Отзыв автовладельца Audi A6 2005

Audi A6 2005 — отзыв владельца

, Тольятти
13052
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 298 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток. Пишу первый отзыв сильно не ругайте. Надеюсь он будет кому то полезен. Здесь есть расходы на мое обслуживание, что менял предыдущий хозяин с 2012 года за последние 150 000 км (Книжка по обслуживанию на фото). Я при покупке такой ценной информации не находил. Если кому то будет очень интересно, могу запросить информацию в ауди центре за 2005-2012 год обслуживания от 1го хозяина.  

О себе: Мне 28 лет, стаж за рулем 10 лет, были машины 10тка 1998года, Лада Калина 2011 брал новой, Шевроле круз 2012 брал новым, приора 2008 года, ездил на субару импреза 2007 года, Солярис 1го поколения, Мазда сх9.

О покупке авто:
После продажи приоры 2008 года понял, что вазовские машины я перерос, и вариант сэкономить на эксплуатации того совсем не стоит. Нужно было менять авто. Влазить в кредиты не хотел, бюджет рассматривал примерно 400 000 рублей. Выбор был между опель астра Н купе (очень нравился дизайн) и форд фокус 2.  Случайно на одном сайте наткнулся на объявление о продаже этой ауди а6, с хорошим описанием. Было время и было по пути решил посмотреть. Авто очень впечатлил, стояли другие 18 диски. Состояние было великолепным, просто не к чему докопаться, чистый и ухоженный салон, хорошее состояние кузова, отсутствие каких либо ошибок, 2 хозяина, пробег 279 000 км реальный, полная история обслуживания, родные номера с момента первой покупки, ТО на ауди центре даже при пробеге 270 000 км и возрасте 12 лет! Первоначальная стоимость 455 000 рублей. Машина зацепила и я полез в интернет смотреть и читать отзывы и обзоры на данный автомобиль.
Через неделю загнали данный автомобиль на СТО, технически машина была в великолепном состоянии и не требовала вложения совсем. Единственное, подключив к компьютеру диагностировали пропуски в работе двигателя, что именно уже не помню, сказали с этим можно до ремонта проездить 10 000 км или 50 000 км как повезет, и как будешь эксплуатировать. Я узнал цену ремонта в 60 000 - 70 000 рублей и пошел торговаться.
В итоге удалось купить автомобиль за 395 000 рублей с номерами, новой летней и зимней резиной на 16 дисках каждая, 70 000 рублей на возможный ремонт сразу же были отложены.
При эксплуатации данные пропуски заметны при прогреве двигателя с температуры 0-20 градусов и длятся секунд 20-30 пока машина не прогреется, дальше все работает ровно. И происходит это не всегда. Может дело в свечах или форсунках, пока с этим не разбирался и не вижу смысла, не как не мешает.

Об автомобиле:
Во всем чувствуется реальный бизнес класс. Комплектация средняя, но есть все, что нужно: климат 2х зонный, кожа, патронник, ксенон, все системы безопасности,  музыка, подогревы. Нечего супер навороченого, но и ломаться особо не чему.

Кузов в отлично состоянии, машина не битая, крашены только задняя дверь и крыло, сколы конечно имеются но они не ржавеют. Капот, крылья, багажник из алюминия. Кузов сильная сторона данного авто.

Дизайн на мой вкус отличный, не выглядит устаревшим, все таки кузов с6 выпускался до 2011 года. На дороге уважают, пропускают. Каждый раз оборачиваюсь когда ухожу от авто.

Двигатель отличный, 177 лошадей хватает за глаза, на трассе разгонял до 230 км идет как влитая. Была поездка в Краснодар 1550 км, не устал вообще, достаточно долго ехал со скорость 190 км, идет абсолютно комфортно. Хороший выхлоп Расход трасса 100км в час - 9 литров, 140 км - 11 литров, город 13 литров.
Не смотря на пробег 300 000 км. двигатель ест очень мало масла, у меня при активной езде уходит один литр на 6000 км, думаю если тошнить можно не доливать масло от замены до замены (8000км).

Коробка работает идеально, мультироник вещь, переключения моментальные. Во многих обзорах пишут, что живет максимум 200000км, у меня уже 300000 и она в полном порядке, только замена масла каждые 60-70 км.

Салон отличный, не выглядит устаревшим, с этой модели ауди начали новый подход с развернутой панелью к водителю, качества материалов отменное, кожа в идеальном состоянии, ни заломов, ни трещин, пластик везде мягкий. Единственное затерся руль, на днях перешил, цена вопроса всего 2800 рублей, на фото старый. Места вагон, при моем росте 2 метра за мной можно комфортно садится. Климат работает великолепно, равномерно распределяет воздух по салону. Шумка хорошая особенно арки, шипы зимой не слышно вообще.

Качество музыки отличное, единственный минус играет только с диска и не поддерживает МР3. Есть передатчик через блютус, но идут помехи как по радио, поэтому слушаю только диски, просто записал себе побольше.

Расходы на содержание за 13 месяцев:
Замена масла 2 раза, 9500р с работой.
Замена подшипника 5000р с работой (не оригинал, но хороший)
Бензин 88000р
Амортизатор капота 600р
Фильтр воздушный+салона 1500р.
Замена провода фары к габариту 1000р
Перетяжка руля 2800р.
Аккумулятор 3200р.

Если взять расходы только на ремонт это меньше 10 000 рублей, если добавить разницу в расходе топлива примерно 30% от двигателя 1.6 и объем необходимого масла, расходы за год увеличивается до 40 000 рублей. Учитывая, что любая другая машина тоже будет требовать обслуживания, для меня затраты для езды на бизнес седане совсем малые.
Главное найти достойный экземпляр и нечего не запускать.

Машиной доволен как слон, уже больше года не нарадуюсь свой удачной покупкой. Менять как минимум год не планирую и не вижу смысла, купить, что то за 400 000 рублей нормальное не реально.Чем платить за весту 700 000 рублей или 1 000 000 за солярис, проще разницу оставить на возможный ремонт, хватит за глаза.
Буду рад ответить на ваши вопросы, спасибо за внимание.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо за хорошие комментарии. Отзыв постарался написать максимально честно, и озвучить свои выводы и аргументы причины покупки.

Основная цель отзыва дать информацию о стоимости обслуживания автомобиля. Может кто то не заметил, но то, что не вложил я, не значит, что не вкладывал предыдущий хозяин. В отзыве есть фото книжки со всеми проводимыми работами за последние 6 лет. До покупки авто для меня это была бы очень ценная информация. Были серьёзные вложения, поршневая группа, впускной коллектор, климат контроль, подвеска по кругу, все тормозные диски, причем все делалось на ауди центре....

, пробег 298 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2005
4.5
50965
Audi A6, 2005
Евгений Сергеевич 0205, Ростов-на-Дону
Audi A6, 2005
4.7
86337
Audi A6, 2005
аыварвоар, Тюмень
Audi A6, 2004
4.6
32259
Audi A6, 2004
6803604, Екатеринбург
Audi A6, 2006
4.4
17669
Audi A6, 2006
Иван, Кемерово
Audi A6, 2006
4.7
12354
Audi A6, 2006
Литва, Рамунас

