Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 2019

Audi A6 2019 — отзыв владельца

, Краснодар
27185
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
517
голосов
4.8
5 — 458 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Здравствуйте все. Заранее извиняюсь за качество фото, не было возможности нормаль поснимать. Судя по всему, это будет первый отзыв на Дроме о Ауди А6 последней генерации С8. Почему выбрал именно ее? Все знают, что основных игроков в премиум сегменте бизнес-класса три: Мерседес, Ауди и БМВ. Есть еще те, кто пытаются быть им ровней, но немного не дотягивают - это всякие Вольво, Ягуар, Лексус, Хендэ с Киа даже. Долгих мук выбора и мытарств по салонам не было. Я знал, что куплю эту машину еще тогда, когда ее не выпустили. Суть в том, что до нее у меня была ауди А6 в кузове С7. Купил я ее 3 года назад новой в салоне. Но это была А6 с двигателем 1.8 (190 л.с., после чипа стала 250 л.с.), на переднем приводе и в весьма скромной комплектации (по меркам бизнес-премиума). Несмотря на недоприводнось и маленький мотор, машина мне нравилась, и я решил, что следующую возьму уже обязательно кватро. Мерседес и БМВ даже не рассматривал, не знаю почему, просто не хочу их. Сначала в Россию пустили 3-литровые модификации 340 сил. Но ценник там на более-менее приличную комплектацию 5 млн и выше. Для меня это перебор, решил ждать, когда появятся 2-литровые версии. И в конце лета объявили о поступлении на наш рынок таких машин. В конце августа сделал заказ у дилера, договорились о скидках, собрал машину по конфигуратору из тех опций, которые посчитал нужными для себя в пределах располагаемой суммы, и начал ждать. Машина пришла в конце октября. Не буду называть цену автомобиля и размеры скидок, так как это все индивидуально, зависит от политики каждого дилера, сговорчивости менеджера и вашего умения договариваться. Кто-то может заплатит больше, чем я, а кто-то и меньше, тут все индивидуально, так что нет особого смысла называть суммы.
  Чуть детальнее о комплектации. К базе я добавил линию Advance, так как база уж совсем голая, там доплата 60 т.р. всего, но получаешь много хорошего.
ЛИНИЯ ADVANCE (для тех, кому будет лень смотреть ее в конфигураторе).
  Многофункциональный руль с отделкой кожей, с двойными спицами, с функцией переключения передач и обогревом;  камера заднего вида; электрическая регулировка передних сидений с памятью на 2 персоны; внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и памяти; — комбинированная обивка кожей  материалом mono.pur 550; электропривод крышки багажника. Решётка радиатора черного матового цвета, хромированная рамка, без ламелей; решётки боковых воздухозаборников черного матового цвета со структурной поверхностью; накладки на пороги с алюминиевыми вставками спереди и сзади, без подсветки; диффузор чёрного матового цвета со структурной поверхностью.
  Из дополнительного, что посчитал для себя нужным. 18-е диски (не любитель больших дисков, но 17-е уж очень убого смотрятся). Черный потолок, пакет курильщика (ненужная опция, 10 т.р. за прикуриватель и пепельницу), регулируемые по вылету подголовники, стеклянные кнопки на панели вместо пластиковых, двойные боковые звукоизолирующие стекла, отделка салона шлифованным алюминием, музыка Bang & Olufsen 3D Premium Sound System (16 динамиков 705 Вт, это которая не топовая) за 52 т.р., но автоматически к ней цепляется мультимедиа с навигацией и в сумме выходит 150. Заказывал еще отделку панели и дверей искусственной кожей, но кто-то где-то что-то напутал, и вместо этой опции в машину поставили камеры кругового обзора. Дополнительно у дилера доустановил сигнализацию, тонировку заднего полукруга, обработали кузов керамикой, в подарок дали сетку в решетку радиатора, зонт-трость и первое ТО. Цвет выбрал черный, так как за него не надо доплачивать, да и выбор других цветов вслепую (не видя, как смотрится машина в живую) это еще та лотерея за 72 тыс.руб, а черный всегда беспроигрышный. S-line обвес даже не рассматривал, 130 т.р. не готов отдать за чуть другой бампер. Фары... Вот тут вопрос спорный. Топовые матричные фары выглядят круто, но опять же все упиралось в цену 150 т.р., которые мне жалко было отдать за них, родные диодные светят тоже хорошо, но выглядят чмошно))) Вот о чем действительно жалею, так о том, что не заказал контурную подсветку салона. Цена 40 т.р., но ночью вид намного круче с нею, а у меня теперь без нее темень внутри. Вот я прям сильно расстроен, что не заказал ее. Хотел еще шумоизолирующее лобовое стекло с подогревом заказать, стоит оно 41 т.р, но к нему автоматически в конфигураторе цепляется какая-то хрень в виде беспроводной зарядки и USB для задних пассажиров, которая добавляет к цене еще35 т.р., решил, что 76 т.р. за обогрев стекла для меня дорого, не стал заказывать.
  Сравнивать буду с моей предыдущей А6. Мерсами, БМВ не владел, с ними сравнить не могу, но думаю, что как минимум не хуже, так как это самая новая платформа. Сразу ощущается, что машина другая. У нее более плотная подвеска, но при этом она не досаждает жесткостью. Ощущения при езде приятнее, чем на предыдущей. На малой скорости очень легкий руль, тяжелеющий с ускорением. Двигатель слышно меньше, а вот шум с улицы, как мне показалось, в предыдущей был меньше (там тоже стояли двойные стекла). Музыка играет лучше, чем стандартные 10 динамиков и сабвуфер, но вот не скажу, что прям на 150 т.р., которые пришлось за нее заплатить, поэтому вопрос заказа Бенг Олофсона спорный. Вид салона и передней панели шикарный: дорогой пластик, натуральный алюминий... Нигде глазу не попадается дешевый пластик, все на высоком уровне. Даже наличие двух мониторов не портит вид и ощущение дороговизны. Я заказал отделку натуральным алюминием, так как он придает спортивности салону. Но вот есть один момент, мне не понятный: в версиях с базовой отделкой пластиком и в версии с алюминием не предусмотрена крышка над подстаканниками, она есть только при отделке деревом. Что за хрень? Два монитора в центре имеют хорошее разрешение и контрастность, быстрый отклик, можно настраивать под себя расположение функций, но вот управлять мультимедиа и климатом удобнее было на предыдущей версии при помощи физических кнопок и крутилок, тут приходится отвлекаться от дороги. Еще не смог пока найти, как настраивать диапазоны радио вручную, только автопоиск работает. Есть голосовое управление функциями и телефоном. Работает очень корректно, прошлая А6 часто не понимала, что я от нее хочу. Еще на прошлой А6 надо было настраивать голосовое управление, потратив около получаса, надиктовывая ей буквы и фразы, которые она предлагала. Тут же все настроено сразу. Громкая связь телефона работает великолепно. И на прошлой версии никто на том конце разговора не жаловался на фоновые шумы, на этой же говорят, что звук такой, как будто я в трубку разговариваю, вообще не заметно, что на громкой связи. Плюс на новой можно еще и СМС читать. Но вот пока не понял, есть ли функция подключения смартфона к монитору через АндроидАвто. Вообще настроек такая куча, что еще долго придется вникать, чтобы во всех них разобраться. Вчера включил свет в салоне, светит классно, ночью видно, как днем, диодные лампочки. Но вот когда нажал кнопку «выключить», осталась гореть одна лампочка с водительской стороны. Что я только не делал, поперенажимал все 100 раз, а выключить ее не мог. Психанул, со словами «да погасни ты уже» закрыл ее ладонью… и она погасла. Оказывается, эти лампочки имеют еще и сенсорный датчик включения. Видимо я случайно провел под ней рукой, и она активировалась. Климат-контроль дует очень эффективно, у меня стоит вентилятор на 1-й скорости и этого хватает вполне, на прежней А6 дуло хуже. Стоит система камер 360 градусов и 3D обзора, но как по мне, это лишь игрушка, достаточно камеры заднего вида и патронников. На прошлой А6 вообще были только патронники. Кстати, после того, как с задней переключаешься на езду вперед, включается камера переднего вида. Интересно работают замки дверей – они электрические, когда тянешь за ручку, то она открывает замок не тросиком, а передает импульс на замок двери и та открывается только если не видит с этой стороны приближающейся угрозы в виде велосипедиста, мотоциклиста или другого авто. Сделано это чтобы не открыть случайно дверь в кого-то и не снести ее. Реально работает, пробовал чуть приоткрыть ее, когда сзади приближался автомобиль, она не открылась. Очень корректно работает навигация. Маршрут можно выводить как на экран мультимедийной системы, так и на панель приборов перед глазами. Машину видит четко, без запозданий, подсказывает о поворотах приятным женским голосом, не коверкает слова. Но сейчас навигатор есть в любом смартфоне, так что наличие этой системы в автомобиле для меня не принципиально. Не совсем хорошее изображение с камеры заднего вида, особенно ночью, камеру забивает свет задних фонарей и изображение отдает красным. В Тигуане жены картинка более контрастная и детальнее все видно. А вот что действительно сильно меня порадовало на новой А6, так это работа коробки передач. Она работает незаметно. У предыдущей А6 я отчетливо ощущал пинки при переключениях с 1-й на 2-ю, и со 2-й на 3-ю. Это очень сильно раздражало. Вроде бы коробки стоят одинаковые, но вот разница в комфорте переключения огромная, сейчас я вообще не замечаю момент переключения. Видимо на прошлой был какой-то косяк с коробкой, хотя она не ломалась, не выдавала ошибок, и дилер ничего не находил, но вот эти тычки на переключениях меня прям сильно бесили, ощущение было, как будто робот не с двух дисковым сцеплением, а с однодисковым. Новая А6 – это, так называемый, мягкий гибрид: присутствуют дополнительный аккумулятор и 48 вольтовая сеть. Работает это на экономию топлива – при движении накатом, если скорость выше 50 км/ч, машина глушит двигатель, а все системы питаются от доп.батареи. при нажатии педали газа двигатель моментально и незаметно подключается. Так же, если машина видит, что можно отпустить газ и перейти в накат, она дает легкую вибрацию на педаль, а на панели загорается соответствующая пиктограмма, типа «отпусти педаль, сэкономь топливо и спаси экологию». Раздражает. Тем более, что экономия, по заявлению производителя, составляет всего 0,8 литра на сотню. Сомнительная выгода. На экономию топлива рассчитан и полный привод. Теперь это не просто кватро, а кватро-ультра. Это значит, что полный привод теперь не постоянный торсен, а отключаемый через муфту халдекс. Опять же, по заявлению производителей, водитель никогда не почувствует разницы с классическим кватро. Система отключает привод на заднюю ось, когда он не нужен, и подключает его заранее, еще до возникновения пробуксовки, снимая данные с кучи датчиков чуть ли не 100 раз в секунду. Хрен знает, у меня это первый полный привод, я уж точно не узнаю разницы с классическим кватро. Но этот тип привода тоже экономит до 0,5 литра бензина. Хотя машина сама по себе и так экономичная. Я езжу в режиме КОМФОРТ, расход по трассе, при адекватном темпе, получается 7,3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2,0 литрового 245 сильного двигателя и 1760 кг веса показатель очень хороший, я думал будет есть больше. Бензин лью только 100-й Лукойл.  Динамика достаточная. До 100 км/ч 6,0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете, или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости, это пожиратель километров, тяжелый крейсер. Пройду обкатку, обязательно замерю разгон 100-200. Предыдущая А6 была с двигателем 1,8, но на чипе и имела 250 л.с. и 100-200 ехала в районе 19 секунд. В сравнении с ней новая, по ощущениям, медленнее. Там при нажатии на газ подхват был прям бодрым, но на новой двигатель почти не слышно на разгоне, может это скрадывает ощущения. При обгонах на трассе я не чувствовал нехватки тяги, хотя на обкатке и не раскручивал двигатель выше 4000 оборотов. А вот что прикольно, так это старт с места на полном приводе – никаких тебе пробуксовок и постоянного мигания лампочки трекшн-контроля, машина срывается с места мгновенно. Для задних пассажиров места достаточно, но как мне показалось, спинка сидения установлена слишком вертикально, мне хотелось бы, чтобы ее наклон был чуть больше.
  Пока приостановлю свое повествование. Что хочу сказать в итоге… Немного сомневался, стоит ли менять мою А6, которой 3 года, еще 1 год гарантии (да, у Ауди гарантия 4 года либо 120 000 км пробега) и всего 30 000 км пробега на новую с доплатой почти 2 млн. У меня в ближайшее время нет необходимости в покупке недвижимости или каких-то других крупных затрат, и я решил, что пока имею возможность, почему бы и нет? И вот сейчас не жалею. Машина совсем другая, она ощутимо приятнее. Вообще машины этого класса не могут быть плохими. Мерседес, Ауди, БМВ - это как блондинки, брюнетки рыжие… никто из них не лучше и не хуже, тут уж дело личных предпочтений в мелочах. Они все хороши, и по совокупности качеств примерно равны. Просто я привык к VAGу и Ауди, и не хочу пока пересаживаться на другие марки. По мере развития событий постараюсь дополнять отзыв. Еще раз извиняюсь за качество фото, позже сделаю нормальные и выложу. Всем мир и бензин по 15 рублей за литр.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сделал замер разгона 0-100 и 100-200 км/ч. Был приятно удивлен. Думал, что будет ехать медленнее, чем моя предыдущая А6 1,8 на чипе. Но оказалось, что едет, как минимум, так же, а может быть и чуть быстрее. По крайней мере, едет на этот результат стабильнее. На прошлой цифры могли колебаться значительнее, так как был передний привод, и многое зависело от зацепа колес. Тут же от раза к разу результат стабильный - 0-100 6,1-6,3 сек, 100-200 18,9 сек. Старт с одной педали в пол. Ни намека на пробуксовку, даже трекшн не мигал....

   

Предыдущую Ауди А6 (С7) 1,8 tfsi на чипе REVO stage1 (ориентировочно 240-250 л.с.) разгонял до 260 км/ч. На штатной резине Мишлен Примаси 3 на 230 км/ч начиналась пугающая раскачка, до 260 разогнал на Мишлен Пилот Спорт 4. Но там была подвеска с пакетом для плохих дорог. На новой А6 подвеска стандартная, резина Мишлен Примаси 4, на 263 км/ч раскачки нет, машина идет стабильно. Можно было разогнать и чуть больше, но заканчивалась трасса с отсутствием трафика. На видео видно, что слишком длинная 5-я передача - начинается от 190 км/ч и идет до упора....

, пробег 1 600 км   

1900 кг массы и всего 2 литра объем двигателя. Много раз слышал и читал, что эти показатели ущербны, что пакет сока в немецком бизнес-седане плевок в покупателя, что это понт ради понта. Этого двигателя мало для машины такого уровня. А что мы имеем в сухих цифрах? Съездил в отпуск в Крым. На одном баке до Ялты и обратно, а это больше 1000 км. По дороге не гнал, ехал на круизе 109 км/ч, чтобы попадать в разрешенный коридор скорости и не наловить штрафов. Ну и дети в машине, а с ними не гоняю. 2 взрослых, 2 ребенка, килограмм 30 вещей с собой....

, пробег 7 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2015
3.1
32514
Audi A6, 2015
Александр, Краснодар
Audi A6, 2016
4.8
93281
Audi A6, 2016
5421543, Иркутск
Audi A6, 2017
4.4
36293
Audi A6, 2017
8600236, Челябинск
Audi A6, 2015
4.3
23796
Audi A6, 2015
13978131, Москва
Audi A6, 2018
4.8
20131
Audi A6, 2018
16940295, Кострома
Audi A6, 2016
4.8
8368
Audi A6, 2016
Alex, Москва
Audi A6, 2016
4.5
8008
Audi A6, 2016
16820244, Москва

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Очень приятно читать отзыв. Удачи в эксплуатации!
96
11
Ответить
Дмитрий
Москва
Отличный авто, мечта! Удачной эксплуатации!
54
7
Ответить
 
Сообщений: 151
Мои поздравления и удачи на дорогах!
38
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...Мерседес и БМВ даже не рассматривал, не знаю почему, просто не хочу их.

Машина неплохая, наверное, но рынок в октябре 2019 и с начала года, почему-то приобретал марку вот так:

Mercedes-Benz - 3 787 шт (с начала года - 31 290 шт)
BMW – 3 700 шт (с начала года - 29 262 шт)
Audi – 1 503 шт (с начала года - 12 925 шт)
21
72
Ответить
Роман Никонов
Автор а как думаешь? Велика особо разница между с6 рейсталом ? Я просто первую ауди сейчас еду в москву брать.
6
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25105
Блин, тяжело читать без абзацев, текст сливается
42
5
Ответить
сергей.с.
Иркутск
красавчик.
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Не будем о ценах, а сам только что на носки цену не написал. На рынке банкуешь?
25
29
Ответить
    
Сообщений: 1952
gunn40
...Мерседес и БМВ даже не рассматривал, не знаю почему, просто не хочу их. Машина неплохая, наверное, но рынок в октябре 2019 и с начала года, почему-то приобретал марку вот так: Mercedes-Benz -...
Ну и что? Нужно быть обязательно как все? Это называется "стадо".
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
43
8
Ответить
1470724
Ангарск
ауди опять испоганили кузов. Вот предыдущий же был супер. зачем-то опять в общем хорошую машину засунули в невзрачную обертку. Пятерка и е класс однозначно даже чисто внешне лучше
12
66
Ответить
Владимир Медведчиков
Удачной эксплуатации, но Камри всё же лучше.
20
116
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Роман Никонов
Автор а как думаешь? Велика особо разница между с6 рейсталом ? Я просто первую ауди сейчас еду в москву брать.
У меня С6 именно рестйл была. Да, разница ощущается
27
2
Ответить
Тип
Барнаул
gunn40
...Мерседес и БМВ даже не рассматривал, не знаю почему, просто не хочу их. Машина неплохая, наверное, но рынок в октябре 2019 и с начала года, почему-то приобретал марку вот так: Mercedes-Benz -...
Если другой заход логический :
быть одним из свежих 1503-х Аудистов почётнее , чем одним из 3787-ми Мэрседистов и 3700 Бээмвистов ?
42
6
Ответить
volvovod
Чита
С обновкой, удачи.
14
1
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Странно, ещё никто не написал, что Ауди должна быть только с 3х литровым мотором, минимум. Тем более А6.
32
2
Ответить
    
Сообщений: 53
Хороший отзыв, хорошая машинка.
Искренне не понимаю горя по поводу внутренней подсветки. Я наоборот глушу весь свет в салоне в темное время суток. Главная кнопка на руле- выключение дисплея магнитолы.
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
18
2
Ответить
Владимир Медведчиков
Тип
Если другой заход логический :
быть одним из свежих 1503-х Аудистов почётнее , чем одним из 3787-ми Мэрседистов и 3700 Бээмвистов ?
С такой логикой можно Бид купить и быть самым модным на районе.
12
25
Ответить
Тип
Барнаул
Владимир Медведчиков
С такой логикой можно Бид купить и быть самым модным на районе.
Бид - это носимая в руке аудиоколонка, с русским рэпом внутри ?
15
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 714
Нормально расписал ))) Земляку поздравления с обновкой , ну и ждём продолжения (разгона 100-200)
6
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
MAYBAX24
Не будем о ценах, а сам только что на носки цену не написал. На рынке банкуешь?
Я озвучивал цену опций, но если тебе надо излить желчь, то пожалуйста...
59
6
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Владимир Медведчиков
Удачной эксплуатации, но Камри всё же лучше.
Думаю, это 2 Камри)))
59
5
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 95
Хороший отзыв. Рад за автора, мечта автопроизводителя - лояльный, обеспеченный)
Удачи по жизни автору!
22
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Хороший отзыв, классная машина. 5.
П.С. Инструкцию по эксплуатация в сортире положи, быстро узнаёшь про все лампочки и люлюмбочки)))
34
1
Ответить
    
Сообщений: 1748
за Ауди еще и Кваттро- пятерка!)
19
4
Ответить
Nico Smith
Автор, есть ли смысл в чипе 1.8? У меня сейчас такая, с7 на 190 сил, но так как привод передний, сомневаюсь стоит ли оно того
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1748
единственное, я бы из списка машин, которые не дотягивают, убрал бы Ягуара)
19
7
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Nico Smith
Автор, есть ли смысл в чипе 1.8? У меня сейчас такая, с7 на 190 сил, но так как привод передний, сомневаюсь стоит ли оно того
Смысл есть. Ведь разгон это не только с места, но и ходом. Обгоны на трассе легко даются
19
2
Ответить
 
Королев
Сообщений: 148
rimtar07
Хороший отзыв, хорошая машинка.
Искренне не понимаю горя по поводу внутренней подсветки. Я наоборот глушу весь свет в салоне в темное время суток. Главная кнопка на руле- выключение дисплея магнитолы.
Ты просто не отличаешь внутреннею подсветку от света в салоне.
Подсветку нельзя заглушить. Можно только добавить или уменьшить яркость))
Но, это не яркость приборов или кнопок, а контурная подсветка по всему салону.
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5320
Владимир Медведчиков
Удачной эксплуатации, но Камри всё же лучше.
Весты да! Я тоже так считаю, сравнивать с другими шарабан не имеет смысла.
26
1
Ответить
Nico Smith
Вадим003
Смысл есть. Ведь разгон это не только с места, но и ходом. Обгоны на трассе легко даются
Да она в принципе нормально идёт, просто по трассе у нас в основном по две полосы в одну строну, только по серпантину бывает необходимость в обгонах.
Просто немного опасаюсь по надёжности
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Тип
Если другой заход логический :
быть одним из свежих 1503-х Аудистов почётнее , чем одним из 3787-ми Мэрседистов и 3700 Бээмвистов ?
Что значит почётнее? В чём почёт заключается и что такое почёт во владении авто? Тип, ты мудришь.
7
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Petrovich185
Ну и что? Нужно быть обязательно как все? Это называется "стадо".
То есть, люди, имеющие возможность купить недешевые премиальные машины, привержены стадному инстинкту? Ты забавный.
13
15
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1119
Andre525
Ты просто не отличаешь внутреннею подсветку от света в салоне.
Подсветку нельзя заглушить. Можно только добавить или уменьшить яркость))
Но, это не яркость приборов или кнопок, а контурная подсветка по всему салону.
Ого, а в чем вообще прикол контурной подсветки салона? Катаюсь периодически в такси на Мерсах/БМВ и там эта подсветка нелепо выглядит даже на майбахе, всегда думал, что это в угоду китайцам сделано т.к. они любят все разноцветное и что надо доплачивать, чтобы отказаться на нее.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
11
14
Ответить
Нафаня
Офигенная тачка . Странно что прошлая машина дергалась .
Я бы тоже именно а6 выбрал , а не Мерседес и БМВ и темболее Лексус .
19
5
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
fan_1973
Хороший отзыв. Рад за автора, мечта автопроизводителя - лояльный, обеспеченный)
Удачи по жизни автору!
Спасибо
4
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Нафаня
Офигенная тачка . Странно что прошлая машина дергалась .
Я бы тоже именно а6 выбрал , а не Мерседес и БМВ и темболее Лексус .
Пасажиры этих толчков не замечали, но я чувствовал отчетливо момент переключения, очобенно пересев с вариатора. На новой переключения не заметны
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1952
gunn40
То есть, люди, имеющие возможность купить недешевые премиальные машины, привержены стадному инстинкту? Ты забавный.
Привержены и еще как.
.
14
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18585
За Смысловые Галлюцинации строго 5 без вариантов. Отзыв даже не читал. И так всё ясно после Звезд 3000.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
7
Ответить
Роман Никонов
Вадим003
У меня С6 именно рестйл была. Да, разница ощущается
Ну а так на скидку...какие впечатления после с 6?
 
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24900
Космолет. 5!
Продам уши от мертвого осла.
2
1
Ответить
Нафаня
Вадим003
Пасажиры этих толчков не замечали, но я чувствовал отчетливо момент переключения, очобенно пересев с вариатора. На новой переключения не заметны
У меня DQ250 коробка , которая дсг -6 , тоже все плавно работает .
По логике вещей , с движком 1.8 и передний привод должна была стоять сухая дсг-7 . С 2.0 и полный привод идёт мокрая дсг -7 . Вы уверены что коробки были одинаковы ?
5
7
Ответить
АВТ68
Тамбов
Да... очень странная логика - "Мерседес и БМВ даже не рассматривал, не знаю почему"... Если таковая вообще имеет место быть.
Адекватные люди берут то, что либо нравится больше по совокупности качеств за равные деньги, либо стоит дешевле при прочих равных... А тут загадки психологии...
Судя по тому, что пришлось добивать сверху пару лямов, значит авто вышло где-то в районе 3,5. И это за 2-х литровую пукалку. Про мерс не скажу, но у бэхи почти за эти деньги можно отжать 3.0 дизель в шикарнейшей комплектации с суперудобными сидушками с вентиляцией и массажем, проекцией, доводчиками, М-тормозами, шикарнейшей мультимедией и фоновой подсветкой... На хорошем чипе такой тачан едет сотку 4,5-4,7 при среднем расходе в городе в 7-8 литров!!!
Автор, не ограничивайте свой кругозор по жизни. Пробуйте чаще и больше!
23
45
Ответить
7663417
Краснодар
Красивая и стильная машина , земляку только 5
3
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Роман Никонов
Ну а так на скидку...какие впечатления после с 6?
Извиняюсь. С7 была
3
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Нафаня
У меня DQ250 коробка , которая дсг -6 , тоже все плавно работает .
По логике вещей , с движком 1.8 и передний привод должна была стоять сухая дсг-7 . С 2.0 и полный привод идёт мокрая дсг -7 . Вы уверены что коробки были одинаковы ?
Нет, там DL коробка, мокрая 7 ступка была
6
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
АВТ68
Да... очень странная логика - "Мерседес и БМВ даже не рассматривал, не знаю почему"... Если таковая вообще имеет место быть. Адекватные люди берут то, что либо нравится больше по совокупности...
Вот и отлично, возьмете себе БМВ, а я уж на пукалке поежу
46
5
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Может , оно конечно БМВ и МБ как то там престижнее, выгоднее и тд и тп... Но Ауди своим дизайном деталей , силуэтом , пропорциями , просто убивает конкурентов . Равных нет.
По поводу разгона до 100. На мой взгляд , эти цифры для нормального мужика вторичны. Меньше 7сек уже выше крыши. А 4-5, это важно для следующих покупашек подобных машин. Для которых главное секунды , при полном отсутствии денег на содержание...)
43
11
Ответить
АВТ68
Тамбов
Вадим003
Вот и отлично, возьмете себе БМВ, а я уж на пукалке поежу
Уже имею, купив в своё время новый ПП-дизель по цене упакованного гольфа. Скоро снова куплю именно такой, какой и Вам посоветовал. Ибо конкурента 530dX по совокупности качеств на россеянском рынке просто нет. А вам - беспроблемной езды на А6!
8
27
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
АВТ68
Уже имею, купив в своё время новый ПП-дизель по цене упакованного гольфа. Скоро снова куплю именно такой, какой и Вам посоветовал. Ибо конкурента 530dX по совокупности качеств на россеянском рынке просто нет. А вам - беспроблемной езды на А6!
Мне нравится Ауди, а не БМВ, вот я её и купил. Мне нравятся механические часы со стрелками, а не ЭплВотч, вот я их и ношу. Мне равится мясо, а не прирожные, вот я его и ем. Каждый сам определяет, что ему нужно.
71
3
Ответить
Николай Притула
Эта А6 уже не та настоящая А6 кваттро. Теперь awd. Экономия,маркетинг...
5
18
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Николай Притула
Эта А6 уже не та настоящая А6 кваттро. Теперь awd. Экономия,маркетинг...
Вроде бы по тестам, коих уже много на Ютуб, кватро ультра не уступает классическому кватро даже в езде по льду
14
3
Ответить
887857
Благовещенск
gunn40
То есть, люди, имеющие возможность купить недешевые премиальные машины, привержены стадному инстинкту? Ты забавный.
Люди имеющие возможность бесится с жиру, привержены обычным людским инстинктам.
8
3
Ответить
Тип
Барнаул
gunn40
Что значит почётнее? В чём почёт заключается и что такое почёт во владении авто? Тип, ты мудришь.
Вникнуть в мотив такого комментария, от руководителя департамента продаж , желаю.
В один из годов , дилер АудиЦентрСевер продал 1012 новых авто и это мировой рекорд.
Как такой показатель можешь оценить
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1952
gunn40
То есть, люди, имеющие возможность купить недешевые премиальные машины, привержены стадному инстинкту? Ты забавный.
смешной ты, сам не понимаешь мотивов своих же поступков
.
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Petrovich185
смешной ты, сам не понимаешь мотивов своих же поступков
Каких поступков, ты куда поехал?)
3
4
Ответить
АВТ68
Да... очень странная логика - "Мерседес и БМВ даже не рассматривал, не знаю почему"... Если таковая вообще имеет место быть. Адекватные люди берут то, что либо нравится больше по совокупности...
Только вот базовый голый BMW 530d xdrive начинается от 4...
3
8
Ответить
Вадим003
Вроде бы по тестам, коих уже много на Ютуб, кватро ультра не уступает классическому кватро даже в езде по льду
Сравнивать постоянный полный торсен и подключаемых халдекс... ну это такое себе развлечение. Маркетологи вага миллионы роликов готовы снять, чтобы оправдать замену привода. Просто ваг хочет экономить.
5
5
Ответить
АВТ68
Тамбов
Александр Кук
Только вот базовый голый BMW 530d xdrive начинается от 4...
1. Сейчас в основном идут авто локальной сборки, которые голыми язык никак не поворачивается назвать.
2. От 4-х покупают только те, кто вообще не в теме.
7
5
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Александр Кук
Сравнивать постоянный полный торсен и подключаемых халдекс... ну это такое себе развлечение. Маркетологи вага миллионы роликов готовы снять, чтобы оправдать замену привода. Просто ваг хочет экономить.
Там не маркетологи снимали, а в России тесты
3
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Александр Кук
Сравнивать постоянный полный торсен и подключаемых халдекс... ну это такое себе развлечение. Маркетологи вага миллионы роликов готовы снять, чтобы оправдать замену привода. Просто ваг хочет экономить.
В любом случае, 99% водителей не почувствуют разницы, я в их числе. Так что меня не парит особо, халдекс там или торсен
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1952
gunn40
Каких поступков, ты куда поехал?)
Ты как-то странно общаешься: смеёшься сам от себя, грубишь... Не адекватен. Объяснять тебе что-либо бессмысленно.
.
5
4
Ответить
АВТ68
1. Сейчас в основном идут авто локальной сборки, которые голыми язык никак не поворачивается назвать.
2. От 4-х покупают только те, кто вообще не в теме.
BMW локальной сборки - это те, на которые за пределами РФ гарантия не распространяется? Те, которые на судах именуются аналогами автомобилей BMW?
10
7
Ответить
Вадим003
Там не маркетологи снимали, а в России тесты
Ага, прям сами взяли и сняли без проплаты со стороны.
Факт остаётся фактом - если раньше у Ауди была "изюминка" в виде Торсен, то сейчас система полного привода реализована как у БМВ и ФВ. Плохо это или хорошо я не знаю. Но фанатов марки кормят*****ом за их же деньги - это факт.
2
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
Александр Кук
BMW локальной сборки - это те, на которые за пределами РФ гарантия не распространяется? Те, которые на судах именуются аналогами автомобилей BMW?
Я вас удивлю, но гарантии за пределами РФ нет ни у кого.:)
Арбитраж, налоги, банкротство
10
1
Ответить
11984389
Сургут
отличный авто! Когда говоря бизнес класс, первой в голову приходит именно А6! самый настоящий)
9
1
Ответить
Artur Kirakosyan
Обязательно нужно добовлять!!
3
1
Ответить
Алексей
Владимир Медведчиков
Удачной эксплуатации, но Камри всё же лучше.
А-ха-ха-ха-ха....
8
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20777
Andreйка
Я вас удивлю, но гарантии за пределами РФ нет ни у кого.:)
Ну почему же? Вместе с приятелем ездили отдыхать в Болгарию. По дорогу у его Smax загудела ступица. Дотянули до места, поехали к дилеру. На предпоследнем месяце гарантии они приговорили к гарантийной замене. 2 недели ожидания запчасти из Софии и вуаля, новая ступица с сборе установлена.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
1
Ответить
Тип
Барнаул
gunn40
Что значит почётнее? В чём почёт заключается и что такое почёт во владении авто? Тип, ты мудришь.
Мудрю про почёт :
можно быть Почётным донором РФ , а можно аккуратно и душевно ездить на новенькой А6 , но можно совмещать донорство и водительство.
Сам-то не балуешься Почётной сдачей семенной жидкости в Центр Репродукции на Сталеваров 58а ?
3
4
Ответить
    
москва
Сообщений: 1372
Катаю с7 квадро 2,8, при пробеге 120 тыс , коробка в норм нет никаких толчков, надо сделать адаптацию если есть такая проблема..
1
1
Ответить
14931779
Томск
Владимир Медведчиков
Удачной эксплуатации, но Камри всё же лучше.
И нерповая кепка
12
1
Ответить
Тип
Барнаул
gunn40
То есть, люди, имеющие возможность купить недешевые премиальные машины, привержены стадному инстинкту? Ты забавный.
Длинно думаешь, Вожак стада ,
переназовись в "TopGun45"
3
3
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
14931779
И нерповая кепка
насмешил)))
2
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
Хороший авто. Я бы даже сказал шикарный. Но только для очень состоятельных людей не особо парящихся о деньгах. Через 3 года теряет половину цены, ну куда это годится. Коллега на работе купил ку7 за 6 млн. в 2016 году, теперь за 3 не может продать. А так круто если есть возможность купить такой авто не в ущерб семейному бюджету. Поздравляю.)
9
2
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Гела
Хороший авто. Я бы даже сказал шикарный. Но только для очень состоятельных людей не особо парящихся о деньгах. Через 3 года теряет половину цены, ну куда это годится. Коллега на работе купил ку7 за 6 млн....
Очень состоятельные люди покупают яхты и самолеты, состоятельные люди покупают Порше и Феррари. Я скорее отношу себя к нормально обеспеченным. В плане потери стоимости авто, да, она будет. Если заморачиваться именно на этом, то надо покупать ВАЗы и Логаны, они потеряют мало. Но мне хочется немного большего комфорта и удовольствия от обладания автомобилем, а за удовольствие надо платить, и я это понимаю.
30
1
Ответить
16766052
Челябинск
Тип
Мудрю про почёт :
можно быть Почётным донором РФ , а можно аккуратно и душевно ездить на новенькой А6 , но можно совмещать донорство и водительство.
Сам-то не балуешься Почётной сдачей семенной жидкости в Центр Репродукции на Сталеваров 58а ?
С чмз что-ли земеля? ?)))
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14222
Отличный автомобиль! 5
Те, кто пишут, что 3,0 дизель лучше, не ездили на современном 2,0 TFSI.
Этот мотор всегда заведётся, в любой мороз. Не нужно думать, зимнее у тебя топливо или летнее и достаточно ли оно зимнее, если на улице -40. Не нужны никакие подогреватели и догреватели.
Торсен очень хорошо, но для обывателя, который ездит на обычной машине по дорогам общего пользования, торсен по-сути избыточен. Халдекса хватает всегда и везде.
Камри нельзя сравнивать с немецким премиумом, она даже до Пассата не дотягивает.
25
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14222
Гела
Хороший авто. Я бы даже сказал шикарный. Но только для очень состоятельных людей не особо парящихся о деньгах. Через 3 года теряет половину цены, ну куда это годится. Коллега на работе купил ку7 за 6 млн....
Новый Q7 можно купить за 4,5 млн - естественно, что трехлетка за 3 уже не особо кому-то нужен.
Понятно, что там комплектация богаче, но такую машину лучше брать в лизинг с НДС на юрлицо. Тогда отбиваешь НДСные деньги, налог на прибыль соответственно тоже на эту сумму не платишь и еще скидка за лизинг может составлять до 20%.
7
1
Ответить
Тип
Барнаул
premio711
Новый Q7 можно купить за 4,5 млн - естественно, что трехлетка за 3 уже не особо кому-то нужен. Понятно, что там комплектация богаче, но такую машину лучше брать в лизинг с НДС на юрлицо. Тогда отбиваешь...
+налог на имущество мимо расчетного счета и на роскошь , как с физлица, тоже мимо, и в нагрудном кармане остается.
Но бывают оригиналы ,с незамутненным сознанием , и краны самоходные Комацу проводят бухгалтерски , как автомобили для доставок суши......
5
1
Ответить
Тип
Барнаул
16766052
С чмз что-ли земеля? ?)))
Неа. Давненько мимо номерного заводика периметр обошли и ушли.
В крушке - чугун
В башке - закалка
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14222
Тип
+налог на имущество мимо расчетного счета и на роскошь , как с физлица, тоже мимо, и в нагрудном кармане остается.
Но бывают оригиналы ,с незамутненным сознанием , и краны самоходные Комацу проводят бухгалтерски , как автомобили для доставок суши......
Если налички пресс, то почему бы и нет. Тем более, что за кэш можно скидку повыбивать, эквивалентную всем этим налогам)
1
1
Ответить
Тип
Барнаул
premio711
Если налички пресс, то почему бы и нет. Тем более, что за кэш можно скидку повыбивать, эквивалентную всем этим налогам)
Росфинмониторинг за нал выше 600 тонн на пике стрелы заставит оправдываться слёзно.
Приехали цыгани на АурисеКабрио - шесть мешков монет в кассу сдали доплаты - уехали РР Малсанн с зимним пакетом
3
2
Ответить
Maxymus89
Владимир Медведчиков
Удачной эксплуатации, но Камри всё же лучше.
Каким надо быть "вумным" чтобы сравнивать Ауди и камри!!!
13
1
Ответить
Вжик
Petrovich185
Ну и что? Нужно быть обязательно как все? Это называется "стадо".
у тебя машина есть, ты зачем как все? что за стадный инстинкт покупать авто?))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1952
Вжик
у тебя машина есть, ты зачем как все? что за стадный инстинкт покупать авто?))
Не нужно Вжик совсем уж упрощать, это другое. Тут важно какая машина, просто такая же как у остальных из стада или другая и если другая то почему...
.
 
1
Ответить
Вжик
Petrovich185
Не нужно Вжик совсем уж упрощать, это другое. Тут важно какая машина, просто такая же как у остальных из стада или другая и если другая то почему...
Я использую твою же логическую схему) У всех это у кого? С такой логикой, извиняюсь, идиотской далеко не уедешь. Все вокруг стадо один я такой красивый. Все машины можно в стадо записать, кроме всяких редкостей вроде мустанга, феррари, ролс-ройса и тд. Почему другая? Денег не хватило на стадную, тем более на мустанги и тд. Ты наверное и штаны не носишь? Ну а чего как стадо то?) Или трусы- вот уж где стадное чувство возобладало над всем человечеством вообще). Что производители предоставили то люди и покупают, было бы иное- купили бы иное. Ну и сам собой назревает вопрос- а с каких цифр начинается стадо? с 10000? с 1000? с 1? Ух как встревают адепты данных рассуждений. И в догонку- сделали качественный продукт, например ауди, людям нравится, люди покупают. Это продукт настолько хорош, что люди его покупают, а не стадное чувство. Красивая мордашка одной актрисы нравится одним тысячам, другой актрисы другим тысячам и тд не потому что стадное чувство, а потому что объективно бабоньки красивые. Хлебушек ты кушаешь полюбому. Стадо? В общем можно примеры приводить бесконечно.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1952
Вжик
Я использую твою же логическую схему) У всех это у кого? С такой логикой, извиняюсь, идиотской далеко не уедешь. Все вокруг стадо один я такой красивый. Все машины можно в стадо записать, кроме всяких...
Что-то тебя далеко занесло. Про стадо я написал когда один кадр задал вопрос почему купил Ауди ведь большинство берут Мерседес или БМВ. При этом не приведя никаких других аргументов. На это я и ответил, что так рассуждать может только человек руководствуясь стадным чувством. А ты со своим идиотским базаром отдохни, выпусти пар.
.
7
6
Ответить
Вжик
Petrovich185
Что-то тебя далеко занесло. Про стадо я написал когда один кадр задал вопрос почему купил Ауди ведь большинство берут Мерседес или БМВ. При этом не приведя никаких других аргументов. На это я и ответил,...
занесло как надо, не слежу кто там до этого выражался, искать адреса, что бы был верен контекст, но ты всё же не обессудь и тоже перекури, может отпустит
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1952
Вжик
занесло как надо, не слежу кто там до этого выражался, искать адреса, что бы был верен контекст, но ты всё же не обессудь и тоже перекури, может отпустит
Тебя занесло как не надо. На первый раз можно простить... Голова чтобы думать, потом говорить и писать, а не бросаться словами "идиотской логикой" налево-направо. "Следи за собой, будь осторожен" В.Цой. А то услуги дантиста нынче не дешевы..
.
5
3
Ответить
Вжик
Petrovich185
Тебя занесло как не надо. На первый раз можно простить... Голова чтобы думать, потом говорить и писать, а не бросаться словами "идиотской логикой" налево-направо. "Следи за собой, будь осторожен" В.Цой. А то услуги дантиста нынче не дешевы..
опасный какой тип...уууууух)))))
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Автор поздравляю! Я сам как увидел, так мысль в голове созрела-следующая будет А6...хотел BMW 530d, но когда увидел новую А6-бмв отошла на задний план)))в сл. году пополню ряды!
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
3
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Sheevo
Автор поздравляю! Я сам как увидел, так мысль в голове созрела-следующая будет А6...хотел BMW 530d, но когда увидел новую А6-бмв отошла на задний план)))в сл. году пополню ряды!
Удачи в реализации плана
4
2
Ответить
10090723
Как движок что с расходом масла
 
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
10090723
Как движок что с расходом масла
Нормальный движок. А что должно быть с расходом масла? VAG вроде бы давно избавился от проблемы с масложером.
6
1
Ответить
10090723
Вадим003
Нормальный движок. А что должно быть с расходом масла? VAG вроде бы давно избавился от проблемы с масложером.
По факту есть масложорство Хотел бы знать по факту от человека который владеет такой машиной
 
7
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
10090723
По факту есть масложорство Хотел бы знать по факту от человека который владеет такой машиной
Вот по факту от человека, у которого было 5 VAGов - масложора нет. Это все старые страшилки про масложер TSI, ломучесть DSG. Уже давно нет этих проблем. Странный вы. Я, владелец VAGа, говорю, то масло не ест, а вы, не владелец, пытаетесь меня переубедить. Расход масла был на двигателях 2.0 gen2 первых лет. Потом поменяли кольца и проблема ушла.
12
2
Ответить
8680843
Красноярск
На газ надо переводить, экономнее будет, у меня кореш гранту на газ посадил, теперь самый счастливый человек, улыбается все время)))
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Прекрасный отзыв, отличный автомобиль. Нынешнее поколение глаз притягивает.. Салон аккуратен и лаконичен. Не скажу, что любитель Ауди, но не оценить этот автомобиль не мог! Очень хорош. Автору удачи на дорогах, дополняйте!!
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2018
3
1
Ответить
den 121
Коркино
АВТ68
Да... очень странная логика - "Мерседес и БМВ даже не рассматривал, не знаю почему"... Если таковая вообще имеет место быть. Адекватные люди берут то, что либо нравится больше по совокупности...
Я думаю автор ответил почему именно Ауди. Вы можете и БМВ взять как Вам угодно!
3
1
Ответить
Sergeev Alexandr M
Красноярск
Хотел вас поправить. У машин с двигателем 2 л. Сеть и аккумулятор только 12 в. 24 в только на машинах 3 л.
2
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Sergeev Alexandr M
Хотел вас поправить. У машин с двигателем 2 л. Сеть и аккумулятор только 12 в. 24 в только на машинах 3 л.
Да, Вы правы, на 2 литра 12 вольтовая сеть
2
1
Ответить
Alex
Краснодар
Автору пять !
Тачка супер, сам присматриваю с8 только 3,0л. Во владении 2,0 Q5 третий год - не о чем писать , кайф от владения кольцами и никаких проблем.

Поэтому седан только ауди.
Автору удачи на дороге и побольше спокойствия. Гадости пишут от зависти.
2
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Alex
Автору пять !
Тачка супер, сам присматриваю с8 только 3,0л. Во владении 2,0 Q5 третий год - не о чем писать , кайф от владения кольцами и никаких проблем.

Поэтому седан только ауди.
Автору удачи на дороге и побольше спокойствия. Гадости пишут от зависти.
Спасибо.
2
1
Ответить
Денис Лысенко
Хороший отзыв спасибо!!! Я так понимаю невысокие продажи A6 связаны с тем, что в Россию изначально поставляли 3-х литровую нафаршированную версию за бешеные деньги и больше без вариантов. Потом политика партии поменялась и где-то в конце лета 2019 подвезли 2-х литровые версии с адекватной ценой.
Со своей стороны скажу, что что брал тест драйв мерседес е200 спорт 4матик, БМВ 530d и ауди а6. Все на обычных подвесках без пневмы. Я могу сказать что очень разочаровался в мерседесе, сначала рассматривал его, как вариант для покупки (салон и внешний вид просто на 5+ имхо), я думал что он будет самым мягким (не люблю я эти жесткие подвески и быструю езду, люблю ехать медленно и комфортно:)). Но мерс оказался очень жесткий, прям все неровности и ямки ощущались сильно. Потом я сел в БМВ 530d, блин отличная машина, показалась мягче мерса, но руль тяжеловат, посадка низковата, не люблю я ***ой по асфальту ездить и она прям оч агрессивная, прям так и говорит "давай быстрее, быстрее, ну что ты как черепаха" для брата она прям показалась ВАУ, машина мечты, но для меня нет не мое. Потом я сразу пересел в ауди а6 и понял, вот что я искал, вот он мой идеал машины, не тяжелый руль, сижу выше чем в БМВ, еду как на рельсях, мягчайшая подвеска ооочеь прям комфортно, но с другой стороны она не провоцирует, как БМВ, может не дарит тех БМВшных эмоций от вождения, но это как раз то что мне было нужно. Могу сказать для меня, А6 оказалась лучшей, что очень неожиданно ибо я прям намеревался купить мерс, но уже передумал...
7
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Денис Лысенко
Хороший отзыв спасибо!!! Я так понимаю невысокие продажи A6 связаны с тем, что в Россию изначально поставляли 3-х литровую нафаршированную версию за бешеные деньги и больше без вариантов. Потом политика...
И у Ауди большой плюс перед Меседесом и БМВ - это 4 года гпрантии
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Вадим003
И у Ауди большой плюс перед Меседесом и БМВ - это 4 года гпрантии
На Мерседес уже несколько лет идет гарантия 4 года, БМВ вообще неинтересен, как и Ауди
2
7
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
gunn40
На Мерседес уже несколько лет идет гарантия 4 года, БМВ вообще неинтересен, как и Ауди
Вы что-то путаете. 3 года гарантия у Мерседеса
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
Вадим003
Вы что-то путаете. 3 года гарантия у Мерседеса
У Мерседеса, как и у Ауди, гарантия 4 года (2+2)
у БМВ гарантия 3 года (2+1)
Могу сфотать ДКП))
Арбитраж, налоги, банкротство
3
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Andreйка
У Мерседеса, как и у Ауди, гарантия 4 года (2+2)
у БМВ гарантия 3 года (2+1)
Могу сфотать ДКП))
Что значит гарантия 2+2?
2
1
Ответить
Somebody
Денис Лысенко
Хороший отзыв спасибо!!! Я так понимаю невысокие продажи A6 связаны с тем, что в Россию изначально поставляли 3-х литровую нафаршированную версию за бешеные деньги и больше без вариантов. Потом политика...
Я брал на тест-драйв Мерседес W213 Е220D с задним приводом. Была неплохая цена на W213 Е220D 4MATIC и были мысли его купить. Внешне авто понравился, салон тоже отличный. До тест-драйва был уверен, что Мерседес- мягкий авто, а как же может быть иначе, тем более Е-шка. Первое разочарование- это не особо хорошая шумка, авто был на 19-х колесах ранфлет. Потом, при проезде люка, убедился, что подвеска жесткая. Двигатель слышно- особого комфорта не доставляет. Коробка переключалась не особо плавно (может особенность конкретно этого экземпляра) Авто управляется, кстати неплохо, но он жесткий и шумный для такого класса. Менеджер порекомендовал брать авто на обычных 17-х колесах- будет и тише и мягче. Еще прокатился на БМВ 5 G30 530i xDrive - авто мягче, чем Мерседес и тише- ну, как так, притом с отличной управляемостью? Ну и самым запоминающимся тест-драйвом была поездка на Ауди А6 3.0 55 TFSI quattro- конечно, нечестно сравнивать эти авто, Ауди с V6, да еще на пневме, динамика потрясающая, подвеска безупречна, шумка понравилась. На тест-драйве тогда не было 2.0 45 TFSI quattro (как у автора), к сожалению, так как с 3,0V6 машина дорогая для покупки. В Ауди, кстати, больше всего места сзади. В результате тестов Мерседес больше не рассматриваю. Остались БМВ (скорее всего 520D xDrive и Ауди А6 2.0 45 TFS quattro- если кто ездил именно на этих двух авто, то интересно мнение, какой авто предпочтительнее.
2
2
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Somebody
Я брал на тест-драйв Мерседес W213 Е220D с задним приводом. Была неплохая цена на W213 Е220D 4MATIC и были мысли его купить. Внешне авто понравился, салон тоже отличный. До тест-драйва был уверен, что...
520D будет жутким овощем в сравнении с А6 45
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
Вадим003
Что значит гарантия 2+2?
2 года полноценная гарантия на товар, 2 года - ограниченная гарантия на основные узлы.
Арбитраж, налоги, банкротство
1
2
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Andreйка
2 года полноценная гарантия на товар, 2 года - ограниченная гарантия на основные узлы.
У Ауди 4 года или 120 000 км полноценная гарантия
4
2
Ответить
Somebody
Вадим003
520D будет жутким овощем в сравнении с А6 45
Удалось сегодня проехаться на такой Ауди как у вас. Поразила мягкая подвеска- не сравнить с Мерседесом даже близко, притом подвеска была стандартная, пневмо особо и не нужна, получается. Динамика на уровне, шумка тоже- от шин шума мало, есть шум от проезжающих авто рядом ( в этом авто не было двойных стекол). Ездил в дождь с небольшим снегом, значит в сухую погоду будет еще лучше (в плане шума). Камера заднего вида (и кругового обзора)- могла бы быть и получше качеством для авто такого класса. Есть омыватель, но чтобы его включить, надо зайти в меню на сенсорном дисплее и нажать на пиктограмму- не особо удобно, могли бы сделать с помощью наклона правого рычага от себя. Омывание оставляет желать лучшего- нажал, вроде и помылась камера, но остаются капли воды на камере и через них плохо видно. В базе очень не хватает обогрева лобового стекла- тоже надо заказывать отдельно, стоит это удовольствие немало. Не понравилось, что в багажнике нет ни одного крючка для фиксации пакетов, может в допах есть. Очень понравилась работа коробки- никаких пинков, переключает вообще незаметно. Даже на гидроавтоматах подобного не ощущал. Автомобиль не провоцирует к динамичной езде- подвеска очень комфортная, но, когда надо, то ускоряется без проблем и рулится тоже неплохо.
5
1
Ответить
Денис Лысенко
Somebody
Я брал на тест-драйв Мерседес W213 Е220D с задним приводом. Была неплохая цена на W213 Е220D 4MATIC и были мысли его купить. Внешне авто понравился, салон тоже отличный. До тест-драйва был уверен, что...
Ага, вот я тоже сильно разочаровался в Мерсе, прям мои мечты рухнули это ппц как жалко :(. Я ездил на БМВ 530d и Ауди А6 2.0 45 TFSI quattro. БМВ агонь, ********нная тачила, шумка и подвеска отличные, подвеска мягкая, что прям удивило, но блин не нравиться мне эта БМВшная спортивность, руль ппц наливается свинцом, не люблю я такое, потом сразу пересел в Ауди А6 2.0 45 TFS quattro, ну конечно она поовощнее чем БМВ 530d, на педаль реагирует не так резко, не такая агрессивная, но по комфорту ваще огонь, места вроде как больше, сзади точно, немного мягче БМВ, шумка вообще показалась лучше чем у БМВ и на голову выше чем у Мерса, кароч, я сделал выбор в пользу Ауди А6 2.0 45 TFS quattro, но цена кусачая, будет стоить дороже БМВ на 300-400К деревянных, это точно
3
1
Ответить
Денис Лысенко
Вадим003
520D будет жутким овощем в сравнении с А6 45
Но будет дешевле на пол лямя, тут уж нужно выбирать, но я всетаки склоняюсь к Ауди А6 2.0 45 TFS quattro.
2
1
Ответить
Денис Лысенко
Somebody
Удалось сегодня проехаться на такой Ауди как у вас. Поразила мягкая подвеска- не сравнить с Мерседесом даже близко, притом подвеска была стандартная, пневмо особо и не нужна, получается. Динамика на уровне,...
"Автомобиль не провоцирует к динамичной езде- подвеска очень комфортная" - мой идеал машины :) поэтому Ауди А6 2.0 45 TFS quattro мой выбор, но дороговато они стоят и их мало :(
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3484
Вадим003
У Ауди 4 года или 120 000 км полноценная гарантия
Я просто приложу скрин с сайта Ауди
Арбитраж, налоги, банкротство
1
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Денис Лысенко
Но будет дешевле на пол лямя, тут уж нужно выбирать, но я всетаки склоняюсь к Ауди А6 2.0 45 TFS quattro.
Пол ляма еще заработаешь, а чувство неудовлетворённости динамикой вялой БМВ будет присутствовать всё время владения
1
1
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Andreйка
Я просто приложу скрин с сайта Ауди
У Ауди вторые 2 года ограничиваются только пробегом, а у БМВ на сайте написано, что гарантия только на основные агрегаты
2
2
Ответить
Вячеслав
Нижнеудинск
не нужная вещь пепельница и прикуриватель пишет автор , а на фото и пепельница и прикуриватель и зажигалка )
3
1
Ответить
Somebody
Вячеслав
не нужная вещь пепельница и прикуриватель пишет автор , а на фото и пепельница и прикуриватель и зажигалка )
Стряхивает пепел в окно, пользуется зажигалкой и понимает, что переплатил за пепельницу и прикуриватель)
3
2
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Somebody
Стряхивает пепел в окно, пользуется зажигалкой и понимает, что переплатил за пепельницу и прикуриватель)
Именно так)))
3
1
Ответить
Highflyer
Красноярск
Тачка огонь! Но дорого пздц... Но сейчас в принципе, жить становиться с каждым днем всё дороже! Рад за тех, кто ещё может себе такое позволить! Автору спасибо за подробный отзыв и удачи на дорогах!
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2019 в России