Сделал замер разгона 0-100 и 100-200 км/ч. Был приятно удивлен. Думал, что будет ехать медленнее, чем моя предыдущая А6 1,8 на чипе. Но оказалось, что едет, как минимум, так же, а может быть и чуть быстрее. По крайней мере, едет на этот результат стабильнее. На прошлой цифры могли колебаться значительнее, так как был передний привод, и многое зависело от зацепа колес. Тут же от раза к разу результат стабильный - 0-100 6,1-6,3 сек, 100-200 18,9 сек. Старт с одной педали в пол. Ни намека на пробуксовку, даже трекшн не мигал....
Предыдущую Ауди А6 (С7) 1,8 tfsi на чипе REVO stage1 (ориентировочно 240-250 л.с.) разгонял до 260 км/ч. На штатной резине Мишлен Примаси 3 на 230 км/ч начиналась пугающая раскачка, до 260 разогнал на Мишлен Пилот Спорт 4. Но там была подвеска с пакетом для плохих дорог. На новой А6 подвеска стандартная, резина Мишлен Примаси 4, на 263 км/ч раскачки нет, машина идет стабильно. Можно было разогнать и чуть больше, но заканчивалась трасса с отсутствием трафика. На видео видно, что слишком длинная 5-я передача - начинается от 190 км/ч и идет до упора....
1900 кг массы и всего 2 литра объем двигателя. Много раз слышал и читал, что эти показатели ущербны, что пакет сока в немецком бизнес-седане плевок в покупателя, что это понт ради понта. Этого двигателя мало для машины такого уровня. А что мы имеем в сухих цифрах? Съездил в отпуск в Крым. На одном баке до Ялты и обратно, а это больше 1000 км. По дороге не гнал, ехал на круизе 109 км/ч, чтобы попадать в разрешенный коридор скорости и не наловить штрафов. Ну и дети в машине, а с ними не гоняю. 2 взрослых, 2 ребенка, килограмм 30 вещей с собой....
Сделана только прошивка на stage 1, никаких изменений по железу. Но в планах интеркуллер Вагнер. Разгон 0-100, 100-200 и 1/4 мили не самые быстрые, но достойные. Жду, когда упадет температура воздуха. Пока замеры при 20 градусах на улице. А вот достигнутая максималка впечатляет. Погуглил динамику спорткаров и суперкаров, так вот показатели хуже моих имели: 2001 Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, 1994 Ferrari 456 GT, 2001 Ferrari 360 Spider F1, Nissan Skyline R34 GTR, TVR Griffith 500, Ferrari 512TR, BMW E46 M3(по данным гугла), и многие другие идолы скорости недалекого прошлого (по данным гугла)....
Наконец-то и я дошел до установки интеркуллера Wagner. Вещь, говорят, необходимая для моторов с прошивкой. Не дешево, но вряд-ли тут надо экономить. Сделал замеры разгона перед установкой и после. Даже при низкой температуре воздуха прибавка в динамике есть. 0-100 стабильно выезжает из 4,7 сек, 100-200 менее 13,5 сек стабильно. Квотер едет 12,74 сек. Появился небольшой турболаг, требуется немного больше времени для раздува турбины на оборотах ниже 2500. Но это практически не ощущается. Если не знать, что поставили кулек большего размера, то можно и не заметить увеличение турболага....