Отзыв автовладельца Audi A6 1998

Audi A6 1998 — отзыв владельца

,
31274
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.4
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемый дромовцы. Это мой первый отзыв. Давно собирался написать его о своем уже бывшем авто - Ауди А6 в кузове С5, 1.8 Турбо на механике, 1998 г.в. по докам, но на заводских наклейках был 1997 г.в.
До этого ездил на ВАЗ 2107, Ниссан Прерия, Мерседес 190, Ниссан Максима А32.
Начну с предыстории 5 лет ездил на Ниссан Максима А32, 1997 г.в. из ОАЭ, двигатель 3.0 на палке. Машина зарекомендовала себя исключительно надежной, конечно были вложения, но не критичные. В 2008 году срочно понадобились деньги и пришлось ее продать дешевле базара, т.к. времени на продажу особо не было.
На машинах обычно езжу подолгу, 4-5 лет. К машинам привыкаю. Для меня машина как железный конь.
Почти два года не было личной машиной, благо была возможность использовать офисные машины. Очень хотел Фольксваген Пассат Б5, 1.8 и только на палке.
Еще был загородный дом на продажу. И вот высветился один реальный покупатель, но всей суммы у него не было, остаток предложил доплатить машиной. Ею и оказалась Ауди А6 С5, 1.8Турбо на палке. По сути тот же Пассат, но с турбиной. Брал я ее с пробегом 175 000, а поменял, когда на одометре было 225 000 км. 50 тыс. за пять лет.
Взял я эту машину в сентябре 2010 года, сразу завел сервис книгу на нее. По сути представляет общую тетрадь на 48 листов.
Машина досталась в средненьком состоянии на «4-» на одометре было 175 000 км. Наверное сматывали, но это предположение.
Опыта владения автомобилями Ауди до этого не было. Да и в предыдущие машины как то так получалось, что в основном только менял расходники или некоторые детали, замена которых была ожидаемой.
Как только взял машину сразу же поменял масло в двигателе, фильтра, ремни ГРМ, генератора, кондера, свечи с платиновым напылением, прочистил дроссельную заслонку и конечно же еще махнул все рычаги подвески, подушки двигателя и МКПП. По рычагам когда к своему мастеру приехал, он удивился как это я вообще доехал до сервиса, т.к. рычаги были очень «уставшими». После слов мастера вспомнил как бывший хозяин мчал на ней 140 км/ч из нашего бывшего загородного дома после осмотра. И поблагодарил Бога, что на этой скорости ничего не вылетело.
Первые ощущения от машины: машина основательная, приятный звук, когда открываешь и закрываешь двери или багажник, салон велюровый, пластик добротный, шумка хорошая, музыка также звучит классно. Правда хозяин бывший магнитолу забрал, а оставил мне родную кассетную «Ауди», я правда ее так и не поставил, т.к. там не было родных штекеров. Продал ее недорого какому то парнишке на Ауди 100.
Магнитолу поставил свою.

Началась эксплуатация.

На моей машине была такая особенность, после запуска двигателя начинала гореть лампочка перегрева двигателя или нехватки антифриза, как в итоге оказалось дело было в поплавке бачка антифриза. Ничего не стал делать, забил, так и ездил, ибо капот для проверки открывал каждые два дня и ездил немного.
Через некоторое время полетел термостат, проявлялось это в том, что во-первых чтобы включить печку приходилось ждать пока двигатель полностью прогреется, а во-вторых когда включал климат контроль машина быстро начинала остывать.
Изначально как взял машину был у нее износ демпферного маховика, когда спокойно ездишь не чувствуется, а вот если немного в темпе по городу поездил, то на первой передачи начинались вибрации, правда только на первой. Маховик я в итоге так и не заменил. Манера езды у меня в целом спокойная по городу 30-60 км/ч, да по трассе 90 км/ч крейсерские. По тахометру стрелка редко поднималась выше 3000 об/мин.

Двигатель лично мне нравился и даже очень. Плюс турбина, вроде маленькая, а прыти добавляла, особенно при обгонах. Сам 1,8 выдавал 125 л.с. + 25 л.с. от турбины. Турбина простая без электронного управления. Масло с воздушным фильтром менял каждые 8000 км. Также после любой поездки по городу давал мотору с турбиной поработать на холостых. А после длительных поездок машина работала минут по пять. Изначально хотел поставить турбо таймер, да электрик отговорил, сказав, что у многих Ауди компьютер потом не видит ключ зажигания. Проверять не стал.
Данный двигатель чувствителен к загрузке. Если едут два человека машина спокойно тянет, а вот если 5 человек, уже тяжеловато ей, приходилось работать МКПП.

Еще когда взял машину у нее глюк был такой – дворники сами включались и выключались, независимо от погоды и иных явлений. Поехал на специализированный сервис центр Ауди-Фольксваген, ребята глянули, глаза на лоб и резюмировали, что такого чуда до селе не видали. Знакомый посоветовал одного электрика который работает в гараже. Приехал к нему, показал на сбой в работе дворников, но что он мне сказал, что это у этих машин болезнь, снял блок управления, пропаял дорожки и все ОК. И взял около 500 сом (450 рублей).
Затем усилилась капание с радиатора, заменил радиатор на новый китайский, который при мне отслужил около пяти лет, возможно и сейчас служит.
Ремонтировал гитару дальнего света и поворотников, заменил бензонасос, менял в круг амортизаторы, заменил пружины, поставил от 2.8, т.к. родные были какие то там х.з со спортивным уклоном, а посему низкие. Постоянно цеплял передним бампером, а один раз и вовсе сорвал его отъезжая от кафе. Пришлось клеить.
Шланг ГУРа потел все пять лет, но нигде не капал и уровень ГУРа оставался постоянным.
Еще одной глючной фишкой был интерфейс управления стеклоподъемниками. Заднее правое окно периодически само открывалась. Похожее иногда было и с передними окнами. Очень напрягало. Электрики вразумительного ничего не сказали. А поскольку случалось это изредка, то просто забил.

По машине много чего делал сам. Очень много нервов потратил с тройником антифриза, в который вставляется ДТОЖ. Столько головопарки было. На сервис Ауди приехал, заранее за день записавшись в итоге полдня прождал. Сначала машина должна была остыть, потом мастер занят, потом куда то пожрать ушел. Потом пришлось идти и чуть ли не за руку его приводить. Он этот тройник снял, пролил на землю много свежего антифриза. Кое как сделал наспех замену копеечной прокладки. И с лицом будто планету спас удалился восвояси, взяв 1200 сом. Через два часа обнаружил, что антифриз уже почти лился из под тройника, позвонил в сервис, там все занято, еле записался на после обеда, он эту фигню опять переделал со снисходительно недовольным лицом взял еще 400 сомов (350 р.) сверху, а стоимость уплотнительного кольца в 10 сом, администрация сервиса сказала, что это за их счет.
В итоге на следующий день антифриз все также тек. Я позвонил им в сервис, они развели руками, дескать не имеют понятия в чем дело, записывайся, приезжай и оставляй машину будем смотреть. Видя прошлое отношение что то не решился. Нашел одного парнишку фаната Ауди/Фольксваген несколько раз ему заплатил и в итоге сам научился работать с этим узлом. Эти тройники реально вещь не очень долговечная, пластик ведет от температуры, а если он еще и не оригинальный, то вообще понт.
Короче в итоге зарегился на Ауди форуме, там ребята много дельными советами помогли, за что им отдельное спасибо.
Многое делал по машине сам, а что то предпочитал отвозить квалифицированным мастерам.
В общем не буду утомлять слишком длинным описанием, а просто резюмирую пятилетний опыт владения данным авто.

Машина в целом хорошая, особенно если изначально ее не отжали до вас. В ремонте по большому счету не сложна
Причин почему поменял ее было две: 1) за пять лет она поднадоела 2) в последнее время начала требовать внимание в среднем каждые две недели при чем не по крупному, а так по мелочам. Но это меня начало доставать и в итоге я ее поменял.
Несмотря на то что, с этой машиной связано было много приятных воспоминаний.

При возможности с удовольствием взял бы такую же, только годом свежее, на палке и в кузове универсал, но только в этом кузове или Фольксваген Пассат Б5(Б5+) в аналогичной комплектации.

P.S. Кстати интересный для меня лично факт, за пять лет владения турбина доже не «чихнула», хотя подвоха именно от ее и ожидал.












Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1998
4.5
119502
Audi A6, 1998
Svarka, Екатеринбург - Новоуральск
Audi A6, 1998
4.2
44047
Audi A6, 1998
*Александр, Старый Оскол
Audi A6, 1998
4.6
35059
Audi A6, 1998
Dimon54, Новосибирск
Audi A6, 1997
4.6
30377
Audi A6, 1997
Asv174, Магнитогорск

Комментарии

     
Сообщений: 3495
"Брал я ее с пробегом 175 000, а поменял, когда на одометре было 125 000 км. 50 тыс. за пять лет."
и вернул целочкой на завод)))
ауди с такой подвеской по хорошей, ровной трассе с разбитыми шаровыми может и поболе 140ка пойти
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
10
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Все меньше их на дорогах.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
7
Ответить
чебоксары
Сообщений: 1
Какой расход?
1
2
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
уже безбожно устарела.время неумолимо.
6
26
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18334
климов александр:
уже безбожно устарела.время неумолимо.
Да я бы не сказал. Она ещё вполне себе тётенька.
26
3
Ответить
     
Сообщений: 3495
климов александр:
уже безбожно устарела.время неумолимо.
аха, как же...если не вареная...то гниль ее не берет...ходит под 200км/ч...тишина и комфорт...что еще надо?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
24
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
5+
7
1
Ответить
123
Улан-Удэ
avd20071:
"Брал я ее с пробегом 175 000, а поменял, когда на одометре было 125 000 км. 50 тыс. за пять лет."
и вернул целочкой на завод)))
ауди с такой подвеской по хорошей, ровной трассе с разбитыми шаровыми может и поболе 140ка пойти
так то для внимательных на одометре было 225000
12
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Здорово написал, интересно читать.
Пять поставил.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
1
Ответить
кдв
с б 5 поболее гемора будет
 
7
Ответить
     
Сообщений: 3495
123:
так то для внимательных на одометре было 225000
точно, извините
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
1
Ответить
Даже не стал дочитывать. Очередная история,как взял ведро с болтами,и начал его ремонтировать.
6
38
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Хорошая машина . Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
3
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Лаконично и без пацанских соплей "вот мы там с девками на ней..тудым-сюдым" 5-ку автору!
7
5
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Павел Леконцев:
Даже не стал дочитывать. Очередная история,как взял ведро с болтами,и начал его ремонтировать.
Возьми наше ведро тазопромовское и погляжу, как ты с ним над....ся!
9
6
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Павел Леконцев:
Даже не стал дочитывать. Очередная история,как взял ведро с болтами,и начал его ремонтировать.
Возьми наше ведро тазопромовское б/у этого же года, поезди,а потом расскажешь, сколько ты с ним намучился!
7
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 36
я больше всего охренел, когда приехал ко мне на заправку кондиционера парень на Б5 и я понял, что пассат б5=ауди а6. Особенно мне понравилась история про рычаги подвески, которые он меняет неоригинал - раз в 10 тысяч, оригинал - раз в 30 тысяч. И встает это в очень хорошую сумму. Да и в целом машина не фонтан, судя по статистике...
2
11
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
serglo:
я больше всего охренел, когда приехал ко мне на заправку кондиционера парень на Б5 и я понял, что пассат б5=ауди а6. Особенно мне понравилась история про рычаги подвески, которые он меняет неоригинал - раз в 10 тысяч, оригинал - раз в 30 тысяч. И встает это в очень хорошую сумму. Да и в целом машина не фонтан, судя по статистике...
Я в "За рулем" от 2001 го (вроде) читал, что у вас, в СПБ взяли паритию A5 1995 года, новые, так они сыпались, как наши девятки
1
7
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 415
шляпа а не машина
Мой отзыв: Toyota Corsa 1993
6
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
Геморрой на колесах
MCV30
5
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
Алекс Яшин:
Возьми наше ведро тазопромовское и погляжу, как ты с ним над....ся!
То есть ауди как бы на одном уровне с тазом?
MCV30
5
6
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Alik 70:
То есть ауди как бы на одном уровне с тазом?
Я никогда не ставил вровень немецкий автопром в уровне с этой отрыжкой слизженнолй со всех у кого можно. Еще есть вопросы?
5
8
Ответить
Alik 70:
То есть ауди как бы на одном уровне с тазом?
судя по отзывам!!!таз за такие деньги сколько стоит это ауди будет почти новый и проблем никаких приносить не будет!
7
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 209
кдв:
с б 5 поболее гемора будет
Будьте добры основание для такового утверждения .
Ты хоть б5 хоть ауди видел ? Не говоря уже что владел .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3495
serglo:
я больше всего охренел, когда приехал ко мне на заправку кондиционера парень на Б5 и я понял, что пассат б5=ауди а6. Особенно мне понравилась история про рычаги подвески, которые он меняет неоригинал - раз в 10 тысяч, оригинал - раз в 30 тысяч. И встает это в очень хорошую сумму. Да и в целом машина не фонтан, судя по статистике...
3,5 года или 100т.км. назад при покупке ремонтировал подвеску а4в5...опыта было немого и ставил что дешевле...под замену было 8 рычагов...часть рычагов оказалось чуть ли не подделками!!!
НО!
100т.км. они прошли!!! и этой зимой под замену ушло 4ре рычага, два из которых - с шаровыми с обоих сторон - т.е. это показатели отвратительного качества дорог.
в настоящее время поставил немецкий дубликат, с шильдиком ауди.
год точно простоит (год - т.к. дорог в омске просто не стало за это время, на большее и не надеюсь).
и потратил я на детали 14т.рублей. много? за три года?! тогда езди на общественном транспорте)))

а статистика - это игра цифрами, поэтому и создаются разные агенства, рекламирующие и продвигающие "свои" бренды
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
5
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
климов александр:
уже безбожно устарела.время неумолимо.
Да ты чё?!!!! Вот эти то старушки ещё по дорогам бегают....
Мой отзыв: ГАЗ Соболь
9
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Андрей АК:
Да ты чё?!!!! Вот эти то старушки ещё по дорогам бегают....
Это уже штучный товар в наше время
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
5
Ответить
sergey22rus:
Это уже штучный товар в наше время
как и япа 1990 г.в!!
4
3
Ответить
Гоша
Чита
Жаль таких больше не делают.
3
 
Ответить
     
мурманск
Сообщений: 73
Тысяч 200 смотано, у знакомого такая 2,4 МКПП,на одометре275000(тоже смотан), продвигается на ней 4 года, только рычаги менял и бензонасос, больше ни чего.Не следит вообще, даже свечи с покупки не менял, ни чего, кроме масла. И она возит его.только дренажи обязательно надо чистить, особенно под капотом, вода в салон затекает и блок комфорта заливает.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
Алекс Яшин:
Я никогда не ставил вровень немецкий автопром в уровне с этой отрыжкой слизженнолй со всех у кого можно. Еще есть вопросы?
Алекс Яшин:
Я в "За рулем" от 2001 го (вроде) читал, что у вас, в СПБ взяли паритию A5 1995 года, новые, так они сыпались, как наши девятки
MCV30
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв
 
 
Ответить
не надо сравнивать ауди и ваз !!! 20 летняя аудюха в разы лучше любого нашего таза(даже нового) а проживёт ли ваз 20 лет и останется в хорошем состоянии ?
6
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Denixa Kohetkov:
не надо сравнивать ауди и ваз !!! 20 летняя аудюха в разы лучше любого нашего таза(даже нового) а проживёт ли ваз 20 лет и останется в хорошем состоянии ?
Да он к тому времени пройдет N капиталок моторов и рассыпется, пойдя на банки для кошачьих консервов
2
 
Ответить
Marina
Омск
Хорошая!
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Тоже владею такой же машиной и менять пока нет желания,так как не хочется брать кота в мешке. Ничего не делали крупного,турбина работает отлично. Следим за маслом ,меняем свечи и прочие мелочи. Кстати тоже накрывались дворнике,в Бишкеке было трудно найти их новые и оригинал,но нашли)
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18334
Светлана Витязева
Хороший отзыв. Тоже владею такой же машиной и менять пока нет желания,так как не хочется брать кота в мешке. Ничего не делали крупного,турбина работает отлично. Следим за маслом ,меняем свечи и прочие мелочи. Кстати тоже накрывались дворнике,в Бишкеке было трудно найти их новые и оригинал,но нашли)
А неначто менять то. Раз в три-четыре года хорошенько освежил и ездишь дальше. Все равно это обойдется в разы дешевле, чем покупать новый Рио или Поло. Зато ездишь как белый человек, а не как таксист.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 1998 в России


Добавить отзыв