Доброго времени суток уважаемый дромовцы. Это мой первый отзыв. Давно собирался написать его о своем уже бывшем авто - Ауди А6 в кузове С5, 1.8 Турбо на механике, 1998 г.в. по докам, но на заводских наклейках был 1997 г.в.
До этого ездил на ВАЗ 2107, Ниссан Прерия, Мерседес 190, Ниссан Максима А32.
Начну с предыстории 5 лет ездил на Ниссан Максима А32, 1997 г.в. из ОАЭ, двигатель 3.0 на палке. Машина зарекомендовала себя исключительно надежной, конечно были вложения, но не критичные. В 2008 году срочно понадобились деньги и пришлось ее продать дешевле базара, т.к. времени на продажу особо не было.
На машинах обычно езжу подолгу, 4-5 лет. К машинам привыкаю. Для меня машина как железный конь.
Почти два года не было личной машиной, благо была возможность использовать офисные машины. Очень хотел Фольксваген Пассат Б5, 1.8 и только на палке.
Еще был загородный дом на продажу. И вот высветился один реальный покупатель, но всей суммы у него не было, остаток предложил доплатить машиной. Ею и оказалась Ауди А6 С5, 1.8Турбо на палке. По сути тот же Пассат, но с турбиной. Брал я ее с пробегом 175 000, а поменял, когда на одометре было 225 000 км. 50 тыс. за пять лет.
Взял я эту машину в сентябре 2010 года, сразу завел сервис книгу на нее. По сути представляет общую тетрадь на 48 листов.
Машина досталась в средненьком состоянии на «4-» на одометре было 175 000 км. Наверное сматывали, но это предположение.
Опыта владения автомобилями Ауди до этого не было. Да и в предыдущие машины как то так получалось, что в основном только менял расходники или некоторые детали, замена которых была ожидаемой.
Как только взял машину сразу же поменял масло в двигателе, фильтра, ремни ГРМ, генератора, кондера, свечи с платиновым напылением, прочистил дроссельную заслонку и конечно же еще махнул все рычаги подвески, подушки двигателя и МКПП. По рычагам когда к своему мастеру приехал, он удивился как это я вообще доехал до сервиса, т.к. рычаги были очень «уставшими». После слов мастера вспомнил как бывший хозяин мчал на ней 140 км/ч из нашего бывшего загородного дома после осмотра. И поблагодарил Бога, что на этой скорости ничего не вылетело.
Первые ощущения от машины: машина основательная, приятный звук, когда открываешь и закрываешь двери или багажник, салон велюровый, пластик добротный, шумка хорошая, музыка также звучит классно. Правда хозяин бывший магнитолу забрал, а оставил мне родную кассетную «Ауди», я правда ее так и не поставил, т.к. там не было родных штекеров. Продал ее недорого какому то парнишке на Ауди 100.
Магнитолу поставил свою.
Началась эксплуатация.
На моей машине была такая особенность, после запуска двигателя начинала гореть лампочка перегрева двигателя или нехватки антифриза, как в итоге оказалось дело было в поплавке бачка антифриза. Ничего не стал делать, забил, так и ездил, ибо капот для проверки открывал каждые два дня и ездил немного.
Через некоторое время полетел термостат, проявлялось это в том, что во-первых чтобы включить печку приходилось ждать пока двигатель полностью прогреется, а во-вторых когда включал климат контроль машина быстро начинала остывать.
Изначально как взял машину был у нее износ демпферного маховика, когда спокойно ездишь не чувствуется, а вот если немного в темпе по городу поездил, то на первой передачи начинались вибрации, правда только на первой. Маховик я в итоге так и не заменил. Манера езды у меня в целом спокойная по городу 30-60 км/ч, да по трассе 90 км/ч крейсерские. По тахометру стрелка редко поднималась выше 3000 об/мин.
Двигатель лично мне нравился и даже очень. Плюс турбина, вроде маленькая, а прыти добавляла, особенно при обгонах. Сам 1,8 выдавал 125 л.с. + 25 л.с. от турбины. Турбина простая без электронного управления. Масло с воздушным фильтром менял каждые 8000 км. Также после любой поездки по городу давал мотору с турбиной поработать на холостых. А после длительных поездок машина работала минут по пять. Изначально хотел поставить турбо таймер, да электрик отговорил, сказав, что у многих Ауди компьютер потом не видит ключ зажигания. Проверять не стал.
Данный двигатель чувствителен к загрузке. Если едут два человека машина спокойно тянет, а вот если 5 человек, уже тяжеловато ей, приходилось работать МКПП.
Еще когда взял машину у нее глюк был такой – дворники сами включались и выключались, независимо от погоды и иных явлений. Поехал на специализированный сервис центр Ауди-Фольксваген, ребята глянули, глаза на лоб и резюмировали, что такого чуда до селе не видали. Знакомый посоветовал одного электрика который работает в гараже. Приехал к нему, показал на сбой в работе дворников, но что он мне сказал, что это у этих машин болезнь, снял блок управления, пропаял дорожки и все ОК. И взял около 500 сом (450 рублей).
Затем усилилась капание с радиатора, заменил радиатор на новый китайский, который при мне отслужил около пяти лет, возможно и сейчас служит.
Ремонтировал гитару дальнего света и поворотников, заменил бензонасос, менял в круг амортизаторы, заменил пружины, поставил от 2.8, т.к. родные были какие то там х.з со спортивным уклоном, а посему низкие. Постоянно цеплял передним бампером, а один раз и вовсе сорвал его отъезжая от кафе. Пришлось клеить.
Шланг ГУРа потел все пять лет, но нигде не капал и уровень ГУРа оставался постоянным.
Еще одной глючной фишкой был интерфейс управления стеклоподъемниками. Заднее правое окно периодически само открывалась. Похожее иногда было и с передними окнами. Очень напрягало. Электрики вразумительного ничего не сказали. А поскольку случалось это изредка, то просто забил.
По машине много чего делал сам. Очень много нервов потратил с тройником антифриза, в который вставляется ДТОЖ. Столько головопарки было. На сервис Ауди приехал, заранее за день записавшись в итоге полдня прождал. Сначала машина должна была остыть, потом мастер занят, потом куда то пожрать ушел. Потом пришлось идти и чуть ли не за руку его приводить. Он этот тройник снял, пролил на землю много свежего антифриза. Кое как сделал наспех замену копеечной прокладки. И с лицом будто планету спас удалился восвояси, взяв 1200 сом. Через два часа обнаружил, что антифриз уже почти лился из под тройника, позвонил в сервис, там все занято, еле записался на после обеда, он эту фигню опять переделал со снисходительно недовольным лицом взял еще 400 сомов (350 р.) сверху, а стоимость уплотнительного кольца в 10 сом, администрация сервиса сказала, что это за их счет.
В итоге на следующий день антифриз все также тек. Я позвонил им в сервис, они развели руками, дескать не имеют понятия в чем дело, записывайся, приезжай и оставляй машину будем смотреть. Видя прошлое отношение что то не решился. Нашел одного парнишку фаната Ауди/Фольксваген несколько раз ему заплатил и в итоге сам научился работать с этим узлом. Эти тройники реально вещь не очень долговечная, пластик ведет от температуры, а если он еще и не оригинальный, то вообще понт.
Короче в итоге зарегился на Ауди форуме, там ребята много дельными советами помогли, за что им отдельное спасибо.
Многое делал по машине сам, а что то предпочитал отвозить квалифицированным мастерам.
В общем не буду утомлять слишком длинным описанием, а просто резюмирую пятилетний опыт владения данным авто.
Машина в целом хорошая, особенно если изначально ее не отжали до вас. В ремонте по большому счету не сложна
Причин почему поменял ее было две: 1) за пять лет она поднадоела 2) в последнее время начала требовать внимание в среднем каждые две недели при чем не по крупному, а так по мелочам. Но это меня начало доставать и в итоге я ее поменял.
Несмотря на то что, с этой машиной связано было много приятных воспоминаний.
При возможности с удовольствием взял бы такую же, только годом свежее, на палке и в кузове универсал, но только в этом кузове или Фольксваген Пассат Б5(Б5+) в аналогичной комплектации.
P.S. Кстати интересный для меня лично факт, за пять лет владения турбина доже не «чихнула», хотя подвоха именно от ее и ожидал.