Жёсткая зимняя эксплуатация ауди в -50

Audi A6 2002

, Мариинск
Пробег: 356 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет. Решил добавить данную инфу так как я думаю многим кто владеет 1,8т это будет полезно. Суть вот в чем. Эта зима было у нас в регионе ну очень холодной , а супруга как раз устроилась на работу торговым, и ездить надо было каждый день на меж город , по 250-300км. На трассе температура по ощущениям доходила до -50. Суть проблемы которая произошла. Супруга начала жаловаться на запах масла в салоне. После очередной поездке я решил осмотреть авто. В итоге было обнаружено что масло на минимуме , и в районе турбины все а масле. Полез смотреть от куда течет. Не буду долго разъяснять что да как , как показал разбор системы вентиляции карьерных газов перемерз так называемый грибок. Тем самым противодавлением масло не уходил по сливному каналу с турбины , как итог масло с турбины шло во впуск (после очередного разбора впускного тракта от туда слил стакан масла) и выпуск (с глушителя прям капало, тем самым маслом как выяснилось до конца убил катализатор, сейчас стоит уже контрактный почти новый ). Начинаю копать интернет как кто выходит с данной ситуации , инфы нет. Вскоре наткнулся на информацию , что да был типа такой косяк у них, перемерзает данный грибок при температурах ниже минус 30 градусов , и типа утеплите морду и все будет ок. (Ездил без утеплителя пока не начал он перемерзать , это так к слову кто утепляет разные авто). Поставил картонку , перемерзает все равно, вонь масла, расход масла, мокрая турбина , копаю дальше , и накопал ) что с 2003 года, ВАГ немного модернизировал конструкцию и перенес этот клапан грибок за ГБЦ и проблема ушла. Переношу грибок , опять снимаю впуск , убираю остатки масла и льда, и о чудо все стало отлично. Остатки масла с глушителя выгорели , расхода масла ноль. Вот такой есть ньансик. Кстати даже при таких температурах авто показало себя отлично. В машине даже при таких температурах на трассе не когда не затягивало окна (сам пару раз ездил с ней), и в машине тепло чему я очень удивлен . Япония в такую погоду тоже страдала , у кого вообще не заводилась , у кого замерзали на ходу тормоза, кто просто ехал как в танке так как стекла все замёрзшие , особенно это часто проявлялось на корейских авто . Так что считаю данную модель вполне пригодной для эксплуатации даже в таких экстримальных условиях. Всем добра. Фото если надо могу подгрузить если кому интересно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A6 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром