Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2009

Audi A6 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
39554
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.7
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 121 000 км
Руль: Левый
Всем Доброго времени суток!
Решил поделиться своим отзывом владения Audi A6 C6 Avant  с двигателем 2.0 турбодизель.
На дроме практически мало отзывов Audi A6 в кузове универсал и с турбодизелем.
Возможно мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором авто и опытом эксплуатации.
На момент написания отзыва срок владения 2 года и 20 т.км.
Итак, Audi A6 Avant был куплен в 2017г, после продажи Toyota Avensis 2.0л автомат 2007г.в.
Немного увеличив бюджет до 850т.р. начал искать варианты семейного авто с большим багажником, ну и чтобы нескучно было ездить хотелось авто с неплохими ездовыми характеристиками, т.к. на Avensis было очень скучно ездить и после получения небольшого опыта владением VAG (т.к. в семье уже был второй авто для супруги VW Passat B6 Variant) смотрел в основном ВАГи. Вообще то у меня это уже 5-й автомобиль, до этого ездил на MMC RVR 2.0 дизель 93г.в, Corolla Spacio 1.6 99 г.в., Vista Ardeo 2.0 99 г.в., Avensis 2.0л автомат 2007г.в. Но все эти автомобили в прошлом и в принципе оставили только хорошие воспоминания. Немного забегая вперед, скажу, что у меня был скептический настрой к немцам и как-то не всегда охотно я их рассматривал, особенно если речь идет про турбо моторы, с их масложором и дороговизной в ремонте, но не смотря на все эти стереотипы, по волю судьбы появилась потребность во втором авто для семьи (на тот момент уже был Avensis) и так был приобретен  VW Passat B6 Variant 2009г.в. с турбодвигателем 1.4 САХА+ DSG7, да-да!!! кто то скажет зачем!? это же ламучее и дорогое в ремонте ведро, да еще в не ликвидной конфигурации турбо+робот! но авто было куплено по очень приятной цене,  в отличнейшем состоянии и произвело очень приятное впечатление. Об этом авто я напишу отзыв чуть позже.
Итак, получив сравнение Тойтойта и не Тойтойта, которая в прямом смысле произвела эффект ВАУ!, а это динамика, управляемость, качественный интерьер и  огромный багажник, при этом совсем скромный аппетит и не большая страховка + налог за 122 л.с. И я конечно же пересмотрел свое отношение к немецким авто и было решено продать Avensis и купить второй ВАГ.
Продав Avensis,  я начал искать конечно же Passat B7 , Superb, Octavia А7, Audi A6/A4 но на тот момент в  нашем регионе этих моделей было очень мало, особенно в кузове универсал, что вообще редкость.
B7 очень понравился, но уж больно схож салон с В6 практически ни какой разницы, поэтому этот вариант пока отложил.
Superbов В6 рестайлинг -  в кузове универсал вообще не было, посмотрел седаны, покатался, приценился, добавил пару предложений в избранное, авто очень понравилось. Потом позже появился один вариант в кузове универсал, но его быстро продали, и я даже не успел его посмотреть.
Octavia А7 – были хорошее предложения, но салончик смотрится бюджетно по сравнения с Passat и Superb, а так авто тоже впечатлило.
Audi А4 В8– стильный, очень красивый авто, но опят же нужен универсал, у А4 очень тесно сзади.
Так же посмотрел А4 allroad, но на том момент было два варианта, которые так себе, на одном пробег смотали с 300 до 150, плюс 13 владельцев за 7 лет. Второй вариант был после крупного дтп и какой-то мутный хозяин, лукавил, возможно были проблемы с авто. Данная модель понравилась, но смущал налог 211 л.с. и теснота сзади, хотя.. ну в общем вариант.
Audi А6 С6 рестайлинг– внешне классический дизайн, салон просторный и очень впечатлил. Были хорошие варианты, все понравилось, но только в кузове седан, были варианты allroad, но не вписывался в бюджет. В общем остановился на А6  рестайлинг. Стал изучать более внимательно, читать отзывы. И тут появился в продаже универсал. Итак, едим смотреть авто. Продавец молодой парень, произвел впечатления, авто в порядке, состояние отличное, авто из Германии ввезли в 2013 году, один владелиц. Было решено, беру! И я стал властелином колец!
Итак, немного об авто:
Кузов-  2010 модельный год, рестайлинг, внешне очень нравится, ДХО, LED оптика, адаптивный биксенон - светит ярко, освещение просто огонь! Алюминиевый крылья, сама покраска авто сделано очень качественно, все-таки немецкое качество рулит.
Двигатель- 2 литра турбодизель, модель двигателя САНА, 170 лс. Крутящий момент 350 Нм, система впрыска Common Rail (на предыдущих версиях стояли насос-форсунки и вроде как доставляли проблемы владельцам), но здесь впрыск Common Rail, стоят пьезо-форсунки и ТНВД. Мотор просто песня, рычит очень приятно, тяги как у паровоза, прет как танк! Не смотря на то что дизель - очень резвый, а если переключится в режим спорт, то все начинают глотать пыль!  По трассе ускоряется просто не реально, уже нет той мысли - успею - не успею?, обгоняешь все что двигается не задумываясь. Благодаря хорошей шумке, мотор практически не слышно, но даже несмотря на это, сам двигатель довольно таки хорошо от балансирован и абсолютно нет вибраций и тряски присущая дизельным моторам. При всем при это очень радует расход, в городе, до 9 литров и 6 литров трасса! Да, ребята — это баржа весит 1,6 тонны и ее мотор жрет при этом как обычна малолитражка! При нормально режиме езды по трассе 100-110 км/ч бака хватает на 900 км. Вообще этот двигатель достаточно сложный с технической точки зрения, но прогресс же не должен стоят на месте. На двигателе два термостата, один на большой контур, второй для охлаждения ЕГР + две помпы соответственно. На этот мотор поставили турбину больше размеров с регулируемой геометрией турбины и датчиком положения регулятора, по сравнению от предыдущей версии CAGA, за счет чего мотор немного форсировался до 170 лс.  Турбина с водяным охлаждением, что существенно увеличивает ее ресурс. Регулируемый впуск и ЕГР. Из-за экологических требований в Европе немного заморочились с вентиляцией картерных газов, установив дополнительно масло отделители и сажевый фильтр. Двигатель требователен к качеству масла, а также к более частой замены. Желательно на этом не экономить и использовать проверенные масла и с низкой малозольностью по спецификации VAG не ниже 505 для сажевых фильтров. ГРМ ремень, согласно регламенту, меняется каждые 180 т.к, но от греха подальше заменил при пробеге 119т.к., заказал ремкомплект с роликами Contitech CT1134K1, для замены необходимо снимать бампер,  рамку радиатора, а также нужен специальный комплект фиксаторов ГРМ и хороший набор инструментов с головками torx. Про жор масла, бытуем мнение что ВАГовсие моторы вечно этим страдают, но как правило это в основном бензиновые моторы и то если их не качественно обслуживают, здесь тьфу-тьфу расхода нет, масло заливаю Mobil 1 ESP 5-W30 каждые 5-6 т.к., аккурат входит 4 литра.  
