Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A6 2002

Audi A6 2002 — отзыв владельца

, Мариинск
21249
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 322 200 км
Руль: Левый
Всем автолюбителям салют!
Японолюбители усаживайтесь по удобнее, запаситесь пивком, этот отзыв Вам как бальзам на сердце, так как тут будет все все все и сколько денег я в лупил, что менял, уууу, это не отзыв, а сплошной позитив )))
Ну что ж, опять навеяло меня написать очередной отзыв о своем старом новом автомобиле.
Отзыв как всегда не отзыв, а целая история, от мук выбора до сегодняшнего дня. Чтоб не напрягать читателей, кому не интересна вся история от и до, разделю как всегда весь текст на пункты кому что интересно можно сразу переходить к тому пункту который Вам нужен. Ну, начнем.

1. Выбор и хотелки.

На тот момент времени в постоянной эксплуатации имелся (и имеется сейчас) легендарнейший автомобиль марки Тойота Марк 2 1993г.в. 2,0 акпп , отзыва о нем не будет их очень много и тут, нет, нет да сравню с ауди. Ездил я на нем, ездил, но не устраивало меня в нем багажное отделение, так прямо и скажу, нужен мне универсал в общем. Ну если нужен так надо брать, делов то, подумал я. Еще и супруга вот-вот должна была сдать на права. Правый руль не хотел сразу, скучно, и как то не лежало совсем к  нему. Единственное что рассматривал с пруля это Субару Легаси BP, но что то кредит брать сильно не хотелось, а цена у них от 350 и в гору, еще этот стучащий 4й. Короче как вариант можно было. С самого начала я положил глаз на ауди а4б6 , но, только 1,8т и только на механике, не хочу титроник или вариатор , лишний геммор. Связка 1,8т+мкпп была на двух моих авто, хороший двигатель, едет бодро, если мало, то чип, мкпп вечная, расход маленький. Так вот. Начал искать, а их  нет. Недель, месяц, два, на дроме тишина, нет нет , на акпп выскочит. Но нам на акпп на не нужна, твердо решил я. Был пару вариант за тридевять земель, но ехать на край света чтоб удариться ого об ведро не сильно хотелось. Шло время , а вариантов не было. Вношу коррективы  хотелки. Добавляю ауди а6с5 в таком же конфиге, их тоже днем  огнем не сыщешь, еще кстати хотел взять умотана за не дорого))), чтоб вкинут в него немного денег и ездить без проблем, так как авто старенькое, и все уже в какой то степени умотаны, какие больше, какие меньше. Рассматривал олроуда а6с5 но не созрел, побоялся расхода бензина, а у дизеля , самого дизеля, короче подумал не оттяну я его. Хотелки шире, толку нет ((( И вот в августе выпадает на дроме ауди а6с5 2002 год, 1,8т+мкпп и всего лишь 150км от меня. Цена более менее адекватная, 3 хозяина, с фаркопом и люком , прям как я и хотел ))) Звоню брату и говорю, «Погнали».  Договорились  с продавцом, что едим.


2. Покупка

Стоим мы около авто,  с виду не чего так, еще и время 11 вечера, так что вообще все классно, не чего не видно, ну и ладно. По кузову все более менее не плохо, переднее крыло подгнило это как обычно у них и бывает, дно идеал, бампер передний попадал в передряги, и судя по всему его воскрешали несколько раз. Короче мелочи. Залез в салон: мать честная, пыли на панели слой как будто где то по пустыни Сахаре с открытыми окнами ездили. Подцепили ноут к авто, сколько то ошибок там не помню, мелочи в общем, и ругается в  том числе и джеки чаном, на фазорегулятор, со слов хозяина он его поменял (в том числе и цепь) да поставил не тот, точнее не то что не тот, он поставил натяжитель без фазорегулятора (так можно делать), но чтобы китайский друг на панели Вас не беспокоил, надо прошиться. Идем дальше. Со слов хозяина, надо поменять какие то датчики, шрус, шланчики , всякую фигню в общем, он сам не знает, знает что взял авто год назад у механика у которого её до сих по и обслуживает. Ладно разберемся, подумал я, мы же механики с большой буквы, что мы с куском железа не решим вопрос что ли. Брат кивнул головой. Ну чо катанемся на карете. Поехали. Продавец Алексей сел за руль. Трогаемся,  тут авто как давай дергаться, даже не дергаться, а вот когда коня обкатывают он пытается тебя скинуть, вот мне и тут показалось что машина нас хочет выкинуть с салона. Я спросил, что с ней и как ты ездишь? Продавец сказал что привык , и что с ней х.з , хотел починить ну что то как то не дошло и не сраслось в общем))) При повороте руля жестко хрустела внешняя граната. Фары толи светят, то ли нет не понять. Ну а так вроде норм , только термометр не показывает актуальную температуру двигателя, точнее говорит показывает только максимум 90, а как же перегрев, спросил я , на что мне ответили, что ориентируются по температуре масла )))) Ладно разберемся, подумал я. Подвинулся продавец изначально на 10кр, и больше не хотел. Прикидываю что если в авто вкинуть от 50 до 100кр, будет ок. Мммммм. Ладно берем. Раскидываемся бумашками,  он нам большие но мало, мы ему много, но маленьких, время час ночи, поехали домой. Что сразу запомнилось. Только тронулся уже мой мустанг, он кстати опять хотел меня с супругой выкинуть, сразу заметил что в машине на много тише чем  В марке. По трассе шли довольно бодро. И так что мы имеем, уставший от жизни в РФ настоящий немец, 2002года я 4й хозяин, с 2008 года в РФ, были не большие ДТП меняли переднюю правую дверь и крыло, из допов, фаркоп, люк, свежая хорошая сигнализация, ютор к родному магнитафону (хотел ставить пионер, но когда послушал как играет родная акустика и маленький буфер, отказался от этой мысли, звук обалденный, мне больше и не надо), полумертвая резина, давно мертвые колодки задние, мертвый шрус, гудящий как турбина боинга насос гура, приборка жившая своей жизнью в частности датчик уровня топлива (низкий поклон Магнети Марелли) , пробег 322т.км,  ну вроде и все. Добрались без приключений, бросил машину у брата, сам в марка и до дома байки.

3. Приведение в чувства

Утро следующего дня началось в два часа дня, так как на работу в ночь и предпочитаю сразу поспать и потом не ложиться. Беру телефон , пропущенные вызовы от брата, во елы палы, уже не спит, а ведь ему тоже в ночь, помнится он вчера говорил что полезет смотреть что там за бес вселился в машину ,что её так подкидывает при троганье . Набираю ему, а он мне , приезжай глянь что тут за пи…..ц. Мне аж интересно стало. Приехал. Брат мне смотри на патрубки, а там что их есть что их и нет. Короче два патрубка в хламе полном, которые идут с турбины и с воздушного фильтра (сразу вспомнили мастера добрым словом, это на сколько надо не вдеть, чтоб это не увидеть? ), турбина с люфтом не плохим таким, она же гонит масло. Прикинули что это и есть виновники беса (патрубки), я решил его изгнать методом установки новых патрубков и прочей сопутствующей лабуды. Вот и начались первые вливания денежных средств в авто,  что было заказано.  Сразу скажу что ставлю всегда либо качественный дубль или хороши дубль, хлам китай не ставлю.
1.Шрус внешний  837р
2.Газовый упор капота (недержал) 619р
3.Колодки зад 595р.
4.Фильтр масло 441р.
5.Ролик натяжителя приводного ремня (шумел) 670р.
6.Антифриз (не помню для чего) 1000р. Вспомнил, он поддекал взял сразу 10л
7. Прокладки турбины (т.к. в планах менять её потом) примерно 350р
8. Клапан редукционный 1229р
9.Фланец воздушный 2690р
10.Патрубок нагнетаемого воздуха 467р
11.Клапан турбокомпрессора 617р
12.Решетка центральная (её не было) 477р (в итоге пришел хромированный ус под фарой который, что то перепутали в каталогах или на складе((( )
13.Зашел в гараж и наглым образом выкрал  со своей ауди тт (отзыв тут же) мультитроникс , тут он нужней.
Итого за первый заход, чтобы бес ушел и машин стал меня радовать 10000р.

Через какое то время запчасти пришли и были установлены на авто, и о чудо бес ушел , УРА.

Авто мое было без ковра в багажнике, а новый собака 3000р и ждать его бог пойми от куда. Заказал контрактный ковер с алроуда. Ковер пришел , да не тот , на мой вопрос к продавцу, почему ковер не в размер, продавец сказал что снял ковер с алроуда, за что получил фото своего ковра в моем багажнике, в котором он явно был меньше размеров багажного отсека. Продавец оказался ответственный и оплатил стоимость ковра, в итоге у меня в багажнике пенный ковер от ауди а6б7 , нашел оригинальный код на нем.  
Итого ковер в багажник 600р.

Продолжая устранять косяки прошлой эксплуатации, были приобретены.
1.Датчик температурный 493р (оказалось дело не в нем приборка продолжала жить своей жизнью)
2.Ремкоплект личинок двери водителя 300р (плохо открывается с ключа)
3.Фланец ОЖ задний 278р (с него тек антифриз, это было одно из мест протечки)
Итого в коня 1082р.

Далее под шумок шелкающей гранаты решил заказать капроновый пыльник , т.к. новая граната была с резиновым, а они не очень ходят. Ну и до кучи еще пару запрастюлек.
1.Решетка центральная (теперь и вправду она) 412р
2.Зеркальный элемент правый (была трещина) 719р
3.Два рычага нижних задних. взял просто так (там их очень много) 3100р пара
4.Пыльник шруса наружний 640р
5.Фильтр воздушный 358р
6.Центральный подлокотник с консолью (моя хотелка) 3900р с доставкой
Итого 9134р

Езжу месяц, вроде все норм, НО уходит антифриз и это очень бесит ((( видимо бес от дерганья перешел на антифриз. Замена фланца не чего не дала, его давит со всех щелей, еще к тому же где крепится этот фланец, на ГБЦ огромные раковины ((( Герметик не помог, были мысли скинуть гбц и заварить аргоном, а потом и шлифануть. Но это было только в мыслях. После устранения течи на фланце (ну как мне показалось я её устранил) я радостный летел домой , но мой полет остановился около магазина , когда я увидел из под капота, клубы парящего антифриза. Что там такое то? Покурив дождался пока движок остынет, полез смотреть, хана шлангу на печку. Делов то, разберемся. Телефон, брат, галстук, я на прицепе, все я дома. На следующий день привез кучу шлангов, и смастерил новый шланг, он там очень интересной формы, оригинал стоит как крыло от боинга. Все я снова на коне.

На дворе осень и пошли дожди. Не что не предвещало потопа. Тем более хозяин авто сказал что дренажи почищены, там все ОК. Как позже оказалось там и вправду все ОК. Но после суточного дождя, открываю дверь ёёё….. Вода аж у ног заднего пассажира. Поскольку дренажи в порядке, то у меня мысля что течет через короб эбу и я был прав. Разобрал,  почистил, посадил на герметик собираю все, ставлю на место. Но это еще не конец, в салоне воды море просто.
Впитывать губкой не слишком эффективно и долго, снимать ковер, это делов на три дня еще и сушить ((( Поставил авто под наклон и нашел дренажное отверстие в ногах задних пассажиров.  В общей сложности думаю литров 10 в салоне было.
После всех манипуляций прошло 5 дней пару раз авто сушилось с открытыми дверями под солнышком на улице, влаги почти нет, думаю просушится. Дождей тоже не было, как потом выяснилось со временем, мои манипуляции оказались не напрасны, воду в салоне я видел только в бутылке.

Просто так сидеть плохо, решил обновить лампочки головного света.
1.Ближний 778р пара
2.Дальний 420р пара
3.Крышка расширителя (может в ней дело не стравливает давление) 448р
4.Масло шелл (решил махнуть так как то которое было немного подъел турбиной) 1637р + 1л на долив 630р
5.Заглушки омывателя фар (их не было) 614р
Итого 4527р пробег на момент 325500км, т.е. проехал я аж 3500км

Дело подходит к зиме, на улице холодает, в машине тоже (. Радиатор печки не настолько горяч как хотелось бы.  Снимаю радиатор печки для промывки, параллельно ломаю датчик стоп сигнала (315р как с куста). Промываю радиатор, самодельной установкой, много каки от туда вышло. Я рад. Собираю все. И наслаждаюсь теплом до те пор пока не пришли реальны холода. Решено было менять радиатор отопителя и параллельно еще всякую мелочь.
1.Масло шелл 1629р
2.Ветровики (до сих пор лежат) 911р
3.Патрубок радиатора верхний (он сопливел тоже) 574р.
4.Радиатор печки 2686р
5.Термостат до кучи 469р.
6.Свечи 1200р.
7.Шрус внешний (уже на другую сторону) 856р
Итого около 8352р пробег 329800км
Меняю радиатор отопителя , параллельно колхожу верхний шланг радиатора. Небольшой отступ, не когда , не когда не колхозте в машинах что либо там все придумано и обдумано без нашего пытливого ума. Короче шланг верхний пока ждал, тот который стоял на авто потихоньку тёк, я нашел по диаметру такой же и поставил на хомут и это было фатальной ошибкой , бурта на фланце радиатора нет! И держится он за счет бытросъема.
И вот на следующий день шпарю я значит , не что не предвещало беды и тут бац!!! Мультитроникс как заорет «Внимание температура двигателя 107 градусов». Бл…. подумал я и остановился , заглушил двигатель, открываю капот, а там мой колхоз меня подставил, слетел патрубок с радиатора. Телефон, брат, антифриз, устанавливаю , заливаю и потихоньку в гараж, ставить старый шланг. И вот тут начались карусели.
Выезжаю с гаража еду домой авто греется, радиатор основной холодный, вклинил термостат. Меняю термостат. Выезжаю и…… Чудеса да и только, авто греется максимум до 65 градусов. Брак термостата? Берх брак?! Ладно. Нахожу с движка б.у. термостат , ставлю, 65 градусов опять. Мда!? Езжу пока что так, стал замечать что на хх машина перебоит, по диагностики, пропуски зажигания. Пришла зима. Достаю резину якогаму на 16ть из старых запасов и ставлю на авто. Цена 10000р.
Езжу, езжу периодически доливаю ОЖ. И ближе к новому году, у меня жестко начинает уходить антифриз и наружу и куда то еще. Загоняю в гараж, выкручиваю свечи и свечу ))) фанариком в цилиндры, 1й горшок белый. Хана прокладки, хоть бы прокладка!!! Цель обозначена. Погнали.
1.Прокладка гбц + впуск+выпуск+под крышку клапанов + колпачки+ремень грм и прочая шелуха  4394р
2.Катридж турбины 6800р.
3.Фрезеровка и заварка 2500р.
4.Новый основной радиатор (старый мне не понравился) 2800р.
Вскрываю , кароеды антифризные немного погрызли ГБЦ , заварил раковины на плоскости с  блоком, заварил раковины на флянце (прям как и хоте пару месяцев назад), Параллельно поставил фазик (у меня был просто механический натяжитель и постоянный чек на панели, который бесил) полазив по складу я нашел с джетты, перекинул со своего башмаки, так же поменял цепь (хозяин говорил что все это делал, но цепь новая была вытянута больше чем старая цепь. Авто собран. Прогоняю стартером с отключенными форсунками. Далее завожу, завелась не сразу, с небольшим треском фазика, двигатель завелся. Все ок. Стоит гудит . Думаю ну наконец то ) прогрел, решил прокатиться. Нагревшись до рабочей температуры, авто начало греться чуть по выше нормы. Насторожило. Проехав 10км ( температура двигателя авто было примерно на 2-3 градуса выше нормы). Приехал в гараж, останавливаюсь и замечаю характерную знакомую вибрацию на х.х. Бл… . С трубы белый дым. Бл… Загоняю в гараж выкручиваю свечи. Пи…ц. Первый цилиндр опять сырой. Первый мысли, криворукий я. Но. Все делаю по книге. И спец инструментом. Гбц? Возможно, так как цилиндр опять 1й. Начинаю мозговать что делать? Ремонт гбц? Другая гбц? ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРТ побери? Звоню в новосиб. Гбц опресовка 1600 плюс помывка 400. + доставка туда сюда 1000р. Короче минимум 3р. Ремонт если трещина внутри, не целесообразно так и сказали. (А снаружи трещин при осмотре я не обнаружил). 2й вариант другая гбц. Реально кот в мешке. Цена около 30000т.р. + 5т.р. примерно на прокладки и болты с доставкой. Не радует. Может движек? Пишу всем знакомым и параллельно по сайтам делаю запросы. В сибе 75 столб, бл… Один знакомый отписывается что есть контракт с швеции отдаст за вменяемую сумму. В навесе, и даже с коробкой. Ништяк, забираю его, легким движением пальцев  в телефоне у меня с  баланса карты улетает энная сумма денег , тем самым я выпадаю с суммы которую планировал влупить в авто. Думаю что будет все ОК. Жалко потраченное время ( еще и турбину новую купил ((( сейчас еще одна придет.
Ладно, разберемся. Езжу дальше, антифиз не уходит. На хх перебоит , белый дым не понятно идет или нет, на улице холодно. Пробег 331310км.
Пришел двигатель. За доставку еще отдал 9000р , жесть.
Скоро лето, а я катаю старый движок , проверяю что с ним, пропуски первого цилиндра, цилиндр внутри мокрый, темпер в норме. Гадство!!! Хоть бы ОЖ жрал, но нет, не чего не где не бежит и не уходит. Так вот , скоро лето,  а тапок лета нет. Приобретаю диски на 17 за 14000р + резина была у меня почти новая за 6000р , пришлось опять ограбить ттшку. Ну как быть )))
Поставил красные катушки б.у 4000р. и решил их опробывать, ну и опробывал, оторвалась подушка на двс, и встала боком , пошла жуткая вибрация, я  в гараж, хорошо что на контрактнике была подушка, её и поставил, глянули второй хана , заказал 700р.
Весна и у меня хорошая новость для меня, установил я в гараже подъемник, а так же и плохая новость,  что то мне не нравится как себя ведет подвеска. Меняю зад аморты, они мертвы 2000р. пара, толку не сильно много (поменяю на бильштайн чуть позже), затем меняю пружины чтоб приподнять зад 4600р пара, не поднялась за то приопустился бюджет, ставлю обратно родные. Добрался до переда, там все не плохо кроме амортов и наконечников, верхние рычаги у  меня были хорошие в  запасе, нижние я купил давно, рычаги можно было и не трогать но раз полез решил поменять.
1.Амотизатор перед  4700р пара
2.Наконечник 1850р пара
3.Втулка стаба перед 220р
4.Яйца перед 1200р пара
5.Жидкось гура 1220р 2литра (надо 1 )))) )
Тряхонул подвеску поменял турбину та которая гур , снял контрактного движка так что она типа бесплатная )))), теперь тишина.
Итого. 9190р перед и 6600р зад , рычаги у меня были. Пробег 333800км

Потом еще менял датчик абс передний (я его сам сломал) 1200р
Подшипник ступечный передний завыл 1000р
И крыло я свое гнилое решил поменять 5120р вместе с доставкой вроде в цвет, тьфу тьфу .

Ну пока что вроде все , ну еще не все ,еще двс менять.  И так еще мелочи всякие ))))
Ну а теперь собственно про авто.

4. Двигатель .
На мой взгляд очень удачен, тянет отлично, вполне экономичен, едет интересненькое ))) для такого веса авто, вполне не плохо её пуляет. Если мало можно сделать безболезненный чип. Слабые места. Перегрев , из за этого трещины  гбц (скорее всего у меня так и есть), надо хорошее масло так как турбина, её кстати можете не боятся она не такая дорогая как на многих авто и ходит  200-300ткм. Ну и минимум 95 бензин , но это мое мнение. Едет на много бодрее 90го марка. Расход по городу 12-13л. За городом 8-9л.

5. Коробка
Механика – вечная, на переключениях жестковата, а так все отлично.

6. Подвеска.
Комфортная, как на барже, но и не мягкая, золотая середина. И такая же золотая по цене. Ну не прям вообще, но денег стоит. Сзади балка, ломаться не чему.

7. Салон
Салон классный , огромный, что спереди, что для задних пассажиров, что багажник, жалею что раньше не взял универсал. Спереди разместится любой водитель от 165 до 195см.  Очень комфортный и тихий, подсвечивается все и везде, ночью смотрится супер. Качественные материалы , все сделано на совесть, двери тяжелые ))) Настоящее дерево вставки в дверях и на торпедо. Это Вам не камри со своим пластиком. Вроде что такого? Ну какого фига в бизнес класса пластик? Удобные  карманы  для хоть чего в дверях. Музыка классная , очень качественно звучит. Менять не буду , хоть не много и меломан, но её мне за глаза. Все продумано до мелочей, и с этих мелочей вырисовывается отличный салон , возможно он уже и выглядит не современно , но он удобен и гармоничен.

8. Кузов
Оцинкован, это не Е39 или 210й. Тут все четко, гнили нет вообще, с передними крыльями у них беда, это да. От камней облетает краска и начинаю гнить, с зади не много реже данная проблема, я думаю толстый антискол эту проблему решит,  в остальном проблем нет.

Резюме.
Ну что Вам сказать? Авто хорошее, продуманное и надежное, куда не лазил , практически везде стоит оригинал. Есть свои недостатки как и у любого авто. В итоге на данный момент на все про все без бензина и страховки в авто вложено примерно 180т.р. (тут и движок и резина и диски) и проехал я пока что на ней примерно 12500км, вот такая математика, смотрите сами, причем цены на новые запчасти у меня дешевле того же екзиста или емекса на 15-25%, так как есть доступ к опту. Посоветовать мог лишь несколько моментов, желательно , если Вы решили брать данное авто, то не мешало бы хотя бы элементарные работы уметь проводить самому это Вам сэкономит не мало средств. Технически не слишком уж и сложное. Васю диагност иметь обязательно, ВАГи вообще должны  с ними с завода идти ))). Основные болячки это мелочи которые обмусолены уж сто раз в интернете. В целом авто крепкое, но умотать можно любое авто, так что смотрите, что берете, а если берете умотан смотрите сколько в него надо влить чтоб он поехал. Если будут вопросы задавайте. Всем удачи. Ну и не прощаюсь , отзыв буду дополнять.

З.Ы. Двигатель еще не поменял, антифриз уходит примерно на 3000км 300гр.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С чего начать? Да наверное с конца, прошлого отзыва. Наконец то поменял двигатель, еще в августе , проехал 3000км все хорошо. Ремень грм не менял, он там был новый. Менял только датчик давление. Так как завел , а там бац и на приборке красная масленка, я в шоке! Подключил механический манометр, при температуре двс 60 градусов давление 3.5. Фууу ... Менял движек 4 дня (и то так не торопясь ) все отмывал, со старого оттертые, отмоченные трубки переставил. Поменял вторую подушку на двигатель (1500р). Оставил с контрактного двигателя двухмассовый маховик (у меня стоял одномасмовый и диск сцепления немного меньшего диаметра, сцепление под нагрузкой горело)....

, пробег 341 000 км   

Всем привет. Решил добавить данную инфу так как я думаю многим кто владеет 1,8т это будет полезно. Суть вот в чем. Эта зима было у нас в регионе ну очень холодной , а супруга как раз устроилась на работу торговым, и ездить надо было каждый день на меж город , по 250-300км. На трассе температура по ощущениям доходила до -50. Суть проблемы которая произошла. Супруга начала жаловаться на запах масла в салоне. После очередной поездке я решил осмотреть авто. В итоге было обнаружено что масло на минимуме , и в районе турбины все а масле....

, пробег 356 000 км   

Всем привет. Как там писали в комментах , марфин не кокаин , не поедит, не побежит. А тем временем пробег перевалил за 380 , как глобально тряхонул авто , так в принципе больше не чего и не делаю. Меняю масло раз в 6-8 т.км и все. Летом думаю глянуть подвеску а то я менял только 2 рычага из 8, да гранату поменять , на дубликатных гранатах которые я ставил , идёт плохой пыльник , а заказать хороший (цена пыльника = цена комплекта ШРУС), забыл , вот результат , пыльник порван , хруст шруса. Ну косяк в принципе мой. Ну и вроде как подкрадывается пушной зверёк ступечному подшипнику , но это пока не точно. А так всё ок , едим дальше.

, пробег 380 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Welser
Тольятти
Спасибо автор прочитал все от корки до корки!!!
Вывод: нет бабы , а хочется н***а.._.с.я купи аудио 😆
40
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Спасибо автору за отзыв! Это отличный аппарат, которой строго противопоказано брать убитым. Не забываем, что это премиум-сегмент, что объясняет не только довольно высокие цены на качественные запчасти, но и техническую сложность авто. Поэтому на последние деньги его брать очень рискованно. Если же поискать и найти хороший ухоженный экземпляр, у которого был настоящий хозяин, то машины ещё внукам хватит! Кузов очень удачный и долговечный. Мотор с турбонаддувом и пятью клапанами на цилиндр относительно сложный, но, как показал опыт, очень надёжный, ресурсный и долговечный. Но не терпит дилетантов в обслуге и ремонтах. В качестве слабых мест можно отметить ранние сюрпризы с маслонасосами - бессимптомный отказ, когда к моменту срабатывания контрольной лампы давления, двигатель уже повреждался из-за масляного голодания. Но позже это вылечили вроде. Салон также очень долговечный из качественных материалов. Ходовая часть не для провинциальных дорог. Ремонт по цене может серьёзно напугать человека, купившего такой аппарат по цене Жигулей. Да, Лемфёрдер ходит порядка 100-120ткм по дорогам средней убитости. Примерно столько же ходят аморты Закс/Боге, Монро. Но стоят эти детали прилично. Если не хотите превращать достойную в общем-то машину в дешёвое китайское ведро с болтами, лучше вообще не связывайтесь с ней.
Если же удачно найдёте хороший экземпляр, сможете привести его в порядок, потратив порядка 100-150тыров, то этот автомобиль вполне может остаться у вас всерьёз и надолго. Потому как он подарит вам отличный комфорт, шумоизоляцию, удивительное сочетание плавности хода и точнейшей рулёжки, очень удобный салон и багажник, хорошую эргономику, очень приятное и предсказуемое управление, особенно на трассах. В дальнейшем он в техническом плане особо голову греть не будет ближайшие 150-200ткм (для неё это не пробег!). Ну а вам будет ооочень сложно найти ему замену за адекватные деньги.
30
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Молодец, выручил Алексея в 11 часов ночи.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
27
1
Ответить
По моему, криминала в машине вообще ноль. Автор умотанную взял, прокачал, теперь будет ездить и балдеть)
29
6
Ответить
Руль по центру
Орск
Нормальный отзыв об ушатайке от автора с руками. Возраст и рабочие условия делают своё дело, вылечите одно заболит другое, это процесс не обратимый к сожалению. Это как смертельно больному человеку сделать укол морфина, он даже может встать и побежать - правда не надолго.
21
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Welser
Спасибо автор прочитал все от корки до корки!!!
Вывод: нет бабы , а хочется н***а.._.с.я купи аудио 😆
Лучше видео..
12
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 832
Вроде цены на запчасти копеечные, а все вместе неплохая сумма набегает
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 82
лучше не мелочиться и брать пожирнее ауди , вот тогда и жир и комфорт
Мой отзыв: Audi A6 allroad quattro 2001
2
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Вроде ценник на запчасти и не большой,но сколько ж их?...Был выбор между такой и японцем(небуду писать марку авто,минивэн 7 мест 3 ряд в ровный пол складывается).За год владения поменял банку глушителя,колодки,масла фриз.
10
3
Ответить
19099766
OFA
Спасибо автору за отзыв! Это отличный аппарат, которой строго противопоказано брать убитым. Не забываем, что это премиум-сегмент, что объясняет не только довольно высокие цены на качественные запчасти,...
Рулежка с балкой сзади и двигателем за передней осью?) Ваговоды такие ваговоды
10
22
Ответить
Это-любовь!!! А она зла....за любовь к авто- пять...
4
 
Ответить
Квентин Карантино
Бада
А теперь прикиньте, насколько дешевле и спокойнее ездить на такси или каршером!
3
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
Всем спасибо за комментарии . По поводу воскрешать труп это палка о двух концах. Если есть желание, умение и деньги , почему бы и нет , я авто брал для себя и на долго. Можно было бы вообще поменять только патрубки и ездить. Уматывая её в хлам. По поводу живого экземпляра , не знаю не знаю , такого конфига просто нет. Я точно знал под конец что я хочу себе . А4 или а6 авант 1.8т + мкпп, не ипсум и не калдину, не виш и т.п. А то что я по менял то се, так я и взял её на много дешевле рынка, а теперь что поменял, то не буду менять уже очень долго , и буду точно знать что этот узел рабочий и полностью исправный. И сравнивать немца и японца , хоть что мне говорите не очень корректно. Вон на второй фото они стоят нос к носу. И марк сливает по всем позициям.
24
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
Кстати вкинув почти стоимость авто в авто )))) следующее авто, точнее не следующее а второе или какое там в дополнение к а6, (так как супруга у меня в основном ездит на ней , ей кстати она очень нравится) планируется или q7 или алроуд c6 или с7 ( если я вдруг стану сказочно богат ))) ) дизеля. Или бмв x5 e70 дизель. Не охота садиться на бездушных скучных японцев
17
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Квентин Карантино
А теперь прикиньте, насколько дешевле и спокойнее ездить на такси или каршером!
Ну это если работа рядом, а не 25 км, и раз в неделю в Метро, Ашан, Ленту. Нет дачи, деревни, рыбалки, охоты итд. Тогда, да, можно такси и каршер. Но такси на 25 + 25км до работы и обратно в день 600 руб. А ещё дети бывают в секции ходят, к репетитору итд. Так что, без машины можно в благополучном мегаполисе типа Москвы, или Сочи. При соблюдении ряда условий
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
KonstantinS
Всем спасибо за комментарии . По поводу воскрешать труп это палка о двух концах. Если есть желание, умение и деньги , почему бы и нет , я авто брал для себя и на долго. Можно было бы вообще поменять только...
"По поводу живого экземпляра , не знаю не знаю , такого конфига просто нет"-есть....но не в России....на родине производителя.Но!Тут на главном месте финансовый вопрос встаёт-ведь растамаживать придётся....
 
1
Ответить
Квентин Карантино
Бада
komelev
Ну это если работа рядом, а не 25 км, и раз в неделю в Метро, Ашан, Ленту. Нет дачи, деревни, рыбалки, охоты итд. Тогда, да, можно такси и каршер. Но такси на 25 + 25км до работы и обратно в день 600 руб....
Не-е-е... Все равно дешевле выйдет!
 
3
Ответить
Сергей Сергей8989
Вроде цены на запчасти копеечные, а все вместе неплохая сумма набегает
Я так Санта фе 2008 года пытался в идеал привести, скинул 100 тыщ, полностью чего хотел так и не добился, в итоге скинул в трейд ин. То рычаг, то пыльник, то патрубок, то свечи менять
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
AND1968
"По поводу живого экземпляра , не знаю не знаю , такого конфига просто нет"-есть....но не в России....на родине производителя.Но!Тут на главном месте финансовый вопрос встаёт-ведь растамаживать придётся....
Они есть. Просто их очень мало и продавать их ой как не спешат - "такая корова нужна самому".
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Пейзаж просто космос
3
 
Ответить
Pofigua
Руль по центру
Нормальный отзыв об ушатайке от автора с руками. Возраст и рабочие условия делают своё дело, вылечите одно заболит другое, это процесс не обратимый к сожалению. Это как смертельно больному человеку сделать укол морфина, он даже может встать и побежать - правда не надолго.
Морфин не кокаин. Не побегит. Не сможет.
1
 
Ответить
Pofigua
v@no22rus
Вроде ценник на запчасти и не большой,но сколько ж их?...Был выбор между такой и японцем(небуду писать марку авто,минивэн 7 мест 3 ряд в ровный пол складывается).За год владения поменял банку глушителя,колодки,масла фриз.
Люди берут авто под себя. Один ремонтировать, а другой ездить. Кому что больше нравится.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Pofigua
Люди берут авто под себя. Один ремонтировать, а другой ездить. Кому что больше нравится.
Отчасти да).Не,я против аудюхи ничего не имею.Кайфовая тачка.Но нужно быть рукастым рукастым дядькой что б ее делать,а самое главное что-бы было где делать.Иначе нужно готовить монету.Много монеты)).
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
Pofigua
Люди берут авто под себя. Один ремонтировать, а другой ездить. Кому что больше нравится.
Брать авто и успокаивать себя одной мыслью "главное не ломается" не охота, это единственное что будет радовать и удерживать от продажи , хотя то все относительно, ломаются абсолютно все машины, и японские, и европейские
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
v@no22rus
Вроде ценник на запчасти и не большой,но сколько ж их?...Был выбор между такой и японцем(небуду писать марку авто,минивэн 7 мест 3 ряд в ровный пол складывается).За год владения поменял банку глушителя,колодки,масла фриз.
Каждому свое, а у меня знакомый взял ипсума в 20м кузове, 2az,и через какое то время подымал гбц ему, и точил блок под новые шпильки, и я не знаю сколько он в его влил, хоть и брал по рынку 520 вроде, за 04 то год, еще и с кислордником бегал та ка цена нового 16р. и дублей нет не каких )))) А другой взял E39 и через 50т.км. встал двс , с подвеской и тудым сюдым ушло 130т.р , цена о рынку 350т.р.. Но это не говорит том что эти авто плохие.
2
 
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Прошлой осенью на перекантоваться во время ремонта основной тачки брал, в крае а6 с5 алф с убитой коробкой.
Купил за 120, 10к эвакуатор, 42 контрактная коробка из автогермании, масла фильтра на 8 рублей, работа по замене 8 , резина 7 тыр 2 баллона , комплект ксенона 3,2 ,привод левый 4 рубля в сборе. Колодки тормозные менял, денег не помню сколько. Химчистка 5 тысяч, салон ******ный был, авто из деревни.
Отдал весной по себестоимости за 220.
Сейчас счастливо катает , ибо мотор там и так был контрактный , а тут ещё и коробка . Ходовка живая была.
Едет хорошо, задорно, 180 не проблема ниразу по трассе. Рулится неплохо, но после а6с5 кваттро - откровенно хуже :) балка как ни крути , не раскрывает потенциал.

А в целом нормальный авто, если брать не ушат. Ну или хотя бы по кузову целый брать, нынче агрегаты можно недорого купить.
Кузовня нынче дорогая. Куда не глянь.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
Adarian
Прошлой осенью на перекантоваться во время ремонта основной тачки брал, в крае а6 с5 алф с убитой коробкой. Купил за 120, 10к эвакуатор, 42 контрактная коробка из автогермании, масла фильтра на 8 рублей,...
АЛФ не хвалят, распредвалы ломает, да и слабенький он имхо. по переду кузовня дорогая спору нет. На последние её брать не стоит однозначно. Бизнес класс это все таки, как по комфорту так и по обслуживанию. По рулежке если сравнивать с е36 ауди конечно проигрывает, е34 была, по интересней не много рулиласть. Ауди как бы золотая середина между бмв и мерседесом.
2
 
Ответить
евгений
Усть-Кокса
Adarian
Прошлой осенью на перекантоваться во время ремонта основной тачки брал, в крае а6 с5 алф с убитой коробкой. Купил за 120, 10к эвакуатор, 42 контрактная коробка из автогермании, масла фильтра на 8 рублей,...
ходовка была в усмерть в круг вместе с тормозами, теперь и стоит выше и рулит я как настоящая ауди, а в остальном да, авто не сравнить с японцами
3
 
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
евгений
ходовка была в усмерть в круг вместе с тормозами, теперь и стоит выше и рулит я как настоящая ауди, а в остальном да, авто не сравнить с японцами
О, рад что довел до ума! Долгой и спокойной эксплуатации!
1
 
Ответить
евгений
Усть-Кокса
Adarian
О, рад что довел до ума! Долгой и спокойной эксплуатации!
Спасибо
2
 
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
Автор спасибо...Прочёл все от точки до точки!
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
Александр
Автор спасибо...Прочёл все от точки до точки!
Вам спасибо 👍
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
OFA
Они есть. Просто их очень мало и продавать их ой как не спешат - "такая корова нужна самому".
...тоже верно.
 
 
Ответить
18856899
Иркутск
v@no22rus
Вроде ценник на запчасти и не большой,но сколько ж их?...Был выбор между такой и японцем(небуду писать марку авто,минивэн 7 мест 3 ряд в ровный пол складывается).За год владения поменял банку глушителя,колодки,масла фриз.
))) естима)))) за два года владения только колодки и пару датчиков поменял ради эксперемента для снижения расхода топлива..
1
 
Ответить
18856899
Иркутск
Немца в хорошем состоянии вряд ли кто то продаст. Лишь по необходимости. Если брать... То расходы скорее всего будут
1
 
Ответить
18856899
Иркутск
18856899
Немца в хорошем состоянии вряд ли кто то продаст. Лишь по необходимости. Если брать... То расходы скорее всего будут
Давно присматриваю хороший вариант.. Но... Пока езжу на японце)))
 
 
Ответить
13393722
Симферополь
Вывод прост.. Не нужно пытаться воскрешать труп.. Ну или не бурчать)
 
 
Ответить
13393722
Симферополь
Welser
Спасибо автор прочитал все от корки до корки!!!
Вывод: нет бабы , а хочется н***а.._.с.я купи аудио 😆
При чем тут ауди.. Авто убили просто предыдущие 4 оленя
3
 
Ответить
13578294
Абакан
Хотел купить такую. Но подумал, лучше оставлю ка я себе свою старую япошку:)). Ауди конечно жир, но нет.
3
 
Ответить
23237896
Сергей Сергей8989
Вроде цены на запчасти копеечные, а все вместе неплохая сумма набегает
Какие цены, такие и запчасти. Тормозные колодки по 500р, шрус за 900, подушка двигателя 1500.
Рука-лицо.

Автомобиль в состоянии - ездишь - платишь.
И каждая дальняя поездка с повышенным риском для жизни.
2
 
Ответить
23237896
KonstantinS
Каждому свое, а у меня знакомый взял ипсума в 20м кузове, 2az,и через какое то время подымал гбц ему, и точил блок под новые шпильки, и я не знаю сколько он в его влил, хоть и брал по рынку 520 вроде,...
Говорит, что эти авто надо выкинуть. Давно. Хорошими они были новыми, чёрти когда.
1
 
Ответить
23237896
Adarian
Прошлой осенью на перекантоваться во время ремонта основной тачки брал, в крае а6 с5 алф с убитой коробкой. Купил за 120, 10к эвакуатор, 42 контрактная коробка из автогермании, масла фильтра на 8 рублей,...
180 гонять на некромантах. Ума нет - считай калека.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
23237896
180 гонять на некромантах. Ума нет - считай калека.
А Вы 180 на 14ках гоняите?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
23237896
Какие цены, такие и запчасти. Тормозные колодки по 500р, шрус за 900, подушка двигателя 1500.
Рука-лицо.

Автомобиль в состоянии - ездишь - платишь.
И каждая дальняя поездка с повышенным риском для жизни.
Этот комент мне вообще не понятен? У Вас машина есть? Колодки стираются? Или Вы не обслуживаете свое авто вообще и ездите до победы? Или Вас цены смущают? Так в отзыве все написано , почему такие цены.
1
1
Ответить
23237896
KonstantinS
А Вы 180 на 14ках гоняите?
Причём здесь 14-ки? Нет, я гоняю на таких скоростях и выше - на другой машине. Вы одного понять не можете - усталые агрегаты, усталостные трещины кузова, дешёвая резина.
Качество ОЕМ запчастей не имеет никакого контроля. НЕТ уже тех запчастей, которые шли на конвейер, поэтому и цены на них смешные.
Вы можете в этой машине поменять АБСОЛЮТНО ВСЁ. Но новой она у вас не станет НИКОГДА.
И очень потешно, когда вы тут рассуждаете про рулежку Ауди и их тормоза. Когда на новой вы не рулили никогда. Сейчас корейцы делают лучше и управляемость и тормоза.

Это всё мне знакомо по мерину S класса. Который был к тому же на 10 лет моложе вашей машины.
У вас, конечно, не такой денежный пылесос как этот фриц. Но ненамного лучше.
Эти машины все из разряда - постоянно платишь и что то делаешь, пока ездишь.
3
 
Ответить
23237896
KonstantinS
Этот комент мне вообще не понятен? У Вас машина есть? Колодки стираются? Или Вы не обслуживаете свое авто вообще и ездите до победы? Или Вас цены смущают? Так в отзыве все написано , почему такие цены.
Машина есть, колодки стираются каждые 10 000. Пробег 20 000. Как думаете менял ли я их или так и езжу?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
23237896
Причём здесь 14-ки? Нет, я гоняю на таких скоростях и выше - на другой машине. Вы одного понять не можете - усталые агрегаты, усталостные трещины кузова, дешёвая резина. Качество ОЕМ запчастей не имеет...
С такими рассуждениями всем надо ездить на авто не старше 3 лет , как кончается гарантия , все её в утиль . Ну это типа как положено. Ну у нас же в стране не как везде . Так что можно по этому поводу дальше и не рассуждать , а то можно открыть переписку с длинною в отзыв
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
23237896
Причём здесь 14-ки? Нет, я гоняю на таких скоростях и выше - на другой машине. Вы одного понять не можете - усталые агрегаты, усталостные трещины кузова, дешёвая резина. Качество ОЕМ запчастей не имеет...
И рассуждение про то что платишь ездишь , это относится ко всем машинам , просто за какие то мешьне за какие то больше
 
 
Ответить
23237896
KonstantinS
С такими рассуждениями всем надо ездить на авто не старше 3 лет , как кончается гарантия , все её в утиль . Ну это типа как положено. Ну у нас же в стране не как везде . Так что можно по этому поводу дальше и не рассуждать , а то можно открыть переписку с длинною в отзыв
А между 3 летними и 19 летними нет ничего?!
1
 
Ответить
23237896
KonstantinS
И рассуждение про то что платишь ездишь , это относится ко всем машинам , просто за какие то мешьне за какие то больше
Ко всем, да. Но не ко всем - непрогнозируемые траты и переживания за безопасность. Только и всего.
1
 
Ответить
kaverin87
Иркутск
KonstantinS
А Вы 180 на 14ках гоняите?
Я 198 на 15шке гонял),не ложится стрелка дальше)
1
1
Ответить
Сергей
Омск
OFA
Спасибо автору за отзыв! Это отличный аппарат, которой строго противопоказано брать убитым. Не забываем, что это премиум-сегмент, что объясняет не только довольно высокие цены на качественные запчасти,...
Очень подробно описал молодец!У меня А6С5 1.8 2000года атмосферник.5 лет езжу,конечно были косяки от старого хозяина особенно масляный насос,но в целом авто супер!Правда сейчас мучаюсь с одной проблемой и не могу понять,что это!В морощы на не совсем прогретую дергается,даже когда температура уже норм остаются тычки в разгон.Когда уже с часик поездишь вроде уходит.Или когда минут на 10 заглушишь,а потом заведёшь то едет нормально!Что за хрень не пойму)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
Сергей
Очень подробно описал молодец!У меня А6С5 1.8 2000года атмосферник.5 лет езжу,конечно были косяки от старого хозяина особенно масляный насос,но в целом авто супер!Правда сейчас мучаюсь с одной проблемой...
Я бы глянул давление топлива , может не хватает , если не оно. Тогда диагностика , машину по диагностики можно всю по косточкам проверить
 
 
Ответить
Сергей
Омск
KonstantinS
Я бы глянул давление топлива , может не хватает , если не оно. Тогда диагностика , машину по диагностики можно всю по косточкам проверить
У меня газ и бензин
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 626
Сергей
У меня газ и бензин
Надо глянуть на газу это происходит или а бензине или на том и том одинаково .
 
 
Ответить
Сергей
Омск
KonstantinS
Надо глянуть на газу это происходит или а бензине или на том и том одинаково .
На бензе мягче дёргает
 
 
Ответить
AleksandSedov
Расскажу о выборе своего авто, о владении красоткой и обслуживании. Все начиналось не с простого выбора, были деньги в размере около 400 тыс. рубликов. приспичило меня сесть за руль более или менее нормального авто. И тут моя спокойная и размеренная жизнь скончалась. Бесконечные поиски отзывов об автомобиле до полумиллиона рублей, статьи о новых доступных автомобилях и все в этом духе. Соответственно спустя время, после изнурительных поездок по автосалонам и авторынкам, вывод гласил : либо новая машина, но марки ваз или машина из поднебесной, то бишь китаец, ну или соответственно поддержанный авто. Не хотелось бы садиться за руль ваз, поэтому начались поиски среди бу и потрепанных жизнью и неровными дорогами машин. Из конкурентов были рассмотрены хендай элантра 2007-8 года на автомате, киа рио, хендай солярис, рено меган и больше всех мне понравился лансер. После мучительных поисков не было ничего хорошего, лицо салон убитый либо по кузову проблемы. Но однажды, случайно при встрече со знакомыми разговор о поиске машины случайно был затронут, предложение поступило тут же, родственники продавали Ауди А6 в кузове С5 1998 год, двигатель 1.8 турбо. Скажу честно, после того как мое измученное поисками тело посетило салон этой старушки, мое внутреннее я сказало мне- "черт возьми, это та самая машина!". Кожаный салон, с удобными креслами, красная подсветка по всему салону очень элегантно смотрелась, вставки из дерева, электрические сиденья, климат контроль причем двух зонный, музыка хорошая 8 динамиков и саб в багажнике, честно сказать очень эффектно на меня повлияло все это. Много всего было, что мне понравилось в салоне. Еще больше мне понравился внешний вид, как она блестела, хромированные диски, мммм. конфетка. Короче... цену озвучили в 310 000 рублей, отказаться не удалось, поскольку вручили зимние колеса в сборе, чехлы из овчины, натуральные.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
AleksandSedov
Расскажу о выборе своего авто, о владении красоткой и обслуживании. Все начиналось не с простого выбора, были деньги в размере около 400 тыс. рубликов. приспичило меня сесть за руль более или менее нормального...
Самое главное приведи в порядок оригиналом или хорошими качественными ду***ми и не запускай, пожалуйста. В таком случае её ещё внукам хватит. Да и управлять ею позитив сплошной! Такие авто уже давно не делают.
В обслуживании недёшевая, это премиум. Хоть и старый. Желательно заменить маслонасос превентивно. Если лампочка давления загорится, мотор уже не спасёшь, это слабое место. А сам двигатель очень надёжный и долговечный, при условии что все системы исправны. По крайней мере 500ткм для него не предел. Ну и кузов чтоб хороший был. Если целый, тоже вечный. Остальное решаемо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A6 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А6.
Посмотреть всё о Ауди А6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром