Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Звук выхлопа, охлаждение, динамика...

Звук выхлопа, охлаждение, динамика.

Audi A6 2019

, Краснодар
Пробег: 12 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Наконец-то и я дошел до установки интеркуллера Wagner. Вещь, говорят, необходимая для моторов с прошивкой. Не дешево, но вряд-ли тут надо экономить. Сделал замеры разгона перед установкой и после. Даже при низкой температуре воздуха прибавка в динамике есть. 0-100 стабильно выезжает из 4,7 сек, 100-200 менее 13,5 сек стабильно. Квотер едет 12,74 сек. Появился небольшой турболаг, требуется немного больше времени для раздува турбины на оборотах ниже 2500. Но это практически не ощущается. Если не знать, что поставили кулек большего размера, то можно и не заметить увеличение турболага. Зато на низких оборотах езда теперь более плавная, без резкого подхвата, что меня вполне устраивает. При температуре на улице +7, на впуске показывает температуру не больше +12 во всех режимах езды. Цена кулька с работой 80 рублей.

Ну и к новому году сделал себе подарок в виде установки активного электронного выхлопа THOR. 2 титановые банки по обеим сторонам рядом со штатным выхлопом. Звук по CAN-шине привязан к педали каза и работает синхронно с нажатием. Имеется возможность выбора звука нескольких машин, плюс регулировки громкости, тембра, прострелов и прочего. Снаружи звучит прям прикольно, но когда едешь в машине, громкий и бубнящий звук напрягает, если привык к тишине в салоне. Смог настроить только звук Ауди RS7, так чтобы и меня не напрягало при езде, и снаружи красиво звучало. Но в любой момент можно отключить, или навалить так, что будут от звука стены домов дрожать))) Нужна ли эта система? Ну это чисто игрушка. Дорогая игрушка (с установкой 2 банки обошлись 119 руб). Тем, кто скажет, что это все от лукавого, надо делать реальный выхлоп, отвечу — я не планирую переделывать штатный выхлоп, звук от электронного практически не отличим от натурального, а по деньгам дешевле. Плюс всегда можно отключить или переставить на другой автомобиль. Ну и немного разогнался на максималку, фото прилагается (исключительно на закрытий трассе, в шлеме и пристегнут). Так что разговоры про то, что 2 литра на А6 мало не уместны. Много есть гражданских авто не в супер-заряженных версиях, которые так едут? Все доработки на родном железе, заменен лишь интеркуллер. При этом расход топлива при нормальной езде вполне умеренный. От Краснодара до Сочи и обратно по серпантинам, но не превышая дельту в 20 км/ч от знаков ограничения скорости, расход вышел 8 литров на 100 км. При 110 км/ч моментальный расход 5,5 литра, при 75 км/ч моментальный расход 4,2 литра на сотню. Всем мир.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter