Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения и ответы на комментарии

Audi A6 2005

, Тольятти
Пробег: 298 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
5

Спасибо за хорошие комментарии. Отзыв постарался написать максимально честно, и озвучить свои выводы и аргументы причины покупки.

Основная цель отзыва дать информацию о стоимости обслуживания автомобиля. Может кто то не заметил, но то, что не вложил я, не значит, что не вкладывал предыдущий хозяин. В отзыве есть фото книжки со всеми проводимыми работами за последние 6 лет. До покупки авто для меня это была бы очень ценная информация. Были серьёзные вложения, поршневая группа, впускной коллектор, климат контроль, подвеска по кругу, все тормозные диски, причем все делалось на ауди центре. Примерную стоимость этого можно посчитать. Это было и основной причиной покупки, просто дальше пока ломаться особо нечему. Так же при покупке я учитывал свой пробег за год, это 15 000 км в среднем. При таком пробеге расходы не должны быть колоссальными.

Сейчас эти авто стоят 450-600 т.р. и за эти деньги найдется много желающих. Хочется, что бы люди понимали как выглядит реальный пробег 300 000 на немце, и понимали, что порванные сиденья, руль в лохмотьях явно выдает пробег за 500 000 км. Люди берут авто в который не вкладывали и насиловали до последнего и начинают писать какой это хлам старые немцы, очень много такого читал.

У меня достаточно высокий доход для нашего города, более 100 000 рублей. Можно значительно увеличить бюджет, взять новое авто, но не вижу не какого смысла. Лучше отложить деньги на квартирку которую так просто не купишь, съездить отдохнуть, или просто получать пассивный доход с депозита. Я уже писал, что при покупке отложил 70 000 рублей на возможный ремонт которые пока не понадобились, и я готов морально и материально в случае необходимости вложить деньги.

Про новое авто. Покупал 2 таких. Когда был шевроле круз, сердце постоянно после мойки кровью обливалось. За 4 года сам не разу негде не притерся даже бампером. Зато притерли бампера с обоих сторон, разбили фару, помяли переднее крыло, притерли дверь и заднее крыло, нацарапали на багажнике надписи. Я не говорю уже о всяких сколах, следах от открытия дверей соседом. Все это очень расстраивает когда у тебя новый авто, и ты хочешь держать его в идеальном состоянии. Прибавив еще к этому потерю в стоимости просто когда ты выехал из салона. После круза я зарекся больше новые машины не брать.

Про уважение на дороге. Я не вижу смысла, кому то, что то доказывать. Просто очень удобно когда тебе нужно перестроится в другой ряд, ты включил поворотник и тебе уступают, не нужно кого то подрезать, куда то влазить. Тоже на трассе, много водителей зачем то едут в левом ряду не спеша, хотя для этого есть правый и это даже прописано в правилах. Когда ездил на приоре приходилось прижиматься, моргать, что бы пропустили. Здесь все пропускают сами. Хорошо это или плохо, не мне решать, просто констатировал факт своих наблюдений.

Про коробку. Перед покупкой много читал отзывов, смотрел видио обзоры, везде слышал, что ресурс мультитроника максимум 200 000 при идеальной эксплуатации. Вот вам живой пример, что 300 000 она ходит спокойно, главное не рвать, коробка любит плавные ускорения и трогание с места, и своевременную замену масла.

Про спорт режим коробки, это вещь, авто меняется полностью, в обычно режиме авто располагает к спокойной расслабленной езде, но стоит включить спорт режим, можно реально дать жару главное, что бы дорога позволяла. В наших реалиях с камерами, пробками, светофорами это редкость. Прокатится ночью по пустым дорогам в спорт режиме еще то удовольствие. Кайфа еще добавляет раздвоенный выхлоп который проявляется приятным звуком в салоне после 3000 оборотов.

Про аккумулятор, купил аком 65 ампер. Нормальные аккумуляторы, было три аккумулятора данной фирмы, не когда не подводили.

Про сравнение машин, при небольшой разнице в цене, разница в уровне комфорте приоры, новой гранты, шевроле круза, весты, соляриса или других машин колоссальная. Главное отличное состояние машины, когда нечего не требует вложений, не шумит подвеска, приятно работает двигатель, это реальный кайф. Не говоря уже про очень удобные сиденья где есть электро регулировки, что с моей комплекцией очень важно, даже после 1 500 000 км без остановок спина совсем не устала. Не говоря уже про шумоизоляцию, эргономику, кучу продуманных мелочей. И что важно за мной в данном авто можно реально сидеть.

+фото на зимней резине

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2005 в России

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
1500000 км конечно без остановки это мощщщно)
Хорошо,когда машина радует. А немцы умеют это делать) главное чтобы не ломалась !)
3
1
Ответить
8581240
Бодайбо
Пропуски скорее всего из-за лямбда зонд. Сделай диагностику. Может и подсос где-то быть
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Хорошее дополнение, успехов.
1
 
Ответить
Дмитрий
Ханты-Мансийск
Хороший отзыв!
1
 
Ответить
21526521
Так я и не понял!!пишешь что меняешь масло каждые 60-70000 км пробега в коробке? Вопрос почему ты врёшь нагло? Ты в конце написал что проехал 35000км. Как так получается? И ещё был у меня хонда Торнео за 4 года + 200000 км я потратил на него 65000р и то это масла да фильтры.где экономия?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром