Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 2003

Audi A6 2003 — отзыв владельца

, Симферополь
12162
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 257 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет из Киева!
Это мой первый отзыв, но далеко не первое авто.
Итак, на свои 33 года я владел и активно эксплуатировал такие транспортные средства (в порядке владения):
ВАЗ 2101 1975 г.
Opel Vectra A 2.0 1990 г.
VW Golf 1.6  1988 г.
Opel Vectra A 2.0 1989 г.
Renault 19 1.8 1995 г.
Opel Vectra A 2.0 1991 г.
BMW Е34 520i 1992  г.
Mitsubishi Carisma 1.6 2003 г.
Mersedes E200 (W210) очкарик 2.0 1998 г.
Мотоцикл Suzuki GSX-750R 2005 г.
BMW E39 535i 2000 г.
Все машины по своему хороши, но абсолютно никакого характера, комфорта или какой-то изюминки я для себя не отметил в ВАЗ, Renault, Mitsubishi.
ВАЗ - просто ужас советского автопрома, кошмар на крыльях ночи, страшнее наверное может быть только потеря партийного билета))))) из плюсов могу отметить только то, что это была моя первая машина.
Golf - реально рабочая лошадка, всегда довезет тебя туда, куда нужно и не умрет на половине пути. Надежный и неприхотливый друг который всегда дойдет с тобой до конца.
Opel Vectra - в каком бы плохом состоянии не была эта машина, она всегда отвезет Вас куда нужно, даже на край света. В 22 года, на такой машине объездил всю Украину, ни разу не подвела, вероято поэтому в итоге у менях было три штуки. Из минусов это однозначно гниющий кузов и слабые задние лонжероны, которые тоже сгнивают просто в хлам, а также очень слабый штатный свет.
BMW E34 - когда-то легендарный 34-й кузов всё ещё не редкость в наши будни. Мне попался довольно надежный экземпляр, не подводил. Из минусов это расход топлива в городе, как-то барахлили катушки, ну и задний привод на Е-34 зимой мне совсем не понравился. В остальном машинка довольно интересная.
Mitsubishi - машинка досталась мне в очень хорошем состоянии. Эксплуатацией остался недоволен, так как она просто дрова, не едет абсолютно, но по сути и не может ехать, так как двигатель слабый, держит дорогу плохо, постоянное ощущение что она слишком легкая и сейчас оторвется от земли и взлетит, а также в машинке нет души, вот абсолютно вся машина сделана без души.
Mersedes - просто браво! Мерседес великолепен во всех отношениях. Не смотря на задний привод, вообще никаких проблем зимой не испытывал. Всё на высоком уровне, управление, комфорт, расход всем остался доволен. Из минусов - довольно быстро гниют, иногда глючил блок комфорта.
Suzuki GSX-750R - это кольцевой гоночный мотоцикл, который не редко можно встретить в городе. Это просто мега быстрый, надежный, классный, суперский мот.
В нем есть душа, драйв, мощь и всё остальное.
Когда его продал, мама три дня плакала и рассказывала какой он был красывый))) хотя и боялась когда я на нем ездил))
BMW E39 - классная машина, быстрая, очень комфортная, харизматичная, вполне современная, мощная, зимой проблем нет. Из минусов - требует регулярного повышенного внимания, не дешевая в обслуживании, расход топлива в городе.

Вот так взглянув на прожитую жизнь, я понял что не было у меня Audi и ещё я понял что не было у меня дизеля)))
Немного покурив форумы, решил купить Audi A6 C5 дизель.
Решил что лучше всего её покупать в Германии, куда собственно говоря и был отправлен гонец для подбора авто.
Через неделю поисков мне привезли:
Audi A6 C5 2.5 tdi 163 л.с., конец 2003 года, с вариатором (6 ступеней) и пробегом 235 000 км.
Сам занялся таможенной очисткой, после чего поставил на учёт и начал катосить по нашим безкрайним просторам.
Катаюсь уже год, за это время проехал всего 22 000 км, но планирую наверствывать))
Что могу сказать:
1. Машинка довольно тяговита, довольно бодро разгоняется, неплохо ускоряется с любой скорости и хорошо держит дорогу, неплохая маневренность.
2. Тормоза отличные, при экстренном торможении встаёт как вкопаная, ABS вполне справляется со своей функцией.
3. Просторный и вполне комфортный салон, всё качественно сделанно, всё находится на своих местах, всё удобно и по-немецки))) Также довольно большой багажник.
4. Проходимость выше всяких похвал. Переднего привода вполне хватает, ни разу не застрял, выезжал из всех сугробов. В этом году планирую проверку в горах, разумеется предварительно вооружившись цепями))
5. Расход топлива очень радует. При езде за городом до 120 км/час взависимости от дорожной обстановки, расход топлива составляет до 7 л/100 км. При езде по центру города в постоянных тошниловках и ненавистных пробках 9.5-10 л/100 км.

