Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A6 2000

Audi A6 2000 — отзыв владельца

, Москва
22903
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.8
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 232 000 км
Руль: Левый
Ехал, ехал Ваня и приехал... или притча о неудачном, или не очень умном (хотя наверно и то ит о вместе) автомобилисте.
Итак, господа дромовцы, представлюсь: зовут меня Дамир. В этом году стукнул тридцатник. Родом я из солнечного и одновременно грустного (причины описывать не буду) Кыргызстана. Так уж повелось, что всю свою сознательную и не очень жизнь интересовался... нет, нет даже грезил автомобилями, зачитывался журналами Авторевю и Клаксон, разбирал на цитаты статьи Леонида Голованова. И это повернулось мне боком. В какой то момент жизни я осознал что Я ж уже автомобильный эксперт, черт его подери! Да и подборщик я еще какой ( на самом деле, нет).
И началось...
Первым автомобилем была Ауди А6 С41994 года, купленная в далеком 2009 за 7000 долларов, затем неоднократно мною побитая в различных дорожных баталиях благодаря моему отменному водительскому мастерству (постиг я его благодаря рубрике Автоспорт того же Авторевю) и в последствие также неудачно покрашенная из-за того, что я возомнил себя автомаляром. На ней также был заменен двигатель по причине того, что номер двигателя не совпадал с указанным в техпаспорте (да-да, я как эксперт-автоюрист не удосужился проверить его при покупке авто). Затем она была мной неблагополучно продана за 3500 долларов.
После этого уже знакомый вам автоэксперт решил еще раз блеснуть своим скиллом и вознамерился купить императорское качество - ее величество Тойоту! Правда, амбиции не всегда совпадают со средствами и на еле собранные в 2012 году 7000 долларов я смог себе позволить только Тойоту Виндом 2001 года в 30м кузове. Выглядела она конечно богато, вся черная и хромированная. И меня даже не смутило порваное водительское сиденье и нарисованый пробег в 130000 км., а также попинывающаяся коробка. Продавец уверял, что в коробке надо заменить только масло, а сиденье порвал предыдущий тучный хозяин. И я поверил...
В итоге, на данном пепелаце за 3 месяца я поменял сальник АКПП, перешил водительское сиденье, отполировал кузов, а под конец мотор как то странно начал себя вести и я решил, что Тойота и я не сочетаемся как-то. Решил продавать.
Выложил объявление и мне позвонила моя судьба на следующие 8 лет, а точнее продаван нынешней А6 и предложил обмен. И я не думая согласился вследствие того, что подумал, что истинному Аудисту не пристало ездить на Тойоте.
Итак, тут вступает на сцену герой сего повествования, на тот момент бесконечно красивая баржа (сейчас я так уже не думаю) Ауди А6 С5. Серебристый седан тогда сразу меня покорил своей стремительностью и немецким «ордунгом» в салоне. Внимательно осмотрев кузов, днище и подкапотку, не обнаружил следов серъезных ДТП (П.С. Я обнаружил их через год-два, когда на меня упало дерево, но об этом позже). Двигатель работал ровно и тихо да и сейчас он также работает, АКПП переключала незаметно (только год-два назад появились малозаметные тычки при переключениях), подвеска не стучала, салон вполне соответствовал пробегу в 160000 км. Вообще ни секунды не думая решил менять.
В итоге, что приобрел ваш покорный слуга-автоИксперт:
Ауди А6 С5 2000 года выпуска, седан серебристого цвета, оснащенный двигателем 2.8 V6 на 30 клапанов (и зачем так много, до сих пор не понимаю), 5-ступенчатой АКПП ZF, кожаным салоном непонятного серо-черно-сине-зелено-серого цвета, всевозможными электроприводами и кассетной магнитолой. Штатного BOSE, люка и монитора не было.
Радости полные штаны и поехал парень гарцевать по деревне…. (наш Бишкек это большая деревня) Честно, при покупке ничего не делал, так как думал – а зачем, если ездиет. Как же я ошибался…
Машина по езде нравилась, правда всегда ощущалась какой-то тяжелой и неповоротливой. Динамика на 193 силы совсем не тянет, по правде. При этом, в салоне комфортно, печка дует, кондер морозит, шумоизоляция классная (относительно, конечно).
Но самое интересное это дальнейшая эксплуатация сего прелестного чуда немецкой Ынженерии. И она будет разделена на несколько частей для удобства.
Итак, поехали:
Часть 1. «Канистра».
2 тонны веса, автомат, мотор 2.8. Это чудо не должно по факту мало расходовать. Но я все же надеялся. По итогу, через год после покупки стал барахлить датчик уровня топлива. А расход всегда оставался большим: около 17-19 литров при небольших поездках по городу (кстати, езжу я неспешно). И очень, очень, нет: ОЧЕНЬ часто по приезду домой с утра у меня не получалось завести машину и приходилось бегать 400 метров на ближайшую заправку. Доходы у меня тогда да и сейчас были небольшие, поэтому датчик я так и не починил и сейчас в те редкие случаи, когда я езжу на Ауди, приходится также периодически бегать на заправку за порцией живительного напитка для данного железного коня.
Часть 2. «Сопливит».
Да, из мотора постоянно что-то течет, он сопливит. В основном, это моторное масло. Ваш покорный слуга авто-Иксперт думал, что он все знает про авто и обслуживать его не надо, если оно ездит. И так случилось, что у меня проявилась болезнь этих Ауди – неисправность системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Я как особо шарящий не стал ее менять и в итоге мотор стал жрать масло и течь со всех щелей. Потом я спохватился и поменял ее, но было уже поздно. Теперь у меня уходит где-то литр масла на 500км, мотор дымит (залегли все резинки, нужна полная ревизия), но на удивление работает по прежнему ровно и тихо. На замену колец, прокладок денег как-то не особо, поэтому пока просто не езжу на ней. Как-то так.
Часть 3. «Колесо».
Пресловутая проблема этих авто в виде многорычажной подвески не обошла стороной и меня. Ездил я значит себе 2 года, ездил, снизу что-то стучало, но на ремонт денег не было. И вот в один не прекрасный день стоял я значит, на обочине и вдруг машина стала наклоняться влево. Выбегаю, смотрю а колесо левое переднее уезжает вперед. Епрст! Но что, делать нечего, вызвали эвакуатор, еле загрузили Авдотью и повезли в сервис. В итоге, потратив 400 долларов на ремонт и еще 20 на эвакуатор, я поехал дальше на своих новых китайских рычагах.
Часть 4. «Дерево».
Самая печальная часть, к слову. Итак, солнечный майский день 2017 года, стою я тихо-мирно в пробке, слушаю ДДТ и вдруг громкий удар сверху, как будто метеорит чтоли. Разбивается лобовое стекло, я выбегаю и вижу огромную ветку от дерева, свалившуюся на мое авто. В итоге, повреждена крыша, капот и крышка багажника, разбиты переднее и заднее стекло. В нашей стране судиться с государством себе дороже, поэтому наш Зеленстрой тогда спал спокойно. Страховки естественно никакой нет и восстанавливал я авто сам, что обошлось мне около 700 долларов. Также при ремонте был удивлен, что заднее правое крыло у меня вварено. В остальном, машина была на удивление целой и не крашеной кроме бамперов. Самое интересное, что тогда в той же пробке передо мной стоял ГАЗ 53, а за мной большой автобус, а ветка упала именно на меня (вот же невезуха).

Итог: мои бесконечные амбиции в автомобильной сфере часто подводили меня, но я не унывал и не унываю. Данное авто вызывало и вызывает разные эмоции. Меня бесят ее поломки, но одновременно и радуют некоторые ощущения от вождения. В этом авто мы с моей будущей женой ездили на первые свидания, оно радовало меня на зимней трассе и бесило перегревами летом из-за куда-то убежавшего анитифриза. Оно стало частью моей жизни за эти 8 лет. И пусть были у меня периодами в это время и другие авто (несколько Дэу Матизов. Дэу Авео, Ссанйонг Муссо, гнилая Альфа Ромео 156, которой я переваривал пол), но именно эта Ауди оставалась главной для меня. И пусть сейчас я почти не езжу на ней (езжу на Ниссан Примера П12), но все равно часть моей души все равно с этой серебристой баржей. И кажется, что надо ее продать, но очень жалко да и не стоит она каких то вменяемых денег сейчас, а всего лишь 2500-3000 долларов.
В общем, надеюсь что всем было не так скучно читать сей опус.
На сим откланиваюсь.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и все, так сказать.

Нету крокодила. Продал.

Причем продал ее весьма дешево, в переводе на доллары в районе 2300.

Не осилил. Не смог. Дымить стала безбожно, расход топлива приближался к бесконечности, а подвеска новыми бряками и стуками на наших божественных дорогах давала знать, что скоро еще одна, а то и две зарплаты уйдут туда безвозвратно.

Выложил ее на местный сайт объявлений, и через 2 дня после малочисленных звонков приехали ребята, которые упорно притворялись теми, кто "берет для себя" (перекупы уровня "бог")....

, пробег 195 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A6, 2000
4.1
24872
Audi A6, 2000
5155555, Екатеринбург
Audi A6, 2001
4.7
57180
Audi A6, 2001
Петр 81, Ростов-на-Дону
Audi A6, 2000
4.8
21011
Audi A6, 2000
Антон, Новосибирск
Audi A6, 2000
4.4
14547
Audi A6, 2000
15484724, Иваново

Комментарии

алексей
Краснодар
"На сим" отталкиваюсь😂🤣🤣
6
 
Ответить
Вот она, ласточка. 1997г. 2800см3, механика. Бензин кушает хорошо, масло куда девает непонятно, наверное торгует по ночам. По хорошей дороге ( а у нас такие есть) до 180 скорость вообще не ощущается никак. Грязь не любит, но по сухому проедет везде. Не продам. Люблю её.
9
3
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
8 лет это любовь)) делай ее и еще 20 лет проездишь тоеты тех годов уже сгнили а этому кузову ни х... не будет, а6 с5 это точно легенда. 5 за опус))
20
6
Ответить
16600663
Бизнес класс по цене Toyota B а то и А класса того же периода. Удивительно!
5
1
Ответить
18927197
автор
asvmontazh.ru
8 лет это любовь)) делай ее и еще 20 лет проездишь тоеты тех годов уже сгнили а этому кузову ни х... не будет, а6 с5 это точно легенда. 5 за опус))
Желания не всегда совпадают с возможностями, но я не унываю. И может, сделаю наконец так, чтобы двигатель не сопливил из всех щелей. Спасибо
7
 
Ответить
18927197
автор
16600663
Бизнес класс по цене Toyota B а то и А класса того же периода. Удивительно!
Таково положение дел на нынешнем кыргызстанском рынке. Моя машина стоит дешевле чем кривой, косой Фит или Ист с тоннами шпаклевки на кузове.
4
1
Ответить
Холера
Держи пять!
8
1
Ответить
18741067
Ростов-на-Дону
Прочитал на одном дыхании. Жизненно :)
9
1
Ответить
18927197
автор
18741067
Прочитал на одном дыхании. Жизненно :)
Благодарю.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3737
"Пресловутая проблема этих авто в виде многорычажной подвески не обошла стороной и меня. Ездил я значит себе 2 года, ездил, снизу что-то стучало, но на ремонт денег не было. И вот в один не прекрасный день стоял я значит, на обочине и вдруг машина стала наклоняться влево. Выбегаю, смотрю а колесо левое переднее уезжает вперед.". - поржал))). Ездил себе ездил с бренчащей подвеской два года и опа.., колесо отвалилось, а все потому что подвеска проблемная, многорычажная))). А по сути, - подвеска надежная, но конечно в ремонте дороже обычного МакФерсона.
9
 
Ответить
18927197
автор
santa1979
"Пресловутая проблема этих авто в виде многорычажной подвески не обошла стороной и меня. Ездил я значит себе 2 года, ездил, снизу что-то стучало, но на ремонт денег не было. И вот в один не прекрасный...
Опять же, поржать это дело ваше. Но я излагаю свои мысли и опыт владения, исходя из своих ошибок и недосмотров. И да, эта подвеска обходится намного дороже и в ней гораздо больше элементов и соответственно больше чему ломаться в сравнении с обычнымМакферсоном, поэтому я и отметил, что она проблемная.
5
2
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Жигит!)
Был в Бише в 2009 , удивился тогда обилию старых немцев. И ценам на всё.

По факту - тачка хорошая, но денег надо больше заработать, запас прощения в отличие от Тойоты небольшой.
У меня было 2 а6 - кватто седан и монопривод универсал. Обе радовали и огорчали по своему.
3
 
Ответить
18927197
автор
Adarian
Жигит!)
Был в Бише в 2009 , удивился тогда обилию старых немцев. И ценам на всё.

По факту - тачка хорошая, но денег надо больше заработать, запас прощения в отличие от Тойоты небольшой.
У меня было 2 а6 - кватто седан и монопривод универсал. Обе радовали и огорчали по своему.
Если так посудить, то независимо от того, какая у тебя машина, нужно больше зарабатывать.
Но у всех же бывает такое, что желания не совпадают с возможностями, а все равно 0очется. Поэтому и взял Ауди.
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3737
18927197
Опять же, поржать это дело ваше. Но я излагаю свои мысли и опыт владения, исходя из своих ошибок и недосмотров. И да, эта подвеска обходится намного дороже и в ней гораздо больше элементов и соответственно...
Я тоже пишу свои мысли исходя из опыта владения. Проблемная и стоимость обслуживания, две разные вещи. Да в ней гораздо больше деталей, чем в Макферсоне, но и нагрузка от дороги распределяется на бОльшее количество деталей (4 шаровых и 5 сайлентов с каждой стороны, если не ошибаюсь), отчего и ресурс ее все-таки выше. Здесь же шаровая два года стучала да брякала прежде чем вывалилась, думаете на стучащей шаровой на Макферсоне можно ездить вечно?
9
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 16
Дамир? Из Кыргызстана? Мое глубокое почтение и твердая "пять" за отзыв. Написано на отличном русском, с причастными, деепричастными, знаками препинания. Очень приятно читать, чего, к моему огромному сожалению, не скажешь о массе других отзывов, написанных "носителями языка"...
20
2
Ответить
18927197
автор
santa1979
Я тоже пишу свои мысли исходя из опыта владения. Проблемная и стоимость обслуживания, две разные вещи. Да в ней гораздо больше деталей, чем в Макферсоне, но и нагрузка от дороги распределяется на бОльшее...
Сдаюсь, сдаюсь... Могу точно сказать,что в моем случае проблемой оказалась стоимость. Ввиду этого я и назвал ее проблемной.
3
 
Ответить
18927197
автор
Brenok
Дамир? Из Кыргызстана? Мое глубокое почтение и твердая "пять" за отзыв. Написано на отличном русском, с причастными, деепричастными, знаками препинания. Очень приятно читать, чего, к моему огромному сожалению, не скажешь о массе других отзывов, написанных "носителями языка"...
Благодарю за столь высокую оценку.
8
 
Ответить
19587887
Тоже с подвеской познакомился😅. Ездил себе, ездил, денег жал на подвеску, и наказала она меня... Приехал домой парковался и выскочила шаровая нижнего рычага, но не стал я вызывать эвакуатор, вставил шаровую на место с помощью домкрат и доехал до сервисного центра...
2
 
Ответить
Артем
Новокузнецк
Красавчик,до слез🤣🤣🤣👍
4
 
Ответить
13233334
Барнаул
asvmontazh.ru
8 лет это любовь)) делай ее и еще 20 лет проездишь тоеты тех годов уже сгнили а этому кузову ни х... не будет, а6 с5 это точно легенда. 5 за опус))
Тойота спринтер 1995г не намека на гниль, живёт на улице, так что Тойота Тойоте рознь
5
 
Ответить
....Собр....
Горно-Алтайск
На че надо уделять , внемания ауди А6 1997 годо , вот у меня руль стал тяжелым .
1
1
Ответить
18927197
автор
....Собр....
На че надо уделять , внемания ауди А6 1997 годо , вот у меня руль стал тяжелым .
Приехал гидроусилитель. Только менять.
1
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 238
Шикарный отзыв, Дамир! Тут каждый второй русский вполовину так грамотно и с юмором изложить не сможет.
3
1
Ответить
18927197
автор
Осташ
Шикарный отзыв, Дамир! Тут каждый второй русский вполовину так грамотно и с юмором изложить не сможет.
Благодарю
2
 
Ответить
Andrey
Севастополь
Была такая..Редкая ****я. За три года сломалось все..Больше никогда эту марку не возьму..
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21578
Это, хоть и старый, но премиум. С возрастом авто проще по конструкции и дешевле в обслуге не становится точно. Скорее даже наоборот! Поэтому брать его, как альтернативу Гранте/Приоре, дескать эта комфортнее, категорически не рекомендую!
Это выбор для обеспеченного человека, знающего толк в олдскульных немцах.
Если он полностью исправен и обслужен качественными, подчёркиваю, запчастями и расходниками, то это изумительный по комфорту и ездовым свойствам автомобиль! Причём очень надёжный и ресурсный. Чтобы немного приоткрыть суть вопроса, скажу, что запчасти/расходники "оригинал" из магазина и оригинал у дилера, это две большие разницы. Или, если вы купите оригинальные колодки и дубликат, типа поставщика конвейера, то на оригинальных вы будете в восторге от удобства управления тормозами. Если забить на всё это, и пытаться экономить, то это будет не Ауди, а китайское ведро с болтами. Не нужно оно вам. Не мучайте себя и машину.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2000 в России