Всем привет!!!
Немного обезумев от сидения дома из-за карантина, решил себя немножко развлечь))
Подумал что пора бы заменить масло в КПП.
Звоню в довольно известную в Киеве СТО, у которых профиль конкретно КПП, мне отвечают что есть для меня время хоть сейчас, а так как я какраз закончил свои рабочие дела и у меня было что-то вроде послеобеденного променада, только без променада, сидя в машине с бумажным стаканчиком капучино с макдональдса, то уже через 20 минут, я был на месте.
Мастер приемщик, была девушка средних лет, немного старше меня, что было немного необычно и интересно.
Я с твердой уверенностью заявляю, что мне нужна полная замена масла в КПП.
Получаю логичный вопрос: "Какой тип КПП?".
"Вариатор, масло никогда не менял и когда менял предидущий владелец, понятия не имею", - отрапортовал я, как прапорщик не имеющий собственного достоинства при виде начальника ))
Девушка, спокойно и уверенно, а главное аргументированно, объясняет мне, что полная замена абсолютно ни к чему, что заводом изготовителем, предусморена эксплуатация фильтра на протяжении всего срока службы автомобиля, и что не нужно снимать поддон и мыть фильтр, так как если в фильтре есть стружка, то никакая промывка коробке не поможет, это значит что в коробке есть неисправности, а значит её нужно разбтрать и ремонтировать, а это уже от 1500 $, поэтому частичной замены масла, будет абсолютно достаточно.
Я был слегка обескуражен таким исчерпывающим и уверенным ответом.
Но после того как находящиеся рядом её коллеги (мужчины) подтвердили её слова, я практически без колебаний согласился на предложенный вариант.
Машинку забрали в бокс, а я поднялся в удобную комнату ожидания, откуда видно весь бокс и ты можешь наблюдать как занимаются твоей машиной.
Максимум через 30 минут, меня уже позвали на ресепшн, чтобы вернуть мне моего железного коня со свежим маслом в КПП.
Рассчитался, сел в машину и в ожидании какого-то чуда, поехал домой.
Но особого чуда не случилось, да и не могло случиться, так как коробка не пиналась и никаких рывков ранее не было, но таки поездив ещё пол дня по делам, я ощутил, будто КПП таки начала немного мягче работать, хотя может это всё самовнушение.
Но, тем не менее, регламент сделан, свежее масло залито, можно быть спокойным.
Матер сказал что следующая замена через 50 тыс.км., если не ошибаюсь, я где-то читал что замена осуществляется каждые 30 тыс.км., этот вопрос нужно будет ещё раз прозондировать.
Итого по затратам:
1. Масло Motul CVTF - 5 л. - 73 $
2. Работа - 15 $
Итого: 88 $
Уже начал усиленно думать над тем чтобы полностью перебрать ходовую, думаю что после окончания карантина, соберусь с мыслями и таки загоню её на диагностику, а там уже будет видно, ремонтировать или ещё немножко подкопить деньжат.
Всем удачи на дорогах, не болейте друзья и не ставьте на машины газ))