Минусы, регламент, поломки, внеплановые расходы:
1. Проехав около 5000 км, понял что пора менять ремень и ролики ГРМ, дабы обезопасить себя и свою нервную систему))
В итоге, чтобы не лазить дважды, одним махом поменяли ремень ГРМ, помпу, ремень кондиционера и ещё что-то там, какие-то ремни, точно уже не вспомню и ещё передние колодки.
Стоимость с работой - 500 $
2. Перестал холодить кондиционер. В итоге замена щеток вентилятора.
Стоимость с работой - 20 $
3. Сам случайно разбил заднее стекло (((
Заменил на новое неоригинал (потом понял что можно было найти б/у, но было уже поздно).
Стоимость с работой - 180 $
4. После пробега 20 000 км, иногда КПП начала переходить в аварийный режим.
Диагностика показала что иногда мозги коробки не видят позицию Р (паркинг) и поэтому так происходит, сама коробка в полном порядке.
В итоге перепрошивка и повторная герметизация одного из блоков на КПП.
Соимость с работой - 300 $, дали 1 год гарантии без ограничения по пробегу.
5. Полетел датчик измерения температуры ДВС (замена вместе с заменой масла).
Стоимость датчика вместе с заменой - от 20 до 50 $ (нужно подобрать сам датчик).
6. После 22 000 км сделал полную диагностику авто:
- двигатель отлино;
- КПП отлично;
- турбина сухая, всё пучком;
- ходовая, после 22 000 пробега по нашим гребанным разбитым дорогам, начала немного стучать левая шаровая и уже подходит сайленблок на правом нижнем прямом рычаге, также умирают стойки стабилизатора. Принял решнние откатать зиму и привести в порядок ходовую.
-  кузов, появилась небольшая коррозия на передних крыльях и немного возле молдинга обеих передних дверей. Косметикой решил заняться так же после зимы.

Вот вроде и вся сказка, на сегодняшний день))
Вроде авто не ламучее, но и затраты на него тоже есть, всё-таки годы берут своё.
В целом авто доволен, по комфорту конечно уступает мерседесу и БМВ, но если судить справедливо, то эти машины сравнивать нельзя, они все три, совсем разные, каждая из них со своими плюсами и минусами, но немцы однозначно рулят, да простят меня любители японского автопрома)))
Это мой первый дизель и я очень приятно удивлен, вероятно следующая машинка будет тоже дизельной.
В конце года планирую на ней бросок около 4 000 км за неделю с разными условиями эксплуатации, после чего напишу небольшой отчёт.
Фото машинки с Германии перед покупкой, позже обязательно добавлю свежие.
Всех обнял, до новых встреч))
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова всем привет, Киев опять на связи!))

Как и обещал, пишу отзыв после первой дальней поездки.

Решили с женой махнуть в Европу. В первую очередь открыть лыжный сезон, ну и погулять в других странах.

27.12.2019 - меняю масло в ДВС, масляный и воздушный фильтр, поздним вечером мою машину, заправляю полный бак, пакуем вещи.

28.12.2019 - встаём в 5 утра, оперативно собираемся, две минуты прогрев машины и потихоньку начинаю ехать и греться на ходу дальше. После прогрева стремительно уходим в даль на встречу приключениям!...

   

Всем привет!!!

Пока выпала свободная минутка во время обеденного перерыва, решил быстро накалякать отзыв о недавней поездке.

Итак, решили с женой поехать на пару дней покататься на лижах.

