Отзыв автовладельца Audi A5 2009

Audi A5 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
67914
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
581
голос
4.8
5 — 518 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л/100км л/100км
Руль: Левый
История недолгого обладания Audi A5 и общения с дилером АЦ Новосибирск. Впечатления от машины и людей из сервиса, а еще порция технозадротства – все что нужно для охвата широкой аудитории) Не буду писать унылое предисловие про тапки и то, как у меня это в первый раз...

Предисловие: взял А5 на перекуп. Писанина не является рекламой для продажи, продал уже давно, и еще она (писанина) скорее всего даже придется японофилам по душе.

Купил в Мск летом 2012г., думал оуоу, вот это вариант! Толщину краски померили, прокатились, доки проверили, под капотом чистота. Вроде все нормально. Берем. Выпуск конец 2009г., по ВИНу в магазине запчастей потом сказали что 2010й модельный год.

Двигатель
1,8 турбо, рядная четверка, индекс CDHB, мощность 160л.с. – чем там эта турбина занимается при такой-то мощности?.. Бензин экономит? По двигателю подробно ниже.

АКПП
Это вариатор, с двумя режимами D и S, мозги его явно заточены под экономию бензина. На D обороты держатся в районе 1200-1400-1600, тахометр вверх не поползет, пока как следует не надавишь на педальку. Из-за того, что мотор в этом режиме не хочет толком крутиться, время от времени  чувствуется недостаток тяги (небольшие вибрации, вроде того как если трогаться на механике с холостых оборотов) доводилось ездить на Avenir с вариатором – такая же история, только менее выражено. В общем, в городе лучше включать S – этот режим имитирует 8-ступенчатый автомат (или 7-ступ., точно не помню), обороты держит повыше, недостатка тяги не ощущается. Но на газ начинает остро реагировать, чуть передавишь – сразу раскручивается, чувствуется как с 2100-2300 оборотов начинает дуть турба. Еще на S руль крутить явно легче, машина ощущается более маневренной.
На D нормально ехать за городом: 2600об./мин. -140км/ч, 4000об./мин. – 180км/ч. Разгонял ради эксперимента на пустой дороге до 218км/ч, дальше не хочет. Как оказалось - электронный ограничитель. Почему именно 218?) На спидометре разметка до 280км/ч - понтыыы. Расход: по городу 10-12л., по трассе немного меньше.
При резком старте с места (педаль в пол) очень сильные рывки и толчки, один раз попробовал и завязал. Во всех остальных режимах и случаях полностью адекватное поведение. И кстати о надежности, по мануалу при пробеге 150т.км полагается замена ремня вариатора, замена масла каждые 60т.км (масла 10литров = примерно 9-10т.р. + работа)

Подвеска
Подвеска классная, мне очень понравилась. Правда сравнить особо не с чем, на других немцах ездить не доводилось, на спортивных авто тоже. Алюминиевые рычаги по кругу, спереди на каждом колесе по 4 шаровых и 4 отдельных рычага. Управляется четко! В поворотах почти не кренится, о5 же субъективно. По городу класс! По трассе – смотря с какой скоростью ехать. При на наезде на неровности на 160км/ч сидушка лягается, машина кажется очень жесткой. Шины 245/40 R18, здоровые тормозные диски. При резком торможении, когда АБС какое-то время работает, сама включается аварийка. Еще не любит колейность, на скорости по нашим дорогам руль держать только двумя руками.

Салон
Салон как салон. По мне так кожа это не комфортно, ну если только с вентихляцией, но у меня ее не было. Зимой дубак, летом прилипаешь. Но сами кресла удобные, регулировок масса, боковушки сжимаются-разжимаются. Ездил как-то на Nissan Note, вот там материал у сидений!) Такая сетка объемная, 3D-материал, в любую жару спина сухая, как термобелье работает, реально классно. Куда смотрят инженеры  Ауди?) Скрипел пластиковый подлокотник между сиденьями, и иногда немного торпедо, как это возможно при таком прайсе?..
Из необычного имелось слежение за дорожной разметкой. Наверно такая функция может быть полезна, если зрение у вас как у крота и при этом вы едете ночью и очень хотите спать. Пробовал включать на трассе: при приближении к разметке руль начинает вибрировать по идее, но у меня вибрировал не прекращая. Потом в меню копался – оказалось там можно чувствительность регулировать. В остальном стандартно, без всяких наворотов. Музыка штатная – слышал и получше, в машине, которая была при этом в 2 раза дешевле. А круиза, кстати, не было.

Дизайн кузова
Бомба! Де Сильва итальянец и у него явно есть чувство прекрасного. Мужчине 63. Вот немного про него из и-нета.
Вальтер Мария де Сильва (Walter Maria de’Silva) родился 27 февраля 1951 года в городе Лекко в Италии. Карьеру дизайнера начал в 1972 году в компании FIAT, а в 1986 году стал работать над машинами Alfa Romeo.
В 1999 году де Сильва перешел в концерн Volkswagen и занялся разработкой нового фирменного стиля автомобилей Seat. В 2002 году де Сильва занял пост главного дизайнера «группы Audi» (в которую помимо Audi, входят Seat и Lamborghini). А в начале 2007 года де Сильва стал отвечать за дизайн всех автомобилей концерна Volkswagen

Дорога
Перед отъездом из Мск поменял масло и фильтры. Motul 5/30, купил в представительстве. И еще пару литров с собой на всякий случай. Пара литров закончилась на подъездах к Омску). Это сейчас смешно, а тогда было совсем нет. Не думал что с трехлетней машиной могут быть такие траблы и не проверял даже этот момент. Зря. Хорошие люди купили масло в Омске, т.к. туда добрался уже поздно вечером. Выручили!
В целом без приключений, дороги более-менее, в ямы не попадал, подвеска не устала. Заднее колесо спустило по дороге, снял – а там боковой порез по всему диаметру с внутренней стороны, как такое могло случиться - сие неизвестно. Последние 1000км пилил на банане и думал постоянно «какой же все-таки у него запас прочности? 1,5?...2?..» написано вообще 80km/h max. Для начала попробовал 100... где 100 – там и 130).

Расход масла
Покурили форумы ауди-клуба. Оказалось… У ауди моторы 2,0л. и 1,8л. этих годов выпуска имеют заводской косяк – а именно конский расход масла из-за того, что поршневая не тех размеров (формы, веса, хз еще чего), в общем не такая как надо. Не у всех конечно жрет масло, но есть у многих. Причем не зависимо от пробега, бывает авто из салона выезжает и пора в сервис.
Там несколько тем на много-много страниц, и все стонут «и у меня, и у меня...») И даже есть колхозные методы решения, если расход не слишком велик (самостоятельный тюнинх маслоотделителя).

