Отзыв автовладельца Audi A6 2009

Audi A6 2009 — отзыв владельца

, Куровское
6656
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 249 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Предисловие: Муки выбора.

Шёл 2015 год. После взлета курса доллара и нестабильной экономической обстановкой в стране, покупка авто казалась несбыточной мечтой. Но и деньги (была на тот момент определенная сумма) хранить в чулке не понимая что будет дальше, как то было опасно. В итоге решили с женой искать автомобиль.
Однозначно это должен был быть универсал! Почему именно он, ну во первых есть собака, которую иногда нужно куда то возить, во вторых любим гонять на Юг и привезти оттуда много всего, в третьих просто нравятся ))
До этого была Primera P11 рестайлинг универсал с 1.8. ну и у отца есть Кайрон. Второй внедорожник был не нужен, но к сарайчикам всегда не ровно дышал. И потом у нас они особо не производились, не считая фокусов если только. Универсал обязательно не меньше D класса! В приоритете были Мондео 4 рестайлинг, Суперб, Пассат Б6 (7й совсем в нищебродской комплектации по деньгам попадал), ну и как запасной вариант проходил  S-MAX.
После прочтения сотен страниц форумов и просмотров многих часов ютуба, обзоров, сравнения моторов, коробок и т.д. стало совсем грустно. То расход не устраивает, то жор масла, то дсг и так далее по кругу. Шли недели, а определенности так и не было.
Но вдруг решили глянуть Ауди хотя понимали что вообще не наш бюджет и не рассматривали их изначально. Поняли как мы ошибались )))
Было решено смотреть С6 кузов в рестайлинге. Повысили бюджет и начали поиски.
Понятно было что нужно брать дизель на автомате. Но так как в России почему то не особо жалуют универсальные автомобили, по известному всем сайту их числилось всего на одной руке пересчитать по пальцам можно.
Начали ездить смотреть, в основном это передний привод 2.0 дизель и вариатор. Была одна 2.7 но тоже передний привод. Все машины были не в ужасном, но в очень зачуханном состоянии хотя у всех пробег красовался 90-130т.км. В общем грусть печаль ((

Вот она, Мечтаааа…
И вдруг появляется объявление о продаже серенькой полноприводной.
Мотор 2.7, 190л.с. пробег 134 т.к. 2009г.в. Quattro. MMI 3G+ ( DVD, CD-changer, навигация, жесткий диск). Электропривод задней двери. Контурная подсветка салона. Кожаный салон с электроприводами и памятью сидений. Штатная Webasto с оригинальным брелком и 2 ключа. Зимний комплект колес на дисках (16й) и Летний (17й).
Без колхоза, тюнинга, тонировки и т.д. вообщем все как я люблю.
Ценник правда был чуть выше бюджета, но все равно поехали смотреть. Машина была не просто в хорошем, а в отличном состоянии и по салону и по кузову и по всему остальному. Понравилась с первого взгляда, а после тестовой поездки просто влюбились в нее. Поторговались с продавцом (хорошо уступил, Спасибо тебе друг) и решено было брать!

Эксплуатация.
В машине были под замену колодки по кругу и куда то убегающая незамерзайка.
Колодки были куплены TEXTAR (кончились за 5 т.км спереди). Незамерзайка убегала через правую форсунку омывателя фар. Было решено поставить клапан от С5 кузова и поездить посмотреть. Течь прекратилась форсунка работала, но расход незамерзайки был просто Гигантский и особо то не помогал. Было решено программно отключить форсунки омывателя фар, взял VAG-COM и заодно сделал тест стрелок аля RS прошил MMI на последнюю прошивку. Также сделал свет для северных стран (горящие задние фонари даже при ходовых огнях).
Масло с первых дней – TEXACO P.R.O.D.S. V 5w30 заливной объем 8л замена каждые 15т.км.
Фильтра MAHLE все.
Так же были поменяны жидкости во всех агрегатах согласно спецификации.

Расход: на трассе при скорости до 120 5.7-6 литров на сотню. При скорость 120-150 6.2-7 литров на сотню. По городу 8-9л. Максимальный пробег на одном баке 1150км От востока московской области до Бреста. Расход ну оооочень радует )))

Что делалось: На текущий момент пробег 249т.к.

Детские болячки Avant’ов – заедающий задний дворник, центральный стоп сигнал (негерметичный и перегорает со временем у меня на пробеге 210т.), задние габариты в крыльях горели в пол накала (заменены пара диодов и сопротивлений). Амортизационные стойки задней двери и капота.
Моторчик омывателя – накрылся где-то под 200т пробега, поставил оригинал потому как не дорого совсем.
Так же на пробеге под 200 была вылечена течь антифриза в зимний период из радиатора печки (заменили оригиналом DENSO), сухо и не пахнет теперь в холодный период.

