Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 2010

Audi A6 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6556
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 99 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Доброго всем времени суток!

Никогда в жизни не писал отзывов, да и опыт владения авто у меня не очень большой, поэтому прошу не судить строго. Так получилось, что буквально несколько месяцев назад я сменил свой первый автомобиль, который верой и правдой служил мне около 5 лет. Это была Ауди 100 в кузове С4, 1991 года выпуска, с мотором 2.3 литра. Без преувеличения - даже несмотря на частые ремонты (время все-таки берет своё), я всей душой любил этот автомобиль, мне нравилось в нем буквально всё. От внешнего вида, двигателя и механической коробки, до отлично сохранившегося уютного велюрового салона. Но ремонты требовались всё серьезнее (главным образом кузовные, например, передние арки прогнили насквозь), а душа требовала чего-то более современного. Я прекрасно отдавал себе отчет, куда за последние 15-20 лет скатился мировой автопром (езжу периодически в такси на авто разного класса), но все-таки была надежда, что любимая марка не подведёт (а в том, что буду брать только "Ауди", не сомневался ни на минуту). Поэтому получилось у меня в итоге своеобразное сравнение бывшего и нового автомобиля. Буду рад, если этот отзыв поможет кому-то из поклонников автомобилей концерна VAG принять в своё время правильное решение...

Сам отзыв я написал еще несколько дней назад, для другого портала, сейчас просто копирую его сюда.

Итак, Ауди А6 С6, рестайлинг. Выпуск декабрь 2010, оформлена на первого хозяина в январе 2011 года. Куплена мною в марте 2020 года. На момент покупки после 3-х владельцев пробег составлял 95600 км (подтвержден сервисной историей). Последние 4 года машина использовалась крайне мало, проехала меньше 10 тыс.км (по маршруту от дома до метро и обратно). Авто в отличном состоянии, гаражного хранения. Перед покупкой, естественно, сделал комплексную диагностику у одного из оф.дилеров (ничего критичного не выявлено), а также осмотрел авто со знакомым механиком (на предмет отсутствия ДТП). Конечно, если сравнивать с моей бывшей "Соточкой", разница на лицо, это разные эпохи. Но сказать, что я в полном восторге от автомобиля, не могу. Честно — от достаточно современной Ауди я ожидал большего. Более того, по целому ряду показателей A6 C6, на мой взгляд, уступает легендарной 45-ке. Особенно раздражает крайне неубедительная шумоизоляция (главным образом это заметно на трассах с шероховатым покрытием, каких в Питере полно), "дубоватая" подвеска (эффект которой усиливается 18-ми дисками и пакетом плохих дорог), слегка задумчивый вариатор, а также ощущение некой "пластиковости" в салоне. Несмотря на то, что машина позиционируется как бизнес-класс, невооруженным взглядом видно, что на многих деталях интерьера производитель сэкономил. Что касается шумоизоляции, то это вообще было для меня неприятным откровением. Самое интересное, когда садишься в данное авто первый раз, то сначала от вида интерьера буквально захватывает дух (выглядит он действительно здорово, причем в живую гораздо лучше, чем на фото), и во время первых поездок всех минусов авто просто не замечаешь. Но проходит всего неделя, и начинаешь обращать внимание на все эти недоработки (прекрасно помню, что на "Сотке" всё было ровно наоборот - с течением времени машина нравилась всё больше и больше).

Перед покупкой перечитал кучу отзывов, везде говорилось, что шумка очень достойная (интересно, на чем ездили до этого эти люди?). Не спорю, если передвигаться только по городу, до 80-90 км/ч в машине действительно тихо, но стоит выехать на КАД или ЗСД (а я езжу по ним постоянно), как после 100-120 км/ч в машине стоит гул от колёс, как в самолёте (я раньше думал, что на такое способны только авто азиатских брендов, не в обиду их владельцам). Главным образом речь идет о крупнозернистом асфальте, таких участков очень много на КАДе, да и на ЗСД хватает. В той же "Сотке" я вообще практически не слышал колёс и днища (причем на любом покрытии, и даже на шипах), только ветер от боковых зеркал и в проемах дверей, из-за просевших петель. В A6 C6, несмотря на практически идеальное состояние, лично мне ехать с большой скоростью не очень комфортно. Поэтому вывод напрашивается автоматически — необходимо делать полную доп.шумку, и как можно скорее. Именно этот момент и раздражает больше всего — сам факт того, что покупаешь автомобиль "бизнес-класса", но при этом всё равно нужно разбирать и шумить весь салон. Похоже, что предыдущие владельцы использовали авто только в черте города, а по КАДу ездили крайне редко и не больше 90 км/ч, объяснить как-то иначе отсутствие доп.изоляции, хотя бы колесных арок, при таком шуме в салоне я себе не могу.

Также не очень нравится, как машина ведет себя в затяжных поворотах, на мой взгляд, слишком "тяжелый" руль. Эффект этот, безусловно, усиливает нештатная резина (стоит 225/50/r18 вместо 245/40/r18 или 225/50/r17, сначала это была Bridgestone Potenza S001 RunFlat — это был вообще АД, сейчас — более мягкая Michelin Primacy 3), и всё тот же пакет плохих дорог, который увеличивает клиренс со 130 до 160 мм. Поэтому задача на ближайший месяц поставить еще более мягкую резину, но штатного размера (буду брать любимый еще по "Сотке" Dunlop SP Sport LM704 — очень тихая, мягкая, но износостойкая резина с отличной управляемостью и держаком). Плюс вместо тяжелых 18-х литых дисков от поколения C7/4G (они на фото) уже куплены штатные кованые 17-е диски. Хотелось бы, конечно, избавиться и от пакета плохих дорог, но уже почитал дискуссии по этому поводу. Многие пришли к мнению, что на жесткость подвески это не особо влияет, вроде как она сама по себе такая, поэтому заморачиваться с этим пока не буду. Тем более, что элементы подвески в нормальном состоянии (под замену пока только задние сайлент-блоки, но и они еще походят). Из запланированного ремонта в ближайшее время пойдут под замену тормозные диски и колодки, датчик уже сработал.