Коробка, вариатор, он же мультитроник. Стоит тянущая цепь. Данная коробка не обслуживаемая, но тем не менее есть рекомендации по замене масла каждые 40-60 т.км, что в принципе и было сразу сделано после покупки авто. Масло просто сливается и заливается, уровень выставляется на прогретой коробке через заливную пробку, щупа нет. Уровень масла контролируется блоком управления. Сам вариатор очень интересно работает, как таковой плавности разгона нет, как на троллейбусе, у него есть так называемые виртуальные передачи и впечатления как будто стоит обычный автомат, но при этом нет никаких задержек в переключения передач. Есть ручной режим, но я им не пользуюсь.
Подвеска и управляемость. Конечно в этом у Audi полный порядок, этой машиной управлять одно удовольствие, много рычажка знает свое дело, все неровности сглаживает, при этом отсутствуют какие-либо пробои или стуки, дребезг (если конечно все исправно). Подвеску в меру мягкая и очень энергоемкая, что создает не бывалый комфорт в автомобиле на любой дороге. Руль легкий и очень информативен.  После первой зимы, появился глухой стук с левой стороны, заменил два верхних рычага передней левой стойки и рулевые наконечники. Менял в сервисе, рычаги купил AywipartsAW1360333L и AW1360406L =2400р за оба+ замена 800р за рычаг. Наконечники LYNXauto C4135LR - 576р за штуку + 500р замена. Exist и autodoc предлагают очень много аналогов, по стоимости очень приемлемы, как китай так и европа.
Тормоза. Тормоза у этой машины очень четкие и при небольшом нажатии сразу реагирует, ни какое сравнение с Avensis на котором тормоза ватные, при торможении в колы автоматически включается аварийка. К лету заменил задние тормозные колодки, был меленький остаток, поставил TRW (партийник не помню, т.к. купил в магазине цена вроде около 1т.р.) –, для замены нужен VAG –COM для развода суппортов и адаптации ручника после замены колодок, т.к. стояночный тормоз с эл. приводом. В интернете данная процедура очень подробна описана. На некоторых VAG стоят колодки с датчиком износа, у меня обычные, видимо комплектация попроще. При замене колодок у меня возник один неприятный казус, решил обслужит суппорта и обновить смазку в направляющих, но при выкручивании одна втулка обломилась. Пришлось заказывать ремкоплект суппортов Frenkit 808013 -277р и экстрактором вытаскивать обломок втулки из суппорта.
Салон, интерьер. Здесь ауди впереди планеты всей, все идеально. Качество отделки салона просто вышак! Единственное на моей ауди тканевая обивка сидений и она очень маркая, при чистке остаются разводы, что немного огорчает. Шумоизоляция как я уже выше упоминал очень качественная, к примеру если давить клаксон, то создается впечатление что сигнал не работает, еле слышно. Проезжающие авто не слышно, короче глухо как в танке. Очень приятная подсветка приборов, яркость регулируется. Все зоны где есть органы управления отдельно подсвечиваются точечными диодами сверху. Очень огромный багажник, весь отделан бархаткой, смотрится богато. Даже жалко пачкать его.
Электрика, музыка, климат. Авто просто нашпиговано электроникой и на каждый чих и пых бортовой компьютер (далее БК) выдает сообщение. Кончилась омывайка, вас уведомит об том БК, что надо долить воду. Заканчивается топливо - bitte tanken! Перегорела где-нибудь лампочка, опять сообщение. Низкий уровень масла или антифриза или низкий заряд АКБ тоже сообщение и т.д. После доливок и замен обнулять ничего не надо, обнуляется автоматом после первого пуска. В общем машина сама о себе заботится и если ее что-то надо вы всегда узнаете. Как многие знают VAG имеют много функций и есть возможность кодирований отдельных систем под ваши нужды. К пример можно отключить функции дополнительного взмаха дворников, омыватель фар, настроить работу контурного освещения и многое другое, причем все это делается все через VAG-COM и не требует особых навыков, все инструкции есть в интернете.
Музыка отлично звучит, глубокий бас,штатный сабуфер, хорошая акустика. Есть два слота под SD карту, в общем Вышак!
Климат, благодаря большому количеству диффузоров в салоне, воздух равномерно распределяется по салону, обеспечивая комфортную температуру. К примеру, на моей предыдущей машине Avensis, если включаешь кондиционер, то задним пассажирам было очень холодно, а спереди охлаждалось не равномерно, вечно дуло с боку. Здесь такого нет, воздух равномерно дует. Так же и зимой, в Avensis всегда было жарко ногам, а Audi все равномерно. В режиме авто даже как-то более комфорте, все-таки немецкие инженера к настройке климата подошли основательно. Само управление климатом если честно меня немного не устраивает, немного заморочено и иногда его управлением отвлекает от дороги. Зимой конечно авто прогревается дольше т.к. дизель, поэтому  я установил Webasto с таймером и в любой мороз авто всегда заводится и быстро прогревается. Если кто скажет что, лучше бы поставил сигналку, то скажу так, на audi управление идет через can шину и модуль запуска и зажигания вмонтирован в замок зажигания и функция автозапуска и поддержки зажигания здесь достаточна сложно реализуема. Многие умельцы распаивают сам замок, но это ненадолго, сам модуль слаботочный и любой скачек напряжения выводит его из строя, а стоит он не дешево. Так что практически все A6 если запуск с ключа  то нет сиги, в случае запуска с кнопки задача упрощается и все легко подключается через кан шину.
ТО, ремонт и зимняя эксплуатация.
Т.к. авто до 2013 года ездила в германии то интервал ТО у них там достаточно большой 30т.км и немцы использует масло Long Life, так написано в сервисной книжке, ну мы же все понимаем какие у них там условия. У нас и солярка тяжелее и климат суровей поэтому не бздим и меняем масло почаще 5-6 т.км, кстати в БК заложены два интервала 15т.км – инспекция и 30т.км – замена, это кстати заводские настройки, через VAG- COM так же можно откорректировать интервал замены масла. Для российских условий даже на дилерских авто интервал 15т.км. т.к. при таком интервале масло коксуется и поэтому многие VAG моторы начинают жрать масло раньше времени. В целях экономии времени и денег рекомендую обзавестись VAG-COM шнурочком, стоит не дорого на али заказал за 720 р. Многие опытные ваговоды им пользуются. И ошибки считает, и адаптацию сделает, и потрет глюки, в общем удобная вещь избавит вас от лишних и не нужных поездок в сервис.
Машину эксплуатирую регулярно, возможно многим будет интересно как заводится дизель зимой в морозы? скажу прямо не заведете! -25 это поредел для запуска без предварительного подогрева, ниже просто не горит солярка, нужно греть мотор. Но Webasto все решает. Перед запуском запускаем Webasto на  20-30 минут, мотор прогревается до 50 градусов и заводится в любой мороз!
Немного резюмирую. Audi A6 производит неизгладимое впечатления качественного, комфортного и динамичного авто, от вождение которого получаешь только удовольствие. Неприхотливый и надежный аппарат.
Из недостатков или особенностей которые на мой взгляд я хотел бы подчеркнуть в этой машине:
- немного замороченное управлением климатом, которое отвлекает от дороги;
- сложно реализовать автозапуск;
- чтобы заменить лампу в туманкках нужно снимать бампер, иначе не подлезть;
Ну и как не печально это то, что после Audi A6 не на что больше пересаживаться, если только на новую Audi A6.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить отзыв по выбору резины может кому пригодится.

К сожалению, от предыдущего хозяина резина досталась не важнецкая и к первой зиме я купил комплект новой липучки Yokohama Ice Guard IG50 plus 215/60 R16 (оригинальный размер 225/55 R16) взял с профилем повыше, машина немного стало повыше и мягче. Внешне может смотрится как колхозник, но мне нравиться. Тормозит отлично, на морозе не дубеет. Шума нет. На лето взял Tiger Ultra high performance в родном размере 225/55 R16 и заказал оригинальные диски 15т.р. за комплект....

, пробег 121 100 км   

Для тех кто сомневается. Сегодня поехал с работы и сбросил показания. К концу поездки выдал расход 8.5 л, протяженность маршрута 18.7 км город, время в пути 47 мин, средняя скорость 27 км/ч

, пробег 121 000 км   

Друзья всем привет! немного дополню свой отзыв, может кому пригодиться.

Как я уже писал, на авто была установлена Webasto, но я немного решил заморочиться и установил GSM модуль StarLine M36 для запуска WEBASTO с телефона, сам процесс установки занял примерно час. блок ставиться под панелью схема подключения простая как картошка, единственное нужно через комп подключиться к модулю и выбрать can для Audi A6. Немного не понравилось само приложение, тормозит и частенько теряет связь с авто, а так же если нет денег на счете то вообще не работает....

, пробег 130 000 км   

Друзья всем привет!

Короче, на пробеге 137т загорелся индикатор CHECK ENGINE с моргающей спиралью и аварийной работой двигателя, пропала мощность.

Подключил VCDS:

4807 — Система рециркуляции ОГ

P0401 00 [032] — слишком низкая пропускная способность

Сделал тест клапана, клапан щелкает, ошибка сбрасывается, но потом при повторном запуске опять загорается CHECK ENGINE.

в итоге снял клапан, нужны головки torx, подцепил фишку и опять сделал тест, привод жжужит а сам клапан не открывается, снял пластиковую крышку и ...теперь суду все ясно, износились шестерни....

, пробег 137 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2009
4.4
30197
Audi A6, 2009
Amansiec, Тюмень
Audi A6, 2010
4.8
33590
Audi A6, 2010
Гость, Новосибирск
Audi A6, 2009
4.4
44608
Audi A6, 2009
Евгений, Краснодар
Audi A6, 2010
4.6
34285
Audi A6, 2010
slonuvij, Санкт-Петербург
Audi A6, 2005
4.8
16751
Audi A6, 2005
Кронид, Новосибирск

Комментарии

   
Край
Сообщений: 909
Это отличный отзыв про превосходную машину. 5 земляку.
40
19
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Автор, ремкомплект ГРМ на пассат-форумах рекомендуют ИНА, нормально ходит.

З.ы. В который раз ловлю себя на мысли: как интересно читать, когда очередной апологет Тойоты расплывается, познав нормальный комфорт и лучший климат за рулем ненавистного ранее ВАГа))
83
22
Ответить
А климат зачем трогать вообще? Я у себя в шкоде трогаю его два раза в год, зимой +21 летом +22. Все.
По поводу противотуманок, опять же, в шкоде они спокойно достаются вперед, мож у ауди тоже? На ютубе искали?
14
2
Ответить
   
Сообщений: 1002
Почему наши условия эксплуатации считаются тяжёлыми и что в них тяжёлого? Почему в Норвегии , Финляндии , Швеции меняют масло раз в 30 тысяч , а где нибудь в Ростове раз в 7500 тысяч?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
25
25
Ответить
Короче пассат купил парниша с расходом в 7 литров. У меня 3.0 дизель кватро весит 2 тонны но с чипом рвет все каенные турбо впрах. И расход на 1 литр больше.
8
25
Ответить
Андрей
Кемерово
"-25 это поредел для запуска без предварительного подогрева, ниже просто не горит солярка, нужно греть мотор."
какая то не стыковка... как греть? В любом дизеле есть свечи накала. от их работы зависит запуск. Также зависит от аккумулятора. Если он малого ампеража, то тоже не заведете. Ну еще зависит от .... изготовителя системы впрыска. С делфи сложно завести в мороз. А вот с БОШем
у меня заводиться в -36с.( Пусковой Аккум 60А.) 6 цилиндров. (одинаковые машины с разным годом выпуска)
А уже потом подключается вебаста.
13
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
OFA
Автор, ремкомплект ГРМ на пассат-форумах рекомендуют ИНА, нормально ходит.

З.ы. В который раз ловлю себя на мысли: как интересно читать, когда очередной апологет Тойоты расплывается, познав нормальный комфорт и лучший климат за рулем ненавистного ранее ВАГа))
Это если машина не приносит головной боли.
А то иногда получается совсем другое впечатление от авто.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
2
Ответить
алексей
Волжский
OFA
Автор, ремкомплект ГРМ на пассат-форумах рекомендуют ИНА, нормально ходит.

