Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 2000

Audi A6 2000 — отзыв владельца

, Москва
17291
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 232 000 км
Руль: Левый
Ехал, ехал Ваня и приехал... или притча о неудачном, или не очень умном (хотя наверно и то ит о вместе) автомобилисте.
Итак, господа дромовцы, представлюсь: зовут меня Дамир. В этом году стукнул тридцатник. Родом я из солнечного и одновременно грустного (причины описывать не буду) Кыргызстана. Так уж повелось, что всю свою сознательную и не очень жизнь интересовался... нет, нет даже грезил автомобилями, зачитывался журналами Авторевю и Клаксон, разбирал на цитаты статьи Леонида Голованова. И это повернулось мне боком. В какой то момент жизни я осознал что Я ж уже автомобильный эксперт, черт его подери! Да и подборщик я еще какой ( на самом деле, нет).
И началось...
Первым автомобилем была Ауди А6 С41994 года, купленная в далеком 2009 за 7000 долларов, затем неоднократно мною побитая в различных дорожных баталиях благодаря моему отменному водительскому мастерству (постиг я его благодаря рубрике Автоспорт того же Авторевю) и в последствие также неудачно покрашенная из-за того, что я возомнил себя автомаляром. На ней также был заменен двигатель по причине того, что номер двигателя не совпадал с указанным в техпаспорте (да-да, я как эксперт-автоюрист не удосужился проверить его при покупке авто). Затем она была мной неблагополучно продана за 3500 долларов.
После этого уже знакомый вам автоэксперт решил еще раз блеснуть своим скиллом и вознамерился купить императорское качество - ее величество Тойоту! Правда, амбиции не всегда совпадают со средствами и на еле собранные в 2012 году 7000 долларов я смог себе позволить только Тойоту Виндом 2001 года в 30м кузове. Выглядела она конечно богато, вся черная и хромированная. И меня даже не смутило порваное водительское сиденье и нарисованый пробег в 130000 км., а также попинывающаяся коробка. Продавец уверял, что в коробке надо заменить только масло, а сиденье порвал предыдущий тучный хозяин. И я поверил...
В итоге, на данном пепелаце за 3 месяца я поменял сальник АКПП, перешил водительское сиденье, отполировал кузов, а под конец мотор как то странно начал себя вести и я решил, что Тойота и я не сочетаемся как-то. Решил продавать.
Выложил объявление и мне позвонила моя судьба на следующие 8 лет, а точнее продаван нынешней А6 и предложил обмен. И я не думая согласился вследствие того, что подумал, что истинному Аудисту не пристало ездить на Тойоте.
Итак, тут вступает на сцену герой сего повествования, на тот момент бесконечно красивая баржа (сейчас я так уже не думаю) Ауди А6 С5. Серебристый седан тогда сразу меня покорил своей стремительностью и немецким «ордунгом» в салоне. Внимательно осмотрев кузов, днище и подкапотку, не обнаружил следов серъезных ДТП (П.С. Я обнаружил их через год-два, когда на меня упало дерево, но об этом позже). Двигатель работал ровно и тихо да и сейчас он также работает, АКПП переключала незаметно (только год-два назад появились малозаметные тычки при переключениях), подвеска не стучала, салон вполне соответствовал пробегу в 160000 км. Вообще ни секунды не думая решил менять.
В итоге, что приобрел ваш покорный слуга-автоИксперт:
Ауди А6 С5 2000 года выпуска, седан серебристого цвета, оснащенный двигателем 2.8 V6 на 30 клапанов (и зачем так много, до сих пор не понимаю), 5-ступенчатой АКПП ZF, кожаным салоном непонятного серо-черно-сине-зелено-серого цвета, всевозможными электроприводами и кассетной магнитолой. Штатного BOSE, люка и монитора не было.