В Киеве снега нет, как впринципе и везде, но в горах то он точно есть))

Решили на пару дней махнуть в Карпаты, а именно в Драгобрат.

Подъем в 5:30 утра 06.03.2020, душ + кофе, лыжи в багажник, рюкзаки на спину, шлемы на голову и погнали)))

С вечера заправил полный бак, чтобы не тратить время на заправку. Из 100% пути, порядка 85% дорожного покрытия, довольно неплохое, но в целях экономии ехал не выше 130 км/час....

, пробег 266 000 км   

Всем привет!!!))

На связи снова Киев и в главной роли интроверт, социопат, диванный эксперт и просто большой любитель автомобилей))

Сегодня наконец-то провел плановое ТО, а так же, как и планировал, заменил датчик температуры и уровня масла в ДВС, ну и почистил систему кондиционирования.

Подробнее:

Масло - VAG Special D допуск 505.00, 505.01 (36 $)

Фильтр воздушый - WIX (9 $), обычно ставлю MANN, но не было в наличии, а ждать не хотелось

Фильтр маслянный - Mahle (11 $)

Датчик температуры и уровня масла в ДВС - HELLA (45 $)

Фильтр салона - Mahle (9$)

Очиститель системы кондиционирования - K2 (6 $)

Работа по замене фильтров, масла и датчика - 16 $

...

, пробег 266 500 км   

Всем привет!

Итак, как я уже говорил в предидущем отзыве, БК выдал ошибку BREMS LIGHT.

Посадив жену за руль, чтобы она понажимала на тормоз, я проверил стопы, потом проверил предохранители, потом выкрутил и осмотрел лампочки и выяснилось что при нажатии на тормоз, работает лишь тонкая полоска над багажником.

Все манипуляции указали мне на то, что нужно менять "лягушку", но на деле, оказалось что это именно я и есть тормоз)))), но об этом позже))

Итак, покупаю "лягушку" и еду довольный домой.

Снимаю обшивку под рулем, нахожу лягушку, снимаю её и меняю на новую и вуаля, не происходит ровным счетом нихрена)))

Я чешу затылок и ставлю на место старую "лягушку" и о чудо, если раньше полоска стоп которая над багажником загоралась при нажатии на педаль, то теперь она горит постоянно, а значит машина думает что я торможу....

, пробег 266 600 км   

Всем привет!!!

Немного обезумев от сидения дома из-за карантина, решил себя немножко развлечь))

Подумал что пора бы заменить масло в КПП.

Звоню в довольно известную в Киеве СТО, у которых профиль конкретно КПП, мне отвечают что есть для меня время хоть сейчас, а так как я какраз закончил свои рабочие дела и у меня было что-то вроде послеобеденного променада, только без променада, сидя в машине с бумажным стаканчиком капучино с макдональдса, то уже через 20 минут, я был на месте.

Мастер приемщик, была девушка средних лет, немного старше меня, что было немного необычно и интересно....

, пробег 267 000 км   

Привет уважаемые форумчане!!!

Томным субботним вечером, решил набросать пару строк на любимом ресурсе))

Итак, таки наконец-то купил литые диски, до этого ездил на обычном железе, поэтому нет ни одного явного фото сбоку))

Сидел выбирал диски на олх, понравились одни диски, но ехать за ними 90 км от моего дома, делать нечего, карантин, работу разгреб, созвон, есть в наличии, параметры вроде подходят, поехал...

Прибыв на место, бегло осмотрел диски, вполне хорошие, продавец заверил что станут мне без проблем (в плане дисков я полный олень), и я даже не примерив ни одного диска, рассплачиваюсь, бросаю все 4 штуки в багажник и уезжаю домой....

, пробег 269 000 км   

Всем привет!!!

Настало время набросать пару строк о том как дела с эксплуатацией старенькой немецкой фрау)))

Итак, всё по порядку!

По утрам, после ночной стоянки, по началу движения авто, примерно через 3-5 минут, загоралась ошибка, на тахометре знак восклицания в треугольнике и в кружке, фото прилагаю. После того как этот индикатор загорался, машина начинала сама набирать обороты, примерно до 1800-2000 оборотов. И автомобиль держал обороты от 15 до 30 секунд, после этого обороты падали и индикатор ошибки больше не светился....

, пробег 271 600 км   

Привет, дорогие форумчане!!!

Наконец-то пришло время менять масло, уж очень ждал этого момента, так как сильно хотел перевести авто на любимую марку масла, а именно MOTUL.

И вот наконец-то показания одометра дали мне добро на свершение долгожданной процедуры))

Предварительно купил воздушный фильтр WIX и маслянный фильтр MAHLE.

Далее начал подбирать масло...

После недолгих размышлений, остановился на MOTUL 8100 X-clean, синтетика 5w40, 5 л.

Ближе к вечеру прыгаю в авто и несусь на станцию.

Подымаем машину, снимаем мнимую заводскую защиту (защита у меня пластиковая), и хорошенько сливаем всё масло, ждали минут 40 чтобы даже капать из сливной пробки перестало....

, пробег 272 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2001
4.6
47304
Audi A6, 2001
Петр 81, Ростов-на-Дону
Audi A6, 0
4.1
8887
Audi A6, 0
12143478, Сургут
Audi A6, 2002
4.3
14433
Audi A6, 2002
12233071, г. Кишинёв
Audi A6, 2002
4.8
31485
Audi A6, 2002
Алексей, Иркутск
Audi A6, 2003
4.2
15714
Audi A6, 2003
Сергей, Красноярск
Audi A6, 2000
4.6
1912
Audi A6, 2000
8315084, Екатеринбург
Audi A6, 2000
4.8
9870
Audi A6, 2000
18927197, Москва

Комментарии

Sarus
Сургут
А что в незалежной самостийной дром не запрещён?
21
62
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19925
Машина ещё старой школы и из качественных материалов. Если общее состояние хорошее, то есть смысл крупно потратиться, привести её в порядок качественными комплектующими и ближайшие лет пять ре париться по крупному. Но настоящая Ауди конечно же полноприводный универсал))
29
4
Ответить
12378
Москва
Как варик в эксплуатации?
2
1
Ответить
15879347
Ауди-авто для ценителя.так же как и автор перепробовав балдею от старой ауди.королева трассы.внешность тоже всегда цепляет взгляд.и современные новоделы с ценами за лям,в подмётки не годятся этим 80в4,а6,соткам с4.
19
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 264
Человек вежливо и приятно рассказал о своей машине . я +
39
 
Ответить
павел
Челябинск
С Германии восьмилетки с таким пробегом приходят.
2
 
Ответить
ivan ivan
Sarus
А что в незалежной самостийной дром не запрещён?
а должен быть?
9
 
Ответить
ivan ivan
OFA
Машина ещё старой школы и из качественных материалов. Если общее состояние хорошее, то есть смысл крупно потратиться, привести её в порядок качественными комплектующими и ближайшие лет пять ре париться по крупному. Но настоящая Ауди конечно же полноприводный универсал))
старая школа))) во время её молодости она считалась хрупкой, не такой как раньше, неремонтопригодной🤣🤣🤣
8
 
Ответить
ivan ivan
12378
Как варик в эксплуатации?
масло меняй и ничего ему не станет
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Все впереди))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
15879347
Ауди-авто для ценителя.так же как и автор перепробовав балдею от старой ауди.королева трассы.внешность тоже всегда цепляет взгляд.и современные новоделы с ценами за лям,в подмётки не годятся этим 80в4,а6,соткам с4.
Целиком и полностью с Вами согласна ! Теперь таких не делают !!!
5
1
Ответить
17214178
автор
Sarus
А что в незалежной самостийной дром не запрещён?
Та нет, а чего его запрещать? Классный ресурс где можно изложить свои мысли, спросить совета и поделиться опытом не касаясь политики. Как по мне, такие ресурсы никак нельзя запрещать)
32
1
Ответить
Dzarvik
автор
12378
Как варик в эксплуатации?
Та пока рано судить, пока очень нравится, нужно ещё тысяч 30-40 намотать чтобы более содержательно ответить)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 924
павел
С Германии восьмилетки с таким пробегом приходят.
хозяева разные, могут и за 2 года такой пробег намотать
2
 
Ответить
16879035
У меня когда-то была А4 2.5 TDI, классный мотор. А4 с ним ощущалась очень динамичной. Правда, у меня полноприводная была, нет смысла в переднеприводных Ауди. Одно но: мотор этот любит хорошее обслуживание, из-за чего селюки его ломучим считают.
7
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 633
Хорошо подумай прежде чем на дальняк на этом авто ехать, я как то тоже на "дальняк" поехал, в Бельгию 120 км. от меня, на таком только бензин был, там( в Бельгии) сломался эл. ручник колёса заблокировались, пришлось вызывать ADAC, очень не надёжный авто менял вариатор, перестала играть музыка CD, только радио, а перед продажей так же климат перестал работать, продал "счастливым" туркам.
Авто был 2003г.в. Продал в 2012 вроде, при пробеге что то около 170т.
2
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19925
не автолюбитель
Хорошо подумай прежде чем на дальняк на этом авто ехать, я как то тоже на "дальняк" поехал, в Бельгию 120 км. от меня, на таком только бензин был, там( в Бельгии) сломался эл. ручник колёса заблокировались,...
Если авто подзапущено, то на любом не стоит из дома выезжать. Такие авто берут недорого и думают там делать ничего не нужно - иномарка же. Это верх кретинизма! Много среди владельцев и тех, кто вообще не понимает и плохо представляет матчасть этой модели, не знают какого качества комплектующие и расходники использовать, где обслуживать и ремонтировать. Потом начинается...
Нужно отдавать себе отчёт в том, что это престижный и технически сложный аппарат премиум-сегмента. Поэтому привести его в полностью исправное состояние может потянуть на 150-200тыров в легкую! И даже больше. Это при условии, что машина не ушатанна и куплена из хороших рук! Если же это труп, то его в принципе в порядок не сможешь привести, сколько туда не вкладывай.
4
1
Ответить
Dzarvik
автор
не автолюбитель
Хорошо подумай прежде чем на дальняк на этом авто ехать, я как то тоже на "дальняк" поехал, в Бельгию 120 км. от меня, на таком только бензин был, там( в Бельгии) сломался эл. ручник колёса заблокировались,...
Ну я парень рисковый))
В юности на опеле который был буквально на коленях, исколесил всю стану, всё хорошо было.
Эту машину полностью проверяю при каждом ТО и перед каждой поездкой на 1000 и более километров, тоже всегда проверяю её.
В любом случае, принял решение ехать, так что после поездки отчитаюсь, обещаю полностью откровенный рассказ))
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 22479
Номер срочно надо ровно перекрутить )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Dzarvik
автор
Игорь , уже не патриот
Номер срочно надо ровно перекрутить )))
Уже перекрутил))) маленько сдвинулся из-за долгой дороги))
3
 
Ответить
17517904
Хорошая и надёжная машина . Тоже пригнал себе такую с Германии ,практически 2 года у меня .Только 2004 г. 2.5тди 180 лс ,да и коробка 5 АКПП , передний привод . Впервые пришлось вложиться этой осенью , на ходовую и подшипник ступицы загудел . Самая проблема ,что сломался вал на котором крепится вискомуфта ,отдельно не продается только целая плита в сборе. Стоит 6000 грн. или 250 у.е по курсу . Хорошо в Украине много таких машин , на разборках нашел за 25 баксов . Эта проблема индивидуальная и случилось ,можно сказать, по своей вине .Все сделал,катаю дальше,едет на любое расстояние. Удачи в эксплуатации и дополняй как съездили в Европу 👍
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19925
Парни, а что с мотором не так? Многие сплетничают, что есть проблемы с распредвалами, турбиной и т.п.
 
 
Ответить
Dzarvik
автор
OFA
Парни, а что с мотором не так? Многие сплетничают, что есть проблемы с распредвалами, турбиной и т.п.
Двигатели серии А не совсем надёжны, там много косяков. Потом их постепенно дорабатывали.
У меня двигатель BDG, это уже доработанный, с ним проблем нет, при условии хорошего обслуживания, его же ставили и на шкоду суперб, причём довольно длительное время, если не ошибаюсь где-то до 2007 года.
Так что при покупке такого авто, очень желательно пробить какой именно двигатель установлен, чтобы потом не морочиться с ремонтом.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19925
Dzarvik
Двигатели серии А не совсем надёжны, там много косяков. Потом их постепенно дорабатывали. У меня двигатель BDG, это уже доработанный, с ним проблем нет, при условии хорошего обслуживания, его же ставили...
А на оллроуд С5 который ставился? И можно ли по годам сориентироваться уже на стадии просмотра объяв?
 
