Всем привет!!!))
На связи снова Киев и в главной роли интроверт, социопат, диванный эксперт и просто большой любитель автомобилей))
Сегодня наконец-то провел плановое ТО, а так же, как и планировал, заменил датчик температуры и уровня масла в ДВС, ну и почистил систему кондиционирования.
Подробнее:
Масло - VAG Special D допуск 505.00, 505.01 (36 $)
Фильтр воздушый - WIX (9 $), обычно ставлю MANN, но не было в наличии, а ждать не хотелось
Фильтр маслянный - Mahle (11 $)
Датчик температуры и уровня масла в ДВС - HELLA (45 $)
Фильтр салона - Mahle (9$)
Очиститель системы кондиционирования - K2 (6 $)
Работа по замене фильтров, масла и датчика - 16 $
Итого ТО обошлось - 132 $
Хотел всё сделать сам, но не было времени ехать к родителям, а возле подъезда, сами понимаете...
В итоге, сам только почистил систему кондиционирования и заменил фильтр салона, всё остальное на станции.
После замены датчика температуры масла ДВС, ошибка сразу пропала и на приборке теперь видно правильную температуру масла.
Уже во время ТО, вспомнил что забыл о топливном фильтре (дырявая моя голова))), докуплю и сделаю замену уже в следующем месяце или со следующей заменой масла.
На днях выскочила ошибка BREMS LIGHT.
Почесав репу, посадил жену за руль и попросил понажимать педаль тормоза. Как результат, оба стопа не горят, загорается лишь верхний длинный стоп над багажником.
Проверив лампочки и немного покурив форумы, решил что "лягушку" под замену (о результате отпишусь).
В целом всё пучком, но досаждают нескончаемые пробки, постоянно хочется дать жизни машинке, но к сожалению получается это сделать только поздно вечером или во время поездок за город.
Всем ровных дорог, целую крепко, Ваша репка!!)))