Отзыв автовладельца Audi A5 2007

Audi A5 2007 — отзыв владельца

, Москва
30754
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.8
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 265 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
    Доброго всем времени суток. Решил написать сей отзыв о таком автомобиле, как АУДИ А5 2007 г. в. ,в кузове купе. Тем более, что информации о нём не так уж много. Автомобиль был куплен супруге, почти два года назад, через знакомого. Сам езжу на тойоте КАМРИ в 40-ом кузове, но время от времени, так как супруга ездит не много, беру у неё автомобиль. Тем более, что до покупки КАМРИ, ездил на АУДИ А6 ALLROAD,  и о марке АУДИ остались в основном только тёплые воспоминания.
       Пересаживаясь из КАМРИ в АУДИ , понимаешь, что это небо и земля. И по качеству отделки салона, и по дизайну, и по удобству органов управления, и наконец по управляемости. Конечно есть свои нюансы, и именно о этих нюансах и пойдёт речь в данном отзыве.
       Итак: серебристая АУДИ А5 купе в комплектации S LINE, с салоном из белой алькантары, 2007 года выпуска, двигатель 3.2 FSI, передний привод (очень странное сочетание, но к управляемости, как ни странно особых претензий нет), коробка пресловутый вариатор MULTITRONIC.  Пробег на момент покупки 72000 км, в данный момент 87000 км. Теперь обо всём по порядку.
       Двигатель 3.2, наверное один из не многих бензиновых двигателей в линейке АУДИ, которые доставляют своему владельцу минимум проблем, и который на данный момент, к сожалению снят с производства. После покупки было заменено масло и фильтры. Масло меняю раз в год, так как пробег в год не превышает 10000 км, а меж сервисный пробег, установленный заводом изготовителем составляет 15000 км. Масло от замены до замены, мотор ни грамма не съедает. О способностях двигателя могу сказать следующее: его мощности хватает всегда. И в городе и на трассе претензий нет, единственное, в крутых виражах, на приличной скорости, автомобиль не охотно ввинчивается в поворот. Сказывается, как мне кажется немного перегруженная передняя ось (тяжёлый V6, в сочетании с передним приводом) , но траекторию машина при этом, как ни странно держит уверенно. Такая же А5 , но QUATTRO, с двигателем 2.0 TFSI едет куда интереснее. Развесовка вещь упрямая.
      Вариатор MULTITRONIC считаю одним из слабых мест данного автомобиля. Через недели две после покупки, при резком старте, иногда возникали рывки. Естественно сразу поехал в сервис к знакомым, в котором обслуживал свою предыдущую АУДИ. Диагностика выявила ошибку блока управления, а так же было заменено масло, после чего проблема ушла, и пока слава Богу коробка больше не беспокоит. А вообще, вариатор очень не любит резких стартов, да и ресурс  в целом данного агрегата не велик- 150000-180000 км. Это при том, что ездить аккуратно, плавно трогаясь со светофора и масло менять каждые 40000 км. (со слов специалистов). К минусам этой коробки так же можно отнести шумности работы.
Из плюсов- низкий расход топлива. В этом заслуга именно вариатора. При 140 км/ч, стрелка тахометра застывает на отметке 2200 об/мин. Про расход могу сказать следующее: город с пробками (живём в Нерезиновске) зимой-14 л,
летом-12,5 л. Трасса: при скорости 120-130 км/ч 8.3 л.  140-160 км/ч 9.5 л.
К слову сказать, движение зимой по дорогам общего пользования на недоприводе, особых проблем не доставляло, хотя по дороге на дачу, не раз вспоминал добрыми словами  ALLROAD с его приводом QUATTRO и изменяемым клиренсом.
       Подвеска этой машины радует своей сбалансированностью. Считаю её золотой серединой между зубодробительной, и в то же время очень точно управляемой  БМВ, и вальяжно комфортной и деликатной подвеской МЕРСЕДЕСА.  Наверное таким и должен быть автомобиль на каждый день. Всё в меру. И спортивности и комфорта. Предыдущий хозяин, он кстати первый владелец, ездил не много, но очень агрессивно, и сложилось такое впечатление, что после того как истёк гарантийный срок, за машиной он просто перестал следить. Сразу после покупки пришлось поменять все сайлент блоки, ШРУС с левой стороны, пыльник ШРУСа, а так же тормозные колодки с тормозными дисками.
       Тормоза. Здесь всё чётко. Всё прогнозируемо и очень надёжно.  Машину осаживают с любой скорости. В склонности к перегреву замечены не были.  
       Лакокрасочное покрытие оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, краска переднего бампера и капота АУДИ стоически перенесла две поездки в Питер и одну в Нижний Новгород. Сколов почти нет. Чего нельзя сказать про бампер и капот ТОЙОТЫ, которые после первой же зимы имели ужасный внешний вид. При этом на заднем правом крыле АУДИ в районе колёсной арки, отвалилась краска, размером с 10-ти копеечную монету. Как выяснилось позже, это не единичный случай. Такой же проблемой страдают многие модели концерна АУДИ-ФОЛЬКСВАГЕН.  
      Салон автомобиля вызывает по большей части только положительные эмоции. Как говорилось выше, это и высокое качество материалов отделки салона (если дерево, то это дерево, а не пластик под дерево, если кожа, то кожа, а не имитация) , и точность сборки. Да и претензий к удобству органов управления и шумоизоляции ни ну меня, ни у супруги нет. Хоть автомобиль и позиционируется как четырёх местное купе, езда на заднем "диване","удовольствие" сомнительное. Не смотря на это, места для задних пассажиров оснащены ВНИМАНИЕ! -многоступенчатым подогревом, подлокотником, держателем для стаканов, пепельницей, и точечными светильниками для чтения. Всё это выглядит по меньшей мере странно, а как по мне, так просто издевательски. Из особенностей кузова купе, можно выделить неудобство посадки и высадки, затрудненные ещё тем, что из за широкого порога, а так же наличия накладки на этом самом пороге с внешней стороны (особенности комплектации S line) в непогоду  вы обязательно испачкаетесь.  Теперь немного о практичности. Звучит конечно странно. Спорт-купе и практичность.
Тем не менее хочу рассказать об одном забавном случае. Нужно было на дачу перевезти две полки. Полки узкие, но при этом высокие. На чём везти, вопрос не стоял. Конечно на КАМРИ. Она и больше и вместительней чем АУДИ. Разложив спинку заднего дивана в горизонтальное положение, принялся грузить полки.  Как ни старался я, запихнуть хотя бы одну из полок в автомобиль,все мои попытки потерпели фиаско. Виной всему арка, разделяющая багажник и салон, а так же спинка заднего дивана, которая не ложится строго горизонтально и таким образом сокращает высоту между аркой и полом. Я очень скептически отнёсся к предложению жены попробовать всё уместить в АУДИ. Каково же было моё удивление, когда сложив спинку и получив абсолютно ровный пол, обе полки без всякого труда разместились в багажнике.
          Проблемы, которые доставил автомобиль за время владения, а это 1 год и 8 месяцев и 15000 км пробега были следующие: Замена ксеноновой лампы 2400₽. Менял самостоятельно. Замена подшипника ступицы 3400₽ + 3000₽ работа. Отдельно хочу коснуться проблемы с монитором MMI. В один прекрасный день, жена, вернувшись с работы, сказала, что информацию на мониторе практически не видно. Действительно, в темноте всё выглядит более менее, но днём не видно ни черта. Монитор светился очень тускло и никак не реагировал на регулировку уровня яркости.  Цена вопроса у дилера за новый монитор 35000₽. В сервисе где машина обслуживается предложили за 12000₽. Не вдохновило.  Решил, всё что создано человеком-всё можно починить.
Почитав кучу форумов, облазив массу сайтов, понял что виной всему лампа подсветки CCFL. В итоге лампа была куплена, монитор демонтирован, разобран на три части, новая лампа установлена и всё заработало как надо. На всё про всё ушёл час времени и 250₽ за новую лампу.
          Что в итоге? Автомобиль был куплен за 650000₽, вложения, которые он потребовал сразу после покупки составили порядка 75000₽ ( замена масел в ДВС, в вариаторе, фильтров, колодок, тормозных дисков, элементов подвески,
ШРУС, а так же частичная покраска заднего правого крыла из за отвалившейся краски (описано выше)). То, с чем пришло столкнуться в процессе эксплуатации, считаю незначительным, в сравнении с тем, сколько положительных эмоций от управления принёс автомобиль мне и моей супруге. Хотя справедливости ради надо отметить тот факт, что КАМРИ за тот же промежуток времени проехала 40000 км и из вне плановых замен попросила только стойки стабилизатора. И это ещё раз подтверждает тот факт, что японцы хоть и не блещут дизайном, шумоизоляцией, отточенной управляемостью, тормозами, в них нет эмоций, но при всех своих недостатках, они обладают двумя ОЧЕНЬ важными качествами. Во первых они никогда не доставят неожиданных проблем своему хозяину. А во вторых продать их проще и теряют в цене они меньше, в сравнении с европейскими автомобилями. Именно поэтому, не смотря на мою любовь к марке АУДИ, в нашей семье один автомобиль ТОЙОТА КАМРИ-бездушный и в то же время беспроблемный и надёжный как АК-47. И АУДИ А5, чертовски красивый, в меру капризный, и абсолютно не скучный. Для души.
    Спасибо всем кто дочитал. Всем добра!




Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A5, 2009
4.5
103304
Audi A5, 2009
Audi Fan, Екатеринбург
Audi A5, 2009
4.8
67521
Audi A5, 2009
S_24, Новосибирск
Audi A5, 2010
4.4
42608
Audi A5, 2010
Alexandroval, Москва-Харьков
Audi A5, 2009
4.5
33886
Audi A5, 2009
CKG, Краснодар
Audi A5, 2009
3.1
21707
Audi A5, 2009
nata0906, Москва
Audi A5, 2011
4.7
24866
Audi A5, 2011
6688897, Москва

Комментарии

Мало фотографий. А так машина хорошая, да и пробег ещё совсем не великий, чтоб испытывать настоящие проблемы.
15
1
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 464
Очень красивый автомобиль! Ауди мечта, особенно рс6.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
13
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Облицовка у дома дерево или сайдинг под него? Если дерево, плюсую за интересное решение, молоток. Авто норм, только очень низкое.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
5
3
Ответить
Максим
очень красивая машина,по хорошему завидую(
4
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 214
про зубодробительную подвеску БМВ и вальяжность Мерса автор явно переборщил, видать не катался ни разу...
Имхо, автор, твоя Камрюха эту Авдотью переживет, да простят меня вагодрочеры)
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
19
22
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Господи, первый адекватный владелец немца на дроме...
Кто написал правду, а не начал подгонять доводы под свой выбор ауди и бодаться с яповодами, типа: качество у всех сейчас одинаково, культ тойота, живем один раз, нельзя быть таким скучным...
Однозначно 5!
31
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7393
4wd бы еще
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7393
полный привод бы еще
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 159
3,2 как раз таки не самый беспроблемный двигатель но на таких пробегах можно наверное не волноваться. а насчет низкая - сам поставил себе короткие пружины, клиренс 120мм - проблем 0 зато по трассе как утюг едешь)))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3972
Автор купил жене Ауди, а сам таеткой перебивается. Видать жена хорошая, раз для нее ничего не жалко. Всем бы такую
19
7
Ответить
Автор, спасибо за адекватный отзыв. Еще раз понимаю, что выбор сделал правильный (IS вместо А4) - ибо во главу угла ставилась надежность. А касаемо немцев в целом - больше электроники, больше сложных решений, больше проблем. Это закон для всего и всех. Так что ничего удивительного. А на А6 был DSG?
2
3
Ответить
Диман
Новосибирск
камри надежнее ауди автор тебе не смешно самому то??на ауди пробег по любому мотанули!на камри то пробег каккой поди тысяч 50?была у меня такая камри сыпется как песок!!!!!!!!!!!!!!
11
30
Ответить
Диман
Новосибирск
за ауди 5!за камри 0!
14
11
Ответить
Диман
Новосибирск
у знакомого такая аудюха пробег 220 тысяч ничего не делал еще !!
6
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Диман:
у знакомого такая аудюха пробег 220 тысяч ничего не делал еще !!
Пенсионер на приеме у врача жалуется на снижение потенции. Врач:
- А сколько вам лет? Пациент:
- 72. Ну и что. А вот у меня приятель, ему 84, так вот он говорит... Врач:
- И вы. И вы говорите.
19
2
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17511
Почему камри на которой народ ездит 95% cвоего времени бездушная не едущая помойка? а ауди на которой проезжаю 6,5 тыс в год мечта?
Это тоже самое что жена с которой прожил 30 лет - никто и звать никак, а любовница с которой вчера познакомился - любовь всей жизни))
Имейте уважение!)
Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
15
10
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
IlyaR:
Господи, первый адекватный владелец немца на дроме...
Кто написал правду, а не начал подгонять доводы под свой выбор ауди и бодаться с яповодами, типа: качество у всех сейчас одинаково, культ тойота, живем один раз, нельзя быть таким скучным...
Однозначно 5!
Неистово плюсую
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3972
-GIG-:
Почему камри на которой народ ездит 95% cвоего времени бездушная не едущая помойка? а ауди на которой проезжаю 6,5 тыс в год мечта?
Это тоже самое что жена с которой прожил 30 лет - никто и звать никак, а любовница с которой вчера познакомился - любовь всей жизни))
Имейте уважение!)
жена - готовить, стирать, а любовница - для удовольствий
9
6
Ответить
     
Сообщений: 3972
-GIG-:
Почему камри на которой народ ездит 95% cвоего времени бездушная не едущая помойка? а ауди на которой проезжаю 6,5 тыс в год мечта?
Это тоже самое что жена с которой прожил 30 лет - никто и звать никак, а любовница с которой вчера познакомился - любовь всей жизни))
Имейте уважение!)
или как вариант был ты простым мужиком, женился на простой бабе. Потом пришел к успеху. можешь и не простую себе позволить, а жена раздобрела, но стирает и готовит хорошо. Вот тут как раз вариант жена и любовница
6
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
необычно, конечно...
5.
1
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 464
Joke88:
4wd бы еще
Да, передний привод здесь вообще не в тему, тем более с таким двигателем.
 
 
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
"Про расход могу сказать следующее: город с пробками (живём в Нерезиновске) зимой-14 л, летом-12,5 л".

Такой расход может быть только если жена днем по магазинам катается. А в режиме "дом-работа-дом" в часы пик меньше 18-и не будет. Еще 7 лет назад, когда трафик в Нерезиновске пожиже был, столько жрала 3-литровая А6.
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7393
KaMiK:
Да, передний привод здесь вообще не в тему, тем более с таким двигателем.
Да Ауди без Quattro вообще не то пальто. И коробка нормальная, не вариатор.
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
1
1
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15152
Aleks740:
"Про расход могу сказать следующее: город с пробками (живём в Нерезиновске) зимой-14 л, летом-12,5 л".
Такой расход может быть только если жена днем по магазинам катается. А в режиме "дом-работа-дом" в часы пик меньше 18-и не будет. Еще 7 лет назад, когда трафик в Нерезиновске пожиже был, столько жрала 3-литровая А6.
Тогда был обычный распределённый впрыск (BBJ) мотор. Он жрал. Это прямой впрыск, он значительно экономичней. Плюс передний привод.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 214
Диман:
камри надежнее ауди автор тебе не смешно самому то??на ауди пробег по любому мотанули!на камри то пробег каккой поди тысяч 50?была у меня такая камри сыпется как песок!!!!!!!!!!!!!!
дурачок что ли? я знавал людей, которые на камри 40 накатали один 280, второй 450 (!!!) тыс. км, и все без особых вложений, чисто расходники, ну и по ходовке там по мелочи поменять....
а теперь покажи мне Ауди, которая без непредвиденных вложений хотя бы 200 тыщ накатает? 99% из них сыпятся после 120 тыщ, за редким исключением штучных экземпляров, за которыми ухаживали не жалея бабла...
Дико бомбить начинает, когда кто-то заливает про надежность ВАГа... Да, они красивые, некоторые из них быстро ездят и хорошо рулятся, комфортные, но - надежные!? не смешите.
Сделав умный вид - не тупи.
8
8
Ответить
 
Сообщений: 159
кстати да - у меня после 3й ауди создалось впечатление что рассчет инженеров таков: ездишь спокойно до 50-60тк, потом по мелочи меняешь что то до 120тк, а вот потом начинаешь впуливать по настоящему. чем сейчас и занимаюсь))) такчто тут не поспоришь
5
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Aleks740:
"Про расход могу сказать следующее: город с пробками (живём в Нерезиновске) зимой-14 л, летом-12,5 л".
Такой расход может быть только если жена днем по магазинам катается. А в режиме "дом-работа-дом" в часы пик меньше 18-и не будет. Еще 7 лет назад, когда трафик в Нерезиновске пожиже был, столько жрала 3-литровая А6.
ну тоже бред. а5 - легкая машина тем более с передним приводом и вариатором- ей реально 14 при нормальной езде показывать. у меня 3Т кватро вес машины под 1900 кг - при обычной езде по пробкам 16,8 расход
так что все сходится
1
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Григорий77:
ну тоже бред. а5 - легкая машина тем более с передним приводом и вариатором- ей реально 14 при нормальной езде показывать. у меня 3Т кватро вес машины под 1900 кг - при обычной езде по пробкам 16,8 расход
так что все сходится
3.0 старый двигатьль и 23 сожрет - есть такая у соседей - она реально жрет какбегемот но лишена проблем с непосредственным впрыском. ввиду отсутствия. считается самый надежный мотор - правда не выпускают уже
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
красивая машина
1
1
Ответить
Александр
Тюмень
автору 5 за честный отзыв
 
 
Ответить
Andrey
Иркутск
Хорошее сравнение, что моторы 3,2 сс не ставят так как не ломаются, а ставят 1,8 сс турбо и 2,0 сс которые требуют внимания.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A5 2007 в России


Добавить отзыв