Тормоза: отдельная боль данных моделей хотя очень цепкие при качественных деталях, колодки стираются достаточно быстро и только внутренняя сторона, внешняя как новая практически всегда. Что только не делали, помогает но не сильно, так что максимальны пробег на одних колодках был где то 30т.км.
Что ставил: Textar – самые быстроуходящие. Kamoka – быстро перегреваются и плывут. TRW – остановил на них свой выбор пока (не хуже оригинала как мне кажется), Zimmerman – диски плюс колодки (передние начали бить уже через 5т.км, задние стоят до сих пор 50т.км точно)
ATE – передние диски и колодки, установлены взамен Zimmerman (Это кайф! Диски стоят до сих пор, колодки меняются перbодически, но уже не ATE ценник стал космос).

Свет : на рестайлинге его полечили, но не сильно. Хотя после небольшой мягкой полировки фар (только пастой) и заменой одной взорвавшейся родной лампы (установил Philip’s d3s x-treme vision gen2) Света стало прям очень прилично.

Стекло: заменил лобовое стекло, было сильно уже затерто, но без трещин. Установлено стекло Pilkington. Ездить стало много приятнее ))).

Парктроники: 2 передних центральных менял уже 2 раза, брал аналоги каждый раз разные. Где то на год максимум 2 хватает. Остальные оригинал.

Защита: После потери 3й защиты коробки (отдельный элемент и кто придумал такое уродское крепление) понял что она мне более не нужна ))). Основную заменил на новую, так как старая была уже знатно потертая и в местах креплений уже плохо держалась. Ну такие у нас дороги. Клипсы- расходники покупаются каждый раз при смене масла.

АКБ: Еще родной и пока проблем не наблюдаю.

Подвеска и ходовка:
1) заменены 2 ступичных подшипника, один сзади второй спереди. В первом случае брат NTN и в коробке лежал SKF и второй раз уже брал SKF по цене практически одинаковые. Заменены на пробегах 170 и 190т.км. Причина – загудели поменял. Два других пока не трогали.
2) Рулевые наконечники и одна тяга (потому как не откручивалась никак) – на пробеге 230 т.км.
3) По задней подвеске только стойки стабилизатора. Остальное все с завода, начали немного слоиться сайленты на рычагах, но пока не критично.
4) По передней подвеске – на 249т.км поменяны все рычаги + 2 сайлента подрамника. Все нижние рычаги и левые верхние были заводские.
5) По мотору - на 249т.км поменян поликлиновый ремень со всеми роликами включая натяжной и зубчатый ремень ТНВД так же с натяжным роликом.

Шины: зима pirelli ice zero 225/55R16 - отличный зацеп на снегу и льду, нигде ни разу не сидел )) в гололёд когда передо мной машины летали в обочины в прямом смысле шла как по рельсам.
Лето сейчас Kumho ecsta hs51 225/50 R17 отличная резина, не шумит не чувствует колейность и изнашивается не быстро! В дождь не сносит и не плывет.
Лето было - Toyo proxes C1S 225/50 R17 очень мягкая, в колее ведёт себя ужасно, перестраивается. Износилась почти в ноль за 1.5 сезона. Не советую. Хотя может особенность машины такая.

В остальном машина в стоке, Заслонки на месте (заменил только одну тягу – улетела куда то в даль), ЕГР на месте, Сажевый на месте, Турбина крутит и масло не гонит.


Если остались вопросы, пишите что знаю отвечу ))
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2011
4.8
5445
Skoda Octavia, 2011
10159351, Красноярск
Audi A4 allroad quattro, 2018
4.8
8190
Audi A4 allroad quattro, 2018
cranberry65, Санкт-Петербург
Honda Accord, 2006
4.6
5981
Honda Accord, 2006
11476455, Алматы
Lexus ES250, 2013
4.8
3874
Lexus ES250, 2013
ruskul, Петропавловск
Volkswagen Jetta, 2012
4.4
3972
Volkswagen Jetta, 2012
Александра, Красноярск

Комментарии

333
Чита
15 к очень длинный интервал для замены масла. 7,5 максимум...
23
13
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15955
Привезенка? Если да, 100% пробег скрученный. А судя по наличию ДПФ, она привозная)) А так удачи в эксплуатации. Свою, правда 3,0, с теплотой вспоминаю. Одна из лучших, если не лучшая, модель, которые у меня были!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
13
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5030
... 15к - интервал большой, для дизельного моторного масла , даже если PAO-синтетика.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
15
Ответить
 
Сообщений: 6482
333
15 к очень длинный интервал для замены масла. 7,5 максимум...
там заливной объем 8л .. это не 4л как на бензинках с 1,8..
+ льет евросинтетику. У Texaco havoline хороший ресурс. На oil club есть тесты отработок.
16
2
Ответить
Evgeny
автор
Куровское
333
15 к очень длинный интервал для замены масла. 7,5 максимум...
Ну после 3х лабораторных исследований масла после каждой пятой тысячи, на 15т.км. масло мыло ещё во всех допусках. Итого 45т.км исследований. Так что я меняю в 15 и не думаю про это.
Главное быть уверенным в том что льёшь и то что это именно то что написано на канистре.
26
 
Ответить
Evgeny
автор
Куровское
Паныч74
Привезенка? Если да, 100% пробег скрученный. А судя по наличию ДПФ, она привозная)) А так удачи в эксплуатации. Свою, правда 3,0, с теплотой вспоминаю. Одна из лучших, если не лучшая, модель, которые у меня были!
Привезенка. Первый хозяин сам пригонял и искал есть документы с Германии и сервиска. По состоянию и по заменам зч все подходит под оригинальный пробег.

Машина замечательная. Правда поездив этим летом по Европе и насмотревшись на свежие универсалы там стал задумываться, но блин дорого.
30
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7173
Не читая - 5 баллов. Один из лучших универсалов в истории. Это Ауди, детка!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
21
7
Ответить
viktys Germany
333
15 к очень длинный интервал для замены масла. 7,5 максимум...
По европейскому регламенту в 30 тысяч раз, или раз в два года. 15 тысяч вполне достаточно
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7457
После взлета курса доллара и нестабильной экономической обстановкой взять ауди? Да вы, батенька, отчаянный юморист!
5
34
Ответить
  
Сообщений: 10820
Классика - 2,7 TDI Quattro. Такая Ауди даст фору любому внедору или кроссоверу хоть на гравийке, хоть по снегу. Супер выбор! 5
21
4
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15955
Evgeny
Привезенка. Первый хозяин сам пригонял и искал есть документы с Германии и сервиска. По состоянию и по заменам зч все подходит под оригинальный пробег.

Машина замечательная. Правда поездив этим летом по Европе и насмотревшись на свежие универсалы там стал задумываться, но блин дорого.
Ради интереса отправь в личку ВИН. Я скажу, что с ней было и на каком пробеге!
6
1
Ответить
Evgeny
автор
Куровское
ВованN
После взлета курса доллара и нестабильной экономической обстановкой взять ауди? Да вы, батенька, отчаянный юморист!
Были деньги и нужна была машина. Тянуть дальше? Брать новый кредито Солярис за лям?
Увольтес.
Ауди уже пробежала 120т.км в моих руках и чувствует себя превосходно. На солярисе я в Европу точно бы не поехал.
29
4
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15955
Evgeny
Ну после 3х лабораторных исследований масла после каждой пятой тысячи, на 15т.км. масло мыло ещё во всех допусках. Итого 45т.км исследований. Так что я меняю в 15 и не думаю про это.
Главное быть уверенным в том что льёшь и то что это именно то что написано на канистре.
Лонг лайф и 15000 это вполне
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190585
У товарища была 06 года седан 2.4.....9 лет катал практически без проблем
Отличный авто....5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190585
Evgeny
Были деньги и нужна была машина. Тянуть дальше? Брать новый кредито Солярис за лям?
Увольтес.
Ауди уже пробежала 120т.км в моих руках и чувствует себя превосходно. На солярисе я в Европу точно бы не поехал.
Пусть сами на гранта-риах гоняют.....типа новые
Бггг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12059
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2651
Ауди всегда делали шикарные авто. Даже с4а6 ухоженная до сих пор красива. У них просто нет некрасивых. Жаль моторы не все хорошие.
Колодки трв вещь. Попробуй диски брембо и колодки. Есть еще nbk. На японках хорошо себя ведут.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10820
вован-спорт
Пусть сами на гранта-риах гоняют.....типа новые
Бггг
Эту тоже кто-то покупал новую, как и твою.
9
1
Ответить
viktys Germany
Evgeny
Привезенка. Первый хозяин сам пригонял и искал есть документы с Германии и сервиска. По состоянию и по заменам зч все подходит под оригинальный пробег.

Машина замечательная. Правда поездив этим летом по Европе и насмотревшись на свежие универсалы там стал задумываться, но блин дорого.
Ради интереса глянул цены на ауди А6. Под таможню в России. Вообще от2015 года дизель, универсал, до 150 тысяч пробега, автомат. Самый дешёвый 17950, но среднем ориентир 20 тысяч евро, плюс перегон и оформление 1,5 тысячи. Ну и таможню не забудем. Не знаю точно но думаю меньше 5 тысяч не будет. Итого 26,5 тысяч. Ну ок. Можно вернуть немецкий НДС, но нужно будет побегать. Но в любом случае меньше 24 тысяч, за нормальный авто не получится. 24000*72=1728000 рублей. Вот как то так.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Вещь! Сколько стоила в 2015?
2
 
Ответить
Evgeny
автор
Куровское
Воздушный Шарик
Вещь! Сколько стоила в 2015?
850 стоила.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7173
Evgeny
Были деньги и нужна была машина. Тянуть дальше? Брать новый кредито Солярис за лям?
Увольтес.
Ауди уже пробежала 120т.км в моих руках и чувствует себя превосходно. На солярисе я в Европу точно бы не поехал.
Я на "Солярис" даже в горы ездил. Чем же на нем в Европу не съездить? Я хоть на осле поеду, с с-ть мне на мнение некоего Васи, Пети, и даже Ганса
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
9
7
Ответить
  
Сообщений: 10820
Роуэн Аткинсон
Я на "Солярис" даже в горы ездил. Чем же на нем в Европу не съездить? Я хоть на осле поеду, с с-ть мне на мнение некоего Васи, Пети, и даже Ганса
Тем более как раз в Европе никого не удивишь маленьким шустрым авто.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7173
premio711
Тем более как раз в Европе никого не удивишь маленьким шустрым авто.
Согласен, европейцы как раз меньше всего комплексуют по поводу уровня понтов их машин. Им что Мерс , что Смарт - одинаково относятся к человеку , едущему на них
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
2
Ответить
Evgeny
автор
Куровское
premio711
Тем более как раз в Европе никого не удивишь маленьким шустрым авто.
Вот только проехав по 4м странам ни одной Киа Рио и Соляриса я не заметил ))) даже в Польше не было. Но вот старых вагов хоть пруд пруди. Свежих японцев много. И сивик 9й универсал и аккорд 8й универсал и Субару Леворг. Но конечно в основном немецкий автопром. А ещё купешек много. А вот седанов а тем более джипов и кроссоверов намного меньше.
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7173
Evgeny
Вот только проехав по 4м странам ни одной Киа Рио и Соляриса я не заметил ))) даже в Польше не было. Но вот старых вагов хоть пруд пруди. Свежих японцев много. И сивик 9й универсал и аккорд 8й универсал...
В Штатах корейцев зато много. И Штаты - это развитая страна. В Штатах французов нет. У каждой страны свои автобзики
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
4
Ответить
viktys Germany
premio711
Тем более как раз в Европе никого не удивишь маленьким шустрым авто.
Совершенно верно, но маленький автомобиль в Европе это не седан.
3
 
Ответить
viktys Germany
Evgeny
Вот только проехав по 4м странам ни одной Киа Рио и Соляриса я не заметил ))) даже в Польше не было. Но вот старых вагов хоть пруд пруди. Свежих японцев много. И сивик 9й универсал и аккорд 8й универсал...
Седанов на порядок меньше в основном представители большой немецкой тройки, а вот кроссоверы в приличном количестве тигуаны, куги, опель мокка, опель грандланд, кашкай и корейцев великое множество. Чего действительно нет так это Тоуота Ландкруизер. Огромная редкость. Вместо них МБ ML и GLE и BMW X5 VW Toureg. Но очень редко в супер пупер навороченных комплектациях.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6482
Evgeny
Вот только проехав по 4м странам ни одной Киа Рио и Соляриса я не заметил ))) даже в Польше не было. Но вот старых вагов хоть пруд пруди. Свежих японцев много. И сивик 9й универсал и аккорд 8й универсал...
ПОвергни в шок читающих, что в Европе (Польша Германия Чехия) нет TLC200, Prado, Camry и Teana. Среднестатистическое авто - универсал дизель меха. Даже Шкоды Рапиды и те универсалы =). Сivic универсал 9й и аккорд вагон 8й это да (у нас таких не продавали)..
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10820
Evgeny
Вот только проехав по 4м странам ни одной Киа Рио и Соляриса я не заметил ))) даже в Польше не было. Но вот старых вагов хоть пруд пруди. Свежих японцев много. И сивик 9й универсал и аккорд 8й универсал...
Так и что плохого, если едешь на корейском седане Б-класса?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10820
viktys Germany
Совершенно верно, но маленький автомобиль в Европе это не седан.
Хоть как-то выделишься из толпы😁
2
 
Ответить
Evgeny
автор
Куровское
premio711
Так и что плохого, если едешь на корейском седане Б-класса?
То что ты едешь на корейском седане Б класса ))) а не немецком универсале Д класса с климатом кожаным комфортным большим салоном атермальными стеклами и т.д. и т.п.

