С начала момента эксплуатации имеет место быть непонятный толчек/дергание/провал при трогании с места при вывернутых колесах влево. Объяснить происхождение лайтовые мастера не могут, приписывают коробке. Пока не сильно беспокоит.
Сработал чек, замена колодок и дисков тормозных. Зная что там датчик, как правило, отрывается провод о срез дисков, поездил еще 6 тыс км. При замене механик сообщил мне, что еще можно было проездить 5 тыс. Итого. Датчик срабатывает примерно при остатке 20 %.
Поставил трв. И колодки и диски. Стрят около 7 тыс. Руб комплектом. Замена 1300 руб. Все отлично. Никакого скрипа. Все уачи.
По проблеме со стуком при старте.
Был неприятный стук при старте. Как будто обороты передавались на колеса с провалом. Ну и сильная вибрация.
Заехал ац у аэропорта. Важно было показать именно тем кто часто работает с ауди. До этого три сервиса в городе н. Мастера не але. Даже деньги не берут, определить не могут.
Дагностика ходовой показала. Замена опоры двигателя правая.
Цена диагностики 1500 руб. Порекомендовали помыть радиатор. Помыли авто бесплатно. Сервис на высоте. Остался доволен.
Итог. Если нужно найти причину езжай к официалам, ну или к тем кто занимается с такими авто каждый день.
Заменил опору правую двигателя.
Вибрация исчезла. Стук при старте пропал. Никаких нареканий. Ведет себя даже лучше чем при покупке год назад. Видимо еще тогда подходила замена.
Цена замены 2600 р. Деталь брал оригинал 7100 р. Время до двух часов.
Нравится мне очень! Езжу каждый день. Добираюсь на встречи вовремя даже когда это не возможно. На светофоре 120. На трассе 190 норма. Можно быстрее, но я за комфорт! Все Круто!!!
Датчик контроля уровня давления в шинах он же уровня подвески показал падение давления в левом переднем колесе. Заезд на шиномонтажку. Давление 1.4. Снятие колеса. Осмотр. Саморез. Ремонт. Установка. Сохраняем давление в шинах в голове. На мой взгляд при сохранении давления важно снять авто с ручника и поставить на паркинг. Не говорю про ровную дорогу. Всем добра.