2010 год, 0.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: s-line
Очень красивая машина. А также, бесподобный салон, эргономика и удобство в каждой детали. Надежная, маневренная и несильно большой расход . по городу 11 литров .
брала не новую машину и переживала,что будет сыпаться. Ничего подобного. Меняю,конечно, какие-то штучки, ( типа амортизаторы багажника, ну и расходники, сайлент-блоки, торомза и проч) но больше от любви к машине, можно было бы и не менять.пробег 110 и готова ездить всю жизнь, она по дорогам, а я на ней.
Мягкая, шумка на высоте, умная и комфортная машина.
Мощная, даже слишком мощная для моих нужд, 211 лс. пока обогнала только панамера)
ест масло, но по цене это не так уж и дорого выходит, как страшно слышится. раз в два месяа долить литр масла за 600 рублей- не самая большая проблема человека, который в состоянии купить эту машину)
Советую всем
Еще любят пугать обслуживанием ауди, ценой на расходники. До этого была сузуки, конечно, там было дешевле. НО не в 100 раз) Меняла водительскую дверь, новая стоила 28 оригинал, для примера. Но есть куча возможностей сэкономить, купить бушную дверь ,вытянуть, купить неоригинал и так во всем.
Еще для примера- амортизаторы багажника- по 1500 тысячи за оригинал, по 1000 за копию. Не считаю это минусом,вообщем
Купила на пробеге 90 в исправном состоянии, кроме одного надорванного рычага. К пробегу 110 поменяла сайлент-блоки и т.п, свечи, советуют поменять одну катушку зажигания, н оможно и не менять, на пробег 120 рекомендовали сделать плановый ремонт цепи грм ( по цене 28 с работой). Рычаг пока не требует замены.
это всё.
Внешний вид. Аэродинамика. Посадка в авто( лёжа ездишь).шумоизоляция на высоте. Не машина а мечта!на этом все!
Просто ад а не авто. Может быть я хапнул дерьма кусок. Подвеска не выдерживает наших дорог! Каждые 10.000 км замена какой то дребедени. То одни рычаги то другие( я купим и сразу поставил всю новую подвеску лимфердер ) . А теперь поехали ! За 6 месяцев я заменил( при пробеги 169.000
Генератор
Радиатор
Все патрубки
Акамулятор
Мозги перешил потому что легли
Свечи
Катушки
Бронепровода
Компрессор кондиционера
Замок на капоте , на баке
Систему омывания стёкл
Выхлопные трубы
Лампочки на фарах( они к вашему сведению не оригинал ( 5000 одна стоит)
Ну и в конце меня раком поставила коробка(((
Очень плохой свет так как оптика за 9 лет просто выцвела, и ксенон китайский туда не поставить
Мне не особо нравилось звучание музыки и я поставил свою акустику (50.000)
Итог: при продаже я посчитал что она сожрала за 6 месяцев 580.000 рублей( многие запчасти которые поменял были контрактные, оригинал убил бы меня)
Вот вам и немецкое качество! Дас Ахтунг
2009 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: S Line
Не смотря на свой год, очень красив. Однозначно выделяется из потока. Динамичен. Надежен, если к обслуживанию и ремонту относиться серьезно, не экономить. Отлично рулится. Очень комфортный и удобный салон (для двоих)), качественные материалы отделки. Хорошая шумоизоляция. Приятный звук аудиосистемы. Информативная приборная панель. Заводится без прогревов, после суток простоя на морозе - 35 градусов. Расход по трассе при 100 км/ч на круизе- 6,5 л. В городе с пробками летом при спокойной езде- 12 потолок.
Низковатая посадка- зимой бывают сложности. Особенно нужно быть внимательным при парковке к бордюрам- интеркуллер и радиатор расположены чуть ниже бампера, можно запросто отломать крепления. Долго прогревается в мороз. Слабые поворотные кулаки передней подвески- после хорошей выбоины можно попасть на замену.На переднем приводе на первой передаче при интенсивном разгоне всегда буксует)
Масложор- лечится заменой поршневой с правильными кольцами, весьма бюджетно. К 200 т.км умирает маслонасос- луче менять превентивно. При замене масла раз в 15 т. км также к 200 т.км забиваются сетки балансирных валов и сетка распредвала, как следствие повышенный износ и красная масленка на панели. Поэтому замена масла исключительно должна производится раз в 7,5 т.км, не позже. При активной езде новой цепи ГРМ хватает на 80 т. км. И самое главное, если полезли в мотор за исправлением одной из перечисленных болячек- лучше менять сразу все перечисленное, и предварительно удалить все сетчатые фильтры! Тогда мотор пробежит еще как минимум 200 т. км без поломок.