Есть также ряд и других раздражающих мелочей, на которые невозможно не обратить внимание. Например, переключатель поворотников слева под рулем. Как по мне, то расположен он неудобно, слишком далеко от руля, к нему как-будто приходится тянуться. Такого эргономического подвоха от немцев лично я не ожидал. А при включении поворотника слышен своеобразный щелчок, при этом звук как от дешёвой пластмассы. Лишний раз не хочется его и трогать (в отличие от "Сотки", за рулем которой я всегда был "вежлив и предупредителен"). Кто-то может сказать, что я совсем уж придираюсь, но ответ у меня будет один — сядьте в Ауди 100 С4. Положите руки на руль, включите поворотник. Удобно? Да, по-любому. Рука сразу соскальзывает с руля на переключатель. Никуда не нужно тянуться. Поворотник включается мягко, с выверенным усилием, нет этого "дешманского" пластикового щелчка. Так почему нельзя было сделать также и в А6? Ведь это практически бабушка и внучка, которая, по идее, должна была брать от бабушки только лучшее (как и от своей "мамы" — Ауди А6 в кузове С5). Ну, да ладно, пусть это останется на совести современных конструкторов… Также не в лучшую сторону удивил слабый приём радиоантенны. В "Сотке" всю дорогу по той же дамбе на КАДе радио играло идеально везде, кроме тоннеля в Кронштадте (оно и понятно, все-таки под землей едешь, а то и под водой), в А6 приём сигнала гораздо хуже. Даже на открытых участках дамбы при движении в любую сторону приём прерывистый, кое-где звук просто пропадает. Езжу там постоянно, и каждый раз одно и тоже. Про неудобное расположение подстаканников спереди даже писать ничего не буду, этого не заметил только ленивый. А ведь еще можно упомянуть про "убогие" пластиковые короба передних сидений (на которые смотришь, когда садишься сзади), "пустой" потолок (этот "эффект" особенно заметен, когда захлопываешь обратно на место солнцезащитные козырьки водителя или переднего пассажира — эхо раздается по всему потолку, ровно как и от капель дождя в сильный ливень), и в заключение — скрип передней панели при проезде неровностей. Просто сядьте в Ауди 100 С4 и посмотрите, насколько качественнее всё перечисленное выше сделано там. В целом посадка в А6 С6 удобная, несмотря ни на что, чувствуется некая преемственность, но как по мне, то хватает отличий и не в лучшую сторону.

Короче говоря, ощущения пока двоякие. С одной стороны, Ауди А6 в кузове С6 — достаточно приятный, динамичный и, безусловно, очень красивый автомобиль. Но с другой — ощущения от эксплуатации довольно смазанные. Явно недостаточная шумоизоляция, несколько "дубоватое" поведение на дороге, присутствует экономия на деталях интерьера. Как промежуточный итог — нет пока того кайфового ощущения тяжелого, но в то же время уютного и маневренного "лайнера", который мягко и вальяжно парит над трассой, как это было в случае с Ауди 100 С4. Возможно, после замены резины и дисков что-то поменяется, но пока лично для меня А6 ощущается шумной и не достаточно комфортной.

Из несомненных плюсов хотелось бы отметить огромный багажник с добротной отделкой, понравилось как работает датчик света и дождя, а также автоматический корректор фар (вот уж чего не ожидал, я всегда был против различных электронных "помощников"). Нравится дерево в отделке салона, центральный тоннель — это вообще шик! Достаточно качественный хром во внешней отделке, следов помутнения пока незаметно. Красивые задние светодиодные фонари, в живую смотрятся очень круто, по фото не оценить. Правда, заметно это, только когда стоишь близко к машине, издалека фонари смотрятся гораздо скромнее (хотя сам вид сзади достаточно спорный, у той же А6/С7, на мой взгляд, "попа" в разы красивее). Очень нравится вид машины спереди, с включенными дневными ходовыми огнями и мощной решёткой радиатора, а также с пока ещё не совсем "злыми" фарами (в следующих поколениях они гораздо более агрессивные). Радуют элементы "старой школы" — ручки дверей, открывающиеся снизу, и гидравлические упоры открытия крышки багажника (и, само собой, капота). Приятный плотный звук закрывания самой крышки (а вот капот "подкачал", правда и сделан он из алюминия). Звуком закрывания дверей я, если честно, тоже не очень доволен (особенно передних, хоть они и тяжелее). От машины такого класса ожидал большего. Даже почти в 30-летней "Сотке" двери закрывались с более фирмовым "причмокиванием", здесь же просто раздается своеобразный стук по корпусу авто, как-будто высохли все резинки. При этом закрываются двери хорошо, с петлями всё нормально.

Работа бесступенчатого вариатора Multitronic в целом нравится, она достаточно комфортная, но после механики слегка непривычно. Разгон происходит, что называется, "одним махом", отдаленно напоминая небольшой троллейбус, там тоже аналогичная постоянная тяга. В "Сотке" с мотором 2.3 мне всегда немного не хватало бодрости на разгоне. А6 с объемом 2.8 и вариатором набирает 0-60 очень уверенно, ну а дальше, как говорится, уже по накатанной. В спорт режиме вариатор имитирует переключение передач, ощущения тоже достаточно интересные. Пару-тройку раз в неделю позволяю себе уйти на "спорте" со светофора =) Короче говоря, к коробке вопросов нет, и надеюсь не будет. Главное, не забыть поменять масло))) И все-таки, снова не могу не вспомнить свою бывшую — управляя "Соточкой" через механическую КПП, чувствуешь машину гораздо лучше, да и удовольствия от управления получаешь несравнимо больше. За то в пробках на вариаторе, в отличие от механики, не паришься вообще. К единственному минусу вариатора я бы отнес его лёгкую "задумчивость", или, скорее, "задушенность". Речь идет не об отклике на педаль газа, он достаточно адекватный (пусть и не такой, как на МКПП), а о том, что во время разгона чувствуется, что авто могло бы ехать гораздо бодрее, но вариатор не даёт мотору V6 проявить себя во всей красе. Да, и еще неизбежен легкий толчок, если сразу после остановки перевести селектор из D в R (или наоборот), и отпустить тормоз, не выждав небольшую паузу. Я обычно после остановки мысленно считаю до двух, и только потом перевожу селектор, чтобы переключение было плавным. Также селектор АКПП достаточно неохотно переводится из положения P, если машина стоит под небольшим уклоном, необходимо приложить усилие. Но в целом взаимодействие мотора и коробки вопросов не вызывает.

Кстати, что касается звука мотора, то при ускорении на скорости раздаётся достаточно приятный "рык", но если говорить о его работе на холостых, то звук чугунного 5-цилиндрового AAR на "Сотке" мне нравился гораздо больше. Достаточно поверхностное "стрекотание" алюминиевого CCDA на А6 С6 как-то совсем не наводит на мысль, что под капотом, как ни крути, V-образная "шестёрка". Больше нравился на С4 и звук двигателя при запуске — мощный и утробный "врррум", при повороте ключа в замке зажигания. Звук стартера и самого двигателя на А6 С6, в момент его запуска, вообще крайне неубедительный, я бы даже сказал не очень приятный.

Нравится как машина едет в режиме "спорт" - по ощущениям свои 8,3 секунды до 100 выдаёт (в реальности не замерял). Хотя в целом автомобиль разгоняется довольно натужно, все-таки атмосферный мотор, без турбины (да и катализаторы пока еще на месте). Надеюсь после запланированной замены свечей и топливного фильтра поедет немного бодрее. Но интенсивными разгонами сильно не увлекаюсь, машина явно не для гонок. Хотя и до состояния "круизного лайнера" авто еще необходимо доводить.

Руль в машине достаточно информативный, очень легкий при парковке, и вполне понятный на скорости. Дорогу автомобиль держит уверенно, обратная связь хорошая, но лично мне кажется, что все-таки немного хуже, чем в "Сотке".

Из активных ошибок пока появлялась только ошибка по подогреву каналов вторичного воздуха, есть у данного поколения такая болезнь. Делать с этим в ближайшее время ничего не собираюсь, т.к. кроме экологии это ни на что не влияет. Просто купил диагностический шнурок, установил на ноут необходимую программу, и скинул ошибку. Заодно сбросил сервисные интервалы, горело напоминание (машину обслуживаю сам, у знакомого механика). Вообще я в курсе, что автомобиль достаточно капризный, в том числе и из-за большого количества электроники, но морально к этому готов, иначе бы не купил.

О многом, что входит в комплектацию данного авто, я уже написал выше. Стоит добавить, наверно, что в машине кожаный салон с подогревом всех сидений. Сразу оговорюсь, кожаный салон больше не возьму никогда в жизни. Ужасно холодный и неуютный, пусть и практичный. Качество кожи в целом неплохое, но раньше, как мне кажется, было лучше. Теперь, если не ошибаюсь, это какой-то состав с примесью резины. Вообще, изначально я смотрел на комбинированные сиденья "кожа + алькантара", но т.к. машину брал не новой, выбирать не приходилось, главное чтобы не "тряпка". Нет в авто памяти и вентиляции сидений, нет складывания зеркал (только вручную), климат в 2-х зонном исполнении. Отсутствуют вещевые сеточки на коробах передних сидений, нет шторок на дверях, а также подстаканников в заднем подлокотнике. Обидно, что нет люка, в "Соточке" он у меня был =)

На данный момент проехал на авто около 3000 км. Примерно через 2500 км после замены уровень масла опустился на 1/4 по шкале Min/Max от максимального уровня (т.е. ушло около 250 грамм). Т.о. от замены до замены на 7500 км должно уйти около 750 грамм, что для немецкого авто вполне себе в пределах нормы)) К слову, на "Соточке" на эти же 7500 км я доливал в сумме около 4 литров масла, при том что двигатель, по ощущениям, чувствовал себя отлично (при пробеге больше 425 000 км).

Что можно сказать по итогу. В общих чертах авто скорее доволен. Нравится внешний вид, нравится ощущение большого автомобиля, нравится, что это "Ауди". Но что-то, по сравнению всё с той же Ауди 100 С4, да и вообще с большинством авто из 80-х и 90-х в целом, безвозвратно утеряно. Это не объяснить словами, не разложить по полочкам. Ты просто это чувствуешь, садясь за руль. Не хочу скатываться в сантименты, вроде как "раньше у автомобилей была душа", но других слов в голову не приходит. А многое просто построено на ощущениях. Все эти, казалось бы, незначительные мелочи, выверенные усилия, незаметные глазу настройки - видимо в них и заключена разница восприятия. Отсюда, видимо, и пришла в народ фраза - "раньше машины строили инженеры, а теперь - маркетологи". Безусловно, есть и хорошее в современных автомобилях. Динамика, внешний вид, модный интерьер, технологии. Но зачем при этом "забывать" про нормальную шумоизоляцию, удешевлять элементы салона, откровенно халтурить на эргономике? Зачем, к примеру, нужна та же регулировка руля, когда в той же "Сотке", кто бы не садился в машину, руль всегда находился там, где он должен был быть? И не нужно было никаких регулировок. Ну, да ладно. Как говорится, сейчас не об этом.

Факт остается фактом — в машине есть над чем работать. Т.к. других альтернатив за эти деньги для себя не вижу ("азиатов" недолюбливаю, "французам" не доверяю, к "шведам" тоже не питаю симпатии), значит будем доводить автомобиль до ума. Разберусь с колёсами, сделаю доп.шумку, а дальше будет видно.

На этом пока всё.
Всем спасибо за внимание и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!
И, конечно же, ровных дорог =)
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2008
4.8
18351
Audi A6, 2008
Денис, Красноярск
Audi A6, 2009
4.4
28409
Audi A6, 2009
Евгений, Краснодар
Audi A6, 2009
4.8
17876
Audi A6, 2009
Александр, Красноярск
Audi A6, 2009
4.8
18208
Audi A6, 2009
Evgeny, Куровское
Audi A6, 2012
4.3
4722
Audi A6, 2012
Ярослав, Иркутск
Toyota MR2, 1994
4.7
4585
Toyota MR2, 1994
DRS, Новокузнецк

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 206
Не приходила в голову мысль съездить в салон дилера и прокатиться на новой А6? Посмотреть на шумоизоляцию, плавность хода, вхождение в повороты?
Походу тут пробег далеко за 200, сервис-книжку смастерили для тебя. Устала машина уже от наплевательского отношения, перетряхивать надо ходовую и все резинки менять по кругу. Тогда будет и тихо, и переставлять в затяжных поворотах не будет (это сайлентблоки задних рычагов уже в труху, они не стучат - не благодари).
Вот купят такой хлам необслуженный и жалуются. Готовь большие деньги и приводи машину в порядок.
49
23
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 25189
С работы сотрудник взял Ауди сотку.Это в 90е вроде.Мозги вынесла.Езда между сервисами.
8
30
Ответить
12465093
Уфа
Если уж покупать авто из немецкой тройки, то только дизельную. Смысла в прожорливых и неедущих бензинках нет.
18
38
Ответить
Роман
Красноярск
Для того,чтобы легко рычаг переводить из положения P,необходимо остановиться,не отпуская педаль тормоза включить стояночный тормоз,перевести рычаг в нейтраль,отпустить педаль тормоза,рычаг перевести в положение Р.Коробка разгрузится.
22
4
Ответить
   
NRW
Сообщений: 587
Была А6 с мотором 2,4 2006г. вариатор, покупал в 2010г. при 95т. пробега продал в 2013г. 160т. (У вас рестайл вроде) ремонт стабильно раз в пол года, что нибудь сделаешь и думаешь ну всё теперь можно ездить и так до следующей поломки вариатор менял, блок управления вариатора тоже, блок стояночного тормоза и сломался (заблокировался) он в чужой стране, килат-контроль тоже, а не задолго до продажи перестала играть СД только радио, ещё не нравилось педаль тормоза сильно выше педали газа, не получалось не отрывая пятки тормозить, нравился настоящий рифлёный алюминий, и да вроде был не шумный, может у вас шины старые. И все поломки без "предупреждения" утром выходишь на работу, а машина не заводится акум сел, как так вчера было всё нормально и так все поломки. Продал реально с радостью как гора с плечь свалилась, с тех пор Ауди не расматриваю для себя, хотя позже был ваг Гольф 6 дизель, классное авто. Ух расписал только это далеко не всё.
30
5
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
35igor
Не приходила в голову мысль съездить в салон дилера и прокатиться на новой А6? Посмотреть на шумоизоляцию, плавность хода, вхождение в повороты? Походу тут пробег далеко за 200, сервис-книжку смастерили...
Приветствую. Во-первых, никто не жалуется, а просто делюсь впечатлениями, это немного разные вещи. Во-вторых, не спорю, наверно трудно поверить, что бывают такие авто с честным пробегом, но они есть. Сервисная книжка у этой машины настоящая, а пробег определяется не только цифрами на одометре, но и по состоянию кожи сиденья водителя, потертостями на педалях и руле, и некоторыми другими вещами. Если внимательно читать отзыв, то я там специально упомянул, что последний владелец (прилежный семьянин с двумя детьми) ездил 4 года от дома до метро, а летом 10 км по выходным, до дачи и обратно, и накатал всего 10 тыс.км (при этом, в своё время, он сам выбирал данное авто по состоянию и пробегу, как машину для семьи). До него пробег составил 85 тыс. за 5 лет, что абсолютно нормально. Подтверждение этого есть и в блоках управления, есть и состояние салона, о чем я написал выше. Задние сайлент-блоки действительно под замену, это выявили на комплексной диагностике, но далеко не в труху. Приговорили также диски и колодки, и на этом по ходовой, да и в целом по машине, ВСЁ. При этом даже мастер, как заглянул под машину, сразу спросил - "машина стояла?", т.к. по ходовой было прекрасно видно, что машина использовалась редко, и ездила мало. А что касается затяжных поворотов, то здесь я имел ввиду именно "тяжелый" руль, усилие на котором регулируется "серватроником" (ошибок по которому нет). Машина ведет себя абсолютно адекватно, никаких переставок нет, скорее всего тяжеловато рулится из-за нештатных колёс, т.к. 3 "лишних" см в высоту дает пакет плохих дорог, и еще 1,5 см нештатная резина. Итого "лишние" 4,5 см, а затяжные повороты на ЗСД я прохожу обычно на 110-120 км/ч, отсюда видимо и создается такое впечатление. У той же "Сотки" клиренс был около 130 мм, по ощущениям она гораздо больше прижималась к дороге, поэтому и повороты такие она проходила увереннее. Повторюсь, ничего криминального в поведении машины нет, никто не жалуется. Авто в отличном состоянии, и едет очень уверенно. Но за комментарий в любом случае спасибо.
17
10
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
Hasat
С работы сотрудник взял Ауди сотку.Это в 90е вроде.Мозги вынесла.Езда между сервисами.
Приветствую. Если в 90-е, то авто должно было быть не больше 10-15 лет, что для машин тех лет совсем немного. Я до этого года ездил на 28-летней "Сотке" (она есть на фото выше), и при этом она была совсем "живая". Периодически выходило из строя только "навесное" оборудование - стартер, генератор, вакуумный насос, замок зажигания, бензонасос, забивались радиаторы охлаждения. Но это ВРЕМЯ, все-таки машине было почти 30 лет. При этом многие детали стояли еще оригинальные. А в 90-е у моего отца была 12-летняя Ауди 100 в кузове С3. Великолепный автомобиль, в идеальном состоянии. Поломок не было вообще, менялись только расходники. Возможно ваш знакомый взял совсем убитый авто, или машина неправильно обслуживалась.
13
5
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
12465093
Если уж покупать авто из немецкой тройки, то только дизельную. Смысла в прожорливых и неедущих бензинках нет.
Приветствую. Была мысль попробовать дизельную, рассматривал вариант с 3.0 tdi, 239 л.с. Но такие машины в среднем стоят дороже на 200 тыс.рублей. Да и в целом искал авто по пробегу, у дизельных он обычно не меньше 200 тыс.км. Пусть для дизеля это не так уж и много, но пробег сказывается и на общем состоянии авто. Поэтому пока остановился на авто с бензиновым двигателем.
11
12
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
Роман
Для того,чтобы легко рычаг переводить из положения P,необходимо остановиться,не отпуская педаль тормоза включить стояночный тормоз,перевести рычаг в нейтраль,отпустить педаль тормоза,рычаг перевести в положение Р.Коробка разгрузится.
Приветствую. Спасибо за комментарий. Да, я в курсе, читал уже, что так делают. И пробовал. Останавливаюсь, не отпуская педаль тормоза включаю стояночный тормоз, перевожу рычаг в "нейтраль", отпускаю педаль тормоза... и рычаг переводится с N на P не желает. До тех пор, пока не выключишь стояночный тормоз. На днях попробую еще раз, может я все-таки что-то не так делаю.
6
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
не автолюбитель
Была А6 с мотором 2,4 2006г. вариатор, покупал в 2010г. при 95т. пробега продал в 2013г. 160т. (У вас рестайл вроде) ремонт стабильно раз в пол года, что нибудь сделаешь и думаешь ну всё теперь можно ездить...
Приветствую. Спасибо за комментарий. То, что ремонт стабильно раз в полгода - я в курсе, иначе бы не покупал. Да, современные "немцы" весьма капризны, это ни для кого не секрет. Но выбор уже сделан, и только время покажет, правильным он был или нет. Возможно что за несколько лет владения этот авто "убьёт" мою любовь к Ауди, а возможно и нет. Многое ведь еще зависит от манеры езды, обслуживания и прочего. Да и вообще, не попробуешь - не узнаешь) Буду ухаживать за машинкой, а чем она ответит взамен - увидим.
12
2
Ответить
16879035
Limousine — не комплектация, это тип кузова, седан то есть. Комплектация у вас прописана кодами опций на наклейке с VIN в багажнике, на которой как раз написано A6 Limousine.
Фиксированных комплектаций с названиями у Ауди никогда не было.
9
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
16879035
Limousine — не комплектация, это тип кузова, седан то есть. Комплектация у вас прописана кодами опций на наклейке с VIN в багажнике, на которой как раз написано A6 Limousine.
Фиксированных комплектаций с названиями у Ауди никогда не было.
Приветствую. А ведь и точно. Сразу видно, что новую Ауди никогда не покупал)) Спасибо за комментарий, поправил. Про наклейку в багажнике в курсе, уже полностью расшифровал =)
8
 
Ответить
Роман
Красноярск
slonuvij
Приветствую. Спасибо за комментарий. Да, я в курсе, читал уже, что так делают. И пробовал. Останавливаюсь, не отпуская педаль тормоза включаю стояночный тормоз, перевожу рычаг в "нейтраль", отпускаю...
Странно.У меня было больше 40 ка машин в жизни,до автоматизма этот процесс отработан.Недавно был на тест-драйайве,даже менеджер заметил,и сделал комплимент по этому поводу.Такой Ауди у меня не было,но на всех машинах получалось.
3
2
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
Роман
Странно.У меня было больше 40 ка машин в жизни,до автоматизма этот процесс отработан.Недавно был на тест-драйайве,даже менеджер заметил,и сделал комплимент по этому поводу.Такой Ауди у меня не было,но на всех машинах получалось.
Я на днях проверю и отпишусь. Может я действительно что-то не так делаю.
1
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
16154110
Да уж не капризней япошек: Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan March Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Lexus GS300 Отзыв о Toyota...
Ох, спасибо)) Чувствую, хватит мне теперь чтива до самого утра... Вообще удивительно конечно. Всегда считал "япошек" более надёжными. Но уж очень мне они внешне не нравятся, и в салоне... Из всех японских брендов оглядываюсь только на Infiniti. Вот где дизайнеры действительно молодцы. А если говорить о серии FX/QX - то эту машину я вообще считаю одним из самых красивых авто за всю историю мирового автопрома. Хотя многие, наверно, не согласятся, дизайн у японцев действительно на любителя)
11
3
Ответить
 
Сообщений: 147
Автор интеллигент в сотом поколении всем пишет спасибо за комментарий))
23
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
"В той же "Сотке" я вообще практически не слышал колёс и днища (причем на любом покрытии, и даже на шипах), только ветер от боковых зеркал и в проемах дверей, из-за просевших петель"

Может, предыдущий владелец позаботился о шумоизоляции, не?
5
1
Ответить
MnS MnS
Я за 12 лет накатал 152 т км, от дома до дачи , все возможно, пробег может и реальный, хотя владельцев целых 3, ато говорит о ?
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20019
slonuvij
Приветствую. Была мысль попробовать дизельную, рассматривал вариант с 3.0 tdi, 239 л.с. Но такие машины в среднем стоят дороже на 200 тыс.рублей. Да и в целом искал авто по пробегу, у дизельных он обычно...
Это главная ошибка. Ауди должна быть кваттро и дизель). Как бывший владелец переднеприводной 3,0 BBJ и 3,0 ASB скажу, что это небо и земля. Дизель и едет, и тише внутри, и экономичнее.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
3
Ответить
павел
Челябинск
А6 в этом кузове реально шумная машина получилась.В С7 уже потише будет,но все равно хуже,чем ********* или ешке.Салон кожзам Милано,зато износостойкий.Насчет жескости подвески:автор,бери континенталь премиум контакт 5 или 6(самая мягкая и тихая резина) в размере 225.55.17.
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вовремя конечно Ауди отказались от вариатора , иначе их ждала бы судьба Ниссан .
Автор без обид , но ты купил не ту Ауди :) Ауди и вариатор несовместимые вещи .
6
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
Товарищ майор
"В той же "Сотке" я вообще практически не слышал колёс и днища (причем на любом покрытии, и даже на шипах), только ветер от боковых зеркал и в проемах дверей, из-за просевших петель"

Может, предыдущий владелец позаботился о шумоизоляции, не?
Нет, в "Сотке" доп.шумки точно не было. Да и зачем? Я как-то снимал пороги, и заглядывал под ковролин - там реально 5-сантиметровый слой поролона, не то что в современных машинах, где под тонким ковром всего пара полосок шумо- и виброизоляции, и на этом всё. И арки у "Сотки" по-человечески заизолированы. Так стоит ли удивляться, что в ней гораздо комфортнее воспринимается любой шум? Вообще, я наверно не совсем точно описал свои ощущения от шумоизоляции в Ауди 100 С4. Безусловно, определенные звуки от дороги в машине присутствуют, но они - как бы это понятнее выразиться - где-то далеко внизу, как-будто за толщей того самого поролона. Тоже самое и колесные арки. Звук есть, но он где-то очень далеко в арках, и не вызывает совершенно никакого раздражения. А у А6 С6 всё гораздо более прозаичнее. Шум близок и крайне назойлив. Прекрасно слышно и мелкие камушки в арках, и воду, когда заезжаешь в лужу. В "Сотке" я этого практически не слышал вообще. Вот фото, это около 4-х лет назад, когда мне пришлось немного подсушить ковер, после одной неприятности (забился слив в подкапотке, и вода после ливня попала через вентилятор печки в салон):
6
1
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
MnS MnS
Я за 12 лет накатал 152 т км, от дома до дачи , все возможно, пробег может и реальный, хотя владельцев целых 3, ато говорит о ?
Пробег у машины абсолютно реальный. Я видел эти машины с пробегом около 200 тыс., там всё сразу понятно и по салону, и по кузову, да и по диагностике видно. Косяков к такому пробегу обычно куча. Первый хозяин владел авто ровно пять лет, и накатал что-то около 80 тыс. Второй - всего полгода, проехал около 7 тыс., после чего решил, что ему нужен "дЖЫп". Про третьего я уже рассказывал - работает в центре, не хотел стоять в вечных пробках, оставлял машину у метро. Плюс летом с семьей на дачу, которая в 10 км от города. И так 4 года. Всё обслуживание по родной сервисной книжке, со всеми записями и печатями. Начиная с покупки у оф.дилера, и заканчивая обслуживанием в одном достаточно известном независимом СТО. Я видел, у кого беру машину, и в каком состоянии.
4
4
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
Вот, кстати, классический пример восприятия качества шумоизоляции двумя разными людьми.

В данном отзыве
Отзыв о Kia Optima
владелец пишет:
"от внешнего мира просто отличная звуковая изоляция - даже шумку делать не буду"

Лично я, честно говоря, просто выпадаю в осадок, когда такое пишут о той же Оптиме. Сколько не ездил в такой на такси, стоит поехать больше 80, или выехать на трассу, как колёса просто "приходят" в салон, а сама машина ощущается эдаким "большим пластиковым шарабаном" (не думаю, что в машинах для такси и машинах на продажу делают разную шумку). Тоже самое у моего приятеля на 3-м Фокусе. При этом человек абсолютно спокойно говорит - "меня устраивает, не вижу ничего критичного". Несколько раз ездил на такси в новой Е-шке от Мерседес - всё тоже самое, шумка никакущая. Да, она, конечно же, немного лучше, чем у той же Оптимы, но её просто не сравнить с той, которая была в W124 в 90-х! У Мерседеса обратил внимание еще и на легкие-прелегкие двери, как-будто они из фанеры. Я не знаю, что тут еще добавить. Видимо, у каждого свои требования к комфорту...
5
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
Паныч74
Это главная ошибка. Ауди должна быть кваттро и дизель). Как бывший владелец переднеприводной 3,0 BBJ и 3,0 ASB скажу, что это небо и земля. Дизель и едет, и тише внутри, и экономичнее.
Да знаем мы, какая должна быть настоящая Ауди, кто бы спорил)) Денег бы еще на эту "настоящую" кто добавил)) На полном приводе и с 3-х литровым дизелем некоторые экземпляры до сих пор под от 800 до ляма стоят... Так что будут бабки - обязательно "оттопыримся", а пока поездим и так =) А с мотором 3.0 BBJ "живых" машин в продаже я так и не увидел, полтора года мониторил. Что касается звука мотора, то это единственное, чего я не хочу делать тише. Пусть будет слышно. Даже 2.8 CCDA на ходу звучит достаточно приятно)
4
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
павел
А6 в этом кузове реально шумная машина получилась.В С7 уже потише будет,но все равно хуже,чем ********* или ешке.Салон кожзам Милано,зато износостойкий.Насчет жескости подвески:автор,бери континенталь премиум контакт 5 или 6(самая мягкая и тихая резина) в размере 225.55.17.
Вооот, ну наконец-то хоть кто-то согласился! Спасибо тебе, человек. За то, что ты тоже ЭТО слышишь. По поводу С7 - пока не ездил, но лет через пяток, возможно, позарюсь на рестайл. Да, кожа износостойкая, полностью согласен. Аналогичная и в ************ тоже. Насчет резины - а почему 55-й профиль? Штатная резина на эту машину 225.50.17.
 
 
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Отзыв не плох,Ауди сотка легенда,согласен.
С6 пойдет как все современное.
По резине и колесам голову не делай, мишка одна из лучших резин,размер у тебя ок. Поставь евро пружины,замени задние сайлентблоки и будет тебе счастье.
У самого были и а6с5 и а6с6,сейчас прикоснулся к легенде( а8 д2 последний рестайлинг,денег вложил порядочно,но не жалею)
Успехов и безаварийности!
3
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
Ростиславъ Всеволодовичъ
Вовремя конечно Ауди отказались от вариатора , иначе их ждала бы судьба Ниссан .
Автор без обид , но ты купил не ту Ауди :) Ауди и вариатор несовместимые вещи .
Хм. Вообще отказались они от него не на этом поколении, а уже после С7, при выходе рестайла. И лично я пока не заметил, чем она так уж плоха. Да, она не для гонок, а для комфортной и неспешной езды. Но все равно немало положительных отзывов читал про неё, многим нравится.
1
 
Ответить
павел
Челябинск
slonuvij
Вооот, ну наконец-то хоть кто-то согласился! Спасибо тебе, человек. За то, что ты тоже ЭТО слышишь. По поводу С7 - пока не ездил, но лет через пяток, возможно, позарюсь на рестайл. Да, кожа износостойкая,...
Для комфорта 50го профиля недостаточно.55й многие ставят.Если с коваными дисками,то не особо вес колес увеличится.Ну и хорошая резина сгладит недочеты по шумке и подвеске.
3
 
Ответить
slonuvij
Приветствую. Спасибо за комментарий. Да, я в курсе, читал уже, что так делают. И пробовал. Останавливаюсь, не отпуская педаль тормоза включаю стояночный тормоз, перевожу рычаг в "нейтраль", отпускаю...
На новой Камри 50 у меня была такая же проблема, с паркинга снималась очень грубо
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
К слову, на "Соточке" на эти же 7500 км я доливал в сумме около 4 литров масла, при том что двигатель, по ощущениям, чувствовал себя отлично (при пробеге больше 425 000 км).- ты что хотел то?У двигателя пробег поллимона минимум-колечки и колпачки как минимум на замену,а то что якобы двигатель по ощущениям вёл себя неплохо-смерть она внезапно приходит если что....
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
"Возможно ваш знакомый взял совсем убитый авто, или машина неправильно обслуживалась."-а вот тут согласен на все 100%!Машина-железяка,а вот ездят на ней люди.Причём разные и с разными навыками,знаниями и возможностями.Про неправильное обслуживание в точку вообще!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
slonuvij
Нет, в "Сотке" доп.шумки точно не было. Да и зачем? Я как-то снимал пороги, и заглядывал под ковролин - там реально 5-сантиметровый слой поролона, не то что в современных машинах, где под тонким...
зря продал...из современных хрен ты что по качеству лучше увидишь.Лучше бы эту довёл до ума....
2
3
Ответить
Виталий
Благовещенск
kopanev
Автор интеллигент в сотом поколении всем пишет спасибо за комментарий))
И это нормально
7
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2620
Когда первый раз на 100 проехал, то очень удивился как прет 2.3 и какая шумка. Завидую тем кто новые их брал в то время, особенно а6 с4.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19811
Автор, почему передний привод на вариаторе, а не полный на автомате?
 
2
Ответить
kashka malashka
Шумка в сотке реально топовая. Коллега отца подвез меня на свежекупленной сотке - я в салоне чуть с ума не сошел от тишины. Мне тогда было лет 10 наверное, а нашим семейным авто был новый жыгуар седьмой модели, прямиком и автоокея) с тех пор прошел не один десяток лет, сменилось несколько авто самых разных брендов, а впечатления от комфорта и тишины сотки до сих пор вот они, прямо как вчера было.
1
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 58
Попробуйте еше раз нажать тормоз, основной и потом переводите селектор в P.
Как я делаю на АКП:
1.остановился на ровном месте, вытянул стряночный тормоз, перевел в P, заглушил.
2.остановился явно не на ровном месте- вытянул ручник, удерживая тормозом на D, ощутил, что колеса "схватились", перевел в P(основной тормоз все это время выжат), плавно начинаю отпускать основной тормоз, если при отпускании чувствую, что машина начинает немного смещаться вперед, снова выжимаю основной тормоз, первожутназад в D, и ручник тяну уже сколько есть вверх, опять в Pи отпускаю тормоз.
3. Если уклон значительный, ищу место поплоще.Либо второй член экипажа может подложить кирпич под колесо в момент, пока машина еще на D, но уже на основном тормозе. Если это природа, например.
Как делаю на вариаторе:все то же самое, но сначала проверяю чз нейтраль, катится-нет, потом уже в. P.
Написано много, на самом деле секунда-две на правильную парковку. Щел туда, щелк сюда.
Главное уловить смысл всего этого-машина должна быть запаркована так, чтобы ее держал ручник, а не коробка. Когда закусывает коробку, сдергивая с нее с силой потом - коробке это не нравится.
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20019
slonuvij
Вооот, ну наконец-то хоть кто-то согласился! Спасибо тебе, человек. За то, что ты тоже ЭТО слышишь. По поводу С7 - пока не ездил, но лет через пяток, возможно, позарюсь на рестайл. Да, кожа износостойкая,...
Почему хоть кто-то? Я тоже писал об этом. Смотри отзыв по мою С6
1
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
AND1968
зря продал...из современных хрен ты что по качеству лучше увидишь.Лучше бы эту довёл до ума....
Да, я понимал, что не найду. Но у "Сотки" насквозь прогнили передние арки, пошла коррозия по низу дверей, да и саму машину нужно было уже красить целиком (сколы, царапины). А летом в авто стоял целый букет запахов - смесь выхлопа, масла и бензина... Нужно было практически все узлы восстанавливать, это уже не ремонт, а полноценная реставрация. Вышло бы еще дороже, чем эта А6 С6. Не готов был заморачиваться.
1
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
milan74
Когда первый раз на 100 проехал, то очень удивился как прет 2.3 и какая шумка. Завидую тем кто новые их брал в то время, особенно а6 с4.
Мне особенно нравилось, когда тронешься на первой со светофора, а потом давишь на газ на второй передаче (от 20 и до 80-90), у машины аж морда поднималась... У меня друзья, сидящие рядом, восторженно матерились при этом))) И вроде не быстро (все-таки около 10 секунд до 100), но как-то мощно и приятно разгон происходил... А в А6 С6 этого вообще не чувствуется. Едет быстро, но ровно.
1
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
OFA
Автор, почему передний привод на вариаторе, а не полный на автомате?
Вопрос риторический) Потому что искал авто в наилучшем состоянии по рынку, с наименьшим пробегом. Понравилась именно эта машина. Лично для меня полный привод не панацея. Я на "Сотке" 5 лет проездил на переднем приводе, и был вполне доволен. Когда-нибудь будет и полный, всему своё время)
1
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
Добродушный
Попробуйте еше раз нажать тормоз, основной и потом переводите селектор в P. Как я делаю на АКП: 1.остановился на ровном месте, вытянул стряночный тормоз, перевел в P, заглушил. 2.остановился явно...
Сегодня всё получилось. Моя вина была. Когда переводил селектор из N в P (уже после того, как машина встала на ручник), не нажимал на тормоз. Выжимаешь тормоз - и селектор нормально переводится. Благодарю за "инструктаж"! =)
1
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
Роман
Странно.У меня было больше 40 ка машин в жизни,до автоматизма этот процесс отработан.Недавно был на тест-драйайве,даже менеджер заметил,и сделал комплимент по этому поводу.Такой Ауди у меня не было,но на всех машинах получалось.
Сегодня всё получилось. Моя вина была. Когда переводил селектор из N в P (уже после того, как машина встала на ручник), не нажимал на тормоз. Выжимаешь тормоз - и селектор нормально переводится. Благодарю за помощь! =)
 
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
Паныч74
Почему хоть кто-то? Я тоже писал об этом. Смотри отзыв по мою С6
Почитал, спасибо) Красивое у вас было авто, изначально тоже мечтал взять именно в таком цвете) Но и своим тёмно-серым доволен вполне, тем более он "хамелеон" - бывает чёрным, серым и фиолетовым)
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
slonuvij
Сегодня всё получилось. Моя вина была. Когда переводил селектор из N в P (уже после того, как машина встала на ручник), не нажимал на тормоз. Выжимаешь тормоз - и селектор нормально переводится. Благодарю за помощь! =)
Не за что))
 
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
AND1968
"Возможно ваш знакомый взял совсем убитый авто, или машина неправильно обслуживалась."-а вот тут согласен на все 100%!Машина-железяка,а вот ездят на ней люди.Причём разные и с разными навыками,знаниями и возможностями.Про неправильное обслуживание в точку вообще!
Как тут не вспомнить про легендарный К(III)Jetronic, который как раз на 2.3 AAR и стоял. Я когда свою "Сотку" купил, она мне мозг примерно полгода и делала, перед тем как добрые люди подсказали, куда обращаться. Ну, всё хорошо в машине, а она то глохнет, то обороты плавают, то захлёбывается на ходу. Перепсиховался я весь, но не продал. Чувствовал, что если с этой проблемой разберусь, дальше всё в ажуре будет. Так и случилось. Настроили впрыск, поставили датчик от одного умельца, и оставшиеся 4 года я про этот "злосчастный" джетроник не вспоминал. Ездил и кайфовал, да менял расходники. А так да, можно и год по сервисам ездить, если там не понимают, что с этим делать и как.
1
 
Ответить
slonuvij
автор
Санкт-Петербург
kashka malashka
Шумка в сотке реально топовая. Коллега отца подвез меня на свежекупленной сотке - я в салоне чуть с ума не сошел от тишины. Мне тогда было лет 10 наверное, а нашим семейным авто был новый жыгуар седьмой...
Вот и у меня также. После "Соточки" в какую машину не сажусь - всё не то. Шумно, неуютно, некомфортно. Нет кайфа и всё, хоть убей. Разве что ещё W124 часто вспоминаю, который у отца в 90-е был. Я на нем как раз ездить учился. Но "Мерс" тот даже покруче "Сотки" будет. Тоже 2.3 был, с шильдиком 230 Е, чёрный.
 
 
Ответить
16662206
За все надо платить. За минимум 4 подушки, за абс с есп, за всякие датчики, за экологию, за кучу электроники. А цена при этом должна оставаться на уровне той самой сотки. За счет чего? Вот за счет шумки, пластика и тд. Сказок не бывает. Это не только с машинами, это с любой техникой щас так. Хотите шумку, плавный ход и хорошие материалы - роллс ройс отличный выбор.
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
kopanev
Автор интеллигент в сотом поколении всем пишет спасибо за комментарий))
Ауди умиротворяет
3
 
Ответить
15579983
milan74
Когда первый раз на 100 проехал, то очень удивился как прет 2.3 и какая шумка. Завидую тем кто новые их брал в то время, особенно а6 с4.
Да кто ж их новыми брал?
В 1998-2000 7-10 летние бочка 80 или 100 были шиком. Если бабок очень много, то мерс или гранд чироки или бумер посвежее, если вообще немерянно, то новый 600й.
А из новых иномарок были в ходу шкода фелиция и рено 19.
Кстати, прокатившись на Фелиции после 2108, я тоже поразился комфорту.
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2620
15579983
Да кто ж их новыми брал? В 1998-2000 7-10 летние бочка 80 или 100 были шиком. Если бабок очень много, то мерс или гранд чироки или бумер посвежее, если вообще немерянно, то новый 600й. А из новых иномарок...
У соседа была а6 с4 серебро новья. Пол детства облизывался
 
 
Ответить
15579983
milan74
У соседа была а6 с4 серебро новья. Пол детства облизывался
Ну вы сравнили, a6 c6 с 2004 года и 100-ка до 1994 года. 1993 и 2004-2008 это вообще разные эпохи. В 1993 я первый раз в жизни увидел 100 баксов, а вьехать в зад новой иномарке означало продать квартиру. А 2004-2008 был золотым временем, был подьем экономики и личного благосостояния, баксы стоили по 23 рубля и новой иномаркой было уже никого не удивить.
 
 
Ответить
15579983
15579983
Ну вы сравнили, a6 c6 с 2004 года и 100-ка до 1994 года. 1993 и 2004-2008 это вообще разные эпохи. В 1993 я первый раз в жизни увидел 100 баксов, а вьехать в зад новой иномарке означало продать квартиру....
Ааа с4, сорри ошибся. Ну значит ваш осед был реально крут, или квартиру бабкину продал. :) Был у меня такой одноклассник, Туарег так купил :))
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2620
15579983
Ну вы сравнили, a6 c6 с 2004 года и 100-ка до 1994 года. 1993 и 2004-2008 это вообще разные эпохи. В 1993 я первый раз в жизни увидел 100 баксов, а вьехать в зад новой иномарке означало продать квартиру....
А6 с4 это которая как 100 ка :)
1
 
Ответить
8102143
автор железная 5. я вот катаюсь на хонде сабер 95г. люблю это авто но уже не смотрется. ищю аввто понавее но прекрастно понемаю что освоей старенькой хонде буду скучать так как сейчас делоют не машины а средство под заработать и плевать они хотели на удобство и надёжность с камфортом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2010 в России