Здравствуйте сотоварищи аудисты! В связи с тем, что про А6 С7 инфы воообще ноль , а про замену подушек двигателя А6 С7 3.0 TDI 245л.с. 2012 г.в. вообще инфрмации мизер, решил поделиться своим проделаннным. Появилась вибрация нездоровая, на всех режимах вождения. Был сделан вывод, что подушкам двиги капец. Итог- обе в хлам. Поменяли за день. К сожалению фото нет, ибо монтировал сам , а друг был на подхвате и фото делать просто не успевали. Счас у друга стоит такая же тача в морду битая и придется проделать тоже самое, ибо крепежи подушек обломились при аварии. Итак начнем по существу... прозвонил по сервисам, запросили за замену от 7900 и выше это по москве, учитывая , что подушка стоит от 6000. Многие сервисы вешали инфу на уши , что придется снимать подрамник и потом делать сход-развал, а то 10000)))) это гон, ибо откручивается только один болт подрамника, никак не влияющий на сход-развал. Я менял обе подушки. Итак к делу! Подымаем тачу на подъемнике.
- Снимаем передние колеса
- снимаем среднюю нижнюю защиту (откравается картер двигателя, как при замене масла)
- снимаем локеры (подкрылки), а так же маленькие от бампера до подкрылка
- подкрылки не снимите пока не снимите п-образную защиту над приводами.
Снимается все легко, если за тачкой следили хоть немного)))) у меня всё классно отвинтилось ибо мою раз в неделю машину и подкрылки. Сняли п- образную защиту, потом локеры и вы видите подрамник. Начинать можете с любой стороны. Правая легче,начнем с нее. Вы видите 2 болта паралельно приводу вкрученных в подрамник под головку на 16 и со стороны передка 2 в подрамнике, под звездочку многогранную (держит защиту подушки). В подрамнике, есть спецотверстие под третий центральный болт подушки, ключ под звезду. Выкручиваем центральный болт через спец отверстие в подрамнике. Перед тем как выкручивать центральный из подушки , надо поддомкратить двигло, чтоб ослабить давление двигла на опоры. Тогда все получится. Отсоединяем электро разъемы подушки. Отодвигаем защиту от подушки . Я чтоб вынять подушку, отсоеденил патрубок интеркуллера и снял крепеж проводки с кронштейна их крепящий и кронштейн. Проводка присоедина хомутами к кроннштейну и хомуты в обрез, так легче. Поддомкратили дигу вверх до разумного и подушку вытащили. Собираем в обратном порядке,но...мы сначала посадили подушку на на 2 болта под голову на 16. Болты сразу прикручиваются к защите подушки. Потом методом опускания двигла домкратом, достигаем нужного уровня вкручивания центрального болта. Надо быть осторожным, ибо под центральный болт крепеж из алюминия и насадить косо очень лекго. Вот в кратце про правый бок. Про левый, постараюсь завтра. Если что непонятно расписал , задавайте вопросы-получайте ответы. По сути ничего сложного , если 2 человека и подъемник. Ауди С7 не та машина , что с земли чинить, в данной ситуации))))) это моё субъективное мнение. Если кому помог инфой, я рад. Возможно мой технический сленг не приемлем, за что извиняюсь. На днях , отпишусь про левую подушку, там сложнее. Если друг будет менять на такой же,то же самое, то сделаю полный фото отчет. Так что как есть