Если бы меня разбудили ночью и попросили быстро перечислить плюсы Ауди А5, я бы сказал:
Она красивая !
- А еще ?
Она красивая !
- Что и это все ???
Ах да, у нее офигенный багажник. Это все.
- Ну а минусы ?
Хм.., берите тетрадь, ручку, записывайте.
Ну а если серьезно, машина не моя, а девушки. Может быть поэтому я объективно могу рассказать об этой повозке, тк слюни на нее не текут и к продукции ваг отношусь нормально, "ни жарко ни холодно") А то порой забавляет читать отзывы на дроме про какую нибудь Гранту или Уазик Патриот, где владельцы целую повесть пишут на тему того какая эта распрекрасная машина.
Итак, Ауди А5, двигло 1.8 160 лошадей, Вариатор, 2011 год, немец. Не буду утомлять рассказом о покупке и тд, расскажу больше про саму машину. Вкратце перечислю плюсы.
Машина действительно классно нарисована, как внутри, так и снаружи. Особенно снаружи. Если по Ауди четверке видно что она небольшая и класс все таки невысокий, то пятерка выглядит гораздо круче. Она большая, самодостаточная, смотрится классно.
Места внутри тоже хватает, что сзади, что спереди. Эргономика, качество материалов тоже на достойном уровне.
Довольно хорошая управляемость, хорошо держит дорогу. Ну а как иначе, на 18 катках с резиной 245 на 40.
Багажник охрененный. Многие из нас любят седаны, оно и понятно- красивые. Универсалы гораздо практичней, но вид не тот ! Ваг молодцы, сумели совместить это, сделать вид седана с вместимостью универсала. Покупали технику, мебель и тд. Продаваны с недоумением спрашивают, вы на чем будете везти, на этом ??? Мы на ней еще и не такое перевозили - отвечаем мы. Холодильник, стиралка, мебель - все влетает со свистом. Классно, за это 5 баллов ! Недавно тут смотрел Авторевю, где сравнивали багажник Весты SW и Рапида. Взяли стол и не разбирая хотели запихнуть в Весту - универсал ведь. А так и сяк - а он не лезет ! Берут этот же стол и он влезает в Рапид, которые визуально меньше и не универсал. Чудеса !
Расход бенза адекватный, по городу литров 8-9.
Теперь о минусах, тут уже интереснее -)
Через неск. мес. после покупки начала троить, дергаться. Как то заглохла по дороге к дому. Девушка со мной тогда еще не была знакома, поехала к официалам Ауди. Взяли 7 штук за диагностику (Бггг). Написали мелочи типа износа колодок, дисков, пару сайлентов в подвеске, короче никакого криминала. Почему троит - непонятно. В итоге машина стоит на парковке, на работу катаемся на троллейбусе и метро. Потом познакомилась со мной, отвезли машину в правильное место. В итоге поменяли вентиляцию, сделали раскоксовку, махнули фильтра и масла, что то еще. Причины троения не нашли, но на удивление до сих пор такой проблемы не было.
Масло движок жрет литр/полтора на 1000 км примерно. Стабильно и с аппетитом так жрет. Неважно как и где катаешься. Постоянно подливаем. Раньше лила оригинал, наставил на путь истинный, сейчас кушает Лукойл Люкс. Движок как работал так и работает, как жрал масло так и жрет. Понятно что надо менять косячную поршневую, но смысла нет, проще подливать.
Цена одного баллона нормальной резины - десятка. Итого 40 штук за комплект резины. При этом покрышки низкопрофильные - очень легко сделать грыжу.
Связь вариатор-мотор. Это трындец. Как они вообще выпустили такое, я хз. На D машина еле едет, оооочень тупая реакция на газ. Стоите вы на перекрестке с поворотником. Вам со встречки моргают- пропускают. Вы жмете гашетку, стоите еще секунды 2-3 как дебил и только потом машина начинает еле ехать. Спустя пол года после покупки девушка узнает что есть режим S на селекторе. И о чудо, машина начинает ехать более менее нормально. Нет, классическая акпп лучше в разы, даже сравнивать нельзя. Но режим D это вообще какой то ахтунг, на S еще хоть как то ездить можно.
Мотор цепной и цепь менять рекомендуется раз в 100к. На кой хрен делать цепь, ресурс которой 100 тыс ? И вместе с ней сразу рекомендуется менять кучу всяких резинок, сальников, успокоители, натяжитель и тд.
Она жесткая. До такой степени, что ездить некомфортно. Объясните мне кто нибудь, зачем на машину со 160 лс ставить низкопрофильную резину и жесткую подвеску ? Да, есть версии с мощным двиглом, но на 1.8 - зачем ?? И это по дорогам Мск ! В области скелет в трусах будете собирать после поездки.
Периодически мелкие глюки - часть подсветки панели приборов отключится, через 5 мин. все само восстановится. То ошибку вариатора напишет и пропадет, хотя все ок. Ну и в таком духе..
Меняли помпу (потекла). Меняли датчик дмрв..
Щуп масла двс- электронный. Тот еще бред. Была проблема, не работал дисплей. Как посмотреть уровень масла ? А никак.
Шумка могла бы быть и получше, сам езжу на Вольво S60 2006 года, субъективно обоим кажется что в моей машине тише. Но у меня стекла двойные, скорее всего из за них.
Фары перед. потеют после мойки, правда быстро высыхают..
Подводя итог могу сказать что эту машину, особенно бу, надо выбирать душой. С практической точки зрения очень много нюансов и спорных моментов..