Доброго времени суток, хотел бы рассказать вам как прошло мое время эксплуатации audi a6 c6 рестайлинг с пробегом 300000 км.
Когда решился на покупку такого авто, задался вопросом про моторы и коробки audi все было очень не однозначно, не мог найти нормальной внятной информации. Решил сам поискать информацию, начал с коробки , вариатор на цепи если (цепь очень внушительная). Если на машине не буксовали и не перегревали коробку то на ней можно ездить долго и счастливо. Замена масла раз 40 тысяч км и проблем с ней не будет (это по собственному опыту). Хотя меня при покупке специалисты убеждали что 150-180 тысяч чутли не предел этой коробки. По ходовым качествам к коробке нет не каких претензий вообще. И в горы поднимался в такие места, что люди подходили со словами "ну конечно , полный привод" ,а я с ухмылкой отвечал, да нет передний.
По мотору все отлично , не какого масла жора не было и нет до сих пор, все в пределах нормы. Если ездить как все , тошнить по трассе не крутить авто выше 5 тысяч оборотов масло от замены до замены. Замена масла раз в 8-10т.км Если на машине начинаешь ездить как на спортивном выкручиваю мотор на максимум что позволено заводом , то можно было на 1т.км по 0,5 литра масла доливать. Но надо не забывать что это постоянная езда в спорт режиме и постоянно газ в пол.
За такой не маленький пробег ходовая часть перебралась всего 1 раз. Были установлены новые селенблоки по кругу авто , за все заплатил 15т.р работа запчасти. По мотору из дорогих вложений это впускной коллектор , начали стучать дросселя на нем. Цена 48т.р нового впускного коллектора , но можно их вообще убрать. Прокладки клапанных крышек , надо менять каждые 30-50 т.км (мокреют) запчасти 800 рублей. Замена масла обходиться в 5т.р ремонт ваносов по 15т.р ( у меня так и не пришлось их ремонтировать) цепь была заменена на пробеге 250т.к из-за не правильно диагностики мастеров. Машина очень понравилась , сейчас хочу приобрести audi a7 с мотором или 2.8 или 3 tfsi.