Комментарии

6508356
Сказал бы сразу - денег нет на весту и солярис, поэтому купил вот это и убеждаю себя и всех, кто читает, что круто и экономия в 400 - 500 т. р. на будущий ремонт, которых сейчас нет - тоже круто. Тоже весной рассматривал такой вариант. Поездил, посмотрел, потестил - старое оно и есть старое, не зацепила, даже 2012 года уже старая. Потёртый руль, салон после кого то - не моё. Бюджет был 900 т. р., не стал откладывать на будущие ремонты 400 т. р., а вложился в новую весту. Но автору - удачной эксплуатации. Каждому своё.
48
166
Ответить
Тут как повезет. Я, живя за Уралом, такую и за 200 не взял бы, нет тут у нас нормального сервиса по немцам, одно мучение, да и зимой такая пузотерка не в каждый двор заедет, я уж молчу про частный сектор. Поэтому летом Веста, зимой однозначно Нива.
24
88
Ответить
Nikita
Красноярск
Аккумулятор за 3200? на Ауди А6? это 40ку взял? ужас..
В целом машина хорошая.
28
9
Ответить
Главное что уважают, да, автор?))
38
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10429
Олег Куприянов
Тут как повезет. Я, живя за Уралом, такую и за 200 не взял бы, нет тут у нас нормального сервиса по немцам, одно мучение, да и зимой такая пузотерка не в каждый двор заедет, я уж молчу про частный сектор. Поэтому летом Веста, зимой однозначно Нива.
Мы наверное в разных Барнаулах с тобой живём!?
Я в частном секторе живу на Горе,езжу на Пассате переднеприводном,ни разу ещё не застрял.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
64
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10429
Продаван странный какой-то! Из за пропусков 70 рублей скинул!Весёлый дядя! Катушка пару тысяч стоит.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
45
4
Ответить
   
Сообщений: 845
vizitor22
Продаван странный какой-то! Из за пропусков 70 рублей скинул!Весёлый дядя! Катушка пару тысяч стоит.
Продавану надо было побыстрей избавиться от этого неликвида,он бы и больше сбросил,но покупан не просил больше.
25
10
Ответить
nosns1
6508356
Сказал бы сразу - денег нет на весту и солярис, поэтому купил вот это и убеждаю себя и всех, кто читает, что круто и экономия в 400 - 500 т. р. на будущий ремонт, которых сейчас нет - тоже круто. Тоже...
Вам вряд ли что то возможно доказать , но знаю такую а6 тоже дизель с пробегом 400+ без ремонтов,исключительно с заменой расходников (стоит отметить , что человек за ней следит) Ездит на ней с 2013 примерно
Далее если бюджет 900 т.р есть варианты с чамри и аккордом (их живые за эти деньги найти точно реально)
Понятно, что каждый делает как по душе) машины для разных целей, в разных условиях еще могут быть
28
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3748
Главное, чтобы уважали и пропускали, а пропуски и старые свечи(возможно) - да и хрен бы с ними!
30
8
Ответить
13755093
автор
Nikita
Аккумулятор за 3200? на Ауди А6? это 40ку взял? ужас..
В целом машина хорошая.
У меня друг свой магазин держит по аккумуляторам, по себестоимости отдал и хорошо за старый заплатил.
21
6
Ответить
13755093
автор
vizitor22
Продаван странный какой-то! Из за пропусков 70 рублей скинул!Весёлый дядя! Катушка пару тысяч стоит.
Нужны срочно были деньги, старого немца быстро не продашь.
27
4
Ответить
Александр
Москва
Поздравояю с покупкой.Будет служить верно и радовать.Жаль что не кваттро - это вообще песня ! Конечно машина не для деревни - но для города отличная.И то что на дороге уважают ( в ваших краях) это не самое главное-главное безопасность,эргономика ,поведение на дороге.Один раз живем-надо от жизни удовольствие получать-в том числе и от езды.Кто-то покупает новое ведро и тоже радуется-пусть ведро но новое же!! -имеет право. Люди разные-кому главное НОВОЕ а кому-то АВТОМОБИЛЬ.А как автомобиль Ауди это вещь!
45
4
Ответить
6444245
Челябинск
Олег Куприянов
Тут как повезет. Я, живя за Уралом, такую и за 200 не взял бы, нет тут у нас нормального сервиса по немцам, одно мучение, да и зимой такая пузотерка не в каждый двор заедет, я уж молчу про частный сектор. Поэтому летом Веста, зимой однозначно Нива.
Где вы там все за Уралом живете, что там дорог нет? Вот то же за Уралом живу и дороге есть и в частный сектор к себе на Финики25 заезжал , а уж на такой ауди точно бы въехал. И сервисов у нас как Г за Баней. Я далеко не фанат ВАГа, но рассказывать сказки, что его негде обслуживать за восточнее перевала Уреньга не надо)))
33
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
5 за немца. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
5
Ответить
ALEX
Новокузнецк
"Вложился в новую весту"-реально рассмешил,видать слаще редьки и не ел ничего)))
37
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
да, в 28 лет добиться уважения на дороге, а на приоре унижали.
24
3
Ответить
Большой расход на трассе.
4
7
Ответить
Dimon70rus
Томск
slav4ok
да, в 28 лет добиться уважения на дороге, а на приоре унижали.
Просто не видно что за рулём парень о двух метрах, так бы ещё больше уважали)) Автор, хороший отзыв без пускания слюны, удачи в эксплуатации в регионе Жигулей!
12
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Молодец, главное авто по душе, а ломаются все машины.
10
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10429
6444245
Где вы там все за Уралом живете, что там дорог нет? Вот то же за Уралом живу и дороге есть и в частный сектор к себе на Финики25 заезжал , а уж на такой ауди точно бы въехал. И сервисов у нас как Г за...
Да каво ты слушаешь?!
Есть у нас дороги,в этом году вообще збс подлатали.
С сервисами по европейцам конечно поднапутанно,но ни чего ремонтируемся.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
11
2
Ответить
  
NRW
Сообщений: 380
Реально повезло и ещё везёт, я как вспомню свою ауди такой же год, мотор, коробка, только без кожи, стабильно раз в квартал были поломки и наперёд планировал замены, было поменяно - мотор электрического тормоза в один прекрасный момент перестал разблокироваться, вариатор (покупал б/у 900евро живу в Германии) через какое-то время электронной блок управления этим самым вариатором, цепи, натяжитель, навигация, с неработающей так и продал каким то туркам. Дизельные Ауди намного надёжнее. Владел 3 года. Продал в 14г. при пробеге около 180т.
7
8
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2699
6444245
Где вы там все за Уралом живете, что там дорог нет? Вот то же за Уралом живу и дороге есть и в частный сектор к себе на Финики25 заезжал , а уж на такой ауди точно бы въехал. И сервисов у нас как Г за...
Многие оправдывая покупку древнего Крузака или Прадо уверяют что выходя из Ленты или Ашана проваливаются в колею по-пояс рассыпая покупки.Автору удачи с машинкой.5.И что 190 валил верю,после 150 только начинаешь чувствовать скорость.Ездили и ездим.
19
1
Ответить
6444245
Челябинск
vizitor22
Да каво ты слушаешь?!
Есть у нас дороги,в этом году вообще збс подлатали.
С сервисами по европейцам конечно поднапутанно,но ни чего ремонтируемся.
Да знаю я)) был пару раз у вас
3
1
Ответить
6302371
Новосибирск
Олег Куприянов
Тут как повезет. Я, живя за Уралом, такую и за 200 не взял бы, нет тут у нас нормального сервиса по немцам, одно мучение, да и зимой такая пузотерка не в каждый двор заедет, я уж молчу про частный сектор. Поэтому летом Веста, зимой однозначно Нива.
В Барнауле, кстати, очень много Ауди, у вас до недавнего времени был единственный дилер по ним среди ближайших городов. Ну и если Вы считает свой город глухой деревней, так как в нем нет нормльного сервиса, то за весь ЗАУРАЛ говорит не стоит.
9
2
Ответить
Lopata
Владимир
Ну ладно Вам, что докопались про уважение, понимаю о чем тс пишет, сам когда с хлама в класса пересел на более дорогой хлам d класса, стал замечать, что охотнее пропускают и не норовят все время впереди вас встать на светофоре подрезая при этом, вклиниться постоянно в потоке перед вами, или просто опередить вне города создавая неудобство при вождении, потому что у нас больше половины водителей не умеют обгонять /опережать/вклиниваться в поток. Думаю это имел ввиду автор)
10
3
Ответить
12180616
Раменское
Автор, привет! Расскажу в кратце свою историю не долгого владения этим авто.
На сколько помню у этого мотора стенки цилиндров алюминиевые с напылением чего то. Толи тефлон толи алмаз. Короче мотор V6. ела масло 1л на 1000. при прогреве ДВС были пропуски. Потом вариатор тоже пинаться начал при трогании в унисон с пропусками. Погнал на СТО.
Вердикт: задиры в 4 и 5 цилиндрах. Свечи в масле (от туда пропуски на холодную, потом прогорают и ок). Поможет только гильзовка блока.
Про вариатор (передач в нем нет еси что) пинался из-за повышенной температуры ДВС. Какая то ошибка в логике мозгов ввиду критической разницы температуры ДВС и АКПП. Замена или хотя бы мойка радиаторов со снятием.
ВСЁ СО СЛОВ СПЕЦОВ VAGсервис в кузьминках. Кстати они мне DSG на VW CC чинили...норм.
Парктроники болезнь, слабая краска на центральной панели с шайбой и картах дверей.
Итог: не повезло. скинул спустя 2 недели какому то лошку за те же деньги.
Бизнес класс да, но содержать этот бизнес НЕТ! Мотор БОЛЬНОЙ. А цепь ГРМ вообще балада...
Удачи!
14
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Олег Куприянов
Тут как повезет. Я, живя за Уралом, такую и за 200 не взял бы, нет тут у нас нормального сервиса по немцам, одно мучение, да и зимой такая пузотерка не в каждый двор заедет, я уж молчу про частный сектор. Поэтому летом Веста, зимой однозначно Нива.
в чет то ты и прав. особенно "нет сервиса - не нужно немца покупать".
2
2
Ответить
Coon
Новосибирск
я понимаю смысл продажи 10-летнего немца, но не понимаю смысла покупки. Только подсознательное стремление к "дорогому" за не дорого. Даже если машина в идеальном состоянии с ней регулярно случается какой-то геморрой, на который приходится тратить и время и деньги, особенно время.
9
3
Ответить
nosns1
Coon
я понимаю смысл продажи 10-летнего немца, но не понимаю смысла покупки. Только подсознательное стремление к "дорогому" за не дорого. Даже если машина в идеальном состоянии с ней регулярно случается какой-то геморрой, на который приходится тратить и время и деньги, особенно время.
Это Ваш стереотип
Да действительно за машиной надо следить внимательнее, но есть поверьте есть машины без особых проблем
В основном то о чем Вы говорите свойственно самым максимальным версиям (какой-нибудь 760 бмв), но такие авто правильно брать для души, не единственной машиной
Выше уже писал о наличии у знакомого такой же ауди а6 на дизеле с пробегом 400+ , которому меняют только расходники
Еще пожалуй надо учитывать наличие грамотных сервисов и главное грамотных людей в том месте , где Вы живете
и условия за полярным кругом и в болотах лучше на них не ездить)
поэтому не все так плохо
Если за машиной следить и изначально она не убитая (не с маленьким пробегом , а именно неубитая), то Вы будете кайфовать
9
1
Ответить
Это тебе повезло, что за машиной следили:)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 540
Nikita
Аккумулятор за 3200? на Ауди А6? это 40ку взял? ужас..
В целом машина хорошая.
55 Актех 3300 стоит, если свой сдать то плюс 600-1000 еще увеличить бюджет можно, но для бизнес класса конечно не серьезно такой акум покупать.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
4
 
Ответить
   
Сообщений: 540
Купить бизнес класс по цене гранты и ждать от нее чудо, всегда такое удивляло. Чудо будет но каким лишь предстоит узнать.
2
1
Ответить
11318446
учитесь веставоды реальный человек
3
1
Ответить
не бойтесь ауди.не расказывайте миф тазовода про дороговизну содержания.не дороже тазика.пишу как бывший любитель вазохлама.поддержу автора это лучше весты и соляриса.в ауди даже лохматых лет чуствуешь себя человеком.
9
1
Ответить
11478209
Томск
Интересен всё-таки тот факт, что автор, имея опыт владения новым авто , решил взять б.у., хоть и в хорошем состоянии. То что вложения действительно не большие получились конечно радует опять же. Хотя мое мнение, что в этот бюджет какая-нибудь Королла , или фокус, оптимальный вариант, уже не ВАЗ, но при этом достаточно комфортный и что главное , в случае б.у. простой в устройстве автомобиль.
3
1
Ответить
11478209
Томск
12180616
Автор, привет! Расскажу в кратце свою историю не долгого владения этим авто. На сколько помню у этого мотора стенки цилиндров алюминиевые с напылением чего то. Толи тефлон толи алмаз. Короче мотор V6....
Не слышал про тефлон на цилиндрах. Надо почитать, интересно
1
 
Ответить
Jap Friend
6508356
Сказал бы сразу - денег нет на весту и солярис, поэтому купил вот это и убеждаю себя и всех, кто читает, что круто и экономия в 400 - 500 т. р. на будущий ремонт, которых сейчас нет - тоже круто. Тоже...
Веста - не самый удачный выбор. Но, новое есть новое. Тут согласен.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 117
vizitor22
Мы наверное в разных Барнаулах с тобой живём!?
Я в частном секторе живу на Горе,езжу на Пассате переднеприводном,ни разу ещё не застрял.
Иномарка если не раздолбанная- по любому дарит больше положительных эмоций
3
1
Ответить
 
Сообщений: 158
13755093
У меня друг свой магазин держит по аккумуляторам, по себестоимости отдал и хорошо за старый заплатил.
Враньё. Накрутка на аккум мах 15%.
3
2
Ответить
Coon
Новосибирск
nosns1
Это Ваш стереотип Да действительно за машиной надо следить внимательнее, но есть поверьте есть машины без особых проблем В основном то о чем Вы говорите свойственно самым максимальным версиям (какой-нибудь...
Вы все правильно говорите, но есть ряд аспектов, один из которых очень небольшое кол-во людей готовы тщательно обслуживать и вкладываться в пробеговый авто.
3
 
Ответить
nosns1
Coon
Вы все правильно говорите, но есть ряд аспектов, один из которых очень небольшое кол-во людей готовы тщательно обслуживать и вкладываться в пробеговый авто.
Да отвратительная культура владения автомобилем + долгое отсутствие специалистов и сервисов , особенно в регионах убило огромное количество прекрасных автомобилей в 90-00 х
4
 
Ответить
Александр
Москва
12180616
Автор, привет! Расскажу в кратце свою историю не долгого владения этим авто. На сколько помню у этого мотора стенки цилиндров алюминиевые с напылением чего то. Толи тефлон толи алмаз. Короче мотор V6....
Обожаю таких знатоков))) Цилиндры-то ли тефлон-то ли алмаз... то ли еще чего...вообще то никасиль назыаается.И судя по тому вы изначально г..но б.у. взяли ушатанное- диагностику в лом перед покупкой наверно сделать.И кстати никасиль тоже можно восстановить-только не уверен что это нужно-б.у двигло купить дешевле.А про расход масла до 700 г на 1000 км-для совр. VAG норма-любой дилер с таким расходом на гарантийном авто вас пошлет.
1
 
Ответить
Александр
Москва
11478209
Интересен всё-таки тот факт, что автор, имея опыт владения новым авто , решил взять б.у., хоть и в хорошем состоянии. То что вложения действительно не большие получились конечно радует опять же. Хотя...
Ой не могу)))Королла и Фокус-яки АУДИ)))Поржал реально))) Ну это как ж...а и палец.)))Про Кваттро вообще молчу....))) А уж про Весту....и Ауди...-это вообще пи...ц!!!
2
2
Ответить
12180616
Раменское
Александр
Обожаю таких знатоков))) Цилиндры-то ли тефлон-то ли алмаз... то ли еще чего...вообще то никасиль назыаается.И судя по тому вы изначально г..но б.у. взяли ушатанное- диагностику в лом перед покупкой наверно...
И вам Здравствуйте Уважаемый специалист!
Ну, никасил значит никасил — липофильный никелькремниевый сплав. Как вне завода осуществить электрофоретическое осаждение на стенки цилиндров? Если и получится, стоит овчинка выделки? Гильзануть чугуниной не прощедешевле, чем даже бу такой же мотор (такой же мусор)?
Про изначально г..но б.у. взял ушатанное, не спорю, я знал. В АТЦ Москва это было. И диагностику не делал за не надобностью. Покатался и скинул. Что не так? Не в убытке не в прибыли однако. А с автохламом пусть другие морочаться
Авто - это новое авто!
 
1
Ответить
12180616
Раменское
11478209
Не слышал про тефлон на цилиндрах. Надо почитать, интересно
Это никасил... тут спецы подключились! Читай про эти моторы плотнее!
 
 
Ответить
Александр
Москва
12180616
И вам Здравствуйте Уважаемый специалист! Ну, никасил значит никасил — липофильный никелькремниевый сплав. Как вне завода осуществить электрофоретическое осаждение на стенки цилиндров? Если и получится,...
Никасиль осаждается даже на кухне если очень захотеть.В основном ремонтируют цилиндры редких моделей мото или спортивных .Гильзовка это конечно лучше но не всегда выполнимо из за конструктивных особенностей блока(тонкие стенки и т д ).Тут и спасает контрактное двигло чтоб авто на разбор не продавать. А в АТЦ вообще нельзя ничего брать-это медицинский факт.Сами пишете-покатались и не в убытке.Так в чем же б.у. авто не угодил?)))
2
1
Ответить
6444245
Где вы там все за Уралом живете, что там дорог нет? Вот то же за Уралом живу и дороге есть и в частный сектор к себе на Финики25 заезжал , а уж на такой ауди точно бы въехал. И сервисов у нас как Г за...
В настоящее время обитаю в Прокопьеске (Кемеровская область) по работе. Снега по капот. Люди бросаются под колеса с просьбами вытащить каждый день.
 
 
Ответить
6444245
Где вы там все за Уралом живете, что там дорог нет? Вот то же за Уралом живу и дороге есть и в частный сектор к себе на Финики25 заезжал , а уж на такой ауди точно бы въехал. И сервисов у нас как Г за...
У нас тут жигули нормально некому поставить на колеса. Спецы уехали все в "Краснодары"
 
1
Ответить
12180616
Раменское
Александр
Никасиль осаждается даже на кухне если очень захотеть.В основном ремонтируют цилиндры редких моделей мото или спортивных .Гильзовка это конечно лучше но не всегда выполнимо из за конструктивных особенностей...
Про электрофорез на кухне не очень понял,как и про медицинский факт о АТЦ ну да ладно.
В том, что это бу. Хотя рассматривалось многое, до ауди был БУ WV CC DSG, которая в итоге и сломалась. Но А6С6 любовь с детства. Ей бы 3.0 мотор, он надежнее. Авоська вообще огонь. Но денег на тот момент было не много, а машины хотелось много. Вот и повелся, покатался и скинул, ибо "контрактный кот в мешке" с работой уж больно дорого. Не стоит она того 2001 года. с пробегом 240000 вроде). После нее взял новую октавию голую, подкопил и взял так же новую зефиру турер tdi на палке под заказ, на ней и посей день (140000км).
P.S. Отныне только новые авто!
 