А так да разницы конечно никакой нет.
Видел людей на нашем юге на матизе с Ханты-Мансийскими номерами.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10820
Evgeny
То что ты едешь на корейском седане Б класса ))) а не немецком универсале Д класса с климатом кожаным комфортным большим салоном атермальными стеклами и т.д. и т.п.

А так да разницы конечно никакой нет.
Видел людей на нашем юге на матизе с Ханты-Мансийскими номерами.
По европе я бы даже на Хундае поливал😁
 
1
Ответить
viktys Germany
Роуэн Аткинсон
Я на "Солярис" даже в горы ездил. Чем же на нем в Европу не съездить? Я хоть на осле поеду, с с-ть мне на мнение некоего Васи, Пети, и даже Ганса
Не знаю как Васе и Пете, а Гансам абсолютно плевать, на какой машине ты ездишь, какой марки твой телефон и джинсы. Поверьте понты в Европе, во всяком случае в Германии, не нужны, немного другие ценности
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6482
Роуэн Аткинсон
В Штатах корейцев зато много. И Штаты - это развитая страна. В Штатах французов нет. У каждой страны свои автобзики
Зато во Франции много таких моделей которых нет у нас .. Да и корейцы а США поинтереснее. там кожа или мотор 2,0 вместо 1,5... .
1
1
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15955
Паныч74
Ради интереса отправь в личку ВИН. Я скажу, что с ней было и на каком пробеге!
Не хочет автор. Ну да и ладно. Просто все, кроме одного, которому пробивал историю болезни, были удивлены, что машина в хорошем состоянии, а пробег под триста.
 
 
Ответить
 
Куровское
Сообщений: 4
Паныч74
Не хочет автор. Ну да и ладно. Просто все, кроме одного, которому пробивал историю болезни, были удивлены, что машина в хорошем состоянии, а пробег под триста.
У меня уже пробег 250 и она в отличном состоянии ))) ну если будет за 300 ну чтож значит немцы действительно делают качественные вещи )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6482
Паныч74
Не хочет автор. Ну да и ладно. Просто все, кроме одного, которому пробивал историю болезни, были удивлены, что машина в хорошем состоянии, а пробег под триста.
если посмотреть автобарахолки германии .. там пробеги дикие .. 250-350++ народ ездит и это норма, тогда как у нас у большей части 150+
 
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15955
Все пробил автору. Пробег скручен, но не глобально. Женя! Сравни данные мои с данными сервиски, очень интересно)
 
 
Ответить
 
Куровское
Сообщений: 4
Паныч74
Все пробил автору. Пробег скручен, но не глобально. Женя! Сравни данные мои с данными сервиски, очень интересно)
Пробег не скручен. Судя по этим записям после последней ее поставили в салон о чем свидетельствуют документы немецкие. После этого через пол года ее купил первый хозяин из России и пригнал. Через 2 года я ее у него купил.
В сервисной книжке пробег такой же указан.
Так что я думаю все чисто.
 
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15955
Т.е. она 3 года по России ездила? Я этого, естественно, не знал. Тогда неизвестно, какой.
 
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15955
Но в принципе, 94000 из Германии это супер. Я таких пробегом не видел на машинах из Германии.
 
 
Ответить
 
Куровское
Сообщений: 4
Паныч74
Т.е. она 3 года по России ездила? Я этого, естественно, не знал. Тогда неизвестно, какой.
С марта 13 она в России. Ну значит немцы с документами не мухлевали )))
По России чел тоже не много ездил 40 тысяч за 2.5 года. У него вторая Q5 ещё была на тот момент.
 
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15955
Vaseka81
С марта 13 она в России. Ну значит немцы с документами не мухлевали )))
По России чел тоже не много ездил 40 тысяч за 2.5 года. У него вторая Q5 ещё была на тот момент.
Ты почту глянул? Там полная история читабельная отправлена.
 
 
Ответить
 
Куровское
Сообщений: 4
Паныч74
Ты почту глянул? Там полная история читабельная отправлена.
Ага. Спасибо. Все посмотрел. Ну форсунку в бампере меняли молдинги на окнах и фару как я понял. А ещё течь датчика давления антифриза устраняли ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2009 в России


Добавить отзыв