З.ы. В который раз ловлю себя на мысли: как интересно читать, когда очередной апологет Тойоты расплывается, познав нормальный комфорт и лучший климат за рулем ненавистного ранее ВАГа))
Погоди расплываться - подождем дополнений по тратам на обслугу
10 тыщ км в год и мерины до определенного момента выхаживают
Интересно становится чуть позже...
15
14
Ответить
алексей
Волжский
Андрей
"-25 это поредел для запуска без предварительного подогрева, ниже просто не горит солярка, нужно греть мотор." какая то не стыковка... как греть? В любом дизеле есть свечи накала. от их работы...
Скажем, не сколько от свечей накала пуск зависит, сколько от компрессии и нормального распыла
8
1
Ответить
Андрей
Кемерово
алексей
Скажем, не сколько от свечей накала пуск зависит, сколько от компрессии и нормального распыла
по определению это в порядке должно быть.
Разговор про исправный дизельный мотор.
7
1
Ответить
daln
Красноярск
алексей
Скажем, не сколько от свечей накала пуск зависит, сколько от компрессии и нормального распыла
Хотел бы я посмотреть как в -25 ты будешь заводить дизель без свечей накала, но с хорошей компрессией и распылом!!!
15
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Откуда вы такой расход топлива берете, у нее по паспорту больше, а если давить то будет жрать ощутимо больше заявленных данных
8
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
После немца врядли уже на что то другое сядишь
19
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Debwer
Почему наши условия эксплуатации считаются тяжёлыми и что в них тяжёлого? Почему в Норвегии , Финляндии , Швеции меняют масло раз в 30 тысяч , а где нибудь в Ростове раз в 7500 тысяч?
во-первых, в той части Норвегии, где живет большинство населения, средняя температура января - минус 3 градуса.
во-вторых, в европе цена работ на ТО в разы дороже цены масла, поэтому длинный межсервисный интервал является конкурентным преимуществом, а что там будет с мотором у третьего владельца - всем пофигу.
так-то если не планировать ездить на машине дольше чем срок гарантии - можно и в ростове масло не менять.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Поджог Сараев
Это если машина не приносит головной боли.
А то иногда получается совсем другое впечатление от авто.
Если реально смотреть на вещи и пройтись по рынку, то с разбегу живыми такую Ауди или её одноклассника - Камри не найдёшь. И на ту и на другую оригинал недёшев, но есть дубли на любой карман.
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
JohnLA
Откуда вы такой расход топлива берете, у нее по паспорту больше, а если давить то будет жрать ощутимо больше заявленных данных
расход "по паспорту":

город - 7,5л
трасса - 4,8л
комбо - 5,8л

http://www.audi.de/etc/medialib/ngw/product/used_cars/a6/pdf/a6avc6.Par.0051.File.pdf/a6_avant_2_0_tdi_125.pdf
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
алексей
Погоди расплываться - подождем дополнений по тратам на обслугу
10 тыщ км в год и мерины до определенного момента выхаживают
Интересно становится чуть позже...
если он дружит со шнурком и интернетом, то думаю даже если ляжет вариатор вместе с мотором - без штанов не останется.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
4
Ответить
 
Сообщений: 7054
У товарища подобная А6 универсал, только 2,7TD и 4вд.... тож серый импорт, Германия, у нас таких официально не продавали. Доволен..
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Alester
У товарища подобная А6 универсал, только 2,7TD и 4вд.... тож серый импорт, Германия, у нас таких официально не продавали. Доволен..
это не серый импорт, а обычная б/у
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
 