 
Ответить
Александр
Москва
12180616
Про электрофорез на кухне не очень понял,как и про медицинский факт о АТЦ ну да ладно. В том, что это бу. Хотя рассматривалось многое, до ауди был БУ WV CC DSG, которая в итоге и сломалась. Но А6С6 любовь...
Цилиндры мото восстанавливаются в "гаражных" условиях -непросто но можно.Там электрохимия с вращением электрода-история мутная и кропотливая-для V6 смысла не имеет. А6С6 имеет смысл брать 3.0 и желательно Кваттро.Хорошее авто.АТЦ на Каширке-известное москвичам место куда скидывают весь автошлак проблемный.Что касаемо-только новое авто-когда будете продавать Зафиру Турер прикиньте сколько бабла потеряли и разделите сумму на пробег.Потом то же самое прлоделайте и сравните с вашей А6 б.у. Не уверен что результат вас обрадует в плане нового авто . Для себя я давно понял что покупка нового авто по сравнению с покупкой 3-5 летки НЕ убитой смысла не имеет.Авто для меня это очередная железяка а не цель жизни-есть гораздо более интересные цели для вложения денег.
1
 
Ответить
12180616
Раменское
Александр
Цилиндры мото восстанавливаются в "гаражных" условиях -непросто но можно.Там электрохимия с вращением электрода-история мутная и кропотливая-для V6 смысла не имеет. А6С6 имеет смысл брать 3.0...
Про гораздо более интересные цели согласен. Можно еще одну хату купить и сдавать например)
Если и задаться целью новое авто, классом выше. Не путать с целью жизни! Да, 3-х летнюю еще можно посмотреть, но не 7-ми 10-ти летнюю.
Зафиру брал за 1100000. Сейчас (спустя 4 года) стоит 900-950 т.р. Запчасти и ТО только расходники не дорого.
На сегодня могу поменять (с доплатой) например как на фото или что то подобное... но зачем? Лучше уж скинуть Зефиру и спортаж3 и взять например вольву ХС90 см.фото. Вот это вещь, красивая же!
 
 
Ответить
Александр
Москва
12180616
Про гораздо более интересные цели согласен. Можно еще одну хату купить и сдавать например) Если и задаться целью новое авто, классом выше. Не путать с целью жизни! Да, 3-х летнюю еще можно посмотреть,...
Так я и говорю про 3-4 летние.
 
 
Ответить
8560985
Lopata
Ну ладно Вам, что докопались про уважение, понимаю о чем тс пишет, сам когда с хлама в класса пересел на более дорогой хлам d класса, стал замечать, что охотнее пропускают и не норовят все время впереди...
Может это, всё таки, эффект плацебо. В семье есть Дюранго и 12 шка ( как под***ник), вот объективно разницы не чувствую. В принципе, сидя за рулем той же 12хи, хамов на место ставлю. Наверное я нарушаю им дзен.
 
 
Ответить
7545866
Краснодар
здравствуйте хочу купить ауди а6 с каким двигателем брать - и сколько реально стоит замена цепи грм (ролики и т д) вмести с запчастями и сколько стоит турбина и замена ее - спасибо
 
 
Ответить
11478209
Томск
Александр
Ой не могу)))Королла и Фокус-яки АУДИ)))Поржал реально))) Ну это как ж...а и палец.)))Про Кваттро вообще молчу....))) А уж про Весту....и Ауди...-это вообще пи...ц!!!
Дело не в том можешь ты или не можешь, а в таком понятии как цена пройденного километра. Хотя конечно бывают и исключения. Всегда удивляют люди, сравнивающие авто разных классов и с совершенно разным остаточным ресурсом
 
 
Ответить
10937544
Тюмень
6508356
Сказал бы сразу - денег нет на весту и солярис, поэтому купил вот это и убеждаю себя и всех, кто читает, что круто и экономия в 400 - 500 т. р. на будущий ремонт, которых сейчас нет - тоже круто. Тоже...
Фуфуфу)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2005 в России


Добавить отзыв