Всем автолюбителям салют!
Японолюбители усаживайтесь по удобнее, запаситесь пивком, этот отзыв Вам как бальзам на сердце, так как тут будет все все все и сколько денег я в лупил, что менял, уууу, это не отзыв, а сплошной позитив )))
Ну что ж, опять навеяло меня написать очередной отзыв о своем старом новом автомобиле.
Отзыв как всегда не отзыв, а целая история, от мук выбора до сегодняшнего дня. Чтоб не напрягать читателей, кому не интересна вся история от и до, разделю как всегда весь текст на пункты кому что интересно можно сразу переходить к тому пункту который Вам нужен. Ну, начнем.
1. Выбор и хотелки.
На тот момент времени в постоянной эксплуатации имелся (и имеется сейчас) легендарнейший автомобиль марки Тойота Марк 2 1993г.в. 2,0 акпп , отзыва о нем не будет их очень много и тут, нет, нет да сравню с ауди. Ездил я на нем, ездил, но не устраивало меня в нем багажное отделение, так прямо и скажу, нужен мне универсал в общем. Ну если нужен так надо брать, делов то, подумал я. Еще и супруга вот-вот должна была сдать на права. Правый руль не хотел сразу, скучно, и как то не лежало совсем к нему. Единственное что рассматривал с пруля это Субару Легаси BP, но что то кредит брать сильно не хотелось, а цена у них от 350 и в гору, еще этот стучащий 4й. Короче как вариант можно было. С самого начала я положил глаз на ауди а4б6 , но, только 1,8т и только на механике, не хочу титроник или вариатор , лишний геммор. Связка 1,8т+мкпп была на двух моих авто, хороший двигатель, едет бодро, если мало, то чип, мкпп вечная, расход маленький. Так вот. Начал искать, а их нет. Недель, месяц, два, на дроме тишина, нет нет , на акпп выскочит. Но нам на акпп на не нужна, твердо решил я. Был пару вариант за тридевять земель, но ехать на край света чтоб удариться ого об ведро не сильно хотелось. Шло время , а вариантов не было. Вношу коррективы хотелки. Добавляю ауди а6с5 в таком же конфиге, их тоже днем огнем не сыщешь, еще кстати хотел взять умотана за не дорого))), чтоб вкинут в него немного денег и ездить без проблем, так как авто старенькое, и все уже в какой то степени умотаны, какие больше, какие меньше. Рассматривал олроуда а6с5 но не созрел, побоялся расхода бензина, а у дизеля , самого дизеля, короче подумал не оттяну я его. Хотелки шире, толку нет ((( И вот в августе выпадает на дроме ауди а6с5 2002 год, 1,8т+мкпп и всего лишь 150км от меня. Цена более менее адекватная, 3 хозяина, с фаркопом и люком , прям как я и хотел ))) Звоню брату и говорю, «Погнали». Договорились с продавцом, что едим.
2. Покупка
Стоим мы около авто, с виду не чего так, еще и время 11 вечера, так что вообще все классно, не чего не видно, ну и ладно. По кузову все более менее не плохо, переднее крыло подгнило это как обычно у них и бывает, дно идеал, бампер передний попадал в передряги, и судя по всему его воскрешали несколько раз. Короче мелочи. Залез в салон: мать честная, пыли на панели слой как будто где то по пустыни Сахаре с открытыми окнами ездили. Подцепили ноут к авто, сколько то ошибок там не помню, мелочи в общем, и ругается в том числе и джеки чаном, на фазорегулятор, со слов хозяина он его поменял (в том числе и цепь) да поставил не тот, точнее не то что не тот, он поставил натяжитель без фазорегулятора (так можно делать), но чтобы китайский друг на панели Вас не беспокоил, надо прошиться. Идем дальше. Со слов хозяина, надо поменять какие то датчики, шрус, шланчики , всякую фигню в общем, он сам не знает, знает что взял авто год назад у механика у которого её до сих по и обслуживает. Ладно разберемся, подумал я, мы же механики с большой буквы, что мы с куском железа не решим вопрос что ли. Брат кивнул головой. Ну чо катанемся на карете. Поехали. Продавец Алексей сел за руль. Трогаемся, тут авто как давай дергаться, даже не дергаться, а вот когда коня обкатывают он пытается тебя скинуть, вот мне и тут показалось что машина нас хочет выкинуть с салона. Я спросил, что с ней и как ты ездишь? Продавец сказал что привык , и что с ней х.з , хотел починить ну что то как то не дошло и не сраслось в общем))) При повороте руля жестко хрустела внешняя граната. Фары толи светят, то ли нет не понять. Ну а так вроде норм , только термометр не показывает актуальную температуру двигателя, точнее говорит показывает только максимум 90, а как же перегрев, спросил я , на что мне ответили, что ориентируются по температуре масла )))) Ладно разберемся, подумал я. Подвинулся продавец изначально на 10кр, и больше не хотел. Прикидываю что если в авто вкинуть от 50 до 100кр, будет ок. Мммммм. Ладно берем. Раскидываемся бумашками, он нам большие но мало, мы ему много, но маленьких, время час ночи, поехали домой. Что сразу запомнилось. Только тронулся уже мой мустанг, он кстати опять хотел меня с супругой выкинуть, сразу заметил что в машине на много тише чем В марке. По трассе шли довольно бодро. И так что мы имеем, уставший от жизни в РФ настоящий немец, 2002года я 4й хозяин, с 2008 года в РФ, были не большие ДТП меняли переднюю правую дверь и крыло, из допов, фаркоп, люк, свежая хорошая сигнализация, ютор к родному магнитафону (хотел ставить пионер, но когда послушал как играет родная акустика и маленький буфер, отказался от этой мысли, звук обалденный, мне больше и не надо), полумертвая резина, давно мертвые колодки задние, мертвый шрус, гудящий как турбина боинга насос гура, приборка жившая своей жизнью в частности датчик уровня топлива (низкий поклон Магнети Марелли) , пробег 322т.км, ну вроде и все. Добрались без приключений, бросил машину у брата, сам в марка и до дома байки.
3. Приведение в чувства
Утро следующего дня началось в два часа дня, так как на работу в ночь и предпочитаю сразу поспать и потом не ложиться. Беру телефон , пропущенные вызовы от брата, во елы палы, уже не спит, а ведь ему тоже в ночь, помнится он вчера говорил что полезет смотреть что там за бес вселился в машину ,что её так подкидывает при троганье . Набираю ему, а он мне , приезжай глянь что тут за пи…..ц. Мне аж интересно стало. Приехал. Брат мне смотри на патрубки, а там что их есть что их и нет. Короче два патрубка в хламе полном, которые идут с турбины и с воздушного фильтра (сразу вспомнили мастера добрым словом, это на сколько надо не вдеть, чтоб это не увидеть? ), турбина с люфтом не плохим таким, она же гонит масло. Прикинули что это и есть виновники беса (патрубки), я решил его изгнать методом установки новых патрубков и прочей сопутствующей лабуды. Вот и начались первые вливания денежных средств в авто, что было заказано. Сразу скажу что ставлю всегда либо качественный дубль или хороши дубль, хлам китай не ставлю.
1.Шрус внешний 837р
2.Газовый упор капота (недержал) 619р
3.Колодки зад 595р.
4.Фильтр масло 441р.
5.Ролик натяжителя приводного ремня (шумел) 670р.
6.Антифриз (не помню для чего) 1000р. Вспомнил, он поддекал взял сразу 10л
7. Прокладки турбины (т.к. в планах менять её потом) примерно 350р
8. Клапан редукционный 1229р
9.Фланец воздушный 2690р
10.Патрубок нагнетаемого воздуха 467р
11.Клапан турбокомпрессора 617р
12.Решетка центральная (её не было) 477р (в итоге пришел хромированный ус под фарой который, что то перепутали в каталогах или на складе((( )
13.Зашел в гараж и наглым образом выкрал со своей ауди тт (отзыв тут же) мультитроникс , тут он нужней.
Итого за первый заход, чтобы бес ушел и машин стал меня радовать 10000р.
Через какое то время запчасти пришли и были установлены на авто, и о чудо бес ушел , УРА.
Авто мое было без ковра в багажнике, а новый собака 3000р и ждать его бог пойми от куда. Заказал контрактный ковер с алроуда. Ковер пришел , да не тот , на мой вопрос к продавцу, почему ковер не в размер, продавец сказал что снял ковер с алроуда, за что получил фото своего ковра в моем багажнике, в котором он явно был меньше размеров багажного отсека. Продавец оказался ответственный и оплатил стоимость ковра, в итоге у меня в багажнике пенный ковер от ауди а6б7 , нашел оригинальный код на нем.
Итого ковер в багажник 600р.
Продолжая устранять косяки прошлой эксплуатации, были приобретены.
1.Датчик температурный 493р (оказалось дело не в нем приборка продолжала жить своей жизнью)
2.Ремкоплект личинок двери водителя 300р (плохо открывается с ключа)
3.Фланец ОЖ задний 278р (с него тек антифриз, это было одно из мест протечки)
Итого в коня 1082р.
Далее под шумок шелкающей гранаты решил заказать капроновый пыльник , т.к. новая граната была с резиновым, а они не очень ходят. Ну и до кучи еще пару запрастюлек.
1.Решетка центральная (теперь и вправду она) 412р
2.Зеркальный элемент правый (была трещина) 719р
3.Два рычага нижних задних. взял просто так (там их очень много) 3100р пара
4.Пыльник шруса наружний 640р
5.Фильтр воздушный 358р
6.Центральный подлокотник с консолью (моя хотелка) 3900р с доставкой
Итого 9134р
Езжу месяц, вроде все норм, НО уходит антифриз и это очень бесит ((( видимо бес от дерганья перешел на антифриз. Замена фланца не чего не дала, его давит со всех щелей, еще к тому же где крепится этот фланец, на ГБЦ огромные раковины ((( Герметик не помог, были мысли скинуть гбц и заварить аргоном, а потом и шлифануть. Но это было только в мыслях. После устранения течи на фланце (ну как мне показалось я её устранил) я радостный летел домой , но мой полет остановился около магазина , когда я увидел из под капота, клубы парящего антифриза. Что там такое то? Покурив дождался пока движок остынет, полез смотреть, хана шлангу на печку. Делов то, разберемся. Телефон, брат, галстук, я на прицепе, все я дома. На следующий день привез кучу шлангов, и смастерил новый шланг, он там очень интересной формы, оригинал стоит как крыло от боинга. Все я снова на коне.
На дворе осень и пошли дожди. Не что не предвещало потопа. Тем более хозяин авто сказал что дренажи почищены, там все ОК. Как позже оказалось там и вправду все ОК. Но после суточного дождя, открываю дверь ёёё….. Вода аж у ног заднего пассажира. Поскольку дренажи в порядке, то у меня мысля что течет через короб эбу и я был прав. Разобрал, почистил, посадил на герметик собираю все, ставлю на место. Но это еще не конец, в салоне воды море просто.
Впитывать губкой не слишком эффективно и долго, снимать ковер, это делов на три дня еще и сушить ((( Поставил авто под наклон и нашел дренажное отверстие в ногах задних пассажиров. В общей сложности думаю литров 10 в салоне было.
После всех манипуляций прошло 5 дней пару раз авто сушилось с открытыми дверями под солнышком на улице, влаги почти нет, думаю просушится. Дождей тоже не было, как потом выяснилось со временем, мои манипуляции оказались не напрасны, воду в салоне я видел только в бутылке.
Просто так сидеть плохо, решил обновить лампочки головного света.
1.Ближний 778р пара
2.Дальний 420р пара
3.Крышка расширителя (может в ней дело не стравливает давление) 448р
4.Масло шелл (решил махнуть так как то которое было немного подъел турбиной) 1637р + 1л на долив 630р
5.Заглушки омывателя фар (их не было) 614р
Итого 4527р пробег на момент 325500км, т.е. проехал я аж 3500км
Дело подходит к зиме, на улице холодает, в машине тоже (. Радиатор печки не настолько горяч как хотелось бы. Снимаю радиатор печки для промывки, параллельно ломаю датчик стоп сигнала (315р как с куста). Промываю радиатор, самодельной установкой, много каки от туда вышло. Я рад. Собираю все. И наслаждаюсь теплом до те пор пока не пришли реальны холода. Решено было менять радиатор отопителя и параллельно еще всякую мелочь.
1.Масло шелл 1629р
2.Ветровики (до сих пор лежат) 911р
3.Патрубок радиатора верхний (он сопливел тоже) 574р.
4.Радиатор печки 2686р
5.Термостат до кучи 469р.
6.Свечи 1200р.
7.Шрус внешний (уже на другую сторону) 856р
Итого около 8352р пробег 329800км
Меняю радиатор отопителя , параллельно колхожу верхний шланг радиатора. Небольшой отступ, не когда , не когда не колхозте в машинах что либо там все придумано и обдумано без нашего пытливого ума. Короче шланг верхний пока ждал, тот который стоял на авто потихоньку тёк, я нашел по диаметру такой же и поставил на хомут и это было фатальной ошибкой , бурта на фланце радиатора нет! И держится он за счет бытросъема.
И вот на следующий день шпарю я значит , не что не предвещало беды и тут бац!!! Мультитроникс как заорет «Внимание температура двигателя 107 градусов». Бл…. подумал я и остановился , заглушил двигатель, открываю капот, а там мой колхоз меня подставил, слетел патрубок с радиатора. Телефон, брат, антифриз, устанавливаю , заливаю и потихоньку в гараж, ставить старый шланг. И вот тут начались карусели.
Выезжаю с гаража еду домой авто греется, радиатор основной холодный, вклинил термостат. Меняю термостат. Выезжаю и…… Чудеса да и только, авто греется максимум до 65 градусов. Брак термостата? Берх брак?! Ладно. Нахожу с движка б.у. термостат , ставлю, 65 градусов опять. Мда!? Езжу пока что так, стал замечать что на хх машина перебоит, по диагностики, пропуски зажигания. Пришла зима. Достаю резину якогаму на 16ть из старых запасов и ставлю на авто. Цена 10000р.
Езжу, езжу периодически доливаю ОЖ. И ближе к новому году, у меня жестко начинает уходить антифриз и наружу и куда то еще. Загоняю в гараж, выкручиваю свечи и свечу ))) фанариком в цилиндры, 1й горшок белый. Хана прокладки, хоть бы прокладка!!! Цель обозначена. Погнали.
1.Прокладка гбц + впуск+выпуск+под крышку клапанов + колпачки+ремень грм и прочая шелуха 4394р
2.Катридж турбины 6800р.
3.Фрезеровка и заварка 2500р.
4.Новый основной радиатор (старый мне не понравился) 2800р.
Вскрываю , кароеды антифризные немного погрызли ГБЦ , заварил раковины на плоскости с блоком, заварил раковины на флянце (прям как и хоте пару месяцев назад), Параллельно поставил фазик (у меня был просто механический натяжитель и постоянный чек на панели, который бесил) полазив по складу я нашел с джетты, перекинул со своего башмаки, так же поменял цепь (хозяин говорил что все это делал, но цепь новая была вытянута больше чем старая цепь. Авто собран. Прогоняю стартером с отключенными форсунками. Далее завожу, завелась не сразу, с небольшим треском фазика, двигатель завелся. Все ок. Стоит гудит . Думаю ну наконец то ) прогрел, решил прокатиться. Нагревшись до рабочей температуры, авто начало греться чуть по выше нормы. Насторожило. Проехав 10км ( температура двигателя авто было примерно на 2-3 градуса выше нормы). Приехал в гараж, останавливаюсь и замечаю характерную знакомую вибрацию на х.х. Бл… . С трубы белый дым. Бл… Загоняю в гараж выкручиваю свечи. Пи…ц. Первый цилиндр опять сырой. Первый мысли, криворукий я. Но. Все делаю по книге. И спец инструментом. Гбц? Возможно, так как цилиндр опять 1й. Начинаю мозговать что делать? Ремонт гбц? Другая гбц? ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРТ побери? Звоню в новосиб. Гбц опресовка 1600 плюс помывка 400. + доставка туда сюда 1000р. Короче минимум 3р. Ремонт если трещина внутри, не целесообразно так и сказали. (А снаружи трещин при осмотре я не обнаружил). 2й вариант другая гбц. Реально кот в мешке. Цена около 30000т.р. + 5т.р. примерно на прокладки и болты с доставкой. Не радует. Может движек? Пишу всем знакомым и параллельно по сайтам делаю запросы. В сибе 75 столб, бл… Один знакомый отписывается что есть контракт с швеции отдаст за вменяемую сумму. В навесе, и даже с коробкой. Ништяк, забираю его, легким движением пальцев в телефоне у меня с баланса карты улетает энная сумма денег , тем самым я выпадаю с суммы которую планировал влупить в авто. Думаю что будет все ОК. Жалко потраченное время ( еще и турбину новую купил ((( сейчас еще одна придет.
Ладно, разберемся. Езжу дальше, антифиз не уходит. На хх перебоит , белый дым не понятно идет или нет, на улице холодно. Пробег 331310км.
Пришел двигатель. За доставку еще отдал 9000р , жесть.
Скоро лето, а я катаю старый движок , проверяю что с ним, пропуски первого цилиндра, цилиндр внутри мокрый, темпер в норме. Гадство!!! Хоть бы ОЖ жрал, но нет, не чего не где не бежит и не уходит. Так вот , скоро лето, а тапок лета нет. Приобретаю диски на 17 за 14000р + резина была у меня почти новая за 6000р , пришлось опять ограбить ттшку. Ну как быть )))
Поставил красные катушки б.у 4000р. и решил их опробывать, ну и опробывал, оторвалась подушка на двс, и встала боком , пошла жуткая вибрация, я в гараж, хорошо что на контрактнике была подушка, её и поставил, глянули второй хана , заказал 700р.
Весна и у меня хорошая новость для меня, установил я в гараже подъемник, а так же и плохая новость, что то мне не нравится как себя ведет подвеска. Меняю зад аморты, они мертвы 2000р. пара, толку не сильно много (поменяю на бильштайн чуть позже), затем меняю пружины чтоб приподнять зад 4600р пара, не поднялась за то приопустился бюджет, ставлю обратно родные. Добрался до переда, там все не плохо кроме амортов и наконечников, верхние рычаги у меня были хорошие в запасе, нижние я купил давно, рычаги можно было и не трогать но раз полез решил поменять.
1.Амотизатор перед 4700р пара
2.Наконечник 1850р пара
3.Втулка стаба перед 220р
4.Яйца перед 1200р пара
5.Жидкось гура 1220р 2литра (надо 1 )))) )
Тряхонул подвеску поменял турбину та которая гур , снял контрактного движка так что она типа бесплатная )))), теперь тишина.
Итого. 9190р перед и 6600р зад , рычаги у меня были. Пробег 333800км
Потом еще менял датчик абс передний (я его сам сломал) 1200р
Подшипник ступечный передний завыл 1000р
И крыло я свое гнилое решил поменять 5120р вместе с доставкой вроде в цвет, тьфу тьфу .
Ну пока что вроде все , ну еще не все ,еще двс менять. И так еще мелочи всякие ))))
Ну а теперь собственно про авто.
4. Двигатель .
На мой взгляд очень удачен, тянет отлично, вполне экономичен, едет интересненькое ))) для такого веса авто, вполне не плохо её пуляет. Если мало можно сделать безболезненный чип. Слабые места. Перегрев , из за этого трещины гбц (скорее всего у меня так и есть), надо хорошее масло так как турбина, её кстати можете не боятся она не такая дорогая как на многих авто и ходит 200-300ткм. Ну и минимум 95 бензин , но это мое мнение. Едет на много бодрее 90го марка. Расход по городу 12-13л. За городом 8-9л.
5. Коробка
Механика – вечная, на переключениях жестковата, а так все отлично.
6. Подвеска.
Комфортная, как на барже, но и не мягкая, золотая середина. И такая же золотая по цене. Ну не прям вообще, но денег стоит. Сзади балка, ломаться не чему.
7. Салон
Салон классный , огромный, что спереди, что для задних пассажиров, что багажник, жалею что раньше не взял универсал. Спереди разместится любой водитель от 165 до 195см. Очень комфортный и тихий, подсвечивается все и везде, ночью смотрится супер. Качественные материалы , все сделано на совесть, двери тяжелые ))) Настоящее дерево вставки в дверях и на торпедо. Это Вам не камри со своим пластиком. Вроде что такого? Ну какого фига в бизнес класса пластик? Удобные карманы для хоть чего в дверях. Музыка классная , очень качественно звучит. Менять не буду , хоть не много и меломан, но её мне за глаза. Все продумано до мелочей, и с этих мелочей вырисовывается отличный салон , возможно он уже и выглядит не современно , но он удобен и гармоничен.
8. Кузов
Оцинкован, это не Е39 или 210й. Тут все четко, гнили нет вообще, с передними крыльями у них беда, это да. От камней облетает краска и начинаю гнить, с зади не много реже данная проблема, я думаю толстый антискол эту проблему решит, в остальном проблем нет.
Резюме.
Ну что Вам сказать? Авто хорошее, продуманное и надежное, куда не лазил , практически везде стоит оригинал. Есть свои недостатки как и у любого авто. В итоге на данный момент на все про все без бензина и страховки в авто вложено примерно 180т.р. (тут и движок и резина и диски) и проехал я пока что на ней примерно 12500км, вот такая математика, смотрите сами, причем цены на новые запчасти у меня дешевле того же екзиста или емекса на 15-25%, так как есть доступ к опту. Посоветовать мог лишь несколько моментов, желательно , если Вы решили брать данное авто, то не мешало бы хотя бы элементарные работы уметь проводить самому это Вам сэкономит не мало средств. Технически не слишком уж и сложное. Васю диагност иметь обязательно, ВАГи вообще должны с ними с завода идти ))). Основные болячки это мелочи которые обмусолены уж сто раз в интернете. В целом авто крепкое, но умотать можно любое авто, так что смотрите, что берете, а если берете умотан смотрите сколько в него надо влить чтоб он поехал. Если будут вопросы задавайте. Всем удачи. Ну и не прощаюсь , отзыв буду дополнять.
З.Ы. Двигатель еще не поменял, антифриз уходит примерно на 3000км 300гр.