Ответить
Debwer
Почему наши условия эксплуатации считаются тяжёлыми и что в них тяжёлого? Почему в Норвегии , Финляндии , Швеции меняют масло раз в 30 тысяч , а где нибудь в Ростове раз в 7500 тысяч?
Дремучесть населения, плюс ленность, плюс сарафанное радио. Зачем что-то изучать, если знакомый сантехник говорит, что бензин у нас плохой, условия работы двигателей -тяжелейшие и масло надо менять раз в 5000 км.
Почему если такому "знатоку" сказать, что менять лучше чаще - он скорее всего согласится, поскольку это соответствует его первобытным представлениям о мире.
8
7
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 26
Хорошая машина! 👍 Поздравляю с покупкой. Пусть не подводит. п.с. Тоже очень нравятся Ауди , но боюсь , что непотяну их. Новая не по карману, а б/у страшновато. Были бы они надежны как субару, давно купил. ,Себе выбирал бы именно 4вд и повыше. Алроад всегда заставляет оборачиваться!,😉👍
4
6
Ответить
Александр
автор
Красноярск
Dmitry36
если он дружит со шнурком и интернетом, то думаю даже если ляжет вариатор вместе с мотором - без штанов не останется.
Для кого-то и кухонная мясорубка это немыслимое изобретение человечества и он понятия не имеет как она устроена и работает, а для кого-то и Boeing 777-300ER это не предел человеческих возможностей, ведь кто-то их конструирует, строит и обслуживает. и это обычные люди среди нас.
8
1
Ответить
Александр
автор
Красноярск
СМЕ
Хорошая машина! 👍 Поздравляю с покупкой. Пусть не подводит. п.с. Тоже очень нравятся Ауди , но боюсь , что непотяну их. Новая не по карману, а б/у страшновато. Были бы они надежны как субару, давно...
Спасибо!, а у Вас какие страхи при покупки б/у авто? боитесь что она у вас сломается, так все машины рано или поздно ломаются. Проблемы надо решать по мере их поступления и то это не проблемы, а расходы. Авто покупают для езды, а не для ремонта.
12
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Александр
Спасибо!, а у Вас какие страхи при покупки б/у авто? боитесь что она у вас сломается, так все машины рано или поздно ломаются. Проблемы надо решать по мере их поступления и то это не проблемы, а расходы. Авто покупают для езды, а не для ремонта.
А самое главное - правильно выбрать! Тогда можно ограничиться текущими расходами, свойственными любому авто.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Dmitry36
это не серый импорт, а обычная б/у
"серый импорт" это не ругательство, а уточнение, я имел ввиду, что такие модификации официально не продавались. Универсалов днем с огнем не сыщеш. У меня тож серый импорт, покупал чер аукцион из Японии т е не у Офф. дилера.
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Alester
"серый импорт" это не ругательство, а уточнение, я имел ввиду, что такие модификации официально не продавались. Универсалов днем с огнем не сыщеш. У меня тож серый импорт, покупал чер аукцион из Японии т е не у Офф. дилера.
afaik "серый импорт" означает новые товары, поступающие в страну по неофициальным каналам, к рынку б/у этот термин не применим, по определению.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Не претендую на истину, скажу лишь то, что сам до 2012 г. гонял такие машины из Германии на продажу. В Германии с таким пробегом до 150 т.км., машины стоят дорого, по этому везти их сюда не выгодно. К нам везут машины с пробегами от 250 т.км., по пути, в Польше или Литве они превращаются в 100-150 т.км. Кстати салон у этих машин не выдаёт возраст и пробег, при боле менее аккуратном использовании при 300 т.км. он может выглядеть не более чем на 50 т.км.
9
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Да ещё забыл, - в Германии как правило если машина мало ездит по брусчатке, то до 150 т. км. подвеска редко требует к себе внимания, перетряхивать её там начинают ближе к 200 т.км.
7
 
Ответить
viktys Germany
vladimir26
Не претендую на истину, скажу лишь то, что сам до 2012 г. гонял такие машины из Германии на продажу. В Германии с таким пробегом до 150 т.км., машины стоят дорого, по этому везти их сюда не выгодно. К...
Да уж. Истинная правда. Просто когда вижу цены в России и сравниваю с немецкими. Как бы немцам не ехать в Россию за машинами. А премиальные марки уже везут. У нас в городке есть аутохаус, где торгуют бентлями и всякими феррари. Так там авто из России обычное дело
3
 
Ответить
OFA
Автор, ремкомплект ГРМ на пассат-форумах рекомендуют ИНА, нормально ходит.

З.ы. В который раз ловлю себя на мысли: как интересно читать, когда очередной апологет Тойоты расплывается, познав нормальный комфорт и лучший климат за рулем ненавистного ранее ВАГа))
Хм, А6 и Авенсис и даже Камри, несколько разная ценовая категория. Тогда уж с Лексусами сравнивайте.
4
2
Ответить
Евгений Паркер
Дружище, душевно рассказал.
Имею такую же 2010 универсал, тот же мотор пробег 340000
Если у кого есть вопросы пишите, с удовольствием поделюсь опытом,
1
 
Ответить
Евгений Паркер
мой
Дружище, душевно рассказал.
Имею такую же 2010 универсал, тот же мотор пробег 340000
Если у кого есть вопросы пишите, с удовольствием поделюсь опытом,
 
 
Ответить
5336495
Евгений Паркер
мой
Дружище, душевно рассказал.
Имею такую же 2010 универсал, тот же мотор пробег 340000
Если у кого есть вопросы пишите, с удовольствием поделюсь опытом,
Говорят у этого мотора балансиры разваливаются и он клина ловит?
 
 
Ответить
Александр
автор
Красноярск
5336495
Говорят у этого мотора балансиры разваливаются и он клина ловит?
Говорят в Москве кур доят:)
1
 
Ответить
иван
Омск
OFA
Если реально смотреть на вещи и пройтись по рынку, то с разбегу живыми такую Ауди или её одноклассника - Камри не найдёшь. И на ту и на другую оригинал недёшев, но есть дубли на любой карман.
Камри никогда не была, и не будет её одноклассником
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
иван
Камри никогда не была, и не будет её одноклассником
Ну почему? Она по габаритам или моторам сильно уступает? Разве что к премиум-сегменту данного класса не относится
 
 
Ответить
иван
Омск
OFA
Ну почему? Она по габаритам или моторам сильно уступает? Разве что к премиум-сегменту данного класса не относится
По габаритам и мотору - нет, а вот по всему остальному камри-это уверенный с-класс
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
иван
По габаритам и мотору - нет, а вот по всему остальному камри-это уверенный с-класс
Немного недолёт - может всё таки В?))
2
 
Ответить
Pavel Bodrihin
Заменить лампу в туманках очень просто и занимает несколько минут: https://www.drive2.ru/l/465517006477591424/
 
 
Ответить
Pavel Bodrihin
Заменить лампу очень просто и занимает несколько минут: https://www.drive2.ru/l/465517006477591424/
 
 
Ответить
Pavel Bodrihin
Заменить лампу очень просто и ничего снимать не нужно.
 
 
Ответить
Александр
автор
Красноярск
Pavel Bodrihin
Заменить лампу очень просто и ничего снимать не нужно.
Да, спасибо! Уже разобрался
 
 
Ответить
17157083
Нягань
OFA
Автор, ремкомплект ГРМ на пассат-форумах рекомендуют ИНА, нормально ходит.

З.ы. В который раз ловлю себя на мысли: как интересно читать, когда очередной апологет Тойоты расплывается, познав нормальный комфорт и лучший климат за рулем ненавистного ранее ВАГа))
Я наоборот после а6 сел в Хонду кросстур и обалдел как кросстур идёт по трассе,реально плывет ,а не едет,да динамика может не та,но на дальние расстояния пипец кайф ехать и ща 8 лет владения только расходники,накаиал почти 300000
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1002
Alexiz Kadev
Дремучесть населения, плюс ленность, плюс сарафанное радио. Зачем что-то изучать, если знакомый сантехник говорит, что бензин у нас плохой, условия работы двигателей -тяжелейшие и масло надо менять раз...
Согласен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром