Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2008

Audi A6 2008 — отзыв владельца

, Калининград
45051
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.8
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Пробег: 172 000 км
Руль: Левый
Реквием по мечте...

Здравствуйте, братцы! Напишу о своей малышке. Теперь уже бывшей... Смотрю, что отзывов про такую машинку в сети немного, посему, если мой отзыв кому-то поможет, буду только рад.
Эта Ауди для меня была второй машиной по счёту (первая - Мерс С-класса 1.8 122 л.с., бензин, механика, задний привод). Купил я свою малышку в марте 2008 года с пробегом около 102 тыс. км. за 650 000 рублей. Спасибо предыдущему владельцу! Как урвал такую машину за такие деньги, до сих пор удивляюсь, ибо стоила она реально больше. Комплектация: 2.0 тди, 140 л.с., передний привод, механика, кожаный салон цвета "амаретто" (чертовски красиво,  кожа очень высокого качества), АБС, ЕСП, электро-стеклоподъёмники всех окон, подогревы передних сидений, климат-контроль (работал исключительно хорошо без всяких дозаправок и прочисток), датчик света (воткнул "авто" и забыл), датчик дождя с регулятором интенсивности работы дворника, круиз-контроль (за городом актуально - поставил скорость, сколько нужно, и едешь, +на руле для управления круиз-контролем специальный "лепесток" для прибавления-уменьшения скорости - очень удобно, для точности показания скорости выводятся в электронном виде на дисплей, а не просто стрелкой), обогрев заднего стекла, штатный передний ксенон, противотуманки, электрический ручник (если трогаешься с пристёгнутым ремнём, то снимается автоматически: при трогании - удобно, а для забывчивых (кто сказал "дама"?!) - актуально).
Внимательный читатель наверняка задался справедливым вопросом: "А почему механика?". Что могу ответить - попалась машина такой комплектации, "мешалки" я не боялся. Кроме того, с 2.0 тди у А-6 этих лет автомат идёт только дсг, который, судя по отзывам, надёжностью, мягко говоря, не отличается. Нормальные автоматы Ауди ставит на 2.7 тди и 3.0 тди, которая квадровая, но там, простите, ценник и налог совсем другие. Позже я убедился в ненадёжности дсг, когда у друга на Пассате Б7 2011 года пришлось менять коробку. К слову, обошлось это ему через друзей из Польши "по дешёвке"  в 60 (!) тысяч рублей. В-общем, начитавшись "страшилок" про дсг, смело взял на "ручке" и считаю такой выбор для этой машины правильным. Уже в процессе владения прочитал про эту модель статью в журнале "Авторевю", так вот там рекомендуют её брать как раз на "механике".
При покупке был косяк - трещина на лобовом стекле - возле зеркала и не мешала, но стекло я поменял (летом 2013 года это "удовольствие" обошлось мне итого в 5 000 рублей). Также при покупке машины прочистил клапан ЕГР (это такой клапан, который стоит в выхлопной системе перед сажевым фильтром и периодически запускает регенерацию фильтра) и пр. вплоть до впускного коллектора - клапан реально был весь в саже, отверстие для газов там было очень узкое. Сам сажевый фильтр я не промывал, это "удовольствие", если делать всё корректно, стоит вроде как около 10 тыс.рублей. Также поменял датчик ЕГР (представляет из себя чёрную коробочку с двумя трубками), который измеряет давление выхлопных газов на входе в сажевый фильтр и на выходе из него и в случае, если разница становится слишком большой, то он запускает регенерацию сажевого фильтра. Стоил датчик около 600 рублей +работа рублей 300. Датчик делал мозги и периодически сигнализировал о якобы забитом сажевом фильтре, потом гас, потом опять загорался и т.д., поэтому я его и поменял, решил начать с малого, в итоге это решило проблему. Сначала хотел удалить сажевый фильтр и перепрошить мозги, чтобы сделать всё корректно, но решил в них не лезть, ибо замена датчика решила проблему. По деньгам нормально удалить сажевый выходит около 20 тыс.рублей. Регенерация сажевого запускается каждые 350-400 км, но поскольку я 1-2 раза в неделю ездил за городом километров по 250 в день, для меня это проблемой не было. Вообще, вся эта сажевая проблема - наиболее слабое место данной модели, хотя это чисто экологическая тема и на работу автомобиля принципиально не влияет.
По двиглу - очень простой и надёжный агрегат. При продаже (на 170 тыс.км.) делали полную диагностику двигателя, так вот все параметры в норме, форсунки - в идеале. И главное - ел он очень мало: за городом на круизе на скорости 90 км в час средний расход был около 4,7-4,9 литров, в дождь и при встречном ветре 5.3-5.5 литра. Также пару раз делал замеры при поездках на Куршскую косу (около 60 км в одну сторону). Так вот, средний расход на 100 км был 4.4 литра (ехал один). 4.4!!! Покажите мне машину такого класса, которая будет есть столько же! За время эксплуатации менял масло (заливал только Liqui Moly 4200 5 w 30 - спасибо предыдущему владельцу - это был правильный выбор) каждые 7-8 тыс.км (конечно, оно лонглайф и всё такое, но на машине я не экономил и ухаживал за ней "от и до") и фильтра. Объём масла в двигателе на замену - около 4 литров. Двигатель масло не ел, от замены до замены масло не доливал ни разу. Примерно на 110 тыс. км. поменял комплект грм+помпу (по регламенту это вроде как нужно делать на 120, но я решил не рисковать). Осмотрев ремень после снятия, я обнаружил на нём трещины, так что он был уже на подходе. Зимой заводился без проблем и всегда с первого раза. Заводится двигатель с ключа, но как кнопкой - однократным поворотом замка зажигания - крутить стартер не надо. Во второй год владения перед зимой поменял свечи накала (просто для самоуспокоения). В инете встречал страшилки про привод масляного насоса (шестигранник какой-то), но такой проблемы у меня не было, а сам я туда лишний раз предпочитал не лезть, ибо инженеры ВАГа - умные люди.
По ходовке - не делал ничего. От слова "совсем". Она показала себя довольно крепкой. Подвеска в меру мягкая, управляется автомобиль очень хорошо. При продаже рекомендовали поменять пару резинок (цена вопроса 1200 рублей) и всё.
Тормозная система: примерно на 130 тыс. км я поменял передние тормозные диски и колодки. Ставил Brembo, заплатил за все около 7000 рублей. Тормоза мягкие, но при этом, педаль тормоза довольно отзывчива. Поскольку это механика, то износ колодок довольно низкий (опять же плюс!).
По трансмиссии: после покупки поменял масло в коробке - мастер в сервисе сказал, что стружки в нём было прилично (лил Несте 75w-90, объём масла в коробке 1,8 литра), цена масла - около 1200 рублей за литр. В один прекрасный день после того, как сдуру "кинул" сцепление и заглох, вдруг обнаружил подтёки масла на педали сцепления. Отогнав в сервис, поставили диагноз -  цилиндр сцепления под замену. Обошлось мне это около 5 тыс. рублей. Хочу обратить внимание, что меняется он вместе с датчиком (типа "лягушка"), который не позволяет завести машину без выжатой педали сцепления.
По кузову: приличный оцинкованный (в том числе капот), когда закрываешь дверь, то слышишь благородный солидный звук (не как на корейских жестянках), в авариях нигде не был, ничего не красил. Единственное, ремонтировал порог справа впереди - всё-таки она низковата, и, видимо, где-то я "поймал бордюр". Порог там металлический. А так - полировал, старался держать её чистенькой - всё-таки, она красавица.
По салону: очень просторный, при желании, можно сложить задний ряд сидений и получить огромный багажник (я этого не делал, ибо этот автомобиль для души, а не картошку возить), кожа очень качественная и красивая (да!!!), климатическая установка работает на твёрдую "пятёрку".
Мультимедиа: на русском языке, система MMI позволяет управлять всем на дисплее монитора, звук отличный, ченджер на 6 дисков в бардачке, читает только CD-диски; радио - память до 30 радиостанций ("за глаза"); навигация только по Европе (официальной карты России, вроде как, нет, есть возможность поставить "пиратку", но я не рискнул, ибо географическим кретинизмом не страдаю). Плюс многие надписи дублируются на втором дисплее между тахометром и спидометром, а на руле есть дополнительные кнопки управления. В-целом эргономика у машины на высоте - продумано всё до мелочей.

Плюсы:
+ очень низкий расход топлива;
+ довольно низкая общая стоимость владения (не верьте в страшилки про дороговизну владения Ауди);
+ надёжный (кроме вышеобозначенного, менял пару лампочек в передних габаритах и всё);
+ комфортный для водителя (несмотря на то, что регулировки сидения механические и без памяти, подогрев шикарный - 6 положений, но зимой в мороз больше 3 я не ставил - хватает "за глаза") и пассажиров (друзья до сих пор вспоминают, как, сидя на шикарном заднем кожаном диване, они пили вкусный джин);
+ приличные ходовые качества (хочешь побыстрее - "крутани", благо "механика" позволяет, а дизельный двигатель очень тяговит и выдаёт максимальный крутящий уже с 1800 оборотов);
+ очень красивый (всё-таки, универсалы Ауди - самые красивые: вроде большой, но катафалком вообще не смотрится, как, например, мерседес Е при всём уважении к нему);
+ множество всяких удобств, типа круиза, заводского заднего парктроника, электроприводов зеркал, омывателя фар, Bluetooth-соединения с телефоном для громкой связи, электрического ручника, полноразмерной запаски в багажнике и т.д.;
+ при должном уходе теряет в цене очень мало;

Минусы (они есть у всех машин, не стоит идеализировать и эту):
- сажевый фильтр и всё, что с ним связано (дополнительные бестолковые расходы);
- всё-таки низковата (привет помятому порогу!);
- отсутствие USB-разъёма (при желании ставится "коробочка" стоимостью около 15 килорублей (только оригинал) в бардачок, которая, помимо USB, позволит подключать I-phone, android-телефон-планшет и др.; можно, конечно, поставить колхозный вариант в прикуриватель, но как-то не солидно - это всё-таки Ауди);
- маленький бардачок: при наличии сд-ченджера и блока для разъемов в нём просто не остаётся свободного места;
- омыватель фар живёт своей жизнью, иногда включается вместе с дворниками, когда его не просят, отсюда расход омывайки;
- несмотря на все плюсы, довольно специфический и узкий сегмент на автомобильном рынке - "механика+универсал".

Как видно из отзыва, плюсы существенны, а минусы - незначительны. Упрекнуть меня в том, что я размещаю этот отзыв из корыстных побуждений, сложно, поскольку машину я уже продал.

В-целом, это очень добротный, экономичный, надёжный, неприхотливый автомобиль, полноценный Е-класс, с большим багажником. Кузов в нём очень крепкий, двигатель - надёжный и экономичный. Если брать Ауди в таком кузове - то только дизель (при покупке чуть дороже, но и продать потом можно будет подороже, зато проблем с TSI и жором масла избежите+расход топлива несоизмерим!). Дизеля зимой не бойтесь - в Калининграде сильных морозов не бывает, но если прям невмоготу -  ну, зальёте пару раз антигель для успокоения души. В обслуживании машина не дорогая: делайте всё вовремя, используйте качественные расходники, лейте хорошее топливо (я заправлялся на красной луковой заправке) и будет вам счастье. 5 копеек сэкономите, зато потом это аукнется ого-го. Если хотите надёжный большой солидный (как-никак Ауди!) автомобиль для семьи с большим багажником, и на каждый день, и "в свет выйти" - это, по моему мнению, идеальный вариант. Берите - даже не сомневайтесь! Конкуренты: опель-инсигниа (несмотря на хорошие отзывы о нём, как говорится, Ауди Опелю не позубам), Мерс Е - задний привод, да и смотрится как катафалк (хотя, на вкус и цвет...), VW-passat универсал - это просто другая машина (платформа у А-6 от предыдущей А-8, а пассат - это растянутый гольф). Японцы (авенсис или мазда-6)? ну, это не Е-класс, а только Д, плюс дизельные двигатели у них так себе. Пожалуй, если только Шкода-суперб, двигатель там почти такой же (2,0 тди, 140 л.с.) и многие запчасти у них общие, но и цена там кстати не намного ниже, а разница в 30-50 тыс. рублей - аргумент, скорее, в пользу Ауди, +она покрасивше, а Суперб - чуть более просторна внутри, хоть и не без своих особенностей. Форд-мондео - не конкурент. Остаётся Ауди: в своём сегменте она, возможно, лучшая, хоть и стоит подороже.
В-общем, продал я красавицу в середине апреля 2016 года за 750 килорублей, новый владелец от восторга млеет, ибо она действительно "лялька". Продавал, честно говоря, с тяжёлым сердцем, почувствовал себя предателем, поскольку три года и 70 тысяч км она мне дарила только положительные эмоции и ни разу не подвела... Но... Никуда не денешься - жена и 3 деток требуют наличия третьего ряда сидений, посему на замену Ауди пришёл дизельный Ford-galaxy, но это уже совсем другая история...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2007
4.3
45155
Audi A6, 2007
RS315, Красноярск
Audi A6, 2009
4.4
30144
Audi A6, 2009
Amansiec, Тюмень
Audi A6, 2008
4.8
25457
Audi A6, 2008
Денис, Красноярск
Audi A6, 2009
4.7
39324
Audi A6, 2009
Александр, Красноярск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
А многие считают, что лучше весту взять за те же деньги. Не умных, у нас ещё много.
Седан конечно шляпа не практичная, а галакси это тема, но клиренс, хуже не придумаешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
43
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
корыто
20
98
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
lo5t:
корыто
Ну да ....конечное- не твой Майбах ручной сборки за 42млн. руб.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
60
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Carrozzeria:
Ну да ....конечное- не твой Майбах ручной сборки за 42млн. руб.
Да не, там просто сработал генератор случайных слов. Могло с генерироваться не корыто, а слово дверь или понедельник, к примеру..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
52
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Carrozzeria:
Ну да ....конечное- не твой Майбах ручной сборки за 42млн. руб.
:)))
13
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Машина классная, за отзыв автору пять!
42
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Еще минусы - коробки нормальный нет, двигателя нормального за адекватные деньги нет - только геморный дизель.
14
53
Ответить
Салон хорош!
А внеше машина устарела, как Savamyr!
11
37
Ответить
lo5t:
корыто
Какая у вас машина?
16
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
lo5t:
корыто
автотаз - вот это корыто, причем слизанно/сворованное
27
12
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс Яшин:
автотаз - вот это корыто, причем слизанно/сворованное
Точно, одинаково с клоуняшкой ВАГ DSG, который под ворованными не забаненными никами постоянно выходит в эфир Дром веселить, неугомонный, под одним ником его забанят, так он тут же под другим в эфире, под вторым забанят, он тут же под третьим ником вылазит на просторы Дрома, клоуняшка куле, странно как только этого модераторы не видят.
16
10
Ответить
     