Радости полные штаны и поехал парень гарцевать по деревне…. (наш Бишкек это большая деревня) Честно, при покупке ничего не делал, так как думал – а зачем, если ездиет. Как же я ошибался…
Машина по езде нравилась, правда всегда ощущалась какой-то тяжелой и неповоротливой. Динамика на 193 силы совсем не тянет, по правде. При этом, в салоне комфортно, печка дует, кондер морозит, шумоизоляция классная (относительно, конечно).
Но самое интересное это дальнейшая эксплуатация сего прелестного чуда немецкой Ынженерии. И она будет разделена на несколько частей для удобства.
Итак, поехали:
Часть 1. «Канистра».
2 тонны веса, автомат, мотор 2.8. Это чудо не должно по факту мало расходовать. Но я все же надеялся. По итогу, через год после покупки стал барахлить датчик уровня топлива. А расход всегда оставался большим: около 17-19 литров при небольших поездках по городу (кстати, езжу я неспешно). И очень, очень, нет: ОЧЕНЬ часто по приезду домой с утра у меня не получалось завести машину и приходилось бегать 400 метров на ближайшую заправку. Доходы у меня тогда да и сейчас были небольшие, поэтому датчик я так и не починил и сейчас в те редкие случаи, когда я езжу на Ауди, приходится также периодически бегать на заправку за порцией живительного напитка для данного железного коня.
Часть 2. «Сопливит».
Да, из мотора постоянно что-то течет, он сопливит. В основном, это моторное масло. Ваш покорный слуга авто-Иксперт думал, что он все знает про авто и обслуживать его не надо, если оно ездит. И так случилось, что у меня проявилась болезнь этих Ауди – неисправность системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Я как особо шарящий не стал ее менять и в итоге мотор стал жрать масло и течь со всех щелей. Потом я спохватился и поменял ее, но было уже поздно. Теперь у меня уходит где-то литр масла на 500км, мотор дымит (залегли все резинки, нужна полная ревизия), но на удивление работает по прежнему ровно и тихо. На замену колец, прокладок денег как-то не особо, поэтому пока просто не езжу на ней. Как-то так.
Часть 3. «Колесо».
Пресловутая проблема этих авто в виде многорычажной подвески не обошла стороной и меня. Ездил я значит себе 2 года, ездил, снизу что-то стучало, но на ремонт денег не было. И вот в один не прекрасный день стоял я значит, на обочине и вдруг машина стала наклоняться влево. Выбегаю, смотрю а колесо левое переднее уезжает вперед. Епрст! Но что, делать нечего, вызвали эвакуатор, еле загрузили Авдотью и повезли в сервис. В итоге, потратив 400 долларов на ремонт и еще 20 на эвакуатор, я поехал дальше на своих новых китайских рычагах.
Часть 4. «Дерево».
Самая печальная часть, к слову. Итак, солнечный майский день 2017 года, стою я тихо-мирно в пробке, слушаю ДДТ и вдруг громкий удар сверху, как будто метеорит чтоли. Разбивается лобовое стекло, я выбегаю и вижу огромную ветку от дерева, свалившуюся на мое авто. В итоге, повреждена крыша, капот и крышка багажника, разбиты переднее и заднее стекло. В нашей стране судиться с государством себе дороже, поэтому наш Зеленстрой тогда спал спокойно. Страховки естественно никакой нет и восстанавливал я авто сам, что обошлось мне около 700 долларов. Также при ремонте был удивлен, что заднее правое крыло у меня вварено. В остальном, машина была на удивление целой и не крашеной кроме бамперов. Самое интересное, что тогда в той же пробке передо мной стоял ГАЗ 53, а за мной большой автобус, а ветка упала именно на меня (вот же невезуха).

Итог: мои бесконечные амбиции в автомобильной сфере часто подводили меня, но я не унывал и не унываю. Данное авто вызывало и вызывает разные эмоции. Меня бесят ее поломки, но одновременно и радуют некоторые ощущения от вождения. В этом авто мы с моей будущей женой ездили на первые свидания, оно радовало меня на зимней трассе и бесило перегревами летом из-за куда-то убежавшего анитифриза. Оно стало частью моей жизни за эти 8 лет. И пусть были у меня периодами в это время и другие авто (несколько Дэу Матизов. Дэу Авео, Ссанйонг Муссо, гнилая Альфа Ромео 156, которой я переваривал пол), но именно эта Ауди оставалась главной для меня. И пусть сейчас я почти не езжу на ней (езжу на Ниссан Примера П12), но все равно часть моей души все равно с этой серебристой баржей. И кажется, что надо ее продать, но очень жалко да и не стоит она каких то вменяемых денег сейчас, а всего лишь 2500-3000 долларов.
В общем, надеюсь что всем было не так скучно читать сей опус.
На сим откланиваюсь.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и все, так сказать.

Нету крокодила. Продал.

Причем продал ее весьма дешево, в переводе на доллары в районе 2300.

Не осилил. Не смог. Дымить стала безбожно, расход топлива приближался к бесконечности, а подвеска новыми бряками и стуками на наших божественных дорогах давала знать, что скоро еще одна, а то и две зарплаты уйдут туда безвозвратно.

Выложил ее на местный сайт объявлений, и через 2 дня после малочисленных звонков приехали ребята, которые упорно притворялись теми, кто "берет для себя" (перекупы уровня "бог")....

, пробег 195 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 1997
4.5
36277
Audi A6, 1997
Asv174, Магнитогорск
Audi A6, 2001
4.7
54341
Audi A6, 2001
Петр 81, Ростов-на-Дону
Audi A6, 2000
4.7
40108
Audi A6, 2000
DobermaN, Москва
4364
Audi A6, 2001
, Курганинск
Audi A6, 2000
4.6
3685
Audi A6, 2000
8315084, Екатеринбург
Audi A6, 2000
4.8
13383
Audi A6, 2000
Антон, Новосибирск
Audi A6, 2004
4.6
11598
Audi A6, 2004
10244259, Курган

Комментарии

алексей
Краснодар
"На сим" отталкиваюсь😂🤣🤣
6
 
Ответить
Вот она, ласточка. 1997г. 2800см3, механика. Бензин кушает хорошо, масло куда девает непонятно, наверное торгует по ночам. По хорошей дороге ( а у нас такие есть) до 180 скорость вообще не ощущается никак. Грязь не любит, но по сухому проедет везде. Не продам. Люблю её.
8
2
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
8 лет это любовь)) делай ее и еще 20 лет проездишь тоеты тех годов уже сгнили а этому кузову ни х... не будет, а6 с5 это точно легенда. 5 за опус))
17
4
Ответить
16600663
Бизнес класс по цене Toyota B а то и А класса того же периода. Удивительно!
5
 
Ответить
18927197
автор
asvmontazh.ru
8 лет это любовь)) делай ее и еще 20 лет проездишь тоеты тех годов уже сгнили а этому кузову ни х... не будет, а6 с5 это точно легенда. 5 за опус))
Желания не всегда совпадают с возможностями, но я не унываю. И может, сделаю наконец так, чтобы двигатель не сопливил из всех щелей. Спасибо
6
 
Ответить
18927197
автор
16600663
Бизнес класс по цене Toyota B а то и А класса того же периода. Удивительно!
Таково положение дел на нынешнем кыргызстанском рынке. Моя машина стоит дешевле чем кривой, косой Фит или Ист с тоннами шпаклевки на кузове.
4
1
Ответить
Холера
Держи пять!
8
 
Ответить
18741067
Ростов-на-Дону
Прочитал на одном дыхании. Жизненно :)
8
 
Ответить
18927197
автор
18741067
Прочитал на одном дыхании. Жизненно :)
Благодарю.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3779
"Пресловутая проблема этих авто в виде многорычажной подвески не обошла стороной и меня. Ездил я значит себе 2 года, ездил, снизу что-то стучало, но на ремонт денег не было. И вот в один не прекрасный день стоял я значит, на обочине и вдруг машина стала наклоняться влево. Выбегаю, смотрю а колесо левое переднее уезжает вперед.". - поржал))). Ездил себе ездил с бренчащей подвеской два года и опа.., колесо отвалилось, а все потому что подвеска проблемная, многорычажная))). А по сути, - подвеска надежная, но конечно в ремонте дороже обычного МакФерсона.
7
 
Ответить
18927197
автор
santa1979
"Пресловутая проблема этих авто в виде многорычажной подвески не обошла стороной и меня. Ездил я значит себе 2 года, ездил, снизу что-то стучало, но на ремонт денег не было. И вот в один не прекрасный...
Опять же, поржать это дело ваше. Но я излагаю свои мысли и опыт владения, исходя из своих ошибок и недосмотров. И да, эта подвеска обходится намного дороже и в ней гораздо больше элементов и соответственно больше чему ломаться в сравнении с обычнымМакферсоном, поэтому я и отметил, что она проблемная.
4
2
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Жигит!)
Был в Бише в 2009 , удивился тогда обилию старых немцев. И ценам на всё.

По факту - тачка хорошая, но денег надо больше заработать, запас прощения в отличие от Тойоты небольшой.
У меня было 2 а6 - кватто седан и монопривод универсал. Обе радовали и огорчали по своему.
3
 
Ответить
18927197
автор
Adarian
Жигит!)
Был в Бише в 2009 , удивился тогда обилию старых немцев. И ценам на всё.

По факту - тачка хорошая, но денег надо больше заработать, запас прощения в отличие от Тойоты небольшой.
У меня было 2 а6 - кватто седан и монопривод универсал. Обе радовали и огорчали по своему.
Если так посудить, то независимо от того, какая у тебя машина, нужно больше зарабатывать.
Но у всех же бывает такое, что желания не совпадают с возможностями, а все равно 0очется. Поэтому и взял Ауди.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3779
18927197
Опять же, поржать это дело ваше. Но я излагаю свои мысли и опыт владения, исходя из своих ошибок и недосмотров. И да, эта подвеска обходится намного дороже и в ней гораздо больше элементов и соответственно...
Я тоже пишу свои мысли исходя из опыта владения. Проблемная и стоимость обслуживания, две разные вещи. Да в ней гораздо больше деталей, чем в Макферсоне, но и нагрузка от дороги распределяется на бОльшее количество деталей (4 шаровых и 5 сайлентов с каждой стороны, если не ошибаюсь), отчего и ресурс ее все-таки выше. Здесь же шаровая два года стучала да брякала прежде чем вывалилась, думаете на стучащей шаровой на Макферсоне можно ездить вечно?
9
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 16
Дамир? Из Кыргызстана? Мое глубокое почтение и твердая "пять" за отзыв. Написано на отличном русском, с причастными, деепричастными, знаками препинания. Очень приятно читать, чего, к моему огромному сожалению, не скажешь о массе других отзывов, написанных "носителями языка"...
17
1
Ответить
18927197
автор
santa1979
Я тоже пишу свои мысли исходя из опыта владения. Проблемная и стоимость обслуживания, две разные вещи. Да в ней гораздо больше деталей, чем в Макферсоне, но и нагрузка от дороги распределяется на бОльшее...
Сдаюсь, сдаюсь... Могу точно сказать,что в моем случае проблемой оказалась стоимость. Ввиду этого я и назвал ее проблемной.
3
 
Ответить
18927197
автор
Brenok
Дамир? Из Кыргызстана? Мое глубокое почтение и твердая "пять" за отзыв. Написано на отличном русском, с причастными, деепричастными, знаками препинания. Очень приятно читать, чего, к моему огромному сожалению, не скажешь о массе других отзывов, написанных "носителями языка"...
Благодарю за столь высокую оценку.
8
 
Ответить
19587887
Тоже с подвеской познакомился😅. Ездил себе, ездил, денег жал на подвеску, и наказала она меня... Приехал домой парковался и выскочила шаровая нижнего рычага, но не стал я вызывать эвакуатор, вставил шаровую на место с помощью домкрат и доехал до сервисного центра...
2
 
Ответить
Артем
Новокузнецк
Красавчик,до слез🤣🤣🤣👍
4
 
Ответить
13233334
Барнаул
asvmontazh.ru
8 лет это любовь)) делай ее и еще 20 лет проездишь тоеты тех годов уже сгнили а этому кузову ни х... не будет, а6 с5 это точно легенда. 5 за опус))
Тойота спринтер 1995г не намека на гниль, живёт на улице, так что Тойота Тойоте рознь
4
 
Ответить
....Собр....
Горно-Алтайск
На че надо уделять , внемания ауди А6 1997 годо , вот у меня руль стал тяжелым .
1
 
Ответить
18927197
автор
....Собр....
На че надо уделять , внемания ауди А6 1997 годо , вот у меня руль стал тяжелым .
Приехал гидроусилитель. Только менять.
1
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 193
Шикарный отзыв, Дамир! Тут каждый второй русский вполовину так грамотно и с юмором изложить не сможет.
2
 
Ответить
18927197
автор
Осташ
Шикарный отзыв, Дамир! Тут каждый второй русский вполовину так грамотно и с юмором изложить не сможет.
Благодарю
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2000 в России