Всем привет!
Этот отзыв о редкой на данный момент машине, которая возможно когда-нибудь появится и у нас в стране.
Я взял этот автомобиль в прокат на 12 дней и ездил на нём по Германии, Франции и Швейцарии во время моего рождественского путешествия. Проехал на нём примерно 4 тыс. км. И по итогу решил написать о нём отзыв.
Понимая, что сейчас он возможно не очень актуален для автолюбителей в нашей стране, я предлагаю всем кому не интересно, дальше этот отзыв не читать и не тратить время.
Ну, а для тех, кто заинтересовался, я продолжу.
Итак автомобиль Ауди А6 полноприводный трёх литровый дизельный гибрид как написано в документах, с технологией двигателя «мягкий гибрид» со стартер-генератором, позволяющим сильно экономить топливо. Забегая вперёд, могу сказать, что расход этого мягкого гибрида, удивил меня в неприятную сторону.
Внешне мне автомобиль сразу понравился, это один из редких универсалов, которым идёт этот кузов. Машина смотрится динамичной, с красивым и стремительным силуэтом. Первый раз, садясь в неё, радовался как ребёнок, а в голове крутилась песня, про то, что я теперь властелин колец. В общем, при первом знакомстве с машиной, эмоции были крайне положительные.
В салоне тоже всё красиво, я первым делом переключил меню на русский язык и начал разбираться.
Два огромных дисплея, куча разноцветных кнопок и индикаторов, которые, к слову сказать, лично меня сбивали с толку: на мой взгляд, машина перегружена всеми этими новомодными штуками.
И в дальнейшем я сделал вывод, что с мониторами конструкторы переборщили, по крайне мере отдельный огромный светящийся дисплей размером с планшет, для того чтобы регулировать климат, на мой взгляд явный перебор конструкторской мысли.
При пользовании навигацией я так и не нашёл простого способа устанавливать маршрут. Я пытался это делать и через голосовой помощник, и из меню, но так и не нашёл удобного алгоритма.
В общем, машину нужно долго изучать, прежде чем научится управлять всеми этими электронными плюшками, которыми она напичкана.
А в ней есть всё, что нужно и не нужно: куча всяких подсветок, настроек меню, дисплеев, электронных помощников. Короче говоря, это не та машина, в которую можно просто сесть и поехать, интуитивно ощущая управление. Нужно пару дней читать инструкцию и запоминать, где что включается, активируется или нажимается.
Летом мне довелось долго поездить на новом мерседесе С-класса (отзыв о нём Отзыв о Mercedes-Benz C-Class) поэтому местами позволю себе сравнивать два этих автомобиля, понимая, что они хоть оба и дизельные универсалы, но всё же позиционируются в разных классах, тем не менее….
светодиодные фары HD Matrix, оказались по факту, хуже светодиодных мерседесовских.
Во-первых, они дольше переключают дальний свет при встречке, во-вторых, они в целом хуже освещают дорогу.
Я не хочу сказать, что они плохие, дорогу освещают отлично, просто я считаю, что они чуть хуже мерседосовских.
В машине установлено пять или шесть камер кругового обзора, куча радарных сенсоров и ультразвуковых датчиков.
Они входят в систему интеллектуального помощника для водителя, помогают типа управлять машиной, следят за полосой, автопаркуются, отслеживают усталость водителя и т.д.
Но в отличие от мерседеса, где я быстро научился всеми этими плюшками управлять без всякой инструкции, тут мне потребовалось, что называется изучать матчасть, и всё равно до конца я так и не научился пользоваться всеми опциями, задуманным конструктором ауди.
Ещё где-то прочитал, что у этой машины есть система адаптивной пневматической подвески с переменным дорожным просветом.
Когда машина стоит, клиренс у неё 14 см. Но в зависимости от манеры движения и стиле управления, высота клиренса меняется. При максимальной высоте просвета, можно ехать со скоростью до 35 км/час, при этом он поднят на 45 мм выше обычного. На скоростях от 35 до 80 км/час его высота больше обычной на 30 мм. При скорости более 120 км/час дорожный просвет уменьшается до стандартных 14 см.
Гибридная система настроена таким образом, что автомобиль всегда трогается на электричестве, а мотор подключается уже потом… в моём случае, потом наступало довольно быстро.
Динамика у машины впечатляющая, я не знаю точно какой у неё разгон, но по ощущениям секунд 6 до сотки.
В салоне тихо, как и должно быть у машины этого класса.
Я легко разгонял её по ровным немецким дорогам до 200 – 230 км/час чувствуя запас хода.
В какой-то момент я поймал себя на мысли, что это наверное самая быстрая машина, на которой мне доводилось ездить. Если не считать, машины которые я брал на короткий тест драйв.
Сиденья ауди, мне понравились меньше чем в мерседесе, у них конечно память водительской посадки, куча настроек, но удобное положение найти не просто.
Я понимаю, что всё индивидуально, но лично для меня в мерседесе посадка была удобнее.
Кстати сказать, задние пассажиры тоже жаловались, что долго ездить напряжно: на их взгляд спина устаёт из-за слишком вертикального угла спинки. Сам я там не сидел и даже не пытался.
У всех сидений есть обогрев и вентиляция, ну этим сейчас не удивишь.
А вот руль удобный, само собой с подогревом, комфортный по толщине с хорошими регулировками.
Рулится машина хорошо, не смотря на свою пятиметровую длину.
Зато работа коробки мне совершенно не понравилась, иногда появлялись неожиданные рывки, напомню машина почти новая взята с пробегом всего 20 тыс. км.
После срабатывания айстопа, происходили и во все странные дела: начинаешь трогаться, а машина не едет, просто катится, если стоит на уклоне, а скорость не включает. Кстати как отключить айстоп я так и не нашёл. Если стоишь под горку, при трогании машина откатывается назад, как на механике, я не ездил на механике уже лет десять, поэтому уже отвык от такого, и в моей мазде и в мерседесе, даже в опеле была опция "помощник при трогании в горку" это когда стоя на горке отпускаешь тормоз, но срабатывает " помощник" который удерживает машину, не позволяя ей откатится назад ни на сантиметр. В ауди же, отсутствие этой фишки удивило, хотя возможно, это есть, но я просто не нашёл где включается эта опция.
Вообще в этой ауди много всяких недоработок по мелочи, всё нужно всегда искать, как открыть багажник не с брелока, как настроить навигацию или поменять папку с музыкой, как изменить подсветку, выключить свет в салоне и т.д. Постоянно приходилось листать инструкцию… и это напрягало.
Мне нравятся машины в которых всё интуитивно понятно, но ауди А6 это явно не тот случай.
Багажник большой, у нас было прям очень много вещей, мы затаривались сувенирами во всех странах, через которые проезжали и к концу поездки багажник набили доверху.
Я уверен, что в багажник мерседеса я бы это точно всё не поместил. В общем, багажник отличный, к нему претензий нет.
Кстати дверь багажника автоматическая, но это для всех новых машин такого класса, привычное дело. В мерседесе было то же самое.
И в заключении, о неожиданном – о расходе, он оказался большим.
Большим для дизеля и тем более, большим, для гибридного дизеля.
По трассе при средней скорости 110 км/ч 7-8 литров, если ехать в режиме 70-90 км/ч то расход реально опустить до 6 литров, а вот по городу 10-11, в размеренном ритме, светофоры, небольшие заторы.
Думаю, что с московскими пробками расход легко мог бы быть под 13-14 литров. И это на дизельном гибриде с современной 8-ми ступенчатой коробкой.
Когда я брал на длительный тест эту машину, зная, что это гибридный дизель и думая, что наэкономлю сейчас много денег, я даже представить не мог, как часто мне придётся её заправлять, в общем, в этом плане произошла для меня неприятная неожиданность.
Купил бы я себе такую машину, будь у меня столько денег сколько за неё просят..?
Однозначно нет.
Сразу хочу оговориться, я не фанат мерседесов, но мерседес из моего предыдущего отзыва, несмотря на свою простоту, более скучный дизайн и меньшие размеры, оказался более душевным и удобным.
Но опять же, как я писал выше, всё индивидуально, уверен, с моим мнением кто-то не согласится.
Всем удачи на дорогах, надеюсь, что настанет время, когда мой отзыв, сможет кому-то пригодиться, в часы раздумий о покупке этого автомобиля.
Машина каеф, а разве расход велик? В городе для автомата (ок, робота) на груженом универсале с тремя литрами вроде нормально 11 литров. Наверное, машина больше все-таки для трассы, тогда расход как раз литров 6
Гибридная система настроена таким образом, что автомобиль всегда трогается на электричестве, а бензиновый мотор подключается уже потом… Так машина же дизель 3.0 😀
Ору, на панели есть клавиша auto hold включил и не откатился бы :)
а как мне русскому человеку понять, что эта клавиша означает..? и почему вообще эту систему не сделать изначально автоматической..? кому то нужна опция откатывания назад на горке..?
Во всех других машинах, которые я встречал, эта опция стояла по умолчанию, никому не приходило в голову сделать её отключаемой.
Машина каеф, а разве расход велик? В городе для автомата (ок, робота) на груженом универсале с тремя литрами вроде нормально 11 литров. Наверное, машина больше все-таки для трассы, тогда расход как раз литров 6
На Q5, правда 2 литра дизель, у меня расход 8-8,5 литров, в Мск.
По идее, у автора машина чуть полегче и гибрид - многовато по расходу, согласен.
"А Off" ?
возможно... но опять же об этом можно узнать только из инструкции, кнопка расположена на панели климат контроля, как можно догадаться, что это отключение айстоп если ты раньше не сталкивался с таким обозначением..?
вот в мазде например, всё понятно без инструкции, просто кнопка на которой написано i-stop off, сразу всё понятно, без всякой инструкции. Это и есть интуитивно понятное управление о котором я говорю.
Странно для новой машины с гибридной установкой такие расходы. У меня а6с6 2004г 3.0 тди 225лс 9-11 по городу делая всех. По трассе 6.5 при 130, а в а6 с7 245лс 3.0тди город 7-9 л трасс при 160 6.5л . А в ней расход больше даже чем в первом покалении 3.0тди. Смысл ее не понятен.
"А Off" ?
возможно... но опять же об этом можно узнать только из инструкции, кнопка расположена на панели климат контроля, как можно догадаться, что это отключение айстоп если ты раньше не сталкивался...
Одно время ездил на Фиат 500 Х кросс, вот там было точно такое же обозначение этой системы, поэтому сразу и обратил внимание.
«И в заключении, о неожиданном – о расходе, он оказался большим. Большим для дизеля и тем более, большим, для гибридного дизеля»
Сразу вспомнил статью немецких экологов, где упомянули эту связку Ауди дизель-электромотор. Даже немцы назвали это мошенничеством, так как реальный расход не соответствует заявленному. Любителям дизельных гибридов посовещается.
Кто пишет, что на его 3.0тди расход ниже - абсолютно правы, так как ваш дизель имеет соответствие более мягким экологическим нормам, выбрасывает больше грязи и меньше потребляете топлива. Он ещё и более динамичный.
«И в заключении, о неожиданном – о расходе, он оказался большим. Большим для дизеля и тем более, большим, для гибридного дизеля»
Сразу вспомнил статью немецких экологов, где упомянули эту связку...
Расход и правда большой. Но судя по всему написанному, нужно было просто какую-то кнопку нажать - автор, наверное, в спорт режиме ездил или может быть там цилиндры с кнопки отключаются. ХЗ, надо инструкцию читать )))
..." как открыть багажник не с брелка?". "кстате, дверь багажника автоматическая...
Она автоматическая, но для этого нужно кнопку нажать.... чтобы закрыть есть кнопка на двери багажника, а чтобы открыть на брелке, а если ключ остался в машине например, а ты на улице, то как открыть...?
Американская статую свободы, была подарена французским скульптором из города Кольмар, которую он создал живя в этом городе.
Фото машины сделано, в городе Кольмар, где при въезде в город она и красуется... я там неподалёку запарковался.
Ну незнаю, три литра дизель, полный привод, масса 2 тонны и расход 12 литров в городе, по моему всё отлично.
Тут камри 2.5 по городу жрет 13 литров и не поперхнется)
Она автоматическая, но для этого нужно кнопку нажать.... чтобы закрыть есть кнопка на двери багажника, а чтобы открыть на брелке, а если ключ остался в машине например, а ты на улице, то как открыть...?
У меня на Киа Спортаже если ключ в салоне , то для того что бы открыть багажник снаружи нужно нажать на кнопку которая находится между лампами освещения гос. номера.
Удержание машины на светофоре тоже происходит не автоматически а за счёт нажатия кнопки Auto Hold .
Ну незнаю, три литра дизель, полный привод, масса 2 тонны и расход 12 литров в городе, по моему всё отлично.
Тут камри 2.5 по городу жрет 13 литров и не поперхнется)
я летом ездил на дизельном мередесе 2-х литровом универсале, он жрал в два раза меньше. а ехал примерно так же... может чуть по хуже. И при этом это был обычный дизель, а тут типа гибрид, позиционируется как экономичный, по факту жрёт больше в два раза обычного дизеля, понятно что разный объём, но не в два раза же должно быть... я рассчитывал, что будет литров 8 по городу и 5 по трассе..... гибрид опять же.
Интересно было бы посмотреть фото с расходом за длительный период, а не за 16 мин. 1 час и 43 мин. Думаю за длительный период не больше 8литров.
По городу..? 8 литров не реально, по трассе реально даже меньше 8 литров, если ехать в спокойном ритме. а потом я же не только по бортовому ориентировался, я замерял расход на заправке, по схеме остаток в баке, плюс количество залитого = расход за пробег зафиксированный на одометре, с момента обнуления, после предыдущей заправки до полного быка.... короче говоря традиционный способ замера расхода.
Я прежде всего ориентировался на эти показания расхода, а не на бортовой комп.
я летом ездил на дизельном мередесе 2-х литровом универсале, он жрал в два раза меньше. а ехал примерно так же... может чуть по хуже. И при этом это был обычный дизель, а тут типа гибрид, позиционируется...
Возможно, у отца соренто прайм, 2.2 дизель 11 литров по городу расход.
Странно для новой машины с гибридной установкой такие расходы. У меня а6с6 2004г 3.0 тди 225лс 9-11 по городу делая всех. По трассе 6.5 при 130, а в а6 с7 245лс 3.0тди город 7-9 л трасс при 160 6.5л . А в ней расход больше даже чем в первом покалении 3.0тди. Смысл ее не понятен.
Тойота приус 51 всего 5 литров по городу и по трассе столько же.
Вот это сарай. Все что нужно есть. 3.0 дизель кварто. Только очень много экранов в салоне, управлять всем этим совсем не удобно в пути, да и на морозе в той же сибири как поведет себя.
Неудивительно, что автору не понравился свет фар, т.к. на машине на фото стоят базовые светодиодные фары без линз даже, а не MatrixHD. Мне кажется, что если не разбираешься, то лучше не писать. Кнопка ассистента троганья в гору находится между подлокотником и ручкой КПП, как и во многих современных автомобилях и обозначение у нее стандартное. На нижнем дисплее в верхнем левом углу есть значок отключения системы старт-стоп (глушит двигатель, когда машина останавливается). Этот значок тоже стандартный и встречается не только у Ауди (на БМВ тоже такое же обозначение). И эта машина не гибрид в общепринятом понимании. Там всего лишь стоит ременной стартер-генератор, который помогает тронулся машине при старте. Расход, возможно, завышен из-за обкатки (до 5000 км, тоже характерно для большинства машин). По факту расход 3х литрового дизеля даже на Q7 город 10 л, загород 6-7 л при скорости 130. А вообще, кто-то до сих пор ходит с кнопочным телефоном и считает, что телефоны с тач-скринами это неудобно....
Неудивительно, что автору не понравился свет фар, т.к. на машине на фото стоят базовые светодиодные фары без линз даже, а не MatrixHD. Мне кажется, что если не разбираешься, то лучше не писать. Кнопка...
Да, мне тоже видятся какие-то надуманные чрезмерные упрёки для вполне очевидных вещей. Ещё и инструкцию постоянно читать и ничего не понять (на немецком что ли?) - особый талант 😁
Американская статую свободы, была подарена французским скульптором из города Кольмар, которую он создал живя в этом городе.
Фото машины сделано, в городе Кольмар, где при въезде в город она и красуется... я там неподалёку запарковался.
Да и оптика самая дешевая , а не как написал автор. А хотел хороший свет 😂
оптика светодиодная. Это дешёвая по вашему..?
да я не разбираюсь профессионально, какой это именно вид светодиодной оптики, но она светодиодная и у мерседеса с которым я сравнивал, она тоже была светодиодная, и она была лучше... именно эту мысль я прежде всего и хотел донести.
оптика светодиодная. Это дешёвая по вашему..?
да я не разбираюсь профессионально, какой это именно вид светодиодной оптики, но она светодиодная и у мерседеса с которым я сравнивал, она тоже была светодиодная, и она была лучше... именно эту мысль я прежде всего и хотел донести.
А вы посмотрите на оптику сделаннаю на вашем фото. Как по мне она самая дешевая, так как снизу подсветка обычной желтой лампочкой. Покрайнеймере так я вижу на фото.
А вы посмотрите на оптику сделаннаю на вашем фото. Как по мне она самая дешевая, так как снизу подсветка обычной желтой лампочкой. Покрайнеймере так я вижу на фото.
Вы плохо видите, там светодиодные ходовые огни.
а вот сама светодиодная фара ночью.
До этого вам лампочки привиделись, теперь ксенон. У Ауди 6 кватро с таким мотором 2019 года не было ксенона, ни в каких комплектациях, только светодиодные фары.
Про расход не соглашусь. У меня бензин 2 литра на чипе, около 320 л.с. и полный привод. При обычной езде по трассе, с умеренными обгонами и скорости движения не быстрее 110 км/ч, средний расход был 6,5 литра на сотню. Город выходит 12-14 литров. Это очень умеренный расход для такого авто. Дизель будет меньше употреблять топлива
Эти фары самые простые для этого кузова,линза со светодиодом.Матричные,самые навороченный, на данный момент только у всяких rs.А есть ещё два вида между ними.Короче,у не RSок три вида фар и эти самые простые.
Писать о фарах HD Matrix audi, не попробовав их - бесценно! На вашем автомобиле их нет. Они отличаются визуально. У них другие ДХО. Прокатитесь с матричными фарами, а не с базовыми LED с автоматическим выключением дальнего света, потом пишите отзыв и сравнение.
У вашего покорного слуги было как раз наоборот с Мерседесом Ц—класса.
Показалось, что руль у мерседеса сильно перегружен кнопками, причем сенсорными.
Показалось неудобным.
Смотрел А4, но фэйслифт практически не отличается от моей А4 2017 года Б9.
Отъездил на ней 200 тысяч без поломок. Поменял в итоге на А6.
Тоже дизель, тоже кваттро.
Разница в цене с А4 совсем небольшая.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------