При обращении с проблемой к дилеру возможны 2 сценария:
1. Если ваше авто еще на гарантии. Делают контрольные замеры расхода масла, с опечатыванием сливных/заливных отверстий. И если расход больше 1л. на 1000км – меняют поршни в сборе с кольцами и шатунами, при этом клиент оплачивает всю работу.
Гарантия у ауди 2 года, без ограничения пробега. Железно за это время машина не должна развалиться и доставить много неприятностей дилеру). Ну и на всякий пожарный еще одна хитрость производителя – в сервисной книжке указан допустимый расход масла до 0,5л. на 1000км! Как вам? Официалы уверяют, что это нормально и ничего страшного. При длительном пробеге с таким «нормальным расходом» попробуйте вскрыть мотор и посмотреть на камеры сгорания, клапаны, свечи, выпускные каналы. Или вы думаете, что масло просто беспрепятственно вылетает в выхлопную трубу, в том же самом виде, в котором оно плещется в картере и всего делов? - Читайте раздельчик про ремонты до конца.
2. Если машина старше двух лет и гарантия уже закончилась. То уже по вашей просьбе делают контрольные замеры расхода масла, с опечатыванием сливных/заливных отверстий. И если расход больше 1л. на 1000км – вы можете претендовать на замену поршневой по расширенной гарантии (которая распространяется на крупные узлы авто, о как!), при условии что ваша машина проходила все ТО вовремя и у дилера. Моя именно такая оказалась, дадада, я счастливчик. При этом клиент оплачивает всю работу.
НО, даже если у вас все тип-топ со своевременным обслуживанием у дилера в прошлом, вам могут оплатить не 100% новых з/частей, а скажем 70% или 50% или 30%. «Что за фокусы …?». Вот как это происходит, следите за руками). Дилер отправляет данные по вашей машине в Германию и где-то там программа на компе рандомно определяет сколько % з/частей вам оплатить – агонь) Это что-то вроде осьминога Пауля?)
В Мск несколько дилерских центров ауди. Некоторые идут навстречу владельцам негарантийных авто в этих вопросах, некоторые упираются рогом и говорят: замер расхода масла 17т.р.)) и все в таком духе... – инфа с ауди-клуба. Есть даже прецедент, как мужчина отсудил полную стоимость авто в связи с неоднократными обращениями в сервис с расходом масла, потратив на судебные тяжбы что-то около 1,5 лет.

А что же у нас на селе? Столичная пафосная ауди особо спросом не пользуется, хотя и привлекает кучу внимания на улицах. Мотюль уходит быстро. Расход дальше-больше. При активной езде мотор начинает подтраивать.
Едем в АЦ Новосибирск мерить расход масла, предварительно позвонив, объяснив ситуацию и записавшись за 2 недели (сервис завален работой).
Пьеса в 3х действиях. Действующие лица: консультанты сервиса Александра, Надежда – «mi vam perezvonim - team», приемщики Кальяк Н., Курочкин В., директор сервиса Сырников А., женщина в кассе и я. Граждане работают с клиентами, бэйджики у них есть, так что думаю, ничего страшного, что я озвучиваю тут фамилии.
У машины электронный указатель уровня масла, смотреть можно через меню, через пару минут после того, как заглушил мотор. Обычного щупа нет, хотя отверстие под него есть. Но в магазе его (обычный щуп) не купить. Однако он все-таки существует в природе - у дилера в сервисе.
Когда уровень падает до нижнего, на приборке загорается желтая масленка, надо долить 1 литр - и тогда будет верхний уровень. Кинув в багажник очередную литрушку, т.к. масло у них другое – кастрол, который лонг лайф (15 тыщщ езди не бойся, ога, на турбомоторе, ога) еду к дилеру. Уровень масла минимум – горит желтая масленка. После сливания масла/ измерения его кол-ва/ заливки до верхнего уровня/ установки пломб/ похода в кассу забираю авто. Сам-то я видел только женщину в кассе. Теперь я должен откатать 1000км, вернуться и мне измерят расход масла, либо приехать раньше, если снова загорится желтая масленка.
На следующий день после сего мероприятия двигатель запустился ощутимо тяжелее, чем обычно. Чувствовалось, что стартеру тяжело крутить. А до этого, кстати, заводился всегда без проблем, с пол-оборота. WTF?.. За время обладания красотулей привык чуть ли не каждый день тыкать в меню и смотреть уровень масла. Так вот, после визита к дилеру по ощущениям расход масла немного снизился. Открываю багажник и вижу что моя литрушка наполовину полная, хотя вся должна была влезть, уровень ведь был минимум. …Стою, кручу ее в руках… а масло такое густооооооое, лениииииииииво так течет. Вероятно, тут у вас начинают возникать всякие подозрения. И у меня, и у меня тоже. Но CDHB сказал «врешь – не возьмешь» и сожрал все опять) т.к. ему было абсолютно плевать, что там залили. По результатам замеров расход составил примерно 2,3л. на 1000км. По ощущениям так оно и было, т.к. на бак бензина вылетало почти 2 л. мотюля.

Ремонт №1. (в АЦ Новосибирск)
Забирая машину после контрольного замера масла, общаюсь с сервисом по поводу дальнейших действий:
Я – Надо ремонтировать.
Кальяк Н. – Надо, для начала заменим вам маслоотделитель.
Я – ?!!!... Вы видели что расход 2,3л/1000км?! Думаете замена МО поможет? Я думаю надо сделать запрос на новую поршневую.
Кальяк Н. – Да, скорее всего не поможет. Сделаем запрос.

На том и сговорились. Через несколько дней звонок:
Кальяк Н. – По вашему запросу завод готов оплатить 100% з/частей, работы по замене будут стоить 30 (с чем-то там) тыщщ.
Я – Заказывайте.
Кальяк Н. – Хорошо, как придут, мы вам позвоним и сразу же поставим ваше авто, работы займут около 3х дней.

…Проходит 3 недели. Звоню дилеру и оказывается запчастюли уже лежат у них. На вопрос «почему не позвонили?» получаю ответ: «забыли почему-то». В дальнейшем это будет меня преследовать постоянно. Согласовываем дату моего визита в сервис и на этом прощаемся. В назначенный день загоняю авто.
Разговор в сервисе пока оформляются бумажки:
Кальяк Н. – Работа займет около 3х дней.
Я – Я хотел бы посмотреть на разобранный мотор.
Кальяк Н. – Это невозможно, в ремзону клиентов не пускаем.
Я – Тогда сделайте фотки.
Кальяк Н. – Вам зачем?
Я – Хочу оценить состояние мотора, хотя бы внешне. Ну там стенки цилидров, шейки к-вала, вкладыши, состояние ГБЦ и клапанов, в общем все, на что можно посмотреть… И замененные з/части тоже хочу увидеть.
Кальяк Н. – Хорошо сделаем, думаю, с этим проблем не будет. Да и вы не беспокойтесь, если что-то еще не в порядке - мастер обязательно сообщит о необходимости замены. (запомним)

На следующий день звонок:
Кальяк Н. – Начали разбирать, у вас тут цепь ГРМ надо менять, она растянулась и уже по крышке начала шоркать и помпа течет, ее тоже под замену, но если не хотите – мы не будем.
Я – Меняйте.
В этот же день звонок, Кальяк Н. сообщает перечень необходимых з/частей, еще то, что их нет в наличии и общий ценнег, подросший до 51 тыщщи. И озвучивает срок доставки запчастей в 7, максимум 10 дней.
….Проходит время…  Звоню узнать как там мой новенький ГРМ. Девушки не в курсах, обещают узнать-перезвонить. Тишина…. Звоню на следующий день опять…. И т.д. и т.п. По ходу дела мне 3 раза озвучивались новые сроки поставки з/частей. Их судьбу в основном всегда узнавал я сам, не всегда с первого раза у меня это получалось. В итоге, когда приехала последняя недостающая з/часть – помпа, которая ехала из далекой Германии (помпа! из Германии!) и началась сборка, оказалось, что поршни не подходят. Какой-то чел просто изначально заказал не те, что нужны были. Перезаказали поршни.
Ровно через месяц таки я ее забрал, собрали действительно за 3 дня. Вручал ключи мне директор сервиса и сделал скидку за тягомотину, что-то около 3 тыщщ. Пока стояли в ремзоне и общались с ним, подходил какой-то гражданин, который 2 раза повторил что «работает как швейцарские часы»). Может это был механик, который ожидал похвалы за свою работу?)
Обещанных фоток мотора в разборе я так и не получил, хоть и еще 2 раза напоминал про них по телефону в ходе ремонта. Кальяк Н. мазался-мазался, в итоге залепил, что у них нет фотоаппарата).
Новые поршни победили расход масла. Совсем. Напрочь.

Откатался пару недель - масло не уходит. Поехал погонять на доске на Танай. Не доезжая пару км до горы, мотор дико затроил. Заехав на местную СТОшку выворачиваем и смотрим свечи, оказалось дилер их не поменял, состояние плачевное, махровый чёрный нагар толстым слоем. В 3 цилиндре у свечи отсутствует нижний электрод (который загнутый) – вместо него оплавленный огрызок. Ставим новую свечу из тех, что были у ремонтников – фик то там, не помогло. Ну что ж. Едем на гору катацо, раз приехали уже.
Опытным путем было установлено, что наименьшая вибрация троящего CDHB достигается на 3200об./мин. Включаем коробку в ручной режим и держим 3200 всю дорогу домой). Въехав в город, на светофорах переключаемся на нейтралку и тоже держим), ибо на холостых мотор хочет вырваться из под капота. По приезду покупаем комплект новых свечей, но, как вы наверно уже поняли – фик то там.
Диагностика на местной СТОшке говорит:
- все катушки зажигания исправны
- комп отключил 3й цилиндр из-за многочисленных пропусков зажигания
- компрессия в 3 цилиндре = 0бар (померили еще с маслом – все равно 0 - причина в ГБЦ)
- за все танцы с бубном 1100р.

…Некоторые личности на работе ржут надо мной.

Звоню дилеру и озвучиваю проблему и результаты диагностики.
- Ооооо… Уууууу… Каг таааг?.. Импосибл!... Мы закажем вам эвакуатор! Мы дадим вам подменную машину! (технично забыли, но я и не напоминал).

Привозят авто к дилеру.
Кальяк Н. - Нам нужно провести собственную диагностику
Я – Пожалуйста

Печатает и дает мне на подпись заказ-наряд в котором:
- замер компрессии = 3360р.
- подключение сканера = 2100р.
- диагностика неисправности = 2100р.
- итого = 7560р.
Я – Ват а хел ис гоин он?! Я вам только что неисправности перечислил!
Кальяк Н. – Не волнуйтесь, вам 99% не надо будет платить за это. (долбаный 1%)
Верю на слово, подписываю (да, можете поржать)). Дальше пытаюсь выяснить, согласны ли они устранять неисправность за свой счет. Кальяк Н. молчит как партизан, и на мои слова о том, что в ходе прошедшего ремонта меня обещали уведомить обо всех неисправностях, только твердит что «надо разбирать, а там уж видно будет за чей счет».
Я – Ну вот судя по всему, прогорел выпускной клапан в 3 цилиндре, или даже оба
Кальяк Н. – Похоже на то
Я – Не мог же он быть в идеале, а потом за 2 недели эксплуатации быстро скончаться? Если прогорел клапан, вы готовы чинить за свой счет?
Кальяк Н. - (молчит) …Мы снимали ГБЦ в сборе, внешне она была в порядке.

Оставляю авто и уезжаю. Позже звонит Кальяк Н. и сообщает мне все те же самые результаты диагностики, что я ему сообщал до этого). Озвучивает ценнег за демонтаж/монтаж ГБЦ для выявления проблемы «живьем» = 15900р. Я говорю неееее, спасибо.
Звоню диру сервиса и говорю с ним о том, что обещали предупредить обо всех возможных косяках и в результате через 2 недели мотор о5 загнулся… В ответ «Ну я не знаю, о чем вы там договаривались с Кальяком Н. Мы даем гарантию на те работы, которые делали и на те запчасти, которые меняли, ГБЦ мы не трогали»

Приезжаю забирать авто, работает Курочкин В., который достает заказ-наряд на диагностику и хочет отправить меня с ним в кассу.
Курочкин В. – Ну я не знаю о чем вы там с Кальяком Н. договаривались, но машину без оплаты диагностики отдать не могу. Приезжайте в его смену.
FFFFFFUUUUuuuuu……..  Ну я решил и его потролить прогоревшими клапанами и вот что из этого вышло:
Курочкин В. – Да, почти 100% выпускной клапан прогорел, или оба. У меня вон 3 машины таких стоит. (просит гражданина из ремзоны принести и продемонстрировать мне прогоревший клапан)
Я  - Почему так происходит?
Курочкин В. – Когда мотор жрет масло, оно горит в камере сгорания, температура выхлопных газов выше, чем должна быть. Клапана на такую температуру не расчитаны, от перегрева начинают трескаться и выкрашиваться.
Я – А вот мне когда поршневую меняли, сказали что предупредят, если еще какие-то детали надо будет заменить.
Курочкин В. – У вас в заказ-наряде, в пожеланиях клиента, было написано «оценить состояние клапанов, проверить герметичность ГБЦ»?
Далее доносит до меня в вежливой форме, что если не было - то в таком случае я могу идти лесом.
Думаю, чтобы написать такое в «пожеланиях клиента», клиент как бы должен иметь опыт ремонта моторов серии CDH, ну или хотя бы знать, что есть там внутри такая штука «клапан». Получается, сервис знал о возможных проблемах, и даже несмотря на мою просьбу, не обратил внимание.
Я – Посчитайте стоимость ремонта, если, скажем, прогорело 2 клапана.
Курочкин В. – (считает) получается 35760р. Из них 12810р. – запчасти и 22950 – работа.

Уезжаю, так и не забрав авто. Приехав в следующий раз и опять пободавшись с сервисом за диагностику, заплатил таки 1.т.р, забрал красотулю и был таков.

Отступление по поводу цен. Дорого! Я понимаю, что все относительно, но отзыв то мой) Я не говорю про расходники. Я говорю про починку агрегатов, крупных узлов. И про цены на работу у дилера. Если вы скажем девушка, которая знает что у ее малышки есть мотор под капотом, и где-то там запасное колесо в багажнике – то скорее всего вы будете платить за замер компрессии 3360р. и за подключение сканера с поиском неисправностей 4200р. Это печально.

Если до сюда вдруг кто-то дочитал, скажу что дальше будет скучно, если вы конечно не любитель раскидать мотор на досуге ;) В конце есть что-то вроде итогов.

Ремонт №2. (своими силами) Значит, записался я в кружок рукоделия...
Про потроха А5, гайки, болты, ключи, трубки. Про некоторые особенности конструкции, которые мне показались примечательными.
Поскольку дилер уперся рогом и оплошность свою признавать не хотел – решил делать сам. Был докуплен необходимый инструмент, мануал по А4 с таким же мотором, и началась разборка. По ходу возникали простои, в основном из-за отсутствия ваговского специнструмента. Куда ни плюнь – везде нужен какой-нибудь спецключ.
ГБЦ демонтируется с блока целиком без разборки ее самой. Для этого в крышке ГБЦ есть пластиковые заглушки – для доступа к болтам, крепящим ГБЦ к блоку, а в теле распредвалов сделаны проточки также для доступа к этим болтам. Один только ключ для болтов ГБЦ я искал 2 недели, в Н-ске такого не оказалось. Был куплен товарищем в Новокузнецке и отправлен с междугородним автобусом) Я даже за время поиска съездил снова к дилеру и говорю: дайте ключ погонять или продайте) Они: ооооо, ну неее… Ну и где клиентоориентированность, я вас спрашиваю?!)) Кстати говоря, шлицы у этого, с таким трудом доставшегося мне ключа, покрошились на 3м болту, капец! Не в силах ждать снова, обточил по кругу на наждаке насадку торкс, подходящую по размеру (чтоб лучи у неё были не такие остроконечные) – подошла идеально!)
Еще были траблы с натяжителем цепи ГРМ, чтобы зафиксировать его в сжатом положении, нужна спец. приспособа. После 2х часов мучений я понял что она нужна, да. В итоге обмотал медным проводом за проточку на его штоке, вдавил и привязал к блоку (см. фотку). На блоке спереди установлена железная крышка, которая закрывает весь механизм ГРМ и в ней есть лючок – доступ к натяжителю цепи, чтоб вдавить его и зафиксировать (лючек, чтоб не снимать всю крышку целиком). Это нужно для того, если вы снимаете только ГБЦ, как в моем случае, а сам блок не трогаете. Так вот, по опыту могу сказать - крышку снимать обязательно, т.к. нужно поставить метки на цепи и звезде коленвала. Когда будете назад собирать и накидывать цепь на звезды распредвалов с неснятой крышкой вы не увидите, стоит ли цепь на звезде коленвала как стояла, или уже сместилась. В таком случае клапаны и поршни могут сказать друг другу «привет».
Также пришлось обратиться к токарю, чтоб сколхозить приспособление, при помощи которого откручивается с впускного распредвала клапан фаз газораспределения.
Компоновка моторного отсека очень плотная. На крепеж катализатора уходило по полчаса на откручивание одной гайки. К примеру, если вам надо поменять вентилятор радиатора – придется слить антифриз и разобрать всю морду со снятием фар, бампера, телевизора.
После снятия ГБЦ стало видно, что один выпускной клапан в 3 цилиндре частично разрушился. Камеры сгорания, клапаны, впускные и выпускные каналы в тоооолстом слое нагара. Шейки, кулачки и постели распредвалов, направляющие втулки и седла клапанов были в полном порядке. Цилиндры в полном порядке, хон на месте, визуально и на ощупь выработки нет.
Решено было менять все выпускные клапаны (и еще один впускной, что стало ясно во время притирки). Ну и естественно все сальники, прокладки и крепеж, который по мануалу почти весь одноразовый.
Так что же случилось в 3 цилиндре?) Думаю, что всему виной толстый слой нагара на клапанах и свечах, оставленных без внимания дилером, при замене поршневой. Может из-за нагара искра начала шить в другом месте и электрод свечи в 3 цилиндре попросту отгорел? От него, кстати, остались небольшие отметины в камере сгорания и на днище поршня, а стенки цилиндра были в идеале, ни царапины. Может быть, что он попал между седлом и клапаном, тем самым механически разрушив клапан. Свечи менялись за 1,5-2 месяца до замены поршневой, куплены были оригинальные, затянуты динамометром с положенным моментом и т.д. и т.п. За 2 месяца горящее масло убило их полностью.
Спустя 5-6 недель с начала разборки (всего-то в 1,5 раза дольше, чем у официалов)) все было очищено от нагара, собрано, притерто и установлено на свои места. Делал вечерами после работы и в свободные выходные. Залиты новые масло и антифриз. Мотор завелся с первого раза, не троил и не расходовал масло. Все расходы, включая недостающий инструмент, составили 24-25т.р. Все запчасти оригинал. Прикидывал по прайсу дилера: проделанная работа + запчасти вышло бы 52-54т.р.
Через пару дней вылезло сообщение «не раскручивайте мотор выше 4000об.» В печали опять поехал в АЦ Новосибирск – там воткнули на место плохо сидящую фишку на каком-то датчике и проблема ушла.

Хватило на пару месяцев. Ничего не предвещало, как одним утром вылезло сообщение красным шрифтом типа «паря, давай глуши и вызови мне эвакуатора». При этом мотор застучал. Сука …… CDHB, сукин ты сын!!!

Ремонт №3. (в АЦ Новосибирск)
Везу красотулю к дилеру, там говорят «да, он стучит»)). Прошу, чтоб в этот раз со мной работал Курочкин В.
Курочкин В. озвучивает 21т.р. за разборку и дефектовку. Говорю, чтоб вскрывали и настраиваюсь отбивать расходы в суде. Через пару дней диагноз – давление масла = 0 и задиры стенок в 4 цилиндре (отвертку при сборке я там не забывал, чесслово, и вообще с 4 цилидром дел никаких не имел). По моей просьбе Курочкин В. сделал запрос на новый мотор (все та же расширенная гарантия) и о чудо, мне решили прислать новый мотор. И прислали. Практически в сборе со всем навесным, с новой топливной аппаратурой  (TFSI – там же тнвд и непосредственный впрыск). Со старого перекинули только коллекторы и немного навесного с мелочевкой. К тем 21т.р., что отдавал за дефектовку я доплатил еще кажется 11-12. На А5 установили новый мотор. На этом мы и расстались.
Вот она, тема дилера - ремонт путем замены крупных узлов. Минимальный шанс накосячить!) + неплохое бабло за работу. У CDHB последних годов выпуска якобы излечили все болячки. Так говорит дилер АЦ Новосибирск).

В качестве заключения.

+ На ходу машина очень хороша, она доставляет удовольствие (пока едет)).
+ Дизайн кузова – супер.
- Ужасно спроектированный мотор CDHB. За год машина в общей сложности 3 месяца простояла в ремонте.
- Местами скрипучий салон, с дешевым пластиком (мягкий пластик только на торпеде).
- «Не расходники» у дилера едут из Германии по 3 недели (при том, что обещают за 7-10 дней)
- По моему мнению, машина не стоит тех денег, которые за нее просят (цена-качество). Даже на вторичном рынке.
- Не понравилось обслуживание в АЦ Новосибирск, не признают свои косяки, уходят от ответственности. А еще у них есть обратная связь, звонят и спрашивают «Понравилось ли вам наше обслуживание?»)) Обещали принять меры по улучшению его качества)

Слышал от приемщиков, что хорош 3л. дизель – минимальное кол-во обращений в сервис, по сравнению с остальными. В остальном за год с хвостиком эксплуатации ничего не сломалось. Немного вибрировал вентилятор радиатора, в сервисе сказали, что с него отвалились балансировочные грузики. Чтоб его поменять, писал выше, нужно разобрать всю морду.
Что касается продажи, по среднерыночной цене – даже не мечтайте. По моему объявлению 3 или 4 звонка было за год, из них 1 просмотр вживую, всякие там предложения обменов не в счет. Минус 130-150т.р. от среднего ценника - вот на что надо ориентироваться, если хотите с ней попрощаться. В итоге я обменял ее на подбитого аккорда 2007г. +$, можно сказать махнул не глядя. На тот момент в ней все работало, и она не требовала вложений, новый мотор еще даже обкатку не прошел.

P.S.: Берите, что по душе (в смысле когда берёте себе), вам же на этом ездить. Ну потеряете какую-то сумму при продаже, зато будете довольны своим выбором. Есть очень классные непопулярные машины. Была какое-то время Volvo s40 2007г., у нее материалы в салоне были лучше, чем у А5 (торпеда такая же, а остальной пластик лучше - факт), и музыка в ней была лучше, слушал с одного и того же плеера через aux. Но управляемость и поведение на дороге у S40 конечно хуже, чем у А5. И еще, премимум который уже не на гарантии, совсем недешев в обслуживании.

Спасибо всем, кто эпизодически помогал мне в ремонте) Достать инструм, дать погонять гараж или руками, или еще чего…
Читайте отзывы и профильные ресурсы, прежде чем купить что-то)
Купив что-то, не читая перед этим отзывов – напишите свой;)
Не имея CDHB - не напишешь много букав в отзыве))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A5, 2009
4.5
103791
Audi A5, 2009
Audi Fan, Екатеринбург
Audi A5, 2010
4.4
42902
Audi A5, 2010
Alexandroval, Москва-Харьков
9039
Audi A5, 2010
ИринаАуди5, Ростов-на-Дону
Audi A5, 2009
3.1
22088
Audi A5, 2009
nata0906, Москва
7107
Audi A5, 2011
8587779, Москва
Audi A5, 2010
4.6
5048
Audi A5, 2010
Санек42, Новокузнецк

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6786
Коробка точно вариатор, а не ДСГ?
3
34
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
YouR-CurSe:
Коробка точно вариатор, а не ДСГ?
вариатор 100%
Мой отзыв: Audi A5 2009
48
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Машинка красивая, мне нравиться хочу такую только кватро, взамен мерса 204. Только пугает одно что так на неё цена падает очень быстро. В нашем регионе 2 годовалую можно взять около 1-1,1млн
7
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Саша56:
Машинка красивая, мне нравиться хочу такую только кватро, взамен мерса 204. Только пугает одно что так на неё цена падает очень быстро. В нашем регионе 2 годовалую можно взять около 1-1,1млн
Не этого Вам стоит бояться)) Да и после 2-3-4 лет цена уже не так быстро падает.
21
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11887
Прочитал с интересом. Искренне сочувствую..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
124
4
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
S_24:
Не этого Вам стоит бояться)) Да и после 2-3-4 лет цена уже не так быстро падает.
)) Мне как то один сервесмен сказал, забудьте слово милионик, все машины выпущены после 2008г.в., не расчитаны на долгую эксплатацию. После 150 тыс пробега, лучше не брать или брать за малые деньги тем более с таким пробегом прежние хозяева понимают, что их машина становиться пылесос и скидывают очень прилично.
21
5
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Да,вот гемор...Поэтому в миллионный раз повторюсь-к бензиновым движкам из немецкой тройки близко не подходить,ломиться не оглядываясь.Только дизель.
44
14
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Саша56:
)) Мне как то один сервесмен сказал, забудьте слово милионик, все машины выпущены после 2008г.в., не расчитаны на долгую эксплатацию. После 150 тыс пробега, лучше не брать или брать за малые деньги тем более с таким пробегом прежние хозяева понимают, что их машина становиться пылесос и скидывают очень прилично.
Кто так сказал,где работает?
6
6
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
регион56:
Кто так сказал,где работает?
В бош сервисе клифорд
4
2
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Саша56:
В бош сервисе клифорд
Так там одни тупни работают,кроме как фреон добавить да дешевую сигу впереть н..я не умеют.Я про Волгоградскую говорю.
9
7
Ответить
    
Сообщений: 2004
Отличный честный отзыв! Автор молодец, достойно справлялся с ситуацией как мог.
Про премиум после гарантии Вы верно подметили.

Только храбрецы покупают постгарантийный премиум.

Офф. дилеры у нас в стране как всегда на высоте.
Дают гарантию, на гарантированный перевод стрелок на клиента.
63
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
как бы и по своей машине сужу тоже, что денег требовать много стала
6
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6786
S_24:
вариатор 100%
А вариатор ВАГ производит или у ZF или AISIN берёт? Я вообще не слышал, чтобы ВАГ вариаторы само разрабатывало...
-
5
9
Ответить
  
NRW
Сообщений: 389
я когда читаю такие мытарства , всегда интересует вопрос , неужели VAG не делал никаких испытаний этих двигателей
35
1
Ответить
v28
  
Сообщений: 13
Даа-аа.. А я ещё загрустил, что моё тринадцатилетнее авто стало кушать маслице 1 л на 5000 км.. Отзыв отличный!
57
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19675
Хорошо написал. Бойкотировать официалов!
Продам уши от мертвого осла.
28
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 497
У знакомого На Ауди S6 мотор дал клина через неделю после окончания гарантии и пробеге 30000, а там 10 цилиндров, ремонт насчитали у дилера под 40 тысяч евро. Но для него все кончилось бесплатной заменой мотора и парой месяцев пеших прогулок
15
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
ну у Ауди как всегда, так то машины надёжные, ВАГовский TFSI да, едет , но есть нюансы) и да, к дилеру ни ногой, шайтан контора сдерёт свои 500% стоимости работы, только свой мастер или свои руки!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
9
3
Ответить
  
Сообщений: 15
Да уж....как говорил Киса Воробьянинов......Мои соболезнования хозяину. Столько намудохаться.... Раньше у меня было 4 Ауди. Последнее в кузове С4. И судя по отзывам - больше не будет....Нах такой геморрой??
27
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
у меня товарищ тоже хотел А6 брать-но отговорили быстро-сейчас взял Крауна в 184 кузове 3-литрового 4вд-доволен как слон и близажайшие 3-5 лет менять не собирается
18
4
Ответить
Евпатория
Сообщений: 1
Прочитал с огромным интересом.Спасибо тебе,Человечище!Честно,горжусь ,что живу в стране,где есть вот такие люди.Удачи!
104
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10109
Делал АУДИ до середины 80-х ширпотреб, ну и делал бы дальше... Никогда не вызывал АУДИ интереса, неспроста... У автора нервы, как у Штирлица, уважаю!
49
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
Ну где там вопящие о "красивых женщинах" требующих денег?
Где глашатаи "немецкава качиства", ораторы "неподдельного премиума", адепты "породистых рысаков", и просто щедрой души меценаты? Ау, видра, рояля, аргументы в студию.
MCV30
47
12
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
Читать интересно., выдержка автора удивляет)+5
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
36
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Печалька, да таков он наш официальный, тупой, безбожный сервис...... По роду работы неоднократно сталкивался с таким отношением, что просто хотелось набить кому нибудь морду. Очень познавательный отзыв..... Живу как раз в данном регионе, так что от покупки Ауди Вы меня точно отговорили.....
27
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1111
S_24:
Ну и на всякий пожарный еще одна хитрость производителя – в сервисной книжке указан допустимый расход масла до 0,5л. на 1000км
В руководстве многих современных авто так указано , лично видел для Прадо в 120-м и Мазда-6, так и написано допустимый расход 1л на 1000 км. Так что все они (производители ) перестраховываются .
Да автор, увлекательная история произошла!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
4
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
вообще машину покупать расхотелось
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
32
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Нда уж. VAG Тех годов эти тихий ужас.
Пробему моторов CD* решили в конце 2011 года новой поршневой. Только после этого темы про жор масла вышли из мировых форумных чартов.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за честный отзыв
13
8
Ответить
 
Сообщений: 4461
Alekss003:
у меня товарищ тоже хотел А6 брать-но отговорили быстро-сейчас взял Крауна в 184 кузове 3-литрового 4вд-доволен как слон и близажайшие 3-5 лет менять не собирается
Удачи твоему товарищу с 3GR на его Крауне.
А 184-ый это задний приводный с 2GR на 3,5 литра.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 4461
За отзыв пять!
5
6
Ответить
   
Сообщений: 756
А я еще думал бмож а6 взять... У дилера скидки
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
А где ваговоды то все???Если про Японца бы написали то тут же были бы в отзыве
21
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
те пора СТО по аудям открывать. посмотрел бы в глаза немецкого инженера, когда бы уме сказали, что в сибири их моторы в гараже делают 555
29
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190459
нет слов...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Тут ваговоды. Ничего не удивило, все стандартно, кончилась гарантия-сливай это корыто
С дизелями нет таких проблем, но есть другие, ухаха
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
18
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Кстати мотор то автору все же поменяли . Когда проблемы были у мазды с перегревом двухлитровых атмосферников на трешках и шестерках ( год 2006-2007) дилер слал лесом уверено всех, даже гарантийные машины .
6
9
Ответить
     
Сообщений: 3959
Очень интересный отзыв. Машина хороша только внешне и влияние слова Премиум на мозг.... а в остальном да, хапнул ты горя с ней. Думаю больше на Премиум и красивую фигруру не поведешься, и будешь ездить на надежных японцах. Удачи!!!!
Это наша зима! ;)
13
8
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Написано увлекательно, читал с интересом. Не оспариваю всё, что здесь написано, но не может ли быть жор масла вследствие неграмотной обкатки новой машины? Ведь после замены поршневой жор масла пропал (ставился оригинал), значит проблема не в двигателе, а в его эксплуатации. Чисто мое субъективное мнение, никого не обвиняю и не оправдываю.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
4
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
спасибо за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
ездил на камри 2002 года, нисане 1999 года и никогда в подобном состоянии я авто не наблюдал...максимум замера умершего радиатора, стартера, генератора за час-полтора с простейшими ключами за 500-1500р
17
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 249
Smidsy:
ездил на камри 2002 года, нисане 1999 года и никогда в подобном состоянии я авто не наблюдал...максимум замера умершего радиатора, стартера, генератора за час-полтора с простейшими ключами за 500-1500р
Ездил на Нексии 1998 г.в., Октавии 2001 г.в. ни радиатор, ни стартер, ни генератор не менял.))
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Моё восхищение и уважение автору, очень хорошо написал!
По одной рухледи судить нельзя о всём немчурском автопроме, но задуматься стоит....а надо ли нам это??!! :)
12
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
raukh:
не может ли быть жор масла вследствие неграмотной обкатки новой машины? Ведь после замены поршневой жор масла пропал (ставился оригинал), значит проблема не в двигателе, а в его эксплуатации
У новой поршневой другая геометрия
14
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
WildWest18:
ну у Ауди как всегда, так то машины надёжные, ВАГовский TFSI да, едет , но есть нюансы) и да, к дилеру ни ногой, шайтан контора сдерёт свои 500% стоимости работы, только свой мастер или свои руки!
У знакомого жигуль восьмёрка: "За замер компресии всегда же 50р./цилиндр брали"))
Мне на СТОшке рядом с работой получилось 125р./цилиндр
У дилера 840р./цилиндр
10
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
gunn40:
Делал АУДИ до середины 80-х ширпотреб, ну и делал бы дальше...
В середине 80-х у Ауди были интересные модели. Например полноприводные 80ки с блокировками (+ механический инжектор, дисковые тормоза, гидроусилитель). Дизайн только на любителя. Ну и audi quattro конечно.
3
1
Ответить
    
Ставрополье
Сообщений: 58
Автор, ну а почему двиг то стуканул? Расскажите, выяснилось ли что-нибудь, я волнуюсь)
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Syblex:
Автор, ну а почему двиг то стуканул? Расскажите, выяснилось ли что-нибудь, я волнуюсь)
Написал же, давление масла = 0бар, маслонасос помер, из-за масляного голодания шейки коленвала и стенки 4 цилиндра того...
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10109
S_24:
В середине 80-х у Ауди были интересные модели. Например полноприводные 80ки с блокировками (+ механический инжектор, дисковые тормоза, гидроусилитель). Дизайн только на любителя. Ну и audi quattro конечно.
Товарищу родственники пригнали из Германии во второй половине 90-х АУДИ 90 с дизельком, поездил на русском соляре четыре месяца и привет. Сумму не помню, но человек был в отчаянии. Хороша была АУДИ 100 "селедка", простая и неубиваемая.
4
1
Ответить
Сообщений: 2
Шкоды же тех годов ели много масла. У человека шкода 2010 года 1.8 TSI ест от замены до замены доливает 1.5 литра. Брал шкоду 2012 года с тем же двигателем жора масла нет. Сейчас ауди а4 2.0. TSI квака масла съела 400 гр. до 15 тыс. км., после 15 тыс. км масло не ест вообще.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 201
Автор умница! Наилучшие пожелания! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее.
5
2
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1559
Отличный отзыв, позитивчик! 555
5!
3
1
Ответить
   
Донецк,Украина
Сообщений: 20
мечтаю о такой,только спортбэк. надеюсь в рейстайлах действительно побороли эти проблемы...
6
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 29
Спасибо, что не поленился, написал. Когда мне знакомые, кто в ауди работают, рекомендовали не брать ауди - я был сильно удивлен.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 205
Дебильных сервисменов надо бы натянуть по самые яйца...
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
11
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Igor_1119:
мечтаю о такой,только спортбэк. надеюсь в рейстайлах действительно побороли эти проблемы...
не надейся )
ВАГ держится на этих надеждах . Но с момента появления 5го пассата проблемы никто бороть не собирается .
4
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
mucha:
не надейся )
ВАГ держится на этих надеждах . Но с момента появления 5го пассата проблемы никто бороть не собирается .
это да) люди будут продолжать наступать на негарантийные грабли). В противном случае рынок вторички встанет колом и дилеры разорятся, но это фантастика конечно..
3
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1245
Пятёрка, однозначно, за отзыв! Машина - хороша, кто бы, что не говорил.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 358
5.Хорошо изложено.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18568
не фанат но читал с удовольствием!
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 30
S_24:
это да) люди будут продолжать наступать на негарантийные грабли). В противном случае рынок вторички встанет колом и дилеры разорятся, но это фантастика конечно..
Мне кажется, что беря любую машину, а тем более немца, нужно знать или хотя бы понимать на что идешь. На ауди-клуб достаточно информации о том как выбирать, из чего выбирать и чего ждать от данных а/м (как новых так и б/у), а также ооооочень много информации о том, что сделать, чтобы не получить нежданчик в любом виде и проявлении, нужно только уделить немного (а может и много, для запойных чтецов) времени, в том числе почитать отзывы реальных владельцев, ну хотя бы на том же драйве и понять для себя стоит это того и нужно ли тебе это.
Езжу на VAGе не первый год, в частности есть в гараже A5 Sportback с аналогичным двигателем конца 2011 г., пробег на сегодня 55 000 км., поршневую поменял под конец гарантии, нет, не потому что «жрала» масло, а просто, потому что возможность такая есть и когда покупал новой с салона, знал, что есть у нее такая особенность и знал, что нужно делать, чтобы не попасть. Расход масла действительно был: 1 л. на 6 500 – 7 000 км, с новой поршневой от замены до замены, а в остальном, по эксплуатации также как у всех. И кстати по гарантии стоимость работ и материалов по замене поршневой группы ноль рублей, а что касается куланца (продленной гарантии) стоимость затрат владельца можно сократить также до ноля рублей, каждый менеджер по гарантии дилера знает об этом но******молчит...
Никоим образом не хотел оскорбить или задеть Автора и всех присутствующих, просто это неудачный опыт владения, авто изначально было с «убитым» двигателем и это видно в первых строках по дороге к дому и тем более эти машины не покупают просто посмотрев на чистый двигатель…
46
6
Ответить
Петр
Томск
Отличный отзыв, и посмеялся и авторские эмоции прочувствовал))Короче от души.
п.с. задумывался о покупке..до этого отзыва
4
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Рад за Вас , мне б Ваш отзыв чуточку раньше почитать, имел в 2010г ауди а5 , владел 7 месяцев, проблемы один в один , троение , жор масла, печка , скрипы в салоне, примерзание стекол дверей и т.д не желание манагеров Ауди -Казань принципе разобраться хоть с чем , даже за деньги, даже без системы Куланц, вообщем беда а не авто, 1) да- вид очень привлекателен, 2) да- очень резвый и динамичный авто, И НА ЭТОМ ВСЕ!!!за авто ценой 2, 3 млн рублей))) смех. без канистры масла в багажнике куда то уезжать за пределы города бесполезно, огромный минус в данных двигателях вообще мало кто разбирался на тот момент в наше городе, ни дилеры , ни серые ни черные , даже д.Васи , Итог продать не смог , так как и Вы поменял чудом на Аккорд 7 года, ))) Кстати неработающая печка включалась хлопком ладошки по торпеде с верху прям по центру
10
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Спасибо автор! Друг мечтал о такой ауди а 5, очень рад что не довелось ему на ней поездить.
Кто рано встает - тому бог подает, а кто поздно просыпается, - тот на ...уй натыкается!!!
3
7
Ответить
 
Сообщений: 195
странно, что такие проблемы были с двигателем 1.8
4
2
Ответить
  
Сообщений: 349
sawkink:
странно, что такие проблемы были с двигателем 1.8
Поддерживаю.
5
2
Ответить
Vitaliy
Томск
Я больше не хочу ауди :(
9
2
Ответить
   
Мариинск, Кемеровс
Сообщений: 536
сочувствую. за мужество 5
1
 
Ответить
Popeye
Симферополь
sawkink:
странно, что такие проблемы были с двигателем 1.8
оказывается с этим двигателем это распространённая беда.Вот у меня была такая же купешка с 1.8.Очень классная тачка,красивая,резвая,комфортн ая...короче кайф!!!Пока не загорелась лампочка долива.Зимой жрала 500-600 грамм на штуку, а летом и до 1,5 литра доходило.Короче без канистры масла никуда не двинешь.Ремонт в ОД назвали от 160 т.р....Короче!Продавал я её 5 месяцев!!!И это при том что была цена на порядок дешевле средней,а в Крыму вообще самая вкусная, кузов без единой потёртости,пробег 80к и коробка в идеале и салон как новый...И это со спецразмещениями, 10к просмотров за это время.Продал и перекрестился...не ликвидная машина,все смотрят,звонят , но не покупают
3
 
Ответить
Popeye
Симферополь
KKenia:
Мне кажется, что беря любую машину, а тем более немца, нужно знать или хотя бы понимать на что идешь. На ауди-клуб достаточно информации о том как выбирать, из чего выбирать и чего ждать от данных а/м (как новых так и б/у), а также ооооочень много информации о том, что сделать, чтобы не получить нежданчик в любом виде и проявлении, нужно только уделить немного (а может и много, для запойных чтецов) времени, в том числе почитать отзывы реальных владельцев, ну хотя бы на том же драйве и понять для себя стоит это того и нужно ли тебе это.
Езжу на VAGе не первый год, в частности есть в гараже A5 Sportback с аналогичным двигателем конца 2011 г., пробег на сегодня 55 000 км., поршневую поменял под конец гарантии, нет, не потому что «жрала» масло, а просто, потому что возможность такая есть и когда покупал новой с салона, знал, что есть у нее такая особенность и знал, что нужно делать, чтобы не попасть. Расход масла действительно был: 1 л. на 6 500 – 7 000 км, с новой поршневой от замены до замены, а в остальном, по эксплуатации также как у всех. И кстати по гарантии стоимость работ и материалов по замене поршневой группы ноль рублей, а что касается куланца (продленной гарантии) стоимость затрат владельца можно сократить также до ноля рублей, каждый менеджер по гарантии дилера знает об этом но******молчит...
Никоим образом не хотел оскорбить или задеть Автора и всех присутствующих, просто это неудачный опыт владения, авто изначально было с «убитым» двигателем и это видно в первых строках по дороге к дому и тем более эти машины не покупают просто посмотрев на чистый двигатель…
Хочу ещё добавить.Машину покупал так как есть в семье а4 б8 кузов с этим же 1.8, который не жрёт ни грамма.И на сервис хороший купешку гонял перед покупкой. Вобщем определить жор масла практически нереально не покатавшись на машине хотяб километров 200-300...поэтому ваши слова не уместны по поводу "посмотрев на чистый двигатель".могу только посоветовать людям при осмотре машины на месте газонуть хорошенько и посмотреть есть ли чёрный дым или подставить ладонь под выхлопную.если капельки летят чёрные то можно сразу прощаться.
1
2
Ответить
Александр
Анапа
За отзыв спасибо. Хотел 13 год брать с 1.8. Теперь думаю нафиг мне этот гемор, лучше камни или аккорда взять.
5
1
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Спасибо!!!! Отзыв спас меня от потери денег нервов !!
Большое человеческое спасибо
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
за трэш пятёрка, езжу на новой японке...
Мой отзыв: Nissan Teana 2014
1
 
Ответить
антон
Ижевск
Как дела зимой дела обстоят с передними дверями,стекла к кузову не примерзают??
 
 
Ответить
Еременко Александр Александрович
Иркутск
Потрясающий отзыв. Автор большой молодец. Никогда не куплю себе свежих немцев. :-) Спасибо вам.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 47
жесть. приора не так сыпется
2
 
Ответить
5920504
Салават
Каждый раз при выборе следующего автомобиля - хочется взять что-то в этом роде - А5, БМВ 5 либо Мерса Е класса. Но по бюджету тяну только на 3-4 годовалые. После этого отзыва теперь наверное точно никогда не куплю, а очень жаль(((. Так и буду всю жизнь на камри, теанах, кашкаях да спортейджах ездить(((
1
 
Ответить
Михаил Анатольевич
Азанка
Прочитал не до конца к сожалению эти ******** кальяны измучанные нарзаном за все скоро ответят почему они не поменяли уроды клапана зная что все в нагаре уроды из за большого расхода я не знаю у нас в тагиле таких товарищей слов нет извините тфу . хозяину авто пожелаю терпению молдец что разобралься уважаю а кальяну и все его шобле гореть в аду
2
 
Ответить
6290630
Улан-Удэ
Хорошо отписал!Сочувствую)))
 
 
Ответить
7960251
destroy86
Отличный честный отзыв! Автор молодец, достойно справлялся с ситуацией как мог.
Про премиум после гарантии Вы верно подметили.

Только храбрецы покупают постгарантийный премиум.

Офф. дилеры у нас в стране как всегда на высоте.
Дают гарантию, на гарантированный перевод стрелок на клиента.
премиум наверное всё таки это роллс ройс
 
 
Ответить
himus
Моё восхищение и уважение автору, очень хорошо написал!
По одной рухледи судить нельзя о всём немчурском автопроме, но задуматься стоит....а надо ли нам это??!! :)
блин,хорошо,что прочитал отзыв!!!!у дилера мерседеса,стоит а 5 на переднем приводе!!!9/го года с пробегом в 75 к !!!белого цвета,вся такая красивая,думал супруге возьму!!!!Но хрен там был!!в ауди ни ногой.Сам езжу на немце ГЛК 280 9 -го года !!купил в 16-м!при покупке поменял всю подвеску и правый подшипник!стоимость оригинальных запчастей вместе с работой 76 к!через 10 тысяч поменя стойки за 10 к!!!проехал за 2 года чуть больше 50 тысяч!!!Больше денег уже полтора года в неё не вкладывал(естественно не считаю ТО)езжу и довольствуюсь,если буду менять ,то только на рестайл !!на данный момент пробег 98850 !По мне машина и ведёт в городских условиях хорошо и запас мощности хороший и на бордюр заехать можно и полный привод!!!Автор красава,вывалил все как есть !!!
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 174
Отзыв хороший, случайно наткнулся! Автор молодец, прям респект. Но....не хочу хвастать там, или ещё что-то, но чёрт побери, я как владелец 12-летнего Прадо читаю это как страшный сон - я то расстраивался, когда у меня радиатор потёк на 10-й год автомобиля, или шаровые нужно было менять, трос ручника закис...хотя это просто ресурс деталей заканчивается...блин, не пойму зачем брать авто и е*аться с ним? брать и ехать не париться - вот зачем авто. Маркетологи победили... с таким качеством машины и неремонтопригодностью кто вообще берет Ауди ???? жить возле сервиса?
 
 
Ответить
Andrey
Иркутск
Класс, Мне такую в обмен предложили. Придется призадуматься.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A5 2009 в России


Добавить отзыв