Сообщений: 3164
Прикольная машинка.!!
7
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
ВАГ DSG:
Какая у вас машина?
А такой же как и у тебя двухколёсный велосипед Орлёнок!
15
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Классный сарай! Люблю универсалы. За отзыв 5.
22
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
ВАГ DSG:
Салон хорош!
А внеше машина устарела, как Savamyr!
В детсаде уже умнее шутят.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
7
Ответить
777
Кемерово
ВАГ DSG:
Салон хорош!
А внеше машина устарела, как Savamyr!
покажи хоть один японский универсал который лучше смотрится чем эта ауди?????????????
26
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
На данном модельном ряде Ауди коробки DSG никогда не было, там на переднем приводе мог стоять только вариатор, это отдельный разговор
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
21
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
777:
покажи хоть один японский универсал который лучше смотрится чем эта ауди?????????????
Венза
11
40
Ответить
aircraft15:
Венза
+100/500
9
32
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
777:
покажи хоть один японский универсал который лучше смотрится чем эта ауди?????????????
На в кус и цвет приятелей нет. Вот к примеру аккорд
25
33
Ответить
Savamyr:
Не Savushkа, я твой Орлёнок у тебя не отберу, катайся милок, катайся, только не плачь:)))
Чего? Пока только ты здесь нервничаешь, вон как завёлся. Смех над тобой.
Ты сам себя и вывел, а зачем тебе это надо, без срача жить не можешь, клоун?
Ой, скольким ты уже это здесь говорил, давай уже напряги репку и придумай что нибудь другое.
Savamyr:
Приятно познакомиться, но ты уж больно самокритичный, хотя секрет ты не раскрыл, это уже давно здесь все знают, жги дальше, поднимай настроение.
без нервов, без нервов! )) помни, главное не напрягаться)))
Парируй дальше, мы посмеемся!)))
7
17
Ответить
Nord_Я:
На в кус и цвет приятелей нет. Вот к примеру аккорд
Кстати и года у этого аккорда те же, что и у аудюхи ну почему то ауди ушла в прошлое быстрее, чем тот же аккорд.
12
28
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
Yxta:
А многие считают, что лучше весту взять за те же деньги. Не умных, у нас ещё много.
Седан конечно шляпа не практичная, а галакси это тема, но клиренс, хуже не придумаешь.
веста то новая.а это уже дроволет.с износом 70%.
21
32
Ответить
  
Сообщений: 14054
ВАГ DSG:
Парируй дальше, мы посмеемся!)))
Savamyr:
зачем тебе это надо, без срача жить не можешь, клоун?
13
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
климов александр:
веста то новая.а это уже дроволет.с износом 70%.
Да, но эти 30% оставшихся могут быть больше, чем 100% на весте.
26
26
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
ВАГ DSG:
Кстати и года у этого аккорда те же, что и у аудюхи ну почему то ауди ушла в прошлое быстрее, чем тот же аккорд.
К стати в германии этот аккорд дизельный продавался если не ошибаюсь 2.2L 150 сил.
5
8
Ответить
aircraft15:
Да, но эти 30% оставшихся могут быть больше, чем 100% на весте.
Зря,так думаете. Смотрю на гранты бегают по 200 тыс без особых проблем, а про немца почитаешь жесть жестяная. Опять же не все, мерсы хорошо ходят.
14
26
Ответить
Nord_Я:
К стати в германии этот аккорд дизельный продавался если не ошибаюсь 2.2L 150 сил.
Дизельный,интересно. У нас вроде не было таких, сколько помню 2ки и 2.4 бензин.
5
13
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
ВАГ DSG:
Дизельный,интересно. У нас вроде не было таких, сколько помню 2ки и 2.4 бензин.
Для России только бензин, для европы был дизель, продавался этот аккорд не очень, япошкам тяжело конкурировать с немцами на их родине.
12
8
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
ВАГ DSG:
Зря,так думаете. Смотрю на гранты бегают по 200 тыс без особых проблем, а про немца почитаешь жесть жестяная. Опять же не все, мерсы хорошо ходят.
Я не про данный экземпляр. А гранты то бегают, да только то одно, то второе,как обычно.
8
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Хорошая Марка Ауди. Особенно дизель. Только несколько моментов. В С6 кузове на передний привод ставился онли вариатор, на полный онли 6 АКПП. Когда решал вопросы с экологией, нужно было просто перепрошить мотор, отключив программно ЕГР и обойти сажевик. Машина поехала бы сразу резвее. Про расход правда, у меня 3,0 кватро на автомате кушала от 5,7. Продавал около 110000 пробега, салон не отличался от нового практически. Только начал поблескивать руль.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
20
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
неужто правда в 2008-м можно было годовалую а6 купить за 650 тыр? или я что-то не так понял? это чудеса калининградской растаможки, или гарантия 100тыс.км. кончилась, и поэтому сливали дешево?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
МД::
ВАГ DSG голову клоунятскую лечить не пробовали?
Это ему уже не поможет, клоунит с того момента как с Орлёнка головкой об земельку навернулся.
Ох и рассмешил ты опять, спасибо!
13
5
Ответить
Savamyr:
Ну смех, на смотри:
Только не делай вид, что ты не видел это сообщение до того как его удалили!))
Все больше народу замечаю не довольных тобой))) Пора менятся тебе или уже поздно) бгг
Живи без срача и будет тебе счастье...
2
17
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Господи, опять этот клоун тут((((
11
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Паныч74:
Господи, опять этот клоун тут((((
:))) Он тут как тут. Его под СергейК85 забанят, так он тут же под другим ВАГ DSG в эфир смешить людей выходит, клоун и есть, точно вы сказали!
16
7
Ответить
Anton
Таганрог
"Остаётся Ауди: в своём сегменте она, возможно, лучшая, хоть и стоит подороже."
Несоглашусь! Она там неодна, про Е-класс в кузове сарай согласен на любителя дизайн, вы забыли про ещё одного баварца. Бумер 5-серии в кузове Е61 а ныне Ф11. Багажник может и чуток поменьше будет но класс тотже. Откатал е61 3 года, тоже дизель 2литра тоже механика. Остался очень доволен, жаль что в силу семейных обстоятельств пришлось расстаться.
12
4
Ответить
Владимир
Майкоп
Хороша чертовка)
9
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
aircraft15:
Да, но эти 30% оставшихся могут быть больше, чем 100% на весте.
30% на ней могут нанести урону не соизмеримых со 100% -ми у Весты .Чего гадать то,По мне эти авто лучше не сравнивать ни в каком виде ,они сами по себе .
5
4
Ответить
   
39 Rus
Сообщений: 27
Хороший и честный отзыв о неплохом авто )
Поставил за отзыв заслуженный пятак :)
Мои отзывы: BMW X5 2010, Infiniti G25 2010
11
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
ВАГ DSG:
Зря,так думаете. Смотрю на гранты бегают по 200 тыс без особых проблем, а про немца почитаешь жесть жестяная. Опять же не все, мерсы хорошо ходят.
Про них не читать надо, а ездить на них )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Alex1234567:
Про них не читать надо, а ездить на них )))
Просто тупо покупать не читая о авто которое хочешь купить? Вот так? Тупо?
3
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
По трассе много жрёт.
P/S Интересно, как Вы добились идеального расхода с российской солярой и не на новой машине.
Отзыв хорошо. Машина отличная. Пять.
2
2
Ответить
Alex1234567:
Про них не читать надо, а ездить на них )))
Ты тоже поддался инстинктам)))???
4
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
Nord_Я:
Просто тупо покупать не читая о авто которое хочешь купить? Вот так? Тупо?
Тут некоторые уже про немецкие машины знают больше, чем владельцы, а покупать не собираются. Вот так. Тупо )))
Toyota Carina GT
5
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Alex1234567:
Тут некоторые уже про немецкие машины знают больше, чем владельцы, а покупать не собираются. Вот так. Тупо )))
Вы если хотите ответить, отвечайте конструктивно. Ответьте мне, почему я должен покупать авто не читая о нём?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
ВАГ DSG:
Ты тоже поддался инстинктам)))???
Тест драйв у дилеров есть.
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Nord_Я:
Вы если хотите ответить, отвечайте конструктивно. Ответьте мне, почему я должен покупать авто не читая о нём?
Я много перечитал и пересмотрел когда машину покупал, вы тоже можете если хотите можете почитать про машину перед покупкой. Но есть же такие, кто и читает все подряд и видео всякие смотрит про немецкие машины и комментарии пишет... а смысл?
Toyota Carina GT
1
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Alex1234567:
Тест драйв у дилеров есть.
Ладно пусть будет по вашему, не хочу больше спорить, пиво стынет. Удачи!
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Если отталкиваться только от отзывов ,то их лучше совсем не покупать ,так как нет ни одного авто что б не было проблем .
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Nord_Я:
Ладно пусть будет по вашему, не хочу больше спорить, пиво стынет. Удачи!
Какое пиво ,давайте искать истину )))
Всех с наступающим Днем Победы !!!
1
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
nik0574:
Если отталкиваться только от отзывов ,то их лучше совсем не покупать ,так как нет ни одного авто что б не было проблем .
Ну))) на то и дано человеку логика, для того, что бы логически мыслить.
2
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
nik0574:
Какое пиво ,давайте искать истину )))
Всех с наступающим Днем Победы !!!
Пиво Крушовица, всех с Днём Победы! наши хоккеисты одержали маленькую мопеду.
1
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Nord_Я:
Пиво Крушовица, всех с Днём Победы! наши хоккеисты одержали маленькую мопеду.
Всё пипец Победу конечно! Готов_Я
1
2
Ответить
777
Кемерово
ВАГ DSG:
без нервов, без нервов! )) помни, главное не напрягаться)))
Парируй дальше, мы посмеемся!)))
да над тобой весь мир уже смеется
11
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Nord_Я:
Пиво Крушовица, всех с Днём Победы! наши хоккеисты одержали маленькую мопеду.
По осторожней там с крепостью !!!Это к мопеду )))
 
2
Ответить
777
Кемерово
Nord_Я:
На в кус и цвет приятелей нет. Вот к примеру аккорд
ну и че ?а теперь по внимательнее присматрись!
6
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
777:
ну и че ?
А ни чё!
Ребята))) не охота с вами бодаться, пейте пиво.
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Чоткий аппарат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
4
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 5
Спасибо за комментарии, смотрю, тут уже споры начались. По поводу расхода - ну, вот так, пишу о том, что было. Никаких присадок в топливо или двигатель не лил, просто лукойловское ДТ и всё. Причём обратил внимание на такой момент: на зимней резине "Bridgestone blizak" расход был меньше, чем на летней Ханкук, разница примерно 0,5 литра на сотню. БМВ 5? Во-первых, задний привод, во-вторых... Не знаю, Ауди мне больше нравится, хотя бэха тоже очень хороша, спору нет, я её рассматривал - она стоит подороже, но если б подвернулся хороший вариант универсала, я бы взял бмв. Про дизельный Аккорд-универсал я не слышал, наверное, неплохая машинка, но лично дела не имел, поэтому ничего сказать не могу. Венза - очень дорого и только бензин, к тому же, это всё-таки кроссовер, а не классический универсал (она тяжелее немецких универсалов "большой тройки" на 250-300 кг). Кроме того, не вижу смысла устраивать очередной эпизод срача немцефилов с японоводами. Устаревает? Может быть, но время не стоит на месте ни для кого. По мне, так её дизайн останется актуальным ещё долго. К тому же, я сравнивал свою машину с аналогами именно этого года выпуска, а Венза появилась попозже. По поводу автомата - может быть вариатор, спорить не буду, но то, что он ненадёжный - это факт. По поводу езды на "Весте" - ну, так ездите, как говорится, удачи на дорогах. На вкус и цвет... Я бы сел в Весту (даже новую) только в случае крайней необходимости (например, под дулом пистолета). У всех машин есть свои минусы, я об этом написал, ничего идеального нет. Для меня у этой плюсы оказались куда более существенными, чем минусы. Да, кстати, купил я её в 2013 году (бес попутал, когда писал, а редактировать почему-то не позволяет).
Мой отзыв: Audi A6 2008
9
2
Ответить
   
Сообщений: 616
lo5t:
корыто
Сказал человек с города NN,и без машины.
10
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ВАГ DSG:
Салон хорош!
А внеше машина устарела, как Savamyr!
современные полуседаны и джетты имеют дизайн по мотивам ауди десятилетней давности...и эта ауди явно получше всяких "ультра современных" Вест...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
9
5
Ответить
777
Кемерово
Nord_Я:
А ни чё!
Ребята))) не охота с вами бодаться, пейте пиво.
Да было бы над чем бодаться ауди и аккорд полный бред естественно ауди разорвет аккорд по всем пораметрам ! так что уважаемый так много не пейте пива!
14
5
Ответить
Anton
Таганрог
Umberto1986:
БМВ 5? Во-первых, задний привод, во-вторых... Не знаю, Ауди мне больше нравится, хотя бэха тоже очень хороша, спору нет, я её рассматривал - она стоит подороже, но если б подвернулся хороший вариант универсала, я бы взял бмв.
По заднему приводу могу сказать одно, его в современных авто абсолютно нестоит бояться. Сказал бы даже наоборот, покрайней мере в бэхе это только плюс к управляемости. Куча стабилизационной электроники в современных авто просто недопустит каких то критичных ситуаций, даже когда хочешь подурачиться зимой нужно кучу систем оключить чтоб что-то получилось.
2
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
777:
покажи хоть один японский универсал который лучше смотрится чем эта ауди?????????????
Кроун эстейт.
1
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Ауди вообще классная машинка, вот есть в ней эта индивидуальность, пародистый единственный звук, сдержанность салона, даже когда открываешь дверь, сразу понимаешь что железо не японское. И логотип в 4 кольца это не просто логотип, это уже о многом говорит. Почитайте историю автомобиля в её создания и поймёте.
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
12
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
777:
да над тобой весь мир уже смеется
Да там уже не только смеётся, а просто обхохатывается весь мир над этим клоуняшкой.
Сергей Меркулов:
это слюнтик чтоли?
Его уже здесь так называют? Во доклоунился бедненький.
777:
лунтик))
:))) А что, тоже не плохо, клоун-лунтик, даже отлично!
10
1
Ответить
Ричи
Томск
Леонид1078:
современные полуседаны и джетты имеют дизайн по мотивам ауди десятилетней давности...и эта ауди явно получше всяких "ультра современных" Вест...
)
2
1
Ответить
777
Кемерово
shved0409:
Кроун эстейт.
да конечно !кто больше?!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
6
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Savamyr:
Точно, одинаково с клоуняшкой ВАГ DSG, который под ворованными не забаненными никами постоянно выходит в эфир Дром веселить, неугомонный, под одним ником его забанят, так он тут же под другим в эфире, под вторым забанят, он тут же под третьим ником вылазит на просторы Дрома, клоуняшка куле, странно как только этого модераторы не видят.
Хамить тебя кто приучил? Не нравиться правда про Тазики - не читай.
1
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс Яшин:
Хамить тебя кто приучил?
Где? Это всего лишь ответ вот на это хамство:
ВАГ DSG:
А внеше машина устарела, как Savamyr!
Или надо было промолчать на оскорбление?
Его здесь очень "любят":
Carrozzeria:
В детсаде уже умнее шутят.
Паныч74:
Господи, опять этот клоун тут((((
Savamyr:
:))) Он тут как тут. Его под СергейК85 забанят, так он тут же под другим ВАГ DSG в эфир смешить людей выходит, клоун и есть, точно вы сказали!
777:
да над тобой весь мир уже смеется
Сергей Меркулов::
это слюнтик чтоли?
777::
лунтик))
10
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс Яшин:
Не нравиться правда про Тазики - не читай.
??? А где здесь про тазики?
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
краснодарский праворульщик:
бгг
Во из подворотни как всегда пробегегекал. Весеннее обострение.
15
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Umberto1986:
По поводу езды на "Весте" - ну, так ездите, как говорится, удачи на дорогах. На вкус и цвет... Я бы сел в Весту (даже новую) только в случае крайней необходимости (например, под дулом пистолета).
Весту почему приплёл? Потому, что смог накопить (или кредит взять) на 5 летнюю Ауди? Уважай себя.
5
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
А вообще чего мы зацепились - каждый все равно останется при своем мнении. Всех с Днем Победы!
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Savamyr:
Во из подворотни как всегда пробегегекал. Весеннее обострение.
могу это же и про тебя сказать
и даже показать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Алекс Яшин:
А вообще чего мы зацепились - каждый все равно останется при своем мнении. Всех с Днем Победы!
да бесполезно....вон минусёр тебя как за минусил ...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
краснодарский праворульщик:
могу это же и про тебя сказать
и даже показать
Всё возможно, НО я это делаю только в ответ.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс Яшин:
А вообще чего мы зацепились - каждый все равно останется при своем мнении. Всех с Днем Победы!
А не знаю чего ты наехал не с того, не с чего.
Ладно проехали. С Днём Победы!!!
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
да бесполезно....вон минусёр тебя как за минусил ...
Ага, с учётом того, что я как ушёл из дома на митинг в честь Дня Победы, так вот только что вернулся. А ты всё минусики считаешь, молодец, смотри сейчас я тебе плюсик поставлю, только не нервничай.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Во, Лёха видишь меня уже заминусили за то, что я тебе плюсик поставил.
6
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Savamyr:
Во, Лёха видишь меня уже заминусили за то, что я тебе плюсик поставил.
Не обращай внимания на минусеров)))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс Яшин:
Не обращай внимания на минусеров)))
:))) Пусть резвятся.
8
3
Ответить
краснодарский праворульщик:
могу это же и про тебя сказать
и даже показать
Было бы кому))) палкану достаточно команды ВАГ(голос))))
4
7
Ответить
Savamyr:
Ага, с учётом того, что я как ушёл из дома на митинг в честь Дня Победы, так вот только что вернулся. А ты всё минусики считаешь, молодец, смотри сейчас я тебе плюсик поставлю, только не нервничай.
))))))))))))))))))))))))))))))
5
3
Ответить
Ростов-на-Дону
климов александр:
веста то новая.а это уже дроволет.с износом 70%.
ты просто, дружок, не ездил на таких машинах... и видимо уже и не поездишь)))
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
честно говоря удивило отсутствие поломок у автора на таких пробегах - видимо ездит очень аккуратно)) ну и механика и передний привод конечно выручают в плане экономии. а так машина лучшая за свои деньги как мне кажется, аккорд универсал и что там еще пишут просто несерьезно - господа, это ведь совсем другое ощущение. Такой отзыв на дроме - м поголовным праворулием головного мозга - как тряпка красная для быка, сейчас мне кажется начнется....
6
1
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 5
Григорий Милаев:
честно говоря удивило отсутствие поломок у автора на таких пробегах - видимо ездит очень аккуратно)) ну и механика и передний привод конечно выручают в плане экономии. а так машина лучшая за свои деньги как мне кажется, аккорд универсал и что там еще пишут просто несерьезно - господа, это ведь совсем другое ощущение. Такой отзыв на дроме - м поголовным праворулием головного мозга - как тряпка красная для быка, сейчас мне кажется начнется....
Честно говоря, не вполне понимаю, какие там поломки могут быть. Пробег родной, очень много я чего поменял (цилиндр сцепления, тормозные диски и колодки, масло в коробке, свечи, с Егр разобрался, две пары сальников отдал новому владельцу с машиной). Единственное, наверное, скоро пойдут под замену амортизаторы (я бы их поменял перед зимой) и всё. Честно говоря, я не ожидал, что на ней будет такая крепкая подвеска, я когда планировал покупать, друзья скептически смотрели на мой выбор - типа подвеска алюминиевая слабая и бла-бла. Не знаю, я с ней проблем вообще не имел и не лазил туда совсем. И в целом могу с уверенностью сказать, что это был очень правильный выбор. А насчёт ресурса - так его там вперёд ещё ого-го на сколько. Лить хорошее масло и почаще его менять, тысячах на 500 пробега откапиталить двигатель и ещё столько же проехать. Машина по соотношению цена-качество-расходы на содержание одна из лучших, единственное, я б ещё посмотрел на Шкоду Суперб дизельную 2.0 года 2010-2011. Хотя, это тот же ВАГ.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Добрый агрегат. Как говорится хорошему человеку и машину хорошую)). В ваших землях Немецкие авто конкурентов не имеют, также как на востоке все аккупировали производители с раскосыми глазками.
Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Umberto1986:
Честно говоря, не вполне понимаю, какие там поломки могут быть. Пробег родной, очень много я чего поменял (цилиндр сцепления, тормозные диски и колодки, масло в коробке, свечи, с Егр разобрался, две пары сальников отдал новому владельцу с машиной). Единственное, наверное, скоро пойдут под замену амортизаторы (я бы их поменял перед зимой) и всё. Честно говоря, я не ожидал, что на ней будет такая крепкая подвеска, я когда планировал покупать, друзья скептически смотрели на мой выбор - типа подвеска алюминиевая слабая и бла-бла. Не знаю, я с ней проблем вообще не имел и не лазил туда совсем. И в целом могу с уверенностью сказать, что это был очень правильный выбор. А насчёт ресурса - так его там вперёд ещё ого-го на сколько. Лить хорошее масло и почаще его менять, тысячах на 500 пробега откапиталить двигатель и ещё столько же проехать. Машина по соотношению цена-качество-расходы на содержание одна из лучших, единственное, я б ещё посмотрел на Шкоду Суперб дизельную 2.0 года 2010-2011. Хотя, это тот же ВАГ.
обьясню: ауди а6 3.0Т кватро, на моем пробеге в интревале до 140тк поменяно: передние тормозные диски 3 раза, задние тормозные диски 2 раза, скобы задних суппортов 1 раз, стойки - 2 раза, цепи, натяжители, прокладки, маслосьемные колпачки - 1 раз, блок климата - 1 раз, сайлент-блоки подрамника - 1 раз, сайлент-блоки рычагов - 1 раз, стойки стаба - 2 раза, лобовое 1 раз, покраска бамперов1 раз, задняя фара - 1 раз, лампочки ксенона 1 раз, чиска радиаторов с разборкой морды 1 раз.... это то что помню. продолжаю ездить дальше - понимаю что это в основном расходники но бюджетной эксплуатацию не назовешь
1
2
Ответить
Ростов-на-Дону
а насчет суперба - там же дсг... у меня была машина с дсг и сейчас есть (октавия) - кто бы что не говорил - некомфортное ненадежное низкоресурсное *****о
1
4
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 5
Григорий Милаев:
обьясню: ауди а6 3.0Т кватро, на моем пробеге в интревале до 140тк поменяно: передние тормозные диски 3 раза, задние тормозные диски 2 раза, скобы задних суппортов 1 раз, стойки - 2 раза, цепи, натяжители, прокладки, маслосьемные колпачки - 1 раз, блок климата - 1 раз, сайлент-блоки подрамника - 1 раз, сайлент-блоки рычагов - 1 раз, стойки стаба - 2 раза, лобовое 1 раз, покраска бамперов1 раз, задняя фара - 1 раз, лампочки ксенона 1 раз, чиска радиаторов с разборкой морды 1 раз.... это то что помню. продолжаю ездить дальше - понимаю что это в основном расходники но бюджетной эксплуатацию не назовешь
Могу только посочувствовать. Многовато она жрёт бабосиков. Видимо, проблемный двигатель. Наверняка бензин.
По поводу Суперба - они есть на механике. Конечно, можно сказать, что на относительно новой машине за такие деньги хочется уже автомата. Хочется, значит, будьте готовы к дополнительным расходам. Главный лозунг современной жизни "Потребляй!" повлиял и на производителей автомобилей тоже. Той надёжности уже нет. и скорее всего не будет.... Неприятно, но правда.
2
 
Ответить
виктор
Кемерово
Уважаемые владельцы ауди! Подскажите хочу преобрести себе авто ауди А6 2008г. 2.0 литра дизель пробег 120000 на что нужно обращать внимание и какие могут быть проблемы при таком пробеге? Спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Калининград
Сообщений: 5
виктор:
Уважаемые владельцы ауди! Подскажите хочу преобрести себе авто ауди А6 2008г. 2.0 литра дизель пробег 120000 на что нужно обращать внимание и какие могут быть проблемы при таком пробеге? Спасибо.
Ничего сверхъестественного: подними машинку на подъёмник - проверь ходовку. Дизель, значит, должен быть сажевый фильтр - пообщайся насчёт него с предыдущим хозяином - не делает ли мозги. Сядь прокатись на ней. Посмотри, как работает двигатель на холостых: если на тёплом двигателе держит обороты около 1000, - значит, идёт регенерация, если около 850 - то нет. Проверь по компьютеру ошибки, какие выдавал. Если за последние тысяч 30-40 нет ни одной ошибки, значит, их сбросили, а это уже вопрос. Пробег для машины такого года откровенно маловат, подозрительно. Спроси, меняли ли комплект ГРМ (ремень, ролики, помпу), по графику они меняются на 120 тысячах, но я менял примерно на 105. Порвётся - влетит в копейку. Вообще, по моему трёхлетнему опыту владения сим чудом инженерной мысли, могу сказать, что наворотили ребята из ВАГа с этими сажевыми - пипец! Один гемор от них.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
виктор:
Уважаемые владельцы ауди! Подскажите хочу преобрести себе авто ауди А6 2008г. 2.0 литра дизель пробег 120000 на что нужно обращать внимание и какие могут быть проблемы при таком пробеге? Спасибо.
У такого года пробег будет 250, не менее. Сто процентов, машина привезенка?
 
1
Ответить
Игорь
Севастополь
не едет ******, а "корейские жестянки" закрываются получше чем ауди и функциональнее внутри на голову.
PS:Сам езжу на такой же А6, только 3.2 кваттро. До этого был Киа Сид. И поверьте Ауди машина для "идиотов" не положить и не поставить никуда и ничего.
1
3
Ответить
Василий
Мытищи
Не соглашусь с последним постом. Впрочем, это не важно! Сто людей - сто мнений. Я вот о чем хотел спросить: расходники где берешь? Чтоб надежно, не оригинал, и по карману?) Аудяшники рекомендуют аналоги вроде BLITZ, GREENFILTERS и т.п. Короче, на Carberry порылся, почитал отзывы - хвалят, нашел много чего полезного. Артикул в автодок и усе. Что скажешь?
 
 
Ответить
Москва
Игорь
не едет ******, а "корейские жестянки" закрываются получше чем ауди и функциональнее внутри на голову.
PS:Сам езжу на такой же А6, только 3.2 кваттро. До этого был Киа Сид. И поверьте Ауди машина для "идиотов" не положить и не поставить никуда и ничего.
Лучшие универсалы - у Ауди. Как это ничего не поставить и не положить? У моей багажник был очень вместительный. Чего там нет, что есть у корейцев? По-моему, вы придираетесь. Хотя, корейцы, конечно, разные бывают: СИД, например, - погремушка, а вот Genesis - вроде ничего так ))) Два автомобилиста - три мнения, но на Ауди Вы зря гоните. При этом сам катаясь на Ауди.
 
 
Ответить
Москва
Василий
Не соглашусь с последним постом. Впрочем, это не важно! Сто людей - сто мнений. Я вот о чем хотел спросить: расходники где берешь? Чтоб надежно, не оригинал, и по карману?) Аудяшники рекомендуют аналоги...
Колбеншмидт, Бош, ТРВ, аналогов полно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром