С чего начать? Да наверное с конца, прошлого отзыва. Наконец то поменял двигатель, еще в августе , проехал 3000км все хорошо. Ремень грм не менял, он там был новый. Менял только датчик давление. Так как завел , а там бац и на приборке красная масленка, я в шоке! Подключил механический манометр, при температуре двс 60 градусов давление 3.5. Фууу ... Менял движек 4 дня (и то так не торопясь ) все отмывал, со старого оттертые, отмоченные трубки переставил. Поменял вторую подушку на двигатель (1500р). Оставил с контрактного двигателя двухмассовый маховик (у меня стоял одномасмовый и диск сцепления немного меньшего диаметра, сцепление под нагрузкой горело). Так же запаял многострадальный бампер, т.к он оригинал,был бы тайвань выкинул , и поставил бы другой.
Поменял задние тормозные диски и колодки. Пробег на прошлых был почти 20т.км. НО. Поехав в Абакан , не доезжая города, сзади что то зашуршало, посмотрел колодки еще живые (процентов 60 точно есть) внутреннюю не видно, но я понял, что это она. В итоге в родном городе , т.е. я так проехал 500км. Вылетела колодка задняя и заклинела. Короче назад едит, вперед нет. Снял задний суппорт , застопорил, и повешал на проволоку к глушителю)))) заказал колодки и диски ТРВ (все вместе около 3500р). В итоге. Заклинила одна направляйка, и тормозила только внутренняя колодка , она быстрее всех и сдохла . Диски в мусор (они и были уже не очень , кстати оригинал) , разшевелил направляйку, все по чистил, смазал, остальные три так же, меняю и то и то, теперь все ОК. Ну вроде и все, без вложений больше, езжу балдею )))) за сумбурную информацию извиняюсь , пишу с телефона , к тому же ограничен по времени, всем ровных дорог!