Всем привет!!!))
На связи снова Киев и в главной роли интроверт, социопат, диванный эксперт и просто большой любитель автомобилей))
Сегодня наконец-то провел плановое ТО, а так же, как и планировал, заменил датчик температуры и уровня масла в ДВС, ну и почистил систему кондиционирования.
Подробнее:
Масло - VAG Special D допуск 505.00, 505.01 (36 $)
Фильтр воздушый - WIX (9 $), обычно ставлю MANN, но не было в наличии, а ждать не хотелось
Фильтр маслянный - Mahle (11 $)
Датчик температуры и уровня масла в ДВС - HELLA (45 $)
Фильтр салона - Mahle (9$)
Очиститель системы кондиционирования - K2 (6 $)
Работа по замене фильтров, масла и датчика - 16 $
...
Всем привет!
Итак, как я уже говорил в предидущем отзыве, БК выдал ошибку BREMS LIGHT.
Посадив жену за руль, чтобы она понажимала на тормоз, я проверил стопы, потом проверил предохранители, потом выкрутил и осмотрел лампочки и выяснилось что при нажатии на тормоз, работает лишь тонкая полоска над багажником.
Все манипуляции указали мне на то, что нужно менять "лягушку", но на деле, оказалось что это именно я и есть тормоз)))), но об этом позже))
Итак, покупаю "лягушку" и еду довольный домой.
Снимаю обшивку под рулем, нахожу лягушку, снимаю её и меняю на новую и вуаля, не происходит ровным счетом нихрена)))
Я чешу затылок и ставлю на место старую "лягушку" и о чудо, если раньше полоска стоп которая над багажником загоралась при нажатии на педаль, то теперь она горит постоянно, а значит машина думает что я торможу....
Всем привет!!!
Немного обезумев от сидения дома из-за карантина, решил себя немножко развлечь))
Подумал что пора бы заменить масло в КПП.
Звоню в довольно известную в Киеве СТО, у которых профиль конкретно КПП, мне отвечают что есть для меня время хоть сейчас, а так как я какраз закончил свои рабочие дела и у меня было что-то вроде послеобеденного променада, только без променада, сидя в машине с бумажным стаканчиком капучино с макдональдса, то уже через 20 минут, я был на месте.
Мастер приемщик, была девушка средних лет, немного старше меня, что было немного необычно и интересно....
Всем привет!!!
Настало время набросать пару строк о том как дела с эксплуатацией старенькой немецкой фрау)))
Итак, всё по порядку!
По утрам, после ночной стоянки, по началу движения авто, примерно через 3-5 минут, загоралась ошибка, на тахометре знак восклицания в треугольнике и в кружке, фото прилагаю. После того как этот индикатор загорался, машина начинала сама набирать обороты, примерно до 1800-2000 оборотов. И автомобиль держал обороты от 15 до 30 секунд, после этого обороты падали и индикатор ошибки больше не светился....
Привет, дорогие форумчане!!!
Наконец-то пришло время менять масло, уж очень ждал этого момента, так как сильно хотел перевести авто на любимую марку масла, а именно MOTUL.
И вот наконец-то показания одометра дали мне добро на свершение долгожданной процедуры))
Предварительно купил воздушный фильтр WIX и маслянный фильтр MAHLE.
Далее начал подбирать масло...
После недолгих размышлений, остановился на MOTUL 8100 X-clean, синтетика 5w40, 5 л.
Ближе к вечеру прыгаю в авто и несусь на станцию.
Подымаем машину, снимаем мнимую заводскую защиту (защита у меня пластиковая), и хорошенько сливаем всё масло, ждали минут 40 чтобы даже капать из сливной пробки перестало....
Дорогие друзья, рад снова Вас приветствовать!!!
В предыдущих постах, я несколько раз говорил что планирую пересыпать ходовую, ну и вот наконец-то этот день настал!
Постараюсь не жевать сопли, а изложить всё кратко, доступно и по делу. Поехали!))
Заезжаю к товарищу на СТО, на диагностику. Подняли авто и полчаса дергали все резинки и тянули за все рычаги, шатали колеса, крутили их туда-сюда)), с умним видом чесали затылки и деловито потирали свои лбы))
Как результат, составили исчерпывающий список деталей, необходимых под замену....
Привет светлым умам нашей планеты!)
В этот обалденный и теплый осенний день, немножко расскажу Вам, о продолжении ремонта ходовой части своего пепелаца ))
С огромной надеждой но то, что в скором времени все границы откроют, продолжаю готовить машинку к суровым зимним путешествиям.
Итак, вчера вечером перебирали переднюю часть подвески.
Все детали доверил купить ребятам с СТО (его хозяин мой товарищ), кроме прямых рычагов.
И вот почему.
Начитавшись форумов и рейтингов запчастей, очень часто отзывались крайне положительно о производителе RTS Spain....
Привет всем автомобилистам и не только!))
Решил что пора написать пару строк о плановых ТО, пока всё не вылетело из головы))
Чтоже было сделано за последнее время:
1. Замена амортизаторов передней подвески (с отбойниками и опорными подушками).
2. Пыльники наружные на гранатах.
3. Замена звукового сигнала.
4. Приподнял заднюю часть авто.
5. Замена расширительного бачка.
6. Переобувка авто на зимнюю резину.
Теперь обо всем попорядку, но кратко))
1. Как и планировал, в рамках ТО ходовой части, заменил уже и передние стойки, со всеми комплектующими, теперь имеем ходовую часть в отличном состоянии....
Привет чемпионы и чемпионки!)
Уже несколько раз хотел дополнить отзыв, но всё никак руки не доходили, но сегодня первый день как вышел в офис, после 10-ти месяцев на удаленке и решил, дабы смягчить столкновение с суровой реальностью и серыми офисными буднями, сначала написать отзыв, а уже потом, если останется время, немного поработать))
Итак, пригласили нас с женой, перед Новым Годом, на день рождения в горы. Стечение обстоятельств, просто отличное, дорога в горы от самого Киева и до пункта назначения (Буковель) просто отличная, следовательно можно получить удовольствие от вождения, весело отметить ДР, успеть ещё в 2020 году открыть лыжный сезон, а то что-то замешкались....