас уже 1.5 мотор взамен 1.4. смеялись над ладой,а сами тоже самое хаваете от япов.
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4387
2601343
Да ладно!?так они 1.4 и в 80-х выпускали,это не значит что это один двигатель,Саха выпускался с 2006 до 2016(блок чугун),211 серия вроде с 2012 года,совсем другой мотор(блок алюминий)! Сейчас уже 1.5 мотор взамен 1.4. смеялись над ладой,а сами тоже самое хаваете от япов.
Не, важен же не объём, а общие конструктивные особенности.

Так и япы такие-же, я разве их защищал?
1
 
Ответить
11397407
adp10
хотелось узнать как ведет себя робот после 100 т.км

спасибо
Сцепление вовремя меняйте и масло и нормально он себя ведет.
В пользовании были 3 машины с дсг и катался я не жалея совсем.
Надежная коробка.
Сейчас у жены на Ауди стоит дсг, пробег 80 тыс и чую скоро надо будет менять сцепление, а так переключается мягче чем коробка zf
 
 
Ответить
11397407
Sad Panda
У меня B9 на 150 лошадей.
Аналогично, не шлифует как у автора, но по трассе 230 идет))
 
 
Ответить
11397407
egorlike
Жигуль шлифует по сухому асфальту?
Скорее чуть взвизгнет имели ввиду))
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 1017
11397407
Сцепление вовремя меняйте и масло и нормально он себя ведет.
В пользовании были 3 машины с дсг и катался я не жалея совсем.
Надежная коробка.
Сейчас у жены на Ауди стоит дсг, пробег 80 тыс и чую скоро надо будет менять сцепление, а так переключается мягче чем коробка zf
у меня у жены на форд Powershift , вот и спрашиваю, масло меняли, он не нравится от слов совсем, у меня на бмв ZF и это другой уровень в принципе, довольных коробкой DSG я не встречал....
 
 
Ответить
2601343
Железногорск
nico_PCM
Не, важен же не объём, а общие конструктивные особенности.

Так и япы такие-же, я разве их защищал?
В том и дело,япы не такие,они уже стали как АвтоВАЗ,одно прикрутили,другое....тут облегчили....и всё,а ...теперь ещё и турбину прикрутили.
 
 
Ответить
11397407
adp10
у меня у жены на форд Powershift , вот и спрашиваю, масло меняли, он не нравится от слов совсем, у меня на бмв ZF и это другой уровень в принципе, довольных коробкой DSG я не встречал....
Powershift на фокусе катал, но поездил 1 месяц и сдал в лизинг)
За месяц проблем не было))
DSG я катал 7 лет и за это время 3 машины сменил (шкода рапид, Октавия и Ауди А4).
На рапиде чинил DSG на 92 тысячах и то причина была в том, что на 70 тыс я им сказал про проблемы с сцеплением, но у дилера на это свое мнение.
Итог: дилер попал на ремонт в районе 150 тыс, но все по гарантии.
У меня на личном авто ZF, но как по мне DSG мягче)
И да, я доволен коробкой DSG)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A5 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А5.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ауди А5: Модельный ряд Ауди А5, продажа Ауди А5

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди А5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром