Отзыв автовладельца Audi A5 2013

Audi A5 2013 — отзыв владельца

, Москва
62195
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
532
голоса
4.8
5 — 470 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 2.0 TFSI Quattro
Цвет кузова: scuba blue
Цвет салона: коричневый
Кузов: внешний пакет S-line
Предыстория.

Как вообще пришел к покупке данного авто? Очень просто – был счастливым обладателем А4, уже пострестайлинговой 2012 года. Тот же 2.0 TFSI, Quattro. Сильно запал на данную комбинацию и когда выпала возможность поменять – очень оглядывался на данное авто.

Оговорюсь – в семье уже есть «большой сарай» Volvo XC70, им все довольны: вместительный (у меня двое детей), огромный багажник, суперкомфортные сидения, разумный расход топлива (дизель 2,4 по самым адским пробкам больше 12 литров на сотню не ест), плюс высокий и полноприводный. Хотелось что-то «для себя», потому что в основном езжу один «на работу - с работы», 100% поездок – асфальт Москвы и Подмосковья, т.е. без бездорожья. При этом полный привод был обязательным требованием, потому как на заднем (а после А4 и на переднем) зимой скучно (тестировал пятерку БМВ). Ну то есть ехать можно, системы стабилизации выручают, но машина как будто теряет половину мощности, да и простейшие задачи типа «припарковаться в рыхлом снегу» или «выехать через заснеженый бруствер» приобретают творческий оттенок.

Муки выбора (стандартная глава).

Их не было. Точнее выбор был, а мук не было ☺ В мерседесе сидел в прошлом году, это была Е-ка Е300 4-matic. Не мое – очень монументально и скучно. Как там говорят – «БМВ для тех кто торопиться, а мерседес для тех, кто уже успел». Ну вот я не успел еще ☺

Чисто из спортивного интереса решил посмотреть БМВ. Трешку и пятерку. Обе выглядят потрясающе. Одна лучше другой. Понятно, обе есть на полном приводе и с похожим по характеристикам движком (328, 528) и даже мощнее. Вот все бы хорошо, но 3-ка уж больно сурова внутри. Для машины за 2 млн, да еще с такой внешностью, чересчур проста. Едет и рулится конечно супер, интерфейс iDrive великолепен (Ауди куда ты смотришь?!), но приборка и консоль как-то не по мне. Сейчас конечно набегут любители БМВ и объяснят мне, что я ничего не понимаю в этой жизни, а кокпиты БМВ это чудо дизайна и эргономики. Спорить не буду, но не мое.

С пятеркой БМВ получилось сложнее. Она внутри не менее великолепна чем снаружи. Но ценник конечно совсем другой. От 2,3-2,4 млн. руб., повторюсь, я рассматривал только 528 и только на полном приводе. И это российская сборка без дополнительных опций (А6 в подобной комплектации стоит дешевле 2 млн). А сильно хотелось, например, хороший звук. Едет хорошо, но все же не так хорошо, как Ауди Quattro, а тест-драйв я специально подгадал во время снегопада, ну то есть когда привод по идее должен раскрываться по-полной. Пояснить не смогу, но вот как-то не так. Правда стоила бы она в районе 2 мультов, как А6, плюнул бы на все и взял. В отличие от А6, пятерка БМВ конечно ощущается реально дорогой машиной. Может куплю такую, но попозже.

А6 не понравилась совсем. С движком 2.8 FSI на полном приводе «не едет». Ну едет конечно, чего там, я бы может после Вольво и не заметил, но после А4-А5 с 2.0 TFSI разница сильно заметна. В А4-А5 чувствуется легкость с которой она разгоняется. Как пушинка. А6 совсем другая, ей это очень как-то нелегко. Говорят с 3.0 TFSI или аналогичным дизелем она совсем другая, но и деньги сильно другие. Такую даже не тестировал.

В А5 все родное после четверки, но при этом нет «конфликта формы и содержания». А4 довольно просто выглядит, а едет потрясающе. А5 и едет классно и выглядит соответственно. А уж прищур глаз у нее, на мой взгляд, самый классный во всей линейке. Приборная панель и консоль тоже очень хорошие, приборка для меня вообще образец как надо делать (привет БМВ 3-ка!).

На 5-ки было хорошее предложение в Таганке, так что за сумму, которую планировал потратить, удалось еще немножко набить машину опциями.

Что заказал:
• Кожа файнаппа коричневого цвета в салон, плюс отделка кожей элементов салона (вставки на дверях есть кожаные). Может и не сильно практично, но уж больно хотелось коричневый салон. Пока доволен, в жару не напрягает.
• Bang & Olufsen. Был практически №1 в списке опций. На четверке уже был опыт использования данной акустики, результат великолепный. Для тех кто любит хороший звук и сомневается – брать однозначно. Тем более в пятерке уже стоит неплохая акустика, при замене на Бэнг платишь только за разницу между ними (рублей 30), а если заказывать потом дополнительно, то примерно рублей от 80 и это уже не в салоне. Я не меломан, но разница очевидна даже мне ☺. Когда менеджер в салоне меня убеждала, что в пятерке со звуком и так все хорошо, мы просто сели в мою четверку и включили музыку. Достаточно оказалось нескольких секунд.
• Зеркало с автоматическим затемнением. Очень удобно.
• Двухзонный (а фактически даже трехзонный) климат. Во-первых из-за возможности автоматического закрытия заслонки внутренней циркуляции, если воздух по ее мнению не слишком чист. В пробках – чудо просто ☺. И из-за воздуховодов сзади. Примерно через 4 месяца обнаружил, что сзади еще крутилка температуры и регулировка потока воздуха в заслонках. Хоть вроде машина и «для меня», но дети и супруга нередкие пассажиры, так что пригодится.
• Складывающиеся боковые зеркала. Надоело складывать руками на четверке.
• Bluetooth для телефона. Hands free очень удобная вещь, а тут еще и реализована отлично, собеседники даже не всегда понимают, что ты говоришь по громкой связи. Русские имена в записной книжке не отображаются, но это везде так.
• Парктроник впереди и сзади.

Что добавил потом:
• Вебасто. Даже не знаю что объяснять, не понимают важности данной штуки наверное только те, кто не пользовал. Она у меня родная аудюшная с фирменным брелком и плюс может настраиваться через бортовой компьютер. Настройка через комп позволяет прогреть машину к определенной дате, когда брелком заранее не дострелишь. Например, когда прилетаешь из командировки, а машина в аэропорту.
• Чип-тюнинг от REVO. Машина в общем и до него ехала, но теперь поехала совсем хорошо. Динамика в режиме D тоже заметно улучшилась, а в S это реально какой-то низколетящий самолет. Расход топлива и масла не изменился. Предваряя вопросы сообщаю - да, гарантия идет лесом, но если есть желание обратиться по гарантии - можно прошиться обратно на сток.

Из отличий от четверки – более тугой руль. Там и там стоит электроусилитель и руль от скорости тяжелеет, но в пятерке он тяжелеет сильнее. Ну понятно, пятерка идет как более престижная, поэтому 2 электрических сидения в базе, акустика сразу поинтереснее была (про нее уже выше написал), чуть ли не кожа «милано» сразу шла.

На ходу хороша – тихая, быстрая, великолепно рулится. В режиме коробки S (типа спорт) ускоряется очень хорошо. До нее не понимал фразы из обзоров «насколько нажал педаль, настолько и ускорилась», теперь понял.  Все никак launch control не протестирую – страшно. Вот вроде и не мальчик уже (37 лет), а машина провоцирует на несколько… динамичное движение. Нет, на дороге не хамлю, вежливый по натуре. В пробках, понятно, не полихачишь, но когда есть такая возможность - пользуюсь с удовольствием, а самый кайф – это ощущение полного контроля над происходящим.

Приятно удивила подвеска – не жесткая, не мягкая, а какая-то собранная, жена тоже это отметила. На вольво подвеска очень мягкая, мелких неровностей просто не замечаешь (крены и раскачка правда сильные), а чуть что посерьезнее – жесткий удар.

Да, s-tronic несколько своеобразен при движении по пробкам, с непривычки сильно заметно, но когда приноровишься – нормально. Автомат адаптивный и если влетаешь в пробку с разгона, то поначалу заметны дергания, потом потихоньку сходят на нет. Из-за этой адаптивности, после пробки довольно вялый разгон, но тут спасает S-режим.

Ну и любимый вопрос – сколько масла жрет на тысячу. Пока пробег около 6000 км, датчик показывает полный уровень. Четверка к этому моменту сожрала литра полтора. Бензин заливаю только 98 и только на British Petroleum. Прикинул, что при моем расходе и пробеге трачу в месяц на бензин лишние 1-1,5 тыс. рублей по сравнению с 95. Такой расклад устраивает. Почему написал про бензин, там где писал про масло - потому что на мой взгляд вещи связанные, четверка после перехода на 98 заметно умерила аппетит. Утверждать и предметно обосновывать данный тезис не возьмусь.

Вроде все. Машина радует, сильно надеюсь, что будет радовать и дальше. Низкая конечно, но мы аккуратно ездим. В школе quattro был прошлым летом, в этом году хочу пройти зимой. Очень-очень интересно. Во-первых объясняют интересные вещи про управляемость, отрабатываешь это все. За день тренинга наездиться можно до упаду (и это не метафора!). А во-вторых, после тренинга понимаешь, ЧТО может машина, и что ты не даешь ей и половины (а может и трети) нагрузок. Но это и хорошо – знаешь, что резерв есть ☺.

Как-то так. Готов ответить на вопросы. Может отзыв и излишне восторженный, но реально все так. Начал его писать, когда машине было 2 месяца, не выложил потому что фоток не было. Вот прошло 5 месяцев, а ощущения столь же яркие, не притупились ничуть (тьфу 3 раза).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 791
красивый собака! )
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
124
5
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Масквичи
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
64
34
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6699
Ниче-так поповозка, одного человека с работы-на работу возить. По хорошему.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
35
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4209
Красивый авто . 5 поставил . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
33
2
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
Отличный самолет! +5 за отзыв. GS новый тоже бы посмотрел, как альтернативу.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
18
12
Ответить
    
Красноярск-Сочи
Сообщений: 35
Качественный отзыв - достаточно кратко, по существу и ничего не упущено. Жду дополнений
21
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
классный кар
GET BIG OR DIE.
10
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9744
красивая тачка. А вот фары у новых Аудюх самые красивые из всего атопрома , что существует на земле, особенно когда светодиоды узенькие светятся, то вообще отпад, можно любоваться как в картинной галереи.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
45
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
Красавица. И отзыв читабельный.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1618
Мечта ВАГовода! Это Пять, адназначна!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
18
5
Ответить
    
Сообщений: 1618
Вот так: а-адна-азна-ачна-а. МАсква :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
6
13
Ответить
    
Сообщений: 1618
Почку продашь - и то денег не хватит :))))
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
5
17
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 104
За 5-ку однознано 5.
Сам выбирал между именно синей пятеркой и черной четверкой, обе по своему хороши но остановился на 4-ке. Про жор масла забыли на новых моделях. Посмотрим зимой что есть хваленое кватро на ауди.
Удачной эксплуатации
Nissan Patrol GRX TB45
8
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 203
Audi forever!!!)))
Мои отзывы: Audi A8 2005, Ford Puma 1998, BMW X5 2004
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
красавица!5
4
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Красота! Вы наверное на грунтовку не съезжаете и дороги у Вас чистят зимой до блеска, а у нас на таких люди мучаются и даже если хотят такую тачку, то все равно берет что-то повыше. Удачи на дорогах!
8
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189764
отлично смотрится..5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189764
каков ценнег..?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11262
дизайн шедевральный)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Да))) красота...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 730
За Пятерочку 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1092
Всем хороша, но клиренс ... как вспоминю на низкой машине...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
4
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 118
Как обладатель 520 завидую динамике вашей А5:) Цвет красивый, да и в целом она отличная!
Мои отзывы: BMW 5-Series 2013, Volvo S40 2006
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52110
5!
Какова все же цена приобретения?
В действительности всё не так, как на самом деле.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 38815
хахеист:
5!
Какова все же цена приобретения?
Думаю,что лимона полтора..)
 
15
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5557
Отличный авто! %-ка одна из самых красивых машин.
И отзыв хорошо написан.
Удачи в эксплуатации.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 295
Хороша...
Очень хороша-)
1
1
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Всем порадовавшимся за меня, а также пожелавшим удачи и хороших дорог, большое спасибо!
дв777:
Красота! Вы наверное на грунтовку не съезжаете и дороги у Вас чистят зимой до блеска, а у нас на таких люди мучаются и даже если хотят такую тачку, то все равно берет что-то повыше. Удачи на дорогах!
Не чистят конечно дороги до блеска. Прошлая зима была сильно показательна. Я же неспроста написал про "припарковаться в сугробе" и "выезд через бруствер". А4 была повыше чутка, на ней было нормально. Понимаю, что тут будет поинтереснее, но не помрем. В конце концов не в Южно-Сахалинске живу, слишком много снега не бывает обычно. Южному привет, кстати, я там год прожил :)

Сам из Уфы, периодически езжу там и понимаю, что даже в Уфе я бы А5 не купил.
хахеист:
5!
Какова все же цена приобретения?
Насчет ценника бессмысленно немного. На сайтах дилеров полно предложений для ориентира, точный ценник в каждом конкретном случае зависит от огромного количества факторов. Вобщем кому интересно, тот и так знает :)
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2009
Автомобиль безусловно красивый, но 2 литра под капотом и 4 везде к нему как-то не серьезно, хотя бы - ну хотя бы 2,5, а лучше 3,0 - тогда оправдал бы название Sportback. Субъективное мнение. За отзыв 5.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
2
40
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
Sealand 54:
Автомобиль безусловно красивый, но 2 литра под капотом и 4 везде к нему как-то не серьезно, хотя бы - ну хотя бы 2,5, а лучше 3,0 - тогда оправдал бы название Sportback. Субъективное мнение. За отзыв 5.
Для 211 лошадей 4вэдэ как раз самое оно. Иначе, шлифовать даже сухой асфальт будете при отключенной ASR. Или кисло стартовать с задушенным движком.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
10
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 295
Sealand 54:
Автомобиль безусловно красивый, но 2 литра под капотом и 4 везде к нему как-то не серьезно.
Там момент 350 НМ с 1500 об. и разгон до 100 меньше 7 секунд. Для этой машины такого мотора за глаза. Единственный большой недостаток этого авто, это конечная стоимость со всеми доп. опциями, которые хочется-))
10
1
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Sealand 54:
Автомобиль безусловно красивый, но 2 литра под капотом и 4 везде к нему как-то не серьезно, хотя бы - ну хотя бы 2,5, а лучше 3,0 - тогда оправдал бы название Sportback. Субъективное мнение. За отзыв 5.
Кроме того, о чем уже написали fedel777 и ПАРКОВЩИК, добавлю, что после чипа добавляется 35-60 лошадей и 68-100 (!!!) ньютон момента. Она действительно хорошо едет. Данные по чипу вот отсюда: http://www.revotechnik.com/stage-1/
5
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 5
Респект, поставил 5.
У меня самого такая, только дорестайл и комплектация чуть побогаче.
У меня только уточнение, что значит фраза: - "Все никак launch control не протестирую – страшно".
В ней ланча нет! Я то ее протестировал во всех режимах)))))
Очень хороший авто, Я ТОЖЕ ДОВОЛЕН!!!!
Крутая, красивая и ***** быстрая!
2
9
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 5
Mantis_ReligioZa:
Кроме того, о чем уже написали fedel777 и ПАРКОВЩИК, добавлю, что после чипа добавляется 35-60 лошадей и 68-100 (!!!) ньютон момента. Она действительно хорошо едет. Данные по чипу вот отсюда: http://www.revotechnik.com/stage-1/
Да тут надо понимать еще и тот факт, что за счет того, что этот двигатель полностью алюминиевый он значительно легче чем 3,2 V6. Кстати последний мало того, что тяжелее имеет значительно менее эффективные показатели крутящего момента (все таки атмосферник). И поэтому по динамическим характеристикам они почти равны. А после чипа 2 литровый превосходит! А расход у 3,2 не менее 15 литров!
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1408
Хорош мобиль. Но RS5 -просто бомба
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
4
2
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
WRX555:
Респект, поставил 5.
У меня самого такая, только дорестайл и комплектация чуть побогаче.
У меня только уточнение, что значит фраза: - "Все никак launch control не протестирую – страшно".
В ней ланча нет! Я то ее протестировал во всех режимах)))))
Очень хороший авто, Я ТОЖЕ ДОВОЛЕН!!!!
Крутая, красивая и ***** быстрая!
Якала )
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Добрый день! А как со стеклами у Audi A5 Sportback, не примерзают зимой? Доставляет ли неудобств?
6
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 402
отличное авто...автору удачи на дорогах!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
 
1
Ответить
Яша
Сургут
скажите пожалуйста масло много жрет новая 2015 года хочу взять не могу решиться все пишут что масло жрет
1
 
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
kappa99:
Добрый день! А как со стеклами у Audi A5 Sportback, не примерзают зимой? Доставляет ли неудобств?
К сожалению не дошло до зимней эксплуатации - машина была разбита до невосстанавливаемого состояния в начале ноября (через неделю после публикации отзыва), но сейчас владею BMW Gran Turismo (отзыв есть на сайте). У меня webasto стоит, проблем с примерзанием стекол нет.
Яша:
скажите пожалуйста масло много жрет новая 2015 года хочу взять не могу решиться все пишут что масло жрет
У меня за 6 тыс не сожрала вообще ничего, у товарища за 10 тыс сожрала литр. Я так понимаю, проблема немножко в прошлом, но не уверен на 100%.
 
1
Ответить
Доброго времени суток! Я правильно поняла, что это фото именно вашей машины о которой вы пишите отзывы? И данная машина разбита и не подлежит восстановлению? Просто дело в том, что в данный момент она продается на автору..;)
 
2
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
comment_existing_link_1:
Доброго времени суток! Я правильно поняла, что это фото именно вашей машины о которой вы пишите отзывы? И данная машина разбита и не подлежит восстановлению? Просто дело в том, что в данный момент она продается на автору..;)
Фото могут быть любые. Я сам, когда продавал предыдущую А4 использовал фото с какого-то сайта по продаже машин. Ну и машина эта давно восстановлена и продана ловкими ребятами, которые выкупают битые тачки у страховой.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 195
очень интересный цвет салона, первый раз вижу подобное исполнение у Ауди.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Хороша...
 
1
Ответить
Aleks751
Краснодар
Сам владею А-5 2011г. Только белый цвет. Но у вас цвет просто замечательный. Ставлю 5 за машинку. Может и я напишу свой отзыв.
 
1
Ответить
iPhone
Ноябрьск
У тебя двигатель 211 или 225 л.с.??? Как эксплуатация? какой сейчас пробег? масло ест? коробка дергается?
1
1
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
iPhone:
У тебя двигатель 211 или 225 л.с.??? Как эксплуатация? какой сейчас пробег? масло ест? коробка дергается?
посмотри мой пост от 10 февраля 2015, движок 211 (в описании же есть)
 
1
Ответить
iPhone
Ноябрьск
Странно... После рестайлинга вроде 225 стало
Mantis_ReligioZa:
посмотри мой пост от 10 февраля 2015, движок 211 (в описании же есть)
 
1
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
нашел скан свидетельства о регистрации - 211
 
1
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 30
Тоже хотелось такую купить,нравится машика,красивое и стильное авто,настоящий мужской автомобиль,но низкий клиренс как то насторожил,поэтому взял ХС 60,но А5 по прежнему нравится.
Мои отзывы: Cadillac XT5 2017, Volvo XC60 2015
 
2
Ответить
    
автор
Moscow
Сообщений: 33
Это очень эмоциональный автомобиль. С 2014 года пересел на БМВ, очень доволен и все такое, но именно по поводу А5 до сих пор неровно дышу. Хотя очень странный авто - у меня вот разбился через полгода, товарищ мучается с ней - какие-то ужасные проблемы с движком постоянно на протяжении полутора лет. Это просто что-то иррациональное. Не куплю никогда больше, но очень нравится :)
1
1
Ответить
антон
Ижевск
А как зимой в метели,двери не примерзают к кузову,когда постоит. Там же стекла голые на передних дверях
 
1
Ответить
Красноярск
Лучше бы не дочитывал. Так цинично донесли новость о смерти голубой A5, что грустно стало.Мы будем помнить ее как самую красивую, всегда согревающую и много -не жрущую спутницу жизни...
1
 
Ответить
10419483
Томск
Mantis_ReligioZa
Всем порадовавшимся за меня, а также пожелавшим удачи и хороших дорог, большое спасибо!дв777:Красота! Вы наверное на грунтовку не съезжаете и дороги у Вас чистят зимой до блеска, а у нас на таких люди...
Я в Томске купил не удержался))) у тут дорог вообще НЕТ!!!! потенциал этой машины только когда на трассу выходишь чувствуешь! После А5й лексусы ЖС и камри это просто ширпотреб кажется сделанный топором и кривыми руками))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A5 2013 в России


Добавить отзыв