Всем привет из Киева!
Это мой первый отзыв, но далеко не первое авто.
Итак, на свои 33 года я владел и активно эксплуатировал такие транспортные средства (в порядке владения):
ВАЗ 2101 1975 г.
Opel Vectra A 2.0 1990 г.
VW Golf 1.6 1988 г.
Opel Vectra A 2.0 1989 г.
Renault 19 1.8 1995 г.
Opel Vectra A 2.0 1991 г.
BMW Е34 520i 1992 г.
Mitsubishi Carisma 1.6 2003 г.
Mersedes E200 (W210) очкарик 2.0 1998 г.
Мотоцикл Suzuki GSX-750R 2005 г.
BMW E39 535i 2000 г.
Все машины по своему хороши, но абсолютно никакого характера, комфорта или какой-то изюминки я для себя не отметил в ВАЗ, Renault, Mitsubishi.
ВАЗ - просто ужас советского автопрома, кошмар на крыльях ночи, страшнее наверное может быть только потеря партийного билета))))) из плюсов могу отметить только то, что это была моя первая машина.
Golf - реально рабочая лошадка, всегда довезет тебя туда, куда нужно и не умрет на половине пути. Надежный и неприхотливый друг который всегда дойдет с тобой до конца.
Opel Vectra - в каком бы плохом состоянии не была эта машина, она всегда отвезет Вас куда нужно, даже на край света. В 22 года, на такой машине объездил всю Украину, ни разу не подвела, вероято поэтому в итоге у менях было три штуки. Из минусов это однозначно гниющий кузов и слабые задние лонжероны, которые тоже сгнивают просто в хлам, а также очень слабый штатный свет.
BMW E34 - когда-то легендарный 34-й кузов всё ещё не редкость в наши будни. Мне попался довольно надежный экземпляр, не подводил. Из минусов это расход топлива в городе, как-то барахлили катушки, ну и задний привод на Е-34 зимой мне совсем не понравился. В остальном машинка довольно интересная.
Mitsubishi - машинка досталась мне в очень хорошем состоянии. Эксплуатацией остался недоволен, так как она просто дрова, не едет абсолютно, но по сути и не может ехать, так как двигатель слабый, держит дорогу плохо, постоянное ощущение что она слишком легкая и сейчас оторвется от земли и взлетит, а также в машинке нет души, вот абсолютно вся машина сделана без души.
Mersedes - просто браво! Мерседес великолепен во всех отношениях. Не смотря на задний привод, вообще никаких проблем зимой не испытывал. Всё на высоком уровне, управление, комфорт, расход всем остался доволен. Из минусов - довольно быстро гниют, иногда глючил блок комфорта.
Suzuki GSX-750R - это кольцевой гоночный мотоцикл, который не редко можно встретить в городе. Это просто мега быстрый, надежный, классный, суперский мот.
В нем есть душа, драйв, мощь и всё остальное.
Когда его продал, мама три дня плакала и рассказывала какой он был красывый))) хотя и боялась когда я на нем ездил))
BMW E39 - классная машина, быстрая, очень комфортная, харизматичная, вполне современная, мощная, зимой проблем нет. Из минусов - требует регулярного повышенного внимания, не дешевая в обслуживании, расход топлива в городе.
Вот так взглянув на прожитую жизнь, я понял что не было у меня Audi и ещё я понял что не было у меня дизеля)))
Немного покурив форумы, решил купить Audi A6 C5 дизель.
Решил что лучше всего её покупать в Германии, куда собственно говоря и был отправлен гонец для подбора авто.
Через неделю поисков мне привезли:
Audi A6 C5 2.5 tdi 163 л.с., конец 2003 года, с вариатором (6 ступеней) и пробегом 235 000 км.
Сам занялся таможенной очисткой, после чего поставил на учёт и начал катосить по нашим безкрайним просторам.
Катаюсь уже год, за это время проехал всего 22 000 км, но планирую наверствывать))
Что могу сказать:
1. Машинка довольно тяговита, довольно бодро разгоняется, неплохо ускоряется с любой скорости и хорошо держит дорогу, неплохая маневренность.
2. Тормоза отличные, при экстренном торможении встаёт как вкопаная, ABS вполне справляется со своей функцией.
3. Просторный и вполне комфортный салон, всё качественно сделанно, всё находится на своих местах, всё удобно и по-немецки))) Также довольно большой багажник.
4. Проходимость выше всяких похвал. Переднего привода вполне хватает, ни разу не застрял, выезжал из всех сугробов. В этом году планирую проверку в горах, разумеется предварительно вооружившись цепями))
5. Расход топлива очень радует. При езде за городом до 120 км/час взависимости от дорожной обстановки, расход топлива составляет до 7 л/100 км. При езде по центру города в постоянных тошниловках и ненавистных пробках 9.5-10 л/100 км.
Минусы, регламент, поломки, внеплановые расходы:
1. Проехав около 5000 км, понял что пора менять ремень и ролики ГРМ, дабы обезопасить себя и свою нервную систему))
В итоге, чтобы не лазить дважды, одним махом поменяли ремень ГРМ, помпу, ремень кондиционера и ещё что-то там, какие-то ремни, точно уже не вспомню и ещё передние колодки.
Стоимость с работой - 500 $
2. Перестал холодить кондиционер. В итоге замена щеток вентилятора.
Стоимость с работой - 20 $
3. Сам случайно разбил заднее стекло (((
Заменил на новое неоригинал (потом понял что можно было найти б/у, но было уже поздно).
Стоимость с работой - 180 $
4. После пробега 20 000 км, иногда КПП начала переходить в аварийный режим.
Диагностика показала что иногда мозги коробки не видят позицию Р (паркинг) и поэтому так происходит, сама коробка в полном порядке.
В итоге перепрошивка и повторная герметизация одного из блоков на КПП.
Соимость с работой - 300 $, дали 1 год гарантии без ограничения по пробегу.
5. Полетел датчик измерения температуры ДВС (замена вместе с заменой масла).
Стоимость датчика вместе с заменой - от 20 до 50 $ (нужно подобрать сам датчик).
6. После 22 000 км сделал полную диагностику авто:
- двигатель отлино;
- КПП отлично;
- турбина сухая, всё пучком;
- ходовая, после 22 000 пробега по нашим гребанным разбитым дорогам, начала немного стучать левая шаровая и уже подходит сайленблок на правом нижнем прямом рычаге, также умирают стойки стабилизатора. Принял решнние откатать зиму и привести в порядок ходовую.
- кузов, появилась небольшая коррозия на передних крыльях и немного возле молдинга обеих передних дверей. Косметикой решил заняться так же после зимы.
Вот вроде и вся сказка, на сегодняшний день))
Вроде авто не ламучее, но и затраты на него тоже есть, всё-таки годы берут своё.
В целом авто доволен, по комфорту конечно уступает мерседесу и БМВ, но если судить справедливо, то эти машины сравнивать нельзя, они все три, совсем разные, каждая из них со своими плюсами и минусами, но немцы однозначно рулят, да простят меня любители японского автопрома)))
Это мой первый дизель и я очень приятно удивлен, вероятно следующая машинка будет тоже дизельной.
В конце года планирую на ней бросок около 4 000 км за неделю с разными условиями эксплуатации, после чего напишу небольшой отчёт.
Фото машинки с Германии перед покупкой, позже обязательно добавлю свежие.
Всех обнял, до новых встреч))