 
Ответить
Dzarvik
автор
OFA
А на оллроуд С5 который ставился? И можно ли по годам сориентироваться уже на стадии просмотра объяв?
Насчёт олроад точно не скажу, слышал только что какой-то год выпуска очень ругали...
Лучше всего по VIN пробить машину, и тогда будешь знать всю инфо о машинке.
Я свою пробивал здесь https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/audi
Просто забиваешь в строку VIN и сервис выдаст всё о машине, в том числе информацию по двигателю, которая тебя интересует.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19925
Благодарю
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Dzarvik
Насчёт олроад точно не скажу, слышал только что какой-то год выпуска очень ругали... Лучше всего по VIN пробить машину, и тогда будешь знать всю инфо о машинке. Я свою пробивал здесь https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/audi...
Скажите пожалуйста , какую нибудь информацию по коробке можно там найти ?
 
 
Ответить
Dzarvik
автор
Ирина Шестакова
Скажите пожалуйста , какую нибудь информацию по коробке можно там найти ?
Ну по коробке там выдаёт код Вашей коробки, у меня например GJT (SA), и вроде всё.
2
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Dzarvik
Ну по коробке там выдаёт код Вашей коробки, у меня например GJT (SA), и вроде всё.
Спасибо ).
2
 
Ответить
6588736
Омск
OFA
Машина ещё старой школы и из качественных материалов. Если общее состояние хорошее, то есть смысл крупно потратиться, привести её в порядок качественными комплектующими и ближайшие лет пять ре париться по крупному. Но настоящая Ауди конечно же полноприводный универсал))
Была ауди 100 1992г. Авант. 2л.101 л. с. Поменял на землю, буду строиться. Авдотья лучшая машина, было 4 ри, следующая тоже будет авант. Мечтаю о 4wd, но стройка на первом месте. С уважением Владимир.
1
 
Ответить
6588736
Омск
15879347
Ауди-авто для ценителя.так же как и автор перепробовав балдею от старой ауди.королева трассы.внешность тоже всегда цепляет взгляд.и современные новоделы с ценами за лям,в подмётки не годятся этим 80в4,а6,соткам с4.
Согласен на 100%. Качество и совесть ушли на задний план!
1
 
Ответить
6588736
Омск
Dzarvik
Та пока рано судить, пока очень нравится, нужно ещё тысяч 30-40 намотать чтобы более содержательно ответить)
Уважумбо до делумбо!!! Так держать! Дай Бог Вам всех благ!
4
 
Ответить
Dzarvik
автор
6588736
Уважумбо до делумбо!!! Так держать! Дай Бог Вам всех благ!
Благодарствую!!))
1
 
Ответить
Denver_d
Альметьевск
Всем пока, обнял аж приподнял))
:-)))
Классное выражение, чего то не встречал ранее !
Была такая же машина в начале 20хх годов и двигатель такой же 2.5TDi, только 155л.с.
Из всех машин котоорые были по настоящее время, именно та А6 большего всего запомнилась своим комфортом, подвеской, шумоизоляцией!
Продал только из-за двигателя, на чал заводиться всё хуже и хуже, а позже на горячую совсем было проблемно запустить.
2
 
Ответить
Dzarvik
автор
Denver_d
Всем пока, обнял аж приподнял)) :-))) Классное выражение, чего то не встречал ранее ! Была такая же машина в начале 20хх годов и двигатель такой же 2.5TDi, только 155л.с. Из всех машин котоорые...
Это эксклюзивное выражение)))
Насчёт авто, поначалу не так мне нравилась, но сейчас просто влюбился в неё))
Честно признаться всегда хотел попробовать Мерседес w211, но уже и не знаю как смогу расстаться со своей аудюшей))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2003 в России